Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

1977 Mercedes 300D W123 3.0 MT / 80 л.с. — дизель, Webasto

Mercedes-Benz W123 — семейство немецких автомобилей бизнес-класса, производилось с 1976 по 1984 года. Семейство W123 пришло на смену семейству W114/W115. В 1984 году семейство W123 уступило своё место в модельном ряду фирмы Mercedes-Benz семейству E-class W124.

ИСТОРИЯ

Автомобили (заводское обозначение серии кузова) официально носившие индексы от «200» до «280Е» производились с 1976 по 1985 год.

Серия W123 превзошла по продажам (2,6 млн) предшественника W114/W115 и стала наиболее успешной моделью Мерседес-Бенц за всю историю фирмы. Преемником W123 в 1984 году стал более современный Mercedes-Benz W124 с многорычажной задней подвеской.

 

ТИПЫ КУЗОВОВ СЕРИИ W123

Серия W123 отличалась большим разнообразием кузовов: кроме классического четырёхдверного седана, производился пятидверный универсал (заводская серия кузова S123), обозначавшийся добавочной буквой «Т» в индексе (пример: Mercedes-Benz 230T), двухдверное купе-хардтоп (заводской индекс C123), четырёхдверный семиместный седан со страпонтенами, но без внутренней перегородки за передними сиденьями (то есть не лимузин) использовавшийся отелями, аэропортами и таксопарками для перевозки делегаций, групп туристов и т.

 д.

 

ПРОДАЖИ

Статистика продаж Mercedes w123 
Рынок1976197719781979198019811982198319841985
Германия92,305177,390177,561203,320202,252203,632188,719134,74287,58215,132

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

  • Серия W123 считается классическим Мерседесом. Немецкие таксисты были настолько преданы серии W123, что даже устроили забастовку в 1984 году, когда фирма Мерседес-Бенц переходила на новую модель Mercedes-Benz W124 с многорычажной задней подвеской, считавшейся менее надёжной и более дорогой.

  • Серия W123 первой в истории фирмы Мерседес-Бенц получила в 1977 году серийный кузов типа универсал, а в 1981 году именно на универсал серии S123 был серийно установлен первый в мире легковой турбодизель развивавший 125 л.с. (модель 300TD T).

  • Двигатели серии М102 настолько долговечны (ресурс — свыше миллиона километров пробега[источник не указан 637 дней]), что на многих автомобилях W123 оставались работоспособны даже при полном износе кузова и ходовой части. Кстати, именно М102 как стандартный тип двигателя, используют многие автолаборатории мира для определения технических свойств смазочных масел.

  • В 1980 году продажи дизельных Мерседесов составили 53 % от общих продаж легковых автомобилей данной марки, то есть впервые в истории мирового автопрома превзошли продажи аналогичных моделей с бензиновыми двигателями. Естественно, это были Мерседесы семейства W123, так как другие кузова фирма Мерседес-Бенц дизелями тогда ещё не оснащала.

  • Перед Олимпиадой-80 Москва закупила свыше 1000 «Мерседесов» W123 (преимущественно дизельных), использовавшихся в качестве милицейских машин, машин сопровождения и VIP-таксомоторов.

 

 

Mercedes-Benz 300D E-класс W123 белый седан 4 двери, 1977 г., пробег 470 000.

3.0 MT (80 л.с.), дизель, задний привод, левый руль, не битый.

Техническое состояние отличное, по кузову есть небольшие недочеты в больных местах Мерседесов такого возраста.
Торг у капота. Без Webasto продам автомобиль дешевле.

 

Цена: 300 000

avito.ru

 

 

E-mail

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

W123

W123 (1975 — 1985)
V123 (1980 — 1984)
2. 397.915 шт.
завод: Sindelfingen (Germany)

К середине 1970-х автомобили штрих 8 морально устарели. Запустить новый автомобиль в пост-кризисной ситуации требовало смелости, и новая машина должна была отвечать самым лучшим ожиданием качества. В декабре 1975-го года такой автомобиль появился, от предшественника была позаимствована лишь форма кузова, внутри все узлы и агрегаты (включая вакуумные тормоза) были новые, а стайлинг был основан на W116-м S-классе.

Первые автомобили были шестицилиндровые 280 и 280Е, но в 1976-м году к ним присоединилась основная масса: 200, 230, 200D, 220D, 240D (Р4) ; 300D (Р5) и 250D (Р6). В 1977-м году появился купе C123 в моделях 230С, 280С и 280СЕ, а также исключительно для рынка США 300CD. А в 1978-м году, появилась еще одна новинка, если раньше универсалы выпускались компанией на спец-заказы, то начиная от S123, универсал стал постоянным модельного ряда. Модельный ряд был из бензиновых 230T, 250T, 280TE, и дизельных 240TD и 300TD.
В 1979/80 годы автомобиль подвергается первому обновлению. Помимо косметических обновлений были замены нескольких двигателей на более мощные и чистые. Первый из них 200, заменил начинающюю модель и встал на универсал 200Т. За ними следовали инжекторные 230Е, 230СЕ и 230ТЕ, которые заменили карбюраторные 230, 230Т и 230С. Также в 1980/81-м было свернуто производство карбюраторных 280 и 280С. Для дизельных моделей было свернуто производство 220D, но взамен появилась версия 300D с турбонаддувом, вначале для универсала (300TD, 1980) а потом и для седана и купе (1981). Последняя заменила 300CD и была доступна только в США.
В 1982-м году у автомобиля появился мощный конкурент, Мерседес рискнув огромными средствами запустил новый компактный седан W201 (190) который был представлен как дешевая альтернатива. Успех был мгновенным, но тем самым он сразу откликнулся в спаде продаж 123-х моделей. Поэтому в сентябре 1982-м было еще одно обновление, но производство началось сворачиваться, последние сошли с конвейера в январе 1986. Всего за 11 лет было построено 2. 696.915 автомобилей W123, включая 99.884 купе и 199.517 универсалов, помимо множества спец-серий. Из них около 1.080.000 было экспортировано в США, Японию, страны ближнего востока, где и по сей день они нередкое явление на улицах. Многие считают W123 одним из самых надежных автомобилей за всю историю марки.

Серия W123 была официально представлена в январе 1976 года моделями 200, 230, 250, 280 и 280Е с бензиновыми моторами, а также 200D, 220D, 240D и 300D с дизельными.
В марте 1977 года на женевском автосалоне были представлены купе моделей 230C, 280C и 280CE. Все купе сразу оснащаются прямоугольными фарами, а панели салона отделываются древесным корнем. У купе отсутствовала средняя стойка и обрамление стекол, что делало их почти кабриолетами. Для ремней безопасности была применена оригинальная конструкция в виде небольшого «наплыва» линии дверей (это же решение позже было применено и в купе серии W126).
Осенью того же года на франкфуртской выставке представляются модели с кузовом «универсал» (серия Т) — 240TD, 300TD, 230T, 250T и 280TE.


Очередное обновление моделей происходит в сентябре 1979 года. Все модели получают новое рулевое колесо (как на новой модели W126), новые материалы отделки салона (MB-Tex стал более похож внешним видом на кожу), новые подголовники (меньшего размера), новые цвета окраски кузова, в приборной панели треугольные индикаторы повторителей поворота сменяются на стрелочки. Все модели штатно оснащаются ремнями безопасности для задних пассажиров, для всех моделей предлагается регулируемая задняя подвеска. Также все модели штатно оснащаются пневматической регулировкой положения фар.
В купе вместо древесного корня в отделке появляется «зебрано».
В 1978 году прирост мощности получили модели 280Е (на 8 л.с.), 240D (на 7 л.с.) и 300D (на 8 л.с.). В следующем 1979 году на 5 л.с. увеличивается мощность дизельной модели 200D (и прекращается выпуск модели 220D) и на 11 л.с. бензиновой модели 250.
В июне 1980 года происходит крупное обновление моторов: модель 200 получает новый 2-х литровый мотор М102, другая модификация этого мотора объемом 2,3 л устанавливается на новую модель 230Е (карбюраторная модель 230 с мотором М115 снимается с производства).

В 1981 году снимается с производства карбюраторная модель 280, в производственной гамме остается только 280Е с инжектором.
Очередное крупное обновление моделей происходит в сентябре 1982 года.
Небольшие изменения происходят вплоть до 1985 года. Так, в 1984 году изменяются замки ремней безопасности, изменяется вид багажных сеток в спинках передних сидений. В 1984 году по желанию можно было установить и катализатор, однако этому новшеству не нашлось настоящего применения — слишком мало еще было бензоколонок с неэтилированным бензином.
Серия 123 выпускалась до конца 1985 года, уступив свое место новой серии W124. Успех W123 был безусловным — за 10 лет было выпущено более 2,7 миллионов автомобилей в разных исполнениях. Мерседес-Бенц W123 подтвердил репутацию комфортного надежного автомобиля «на каждый день». Многие из тех 123-х, которые мы видим сейчас на улицах, уже отметили 20-летие, другие приближаются к этому рубежу. Несмотря на солидный возраст, они также резво «бегают» но улицам, являясь поистине «рабочими лошадками».
Они еще не стали «классиками», но по праву считаются таковыми.

 

W123 (1975 — 1985, рестайл 1982)

 

1975

1985

 
модель

объем и тип мотора

Мощность (л.с.)

Показ/Начало выпуска

Окончание выпуска

всего выпущено

200

1988 — R4 — 115.938

94

янв. 76

июн.80

 

200

1997 — R4 — 102.220

109

июл.80

дек.84

 

230

2307 — R4 — 115.954

109

янв.76

июн.80

 

230E

2299 — R4 — 102. 980

136

июл.80

дек.84

 

250

2525 — R4 — 123.920

129

янв.76

авг.79

 

250

2525 — R6 — 123.921

140

сен.79

дек.84

 

280

2746 — R6 — 110. 923

156

11.75/01.76

июл.81

 

280Е

2746 — R6 — 110.984

170

11.75/01.76

мар.78

 

280Е

2746 — R6 — 123.984

185

апр.78

дек.84

 

230C

 

 

мар. 77

1985

 

280C

 

 

мар.77

1985

 

280CE

 

 

мар.77

1985

 

240TD

 

 

сен. 77

1985

 

300TD

 

 

сен.77

1985

 

230T

 

 

сен.77

1985

 

250T

 

 

сен. 77

1985

 

280TE

 

 

сен.77

1985

 

модель

объем и тип мотора

Мощность (л.с.)

Показ/Начало выпуска

Окончание выпуска

всего выпущено

200

 

 

 

 

 

200T

 

 

 

 

 

230

 

 

 

 

 

230C/CE/T

 

 

 

 

 

250

 

 

 

 

 

250C

 

 

 

 

 

280

 

 

 

 

 

280C/CE/E/TE

 

 

 

 

 

200D

1988 — R4 — OM 615

55

янв. 76

сен.79

 

200D

 

60

сен.79

1985

 

220D

2197 — R4 — OM 615

60

янв.76

сен.79

 

240D/TD

2404 — R4 — OM 616

65

янв. 76

апр.78

 

240D

 

72

апр.78

1985

 

300D/CD/TD

3005 — R5 — OM 617

80

янв.76

апр.78

 

300D

 

88

апр. 78

1985

 

         

2.700.000

 

Фото Mercedes-Benz W123


Mercedes-Benz W123 — былая надёжность семейного автомобиля

Mercedes-Benz W123 – отличные автомобили с потрясающим комфортом и великолепным качеством отделочных материалов – это то, что рисует нам стереотип о данной марке. Но в 2000-х компания поменяла свой вектор и решила делать, как это не странно звучит, менее надёжные автомобили. Рыночное время показало, что люди способные за дорого купить автомобиль, готовы дорого его и обслуживать, да и обновлять его готовы намного чаще. Но сегодня мы поговорим о легендарном Mercedes-Benz W123 – надёжном, комфортном и по настоящему семейном автомобиле.

Выпускался Mercedes-Benz W123 с 1975 – 1986 год. Было три варианта кузова – седан, универсал и купе. Конечно сейчас этот автомобиль смотрится динозавром, но учтите, автомобилю сейчас 45 лет! Лично я нахожу его до сих поор очень стильным и красивым. Особенно красиво, наа мой вкус конечно, смотрится универсал. Большой (ДхШхВ 4725 х 1786 х 1471), уютный и комфортный лайнер, который уверенно стоит на дороге, именно такие у меня ассоциации с ним. Инженеры Mercedes-Benz отвели особое внимание безопасности: были увеличены зоны безопасности, усилена конструкция кузова, устанавливалась ABS и подушка безопасности водителя.

Для того времени салон был просто умопомрачительным (нашим отечественным авто и сейчас такие материалы и качество не снились). Рабочее место водителя выверено до милиметра, всё под рукой, логично и удобно, а стоило ли в этом сомневаться.

На втором ряду Mercedes-Benz W123 очень комфортно, как на любимом домашнем диване. Места для ног достаточно, втроём поместиться тоже без проблем. Система трансформации салона позволяет сложить спинки передних сидений для отдыха, либо подняв подушку дивана можно сложить спинку дивана, для увеличения объёма багажного отделения.

Багажник в Mercedes-Benz W123 великолепен. Он правильной формы и имеет объём 524 литра. Ну а если сложить заднюю спинку дивана, то объём вырастет до 1000 литров. Материалы отделки багажника не уступают материалам салона, намёка на неприкрытый пластик нет совсем.

Кстати в Mercedes-Benz W123 есть и третий ряд сидений, расположенных против хода автомобиля, садится на них нужно со стороны багажника, решение так себе, но места поболее чем в иных современных кроссоверах с тремя рядами.

Mercedes-Benz W123 характеристики

Линейка двигателей устанавливалась на Mercedes-Benz W123 обширная. Бензиновые двигатели имели объём: 2; 2.3; 2.5; 2.8 литра, мощностью от 101 до 185 л.с.
Дизельные имели объём 2.4 и 3 литра, мощностью от 65 до 125 л.с.
Устанавливались либо 5-ти ступенчатые механические КПП, либо 4-х ступенчатый, надёжный автомат.
Все двигатели, как и весь автомобиль были очень удачны и надёжны. Но больше всего полюбился покупателям именно дизель 448 986 седанов, 38 903 универсалов, 3841 длиннобазных седанов. Купе с дизельным двигателем не выпускались.
На автомобиль уже устанавливались дисковые тормоза как на переднюю, так и на заднюю ось.

Mercedes-Benz W123 прародитель современного Е-класса. при этом имел потрясающую надёжность, не даром и сейчас можно встретить вполне бодрые экземпляры на наших дорогах.

Подписывайтесь на наш канал на сервисе Яндекс Дзен

343

Похожие материалы

Каталог запчастей MERCEDES-BENZ СЕДАН (W123) 240 D (123.123) ДИЗЕЛЬ OM 616.912 СЕДАН

MERCEDES-BENZ СЕДАН (W123) 240 D (123.123)

×
Период выпуска02.1976 — 02.1979
Мощность двигателя48 кВт
Мощность двигателя65 л/с
Объем двигателя, cm32399 ccm
Объем двигателя, л2.4 л
Количество клапанов2
Количество цилиндров4
Тип двигателяДизель
Тип кузоваседан
Вид приводаПривод на задние колеса
Тормозная системагидравлический
Вид топливаДизель
Тип впрыскадвигатель с разделённой камерой сгорания
ASRNo
Код двигателяOM 616.912

Закрыть

Mercedes-Benz W123 1975 седан: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Мерседес-Бенц W123 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mercedes-Benz W123 1975 седан характеристика Мерседес-Бенц W123

При таком объеме двигателя в 1988 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Mercedes-Benz W123 / Мерседес-Бенц W123

W123: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Мерседес-Бенц W123 — начало выпуска 1975 г. Его уже можно отнести к антиквариату, были времена когда это были машины созданные с использование передовых технологий и механизмов, но в нши дни это уже не так, хотя качество и стиль исполнения может соперничать с современными и превосходить их. Среди существующих базовых цветов W123 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мерседес-Бенц W123, среди которых представлены различные варианты сборки W123: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова W123, которые непременно отразятся в цене W123. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности W123 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт W123 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на W123. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций W123, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у W123, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса W123, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о W123, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mercedes-Benz W123 1975. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мерседес-Бенц W123

Mercedes-Benz W123 В характеристике Мерседес-Бенц W123 1975 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у W123, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мерседес-Бенц W123 1975.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мерседес-Бенц, отзывы владельцев о Мерседес-Бенц W123 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мерседес-Бенц.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мерседес-Бенц в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием W123 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мерседес-Бенц, новости Мерседес-Бенц, объявления Мерседес-Бенц) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мерседес-Бенц.

Mercedes-Benz W123 1975 седан (Мерседес-Бенц W123) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

Mercedes-Benz W123 | Владельцам дизельного автомобиля

14.9. Владельцам дизельного автомобиля

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Если вы подумываете о переходе на дизель, но не знаете, как ухаживать за ним своими руками, то сразу скажем, что поддерживать дизель в хорошем состоянии ничуть не сложнее бензинового двигателя…

Дизельные автомобили славятся своей долговечностью, но это вовсе не означает, что проявлять заботу о них не требуется.

Цены на подержанные дизельные автомобили на Западе падают. Это связано с тем, что долгое время объем продаж новых дизельных машин был очень высоким и поэтому на рынке подержанных машин сейчас их большое количество. Новые дизельные машины намного дороже эквивалентных им по параметрам бензиновых собратьев. Кроме того, прошло то время, когда привычный сегодня для нас дизельный ряд исчерпывался всего лишь одной моделью. Сегодня производители в состоянии поставлять на рынок дизели, отвечающие самым высоким требованиям.

Достойны сожаления страны, если такие имеются, в которых дизельное топливо стоит одинаково с бензином или даже превышает его. Но даже в этом случае вы будете в выигрыше, поскольку у дизельных машин, как правило, более высокий срок службы, но только при условии, что у вас будет большой ежегодный пробег. Никакой экономии не получается только при малых годовых пробегах. Вы экономите на свечах зажигания, хотя понятно, что при использовании свеч зажигания с периодичностью замены 60 тыс. км экономия на них будет небольшой. В то же время вы потеряете на более частой замене масла и фильтра.

Чем привлекает дизель?

Современные дизельные машины привлекательны своей способностью развивать большую силу тяги на малых оборотах, чем особенно хороши для водителей, не любящих слишком часто переключать передачи. Большинство изготовителей предлагают дизели с турбонаддувом, чтобы дать владельцу возможность ощутить самому всю прелесть машины высокого класса.

Если вы подумываете о переходе на дизель, но не знаете, как ухаживать за ним своими руками, то сразу скажем, что поддерживать дизель в хорошем состоянии ничуть не сложнее бензинового двигателя, несмотря на их различия. Предлагаем вам краткое руководство по покупке, эксплуатации и обслуживанию дизеля.

Механизмы бензинового и дизельного двигателя мало чем отличаются. В основу работы обоих двигателей положен четырехтактный цикл сжигания топлива, но происходит это у них совершенно разными способами.

В то время как у бензиновых двигателей топливовоздушная смесь воспламеняется свечами зажигания, дизельное топливо воспламеняется в результате очень сильного сжатия.

Когда бензиновый двигатель всасывает воздух и бензин на первом такте, дизель засасывает только воздух, который сжимается до такой степени, что его температура поднимается до 800° С. Раскаленный воздух поджигает дизельное топливо, которое впрыскивается в камеру сгорания цилиндра незадолго перед тем, как поршень достигает BMT на такте сжатия. Поскольку степень сжатия у дизелей вдвое выше, чем у бензиновых двигателей, впрыск топлива должен происходить под очень высоким давлением, чтобы он влетал в камеру сгорания, и струя топлива сохраняла приданную ей форму. Вследствие повышенных требования к впрыску, топливный насос высокого давления дизеля является особо высокоточно изготовляемым узлом.

Почему дизель шумит?

Хорошо знакомый рокот дизеля пораждается возгоранием топлива и последующим резким спадом высокого давления в камере сгорания. Наиболее четко специфический рокот дизеля слышен после пуска во время прогрева двигателя на холостых оборотах.

У дизеля отсутствует система зажигания, но имеется система предпускового прогрева камер сгорания цилиндров с помощью пусковых свечей. Кроме того, времена продолжительного проворачивания двигателя стартером и томительного ожидания, когда погаснет контрольная лампа окончания предпускового прогрева, давно прошли. Уже немало производителей выпускают быстрозапускающиеся дизели, для запуска которых зимой требуется не больше пары секунд. Некоторые автомобили даже имеют «пусковую ручку», которой можно напрямую управлять топливным насосом высокого давления, чтобы изменять момент впрыска, ускорять прогрев и уменьшать выброс дыма при пуске.

Уход за дизелем

Поскольку дизель загрязняет масло в смазочной системе быстрее, чем бензиновый двигатель, большинство производителей автомобилей предусматривают более частую смену масла и фильтра.

Специальные масла дизелей широко доступны сегодня и, судя по отзывам, довольно эффективны. Однако любое высококачественное моторное масло для карбюраторных двигателей также подойдет и для дизеля, если только его менять через определенные интервалы. Прочтите этикетку на банке, в которой изготовитель обычно дает указания в отношении дизелей. Если на этой этикетке ничего не найдете, то посмотрите этикетку на контейнере, в котором были упакованы банки.

У двигателей с верхним распредвалом следует заменять зубчатый ремень через указанные интервалы. В противном случае не исключено соударение поршня с клапанами, когда ремень внезапно порвется. Устранение последствий последнего потребует от вас немалых финансовых затрат. На практике уже имелись случаи обрыва ремней с пробегом до 48 тыс. км, но происходило это в результате попадания на них масла или воды из-за разгерметизации соответственно систем смазки и охлаждения. Однако, если вы вздумаете ездить, не меняя ремня, после пробега 58 тыс. км, то ваше нежелание потратить время на своевременную замену ремня может обернуться для вас в дальнейшем значительно большими затратами времени и денег.

Для замены топливного фильтра покупайте наилучший из доступных вам. Некоторые фильтры могут выглядеть внешне хорошо, но «плохо исполнять свои прямые обязанности». Не забудьте также сменить уплотнительное кольцо на корпусе фильтра. Еще отметим, что на дизеле одинаково трудно предотвратить как утечку топлива, так и подсос воздуха в топливную систему, которые сильно нарушают работу двигателя.

Если воздух попадает в топливопроводы, то может потребоваться удаление его оттуда через специальный клапан с помощью небольшого ручного насоса, обычно монтируемого для этих целей на топливном насосе высокого давления. Многие современные дизели имеют системы питания, самоудаляющие воздухом. Нужно лишь крутануть двигатель стартером, и воздух удалится.

Трудно избежать того, чтобы в топливном фильтре не конденсировалась влага, поэтому для некоторых дизелей на панели приборов предусматривается сигнальная лампа, извещающая о наличии воды в топливной системе.

Обычно при замене масла требуется только проверить состояние фильтра. Однако в случае эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, таких как повышенная влажность и большие перепады между дневной и ночной температурами, проверять состоянии фильтров следует чаще.

Все дизели на холоде дымят, но это не должно быть чрезмерным. Одной из наиболее распространенных причин этого является сбой в моменте подачи топлива насосом высокого давления, который легко устраняется путем повторной регулировки момента впрыска по меткам на коленчатом вале и насосе. Данная работа очень напоминает регулировку начального угла опережения зажигания на бензиновом двигателе. Операция может быть сделана на неработающем двигателе, однако лучше приобрести для этих целей специальную лампу для установки момента впрыска на дизели, которая крепится зажимом на топливоподводящей трубке форсунки и вспыхивает под действием толчков топлива, проходящего по трубке.

Другой причиной является подтекание топлива через форсунки с неплотно закрываемым топливоподающим каналом, что может приводить к переполнению цилиндра топливом и, как следствие, к чрезмерному дымлению при пуске. Кроме общей очистки форсунок и замены изношенных при пробеге около 110 тыс. км, мало что можно сделать еще в домашних условиях, чтобы проверить их работу. Разве что снять их и отдать проверить на каком-либо контрольном оборудовании.

Новые форсунки не дешевы, но вы сможете сэкономить немалую сумму, обратившись на станцию, занимающуюся ремонтом дизелей, и прокалибровать форсунки по вполне приемлемой цене. Цена на услугу зависит от расположения станции и наличия вокруг нее магазинов запчастей.

Однако вы в состоянии продлить срок службы форсунок, поддерживая в чистоте всасываемый дизелем воздух и топливные фильтры, и тем самым противодействовать загрязнению форсунок. Для этих целей следует периодически заливать в топливный бак в небольшом количестве специальные очистители.

Если следить за топливным насосом высокого давления, то он будет долго и исправно функционировать. Однако хотим предупредить, что его замена – довольно дорогая затея.

Плохой пуск и низкая приемистость дизеля могут быть обусловлены многими вещами: недоброкачественными пусковыми свечами, засорением каналов топливных магистралей, приводящим к падению давления подачи топлива, неисправностью топливопроводов и даже неправильной установкой форсунок. Определить плохо работающие пусковые свечи легко по тому, как долго не гаснет контрольная лампочка предпускового прогрева.

Приводимая таблица возможных дефектов на дизеле составлена фирмой Bosch, и мы надеемся, что она поможет вам вернуть ваш двигатель в исправное состояние.

Поговорите с владельцами дизельных машин, и вы увидите, что никто из них и думать не хочет о том, чтобы снова сесть за руль бензинового автомобиля. Возможно, наступил и ваш черед, если дизель вполне отвечает вашим запросам.

Неисправности дизеля с топливной аппаратурой Bosch

Приводимая таблица возможных дефектов на дизеле составлена фирмой Bosch, и мы надеемся, что она поможет вам вернуть ваш двигатель в исправное состояние.

Таблица неисправностей и методов их устранения на дизеле с топливной аппаратурой фирмы Bosch

НЕИСПРАВНОСТЬ

КОДЫ ВОЗМОЖНЫХ ПРИЧИН

Затрудненный пуск

1–9, 12, 13, 20, 22

Неустойчивый холостой ход

1, 2, 14, 18, 21, 22

Неравномерный холостой ход прогретого двигателя

2, 10, 13, 17, 20, 22

Перебои в работе двигателя под нагрузкой

1, 2, 4, 5–10, 16, 22

Падение мощности двигателя

1, 4–7, 9, 10, 11, 13, 15, 16, 19–22

Повышенный расход топлива

7, 9, 10, 11, 13, 15, 16, 19–22

Двигатель не останавливается

3, 21, 22

Низкая приемистость, выхлоп с черным дымом, падение мощности двигателя

2, 5, 9, 10, 11, 13, 19–22

Сизый выхлоп при максимальной нагрузке (белый или голубой)

1, 2, 4, 5, 8, 9, 13, 19, 22

Ненормальные минимальные и максимальные обороты холостого хода

14, 15, 18, 21

Двигатель не разгоняется

1, 2, 4, 6, 8, 9, 10, 19, 20, 21

Топливный насос высокого давления перегревается

16


НЕИСПРАВНОСТЬ

МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ

1. Пустой топливный бак или засорен вентиляционный клапан бака Заправить бак, промыть топливопроводы, очистить вентиляционный клапан.
2. Наличие воздуха в топливной системе Прокачать топливную систему, устранить подсос воздуха.
3. Неисправен электромагнитный клапан дизеля или регулятор пусковой подачи топлива Отремонтировать или заменить.
4. Засорен топливный фильтр Заменить топливный фильтр.
5. Засорены топливопроводы низкого давления Восстановить проходные сечения топливопроводов.
6. Засорены топливопроводы низкого давления Промыть или заменить топливопроводы.
7. Неплотные соединения, топливопроводы подтекают или сломаны Подтянуть соединения, устранить течь.
8. Отложения парафина в топливном фильтре Заменить фильтр, использовать сезонное топливо.
9. Неправильное опережение впрыска топлива Отрегулировать начальный угол опережения впрыска топлива.
10. Неисправны сопла форсунок Отремонтировать или заменить.
11. Засорен воздушный фильтр Заменить фильтрующий элемент.
12. Неисправна система предпускового подогрева Заменить неисправные пусковые свечи.
13. Распределение впрыска по цилиндрам не соответствует порядку их работы Переставить топливопроводы высокого давления в требуемом порядке.
14. Ненормальные обороты холостого хода Отрегулировать винтом обороты холостого хода.
15. Ненормальные максимальные обороты холостого хода Отрегулировать винтом максимальные обороты двигателя.
16. Засорен или неисправен перепускной клапан Очистить калиброванный канал или заменить клапан.
17. Негерметичен нагнетательный клапан (на четырехцилиндровом дизеле) или два клапана (на шестицилиндровом) Заменить клапан(ы).
18. Усилие буферной пружины регулятора частоты вращения дизеля не отрегулировано Отрегулировать усилие буферной пружины.
19. Неисправна муфта опережения подачи топлива Отремонтировать или заменить муфту.
20. Низкая компрессия Восстановить компрессию.
21. Неисправен или не отрегулирован регулятор частоты вращения двигателя Отрегулировать или заменить регулятор.
22. Топливный насос высокого давления неисправен или не поддается регулировке Снять насос и отдать в ремонт.

Покупка подержанного двигателя

Будьте внимательны при покупке подержанного дизеля. Дизели работают долго, но это не означает, что вы не должны осмотреть все традиционно изнашиваемые места. На некоторых двигателях очень легко замаскировать как продолжительность эксплуатации, так и износ. При оценке состояния такого двигателя есть опасность «лопухнуться», если вы плохо разбираетесь в дизелях.

Как и у бензиновых двигателей, выхлоп дизеля должен быть бездымным. Кроме того, не должен выходить дым из открытой горловины маслозаливной трубки на прогретом двигателе. Поскольку дизелю свойственна большая шумность, чем бензиновому двигателю, вы должны отличать рабочий шум от стука изношенных поршней, шатунов, распредвала и т. д. Если у вас сомнения в отношении состояния двигателя, то обратитесь за помощью к профессионалам.

Турбодизели очень популярны, поскольку турбонаддув хорошо вписывается в характеристики дизеля. Турбокомпрессоры работают с малым давлением наддува и на малых оборотах двигателя, что обеспечивает им более долгий, чем у бензиновых двигателей срок службы. Турбодизели превосходно подходят для тягачей и многотонных грузовых машин.

Однако дизельным автоматическим устройствам трудно соответствовать запросам автоматической коробки передач из-за пологой характеристики крутящего момента. Лишь немногие изготовители обеспокоены этой проблемой. В их числе Citroen, Mercedes, Peugeot и недавно присоединившийся к ним Opel, но и то они применяют автоматические коробки передач только на машинах среднего класса.

Благодаря все нарастающей популярности, на дизели больше не смотрят как на бедного родственника, и по уровню своей отделки они полностью соответствуют своим бензиновым собратьям.

При покупке обращайте внимание на остаточную стоимость дизеля. В свое время дизельные машины дали толчок росту объема продаж автомобилей в Германии, но пик объема продаж был достигнут еще четыре года назад и до настоящего времени идет постепенный спад, так что убедитесь, что вы не переплачиваете за честь стать владельцем дизельного авто.

Проверьте пробег. Дизельные машины раскупаются за их потенциально высокую надежность и возможно большой пробег. Особенно, когда они покупаются новыми. Но это вовсе не означает, что вы не должны обращать внимание на счетчик пробега. Действительно, многие торговцы не любят иметь дело с автомобилями, пробег которых перевалил за 80 тыс. км и, соответственно, корректируют цену на них. Или, не мудрствуя лукаво, просто сбрасывают пробег на счетчике. Пробег в 160 тыс. км вполне естественен для хорошо обслуживавшегося дизеля, но подумайте дважды, если счетчик показывает 320 тыс. км или, особенно, если это подержанное такси с таким пробегом.

За исключением двигателя, большинство дизельных машин по своему устройству идентичны своим бензиновым собратьям, то же относится и к подвескам, тормозам, но учитывайте цены на запчасти. Например, выхлопные системы служат долго, но отличаются от аналогичных бензиновых двигателей. И если вы привыкли покупать запчасти у разборщиков аварийных автомобилей, то имейте в виду, что детали бензиновых двигателей могут быть внешне похожими и подходить по размерам, однако блок цилиндров дизеля отличается от аналогичного блока бензинового двигателя и в большинстве случаев не может быть выбран в качестве замены. Также различаются передаточные числа коробок передач и сцепления.

Будь здоров дизель

Мотор чихнул раз, другой и затих… Каждый, кто попадал в такую ситуацию, наверняка знает, какой рой вопросов проносится в голове во время неудачных попыток вновь запустить «сердце» «железного коня». Владельцы машин с дизельными двигателями ничем не отличаются от всех прочих, однако причины неприятностей с дизельными двигателями и способы их устранения во многом специфичны для этого типа моторов. Чтобы не усложнять себе жизнь, лучше послушать советы профессионалов, имеющих солидную практику в этой области.

К ним обратились и на этот раз, почерпнув массу полезной информации и довольно-таки простых в реализации практических советов.

Самым большим сюрпризом оказывается то, что еще вчера не доставлявший хлопот двигатель вдруг напрочь отказывается «оживать» именно в тот момент, когда вы утром спешите на работу. Если такое приключилось впервые, да еще сопровождается белым выхлопом, то почти с полной уверенностью можно сказать, что виноваты свечи накаливания. Кстати, индикатор на панели приборов вполне может и ошибаться, утверждая, что со свечами все о,кей. Для проверки один конец провода подводится к «плюсу» аккумулятора, а второй подает напряжение напрямую на свечи. Если при этом проскакивает хорошая искра (ее нетрудно отличить от яркой вспышки короткого замыкания), провод начинает греться, и после этого мотор заводится, то свечи здесь ни при чем. Неполадку следует искать в электрических цепях, подающих на них напряжение. Таким образом можно проверить также клапан подачи топлива.

И, наконец, вините только себя, если пытались до этого завести машину с ходу. Ремень газораспределительного механизма при этом запросто мог проскочить через несколько зубьев. Запустить мотор не удается и, возможно, надо готовиться к сложному и дорогому ремонту двигателя.

Как показывает опыт, очень распространенной является и другая ситуация – двигатель работает на холостом ходу, а при попытке добавить оборотов сразу глохнет или останавливается, чуть проработав. Скорее всего, в топливную систему попал воздух. Стоит опять-таки обратить внимание на выхлоп. В этом случае он, как правило, белый с характерным запахом солярки. Разрежение в потоке топлива может возникнуть из-за засора, скажем, топливозаборника или топливного фильтра. Чаще всего забивается именно топливный фильтр, причем такие неприятности возникают большей частью в зимнее время.

Как показывает опыт, очень распространенной является и другая ситуация – двигатель работает на холостом ходу, а при попытке добавить оборотов сразу глохнет или останавливается, чуть проработав. Скорее всего, в топливную систему попал воздух. Стоит опять-таки обратить внимание на выхлоп. В этом случае он, как правило, белый с характерным запахом солярки. Разрежение в потоке топлива может возникнуть из-за засора, скажем, топливозаборника или топливного фильтра. Чаще всего забивается именно топливный фильтр, причем такие неприятности возникают большей частью в зимнее время.

Специалисты фирмы «Технодизель» советуют всем придерживаться правила, не имеющего исключений: никогда не ремонтировать топливные фильтры. Разнообразные «промывания», «продувания», и прочие, якобы восстанавливающие процедуры, в лучшем случае просто не дадут эффекта, а в худшем – еще усугубят положение. Топливо, проходя через такой «восстановленный» фильтр, не только не получает положенной очистки, но еще и смывает из фильтра всю накопившуюся в нем прежде грязь. Это довольно быстро может вывести из строя прецизионный механизм ТНВД.

Еще одна псевдопомощь мотору, которую любят оказывать «знающие» механики, – установка нескольких топливных фильтров. С точки зрения достижения небывалой чистоты поступающей в двигатель солярки смысла в этой многоступенчатой фильтрации нет. Фирмы-изготовители дизельных автомобилей проводят точные расчеты производительности фильтров, которые подтверждаются целыми сериями испытаний, поэтому им стоит доверять. Дополнительные фильтры не просто бесполезны, а вредны. Они создают излишнее сопротивление, в силу чего ТНВД работает с перегрузокй и быстрее выходит из строя. Увеличившееся сопротивление в трубопроводе может также стать причиной подсасывания воздуха.

Не стоит идти на поводу и еще одного достаточно распространенного заблуждения о том, что дополнительные фильтры способствуют отделения воды из топлива. На самом деле фильтры воду не задерживают, для этого существуют специальные отстойники-сепараторы. О наличии такого сепаратора свидетельствует небольшая пробка снизу под фильтром. Сливать накопившуюся влагу следует примерно через каждые 3000 км пробега. Сливать жидкость нужно до тех пор, пока не потечет практически чистая солярка.

Наличие воды в топливе также вызывает белые облака выхлопных газов. Некоторые современные дизельные автомобили имеют индикатор на панели приборов, который сообщит о том, что в топливе имеется вода. Если индикатор загорелся, лучше, не откладывая на потом, остановиться, заглушить мотор и слить жидкость из сепаратора. При необходимости можно повторить процедуру. Если и после этого индикатор не хочет гаснуть, то, вероятно, проблема в электрических цепях системы индикации наличия воды в топливе. Пытаться что-то подправить в них на скорую руку не стоит, лучше обраться в автосервис.

Случается и такое, что мерно гудевший двигатель вдруг ни с того ни с сего замолкает. Самый тривильный совет, который, как это ни странно, помогает во многих «тяжелых» случаях – убедитесь, что в баке еще есть солярка. Если дело хуже, и действительно что-то произошло, стоит припомнить, не было ли какого-нибудь резкого звука перед тем, как двигатель замолк. Таким звуком сопровождается обрыв ремня газораспределительного механизма. Если так, то лучше не пытаться прокручивать мотор – последствия могут быть разрушительными.

Другой причиной внезапной остановки мотора может стать все тот же воздух в топливной системе. Можно попробовать напрямую подключить топливный насос к любой емкости с соляркой. Если двигатель начнет работать, то причина найдена. При любых проблемах с топливным насосом лучше всего обращаться к специалистам, не доверяя ремонт сомнительным механикам.

Когда ТНВД исключен из вероятных виновников неприятностей, можно попробовать ослабить штуцеры на форсунках. Если во время попыток запустить двигатель из-под них начнет пульсирующей струей вытекать солярка, это значит, что неисправные форсунки не обеспечивают нормальное поступление топлива в камеры сгорания. Возможно, вы заметите, что повалил черный дым выхлопа – это один из признаков зависания иглы в форсунке. Топливо начинает неконтролируемо поступать в цилиндр, а черный выхлоп обусловлен его неполным сгоранием.

И еще одно – не нужно лихо ездить через глубокие лужи. Мастерам часто приходится видеть покалеченные после такого купания моторы дизельных машин. Вода из лужи попадает в камеру сгорания, и сильнейший гидродинамический удар гнет даже прочнейшие шатуны!

Мерседес Бенц W123

JavaScript отключен

К сожалению, ваш браузер не поддерживает JavaScript! Не повезло 🙁 Этот сайт, как и большинство других, требует JavaScript для правильной работы.




Википедия: http://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes_Benz_W123

Категория: Юнгтаймеры 1970-1999 гг.

Mercedes W123 — это модельный ряд представительских автомобилей, выпущенных немецким производителем Mercedes-Benz в период с 1976 по 1985 год.

Модели W123 превзошли своего предшественника, модели Mercedes-Benz W114, как самые успешные модели Mercedes: было продано 2,7 миллиона автомобилей перед заменой на Mercedes-Benz W124 после 1985 года. В 1982 году была представлена ​​дополнительная линейка моделей Mercedes-Benz W201 меньшего размера.

Произведенные подмодели Модели

200
1976 — 1985
230
1976-1981
250
1976 — 1985
280
1976-1981

Хронология

Статьи

Замена деревянной обшивки W123

Введение

В то время как новые деревянные элементы отделки больше не доступны для автомобилей с шасси W123 от Mercedes, хорошо подержанное дерево

часто довольно легко найти, и есть люди, которые восстанавливают деревянную отделку.Если вы наткнетесь на

на хорошую деревянную отделку, чтобы заменить потрескавшиеся и / или покоробленные детали, это руководство покажет вам, как

заменить эти предметы.

Шаг 1 Деревянная отделка

Глядя на эти два изображения …

Замена коленчатого уплотнения турбины W123

Введение

Уплотнения на коленчатом патрубке турбины предназначены для предотвращения попадания нефильтрованного воздуха непосредственно в турбокомпрессор.

Верхнее уплотнение известно своей сложностью в установке, и даже опытные механики устанавливают его таким образом

, что снижает его эффективность.Замени свой и установите правильно!

Кроме того, нижнее уплотнение турбонагнетателя снова подвержено преждевременному выходу из строя из-за воздействия тепла от …

Прокладка корпуса термостата W123, замена дизеля

Введение

Дырявый дом никому не нравится! Ваш термостат ничем не отличается. Так что исправьте протекающую прокладку корпуса термостата сейчас

и держите двигатель чистым и сухим снаружи, влажным внутри … Как всегда, при работе с автомобильными жидкостями

вы должны носить надлежащие средства защиты, такие как перчатки и очки. .Также убедитесь, что

правильно улавливает жидкость и утилизирует ее безопасно и в окружающей среде …

Замена тяги стабилизатора поперечной устойчивости W123

Введение

Для такой маленькой и недорогой детали рычаг стабилизатора поперечной устойчивости на задней подвеске W123 может создать

ракетки.

Если во время движения или неровной дороги вы слышите сильный грохот или стук в задней части автомобиля, первое место для проверки

— это рычаги стабилизатора поперечной устойчивости.Его легко диагностировать и почти так же легко заменить. Сделайте свое сегодня; перестань жить

с шумом

!

Шаг 1 стабилизатор поперечной устойчивости Li …

W123 стеклоподъемник, замена заднего

Введение

Если вы определили, что проблема в работе электрического стеклоподъемника в вашем W123 вызвана самим регулятором

или электродвигателем регулятора, регулятор необходимо снять с двери для осмотра и тестирования

.Регуляторы на задних дверях даже не видны легко, когда панель снята, поэтому непонятно, как они снимаются. Это руководство будет …

Замена моторамы W123

Введение

Двигатели автомобилей W123 поддерживаются спереди парой резиновых опор двигателя. Крепления прикрепляют двигатель

к раме автомобиля, одновременно буферизуя двигатель, чтобы водитель

не чувствовал избыточную вибрацию.

Когда эти опоры начинают сжиматься и размягчаться, с возрастом и с ухудшением из-за воздействия жидкости

утечки, в автомобиле будет ощущаться повышенная вибрация. В …

Замена блока подачи топлива W123

Введение

Блок подачи топлива отрабатывает сопротивление, когда поплавок перемещается вверх и вниз по хрупкому набору проводов внутри трубки поплавка

, составляющей корпус блока. Если у вашего топливоподающего устройства повреждены трубопроводы, застрял поплавок и т. Д.вы,

, скорее всего, захотите снять его, чтобы заменить на исправную бывшую в употреблении деталь, новую деталь или попытаться почистить или отремонтировать.

Это руководство поможет вам удалить деталь …

Замена топливных магистралей W123 (задних)

Введение

Помимо всех резиновых топливопроводов, которые вы видите под капотом каждый раз, когда проверяете уровень масла, есть три резиновые топливопроводы

в задней части автомобиля, прямо под топливным баком.Им часто пренебрегают, и в конечном итоге они могут протекать.

Это, очевидно, плохо сказывается на экономии топлива, а также может привести к ухудшению характеристик башмаков оси. Для замены

на

их необходимо слить из бака. Научитесь делать …

Замена блока климат-контроля W123 v2

Введение

Если ваш W123 оснащен автоматическим климат-контролем с горизонтальным рядом кнопок, то, скорее всего, вам

когда-нибудь придется уделить ему внимание.Треснувшие или «холодные» паяные соединения, сломанные кнопки, перегоревшие лампы,

и т. Д. Могут привести к необходимости снятия панели климат-контроля для доступа или замены. Узнайте, как использовать

в этом руководстве.

Шаг 1 Блок управления микроклиматом v2

В помощь …

W123 тормозная колодка, замена передней

Введение

Передние тормоза вашего автомобиля делают большую часть работы, часто около 70% тормозного усилия.

Замена колодок — один из самых простых способов сохранить эффективную работу передних тормозов.

Узнайте, как это сделать. Помните, что тормозная жидкость вызывает коррозию краски, поэтому старайтесь не допускать попадания ее на краску

вашего автомобиля. Обязательно смойте его, если он попадет на краску.

При замене …

Замена тормозного шланга W123

Введение

Мягкие резиновые тормозные шланги на вашем автомобиле должны быть в прочном рабочем состоянии, чтобы обеспечить безопасность вашей тормозной системы.Если они жесткие, загнившие, потрескавшиеся или потрескавшиеся, их следует немедленно заменить

. Процесс, описанный здесь, будет работать на всех четырех мягких резиновых тормозных шлангах, на каждом из четырех колес

. Точки крепления у fr …

просто разные. Тормозной суппорт W123, замена переднего

Введение

Суппорты вашего автомобиля — это то, что прижимает колодки к роторам, когда вы нажимаете на тормоз. Довольно важная штука

! Они подвергаются сильному нагреву, тормозной пыли, грязи, воде и, в некоторых климатических условиях, дорожной соли.

Поэтому важно проверять их при замене колодок и снимать их, чтобы очистить, восстановить или заменить

при необходимости.

Обратите внимание, что при работе с …

W123 Замена бачка омывателя лобового стекла и / или насоса

Введение

Омыватель ветрового стекла может показаться довольно скучной темой; Единственный раз, когда это кажется важным, — это когда он вам действительно нужен больше всего.Не позволяйте протекающей бутылке или неисправной помпе испортить вам день, замените их сейчас.

Шаг 1 Бачок и / или насос омывателя ветрового стекла

Бачок омывателя ветрового стекла не прикреплен к автомобилю с помощью каких-либо винтов, гаек или болтов. Он просто сидит в кронштейне

, который держит его …

Замена кронштейна корпуса турбо-воздухоочистителя W123

Введение

Конструкция кронштейна воздухоочистителя W123 на турбированных двигателях OM617 оставляет желать лучшего.Он слишком тонкий из металла

, чтобы выдержать тяжелый вес и резкую вибрацию, которую производит воздухоочиститель, торчащий над

turbo.

Основная ошибка, которая возникает при этом, заключается в том, что скоба ломается в задней части, как вы увидите на рисунках

ниже.

Шаг 1 Корпус воздушного фильтра турбины …

Замена термостата дизеля W123

Введение

Термостат вашего автомобиля регулирует количество охлаждающей жидкости, протекающей через радиатор.Сначала ничего не разрешено с

до

; Это помогает двигателю быстрее прогреться до надлежащей рабочей температуры. Когда двигатель нагревается, термостат

начинает открываться. Когда он достигает своей надлежащей рабочей температуры, термостат полностью открывается, обеспечивая полный поток охлаждающей жидкости на

. Предполагая, что остальная часть вашей системы охлаждения …

W123 замена шланга низкого давления гидроусилителя руля

Введение

В то время как линия высокого давления в гидроусилителе рулевого управления является деталью специального заказа, сторона низкого давления представляет собой простой шланг

, который можно заменить, просто сняв несколько хомутов.Не откладывайте, жидкость для гидроусилителя руля сделает беспорядок

вашей подушкой двигателя с этой стороны автомобиля и подъездной дорожкой!

Шаг 1 Шланг низкого давления гидроусилителя руля

См. Шланг низкого давления гидроусилителя рулевого управления, где …

Свеча накаливания W123, замена карандаша

Введение

В этом руководстве основное внимание уделяется замене более поздних маленьких свечей накаливания «карандашного» типа на резьбу 12 мм.

Они установлены в большинстве W123 после 1980 года, который был переходным годом.

Подключенные параллельно, они могут продолжать работать достаточно хорошо, чтобы завести машину даже с одной неисправной вилкой.

Однако запуск может происходить с некоторой задержкой, пока этот цилиндр не начнет просыпаться …

W123 Замена линии возврата топлива

Введение

Хрупкие старые возвратные трубопроводы форсунок могут оставить вас в затруднительном положении, если они раскололись и вылили топливо по всему двигателю.

Вам нужно будет еще пристальнее следить за ними, если вы используете биодизель.Если вы используете 99% биодизель, они могут продержаться только

в год. Биодизель буквально растворяет резину!

Научитесь заменять их сейчас и держите запасные в багажнике на случай чрезвычайных ситуаций.

Шаг 1 Линия возврата топлива

Как показано …

Замена жёсткой линии топливной форсунки W123

Введение

Жесткие трубопроводы форсунок подают топливо от ТНВД к форсункам под очень высоким давлением; значительно выше

1000 фунтов на кв. дюйм! Самая маленькая трещина на металлической линии приведет к утечке топлива.В такой ситуации для замены потребуется

.

Кроме того, с жесткими стропами не так много проблем, но полезно научиться снимать и устанавливать стропы

, чтобы их можно было потянуть …

W123 замена сальника заливной горловины топливного бака

Введение

Как и в случае с резиновыми деталями вашего автомобиля возрастом примерно 30 лет, уплотнение горловины топливного бака на вашем

W123 может не функционировать должным образом.Если вы используете альтернативные виды топлива, это может усугубиться реакцией топлива

при контакте с резиной.

Замените его сегодня, прежде чем через это отверстие в багажник попадет вода, топливо или грязь.

Шаг 1 Уплотнение горловины заливной горловины

W123 замена переднего сиденья

Введение

Передние сиденья на вашем W123, особенно со стороны водителя, активно использовались более 30 лет и обычно

сотни тысяч миль.Поэтому неудивительно, что у вас может быть обвисшая пена,

сломанных пружин, застрявшие рельсы сиденья, сломанные ручки сиденья, порванная ткань, потрескавшаяся кожа или порванный винил, или множество других проблем

.

Хотя каждый из них можно закрепить на вашем …

W123 замена резиновых сальников тормозного бачка

Введение

Уплотнения, закрывающие поплавки датчика уровня тормозной жидкости и пробки между главным цилиндром и бачком тормозной жидкости

, довольно легко забыть, когда они выполняют свою работу.Но однажды вы попробуете

сбросить давление или промыть тормоза, и вы обнаружите, что тормозная жидкость хлестает! Или вы обнаружите медленные утечки тормозной жидкости

при проверке масла или других …

W123 тормозная магистраль, замена задней

Введение

Будь то из-за коррозии, ржавчины, закругленных гаек или повреждения дорожным мусором, может потребоваться

, когда вам потребуется заменить жесткие магистрали тормозной системы.

В этом случае с автомобилем, который использовался для создания этого руководства, их нужно было заменить, потому что они корродировали мягкие резиновые шланги

до точки, где гайки на жестких линиях закруглялись во время снятия резинового шланга ….

Тормозной диск W123, задний замена

Введение

Задние диски очень легко заменить. Если у вас отключены задние суппорты и вы заменяете шланги и колодки,

рассмотрите возможность замены задних дисков, если вы сомневаетесь в их состоянии.Они недорогие и очень быстро меняются

.

Шаг 1 Снимите суппорт

Сначала вам нужно будет снять колесо, чтобы завершить оставшуюся часть этой работы.

Затем открутите два 19-миллиметровых болта на задней панели …

Ремонт подлокотника W123 drivers

Введение

В этом руководстве объясняется, как переоборудовать подлокотник со стороны водителя в более длинный подлокотник пассажира

на боковых и задних сиденьях.

Шаг 1 Удалите имеющуюся накладку дверной ручки

Осторожно подденьте вставку, используя небольшие зазоры спереди. Для этого можно использовать небольшую плоскую отвертку.

Выверните винт с крестообразным шлицем, отложите накладку и вставьте ее в сторону.

Осторожно снимая вставку, она е …

Замена вакуумного актуатора замка багажника W123

Введение

Не позволяйте исполнительному механизму протечки багажника сбить вас с пути. К сожалению, нет простого способа отремонтировать эти приводы;

лучше всего найти хороший подержанный привод или новый и заменить его.Вам понравится правильно работающий замок багажника

; это значительно облегчает жизнь, а запереть ключ в багажнике практически невозможно.

Шаг 1 Вакуумный привод замка багажника

Как и следовало ожидать, тр …

Замена шланга радиатора W123

Введение

Шланги радиатора вашего автомобиля часто подвергаются неправильному обращению. Тепло, расширение и сжатие, коррозионные вещества,

и т. Д. Атакуют их каждый раз, когда вы едете, и даже когда вы припаркованы.Резиновые шланги со временем станут хрупкими,

могут начать протекать на концах или могут даже треснуть и протекать по всей длине. Будьте активны и замените их сегодня

. Все, что вам нужно, это отвертка!

Шаг 1 …

W123 тормозные колодки, замена задних

Введение

Замена колодок — один из самых простых способов сохранить эффективную работу передних тормозов.

Узнайте, как это сделать. Помните, что тормозная жидкость вызывает коррозию краски, поэтому старайтесь не допускать попадания ее на краску

вашего автомобиля.Обязательно смойте его, если он попадет на краску.

При замене задних колодок обязательно проверьте роторы на предмет чрезмерного износа. Если необходимо, сделайте ротор …

W123 тормозная магистраль, замена передней водительской стороны

Введение

Большая часть вашей тормозной системы состоит из трубок из твердого металла, которые непосредственно перед суппортами

соединяются с мягкими резиновыми шлангами. Обычно шланги изнашиваются и нуждаются в замене, но

иногда может понадобиться заменить жесткие шланги.Они могут заржаветь внутри, если тормозную жидкость не менять достаточно часто

, они могут заедать за резиновые шланги, а гайки могут …

W123 тормозной суппорт, замена заднего

Введение

Суппорты вашего автомобиля — это то, что прижимает колодки к роторам, когда вы нажимаете на тормоз. Довольно важная штука

! Они подвергаются сильному нагреву, тормозной пыли, грязи, воде и, в некоторых климатических условиях, дорожной соли.

Поэтому важно проверять их при замене колодок и снимать их, чтобы очистить, восстановить или заменить

при необходимости.

Обратите внимание, что при работе с …

W123 стеклоподъемник «просверлите» в стиле ремонт мотора стеклоподъемника

Введение

Стеклоподъемники в автомобилях W123 приводятся в действие двигателем с шестерней, которая перемещает

соответствующие шестерни на регуляторе. Эти двигатели очень прочные, и когда окно не поднимается вверх

и не опускается должным образом, часто проблема заключается в регуляторе, а не в двигателе.Однако они не вечны и не непобедимы!

Возраст в сочетании с определенными злоупотреблениями при использовании …

Ремонт привода замка люка топливного бака W123

Введение

Если вы обнаружите утечку в системе дверного замка после выполнения шагов по диагностике вакуумной системы запирания

, направляйте одну из возможных точек утечки в привод замка люка топливного бака. Научитесь снимать его, проверьте

на утечки из автомобиля и, возможно, отремонтируйте.Если вы не можете отремонтировать его, вы можете установить новый и вернуть систему дверных замков

в рабочее состояние.

Шаг 1 Ремонт …

Осмотр дизеля W123 перед покупкой

Введение

От утечек жидкости до устаревших компонентов подвески и ржавчины есть много деталей, больших и малых, которые стоит проверить, когда

вы подумываете о покупке W123 Diesel. Вы вряд ли найдете его без какого-либо обслуживания или ремонта

предметов, поэтому не позволяйте этому сдерживать вас.Просто поймите, что знания — сила, когда дело доходит до

при покупке старого подержанного автомобиля. Вы лучше знаете, что у вас есть …

W123 отключение охранной сигнализации

Введение

Вчера я последовал нескольким советам, найденным в другом месте в Интернете, чтобы отключить охранную сигнализацию на моем 1985

300sd MB. Проехав более 30 миль в пригородном потоке с прерывистым звуком назойливого гудка

и светового шоу всю дорогу, настало время для этой «системы».Это для рынка США 300sd, другие

могут отличаться.

Шаг 1 Удаление ковриков

Снимите пассажирский (правый) этаж …

W123 чистка электрических заземляющих контактов

Введение

По прошествии многих десятилетий заземление электрической системы вашего W123 может подвергнуться коррозии. Их очистка

может помочь исправить или предотвратить появление различных электрических гремлинов, которые могут возникнуть на старом автомобиле. С помощью этого руководства научитесь поддерживать

на нескольких из этих площадок.

Шаг 1 Как очистить Mercedes W123 Electric Контакты заземления

Основное заземление для электрической системы вашего автомобиля — это …

W123 как поменять охлаждающую жидкость

Введение

Охлаждающая жидкость в вашем W123 имеет решающее значение для его эффективной работы. Вода в смеси обеспечивает охлаждение;

охлаждающая жидкость помогает повысить температуру кипения воды, а также предотвращает коррозию металла в двигателе, которая могла бы возникнуть, если бы вместо нее использовалась прямая вода.Со временем эти характеристики охлаждающей жидкости ухудшаются. Проконсультируйтесь с производителем охлаждающей жидкости

для правильной замены …

Ремонт заднего стеклоподъемника W123

Введение

Стеклоподъемники автомобилей W123 склонны к изгибу из-за того, что они сделаны из мягкого металла.

Когда они сгибаются, они могут вызывать любое количество симптомов; шумное и неуклюжее движение окон, медленное движение

окон или окна могут вообще не работать.Этот изгиб вызван десятилетиями использования, и

происходит быстрее в тех случаях, когда регулятор не использовался и …

W123 вакуумный привод дверного замка, ранний ремонт

Введение

Дверные замки на многих Mercedes Benz W123 запираются и отпираются с помощью вакуума, создаваемого вакуумным насосом

на двигателе. Утечки в системе дверных замков могут привести к неправильной работе дверных замков. Один типичный элемент

, который протекает, — это приводы замков с вакуумным приводом.Основная «подвижная часть» — комплект резиновых диафрагм

, которые с возрастом становятся хрупкими и трескаются. С помощью этого руководства вы …

Методика диагностики вакуумной системы блокировки W123

Введение

Система дверного замка на W123 полностью управляется вакуумом. Это система, состоящая из многих частей, и ее

может быть сложно правильно диагностировать, если вы никогда не делали этого раньше, и особенно если система

вышла из строя в течение некоторого времени.

Первым шагом к исправлению системы является ее правильная диагностика. Вакуумные компоненты, такие как приводы замков дверей и багажника

, могут быть …

W123 обслуживание фильтра топливного бака

Введение

Верно, в баке вашего W123 есть еще один фильтр! В Mercedes не считали, что достаточно иметь предварительный топливный фильтр

и большой пробой фильтра. Они также решили установить топливный фильтр на главном выходе для топливного бака

, чтобы не допустить попадания крупных частиц в топливную систему вашего W123.Этот часто игнорируемый элемент может засориться

настолько, что он 1) замедлит подачу топлива к вашему двигателю …

W123 дизельное масло и замена фильтра, под автомобилем

Введение

Дизельное масло специально разработано для удержания дизельной сажи во взвешенном состоянии в масле, чтобы она не забивала масло

каналов, накапливалась на стенках цилиндров и т. Д. Если оставить в двигателе на слишком много миль, оно станет наполненным маслом. soot

и больше не сможет его приостановить.

По этой причине менять масло нужно очень религиозно. Некоторые люди увеличивают интервалы замены до

W123 как проверить уровень масла

Введение

Научитесь проверять уровень моторного масла. Не позволяйте ему опуститься; это кровь твоей машины!

Шаг 1 Как проверить уровень масла в вашем Mercedes W123

Уровень масла проверяется с помощью щупа для измерения уровня моторного масла. Он расположен с правой стороны двигателя, если смотреть на него

спереди автомобиля.

W123, используемый в этом руководстве, является дизельным автомобилем, поэтому измерительный стержень расположен рядом с большим отверстием …

W123 как проверить предохранители

Введение

Важно проверить предохранители на вашем автомобиле W123, особенно если вы давно не пользовались им, или если автомобиль новый для вас.

.

Перегоревший предохранитель часто может быть причиной более серьезных электрических проблем.

Кроме того, существуют определенные виды предохранителей, которые плохо работают в блоке предохранителей W123, и они могут привести к проблемам

позже, если не заменить их сейчас.

Научитесь проверять свои …

W123 проверка жидкости гидроусилителя руля

Введение

Научитесь проверять уровень жидкости рулевого управления с гидроусилителем на вашем Mercedes W123, чтобы лодка поворачивалась плавно!

Шаг 1 Проверка жидкости гидроусилителя руля в вашем Mercedes W123

Резервуар для жидкости гидроусилителя руля расположен внутри насоса, который находится с правой стороны двигателя, если

обращен к нему спереди автомобиля.В США это сторона водителя. К нему прилагаются следующие …

Ремонт одометра W123

Введение

Ваш одометр вообще не крутится? Поворачивается ли он медленно (т.е. на другую милю нужно больше времени, чем нужно для

)? Он включается, когда на улице прохладно, а не когда на улице жарко? Все это признаки того, что вал, который

поворачивает одометр, изношен и скользит.

Это самая частая причина отказа одометра.

Вам нужно будет вынуть и осмотреть / протестировать …

W123 ремонт главного вакуумного выключателя дверного замка

Введение

Когда главный выключатель вакуума на вашей системе дверного замка начинает протекать, это может помешать правильному функционированию стороны замка, стороны разблокировки

или даже обеих сторон. Вы можете заменить его на новую деталь, но для такого простого устройства это будет довольно дорого

.

С этой целью данное руководство поможет вам попытаться отремонтировать перед заменой детали.

Кредит руководства достается Нику …

Разборка и чистка узла подачи топлива W123

Введение

Узел подачи топлива на вашем автомобиле после снятия можно разобрать для очистки и осмотра перед заменой

. Это особенно полезно, так как 1) запасные части очень дорогие, новые от Mercedes и

2) бывшие в употреблении детали с такой же вероятностью будут неисправны, как и блок в вашем автомобиле в настоящее время.Используйте это руководство, чтобы помочь снять

и поддерживать его.

Шаг 1 Mercedes W123 Fuel sendi …

W123 Промывка / прокачка тормозной жидкости

Введение

Знаете ли вы, что тормозная жидкость гигроскопична? Короче говоря, это означает, что он буквально втягивает воду из окружающей среды

. Это приводит к потенциальной коррозии тормозной системы вашего автомобиля, если вы слишком долго оставляете тормозную жидкость

.Рекомендуется менять его каждые два года. Для этого нужно вымыть старую жидкость

из системы свежей жидкостью. Когда ты …

W123 базовая методика проверки аккумулятора и генератора

Введение

Когда ваш автомобиль не заводится, первое, что нужно проверить, — это аккумулятор. Вашему автомобилю нужны твердые 12 вольт для правильного запуска

.

Если автомобиль заводится после зарядки аккумулятора, но не в следующий раз, когда вы едете, возможно, ваш генератор не заряжает его должным образом.

.То же самое, если ваши фары тускнеют во время движения, или ваше радио работает, и т. Д.

Очень легко провести базовое тестирование, чтобы увидеть …

W123 как закрепить стеклоподъемник в стиле «открывания винтом»

Введение

Стеклоподъемники в автомобилях W123 приводятся в действие двигателем с шестерней, которая перемещает

соответствующие шестерни на регуляторе. Эти двигатели очень прочные, и когда окно не поднимается вверх

и не опускается должным образом, часто проблема заключается в регуляторе, а не в двигателе.Однако они не вечны и не непобедимы!

Возраст в сочетании с определенными злоупотреблениями при использовании …

W123 как поменять жидкость и фильтр гидроусилителя руля

Введение

Наиболее часто игнорируемая жидкость и фильтр на автомобилях W123 — это жидкость для гидроусилителя руля и фильтр гидроусилителя руля

.

Научитесь менять свою уже сегодня и продлите срок службы насоса и рулевого механизма.

Шаг 1 Как заменить жидкость для гидроусилителя руля Mercedes W123 и фильтр

Поднимите переднюю часть автомобиля, чтобы вы могли повернуть рулевое колесо, когда автомобиль неподвижен.

См. Руководство по jac …

W123 разборка кик-панели

Введение

Если двигатель вашего нагнетателя шумит, вам необходимо проверить кондиционер на предмет утечек внутри автомобиля, или вам нужно

снять комбинацию приборов, вам нужно будет вытащить одну или обе панели защиты.Не позволяйте этому мешать

вашей собственной диагностике и работе! В этом руководстве в качестве примера используется откидная панель со стороны пассажира,

со стороны водителя в основном то же самое.

Шаг 1, Па …

W123 разборка дверной панели

Введение

Чтобы отремонтировать такие предметы, как стеклоподъемники или вакуумные приводы дверных замков, а также правильно смазать механизмы замка

, вам нужно будет потянуть дверную панель.Это несложно, но есть

маленьких уловок и «скрытых» винтов, которые могут усложнить задачу с первого раза. Научитесь правильно снимать панель

с помощью этого руководства. Это позволит вам легко перемещать …

Снятие комбинации приборов W123

Введение

В вашей приборной панели много важных компонентов, и это лишь вопрос времени, когда вам

нужно будет вытащить ее, чтобы что-то исправить.Это не такая уж и сложная задача, если вы знаете несколько приемов. Это руководство

должно помочь с этой задачей.

Шаг 1 Комбинация приборов

Для начала отсоедините аккумулятор и отсоедините отрицательный (-) провод заземления.

Требуется для t …

Разборка двигателя антенны W123

Введение

Антенные двигатели автомобилей W123 имеют тенденцию выходить из строя по нескольким причинам. Главными из них являются заклинивание антенной мачты

, заклинивание электродвигателя или внутренние шестерни, приводящие в движение вал, ломающийся из-за отсутствия смазки.

Двигатель, использованный при этой разборке, заклинил мачту. После открытия пластиковые шестерни

выглядят в хорошем состоянии. Они будут использоваться, чтобы попытаться исправить еще одну …

Тормозной диск W123, задний замена

Введение

Задние диски очень легко заменить. Если у вас отключены задние суппорты и вы заменяете шланги и колодки, подумайте о замене задних дисков, если вы сомневаетесь в их состоянии.Они недороги и очень быстро меняются.

Шаг 1 Снимите суппорт

Сначала вам нужно будет снять колесо, чтобы завершить оставшуюся часть этой работы.

Затем открутите два 19-миллиметровых болта на задней части …

Mercedes Benz W123
1020 x 679 … 62 КБ
2016-02-06 Skyair
Mercedes Benz W123
1143 х 651… 134 КБ
2015-12-11 Skyair
Mercedes Benz W123
1139 x 615 … 111 КБ
2015-12-11 Skyair
Mercedes Benz W123
1163 х 863… 178 КБ
2015-12-11 Skyair

Руководства пользователя (2) Добавить

Руководства по ремонту (50) Добавить

Технические паспорта и каталоги (5) Добавить

Mercedes W123 — информация, цена, альтернатива

Mercedes W123 — obere Mittelklasse mit ansprechendem Niveau

Die obere Mittelklasse, der Mercedes-Benz W123 lief zwischen den Jahren 1975 и 1986 über die Produktionsbänder.Besonders ansprechend sind die Modelle heute noch. Als Limousine, Coupé und Kombi überzeugen sie Familien- und Vielfahrer sowie Oldtimerliebhaber. Mit dem Angebot von Benzin- und Dieselmotoren konnten die Ansprüche an hohem Leistungspotenzial optimal gestillt werden. Die obere Mittelklasse erreichte mit den Ottomotoren zwischen 94 PS и 185 PS. Dieselfahrer profitierten von 54 PS до 125 PS. Erhältlich war die Limousine около 26,601 немецких марок (около 13 600 евро), der Kombi около 32 358 немецких марок (около 16 544 евро) и das Coupé ab 34.827 немецких марок (около 17,806 евро).

Der Mercedes-Benz W123 kam im Jahr 1975 auf den Markt. Diese Baureihe war bis dato das meistgebaute Modell des deutschen Automobilherstellers Mercedes-Benz и sprach gleichwohl Familien- und Vielfahrer an. Mit dem hohen Anspruch an Leistungsstärke bewies die obere Mittelklasse, was möglich ist. Так что brachten die Ottomotoren zwischen 94 PS и 185 PS unter die Haube. Mit den Dieselmotoren waren zwischen 54 PS и 125 PS drin.

Im Laufe der Produktionszeit schaffte Mercedes-Benz ansprechende Modelle, die von der Limousine, bis zum Kombi und Coupé reichten.Gleichwohl optimierte der Automobilhersteller optische und technische Möglichkeiten und setzte diese im Zuge der Modellpflegen um. Die erste Modellpflege hielt im Jahr 1979 Einzug und brachte unter anderem neben einem angepassten Lenkrad, Kippschalter sowie neue Stoffmuster für die Sitze mit. Mit der weiteren Modellpflege im Jahr 1982 bekam der Mercedes-Benz W123 eine komfortablere Ausstattung, unter anderem mit Stoffeinsätzen an den Türverkleidungen, verbesserten Dachzierleisten und Zebrano-Holzverkleidung an der Armatur.

Mercedes-Benz W123 был выпущен в январе 1986 года produziert und von seinem Nachfolger der Baureihe 124 abgelöst.

Vergleichbarer Fahrspaß mit Modellen der oberen Mittelklasse

Der Volkswagen Arteon bietet für Viel- und Familienfahrer das optimale Fahrvergnügen. Zugehörig zur oberen Mittelklasse hinterlässt die Kombilimousine Stil und Eleganz in einem und verpasst Fahrern und Insassen ein ansprechendes Ausstattungsniveau. Mit dem Benziner geht es zwischen 190 PS und 272 PS auf die Straße.Dieselfahrer sind zwischen 140 PS и 240 PS без интернета. Den VW Arteon gibt es in der Ausstattungslinie Elegance за 45.315 €. Спортивный костюм R-Line составляет 45.920 евро за человека.

Eine weitere obere Mittelklasse erobert die Straßen mit elegantem Stil: Lexus ES. Mittlerweile präsentiert sich die Limousine in der siebten Generation und bietet maximalen Komfort mit ansprechender Leistung. Die Ottomotoren giveen zwischen 150 PS und 306 PS unter die Haube. Mit dem 2,5-l-Otto-Hybrid sind 218 PS drin.Die ES 300h Ausstattungslinie ist ab 48.200 € erhältlich. Mehr Komfort und luxuriöse Akzente gibt es ab 63.950 € mit der Luxury Line.

Mercedes-Benz W123 (1975-1986) — лимузин, комби и купе

Bekannt als meistgebautes Modell von Mercedes-Benz kam die obere Mittelklasse W123 im Jahr 1975 auf den Markt. Die Produktion der Vorgängermodelle Mercedes-Benz W114 und W115 endete ein Jahr später, aufgrund hoher Absatzzahlen. Technisch basierte der W123 auf seinen Vorgängermodellen und sorgte für hohes Leistungspotenzial mit bereits bekannten Motoren sowie einem neu entwickelten 2,5-l-Sechszylinder-Reihenmotor, der zur Markteinführung braun 129be.Ein weiterer neu eingeführter 3,0-l-Turbodiesel brachte 125 PS.

Mercedes-Benz arbeitete während des Produktionszeitraumes des W123 an der Optimierung der Motoren und konnte nach und nach seinen Fahrern ansprechendes Leistungspotenzial bieten.

Оттомоторен:

  • M 115 (200, 230, 230 T, 230 C) zwischen 94 PS и 109 PS
  • M 102 (200, 200 T, 230 E, 230 TE, 230 CE) zwischen 109 PS и 136 PS
  • M 123 (250, 250 T) 129 PS
  • M 110 (280, 280 C, 280 E, 280 TE, 280 CE) zwischen 156 PS и 185 PS

Дизельмоторен:

  • OM 615 (200 D, 220 D) zwischen 54 PS и 60 PS
  • OM 616 (240 D, 240 TD) zwischen 65 PS и 72 PS
  • OM 617 (300 D, 300 TD) zwischen 80 PS и 88 PS

Der deutsche Automobilhersteller Daimler AG устанавливается на Fahrzeug mit hoher Fahrsicherheit sowie ansprechender Ausstattung, как Limousine, Kombi und Coupé.Zur Sicherheit trug eine stabilere Fahrgastzelle mit großen Knautschzonen bei. Diese konnte sich bei Kollision kontrolliert deformieren und bei einem Aufprall deutlich mehr Energie aufnehmen, als beim Vorgängermodell. Носите больше стабилизации на Mercedes-Benz W123 mit stärkeren, geschlossenen Profilen im Dachrahmen und seinen sechs Dachsäulen.

Erst ab dem Jahr 1980 setzte Mercedes-Benz auf steigende Sicherheit mit ABS und Airbag. Beid

Mercedes w123 2.0 дизель механика Лодзь

  • Oferta od особый приятней
  • Марка Мерседес-Бенц
  • Модель W123
  • Стэн używane
  • Bezwypadkowy так
  • Rok Pierwszej Rejestracji
  • Rok produkcji 1982
  • Przebieg 320000 км
  • Родзай надвозя Седан / Лимузина
  • Pojemność silnika 2000 см³
  • Moc 58 км
  • Паливо дизель
  • Liczba drzwi 4/5
  • Stan techniczny nieuszkodzony
  • Skrzynia biegów manualna
  • Pochodzenie sprowadzony
  • Фактура nie
  • Колор niebieski
  • VIN
Historia pojazdu Sprawdź historyię pojazdu przed zakupem.
Pobierz raport CARFAX.

Pobierz raport

Witam sprzedam mercedesa w123 w stanie jak na zdjeciach. Posiadam rowniez czesci do danego modelu tel 51265977dwa

Wyposażenie dodatkowe

  • wspomaganie kierownicy
  • Шибердах
  • хак

Dodatkowe informacje

  • kierownica po prawej stronie
  • Możliwa Zamiana
.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *