mercedes benz w123 Кыргызстан ᐈ Mercedes-Benz ▷ 4830 объявлений ➤ lalafo.kg
Для бизнеса
Войти•Регистрация
Модель
Модель
190
190 (W201)
190-Series
200
200-Series
220
230
240
250
260
270
280
290
300
300 Series
320
350
380
400
400-Series
416
420
450
500
500-Series
560
600
600-Series
A-Class AMG
A-class
A 140
A 150
A 160
A 170
A 180
A 190
A 200
A 210
AMG GT
B-class
B 150
B 170
B 180
B 200
C-Class
C-class AMG
C 30 AMG
C 36 AMG
C 43 AMG
C 55
C 55 AMG
C 160
C 180
C 200
C 230
C 240
C 250
C 270
C 280
C 320
C 350
CE 200
CE 300
CL-Class
CL- Class AMG
CL 55 AMG
CL 65 AMG
CL 180
CL 200
CL 220
CL 230
CL 420
CL 500
CL 600
CLA-Class AMG
CLA-class
CLC-Class
CLK-Class
CLK-Class AMG
CLK 55 AMG
CLK 200
CLK 280
CLK 320
CLK 350
CLK 500
CLS-Class
CLS-Class AMG
CLS 55 AMG
CLS 320
CLS 350
CLS 500
Citan
E-Class
E-класс AMG
E 36 AMG
E 50
E 55
E 60 AMG
E 63 AMG
E 200
E 220
E 230
E 240
E 250
E 260
E 270
E 280
E 290
E 300
E 320
E 350
E 400
E 420
E 430
E 500
G-Class
G-class AMG
G 55 AMG
G 230
G 240
G 250
G 270
G 280
G 290
G 300
G 320
G 350
G 400
G 500
GL-Class
GL-class AMG
GLA-Class AMG
GLA-class
GLC-class
GLE-Class AMG
GLE-class
GLK-Class AMG
GLK-class
GLS-Class
GLS -Class AMG
M-Class
M-class AMG
MB 100
ML 55 AMG
ML 63 AMG
ML 230
ML 270
ML 280
ML 320
ML 350
ML 400
ML 430
ML 500
Maybach S-Class
Pullman
R-Class AMG
R-class
R 320
R 350
R 500
S-Class
S-class AMG
S 55
S 65 AMG
S 260
S 280
S 300
S 320
S 350
S 400
S 420
S 430
S 500
S600
SL-Class
SL-Class AMG
SL-klass
SL-klass AMG
SL 55 AMG
SL 60 AMG
SL 65 AMG
SL 70 AMG
SL 73 AMG
SL 280
SL 300
SL 320
SL 350
SL 380
SL 420
SL 450
SL 500
SL 560
SL 600
SLK-klass
SLK-klass AMG
SLK 32 AMG
SLK 55 AMG
SLK 200
SLK 230
SLK 280
SLK 320
SLK 350
SLR-Class
SLR-Class AMG
SLR McLaren
SLS-klass
SLS-klass AMG
Sprinter
Sprinter Classic
T1
V-Class
V-klass
V 200
V 220
V 230
V 280
Vaneo
Vario
Viano
Vito
W123
W124
W221
W222
Другая модель
Состояние
Состояние
Б/у
Новый
На запчасти
Требуется ремонт
Валюта
Год
Год от
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
1992
1991
1990
1989
1988
1987
1986
1985
1984
1983
1982
1981
1980
1979
1978
1977
1976
1975
1974
1973
1972
1971
1970
1969
1968
1967
1966
1965
1964
1963
1962
1961
1960
1959
1958
1957
1956
1955
1954
1953
1952
1951
1950
1949
1948
1947
1946
1945
1944
1943
1942
1941
1940
1939
1938
1937
1936
1935
1934
1933
1932
1931
1930
1929
1928
1927
1926
1925
1924
1923
1922
1921
1920
Год до
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
1992
1991
1990
1989
1988
1987
1986
1985
1984
1983
1982
1981
1980
1979
1978
1977
1976
1975
1974
1973
1972
1971
1970
1969
1968
1967
1966
1965
1964
1963
1962
1961
1960
1959
1958
1957
1956
1955
1954
1953
1952
1951
1950
1949
1948
1947
1946
1945
1944
1943
1942
1941
1940
1939
1938
1937
1936
1935
1934
1933
1932
1931
1930
1929
1928
1927
1926
1925
1924
1923
1922
1921
1920
Пробег (км.
)
Объем двигателя
0.5
0.6
0.7
0.8
0.9
1
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
2
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
2.6
2.7
2.8
2.9
3
3.1
3.2
3.3
3.4
3.5
3.6
3.7
3.8
3.9
4
4.1
4.2
4.3
4.4
4.5
4.6
4.7
4.8
4.9
5
5.1
5.2
5.3
5.4
5.5
5.6
5.
75.8
5.9
6
6.1
6.2
6.3
6.4
6.5
6.6
6.7
6.8
6.9
7
7.1
7.2
7.3
7.4
7.5
7.6
7.7
7.8
7.9
8
8.1
8.2
8.3
8.4
8.5
8.6
8.7
8.8
8.9
9
9.1
9.2
9.3
9.4
9.5
9.6
9.7
9.8
9.9
10
0.5
0.6
0.7
0.8
0.9
1
1.1
1.2
1.3
1.
41.5
1.6
1.7
1.8
1.9
2
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
2.6
2.7
2.8
2.9
3
3.1
3.2
3.3
3.4
3.5
3.6
3.7
3.8
3.9
4
4.1
4.2
4.3
4.4
4.5
4.6
4.7
4.8
4.9
5
5.1
5.2
5.3
5.4
5.5
5.6
5.7
5.8
5.9
6
6.1
6.2
6.3
6.4
6.5
6.6
6.7
6.
86.9
7
7.1
7.2
7.3
7.4
7.5
7.6
7.7
7.8
7.9
8
8.1
8.2
8.3
8.4
8.5
8.6
8.7
8.8
8.9
9
9.1
9.2
9.3
9.4
9.5
9.6
9.7
9.8
9.9
10
Топливо
Топливо
Бензин
Газ
Гибрид
Дизель
Электромобиль
Кузов
Бус
Внедорожник
Кабриолет
Кроссовер
Купе
Лимузин
Минивэн
Пикап
Седан
Универсал
Фургон
Хэтчбэк
Коробка передач
Коробка передач
Автоматическая
Вариативная
Механическая
Роботизированная
Типтроник
Руль
Слева
Справа
Привод
Привод
4WD, полный
AWD, полный
Задний
Передний
Цвет
Айвори
Бежевый
Белый
Голубой
Желтый
Зеленый
Золотой
Капучино
Коричневый
Красный
Молочный
Оранжевый
Персиковый
Пудровый
Розовый
Серебристый
Серый
Синий
Фиолетовый
Черный
Шампань
Другой цвет
VIN код
VIN код
с VIN кодом
без VIN кода
Техническое состояние
Техническое состояние
Аварийное
Битый
Идеальное
На запчасти
Хорошее
Растаможка
Растаможка
Растаможен
Не растаможен
Наличие
Наличие
В наличии
На заказ
Расчет
Расчет
Возможен обмен
Кредит
Обмена нет
Оплата наличными
Рассрочка
Сортировать
По умолчанию
По умолчанию
Сначала новые
Сначала дешевле
Сначала дороже
- Lalafo
- Объявления — Кыргызстан
- Транспорт
- Автомобили
- Продажа автомобилей
- Mercedes-Benz
Например:
Подкрылки для Мерседес 123 в категории «Авто — мото»
Подкрылки пара передних Мерседес-Бенц W123 (1975-1986) Mecedes Benz W123
На складе в г.
Харьков
Доставка по Украине
670 грн/пара
Купить
Харьков
Подкрылки пара задних Мерседес-Бенц W123 (1975-1986) Mecedes Benz W123
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
670 грн/пара
Купить
Харьков
Ветровики для Mercedes E-classe Sd (W123) 1975-1986 Хром Вставка (Cobra) дефлекторы : на Мерседес
На складе
Доставка по Украине
2 209 грн/комплект
Купить
Ветровики для Mercedes E-klasse Sd (W123) 1975-1986 (Cobra) дефлекторы : на Мерседес E-класс
На складе
Доставка по Украине
1 284 грн/комплект
Купить
Коврики в салон EVA для Mercedes E-class (W 123) 1975-1986/Мерседес Е-клас В123
На складе
Доставка по Украине
1 458 грн/комплект
Купить
Чехлы на сиденья для Mercedes 123 (Мерседес 123), универсальные, кожзам+автоткань, отдельный подголовник
На складе
Доставка по Украине
1 730 — 1 780 грн
от 2 продавцов
1 780 грн/комплект
Купить
Чехлы на сиденья для Mercedes 123 (Мерседес 123), универсальные, кожзам+автоткань, пилот
На складе
Доставка по Украине
по 1 700 грн
от 2 продавцов
1 700 грн/комплект
Купить
Чехлы на сиденья с логотипом для Mercedes 123 (Мерседес 123), модельные, автоткань
На складе
Доставка по Украине
2 550 грн/комплект
Купить
Чехлы на сиденья ромбы с логотипом для Mercedes 123 (Мерседес 123), модельные, экокожа
На складе
Доставка по Украине
5 200 — 5 350 грн
от 2 продавцов
5 350 грн/комплект
Купить
Дефлекторы окон для Mercedes E-classe Sd (W123) 1975-1986 Хром Молдинг (Cobra Tuning) ветровики / на Мерседес
На складе
Доставка по Украине
2 204 грн/комплект
Купить
Дефлекторы окон для Mercedes E-klasse Sd (W123) 1975-1986 (Cobra Tuning) ветровики / на Мерседес E-класс
На складе
Доставка по Украине
1 279 грн/комплект
Купить
Комплект подкрыльников (4 шт) Мерседес-Бенц W123 (1975-1986) Mecedes Benz W123
На складе в г.
Харьков
Доставка по Украине
1 340 грн/комплект
Купить
Харьков
Автомобильные коврики EVA для Мерседес В123 (Mercedes Е W123) с 1976 -1986 г
Доставка по Украине
1 850 грн/комплект
Купить
Чехлы на сиденья универсальные для Mercedes 123 (Мерседес 123), автоткань, с отдельным подголовником
Доставка по Украине
по 1 780 грн
от 2 продавцов
1 780 грн/комплект
Купить
Чехлы на сиденья универсальные для Mercedes 123 (Мерседес 123), кожзам, с отдельным подголовником
Доставка по Украине
1 780 — 1 790 грн
от 2 продавцов
1 790 грн/комплект
Купить
Смотрите также
Чехлы на сиденья NEO X модельные для Mercedes 123 (Мерседес 123), Экокожа, с отдельным подголовником
Доставка по Украине
4 600 — 4 700 грн
от 2 продавцов
4 600 грн/комплект
Купить
Чехлы на сиденья NEO для Mercedes 123 (Мерседес 123), Экокожа, с отдельным подголовником
Доставка по Украине
по 3 950 грн
от 2 продавцов
3 950 грн/комплект
Купить
Накидки/чехлы на сиденья из эко-замши для Mercedes 123 (Мерседес 123)
Доставка по Украине
1 750 — 1 850 грн
от 2 продавцов
1 850 грн/комплект
Купить
Автомобильные коврики EVA для Мерседес В123 (Mercedes Е W123) с 1976 -1986 г
Доставка по Украине
1 790 грн/комплект
1 989 грн/комплект
Купить
EVA коврики автомобильные для Mercedes-Benz E Class W123, W124, 1976-1997г, ева коврики для мерседес
Доставка по Украине
1 800 грн
Купить
Лобовое стекло для Mercedes Benz (Мерседес) W123 E (1976-1986)
Доставка по Украине
2 100 грн
Купить
Авто Коврик багажника для Mercedes Benz E-klasse (W123) Мерседес ковер багажника эва Автомобильный коврик
Доставка по Украине
1 170 грн
1 470 грн
Купить
Накидки/чохли на сидіння для Мерседес В123 (Mercedes Е W123) с 1976 -1986 г
Доставка по Украине
960 грн/комплект
1 149 грн/комплект
Купить
Передний амортизатор KYB для Мерседес В116 В123 В126
Доставка по Украине
1 936 грн
Купить
Задний амортизатор KYB для Мерседес В123 В126
Доставка по Украине
2 251 грн
Купить
Амортизатор задний для Мерседес-Бенц 123 77-85 газ
Доставка по Украине
1 312 грн
Купить
Амортизатор передний KEMP для Мерседес Бенц W123 газ
Доставка по Украине
1 433 грн
Купить
Подшипник подвесной для Мерседес W123 W116
Доставка по Украине
688 грн
Купить
Чехлы на сиденья пилот для Mercedes 123 (Мерседес 123), кожзам, универсальные
Доставка по Украине
по 1 700 грн
от 2 продавцов
1 700 грн/комплект
Купить
Руководство покупателя – Mercedes-Benz C 123.

Новый С 123.
1977 год был временем премьер для Mercedes-Benz, особенно в средней серии: вслед за седаном W 123, завоевавшим рынок с 1976 года, в начале 1977 года к модельному ряду присоединилось купе. седан с длинной колесной базой, который появился позже в том же году вместе с моделью Estate. С их помощью производитель смог существенно разбить модельный ряд, чтобы охватить более широкую аудиторию. Купе пользовалось особым почитанием: оно сочетало в себе классический качественный формат Mercedes-Benz с подчеркнутым и стилизованным внешним видом. Даже по сей день C 123 Coupe продолжает самоутверждаться, не нуждаясь ни в шутливой спортивности, ни в снобской самоуверенности. Наоборот, в 1977, новый C 123 достиг успешной группы клиентов, которые ценили более гламурный образ жизни.
Мерседес-Бенц 230 СЕ.
Много деталей, как у четырехдверных моделей, но не название: буква C означает купе.
Классические, непререкаемые ценности марки Mercedes-Benz.
Двухдверная модель с твердым телом олицетворяла классические, незыблемые ценности марки: C 123 был воплощением исключительного самообладания, отчетливым подтверждением удовольствия и культуры. Смесь, которой по сей день достигли немногие другие автомобили. Производитель уделил большое внимание безопасности и комфорту — двум темам, которые в случае купе можно объединить только с большим усилием. Соответственно, после первоначальных краш-тестов более длинные двери версии купе были усилены, как и конструкция, чтобы убедиться, что опрокидывание не представляет опасности для пассажиров автомобиля, несмотря на боковые окна без стоек.
Большее количество клиентов, чем ожидалось.
Инженеры также стремились сделать безрамные оконные стекла как можно более герметичными и бесшумными, как и ожидали клиенты Mercedes-Benz. Особенно порадовал новый C 123 его внешний вид. Его размеры резко отличали его от седана того же модельного ряда: колесная база и кузов были примерно на 85 миллиметров короче, а высота также уменьшилась на 40 миллиметров.
Купе выглядит по-настоящему спортивно благодаря более плоской линии крыши.
На широкой задней стойке купе не должно быть пузырьков воздуха или перекраски.
Прекрасный вариант купе.
На самом деле их было так много, что приходилось ждать, прежде чем автомобили были переданы клиентам. Некоторым клиентам пришлось ждать целых два с половиной года после запуска серийного производства, прежде чем они смогли забрать свои автомобили из дилерского центра или завода.
Вариант Fine Coupé уже зарекомендовал себя как высококачественное дополнение к модельному ряду в рамках предыдущей серии. Двухдверный W 114, известный как купе «Stroke Eight», уже был хорошо принят.
C 123 создавался параллельно с четырехдверной моделью нового модельного ряда, дебют которой состоялся в 1976 году. Когда в 1977 году началась карьера версии Coupé, она предлагалась с тремя различными вариантами двигателей.
Удивительная версия.
Купе были на 10-25% дороже, чем седан, хотя они предлагали более роскошный набор стандартного оборудования, включая усилитель руля и деревянную отделку. Модель 230 C была базовой моделью в линейке и расширила ассортимент продукции благодаря своему четырехцилиндровому двигателю — купе Stroke Eight когда-либо оснащалось только шестицилиндровыми силовыми агрегатами. 280 C и 280 CE следовали этому образцу, хотя и с добавлением современной системы впрыска топлива. В середине 1980 230 CE пришел на смену 230 C, а двигатель M 115 был заменен новым M 102. Вариант 280 C был снят с производства. Купе также было доступно на важном экспортном рынке Северной Америки, хотя и в неожиданной версии — со знакомыми трехлитровыми пятицилиндровыми дизелями.
Ключи должны закрыть все замки. Замену надо заказывать.
Задние колесные арки подвержены загрязнению и коррозии.
Рыночная стоимость.
До сегодняшнего дня бум цен на классические автомобили почти не затронул купе модельного ряда 123: цены на маленькую модель 230 CE остаются более или менее постоянными уже несколько лет. Однако одна модель, цена на которую немного выросла, — это ранний вариант 230 C с карбюраторным двигателем. Растущий спрос поглощается достаточным предложением. Это означает, что справедливая цена автомобиля в состоянии 3 составляет около 6 000 евро. В случае состояния 2 покупатели будут ориентироваться на цену около 10 000 евро. Между тем, цены на 280 CE немного изменились: всеми любимое шестицилиндровое купе в настоящее время заметно дороже, чем четырехцилиндровый вариант, около 8000 евро, и любой, кто хочет получить в свои руки автомобиль в лучшем государство должно рассчитать дополнительные 75 процентов сверх этого для модели условия 2.
Одним из наиболее важных вопросов при покупке купе 123 модельного ряда является состояние кузова. В принципе, автомобили с начала производства оказались гораздо более восприимчивыми к ржавчине, чем модели, выпущенные с середины 1979 года. В последующие годы Daimler-Benz продолжил работу по улучшению защиты от коррозии. Одна из самых критических областей автомобиля находится на свесах, где передний фартук встречается с двумя передними крыльями. Здесь почти все экземпляры начали ржаветь, и любые следы здесь часто указывают на реставрационные работы — с разной степенью успеха. Очевидным местом, где следует искать ржавчину, является область вокруг креплений фар при открытом капоте. Не менее важными являются области вокруг петель капота, а также аккумулятор.
Между тем, стандартный защитный слой ПВХ на колесных арках также может означать, что признаки ржавчины остаются незамеченными в течение длительного времени. Точно так же незаметно листовой металл также может начать подвергаться коррозии по всей длине внутреннего дверного порога. Бывшие работы, они были покрыты ковром. Одной из тем, знакомой по другим сериям моделей, являются точки поддомкрачивания: металлические конструкции также могут начать разрушаться вокруг четырех отверстий и часто даже разъедать окружающие области. Ремонт в этой области должен быть тщательно проверен. Опасное гниение металла также может наблюдаться вокруг задних лонжеронов и продольных рычагов. Также следует проверить задние колесные арки и боковые части. Ржавчина также может повлиять на багажник: здесь стоит проверить боковые выемки и нишу для запасного колеса.
Петли капота и область вокруг аккумулятора подвержены ржавчине.
Двигатель и трансмиссия.
Купе модельного ряда 123 предлагает выбор из четырех- или шестицилиндровых двигателей. Первоначально 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель был доступен только с карбюратором, но когда в 1980 модельном году были внесены изменения в новую серию двигателей M 102, был сделан переход на решение Bosch K-Jetronic. В штатной эксплуатации новый двигатель не только показал заметно меньший расход топлива и большую производительность (136 вместо прежних 109PS), это также способствовало более спокойному вождению благодаря более полному крутящему моменту, доступному при более низких оборотах двигателя. При этом купе обеспечивало действительно превосходное вождение только в сочетании с шестицилиндровым двигателем, который, в отличие от четырехцилиндрового двигателя. цилиндровая модель с самого начала была доступна с карбюратором или с впрыском топлива.
Замена масла и зазор клапанов.
Эта модель обладала большей мощностью при гораздо меньшем потреблении топлива, хотя ни один из этих аспектов не имеет первостепенного значения для классического автомобиля.
Ни один из вариантов двигателя не имеет известных неисправностей, и если они хорошо обслуживаются и за ними ухаживают (два ключевых слова здесь — замена масла и зазор клапанов), пробег может достигать 200 000 километров и более. Регулярно возникающие слабые места бывают в виде трещин выпускного коллектора, а также прогоревших прокладок ГБЦ. Досадной, но незначительной проблемой является повреждение, вызванное неисправными крышками распределителя и неисправными реле бензонасоса. Известно, что все варианты трансмиссии очень надежны, хотя пятиступенчатая механическая коробка передач является редкостью и пользуется большим спросом, что часто приводит к заметно более высокой надбавке к цене. Кстати, трансмиссии тоже порадуют бережным уходом: регулярная замена масла защищает от износа.
Четырехцилиндровая версия 230 CE является хорошим выбором благодаря своей системе впрыска и мощности 100 кВт (136 л.с.).
В идеальном состоянии: в идеале салон купе должен выглядеть безупречно.
Интерьер.
Купе модельного ряда 123, как правило, предлагает великолепный комфорт в дальних поездках. Если это уже не так, часто виноваты изношенные пружинные сердечники в ходовой части сиденья. Внутренние компоненты сидений можно заменить, но обратите внимание, что существуют разные уровни жесткости. Сиденья купе отличаются не только складными спинками, но и вакуумным запирающим механизмом. Многие из используемых облицовочных материалов все еще можно найти сегодня, хотя любые необходимые работы здесь должны быть учтены в покупной цене. Это также относится к треснувшим деревянным вставкам, профессиональная реставрация которых может быть дорогостоящей.
Инструменты и работа.
Внутри вся серия 123 также демонстрирует функциональную и практичную эстетику. Однако легко читаемые приборы могут со временем пострадать. Среди знакомых проблем — выгорание на солнце оранжевых указателей, сломанные пластиковые ролики в счетчике пробега или неисправное освещение приборов.
Часто это происходит из-за диммера. Относительно беспроблемным является многофункциональный рычаг на рулевой колонке, который управляет указателями поворота, дальним светом и стеклоочистителями. Несмотря на такую надежность, при возникновении проблем с ним ремонт будет затратным. Управление отоплением и вентиляцией обычно не вызывает затруднений. Кондиционер или автоматический климат-контроль — редкость, и это хорошо!
Приведение их в форму потребовало бы огромного количества времени и средств. Однако стальной сдвижной люк с электроприводом остается популярным вариантом даже сегодня. Перед покупкой обязательно проверьте, подходят ли все ключи автомобиля ко всем замкам. Проблемы здесь могут быть вызваны тем, что вакуумная система центрального замка перестает быть герметичной и, таким образом, всасывает лишний воздух и впоследствии перестает работать правильно. Поиск неисправностей здесь может быть утомительным. Найти на борту оригинальное радио — приятно: многие предыдущие владельцы заменили его более современными образцами, что сегодня снижает цену.
Транспортные средства в хорошем состоянии не требуют каких-либо работ на осях.
Колеса и подвеска.
В отличие от седанов, модели купе на заводе оснащались шинами 195/70 R 14 на колесах 6J. Некоторые владельцы позже заменили их на 15-дюймовые диски, часто легкосплавные. Легкосплавные диски, доступные в качестве опций, известны на сцене как колеса «барокко» или «фукс». Их быстро копировали, и на рынке появились визуально похожие, более дешевые варианты. Стояночные тормоза довольно часто выходят из строя, а многие рулевые механизмы могут иметь чрезмерный люфт. Регулировка может помочь, но эту работу следует выполнять в специализированной мастерской.
Прочный и долговечный.
С подвеской колес и осями не возникают какие-либо необычные проблемы: они прочны и долговечны. Однако нормальный износ, связанный с возрастом, имеет место: прислушивайтесь к любому характерному скрипу или стуку.
В этом случае потребуется замена резиновых подшипников и несущих шарниров – несложная и быстрая задача для любой мастерской. Важно время от времени проверять винтовые пружины, так как они имеют тенденцию ржаветь и впоследствии ломаться, вызывая повреждение других компонентов в процессе. Иногда чехлы приводного вала могут стать хрупкими и перестать быть герметичными. Для их замены потребуется быстрый, но дорогостоящий визит в мастерскую. Если вы хотите заменить гетры самостоятельно, имейте в виду, что это сложная работа, требующая специальных инструментов.
Легкосплавные диски, так называемые «барочные», являются популярным дополнением.
Если подобные детали не подходят, исправление требует больших усилий.
Особые соображения.
Шикарное купе модельного ряда 123 обладает рядом особенностей, заслуживающих особого внимания. Среди них область вокруг широкой задней стойки. Будьте осторожны, если здесь есть небольшие пузырьки на лакокрасочном покрытии: некоторые из двухдверных моделей подвержены ржавчине в этом месте, возникающей из-за скапливающейся изнутри влаги.
Если ремни безопасности заменены, правильная установка обшивки средней стойки проблематична. Стоит критически взглянуть на хромированные и резиновые накладки вокруг боковых окон.
Продвинутые дополнения.
Поврежденные детали не всегда легко заменить, а плохо расположенные окна могут привести к неприятному шуму ветра. В начале 1980-х передовыми дополнительными функциями были антиблокировочная тормозная система ABS (с августа 1980 г.) или подушка безопасности водителя (с января 1982 г.). Из-за высоких цен на них на момент производства их почти не заказывали, но в зависимости от предполагаемого использования автомобиля они могут быть критерием покупки сегодняшней классики. Эти практические советы полезны для повседневного использования: изнашиваемые детали, такие как свечи зажигания, масляные фильтры или подходящее моторное масло, можно легко найти, хотя это не всегда относится к подходящим сменным клиновым ремням. Более того, ни одна из моделей C 123 не должна заправляться бензином E10 — его использование не разрешено.
Часто изнашиваются сердечники пружин сидений.
Исключительно ухоженные дверные панели.
Модели.
230 С
- Рабочий объем: 2307 см3
- Мощность: 80 кВт (109 л.с.)
- Максимальная скорость: 170 км/ч (автоматическая: 165 км/ч)
- Год постройки: 1977–1980
230 СЕ
- Рабочий объем: 2299 см3
- Мощность: 100 кВт (136 л.с.)
- Максимальная скорость: 180 км/ч (автоматическая: 175 км/ч)
- Год постройки: 1980–1985
280 С
- Рабочий объем: 2299 см3
- Мощность: 100 кВт (136 л.с.)
- Максимальная скорость: 180 км/ч (автоматическая: 175 км/ч)
- Год постройки: 1980–1985
280 СЕ (до 1978 г.
)
- Рабочий объем: 2746 см3
- Мощность: 130 кВт (177 л.с.)
- Максимальная скорость: 200 км/ч (автоматическая: 195 км/ч)
- Год постройки: 1977–1985
Контакт.
Mercedes-Benz Interessengemeinschaft e. В.
Им Ханг 16, 52428 Юлих
www.mbig.de
Mercedes-Benz W 123-Club e. V.
Paarener Straße 9, 14621 Schönwalde
www.w123-club.de
вдх е. V.
Weidenbacher Straße 11, 91737 Ornbau
www.mercedesclubs.de
Verein für Freunde des W 123 e. V.
Kirchstraße 19, 71277 Rutesheim
www.vfw123.de
Несмотря на то, что многофункциональный рычаг на рулевой колонке должен выполнять множество функций, он работает надежно.
Органы управления отоплением и вентиляцией, как правило, работают без проблем.
Советы по книгам.
Рюдигер Этцольд:
Товарный знак Совирда – Mercedes Typ W 123, Delius Klasing (1987)
Ульф Каак:
Mercedes W 123 – Typgeschichte und Technik, Geramond Verlag (2012)
Михаэль Роде, Йенс-Питер Сируп:
Mercedes-Benz W 123, Heel-Verlag (2018)
Молодая классика:
Mercedes-Benz W 123, Delius Klasing (2012)
Дополнительная информация.
Mercedes-Benz Interessengemeinschaft e. V. Mercedes-Benz W 123-Club e. В.
вдх е. V. Verein für Freunde des W 123 e. В.
Связанные
Популярные
Вот что делает Mercedes W123 одним из самых долговечных автомобилей на дорогах
В эпоху искусственного устаревания довольно редко можно оценить хоть одну технологию, достаточно прочную, чтобы прослужить долго.
Однако в прошлом это было далеко не так, и линейка Mercedes-Benz W123, состоящая из классических роскошных купе, седанов и лимузинов, родом из того времени, когда нужно было строить вещи, способные выдержать испытание временем.
В то время, когда родная Германия Mercedes-Benz была разделена пополам, а дух неуверенности пронизывал дух времени нации, W1223 предлагал некое подобие стабильности людям, которые постоянно боялись ужасающего конца ядерной войны. огненный шар.
В период с 1976 по 1986 год было произведено более 2,5 миллионов автомобилей на базе W123. Сегодня все еще нередко можно увидеть, как они ездят по разным странам Центральной и Восточной Европы, и даже пару из них разъезжают по пруду в Соединенных Штатах. . Давайте посмотрим, что сделало эти танки на колесах такими чертовски способными игнорировать пески времени.
Mercedes-Benz W123 — воплощение крепкого и прочного автомобиля немецкого производства. Давайте углубимся в то, что именно сделало его таким хорошим в том, для чего он был создан.
СВЯЗАННЫЕ С: Раскрыт интерьер и экстерьер Mercedes-Benz S-класса… Типа
W123 происходит из длинной череды крепких автомобилей
autoevolution.comУдивительный поворот, осуществленный Германией после Второй мировой войны войдет в историю как одно из самых глубоких и важных национальных возвращений в мировой истории. Всего за 20 лет после падения Третьего рейха немецкий автомобильный сектор практически ликвидировал дефицит, в котором он оказался после окончания войны. Мало того, они намного превзошли самих себя. За исключением, возможно, Unimog, ни один другой продукт Mercedes никогда не приближался к такому уровню надежности.
Via: Collecting Cars Предшественник W123, W114, был первым продуктом Mercedes-Benz, который имел специальную подвеску и тормозную систему, не унаследованные от довоенных моделей. Кроме того, это был первый автомобиль Mercedes-Benz, который начиная с 1969 года оснащался впрыском топлива в стандартной комплектации. W114 сам по себе был пуленепробиваемым и надежным автомобилем.
Но все уроки, извлеченные из W114, были воплощены в совершенно новом уровне усовершенствований для W123.
Имея широкий выбор двухдверных купе, четырехдверных седанов, бензиновых, дизельных и даже лимузиновых версий, W123 был способен тянуть вес, который должны были бы выдержать три или четыре отдельные модели автомобилей. тяни сегодня. С минимумом электронных штуковин и гаджетов, которые в конечном итоге сломаются и, в свою очередь, испортят автомобиль, W123 был способен работать и работать с такими небольшими интервалами замены масла, как единственное необходимое техническое обслуживание, чтобы поддерживать его в отличном состоянии.
Источник: wallpaperup.com W123 также был довольно успешным на рынке Северной Америки. Даже когда более строгие нормы выбросов и экономии топлива после нефтяного кризиса 1973 года задушили отечественных производителей. W123 почти не замечал этих эффектов, поскольку W123 уже был гораздо более экономичным и экологически безопасным, чем что-либо, сделанное в Америке в его ценовой категории.
Было доступно множество четырехступенчатых и пятиступенчатых механических и автоматических коробок передач, чтобы удовлетворить любые конкретные потребности, которые могут потребоваться водителю.
Варианты бензиновых двигателей W123 были сняты с рынка США в 1982 году для дальнейшего соответствия стандартам EPA, что сделало бензиновую версию для США невероятно редкой и востребованной моделью. Различные китайские производители, такие как FAW и Bamin Automobile, пытались создать двойники OEM-моделей W123, используя ассортимент деталей, не одобренных Mercedes, хотя эти подражатели были произведены в очень небольшом количестве и использовали китайский четырехцилиндровый двигатель от китайского двойника Jeep. .
Связанный: 10 самых уродливых автомобилей Mercedes-Benz в истории
Надежный выбор трудолюбивых людей во всем мире — для перевозки транспортных средств для таксопарков, полиции и коммунальных предприятий по всей Европе на протяжении большей части 70-х, 80-х и на протяжении 1990-х годов.
Нередко можно увидеть, как такси W123 все еще используются сегодня с полмиллиона или даже миллиона километров на одометре, но все еще ездят так, как будто это совершенно новый автомобиль.Версия лимузина W123 использовалась в качестве представительского транспорта для глав государств и премьер-министров на протяжении всего своего жизненного цикла в таких странах, как Германия, Польша, Венгрия, Россия и Чехословакия. Эти шасси лимузинов были даже специально модифицированы, чтобы они могли использоваться в качестве машин скорой помощи, катафалков и даже универсальных фургонов.
Таких машин больше не делают
flickr.com Мерседес обвиняют в том, что в отделе контроля качества он несколько послабее, особенно в последние 20 лет, а сами Мерседес заявляют, что стремятся делать автомобили такими же блестящими, как и W123 идет вперед. Правда в том, что инженерное устаревание, скорее всего, не позволит любому автомобилю, даже близкому к такому надежному, как W123, когда-либо быть построенным снова.

7
4
8