Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz S 600 L (W140)

Технические характеристики Mercedes-Benz S 600 L

Mercedes-Benz S 600 L

  1. Фотографии Mercedes-Benz S 600 L из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 16
  2. Фотографии Mercedes-Benz S 600 L из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 16
  3. Фотографии Mercedes-Benz S 600 L из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 16
  4. Фотографии Mercedes-Benz S 600 L из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 16
  5. Фотографии Mercedes-Benz S 600 L из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 16
  6. Фотографии Mercedes-Benz S 600 L из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 16
  7. Фотографии Mercedes-Benz S 600 L из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 16
  8. Фотографии Mercedes-Benz S 600 L из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 16
  9. Фотографии Mercedes-Benz S 600 L из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 16
  10. Фотографии Mercedes-Benz S 600 L из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 16
  11. Фотографии Mercedes-Benz S 600 L из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 16
  12. Фотографии Mercedes-Benz S 600 L из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 16
  13. Фотографии Mercedes-Benz S 600 L из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 16
  14. Фотографии Mercedes-Benz S 600 L из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 16
  15. Фотографии Mercedes-Benz S 600 L из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 16
  16. Фотографии Mercedes-Benz S 600 L из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 16

В 1993 году происходит важное событие — Mercedes-Benz переходит на новую систему идентификации своих моделей. Высший класс, к которому принадлежит серия W140, обозначается теперь буквой S. По новым правилам все модели переименовываются, например, 300SE/SEL в S320 и S320L.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz S 600 L.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz S

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz S

  • 07.02.2009

    bear2_07022009

    Оценка автора

    Объективность

    Главное достоинство мерседеса : на нем очень и очень приятно ездить. Места в салоне много, мощи хватает, а про скоростной предел я просто умолчу (отсечка сработала на 255км/ч)… На дороге уважают , что тоже приятно, очень крепкий кузов и ударопрочная жестянка, что немаловажно. но… в выходные привлекает повышенное внимание ГИБДД, и если денег на обслуживание маловато то пересмотрите выбор авто (по обслуживанию то обходится не очень дорого(масло, фильтра, колодки…) в общем все как у всех). Я не знаю что было с машиной до меня (я на ней последние 2,5 года и 120000км), то…

    подробнее
  • 31.12.2013

    MQMKRZDH

    Оценка автора

    Объективность

    Могу сказать что выбирал примерно из 4 авто так как хотелось именно 6 литров лонг черный, но получилось только выцепить только серебро но не жалею так как состояние отличное, я сам из РБ, Гродно, покупал машину в столице поехал с другом на автобусе так как все машины были в ремонте и моя и у друзей, хозяин авто встретил нас на вакзале, сразу понял что это то авто за которым я ехал хоть он и был на зиме, сели в мерседес закрыли двери жаль что передние дожимы не сработали)))) но я на это не обратил внимания даже после 200 метров, я уже был готов ехать переоформлять авто,…

    подробнее
  • 14.09.2007

    samuels masha

    Оценка автора

    Объективность

    Power is 235 bhp, top speed is 155mph. Year 2006. Long wheel base is an extra 6″ of leg room for the rear seats. Diesel is best as you can go 1000 kM on a single tank. Lots of pulling power at low speed. color is fabulos — flint grey (mokrij asfalt). just right for a lady! not into characteristics but the car is the best one eva

    подробнее

Mercedes Benz W140 Class S 600 Long Технические характеристики, расход топлива

Mercedes Benz W140 Class S 600 Long производительность

Максимальная скорость : 250 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 6.6 s

Mercedes Benz W140 Class S 600 Long Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей : 4
Колесная база : 314 cm
Длина : 521 cm
Высота : 189 cm
Ширина : 149 cm
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Передние шины : 235/60 R16
Задние шины : 235/60 R16
Снаряженная масса : 2190 kg
Соотношение веса и выхода : 5.6 kg/hp
Багажник : 525 L
Передняя подвеска : independent. double wishbones. coil springs. anti-roll bar
Зажняя подвеска : multilink. coil springs. anti-roll bar

Mercedes Benz W140 Class S 600 SE Технические характеристики, расход топлива

Mercedes Benz W140 Class S 600 SE производительность

Максимальная скорость : 250 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 6.0 s

Mercedes Benz W140 Class S 600 SE Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей : 4
Колесная база : 304 cm
Длина : 511 cm
Высота : 189 cm
Ширина : 150 cm
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Передние шины : 235/60 R16
Задние шины : 235/60 R16
Снаряженная масса : 2180 kg
Соотношение веса и выхода : 5.3 kg/hp
Багажник : 525 L
Передняя подвеска : independent. double wishbones. coil springs. anti-roll bar
Зажняя подвеска : multilink. coil springs. anti-roll bar

Мерседес 600 характеристики обзор описание фото видео тюнинг

 

Эксплуатационные характеристики Мерседес С 600 седан

Максимальная скорость: 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 4.6 c
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 14.3 л
Объем бензобака: 90 л
Снаряженная масса автомобиля: 2180 кг
Допустимая полная масса: 2690 кг
Размер шин:

255/45 R18
Размер дисков: 8.5J x 18

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 5513 см3
Мощность двигателя: 517 л.с.
Крутящий момент: 830/1900-3500 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: есть
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 12
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 87 мм
Степень сжатия: 9
Количество клапанов на цилиндр: 3
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые

АБС: ABS

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: автоматическая коробка — 7
Передаточное отношение главной пары: 2.65

Подвеска

Передняя подвеска: Пневматический упругий элемент
Задняя подвеска: Пневматический упругий элемент

Кузов

Кузов: W221
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 5206 мм
Ширина машины: 1871 мм
Высота машины: 1473 мм
Колесная база: 3165 мм
Колея передняя: 1600 мм
Колея задняя:

1606 мм
Объем багажника: 560 л

Производство

Год выпуска: с 2005

Мерседес 600 технические характеристики

В этом смысле представительский седан немецкого концерна действительно уникален. Первая его особенность кроется в том, что 140-ый был разработан в то время, когда в автомобильной промышленности уже начинали находить своё применение компьютерные технологии. Естественно, что производитель столь солидной машины просто не мог обойти стороной передовые технологии, поэтому седан оснастили «по полной программе». Кузов Что касается кузова, то автомобиль имел две модификации — стандартная и с удлинённой базой. Отличие составляло 10 сантиметров. Также кузов имел не плохие аэродинамические показатели. «Шестисотый Мерс» это первый автомобиль в мировом масштабе, который был оборудован стеклопакетами.

Они обеспечивали более хорошие показатели тепло — и шумоизоляции. В добавок ко всему этому, стёкла ещё и не потели. В арсенале седана также обращали на себя внимание складывающиеся наружные зеркала и электронный привод зеркала расположенного в салоне машины. Об этой машине не зря говорили — воплощение безопасности и комфорта. Кстати, несколько слов о первой. В 600-ом нашли своё место даже подушки безопасности.

А если потенциальный клиент имел такое желание, то задний ряд посадочных мест специально для него могли оборудовать ортопедическими креслами. Ходовые качества Мерседес 600 технические характеристики его, говорят о том, что этот представительский автомобиль является не только комфортабельным и быстрым, он кроме того ещё и вполне достойную управляемость имеет. В распоряжении Мерса нашла своё место система электронной стабилизации (ESP), которую именно Мерседес, после 1995-го года начал продавать другим представителям автопрома. Ещё потенциал представительского седана включил в себя передовую систему торможения, которая в экстренном случае будет задействовать колёса задней оси.

С чего всё начиналось

«Мерседес 600 140» стал полноправной заменой легендарному 126-му. Именно он получил статус самой продаваемой модели всемирно известного концерна. Команда разработчиков и дизайнеров усердно работала над созданием хорошего автомобиля. И это удалось – «сто сороковой» стал покупаемой моделью. Все знали, что это шикарный автомобиль для очень обеспеченных людей. Ещё тогда среди любителей штутгартского концерна закрепилась ассоциация – когда говорили о новеньком «шестисотом», сразу в воображении вырисовывался лимузин W100, который маркировался этим же числом. Вот только выпускался он до 1981-го года.

После появления на автомобильном рынке такой машины, как «Мерседес 600», S-класс закрепился в качества полноразмерного и дорогостоящего седана.

Улучшенная производительность и мощность

Характеристика «Мерседес 600» показывает, что это не только комфортный и удобный во всех планах автомобиль, но ещё и быстрое и мощное транспортное средство. «Сто сороковой», например, имеет систему электронной стабилизации. Именно «Мерседес-Бенц» впоследствии (после 1995 года) стал продавать эту ESP другим автомобильным производителям. Ещё в комплектации машины – новая система торможения, что в экстренной ситуации задействует задние колёса.

Двигатели и их особенности

Несмотря на то, что «Мерседес 600» производился достаточно давно, уже в то время покупателям предлагалось несколько модификацией с обширной линейкой моторов. Взять, к примеру, бензиновые. Минимальный объем составлял 2,8 литра у общепринятой рядной «шестерки». А максимальный – шесть литров. Такому показателю могут позавидовать многие современные производители. К слову, 6-литровый V12-й двигатель установлен на версии, мощность которой составляет почти что 400 лошадиных сил! Такие данные восхищают.

К слову, было ещё и два турбодизельных двигателя – на три и 3,5 литра. Но самым надежным (по мнению многочисленных автовладельцев) является 5-литровый мотор.
Практически все двигатели были оснащены автоматической КПП. Разница лишь в том, что до 1996 года их производили с гидравлическим управлением, но после этого производители решили перейти на электронное. Интересно то, что инженеры ориентировались на сокращение выбросов токсинов в атмосферу. И им это удалось, так как S-класс получил награду за заботу об окружающей среде.

Бюджетные версии С 600 – автомобиль далеко не из дешевых. Если даже сейчас он может стоить как минимум полмиллиона (в отличном состоянии и в достойной комплектации), то тогда его могли себе позволить только состоятельные люди. Но всё же спустя год после презентации машины миру были предоставлены бюджетные версии С 600. Первая стала известна как 300SE 2.8. Она могла похвастаться 2.8-литровым мотором и механической коробкой передач. У второй версии был установлен 3.5-литровый турбодизель на 6 цилиндров.

Правда, дизельные модели S-класса (по уже давно устоявшейся традиции) разрабатывались для того, чтобы их потом отправляли в Северную Америку на экспорт. Данное условие могло объяснить многие непонятные особенности в таких машинах. Например, установленная в качестве стандартного оборудования автоматическая коробка передач (всем известно, что сегодня в Америке подавляющее количество людей ездит на АКПП, так вот тогда было примерно так же). И первые дизельные модели “шестисотого” действительно отправили в Штаты. Но потом было решено, что машина получилась слишком удачной, чтобы лишать её европейцев. И её стали приобретать в основном для таксопарков.

Салон и оснащение 

Открывая дверь можно обратить внимание на алюминиевую накладку на пороге, надпись Мерседес — Бенц не даст забыть о высоком классе автомобиля. Уже в те годы Мерседес оснащался «доводчиками» дверей и крышки багажника, то есть если водитель, или пассажир не до конца закрыл дверь, то машина их самостоятельно закроет. Шумоизоляция на очень высоком уровне, специальные двухслойные стекла в то время были диковинкой. Стекло подъемники при каком либо препятствии прекращают поднятие стекла, например если ребенок в окно высунул руку. Передние кресла и руль оснащены памятью различных положений. Климатическая установка продолжает свою работу даже после остановки двигателя. Фары конечно же оборудованы системой омывания, но достоинством системы Mercedes являются форсунки с обогревом.

Еще с самого начала производства фронтальные подушки безопасности входили в базовое оснащение, а с 1996 года в базу вошли и боковые подушки. Сам кузов массивен и имеет зоны поглощения энергии, по отзывам работников некоторых СТО — бывали случаи когда сто сороковые разбивались до неузнаваемости, но пассажиры оставались невредимыми. Большой урон имиджу марки принесла трагедия которая привела к смерти принцессы Дианы. Но стоит понимать, что удар в столб произошел при скорости 105 км, а пассажиры не были пристегнуты, сам водитель в этой трагедии выжил. В салоне применяется пластик и дерево высочайшего качества, многие эксперты замечают, что материалы отделки W140 превосходят более новый W220.

Второй ряд очень просторен и даже в обычной версии можно забросить ногу на ногу, а длиннобазая версия дарит задним пассажирам дополнительные 100мм. Багажное отделение вмещает 525 литров.

Test Drive by Davidich. Legendary Mercedes-Benz S600 (W140)

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • Карданная передача и все,что нужно о ней знать.
  • BMW M5 2018 года — тестирования на треке , видео.
  • 5 основных ошибок водителей при встрече с ДПС
  • Автомобильные датчики: виды, принцип работы, описание, фото, системы (ITS — Intelligent Transportation Systems)
  • Мерседес 180: характеристики,комплектация,фото,видео,описание,обзор
  • Тойота рав 4: описание,комплектация,цены,характеристики,отзывы,фото,видео.
  • Хендай Санта Фе 2020: обзор,комплектации,цена,фото,характеристики
  • Автомобильные дворники — выбираем на зиму.
  • Круиз-контроль в машине — что это и как работает?
  • Тойота королла 2021: комплектации,цены,фото,характеристики,старт продаж
  • Тормозная система автомобиля: как работает, устройство тормозного привода,тормозные механизмы колес.
  • АТЦ Москва, способы обмана

Технические характеристики Mercedes-Benz S-Класс W sedan S L Базовая л.с.


Известно, что версии с V12 6,0 мерседес 222 s600 и V8 4,2 и 5,0 л были дороги и редки. Иногда с дизелями 3,0 и 3,5 л. При снаряженной массе под две тонны и мощности в пределах — л. Надо разобраться с обозначениями.

После модель получила более привычную мерседес 222 s600, четко показывающую объем двигателя — S, S, S, S и S Еще один любопытный факт — заводской индекс удлиненного на мм седана у нас именно такой; длина мм против мм был не W, а V Рожки или антенки, выезжавшие из задних крыльев, помогали пятиться задом. В м этот забавный рудимент уступил место невиданной дотоле системе — парктронику. Но и он был реализован своеобразно.

На фото справа блок с экранчиками, расположенный над задним стеклом — сигнализацию о препятствиях сзади нужно наблюдать через внутреннее зеркало Больше изменений было в технике. Хотя этот монумент интересен не только после модернизации. По некоторой информации — со стенками цилиндров, упрочненными кремнием. Так это или мерседес 222 s600, точно не мерседес 222 s600. Вообще V12 при соответствующем уходе способен отходить до миллиона км, гильзуется.

Mercedes Benz S600 W222

К тому же посмотрите, как все плотно упаковано под капотом. Как известно, Mercedes сам создавал и создает себе автоматические трансмиссии.

Сейчас такие цифры из разряда фантастики. Пневмодоводчики дверей, крышки багажника и двойные дверные стеклопакеты навсегда стали фирменной фишкой W Вместе с тем, рожденный на мерседес 222 s600 технических эпох, по нынешним меркам он несет в себе явные консерватизмы.

мерседес 222 s600 Скажем, система навигации за неимением экрана для карты помогает только голосовыми подсказками, а рулевой механизм представляет собой червяк-ролик со всей положенной ему трапецией. Мерседес 222 s600, во всяком случае передняя слева — схема с интересными по форме верхними рычагами, мощным подрамником и разнесенными амортизаторами и пружинами.

Обе могли прожить ии тысяч км — обычно с моторами полегче и без погонь Кроме того, здесь Webasto, бортовой компьютер, телефон, многочисленные электроприводы сидений, задних мерседес 222 s600, шторки на ветровом стекле. Но больше атмосферу создает отделка.

Панель не по современной моде, не из вспененного мерседес 222 s600 материала. Зато обшита кожей без экономии. Причем виден подход немецких перфекционистов — и кожа не из дешевых как никак 20 лет продержалась и более тыс. Сверху, на потолке — замша.

Словом, сидишь будто перстень в дорогом футляре — мягко, приятно, комфортно. Торпедо — не апогей дизайнерской мысли того времени. Очень хорош S-class,всегда нравились они мне: W,W,очень красивые и мощные. Комфорт в новом S на первом месте. Одним словом: Если меня не обманывает память, то представили в Детройте S и S OruDJ я тебя в этом поддерживаю, да комфорту у этого ого на высшем уровне, кстати какую бы ты оценку поставил этой машине!!!

Он не выглядит представительским как и все современные Мерседесы.

Мерседес 222 s600 эти «дневные огни» в фарах напоминают дешевые китайские фонари, которые некоторые устанавливают на Лады. Почему W и W в транспортном потоке всегда бросаются в глаза, их замечаешь издалека, а чтобы заметить этот приходится выискивать его в потоке или на стоянке?

А автомобиль такого класса должен бросаться в глаза, он должен быть узнаваем. W и W отличались лаконичным стайлингом, который только подчеркивал их размер.

Новый Mercedes-Benz S600 (W222) получил 6,0-литровый V12

мерседес 222 s600 А на W слишком много мелких линий, которые наоборот, скрадывают размер авто, хотя по паспортным данным он может быть и крупнее предшественников. Да и чем-то он похож на С-класс. У нас – статусность, солидность, а у них – это дешёвые и не очень, но всё же понты. Это считается неприличным. Вот Мерс и сделали ый – более приземлённый, не такой вульгарный и более демократичный.

С другой стороны ый был передовым в дизайне и технически, как и его предшественник, щеголявший техническими ноу-хау. А вот этот ой – уже возвращение Мерса мерседес 222 s600 настоящий высший класс ну так Мерс его позиционируют.

Хотя менее массовым он, судя по-всему, не. Внешне он как раз выглядит очень роскошно и бросается в глаза, как и любой Мерс.

1994 Mercedes S600 W140 6.0 л / 394 л.с. – 4-х местный, 1 хозяин

За первые три года производства, несмотря на высокую оценку покупателей, высокая цена автомобиля не позволяла достигнуть уровня продаж предшественника W, мерседес 222 s600 Mercedes принимает ряд мер по ее снижению. В марте седан подвергается рестайлингу. Внешне машина меняет оранжевые стекла указателей поворота на прозрачные, а сзади получает новые фонари.

Помимо этого, снижается клиренс автомобиля, а матовые пластиковые бамперы начинают окрашивать в цвет кузова. Внутри автомобиль получает обновлённую электронику и новый салон.

А флагманский седан S отныне можно отличить по слегка мерседес 222 s600 решётке радиатора. Обновление также затрагивает двигатели V8 и V Мотор М получили новый коленчатый вал, оптимизированный контроль клапанов, более легкие поршни, индивидуальные катушки зажигания для каждого цилиндра и оптимизированный блок управления двигателем. Последние два изменения также затронули и M Вместе с новой более компактной и лёгкой АКПП с электронным блоком управления и введением пятой, повышенной передачи с блокировочным механизмом в гидротрансформаторе.

Последние изменения происходят в июне года. Купе подвергается аналогичному обновлению седана го года. Их заменили на радарную систему парковки — Parktronic.

Также появился GPS-приёмник — система мерседес 222 s600 навигации. Рабочий объем уменьшился, зато двигатель имел вдвое больше клапанов и турбонаддув c промежуточным охлаждением, что помимо снижения расхода топлива улучшило динамические характеристики автомобиля.

Мерседес s600 w222 технические характеристики

Чего вам не расскажут о Мерседес S Класс. Подробный обзор W222.

2014 Mercedes-Benz S550 W222 видео обзор. Тест драйв 2014 Мерседес S550. Авто из США.

S Класс W140 (Кабан) против W222! Отзыв владельца, тест драйв Мерседес S Class 2015 (ч.5)

тест-драйв Mercedes-Benz W140 s600

W140 расход топлива

Mercedes-Benz S500 w221 — я бы вд..л!!!!

ПРОДАМ АВТОМОБИЛЬ МЕРСЕДЕС Mercedes Benz S 550 Long 4matic 2008

Mercedes benz s 320 cdi, w220. Расход топлива.

Новый Mercedes S-Class 2018 Обзор

Обзор Mercedes W221. ТТХ и диагностика. Что нужно знать перед покупкой.

Также смотрите:

  • Mercedes benz w212 кузов
  • Диски на Мерседес 601
  • Ручка двери Mercedes vito w638
  • Свеча накала на автономку Мерседес вито
  • Мерседес мл 320 дизель 164
  • Мерседес е класс 2017 й год
  • Карты для Мерседес s500 w220
  • Мерседес gla 2015г
  • Диски Мерседес с вылетом
  • Мерседес е210 элеганс
  • Лит авто Мерседес
  • 2007 Mercedes benz w164 m klasse 3 50 акпп
  • Е200 Мерседес механика
  • Давление в шинах Мерседес е320
  • 221 Мерседес передняя левая
Главная » Подборки » Мерседес s600 w222 технические характеристики

Модификации и технические характеристики Mercedes-Benz S-klasse

Технические характеристики Mercedes-Benz S-klasse, Седан 2013-н.в.

  • S-klasse (W222) S 350 CDI AT (258 Hp), Автомат, 2987 куб.см., 258 л.с.
  • S-klasse (W222) S 350 CDI LWB AT (258 Hp), Автомат, 2987 куб.см., 258 л.с.
  • S-klasse (W222) S 400 Hybrid AT (306 Hp), Автомат, 3498 куб.см., 306 л.с.
  • S-klasse (W222) S 400 Hybrid LWB AT (306 Hp), Автомат, 3498 куб.см., 306 л.с.
  • S-klasse (W222) S 500 AT (455 Hp), Автомат, 4663 куб.см., 455 л.с.
  • S-klasse (W222) S 500 LWB AT (455 Hp), Автомат, 4663 куб.см., 455 л.с.

Технические характеристики Mercedes-Benz S-klasse, Седан 2005-2013

  • S-klasse (W221) S 300 Lang (231), Автомат, 2996 куб.см., 231 л.с.
  • S-klasse (W221) S 320 CDI (235), Автомат, 2987 куб.см., 235 л.с.
  • S-klasse (W221) S 320 CDI 4Matic (235), Автомат, 2987 куб.см., 235 л.с.
  • S-klasse (W221) S 320 CDI 4Matic Lang (235), Автомат, 2987 куб.см., 235 л.с.
  • S-klasse (W221) S 320 CDI Lang (235), Автомат, 2987 куб.см., 235 л.с.
  • S-klasse (W221) S 350 (272), Автомат, 3498 куб.см., 272 л.с.
  • S-klasse (W221) S 350 4Matic (272), Автомат, 3498 куб.см., 272 л.с.
  • S-klasse (W221) S 350 4Matic Lang (272), Автомат, 3498 куб.см., 272 л.с.
  • S-klasse (W221) S 350 BlueEFFICIENCY (306), Автомат, 3498 куб.см., 306 л.с.
  • S-klasse (W221) S 350 BlueEFFICIENCY 4Matic (306), Автомат, 3498 куб.см., 306 л.с.
  • S-klasse (W221) S 350 BlueEFFICIENCY 4Matic Lang (306), Автомат, 3498 куб.см., 306 л.с.
  • S-klasse (W221) S 350 BlueEFFICIENCY Lang (306), Автомат, 3498 куб.см., 306 л.с.
  • S-klasse (W221) S 350 Lang (272), Автомат, 3498 куб.см., 272 л.с.
  • S-klasse (W221) S 400 Hybrid Lang (279), Автомат, 3498 куб.см., 279+20 л.с.
  • S-klasse (W221) S 420 CDI (320), Автомат, 3996 куб.см., 320 л.с.
  • S-klasse (W221) S 420 CDI Lang (320), Автомат, 3996 куб.см., 320 л.с.
  • S-klasse (W221) S 450 (340), Автомат, 4663 куб.см., 340 л.с.
  • S-klasse (W221) S 450 4Matic (340), Автомат, 4663 куб.см., 340 л.с.
  • S-klasse (W221) S 450 4Matic Lang (340), Автомат, 4663 куб.см., 340 л.с.
  • S-klasse (W221) S 450 Lang (340), Автомат, 4663 куб.см., 340 л.с.
  • S-klasse (W221) S 500 (388), Автомат, 5461 куб.см., 388 л.с.
  • S-klasse (W221) S 500 4Matic (388), Автомат, 5461 куб.см., 388 л.с.
  • S-klasse (W221) S 500 4Matic Lang (388), Автомат, 5461 куб.см., 388 л.с.
  • S-klasse (W221) S 500 BlueEFFICIENCY (435), Автомат, 4663 куб.см., 435 л.с.
  • S-klasse (W221) S 500 BlueEFFICIENCY 4Matic (435), Автомат, 4663 куб.см., 435 л.с.
  • S-klasse (W221) S 500 BlueEFFICIENCY 4Matic Lang (435), Автомат, 4663 куб.см., 435 л.с.
  • S-klasse (W221) S 500 BlueEFFICIENCY Lang (435), Автомат, 4663 куб.см., 435 л.с.
  • S-klasse (W221) S 500 Lang (388), Автомат, 5461 куб.см., 388 л.с.
  • S-klasse (W221) S 600 Lang (517), Автомат, 5513 куб.см., 517 л.с.
  • S-klasse (W221) S 63 AMG (544), Автомат, 5461 куб.см., 544 л.с.
  • S-klasse (W221) S 63 AMG Lang (544), Автомат, 5461 куб.см., 544 л.с.
  • S-klasse (W221) S 65 AMG Lang (630), Автомат, 5980 куб.см., 630 л.с.

Технические характеристики Mercedes-Benz S-klasse, Седан 1998-2005

  • S-klasse (W220) S 280 (204), Автомат, 2799 куб.см., 204 л.с.
  • S-klasse (W220) S 320 (224), Автомат, 3199 куб.см., 224 л.с.
  • S-klasse (W220) S 320 CDI (197), Автомат, 3222 куб.см., 197 л.с.
  • S-klasse (W220) S 320 CDI (204), Автомат, 3222 куб.см., 204 л.с.
  • S-klasse (W220) S 320 Lang (224), Автомат, 3199 куб.см., 224 л.с.
  • S-klasse (W220) S 400 CDI (250), Автомат, 3996 куб.см., 250 л.с.
  • S-klasse (W220) S 430 (279), Автомат, 4266 куб.см., 279 л.с.
  • S-klasse (W220) S 430 4MATIC (279), Автомат, 4266 куб.см., 279 л.с.
  • S-klasse (W220) S 430 Lang (279), Автомат, 4266 куб.см., 279 л.с.
  • S-klasse (W220) S 500 (306), Автомат, 4996 куб.см., 306 л.с.
  • S-klasse (W220) S 500 4MATIC (306), Автомат, 4996 куб.см., 306 л.с.
  • S-klasse (W220) S 500 Lang (306), Автомат, 4996 куб.см., 306 л.с.
  • S-klasse (W220) S 55 AMG (360), Автомат, 5439 куб.см., 360 л.с.
  • S-klasse (W220) S 55 AMG (500), Автомат, 5439 куб.см., 500 л.с.
  • S-klasse (W220) S 55 AMG Lang (360), Автомат, 5439 куб.см., 360 л.с.
  • S-klasse (W220) S 600 (367), Автомат, 5786 куб.см., 367 л.с.
  • S-klasse (W220) S 600 (500), Автомат, 5513 куб.см., 500 л.с.
  • S-klasse (W220) S 63 AMG (444), Автомат, 6258 куб.см., 444 л.с.
  • S-klasse (W220) S 65 AMG (612), Автомат, 5980 куб.см., 612 л.с.

Технические характеристики Mercedes-Benz S-klasse, Седан 1991-2000

  • S-klasse (W140) S 320 L, Автомат, 3199 куб.см., 231 л.с.
  • S-klasse (W140) S 420 (140.042), Автомат, 4196 куб.см., 279 л.с.
  • S-klasse (W140) S 420 L, Автомат, 4196 куб.см., 279 л.с.
  • S-klasse (W140) S 500 (140.050,140.051), Автомат, 4973 куб.см., 320 л.с.
  • S-klasse (W140) S 500 L, Автомат, 4973 куб.см., 320 л.с.
  • S-klasse (W140) S 600 (140.056,140.057), Автомат, 5513 куб.см., 500 л.с.
  • S-klasse (W140) S 600 L, Автомат, 5987 куб.см., 394 л.с.

Технические характеристики Mercedes-Benz S-klasse, Купе 1991-2000

Технические характеристики Mercedes-Benz S-klasse, Кабриолет 1991-2000

Технические характеристики Mercedes-Benz S-klasse, Седан 1972-1980

б/у Mercedes-Benz S-klasse

Все объявления

Новые Mercedes-Benz S-klasse

Все объявления

1993 Mercedes-Benz S-class Long (V140) S 600 V12 (394 лс) Automatic

Общая информация 7 7 Расход топлива (экономичный) — город6 сек Объем двигателя

Mercedes-Benz S-class Long (V140) S 600 V12 (394 лс) Automatic 1993, 1994 Характеристики

7
бренд Mercedes-Benz
модель S-Class S-Class
поколения S-класса длиннее (V140)
модификация (двигатель) S 600 V12 (394 л.с.) Автомобили
начало производства 1993 год
Конец производства 1994 года
Powertrain Architection ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННИЙ ДВИГАТЕЛЬ
Тип кузова SEDAN
Сиденья 5
Двери 4
Технические характеристики
20.7 л/100 км 11,36 миль на галлон США
13,65 миль на галлон Великобритании
4,83 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 11,8 л/100 км 19,93 миль на галлон США
23,94 миль на галлон Великобритании
8,47 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 15,4 л/100 км 15,27 миль на галлон США
18,34 миль на галлон Великобритании
6,49 км/л
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0–6 100 км/ч
Ускорение 0 — 62 миль в час 6,2 мкл
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) 6.3 sec
Максимальная скорость 250 км/ч 155,34 миль в час
соотношение средств к власти 5,6 кг / л.с., 179,9 л.с. / TONNE
Соотношение на крутящий момент 3,8 кг / нм, 260,3 нм / тонна
Двигатель характеристики
Мощность 394 л.с. при 5200 об/мин.
Мощность на литр 65,8 л.с./л
Крутящий момент 570 Нм при 3800 об/мин. 420,41 фунт-фут. при 3800 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, продольное
Модель/код двигателя M 120 E 60/120.980
5987 см 3 365,35 куб. дюймов
Количество цилиндров 12
Расположение цилиндров V-образный двигатель
Диаметр цилиндра 89 мм 3.5 дюймов
Ход поршня 80,2 мм 3.16.
Соотношение компрессии 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система
Топливная система
Двигатель Аспиринг Натурально аспирированный двигатель
Клапанный механизм DOHC
Объем моторного масла 10 л 10.57 кварт США | 8.8 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
Охлаждающая жидкость 18,5 л 19,55 кварты США | 16,28 кварты Великобритании
Пространство, объем и вес
Собственная масса 2190 кг 4828,12 фунта.
Макс. вес 2720 кг 5996.57 фунтов.
Максимальная нагрузка 530 кг 1168,45 фунтов.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 525 л 18,54 куб. футов
Емкость топливного бака 100 л 26,42 галлона США | 22 галлона Великобритании
Размеры
Длина 5213 мм 205,24 дюйма
Ширина 1886 мм 74.25 дюймов
Высота 1486 мм 58,5 дюйма
Колесная база 3140 мм 123,62 дюйма
Передняя гусеница 1606 мм 63,23 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1579 мм 62,17 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 12,51 м 41,04 фута
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
приводного колеса задний привод задний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач) 4
передняя подвеска
Double Headbone
Задняя подвеска независимая, весенняя мультика Стабилизатор
Вентилируемые диски Вентилируемые диски
Задние торможки Вентилируемые диски
Системы помощи ABS (антиблокировочная тормозная система)
POWER рулевое управление Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 235/60 R16
Колесные диски Размер 16
6
6

Mercedes-Benz 600Se / S600 — W140 Market

17000 долларов

ПРОДАЛ

09 февраля 2022 г. 6 дней назад

8500 долларов США

ПРОДАЛ

01 дек. 2021 г. 2 месяца назад

22000 долларов

ПРОДАЛ

08 нояб. 2021 г. 3 месяца назад

12000 долларов

ПРОДАЛ

23 сент. 2021 г. 4 месяца назад

24000 долларов

ПРОДАЛ

22 сент. 2021 г. 4 месяца назад

16 250 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

10 сент. 2021 г. 5 месяцев назад

12000 долларов

ПРОДАЛ

03 сент. 2021 г. 5 месяцев назад

35 250 долларов США

ПРОДАЛ

04 авг. 2021 г. 6 месяцев назад

21 500 долларов США

ПРОДАЛ

21 июля 2021 г. 6 месяцев назад

13 751 доллар США

ПРОДАЛ

13 июля 2021 г. 7 месяцев назад

16 750 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

18 июня 2021 г. 8 месяцев назад

41 400 долларов США

ПРОДАЛ

26 мая 2021 г. 8 месяцев назад

16000 долларов

ПРОДАЛ

05 мая 2021 г. 9 месяцев назад

11 750 долларов США

ПРОДАЛ

30 апр. 2021 г. 9 месяцев назад

40 250 долларов США

ПРОДАЛ

04 фев. 2021 г. 1 год назад

12 255 долларов США

ПРОДАЛ

21 января 2021 г. 1 год назад

25 000 долларов

ПРОДАЛ

01 дек. 2020 г. 1 год назад

24 750 долларов США

ПРОДАЛ

09 нояб. 2020 г. 1 год назад

37 000 долларов США

ПРОДАЛ

03 сент. 2020 г. 1 год назад

18 601 доллар США

ПРОДАЛ

28 апр. 2020 г. 1 год назад

26000 долларов

ПРОДАЛ

16 апр. 2020 г. 1 год назад

12 300 долларов США

ПРОДАЛ

27 фев. 2020 г. 1 год назад

12 050 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

10 декабря 2019 г. 2 года назад

25 000 долларов

ВЫСОКАЯ СТАВКА

28 июня 2019 г. 2 года назад

13000 долларов

ПРОДАЛ

22 мая 2019 г. 2 года назад

Mercedes-Benz S-класса Long (W140) S 600 V12 (394 лс) Автомат

Mercedes-Benz S-class Long (W140) S 600 V12 (394 лс) Автомат имеет смешанный расход топлива 15.4 л/100 км | 15,3 миль на галлон США | 18,3 миль на галлон, Великобритания городской расход топлива 20,7 л/100 км | 11,4 миль на галлон США | 13,6 миль на галлон, Великобритания расход топлива за городом 11,8 л/100 км | 19,9 миль на галлон США | 23,9 миль на галлон, Великобритания Mercedes-Benz S-class Long (W140) S 600 V12 (394 лс) Автомат разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6,6 сек. Максимальная скорость 250 км/ч | 155 миль в час.

Mercedes-Benz S-class Long (W140) S 600 V12 (394 лс) Automatic Техническая информация


Назад к поколениям Mercedes-Benz S-класса


Оценка по отзывам



Фото водителей


Mercedes-Benz S-class Long (W140) S 600 V12 (394 лс) Автомат Фотогалерея

Модификации

Модели

  • S-класс купе (C217)
  • S-класс (W222)
  • S-класс (W221)
  • S-класс (W220)
  • S-класс купе (C215)
  • S-класс (W140)
  • S-класс купе (C140)
  • S-класс (W126)
  • S-класс купе (C126)
  • S-класс (W116)
  • Кабриолет S-класса (A217)
  • Maybach S-класс (W222)
  • Maybach S-класс Кабриолет
  • S-класс Long (W222, фейслифтинг 2017 г.)
  • S-класс Длинный (W222)
  • S-класс Длинный (W221)
  • S-класс Long (W220)
  • S-класс Длинный (W140)
  • S-класс (W222, фейслифтинг 2017 г.)
  • Maybach S-класс (W222, фейслифтинг 2017)
  • Maybach S-класса Pullman (VV222)
  • Кабриолет S-класса (A217, фейслифтинг 2017 г.)
  • S-класс купе (C217, фейслифтинг 2017)
  • S-класс Длинный (V222)
  • S-класс (W221, фейслифтинг 2009 г.)
  • S-класс Long (W221, фейслифтинг 2009 г.)
  • S-класс (W220, фейслифтинг 2002 г.)
  • S-класс Long (W220, фейслифтинг 2002 г.)
  • S-класс (W223)
  • S-класс Длинный (V223)
  • Maybach S-класса (Z223)
  • Maybach S-класса Pullman (VV222, фейслифтинг 2018)
  • SEL-класс (V116)
  • SEL S-класса (V126, фейслифтинг 1985 г.)
  • SEL-класс (V126)
  • S-класс SE (W126)
  • SEL-класс (W108)
  • SEL-класс (W109)
  • S-класс (W108)
  • S-класс Long (V140, фейслифтинг 1994 г.)
  • S-класс (W140, фейслифтинг 1994 г.)

 


Mercedes-Benz S-класса Особенности и характеристики

Передние сиденья — вкл.: сиденья с быстрым подогревом, функцией массажа и поясничной опорой

Передние сиденья с электроприводом и памятью на 4 положения

Ковшеобразные передние сиденья со спинкой из искусственной кожи и массажем поясницы водителя

Вентилируемые передние сиденья

Сиденье водителя с регулировкой по 14 направлениям, включая: массажную поясничную опору

Пассажирское сиденье с регулировкой по 14 направлениям, включая: массажную поясничную опору

Скамья, обращенная лицом к заднему сиденью

Рулевая колонка с электроприводом наклона/телескопирования

Датчики-inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, мощность / регенерация, одометр поездки и бортовой компьютер

Задние окна с электроприводом и солнцезащитные шторки с электроприводом

Мобильная точка доступа HERMES LTE в Интернет

Кожаный/рояльный черный руль с автоматическим наклоном

Передний подстаканник

Задний подстаканник

1 розетка постоянного тока 12 В

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

Функция парковщика

Тип блокировки топливного люка с электроприводом

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 4-дверный бордюр / вежливость, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники

Remote Releases-Inc: Power Cargo Access

Передатчик гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе

Шаг на расстоянии с пробками Stop-Go

Двухзонный передний автоматический кондиционер с голосовым управлением и передним инфракрасным портом

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьем, рециркуляция остаточного тепла, воздуховоды обшивки потолка / стоек и воздуховоды консоли

Перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка: вставка приборной панели из натурального дерева, вставка дверной панели из натурального дерева, вставка консоли из кожзаменителя/черного рояльного лака, внутренние акценты цвета рояльного лака/под металл и вставка потолочной консоли черного цвета рояльного лака

Тканевый хедлайнер

Кожаная дверная вставка

Уретановый материал переключателя передач

Кожаная обивка

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

Косметические зеркала со стороны водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-консоль над головой, 1 розетка постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое напольное покрытие — вкл.: Коврики передние и задние коврики

Ковровое покрытие пола и ковровое покрытие крышки багажника/обивка задней грузовой двери

Автоматическая защелка багажника/люка

Скрытое хранение в грузовом отсеке

Огни грузового пространства

Дверные зеркала, рулевое колесо, подголовники и HVAC

FOB Controls -inc: доступ к грузовому отсеку, окна и люк на крыше/складная крыша

Удаленный запуск двигателя с помощью смарт-устройства

Безопасная система отслеживания mbrace

Ящики для водителя/пассажира и задней двери

Электростеклоподъемники 1-го ряда с передними и задними панелями 1-Touch Up/Down

Отложенная мощность аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Маршрутный компьютер

Датчик наружной температуры

Цифровой/аналоговый внешний вид

Power с наклонными передними подголовниками и Power с наклонными задними подголовниками

Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник с сквозным доступом и местом для хранения

2 кармана для хранения в спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

1 розетка постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

Фильтрация воздуха

1994 Mercedes-Benz S 600 LWB V 140 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

Mercedes-Benz S 600 LWB

S 600 LWB — легковой автомобиль Mercedes-Benz с задним приводом, передним расположением двигателя и 4-дверным кузовом седан (седан) в стиле Бруно Сакко.S 600 LWB является частью семейства автомобилей Mercedes-Benz V 140. Мощность обеспечивается атмосферным двигателем объемом 6 литров. Этот агрегат оснащен двойным верхним распределительным валом, 12-цилиндровой компоновкой с углом развала цилиндров 60 градусов и 4 клапанами на цилиндр. Он имеет мощность 389 л.с. (394 л.с./290 кВт) при 5200 об/мин и максимальный крутящий момент 570 Н·м (420 фунт-фут/58,1 кгм) при 3800 об/мин. Двигатель передает мощность на колеса через 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии составляет 2190 кг.Сообщается, что Mercedes-Benz S 600 LWB способен развивать максимальную скорость 250 км/ч (155 миль/ч), официальные показатели расхода топлива составляют 11,8/13,7/20,7 л/100 км 90 км/ч/120 км/ч/. городской цикл.

Mercedes-Benz S 600 LWB

1994 Mercedes-Benz S 600 LWB технические характеристики

Советы по автострахованию Mercedes-Benz

Тщательно продумайте, нужны ли вам дополнительные услуги автострахования, например расходы на аренду автомобиля, которые должны покрываться вашим страховым полисом.

Ключевые факты

1994 г. Мерседес Бенц S 600 ДВП В 140 В 140 Э 60

краткие данные
Какой тип кузова? 4-дверный седан/седан с 4/5 местами
Как долго? 5213 мм
Насколько тяжелый? 2190 кг
Какой объем двигателя? 6 литров, 5987 см 3
Сколько цилиндров? 12, В
Какая мощность? 394 л.с. / 389 л.с. / 290 кВт при 5200 об/мин
Какой крутящий момент? 570 Нм / 420 фут.фунт / 58,1 кгм при 3800 об/мин
Как быстро? 0-100 км/ч : 6,6 с
Как быстро? 250 км/ч , 155 миль/ч
Насколько экономично? 11,8/13,7/20,7 л/100 км 90 км/ч / 120 км/ч / городской цикл
1994 Mercedes-Benz S 600 LWB данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан/седан
Количество дверей 4
Дизайнер Бруно Сакко
размеры и вес
мм дюйма
Колесная база 3140 мм 123.6 дюйма
Гусеница/протектор (спереди) 1606 мм 63,2 дюйма
Гусеница/протектор (задняя) 1579 мм 62,2 дюйма
Длина 5213 мм 205,2 дюйма
Ширина 1886 мм 74.3 дюйма
Высота 1482 мм 58,3 дюйма
Дорожный просвет
длина:отношение колесной базы 1,66
Снаряженная масса 2190 кг 4828 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 100 литров 22 [26.4] Великобритания [США] гал.
аэродинамика
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Фронтальная область
CDA
двигатель
тип двигателя бензин без наддува
Производитель двигателя Мерседес-Бенц
Код двигателя М 120 Е 60/120.980
Цилиндры V 12 V-образный 60°
Емкость 6 литров
5987 куб.см
(365,349 у.е. в )
Отверстие × Ход 89 × 80,2 мм
3,5 × 3,16 дюймов
Отношение диаметр/ход 1.11
Клапанный механизм двойной верхний распределительный вал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 48 клапанов
максимальная выходная мощность 394 л.с. (389 л.с. ) (290 кВт )
при 5200 об/мин
Особый выход 65 л.с./литр
1.06 л.с./куб.дюйм
максимальный крутящий момент 570 Нм (420 ft·lb ) (58,1 кгм )
при 3800 об/мин
Удельный крутящий момент 95,21 Нм/литр
1,15 ft·lb/cu 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 10:1
Топливная система Система впрыска топлива Bosch LH-Jetronic
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1196.4 кПа (173,5 фунт/кв. дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 7
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 498,92 см3
Аспирация Обычный
Компрессор Н/Д
Интеркулер Нет
Катализатор
исполнение
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час)
Ускорение 0-60 миль в час
Разгон 0-100 км/ч 6.6 с
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
Четверть мили стоя
Постоянный километр
Максимальная скорость 250 км/ч (155 миль/ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 180,09 л.с./т (1000 кг )
0,18 л.с./кг
132,46 кВт/т (1000 кг )
0.13 кВт/кг
177,63 л.с./т (1000 кг )
0,18 л.с./кг
0,08 л.с./фунт
Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше 7,55 кг/кВт
12,61 фунт/л.с.
расход топлива
Расход топлива 11,8/13,7/20,7 л/100 км 90 км/ч / 120 км/ч / городской цикл
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного)
литров/100 км 11.8/13.7 / 20,7 л / 100 км 90 км / 120 кмп / Urban
км / литр 8,5 / 7,3 / 4,8 км / л 90 км / 120 кмп / урбан
UK MPG 23.9 / 20.6 / 13.6 UK MPG 90 км/ч/120 км/ч/город
Мили на галлон США 19,9/17,2/11,4 Мили на галлон США 90 км/ч/120 км/ч/город
Выбросы углекислого газа
Carfolio Расчетный CO 2 ?
Диапазон ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя передний
Компоновка двигателя продольный
Ведущие колеса задний привод
Разделение крутящего момента Н/Д
Рулевое управление
поворачивается от упора до упора 2.960
Круг поворота
Передняя подвеска I.DW.CS.ARB.
Задняя подвеска I.MultiLi.CS.ARB.
Размер переднего колеса 7½J x 16 h3
Размер заднего колеса 7½J x 16 h3
Шины передние 235/60 ЗР 16
Шины задние 235/60 ЗР 16
Тормоза П/П ВеДи/ВеДи-С-АБС
Диаметр переднего тормоза 320 мм
Диаметр заднего тормоза 300 мм
Тормозная зона
Коробка передач 4-ступенчатая автоматическая
Высшее передаточное число 1
Передаточное число главной передачи 2.65
общий
Carfolio.com ID 164824
Всего произведено
Код модели В 140 Е 60
Модельный ряд В 140
RAC рейтинг 58,9
Страховая классификация Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
1994 Mercedes-Benz S 600 LWB добавлен 29 ноября 2007 г.
Последнее изменение: 19 июня 2013 г.
Найдите Carfolio.com в Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Mercedes-Benz S600 Pullman Limousine W140 (1998)

Mercedes-Benz S600 Pullman Limousine W140

В 1991 году Mercedes заменил S-класс W126 на W140. Самый первый W140 сошел с конвейера 6 августа 1991 года.Он также вызвал насмешки за свою высокую цену, а также за стиль, размер, надежность и вес.

Всего было выпущено 406 532 автомобиля, что отражает выход Lexus на ключевой экспортный рынок США.

Дизайн и разработка

Как и его предшественник, W140 стал первым из «следующего поколения» моделей Mercedes-Benz, в котором была использована новая тема дизайна компании. Автомобиль был более агрессивным, более гладким и угловатым по внешнему виду, чем его предшественник, но в дизайне также использовались плоские бесконтурные борта, которые также можно было увидеть на Toyota Avalon первого поколения.

Новый стиль не получил особой похвалы от автомобильной прессы, утверждавшей, что единственный реальный успех дизайна заключался в том, чтобы замаскировать размер автомобиля, который был намного больше, чем его предшественник.

Как и в каждом новом S-классе, в W140 были внесены такие инновации, как двойное остекление окон, которое значительно уменьшило проникновение внешнего шума в салон во время движения, самозакрывающиеся двери и крышка багажника, электрические стеклоподъемники, которые отскакивали назад, когда столкновение с препятствием, задние парковочные знаки, появившиеся на задних крыльях, и система отопления, которая дула теплым даже после выключения двигателя.Однако все эти функции значительно увеличили вес автомобиля.

Из-за таких подробностей W140 часто называют последним Mercedes, который был «перепроектирован», черта Mercedes, которая стоила компании задержек с выпуском продукции и завышения бюджета. Для потребителя W140 стоил на 25% дороже, чем его предшественник W126. Кроме того, сильное давление со стороны Infiniti и Lexus привело к добавлению дополнительных функций и опций, чтобы выделить W140 среди остальных и оправдать более высокую цену.

1998 Mercedes-Benz S600 Pullman Limousine W140

Модель W140 должна была оснащаться пневматической подвеской в ​​качестве опции, но Mercedes все еще совершенствовал технологию и решил использовать пневматическую подвеску в следующем поколении S-класса, которое должно выйти в 2000 году.

Этот W140 был первым Mercedes-Benz в США, оснащенным фарами с линзой ECE в форме «бабочки», хотя и с незначительными изменениями в щитке лампы и добавлением иероглифов SAE/DOT и типа лампы на линзе. Кроме того, фары на W140 трижды переделывались в течение модельного цикла.Первыми были фары ECE с галстуком-бабочкой и лампой ближнего и дальнего света h5 (HB2 в США). В 1997 году дизайн фары изменился и теперь включает отдельные отражатели для газоразрядных и галогенных ламп. Системы Bi-Xenon HID были представлены намного позже в C215 CL-Class. Конструкция третьей фары была похожа на первую, но с более узкими канавками линз и более узким узором в виде галстука-бабочки. Последний предназначен для моделей без системы HID. Было сказано, что это помешает компаниям вторичного рынка предлагать плохо спроектированный и плохо сконструированный комплект для модернизации HID-ламп.

Наряду с купе W140, W140 был оснащен программой электронной стабилизации после фейслифтинга в середине года в 1997 году.

Как и его предшественник, автомобиль был доступен с двумя вариантами длины колесной базы, а также купе W140 с укороченной колесной базой.

Новый 6-литровый двигатель V12 мощностью 408 л.с. впервые пополнил линейку моделей 600SE, 600SEL и 600SEC. Обозначение V12 было нанесено на заднюю стойку. В 1997 году решетка радиатора имела больше горизонтальных линий, чтобы отличаться от рядных шестицилиндровых двигателей и двигателей V8.

В 1994 году мощность двигателя V12 мощностью 408 л.с. была немного изменена до 389 л.с. в соответствии с более жесткими правилами контроля выбросов в США и Европе.

Следуя новой традиции «Мерседес-Бенц» по фейслифтингу среднего возраста (начиная с W126 в 1986 г.), в 1997 г. модель W140 подверглась небольшому фейслифтингу. Наиболее очевидными изменениями стали прозрачные линзы указателей поворота спереди и сзади. Другим заметным изменением стали новые фары с отдельными отражателями ближнего и дальнего света, расположенными друг над другом.Эти отдельные отражатели предназначались для ксеноновых ламп ближнего света и галогенных ламп дальнего света. Дизайн салона почти не изменился.

W140 S-Class предлагался с тремя вариантами длины колесной базы:

+ 3040 мм (119,7 дюйма) для седанов SE
+ 3139 мм (123,6 дюйма) для седанов SEL
+ 2944 мм (115,9 дюйма) для купе SEC


8 Для всех Названия моделей Mercedes-Benz были рационализированы: автомобили SE / SEL / SEC стали S-классом, отказавшись от букв E (впрыск топлива) и L (колесная база). Буквенно-цифровые обозначения были перевернуты: например, и 500SE, и 500SEL стали S500 независимо от длины колесной базы.Говорят, что в некоторых рекламных материалах и формах заказа буквы V и W обозначают длину колесной базы. Чтобы еще больше запутать ситуацию, 500SEC также стал S500, пока в 1998 году его снова не переименовали в CL-Class, чтобы лучше отразить его характер.

Версия V-12 W140 (S600) была оснащена приборной панелью из натуральной кожи, внутренними дверными панелями и обшивкой потолка из настоящей замши, в отличие от версий V8 и рядных 6. В 1999 году в США было продано всего 14 S600 и 15 CL600. Он считается одним из самых редких автомобилей Mercedes-Benz, когда-либо произведенных, хотя на самом деле 1999-е годы были всего лишь остатками 1998 года.

Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Использованы материалы из Википедии.

Подержанные автомобили, которых следует избегать: Mercedes-Benz S600 V12 2001-2002 гг.

Но он не всегда был самым надежным. Фактически, одна конкретная версия S600, проданная в течение 2001 и 2002 модельных годов (в США), оказалась одним из самых проблемных Mercedes-Benz современной эпохи.

W140-Era S600

Первый S600 дебютировал почти 30 лет назад в качестве модели 1992 года. На самом деле тогда он назывался 600SEL, где «600» означало совершенно новый 6.0-литровый V12 под капотом, «S» означает «Sonderklasse», «E» означает «einspritz» (по-немецки «впрыск топлива»), а «L» означает «lang» (по-немецки «длинный», как в длиннобазной версии).

Что касается этого двигателя, это был не что иное, как шедевр. Известный внутри компании как M120, первый легковой автомобиль Mercedes V12 представлял собой безнаддувный 48-клапанный блок из алюминия и стали, выдающий около 400 лошадиных сил и более 420 фунт-футов крутящего момента. Он был способен разогнать двухтонный 600SEL до 60 миль в час всего за шесть секунд.В видеообзоре Top Gear того времени обозреватель-иконоборец Джереми Кларксон назвал M120 просто «великолепным».

M120 V12 также прославился в гонках. Модифицированная версия позволила гоночному автомобилю Mercedes-Benz CLK GTR одержать шесть побед в сезоне чемпионата FIA GT Championship 1997 года. Еще одна версия устанавливалась на знаменитый суперкар Pagani Zonda с конца 1990-х годов и используется по сей день.

В 1994 году Mercedes изменил свое соглашение об именах моделей, и 600SEL стал S600.Тем не менее, топовый S-класс держал M120 под капотом, и так было до последнего года производства поколения W140 в 1999 году. Мельница продержалась еще дольше в родстере MB V12, SL600 поколения R129. , выпуск которого был прекращен после 2002 года.

И вот тут-то и начались проблемы.

W220-Era S600

Между первым появлением M120 и дебютом нового поколения S600 (известного как W220) у Mercedes возникли финансовые трудности.Сообщается, что они вложили более миллиарда долларов в разработку W140, но все же обнаружили, что на протяжении большей части 1990-х годов они уступали место выскочке Lexus, чья революционная модель LS400 предлагала характеристики и производительность, подобные S-классу, на десятки тысяч меньше немецких марок. . Слияние с Chrysler, создавшее корпорацию Daimler Chrysler, помогло Mercedes исправить ситуацию, равно как и принятие более экономичного подхода к производству автомобилей.

Именно в эту экономную эпоху появился S-Класс поколения W220.Во многих отношениях в ответ на излишества предыдущего поколения S-класса W220 был меньше, легче и эффективнее, чем W140, который он заменил. Кроме того, он был гораздо более технологически продвинутым, что стало реакцией на постоянное давление со стороны разработок Lexus. (Чтобы узнать больше о различиях между поколениями S-класса W140 и W220, см. нашу сравнительную статью.)

Mercedes сохранил модель S600 в модельном ряду. И они оставили V12 под капотом. Но в S600 поколения W220, впервые появившемся в 2001 году, двигатель был меньше.С меньшим рабочим объемом (теперь 5,8 литра) и меньшим количеством клапанов на цилиндр (теперь всего 36), чем у M120, который он заменил, M137 V12 (как он был известен внутри компании) производил на 10% меньше мощности, снизив мощность до 362 л.с. и 391 фут. -фунты крутки. Однако этого было достаточно, чтобы соответствовать производительности более ранних S600, благодаря улучшениям веса и аэродинамики W220.

Рецензенты в то время все еще были в восторге от S600. В своем дорожном тесте дня Car and Driver сказал о новом флагмане Benz: «Нет лучшего самоходного наземного способа быстро добраться куда-нибудь, одновременно следя за корпоративной империей.

Однако, к сожалению, любого промышленного лидера, которому посчастливилось купить такую ​​машину, ждал неприятный сюрприз — при условии, что она хранилась у них очень долго. Это потому, что M137 V12 оказался одним из самых ненадежных двигателей Mercedes, когда-либо созданных.

Проблемы с M137 V12

Быстрый поиск в Google по запросу «проблемы M137» выдает подробный список проблем. Но хуже всего то, что двигатель (на фото выше) буквально недостаточно силен, чтобы выдерживать создаваемые им силы.В результате стенки его цилиндров склонны к деформации, что приводит к некруглой форме, что позволяет маслу проходить в камеру сгорания. Как только это произойдет, ничего не исправить, кроме как заменить двигатель. И велика вероятность, что повторится то же самое.

Просмотрите соответствующую тему на форуме PeachParts. В нем техник MB объясняет…

Сделайте себе одолжение и избегайте любых 600 с двигателем M137 V-12. Они печально известны некруглыми стенками цилиндров и масляным загрязнением.За последние пару лет я сам заменил не менее 10 таких двигателей для местных клиентов. Два из них мне пришлось заменить заменой двигателя. Двигатель может работать более 34 000 долларов. Только запчасти!

Он также отмечает, что по мере того, как деформация начинает пропускать масло через цилиндры, многочисленные компоненты, расположенные ниже по потоку, могут загрязняться маслом, что приводит к каскаду неисправных деталей и связанных с ними счетов за ремонт до того, как двигатель зазвучит окончательно. Это некрасиво.

В результате вы можете найти подержанные S600 той эпохи по очень низкой цене — как этот, размещенный некоторое время назад в блоге German Cars for Sale.Продавец выставил образец с пробегом 138 тысяч миль 2002 года всего за 3500 долларов. Но стоит ли это покупать? По словам одного из их редакторов: «Конечно, нет! Вы подписываетесь на то, чтобы потратить тысячи долларов и потенциально остаться с запчастями и металлоломом, как только произойдет что-то катастрофическое».

Мы и сами не могли бы сказать лучше.

Важно отметить, что M137 V12 также появился в двухдверной версии S600, известной как CL600. Как и S600, модели 2001 и 2002 годов пострадали, и их следует избегать.

M275 V12: новая надежда

К счастью, Mercedes относительно рано осознал проблемы с M137 V12. К 2003 модельному году они заменили его сильно переработанной версией, известной внутри компании как M275 (на фото выше). И этот двигатель — абсолютная жемчужина. На самом деле, мы бы даже назвали M275 V12 одним из лучших двигателей MB всех времен. Вот почему.

Сначала немного статистики. Рабочий объем двигателя M275 составляет 5,5 литра — на пол-литра меньше, чем у M120, — но для существенного увеличения мощности добавлены двойные турбонагнетатели.В стоковой версии оригинальная версия выдавала здоровые 493 лошадиных силы и огромный крутящий момент в 590 фунт-фут всего при 1800 об/мин. Это позволило S600 2003 года разогнаться до 60 миль в час за 4,5 секунды. Согласно MotorWeek, их водитель-испытатель сообщил о «самом сильном ударе на средних дистанциях, который когда-либо делал большой седан» благодаря всплеску турбомощности. К 2007 году MB увеличил мощность до 510 л.с. и 612 фунт-фут крутящего момента, где она оставалась до конца производственного цикла M275 (2014 г.).

А если этого недостаточно, AMG поможет вам.Они добавили водоизмещение и наддув в свою версию M275, превратив его в абсолютного монстра, способного развивать мощность более 600 л.с. и почти 750 фунт-футов вращения. Эта мощная мельница была установлена ​​на линейке AMG V12 — седане S65, купе CL65, родстере SL65 и внедорожнике G65 — еще в 2015 году. Помимо необходимости в новых пакетах катушек каждые 60 тысяч миль или около того (что обойдется вам примерно в 1000 долларов за каждый из двух блоков цилиндров), двигатель, похоже, не требует многого, кроме планового обслуживания.И он известен тем, что набирает впечатляющие мили. Взгляните на этот пример S65 2007 года, который проехал 322 000 миль с тех пор, как был новым, и, кажется, все еще работает.

Вероятно, самая дорогая статья расходов на M275 — это топливо. Со всеми этими цилиндрами, которые нужно кормить, а также с дополнительным наддувом турбонагнетателей, это не совсем бензиновый поглотитель. S600 2003 года заработал по оценкам EPA всего 12 миль на галлон в городе и 17 миль на галлон на шоссе. Но, конечно же, вы не покупаете мерседес V12, чтобы сэкономить на бензине.

Какой Mercedes V12 купить?

Все автолюбители должны хотя бы раз в жизни испытать Mercedes V12. Плавность работы турбины, тяга руки божьей, даже приятное жужжание стартера, оживляющего двигатель — ничего подобного на самом деле нет. Это воплощение роскошного автомобиля. Откровенно говоря, трудно представить топовый S-класс без него. Однако в наши дни вам придется прыгать за моделью Maybach, чтобы получить V12. Сообщается, что последняя версия поступит в продажу в следующем году и обойдется вам более чем в 200 000 долларов.

Но зачем выбрасывать эквивалент солидного первоначального взноса за новый двенадцатицилиндровый «Мерседес», если менее чем за 10% от этой суммы вы можете найти классический пример 1990-х годов с легендарным M120? Конечно, им уже много лет, но ухоженный образец этого классического Mercedes со временем сохранит свою ценность и должен действительно начать цениться.

Или, что еще лучше, если вы действительно планируете водить свой V12 Benz, отправляйтесь на охоту за чем-нибудь с двойным турбонаддувом M275 — возможно, что-то вроде CL600 2003 года с пробегом 51 тыс. миль, изображенного выше (в поездке вдоль побережья Орегона). , который я купил в июле 2019 года за 10 800 долларов.Или, как мне нравится думать об этом, 900 долларов за цилиндр. Это чертовски много мотора за такие деньги.

Мало того, что M275 обладает колоссальной мощностью, это еще и одна из самых надежных силовых установок MB за последние 20 лет.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *