| Mercedes-Benz A-класс (W168) 1998-05 | R134a 600 | A001 989 0803 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 100 |
|---|---|---|---|
| Mercedes-Benz A-класс (W169) 150/170/200/160CDI/180CDI 09.04-11 | R134a 770 | A001 989 0803 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
| Mercedes-Benz A-класс (W169) 200CDI/200turbo 09.04-11 | R134a 840 | A001 989 0803 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
| Mercedes-Benz A-класс (176) 06.2012- | R134a 650 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | |
| Mercedes-Benz B-класс (W245) 150/200/180CDI/170 2005-11 | R134a 770 | A001 989 0803 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
| Mercedes-Benz B-класс (W245) 200 turbo/200CDI 2005-11 | R134a 840 | A001 989 0803 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
Mercedes-Benz B-класс (246) 11. 2011- |
R134a 650 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
| Mercedes-Benz Citan 2012- | R134a 550 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 150 |
| Mercedes-Benz C-класс (W202) <– VIN 1A 168 524, 1F 164 269 1993-00 | R134a 950 | A001 989 0803 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 155 |
| Mercedes-Benz C-класс (W202) –> VIN 1A 168 525, 1F 164 270 R 1993-00 | R134a 850 | A001 989 0803 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 155 |
Mercedes-Benz C-класс (W203) 05. 00-04.04 |
R134a 700-750 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
| Mercedes-Benz C-класс (W203) Facelift 04.04-07 | R134a 850 | A001 9890 803 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
| Mercedes-Benz C-класс (204) 2007-09.14 | R134a 590 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
| Mercedes-Benz C-класс (205) 09.2014- | R134a 620 | A000 989 0606 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 80 |
| Mercedes-Benz C-класс (205) с кодом ME 04 (mild Hybrid) | R134a 710 | A000 989 0606 / PAO 68 AA1 | 120 |
| Mercedes-Benz C-класс (205) с кодом ME 06 (Hybrid 60 KW) | R134a 670 | A000 989 0606 / PAO 68 AA1 | 120 |
| Mercedes-Benz C-класс (205) 2016- | R1234yf 620 | A 000 989 06 06 09 / PAO 68 AA1 или PAG ISO 46 YF | 80 |
| Mercedes-Benz C-класс (205) с кодом ME 04 (mild Hybrid) 2016- | R1234yf 690 | A 000 989 06 06 09 / PAO 68 AA1 | 120 |
| Mercedes-Benz C-класс (205) с кодом ME 06 (Hybrid 60 KW) 2016- | R1234yf 670 | A 000 989 06 06 09 / PAO 68 AA1 | |
| Mercedes-Benz CL (216) 2010- | R134a 1070 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 110 |
| Mercedes-Benz CLA (117) 2013- | R134a 650 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
| Mercedes-Benz CLC (203) 2008- | R134a 850 | A001 989 0803 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 135 |
| Mercedes-Benz CLK (C208) 1997-02 | R134a 850 | A001 989 0803 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
Mercedes-Benz CLK (C209) 06. 02-09 |
R134a 750 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
| Mercedes-Benz CLS (C219) 2005- | R134a 950 | A001 989 0803 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
| Mercedes-Benz CLS (218) 2011- | R134a 590 | A001 989 0803 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
| Mercedes-Benz E-класс (W124) 1993-96 | R134a 950 | 160 | |
| Mercedes-Benz E-класс (W124) с системой кондиционирования сзади 1993-96 | R134a 1150 | A001 989 0803 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 160 |
| Mercedes-Benz E-класс (W210) 1995-02 | R134a 1000 | A001 989 0803 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
Mercedes-Benz E-класс (W211) 03. 02-09 |
R134a 950 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
| Mercedes-Benz E-класс (W212) 2009- | R134a 590 | A001 989 0803 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
| Mercedes-Benz E-класс (W212) 6,3 E63 AMG 2009- | R134a 640 | A001 989 0803 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
| Mercedes-Benz E-класс (207) купе/кабриолет 2009- | R134a 590 | A001 989 0803 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
| Mercedes-Benz E-класс (213) 2016- | R134a 630 | A 000 989 06 06 09 / PAO 68 или PAG ISO 46 | |
| Mercedes-Benz E-класс (213) гибрид 60+80 кВт 2016- | R134a 670 | A 000 989 06 06 09 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
| Mercedes-Benz E-класс (213) 2016- | R1234yf 630 | A 000 989 06 06 09 / PAO 68 AA1 или PAG ISO 46 YF | 80 |
| Mercedes-Benz E-класс (213) гибрид 60+80 кВт 2016- | R1234yf 670 | A 000 989 06 06 09 / PAO 68 AA1 | 120 |
| Mercedes-Benz E-класс (213) AMG 63/63S 2016- | R1234yf 550 | A 000 989 06 06 09 / PAO 68 AA1 или PAG ISO 46 YF | 80 |
| Mercedes-Benz E-класс (213) 2016- | R744 340 | A 000 989 21 00 / н. д. |
100 |
| Mercedes-Benz G-класс (W461) 1993-2005 | R134a 1100 | A001 989 0803 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 170 |
| Mercedes-Benz G-класс (W461) с компрессором 7SB16 1993-2005 | R134a 1100 | A001 989 0803 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
| Mercedes-Benz G-класс (W463) 1993-2005 | A001 989 0803 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 | |
| Mercedes-Benz G-класс (463.322/323) 270CDI 2001-05 | R134a 1070 | A001 989 0803 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 170 |
| Mercedes-Benz GL-класс (X164) 2006- | R134a 970 | A001 9890 803 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 110 |
| Mercedes-Benz GL-класс (X164) с системой кондиционирования сзади 2006- | R134a 1220 | A001 9890 803 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 110 |
Mercedes-Benz GLA (156) 12. 2013- |
R134a 660 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 110 |
| Mercedes-Benz GLC (253) 2015- | R134a 630 | A 000 989 06 06 09 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 80 |
| Mercedes-Benz GLC (253) гибрид 80KW 2015- | R134a 670 | A 000 989 06 06 09 / PAO 68 AA1 | 120 |
| Mercedes-Benz GLC (253) 2016- | R1234yf 630 | A 000 989 06 06 09 / PAO 68 AA1 или PAG ISO 46 YF | 80 |
| Mercedes-Benz GLC (253) гибрид 80KW 2016- | R1234yf 670 | A 000 989 06 06 09 / PAO 68 AA1 | 120 |
| Mercedes-Benz GLE (292) 2015- | R134a 1050 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 125 |
| Mercedes-Benz GLK (X204) с компрессором Denso 6SEU16 2008- | R134a 590 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
Mercedes-Benz M-класс (W163) 03. 98-05 |
R134a 750 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 175 |
| Mercedes-Benz M-класс (W164) 07.05- | R134a 970 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 110 |
| Mercedes-Benz M-класс (W164) с кондиционером сзади 2006- | R134a 1220 | A001 9890 803 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 110 |
| Mercedes-Benz M-класс (166) 06.2011- | R134a 1050 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
Mercedes-Benz M-класс (166) с кондиционером сзади 06. 2011- |
R134a 1300 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 160 |
| Mercedes-Benz R-класс (W251/V251) 2006- | R134a 970 | A001 989 0803 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 110 |
| Mercedes-Benz R-класс (W251/V251) с системой кондиционирования сзади 2006- | R134a 1220 | A001 989 0803 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 110 |
| Mercedes-Benz S-класс (W140) <– VIN 1A 128 373 07.91-99 | R134a 1200 | A001 989 0803 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 160 |
Mercedes-Benz S-класс (W140) с кондиционером сзади<– VIN 1A 128 373 07. 91-99 |
R134a 1400 | A001 989 0803 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 160 |
| Mercedes-Benz S-класс (W140) –> VIN 1A 128 374 R 07.91-99 | R134a 1150 | A001 989 0803 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 160 |
| Mercedes-Benz S-класс (W140) с кондиционером сзади –>VIN 1A 128 374 R 07.91-99 | R134a 1250 | A001 989 0803 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 160 |
| Mercedes-Benz S-класс (W220) 10.98-06 | R134a 950 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
Mercedes-Benz S-класс (W220) с системой кондиционирования сзади 10. 98-06 |
R134a 1050 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
| Mercedes-Benz S-класс Coupe (C215) CL500/600 2002-07 | R134a 950 | A001 9890 803 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
| Mercedes-Benz S-класс Coupe (C216) 2007-2014 | R134a 1050 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 125 |
| Mercedes-Benz S-класс Coupe/Cabrio (217) 2014- | R134a 660 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
| Mercedes-Benz S-класс Coupe/Cabrio (217) 2016- | R1234yf 640 | A 000 989 06 06 09 / PAO 68 AA1 или PAG ISO 46 YF | 110 |
| Mercedes-Benz S-класс Coupe/Cabrio (217) 2016- | R744 420 | A 000 989 21 00 / н. д. |
100 |
| Mercedes-Benz S-класс (W221) 2006-13 | R134a 1070 | A001 989 0803 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 110 |
| Mercedes-Benz S-класс (W221) с системой кондиционирования сзади 2006-13 | R134a 1180 | A001 989 0803 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
| Mercedes-Benz S-класс (222) 2013- | R134a 660 | A001 989 0803 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
| Mercedes-Benz S-класс (222) с системой кондиционирования сзади | R134a 770 | A001 989 0803 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 130 |
| Mercedes-Benz S-класс (222) гибрид 20KW 2013- | R134a 770 | A000 989 0606 09 / PAO 68 AA1 | 120 |
| Mercedes-Benz S-класс (222) гибрид 20KW с системой кондиционирования сзади | R134a 870 | A000 989 0606 09 / PAO 68 AA1 | 130 |
| Mercedes-Benz S-класс (222) гибрид 85KW 2013- | R134a 710 | A000 989 0606 09 / PAO 68 AA1 | 120 |
| Mercedes-Benz S-класс (222) гибрид 85KW с системой кондиционирования сзади | R134a 820 | A000 989 0606 09 / PAO 68 AA1 | 130 |
| Mercedes-Benz S-класс (222) S300/S400 Hybrid 2013- | R134a 770 | A 000 989 06 06 09 / PAO 68 AA1 | 120 |
| Mercedes-Benz S-класс (222) S300/S400 Hybrid с системой кондиционирования сзади 2013- | R134a 870 | A 000 989 06 06 09 / PAO 68 AA1 | 120 |
| Mercedes-Benz S-класс (222) S500 Hybrid 2013- | R134a 710 | A 000 989 06 06 09 / PAO 68 AA1 | 120 |
| Mercedes-Benz S-класс (222) S500 Hybrid с системой кондиционирования сзади 2013- | R134a 820 | A 000 989 06 06 09 / PAO 68 AA1 | 120 |
| Mercedes-Benz S-класс (222) 2016- | R1234yf 640 | A 000 989 06 06 09 / PAO 68 AA1 или PAG ISO 46 YF | 110 |
| Mercedes-Benz S-класс (222) с системой кондиционирования сзади 2016- | R1234yf 740 | A 000 989 06 06 09 / PAO 68 AA1 или PAG ISO 46 YF | 110 |
| Mercedes-Benz S-класс (222) S300/S400 Hybrid 2016- | R1234yf 730 | A 000 989 06 06 09 / PAO 68 AA1 | 120 |
| Mercedes-Benz S-класс (222) S300/S400 Hybrid с системой кондиционирования сзади 2016- | R1234yf 850 | A 000 989 06 06 09 / PAO 68 AA1 | 120 |
| Mercedes-Benz S-класс (222) S500 Hybrid 2016- | R1234yf 670 | A 000 989 06 06 09 / PAO 68 AA1 | 120 |
| Mercedes-Benz S-класс (222) S500 Hybrid с системой кондиционирования сзади 2016- | R1234yf 800 | A 000 989 06 06 09 / PAO 68 AA1 | 120 |
| Mercedes-Benz S-класс 2016- | R744 420 | A 000 989 21 00 / н. д. |
100 |
| Mercedes-Benz S-класс с системой кондиционирования сзади 2016- | R744 450 | A 000 989 21 00 / н.д. | 100 |
| Mercedes-Benz SLK (R170) 1996-04 | R134a 850 | A001 989 0803 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
| Mercedes-Benz SLK (R171) 2004-11 | R134a 670 | A001 9890 803 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
| Mercedes-Benz SLK (172) 2011- | R134a 550 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
| Mercedes-Benz SL (R129) 1991-02 | R134a 950 | A001 989 0803 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 140-150 |
Mercedes-Benz SL (R230) 10. 01-11 |
R134a 920 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
| Mercedes-Benz SL (231) 01.2012- | R134a 550 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
| Mercedes-Benz Sprinter 01.95-05 | R134a 860 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
| Mercedes-Benz Sprinter с кондиционером сзади (HH7) 01.95-05 | R134a 1300 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 175 |
| Mercedes-Benz Sprinter (906) 2006- | R134a 800 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 190 |
| Mercedes-Benz Sprinter (906) с кондиционером сзади (HH7) 2006- | R134a 1190 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 190 |
| Mercedes-Benz Sprinter (906) с высокопроизводительным кондиционером (H08) 2006- | R134a 1000 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 160 |
| Mercedes-Benz Vaneo (414) 2002-06 | R134a 600 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 100 |
Mercedes-Benz Vito (638)/V-класс (638/2), компрессор Denso 7SB16 02. 96-03 |
R134a 850 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 175 |
| Mercedes-Benz Vito (638)/V-класс (638/2) Denso 7SB16 с с кондиционером сзади 02.96-03 | R134a 1100 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 175 |
| Mercedes-Benz Vito (638)/V-класс (638/2) Компрессор Denso 10PA17C 02.96-03 | R134a 920 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
| Mercedes-Benz Vito (638)/V-класс (638/2) Компрессор Sanden SD7V16 02.96-03 | R134a 850 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 135 |
| Mercedes-Benz Vito/Viano (W639) 2003-14 | R134a 550 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 190 |
| Mercedes-Benz Vito/Viano (W639) с кондиционером сзади 2003-14 | R134a 840 | A001 9890 803 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 190 |
| Mercedes-Benz Vito/Viano (W639) Длинная база, с кондиционером сзади 2003-14 | R134a 870 | A001 9890 803 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 190 |
| Mercedes-Benz Vito / V-класс (447) 2014- | R134a 600 | A001 9890 803 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
| Mercedes-Benz Vito / V-класс (447) с системой кондиционирования сзади 2014- | R134a 950 | A001 9890 803 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 180 |
Мерседес Атего 1224 автопоезд 120 м3, не попадает под ПЛАТОН!, фактическая г/п 13 т
Продано
nextprevious
Обращаем ваше внимание на то, что данный грузовой автомобиль не имеет пробега по России и странам СНГ.
Про несомненные преимущества грузовиков без пробега по РФ можно прочитать тут.
Автопоезд 120м3. Разрешенная максимальная масса грузовика Mercedes меньше 12 тонн. ПЛАТОНу платить не нужно! Свободный въезд в Москву в любое время! Суммарная фактическая г/п 13 тонн!
Основная информация по грузовику:
Предлагаем прямую поставку от собственника в Европе, без посредников.
—
Указана цена с учетом доставки до Москвы, включая все таможенные платежи и утилизационный сбор, у транспортных средств будут российские таможенные ПТС, терминал ЭРА-ГЛОНАСС будет установлен.
—
Mercedes-Benz Atego 1224L
― 2013 год
― сделан в Германии
― оригинальный пробег 315 тыс.км
― без пробега по России и СНГ
Порядок и сроки поставки:
― поставка осуществляется по договору, за счет нашей компании, полная оплата вперед не требуется
― подписание договора возможно при личной встрече в нашем офисе или дистанционно, по электронной почте
― вы получите гарантию на основные узлы и агрегаты агрегаты автомобиля, а также 100% гарантии юридической чистоты
― срок поставки до Москвы — 2-3 недели
Двигатель, КПП:
― 6-ти цилиндровый, 6374 см3, 240 л.
с., Евро-5
― механическая 6-ти ступенчатая КПП
Шасси, резина:
― фактическая грузоподъемность до 6т
― полная масса по паспорту — 11990 кг (не попадает под ПЛАТОН, свободный въезд в Москву в любое время)
― отличная резина 265/70 R19.5, есть запаска
Тормозная система и ходовая:
― пневмоподвеска
― блокировка дифференциала
― тормозная система с ABS (антиблокировочная система), ASR (антипробуксовочная система), ESP (система контроля курсовой устойчивости)
― дисковые тормоза
― горный тормоз
Навесное оборудование:
― солнцезащитный козырек
― фаркоп
― спойлер
― воздушный сигнал
Кузов:
― полная штора, все виды загрузок
― внутренние размеры — 7800 х 2480 х 3000 мм
― алюминиевые ворота
Комплектация:
― высокая кабина с двумя спальными местами
― кондиционер
― автономный отопитель салона
― комфортабельное пневмосидение водителя
― электрозеркала заднего вида с подогревом
― электростеклоподъемники
― круиз-контроль
― мультифункциональное рулевое колесо
― бортовой компьютер
― мультируль
― магнитола
― люк
― рация
― тахограф и мн.
другое
Основная информация по прицепу:
― 2013г
― грузоподъемность до 7т
― 235/75 R17.5, есть запаска
― пневмоподвеска
― ABS, ESP
― оси BPW (Германия)
― штора, все виды загрузок
― 7800 х 2480 х 3100мм, ворота
С прицепом ― сцепка 120 кубов, 38 европалет.
Техническое состояние и информация об условиях эксплуатации:
― один владелец, обслуживались по регламенту в дилерском центре Mercedes, сервисная книга, вложений не требует
― автомобиль с положительной историей, в наличии имеется оригинальная сервисная книга с отметками
― идеальное техническое состояние и внешний вид
Порядок оплаты и оформления:
― нал/безнал расчет, выделяем НДС
― принимаем вашу грузовую технику в качестве частичной и полной оплаты (трейд-ин грузовиков)
― вы можете купить этот грузовик в лизинг/кредит
― цена за безналичный расчет может отличаться от указанной
—
Возможна доставка в любой регион России и СНГ.
—
Подберем бесплатно и поставим из Германии и других европейских стран грузовую технику под ваши задачи и бюджет!
За 5 лет работы мы успешно доставили сотни единиц грузовой техники под заказ для клиентов по всей России!
—
Цена — 87 000 €. Оплата в рублях, либо иной валюте по курсу на день платежа.
Арт. 4860
Mercedes-Benz 120 и 121 серии с 1953 по 1962 год
Mercedes-Benz серий 120 и 121 (с 1953 по 1962 год)
При запуске в августе 1953 года новый Mercedes-Benz представлял собой формальный и технический разрыв с довоенными традициями. Это были традиции
которая сформировала серии W 136 и W 191, а также модели 300 и 220. W 120 стал первым автомобилем Mercedes-Benz с
трехкорпусная конструкция с самонесущей конструкцией шасси / кузова, известная в Германии как «Ponton».
Характеристика принципа трех ящиков, во-первых
реализован в кузове в США в 1946, полностью интегрированные крылья, прямоугольный контур кузова и почти квадратная форма передней части,
салона и задней части. В то же время концепция позволила уменьшить сопротивление ветру (что привело к меньшему шуму ветра и снижению расхода топлива), а также значительно увеличить простор салона.
Модель 180 стала основой, на основе которой Mercedes-Benz создал другие автомобили верхнего среднего класса с бензиновыми и дизельными двигателями, а также
начиная с 1954, а также роскошный седан семейства 220 (серии 180 и 128 с шестицилиндровыми двигателями) и модель 219 (W 105) 1956 года.
Представленный в 1955 году спортивный автомобиль 190 SL также был вариантом трехобъемного седана Mercedes-Benz 190 (W 121), который был разработан
Mercedes-Benz по предложению американского импортера Макси Хоффманна.
В то время как у модели 190 SL был независимый кузов, дизайн роскошных автомобилей
внимательно следил за моделью 180. Модель 220 а и ее преемники в основном отличались от модели верхнего среднего класса только более длинной колесной базой.
(2,82 метра вместо 2,65) и, как следствие, более просторный салон, более длинная передняя часть и шестицилиндровые силовые установки вместо
четырехцилиндровые 180 и 190 моделей. Модель 219 (W 105), выпускавшаяся с 1956 года, имела меньший корпус по сравнению с четырехцилиндровыми моделями; это был первый автомобиль с шестицилиндровым двигателем в E-классе.
Самонесущий корпус
Впервые в истории легковых автомобилей Mercedes-Benz модель 180 имела кузов, спроектированный как самонесущий агрегат. Металлические панели из
кузов был прочно приварен к каркасно-половой системе, с которой он составлял единую конструктивную единицу.
По сравнению с традиционной конструкцией, которая
состоял из кузова, установленного на раме, эта конструкция увеличивала жесткость на кручение при одновременном снижении веса. Дизайн 180-х годов
Характеристики сделали его ультрасовременным автомобилем своего времени. Новый салон получил восторженные отзывы экспертов.
Шасси также было улучшено в некоторых моментах. По сравнению с моделью 170 Sb передние колеса, расположенные на двойных поперечных рычагах, теперь не
больше крепится непосредственно к раме, а к так называемому подрамнику. Это была U-образная балка моста, сваренная из двух штампованных металлических деталей,
и к которому крепилась не только передняя подвеска, но и двигатель, трансмиссия и рулевое управление. Подрамник был установлен спереди
разрез рамы с помощью трех шумопоглощающих сайлентблоков. В задней подвеске использовалась испытанная качающаяся ось, но теперь дополнительно были установлены два колеса, расположенные на радиусных тягах, расположенных далеко друг от друга.
1954: Дизельный привод в «Понтоне»
В январе 1954 года модель 180 D была добавлена к серии 120. Этот впоследствии оказался самым удачным из четырехцилиндровых «понтонов». моделей, всего построено почти 150 000 единиц. Особой популярностью модель пользовалась у таксистов. Помимо дизельного двигателя, принятого 170 ДС, 12-вольтовая бортовая сеть и измененное передаточное число заднего моста, салон с форкамерным дизелем ОМ 636 VII (29кВт/40 л.с.) был идентичен своей родственной модели с бензиновым двигателем, эта модель оснащалась бензиновым двигателем M 136 VII с L-образной головкой мощностью 38 кВт (52 л.с.), заимствованным у 170 Sb; его базовая конструкция восходит к модели на 170 В.
Две модели серии 120 получили новую конструкцию заднего моста в сентябре 1955 года. Этот одношарнирный качающийся мост с низкой точкой поворота имел
был представлен на полтора года раньше в модели 220 а.
Это позволило улучшить характеристики управляемости за счет меньших изменений колеи и развала.
1956: Мерседес-Бенц 190
В марте 1956 года модель 190 (W 121) с бензиновым двигателем M 121 BI пополнила четырехцилиндровый модельный ряд Ponton третьим автомобилем. в значительной степени основан на проверенной модели 180, но имел значительно более мощный двигатель мощностью 55 кВт (75 л.с.). Клапан в головке 1,9-литровый двигатель завод изначально произошел от модели 190 SL, в которой он вырабатывал 77 кВт (105 л.с.). Салон, однако, имел дефорсированный вариант с более низким степень сжатия, более послушный распределительный вал и всего один составной карбюратор. По сравнению с моделями 180 задняя часть двигателя крепилась на двух дополнительных точках опоры на подрамнике.
Mercedes-Benz адаптировал тормозную систему к работе более мощного двигателя. У модели 190 были ребристые тормозные барабаны спереди и шире.
тормозные колодки. Внешне такие детали назначения, как окна дефлекторов на передних дверях и хромированная полоса под окнами, бегущими всеми
по всему автомобилю модель 190 отличалась от более обычных собратьев. Другие явные отличительные черты включали несколько более широкий радиатор.
решетка радиатора с горизонтальными хромированными ребрами, молдинги на воздухозаборниках слева и справа от решетки, а также хромированные дождевики, увеличенные задние фонари, колесо
обода с прорезями для охлаждения и колпаки ступицы с увеличенной трехконечной звездой.
1957: Модернизация малых моделей Ponton
. В соответствии со слоганом «еще более ценным, но не более дорогим» Mercedes-Benz подверг почти все модели легковых автомобилей более или менее
очевидный пакет доработок в августе 1957 года. Три четырехцилиндровых седана получили измененное внутреннее оборудование, лампы номерного знака.
встроенные в рожки заднего бампера и утопленную ручку на крышке багажника. Самое важное изменение коснулось модели 180: пересмотренный
версия, получившая внутреннее обозначение 180 а, теперь также имела двигатель 1.9литровый двигатель М 121 с верхним расположением распредвала. Этот агрегат базировался на двигателе
190, мощность снижена до 48 кВт (65 л.с.) за счет более низкой степени сжатия и использования цельного карбюратора вместо составного карбюратора.
Внешний вид Mercedes-Benz 180 также был модернизирован: в отличие от модели 180 D он был оснащен увеличенными задними фонарями, молдингами воздухозаборников. и несколько более широкая решетка радиатора 190, правда, без горизонтальных хромированных ребер 190-го. С апреля 1958 г. модели 180 и 180 D Модели также были оснащены фарами на передних дверях и колпаками ступиц 190 с большей звездой.
1958: Второй дизельный автомобиль «Понтон»
.
В сентябре 1958 года компания Mercedes-Benz пополнила линейку легковых автомобилей вторым автомобилем с дизельным двигателем — 190 D. ОМ 621 мощностью 37 кВт (50 л.с.), был разработан двигателестроителями из бензинового двигателя 190 модель. Назначения новой модели кузов соответствовал более крупному двигателю. Повышенная мощность нового дизеля и улучшенная плавность хода по сравнению с моделью 180 D сделали его хитом продаж с самого начала.
В 1959 году модель 180 и две дизельные модели получили тормозные барабаны с турбонаддувом и более широкие тормозные колодки модели 190 на передних колесах.
Кроме того, мощность двух бензиновых двигателей была увеличена до 50 кВт (68 л.с.) в моделях 180 и 59.кВт (80 л.с.) в модели 190 за счет повышения степени сжатия
соотношение. Изменения конструкции лета 1959 года, например, в передней и задней части, были еще более заметными.
С ними Mercedes-Benz посвежел
внешний вид своих моделей среднего класса. С другой стороны, в классе люкс новые шестицилиндровые модели серии 111 заменили большой «Ponton».
1959: Модернизация верхней средней серии
Модели с модернизированным стилем теперь получили внутреннее обозначение 180 b, 180 Db, 190 b и 190 Db. Дизайнеры внесли заметные изменения особенно спереди и сзади: капот стал более плоским, а более широкая и низкая решетка радиатора больше подходила для новой модели. шестицилиндровые модели. Бамперы сделали чуть массивнее, но теперь обошлись без рожков. А в задних фонарях были встроенные отражатели. 19Модели 0 b и 190 Db внешне отличались от своих собратьев 180 наличием хромированных полос во всю длину под окнами, а также хромированными водосточными желобами.
Внутри модели «Ponton» тоже выиграли от усовершенствований модели, в которых пассивная безопасность играла важную роль.
Как новый шестицилиндровый
Особенности модели включали рулевое колесо с мягкой бобышкой.
В августе 1961 года четырехцилиндровый двигатель 19Модели 0 c и 190 Dc с хвостовым оперением (W 110) заменили седаны 190 «Ponton». Однако производство 180 и Модели 180 D выпускались до 1962 года. Для этого расширенного производственного цикла модель 180 D была оснащена совершенно новым двигателем. Этот вариант OM 621 был разработан на основе двигателя модели 190 D и развивал мощность 35 кВт (48 л.с.) при рабочем объеме два литра.
Первый Erlknig также используется в качестве основы для кузовов
Модель Mercedes-Benz 180 оказала сильное влияние на немецкую автомобильную терминологию еще до того, как вышла на рынок. Ибо «Понтон» был самым
Первый Erlknig, термин, используемый сегодня для обозначения закамуфлированных прототипов автомобилей будущего.
Термин был придуман автомобильным журналом auto.
мотор и спорт. В 1952 году журнал опубликовал первое изображение будущего Mercedes-Benz 180 вместе с текстовой пародией на Erlknig Гёте.
(Эрлкинг) баллада. Это породило целую серию рифмованных оскорблений в адрес автомобильной промышленности (форма рифмовки была призвана смягчить
оскорблять). Транслитерация тестовых автомобилей без масок в стихотворной форме давно вышла из моды, но такие автомобили по-прежнему обозначаются в Германии как Erlknig, и этот термин даже нашел свое место в словаре.
Модели «Ponton» серий 120 и 121, как и их предшественники, также выпускались в виде шасси с неполными кузовами, на которых размещались отечественные и зарубежные
кузовостроители строили машины скорой помощи, универсалы и другие специальные кузова. В частности, кузова скорой помощи фирмы Binz в Лорхе и
Мизен в Бонне приобрел высокую степень популярности.
На протяжении всего срока службы варианты шасси претерпели те же меры по усовершенствованию модели и дополнения модельного ряда, что и седаны.
За девять лет правления «Понтона» до октября 1962 года Mercedes-Benz построил в общей сложности 442 963 единицы моделей от 180 до 190 D. Число включает 437 310 седанов и 5 653 шасси с неполными кузовами. С технической точки зрения выпущенные впоследствии седаны Mercedes-Benz также отличался трехобъемным кузовом. Но в ретроспективе название «Ponton Mercedes» осталось зарезервированным для модели первого поколения.
Больше света с помощью фар Bilux (с двумя нитями накаливания): Mercedes-Benz 180 (W 120) 1953 г.
Солнце сквозь крышу: Mercedes-Benz 180 из серии W 120 (с 1953 по 1962 год).
Mercedes-Benz среднего класса (серия 120/121), начало 1960-х годов
Звезда Heimatfilm (сентиментальные фильмы в идеализированной региональной обстановке, популярные в 50-е годы): седан «Ponton Mercedes» (Mercedes-Benz серии 120/121,
1953 по 1962 год) на фоне фахверкового дома.
Доверчивый вид: Mercedes-Benz 180 Db 1959 года выпуска с типичной для того времени передней частью
Большая вместимость: Багажник автомобиля Mercedes-Benz 180 Db (серия 120, 1953–1962 гг.)
Классический модерн: «Понтон Мерседес» (серия 120/121, 1953–1962 гг.), модель 190 Дб.
Бестселлер: седаны Ponton готовы к поставке на завод Mercedes-Benz в Зиндельфингене в 1953
Универсал: шасси Mercedes-Benz 180 b 1960 г. с двухдверным неполным кузовом для кузовов специального назначения
Брак «Ponton»: На этом фото 1953 года объединены шасси и кузов седана Mercedes-Benz из серии W 120.
Эволюция: Дизельный двигатель OM 636 VII Аббревиатура OM происходит от термина Oelmotor (масляный двигатель) Mercedes-Benz 180 D (W 120), 1953
W105, W120m W121, W128, W180
Запчасти для Понтонов: W105, W120, W121, W128, W180 Mercedes-Benz, выпуска 1954-1962 гг.
Эти автомобили известны как «понтоны», что в переводе с немецкого означает «понтон», обычная послевоенная конструкция с округлой коробкой. Серия Ponton была известна рядом инноваций в области автомобильной безопасности, которые Mercedes-Benz продолжал продвигать в течение нескольких десятилетий.
Четырехцилиндровые модели W120 Mercedes 180 и 180D были первыми из понтонов, выпущенных в 1953. В 1954 году был выпущен шестицилиндровый S-класс W180 220a с растянутым кузовом, позже ставший 220S. В 1956 году был выпущен W105, а также купе и кабриолет модели 220S. Также в 1956 году появился W121, очень похожий на W120 с двигателями 1,9 л и некоторыми другими небольшими отличиями. В 1958 году вышли востребованные инжекторные модели W128 220SE, аналогичные W180 220S.
У нас есть умеренный выбор как подержанных, так и новых запчастей для Mercedes-Benz Ponton: W105, W120, W121, W128, W180. Мы стараемся, чтобы эти автомобили были на нашей основной свалке и в нашей сети поставщиков аварийного оборудования, но по мере того, как они стареют, может быть трудно найти некоторые запчасти.
Мы также можем получить некоторые новые OEM и запасные части для Ponton: W105, W120, W121, W128, W180. Если вы не можете найти нужную деталь в нашем интернет-магазине, свяжитесь с нами для получения помощи.
Модели: 219, 180, 180a, 180b, 180c, 180d, 180db, 180dc, 190, 190b, 190d, 190db, 220Se Sedan, Coupe, Cabrio, 220a, 220S
Годы: 1954, 1955, 1955, 1955, 1955, 19555, 19555, 1955, 1950S
лет: 1956, 1957, 1958, 1959, 1960, 1961, 1962
Оформить заказ Mercedes Ponton Сообщения в нашем блоге
Рулевое колесо Цвет слоновой кости Новый OEM W110 W111 W112 W113 230SL W120 W121 W128 W189 ’59-’67
Оригинальный Mercedes-Benz
Рекомендуемая производителем розничная цена: 1 811,08 €
1 691,93 €
Новое рулевое колесо Mercedes OEM цвета слоновой кости.
Центральная крышка не входит в комплект, но может быть приобретена отдельно. Большинство этих моделей имеют разделенный VIN и используют два или три разных рулевых колеса на протяжении многих лет — пожалуйста, свяжитесь с нами, указав свой VIN, чтобы…Стальные диски, обработанные пескоструйной обработкой и перекрашенные, 14×6, комплект из 4 шт.
Оригинальный Mercedes-Benz
MSRP: 976,08 €
643,41 €
Новые стальные дисковые колеса Mercedes, диаметр 14 дюймов и ширина 6 дюймов. Набор из четырех штук.Оригинал Mercedes-Benz. Для всех ранних моделей, кроме V8, вплоть до начала 1980-х годов. Это оригинальные колеса Mercedes, которые были подвергнуты пескоструйной обработке и перекрашены. Модели V8 поступили в продажу…
Стальные диски 14×6, комплект из 4 новых оригинальных запчастей
Оригинальный Mercedes-Benz
MSRP: 976,08 €
953,20 €
Новые стальные дисковые колеса Mercedes, диаметр 14 дюймов и ширина 6 дюймов.
Модель V8, управляемость автомобиля при езде будет отрицательно…Кожаный брелок, новый OEM
Оригинальный Mercedes-Benz
(1)
33,36 €
Новая ключница из натуральной кожи Mercedes-Benz черного цвета.
Основа с орнаментом в виде звезды на капоте Новый OEM W110 W111 W112 W120 W121
Оригинальный Mercedes-Benz
MSRP: 278,33 €
271,66 €
Новая OEM-база Mercedes для украшения капота, которое крепится поверх передней решетки. Подходит для моделей W110, W111, W112, W120 и W121. Перед покупкой проверьте установку на вкладке «Взаимозаменяемость автомобилей». Подходит для моделей W110, W111, W112, W120 и W121.
..Потолок из ворсованного хлопка New Ponton W105 W120 W121 W128 W180
Европейская обивка
414,64 €
Высококачественная новая обивка потолка из ворсованного хлопка, выкроенная по размеру вашего автомобиля. У некоторых Ponton была обивка потолка из перфорированного винила, которая продается отдельно. Пожалуйста, указывайте год и модель при заказе, так как это будет сделано специально для вашего…
Цилиндр заднего колеса Новый Ponton W110 W111
Centric
138,21 €
One New Aftermarket для цилиндра заднего колеса Mercedes. Это относится к одному (1) отдельному колесному цилиндру, а не к паре. Мы настоятельно рекомендуем вам приобрести и заменить оба цилиндра. Это диаметр отверстия 23 мм. Также известен как 15/16 дюймов. Более поздние модели имели.
..Обивка потолка из перфорированного винила New Ponton W105 W120 W121 W128 W180
Европейская обивка
428,94 € — 571,92 €
Совершенно новая высококачественная обивка потолка из перфорированного винила, обрезанная по размеру вашего автомобиля. Это перфорированный винил, характерный для Ponton разных лет и моделей. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите заказать хедлайнер из ворсованного хлопкового материала,…
Колесные болты Steel Lugnuts New OE, комплект из 20 шт.
Оригинальный Mercedes-Benz
MSRP: 121,25 €
104,85 €
Новые болты OEM для стальных дисковых колес. Набор из 20 гаек M12 x 1,5 мм; Общая длина 40 ммВключает двухлетнюю гарантию производителя
Прокладка впускного и выпускного коллектора Новый OEM M121 Газ W120 W121
Оригинальный Mercedes-Benz
22,88 €
Новая прокладка впускного и выпускного коллектора OEM Mercedes.
Подходит для газового двигателя M121 для W120, W121. Перед покупкой проверьте соответствие на вкладке «Взаимозаменяемость автомобилей». Подходит для газового двигателя M121 для W120, W121M121, газового двигателя 19 1957, 1958, 1959, 1960, 1961, 1962W120:…Becker Europa Tube-Style Radio Stereo Восстановленный Aux-вход для моделей 190SL и Ponton
Becker
1 477,46 €
Восстановленное OEM ламповое радио Becker Europa и блок питания. Эта оригинальная стереосистема была полностью отремонтирована Becker Auto Sound и дополнена дополнительным входом порта. Смотрите фото для точного состояния. У этого устройства есть хром с ямками / состаренный. Это…
Пилотный подшипник Новый OEM
Оригинальный Mercedes-Benz
MSRP: €54,81
52,43 €
Новый направляющий подшипник OEM Mercedes для механических коробок передач.
Это подшипник, который устанавливается на заднюю часть коленчатого вала и используется в большинстве классических шасси Mercedes с механической коробкой передач. Оригинальный Mercedes-Benz.
Подходит для M102, M103, M108,…Направляющий подшипник новый
Вторичный рынок
23,83 €
Новый вторичный рынок от FAG Направляющий подшипник для механических коробок передач. Это подшипник, который устанавливается на задний конец коленчатого вала и используется в большинстве классических шасси Mercedes с механическими коробками передач. Подходит для M102, M103, M108, M110, M111, M114,…
Выпускной клапан Новый OEM M121 Газ W110 W120 W121 R121
Оригинальный Mercedes-Benz
MSRP: 92,37 €
90,55 €
Один новый OEM выпускной клапан Mercedes.


2011-
00-04.04
02-09
02-09
д.
2013-
98-05
2011-
91-99
98-06
д.
д.
01-11
96-03
Центральная крышка не входит в комплект, но может быть приобретена отдельно. Большинство этих моделей имеют разделенный VIN и используют два или три разных рулевых колеса на протяжении многих лет — пожалуйста, свяжитесь с нами, указав свой VIN, чтобы…
Модель V8, управляемость автомобиля при езде будет отрицательно…
..
..
Подходит для газового двигателя M121 для W120, W121. Перед покупкой проверьте соответствие на вкладке «Взаимозаменяемость автомобилей». Подходит для газового двигателя M121 для W120, W121M121, газового двигателя 19 1957, 1958, 1959, 1960, 1961, 1962W120:…
Это подшипник, который устанавливается на заднюю часть коленчатого вала и используется в большинстве классических шасси Mercedes с механической коробкой передач. Оригинальный Mercedes-Benz.
Подходит для M102, M103, M108,…