Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Mercedes-Benz 600 SEL W140 0-100, четверть мили, Время разгона


0-60 м/ч5.7 секунды
0-100 км/ч6.2 секунды
Четверть мили15.9 s @ 104 м/ч
Mаксимальная скорость250 км/ч / 155 м/ч
Cнаряженная масса2281 килограмма (5029 фунта)
Год внедрения1991
Объем двигателя6000 кубических сантиметров (6.0 литра / 366 кубических дюймов)
Максимальная мощность408 метрической лошадиной силы (402 тормозная мощность / 300 киловатт)
Максимальный крутящий момент580 Ньютон-метров (428 фунт-фут)
Расположение двигателяс передним расположением двигателя
Приводзадний привод


Mercedes-Benz 600 SEL раз ускорение в милях в час
0-10 м/ч0. 8 с
0-20 м/ч1.5 с
0-30 м/ч2.1 с
0-40 м/ч2.9 с
0-50 м/ч4.0 с
0-60 м/ч5.7 с
0-70 м/ч8.3 с
0-80 м/ч11.8 с
0-90 м/ч15.8 с
0-100 м/ч19.9 с
0-110 м/ч23.6 с
0-120 м/ч26.4 с

Mercedes-Benz 600 SEL расстояние ускорение в ногах
300 фута6.4 s @ 63 м/ч
1/8 мили10.2 s @ 84 м/ч
1000 фута13.3 s @ 96 м/ч
Четверть мили15.9 s @ 104 м/ч
2000 фута20. 5 s @ 114 м/ч
1/2 мили24.3 s @ 120 м/ч
3000 фута26.3 s @ 123 м/ч

Mercedes-Benz 600 SEL раз ускорение в километрах в час
0-10 км/ч0.6 с
0-20 км/ч1.0 с
0-30 км/ч1.4 с
0-40 км/ч1.8 с
0-50 км/ч2.2 с
0-60 км/ч2.6 с
0-70 км/ч3.2 с
0-80 км/ч4.0 с
0-90 км/ч5.0 с
0-100 км/ч6.2 с
0-110 км/ч7.8 с
0-120 км/ч9.8 с
0-130 км/ч12.1 с
0-140 км/ч14.6 с
0-150 км/ч17. 1 с
0-160 км/ч19.7 с
0-170 км/ч22.1 с
0-180 км/ч24.2 с
0-190 км/ч26.0 с
0-200 км/ч27.3 с

Mercedes-Benz 600 SEL расстояние в метрах ускорение
100 метры6.7 s @ 105 км/ч
200 метры10.1 s @ 135 км/ч
300 метры13.2 s @ 154 км/ч
400 метры15.8 s @ 167 км/ч
500 метры18.2 s @ 176 км/ч
600 метры20.3 s @ 183 км/ч
700 метры22.3 s @ 188 км/ч
800 метры 24.2 s @ 193 км/ч
900 метры26.0 s @ 197 км/ч

Автомобили, конкурирующие с Mercedes-Benz 600 SEL

1991 Mercedes-Benz 190E 2. 5-16V Evo II (235 л.с. / 173 кВт)

1992 BMW M5 3.8 (340 л.с. / 250 кВт)

1993 BMW M3 (286 л.с. / 210 кВт)

1993 Mercedes-Benz C 36 AMG (280 л.с. / 206 кВт)


Другие автомобили из Mercedes-Benz

2005 Mercedes-Benz CLS 55 AMG (476 л.с. / 350 кВт)

2004 Mercedes-Benz C 55 AMG (367 л.с. / 270 кВт)

1991 Mercedes-Benz 190E 2.5-16V Evo II (235 л.с. / 173 кВт)

2001 Mercedes-Benz C 32 AMG (354 л.с. / 260 кВт)

Mercedes-Benz W140 — история легендарных «шестисотых»

 

Поговорим сегодня об одном из культовых баварских автомобилей, которые в своё время стали для компании флагманскими, а для многих из владельцев — материальным воплощением мечты. Разумеется, речь пойдет о вестнике эпохи 1990-х, легендарной серии моделей Mercedes-Benz W140. А точнее, об одном из самых ярких её представителей — Mercedes-Benz S600, с которой и началась новая маркировка, положившая начало громкому имени «шестисотый».

Напомним, что вся линейка W140 относится к моделям представительского класса, а транспортная компания «А-Трансфер», осуществляющая пассажирские перевозки по Львову, Украине и Европе, сегодня предлагает в аренду Мерседес S-класса широкого спектра четвертого, пятого и шестого поколений, что позволяет нашим клиентам заказать авто согласно своих предпочтений и финансовых возможностей. Через год, в марте 2021 года, исполняется 30 лет с тех пор, как состоялась официальная презентация Mercedes-Benz W140 на Женевском автосалоне. Экстерьер новинки являлся вполне природным, последовательным и органичным развитием линейки

W126, которая несмотря на популярность и коммерческий успех, к концу 1980-х начала морально и технически устаревать.

Разработка новой машины Mercedes-Benz началась ещё в 1981 году и в общей сложности длилась около 10 лет. Примечательно, что анонсировать готовую модель можно было и раньше, но появление на рынке новых тормозных систем заставило главного инженера Вольфганга Питера (Wolfgang Peter) взять годовую паузу и доводить конструктив уже почти готовой машины, используя передовую систему тормозов.

Дизайн W140 не был революционным и вполне соответствовал философии компании Mercedes-Benz. Строгость линий, солидность, безупречный деловой стиль авто прекрасно сочетались с обновленным аэродинамичным корпусом, машина имела уникальное двойное остекление, систему климат-контроля, которая продолжала работать даже после выключения двигателя, автоматически закрывающиеся двери и багажник.

В целом, линейка седанов W140 перевернула очередную страницу из главы дизайнерских и технологических решений компании, наметив цели для будущих изысканий. Так, именно на Mercedes-Benz W140 дебютировали многие опции и системы, без которых сейчас практически невозможно представить современные машины. К примеру, на W140 были установлены электронные системы стабилизации, парктроник, климатическая установка, встроенная музыка высокого класса и даже система спутниковой навигации «Auto Pilot System» (APS).

Однако, не всё было настолько радужным как для новой линейки, так и для самой компании и даже автора проекта. Так, фурор, произведенный моделью на Женевском автосалоне был не таким уж однозначным — мнения разделились на два лагеря. Одни видели в облике новинки вполне предсказуемое развитие общей идеи Mercedes-Benz. Другие же обрушились на компанию с нещадной критикой: прежние владельцы завалили гневными письмами руководство концерна, называя машину слоном и бегемотом, а со стороны новых владельцев посыпались жалобы на массу недоработок, к тому же, для серийного производства модель оказалась достаточно сложной, в результате чего руководитель проекта Вольфганг Питер даже лишился карьеры.

Основная претензия выдвигалась к новому дизайну кузова, прямоугольные черты которого значительно (а по мнению некоторых критиков — недопустимо) «утяжеляли» и без того немалых размеров седан, особо досталось модели с длинной колёсной базой

SEL/V140. Основными противниками нового внешнего вида были как раз европейцы, несколько уставшие к тому времени от монументальности, царившей в последние годы в автомоде представительского класса. Но существовал и другой лагерь мнений, самобытный, особенный, для многих неизвестный и малопонятный — выходцы из бывшего СССР. Так вот, именно нашим соотечественникам казалось, что массивный и тяжелый кузов почему-то совсем не утяжелял машину, зато придавал ей значительной солидности.

Именно такой дизайн авто, в котором слились воедино мощь, солидность, неудержимость и бескомпромиссность, пользовался невероятной популярностью у тех Россиян, кто в то время имел на него средства. А средств, как законных, так и не очень, после развала большой страны оказалось предостаточно, и именно «шестисотая» модель стала символом эпохи шальных денег. К слову, цена на первый в истории S-класс была слишком высока не только по сравнению с предыдущим поколением Mercedes-Benz, но и с теми представительскими седанами, что уже предлагали конкуренты.

Что касается названия «шестисотый», ставшему нарицательным для всей линейки W140, оно появилось после того, как руководство Mercedes-Benz решилось на смену обозначений своих автомобилей как символ грандиозных изменений. Машины для разных сегментов рынка были разделены на классы, которым присваивались буквенные обозначения. А с помощью цифр вводились данные по литражу мотора. В итоге полноразмерный седан получил в название литеру «S», а цифра 600 говорила о рабочем объеме камер сгорания. Шильдик S600 располагался сзади Mercedes-Benz S-класса, на крышке багажника, и был хорошо заметен тем, кого он обгонял. Неудивительно, что самый мощный

Mercedes-Benz S600 тут же окрестили «шестисотым».

Основная специализация транспортной компании «А-Трансфер» на рынке пассажироперевозок — аренда Мерседес во Львове. При этом, автопарк компании настолько обширен и разнообразен, что мы не ограничиваемся лишь седанами представительского и VIP классов, а в случае необходимости можем предложить в аренду Мерседес V-класс для небольшой группы. Для согласования даты заказа авто, уточнения цен и возможности трансфера в любую точку страны, перезвоните по одному из указанных на сайте телефонов:

  +38 (099) 901-0091,   +38 (067) 371-0091

Аренда Мерседес во Львове с «А-Трансфер» — это доступно, надежно и престижно!

Mercedes-Benz S600 1995 года выпуска для продажи на аукционах BaT — закрыто 15 ноября 2022 г.

(лот № 90 752) перед импортом в США в мае 2021 года. Мощность исходит от 6,0-литрового двигателя V12 в паре с четырехступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, а автомобиль выполнен в цвете Midnight Blue поверх черной и серой кожи Exclusive. Оборудование включает в себя 16-дюймовые колеса, люк с электроприводом, подогрев и регулировку передних и задних сидений, двухзонный автоматический климат-контроль, систему помощи при закрытии дверей и багажника, парктроник, заводскую систему связи и навигации, а также установленный в багажнике CD-чейнджер. Обслуживание в августе 2021 года включало замену гидроаккумуляторов задней подвески, привода замка двери водителя и регуляторов заднего стекла, а также ремонт механизма доводчика багажника. Этот V140 имеет пробег 51 тыс. км (~ 32 тыс. миль) и предлагается в Нью-Джерси продавцом от имени нынешнего владельца с документацией производителя, частичными японскими сервисными записями, импортными документами, чистым отчетом Carfax и чистым титулом Montana в имени. ООО собственника.

Автомобиль с длинной колесной базой окрашен в цвет Midnight Blue (904U) с яркой отделкой и эмблемой V12. Особенности включают в себя люк с электроприводом, ксеноновые фары со стеклоочистителями, систему помощи при закрывании дверей и багажника, силовую антенну, передние и задние датчики парковки, а также парковочный столб на переднем крыле.

Заводские 16-дюймовые легкосплавные диски оснащены шинами Yokohama DB Decibel с кодом даты 2014 года. Торможение осуществляется вентилируемыми роторами на каждом углу, а автомобиль оснащен системой автоматического контроля пробуксовки (ASR). Аккумуляторы давления гидропневматической задней подвески заменены в августе 2021 г.

Передние и задние сиденья с электроприводом и подогревом обтянуты двухцветной черной и серой кожей Exclusive. Отделка из капового дерева подчеркивает черную приборную панель, центральную консоль и дверные панели, а удобства включают в себя двухзонный автоматический климат-контроль, элементы управления задним кондиционером, настройки памяти для передних сидений, круиз-контроль, задний солнцезащитный козырек с электроприводом, коммуникацию и навигационная система и CD-чейнджер в багажнике. Работы в августе 2021 года включали замену привода замка двери водителя и обоих регуляторов заднего стекла, а также ремонт механизма плавного закрывания багажника. Магнитола заменена на Bluetooth-модуль.

Рулевое колесо с отделкой из кожи и дерева обрамляет спидометр на 260 км/ч, тахометр, аналоговые часы и дополнительные указатели уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости, расхода топлива и давления масла. Цифровой одометр показывает 51 тысячу километров (~32 тысячи миль), менее 100 из которых были добавлены за время текущего владения. Был заменен переключатель света фар.

6,0-литровый двигатель M120 V12 был рассчитан на заводе на мощность 389 лошадиных сил и крутящий момент 420 фунт-футов. Сообщается, что работа, выполненная предыдущим владельцем, включала замену верхних и нижних жгутов проводов двигателя, корпусов дроссельных заслонок, кислородных датчиков и датчиков массового расхода воздуха.

Мощность передается на задние колеса через четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Втулки переключения передач были заменены в августе 2021 года. Дополнительные фотографии снизу представлены в галерее.

В комплект поставки входят литература производителя, частичная сервисная документация в Японии и импортные документы.

В отчете Carfax не указано ни одного несчастного случая или другого повреждения и указана одна регистрационная запись в Монтане в октябре 2021 года.

Классические автомобили Mercedes w140 на продажу

Листинг 20 объявлений

Сортировать по Последний Цена (самая высокая) Цена (самая низкая) Возраст автомобиля (самый новый) Возраст автомобиля (самый старый)

1994 Мерседес W140 S320 Оснащен двигателем объемом 3199 куб. см и 2…

Дилер

€10 900

В Kass Classics мы предлагаем этот прекрасный ‘Facelift’ 1997 года. ..

Дилер

9990 фунтов стерлингов

Уменьшить для быстрой продажи Добро пожаловать на прискорбную продажу…

Хаддерсфилд

Частный

17 995 фунтов стерлингов

Продажа Mercedes-Benz 420 SEL Модель W140 1995 г. 7890…

Дилер

21 900 евро

Купе Mercedes-Benz CL420 серии 140 R 1997 года выпуска. Продается я…

Мидлсбро

Частный

11 990 фунтов стерлингов

Сделать Мерседес-Бенц Модель Другое 1994 год Трансмиссия Авт…

Дилер

5795 фунтов стерлингов

В Kass Classics мы рады предложить эту потрясающую…

Мидлсбро

Частный

£12,990

Отличный пример классического большого Benz W140. Бензин S500…

Ипсвич

Частный

7950 фунтов стерлингов

1993 W140 обозначение. Черный с черным кожаным салоном….

Лондон

Частный

19 995 фунтов стерлингов

Вольфганг Томас, руководитель проекта W140, был вынужден…

Наарден

Частный

39 500 евро

Большой пробег, всего 3 владельца, включая продавца….передние крылья…

Мун

Частный

4750 фунтов стерлингов

Я решил продать свой рубиново-красный металлик с отделкой или…

Мидлсбро

Частный

14 950 фунтов стерлингов

Утилизация из частной коллекции,хранится в сухом виде много лет.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *