Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Мерседес Кабан: технические характеристики, сколько стоит?

Наличие прозвища у автомобиля свидетельствует о его успехе. Одним из таких автомобилей стал Mercedes-Benz W140, который принадлежит к S-классу. В народе его называют «кабан». Он добился такого успеха, как ни один представитель S-класса. В советские времена в России спрос на автомобили от Mercedes-Benz был небольшим. Его могли себе позволить далеко не все. В основном, это были звезды или спортсмены. Однако после распада СССР, когда был выпущен Мерседес «Кабан», ситуация изменилась. W140 стал популярен среди богатых людей – политиков, звезд, бандитов и бизнесменов. Он стал не просто машиной, а социальным явлением.

Мерседес W140 покорил мир, как своим внешним видом, так и техническими характеристиками. Он был оснащен бензиновым мотором V12, который имел 4 клапаны на 1 цилиндр. Его объем составляет 6 литров. Автомобили, выпускавшиеся до 1993 года, обладали мощностью 408 лошадиных сил. До 100 километров они могли разогнаться за 6 секунд.

При этом их максимальная скорость составляла 250 километров в час. Автомобили, которые выпускались с 1993 и до 19998 года, оснащались двигателем на 394 лошадиных сил. Для разгона на 100 км им требовалось 6,6 секунды.

 

 

В Mercedes-Benz W140 была установлена пятиступенчатая автоматическая коробка передач, система управления которой – электрогидравлика. Старт автомобиля в зимнее время проводится с первой передачи, в летнее – со второй. Владелец авто сам выбирает режим в зависимости от сезона.

Автомобиль, вес которого составляет больше двух тонн, оснащен гидравлической подвеской с поперечными рычагами. На центральной консоли расположены кнопки для ее регулирования. Владельцы «кабана» отмечают его плавную езду даже по неровным дорогам, которые встречаются в России достаточно часто. Также они отмечают плавный старт и отсутствие раскачки со стороны в сторону. Что касается тормозной системы, то она работает достаточно резко. Следует отметить, что в Mercedes-Benz W140, в отличие от большинства автомобилей того времени, были достаточно продвинутые и передовые опции.

Среди них можно отметить боковые подушки безопасности, систему ESP, предпусковой обогреватель, бортовой компьютер, ксеноновые фары, голосовое управление и т.д. Конечно же, такими функциями сегодня обладают даже самые бюджетные автомобили, но на то время это было нереально круто. Особое впечатления производили доводчики дверей, благодаря которым они закрывались без характерного для большинства того времени громкого хлопка при закрытии авто.

Большой рывок произошел в комфорте автомобиля. Кроме невероятной плавности хода, необходимо отметить отличную шумоизоляцию, высокое материалов и сборки машины. Отдельного внимания заслуживает стиль автомобиля. Считается, что это самый стильный представитель S-класса. Его внешний вид отличается солидностью, спокойствием и красотой. Мерседес Кабан выпускался в двух комплектациях – стандарт и лонг.

 

 

Почему Mercedes-Benz W140 называют «кабан»?

Многих автовладельцев интересует вопрос: почему Мерседес W140 называют «кабан»? В первую очередь потому, что по сравнению со своими предшественниками, он значительно «располнел». Кроме того, характер этого автомобиля достаточно вальяжный, но вместе с тем солидный. Как и животное, когда в этом есть необходимость, он становится быстрым. Иногда он бывает наглым и агрессивным, в точности, как кабан.

Сколько стоит Мерседес Кабан?

Мерседес Кабан до сих пор не теряет своей популярности. Многие россияне покупают его для каждодневного использования. Тем более что на вторичном рынке есть множество предложений. Стоимость автомобиля зависит от множества факторов. Среди основных – год выпуска, состояние кузова и салона, пробег. Приобрести модель до рестайлинга предлагают в среднем за 6 тысяч долларов. От 7 тысяч долларов придется выложить за машину после рестайлинга. Комплектация лонг обойдется еще дороже – от 10 тысяч долларов.

Mercedes-Benz W140 или «кабан» можно без преувеличения назвать легендарным автомобилем. Сегодня это мечта многих начинающих автомобилистов. Их не сдерживает даже тот фактор, что эта машина достаточно дорога в обслуживании и ремонте.

Оценить статью

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

1

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Похожие статьи

Кабан 140 в категории «Товары для детей»

Амортизатор (передний, Sachs 312 264) Mercedes-Benz(Мерседес-Бенц) S-Class W(В)140 1991-1998(91-98)

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

1 831.97 грн

1 319.02 грн

Купить

Амортизатор (задний, Sachs 312 782) Mercedes-Benz(Мерседес-Бенц) S-Class W(В)140 1991-1998(91-98)

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

2 089.09 грн

1 504.14 грн

Купить

Амортизатор (передний, Sachs 316 949) Mercedes-Benz(Мерседес-Бенц) S-Class W(В)140 1991-1998(91-98)

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

2 241.52 грн

1 613.89 грн

Купить

Амортизатор передний Мерседес S-класс W140 / S140 1991-1998(91-98)

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

1 831.97 грн

1 319.02 грн

Купить

Амортизатор задний Мерседес S-класс W140 / S140 1991-1998(91-98)

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

2 089.09 грн

1 504.14 грн

Купить

Машинка металл Mercedes-benz

На складе

Доставка по Украине

по 550 грн

от 2 продавцов

550 грн

Купить

Машинка металл Mercedes-benz

На складе

Доставка по Украине

по 550 грн

от 2 продавцов

550 грн

Купить

Блок предохранителей Mercedes-Benz W140, 1405450201

Доставка по Украине

585 грн

Купить

Амортизатор передний Мерседес S-класс W140 / S140 1991-1998(91-98)

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

2 241.52 грн

1 613.89 грн

Купить

Mercedes W140 S600 аренда авто с водителем

Услуга

800 грн/час

Кольца в щиток приборов Mercedes W140 (DIDO) тюнинг салона Мерседес 140

Доставка по Украине

1 895 грн/комплект

Купить

Диски Mercedes R18 5×112 W213 W212 W204 W140 W124 Мерседес Кабан Р18

Недоступен

3 690 грн

Смотреть

Диски Mercedes R17 5×112 W212 W204 W205 W140 W220 Vito Мерседес кабан

Недоступен

2 250 грн

Смотреть

Амортизатор передний Mercedes C140 W140 Front

Недоступен

2 550.21 грн

1 912.66 грн

Смотреть

Амортизатор передний Mercedes C140 W140 Front

Недоступен

2 455.79 грн

1 841.84 грн

Смотреть

Смотрите также

Амортизатор задний Mercedes C140 W140 Rear

Недоступен

2 455.79 грн

1 841.84 грн

Смотреть

Амортизатор передний Мерседес S-класс W140 / S140 1991-1998(91-98)

Недоступен

2 550. 21 грн

1 912.66 грн

Смотреть

Машинка металл Mercedes-benz S-klass W140 Кабан 1:32

Недоступен

540 грн

Смотреть

Машинка металл Mercedes-benz S-klass W140 Кабан 1:32, серый

Недоступен

435 грн

Смотреть

Игрушечная машинка металлическая Mercedes-Bens CL 500 (Мерседес-Бенц CL 500) «Автопром», белая, батар., свет,

Недоступен

363 грн

Смотреть

Игрушечная машинка металлическая Mercedes-Bens W140 (Мерседес-Бенц W140) «АвтоЕксперт», белая, батар., свет,

Недоступен

363 грн

Смотреть

Игрушечная машинка металлическая Mercedes-Bens W140 (Мерседес-Бенц W140) «АвтоЕксперт», белая, батар., свет,

Недоступен

363 грн

Смотреть

Игрушечная машинка металлическая Mercedes-Bens W140 (Мерседес-Бенц W140) «АвтоЕксперт», белая, батар., свет,

Недоступен

363 грн

Смотреть

Игрушечная машинка металлическая Mercedes-Bens W140 (Мерседес-Бенц W140) «АвтоЕксперт», серая, батар. , свет,

Недоступен

372 грн

Смотреть

Игрушечная машинка металлическая Mercedes-Bens W140 (Мерседес-Бенц W140) «АвтоЕксперт», серая, батар., свет,

Недоступен

372 грн

Смотреть

Игрушечная машинка металлическая Mercedes-Bens W140 (Мерседес-Бенц W140) «АвтоЕксперт», серая, батар., свет,

Недоступен

372 грн

Смотреть

Решетка радиатора Mercedes-Benz W140 1408881241 Оригинал

Недоступен

4 450 грн

Смотреть

Игрушечная машинка металлическая Mercedes-Bens W140 (Мерседес-Бенц W140) «АвтоЕксперт», серая, батар., свет,

Недоступен

372 грн

Смотреть

Игрушечная машинка металлическая Mercedes-Bens W140 (Мерседес-Бенц W140) «АвтоЕксперт», белая, батар., свет,

Недоступен

363 грн

Смотреть

Легендарный Mercedes-Benz W140: как сэкономить на ремонте переднего подрамника с помощью PolyPro

Поклонники Mercedes утверждают, что у этих автомобилей не возраст, а состояние. Разумеется, это утверждение относится и к -й линейке Mercedes-Benz W140 , которая была снята с производства в 1998 году. Получается, что самым младшим мерседесам «сороковка» не меньше 20 лет, и это сказывается на их состоянии.

Тем не менее, достойные экземпляры легендарной сто сороковой до сих пор бродят по нашим дорогам. Что делает их роскошными автомобилями и дает ощущение комфорта, высокой маневренности и чувство защищенности?

  • Подвеска с отличными инженерными решениями, скрывающими неровности
  • Мощный двигатель
  • Свободный и комфортный салон как для водителя, так и для пассажиров
  • Электрификация многих элементов
  • Превосходная звукоизоляция благодаря двойному остеклению
  • Подушки безопасности

Да, немцы не стали экономить, и этот роскошный представитель S-класса стал эталоном представительских автомобилей и задал высокую планку. Он стоил своих денег. Да и обслуживание его все равно недешево, даже если вам достался вполне приличный «кабанчик».

 

Проблемные места Mercedes W 140: передний подрамник

С момента создания модификации W 140 прошло много лет, поэтому большинство этих Мерседесов имеют большой пробег. Несмотря на это, автомобили S-класса должны быть очень мягкими даже на плохих дорогах. Но иногда владельцы сто сороковых жалуются на странную жесткость подвески, с которой они ничего не могут поделать: если крупные препятствия машина проезжает плавно, то на мелких кочках заметно ощущаются колебания кузова, напоминающие работу стиральная машина. Это, конечно, напрягает и даже разочаровывает, ведь ты в Мерседесе!

Одной из причин данной проблемы могут быть повреждения сайлентблоков переднего подрамника. Сам передний подрамник — слабое место W140. Может банально сгнить, из-за чего падает мотор. Это можно обнаружить, заглянув в арку при вывернутых колесах.

Состояние сайлентблоков снаружи проверить нельзя. Чтобы добраться до них, необходимо снять подрамник и выпрессовать сайлентблоки. А для этого нужны специальные инструменты. Часто оказывается, что состояние передних сайлентов хуже, чем задних. Однако авторемонтники советуют менять все сайлентблоки одновременно. Их цена достигает 25 тысяч гривен.

Еще одна причина вибраций на неровностях дороги – устаревшие пружины и амортизаторы. Причем для достижения мягкости их придется менять на оригинал, ведь запчасти от сторонних производителей ситуацию не улучшают. И это очень дорого.

Еще одна неочевидная причина – повреждение упругих элементов подушек подрамника. Тут тоже выбор не велик: оригинал или от Мейла. Они стоят сотни долларов и даже находятся в вечном дефиците.

Полиуретановые сайлентблоки для Mercedes-Benz W140 от Poli Pro

Чаще всего владельцы различных модификаций W 140 покупали их уже б/у за относительно небольшие деньги. Поэтому дорогостоящий ремонт с помощью оригинальных запчастей становится невыгодным для их бюджета. Можно ли добиться характерной для этого автомобиля мечты мягкости подвески и при этом сэкономить?

Да, если установить полиуретан вместо оригинальных сайлентблоков.

Украинский производитель полиуретановых запчастей «ПолиПро» более 7 лет выпускает точные копии оригинальных запчастей, не уступающие им по качеству и долговечности, но в разы дешевле. Мы также предлагаем услуги по восстановлению узлов, которые нуждаются в полной замене.

Компания ПолиПро использует 4-х компонентный полиуретан от надежного поставщика и проверенные технологии соединения полиуретановой и металлической частей сайлентблока. Мы имеем большой опыт изготовления и реставрации полиуретановых деталей для всех марок автомобилей, в том числе литьевых форм для Mercedes W 140 с объемом двигателя 4, 5 и 6 литров. На все продукты, как новые, так и восстановленные, предоставляется письменная гарантия сроком на 1 год без учета пробега.

 

 

 

 

 

Познакомьтесь с парой из Южного Техаса, которая убивает диких кабанов в качестве государственной услуги – Texas Monthly

Освежающим январским днем ​​охотник и зверолов Роберт Лайл открывает ворота в урочище Уилламар в Нижнем Рио-Гранде.

Национальный заповедник дикой природы Вэлли, заросший кустарником участок земли площадью 1162 акра, находящийся под федеральной защитой, недалеко от Порт-Мэнсфилда, когда еще один пикап остановился позади Chevy Silverado Лайла. — Ты с масляным пластырем? — спросил водитель Лайла.

— Нет, — сказал он. «Я управляю свиньями».

Незнакомец остановился. «Можете ли вы сделать это

— Что ж, попробуем, — усмехнулся Лайл.

С 2014 года Роберт и его жена Вики были единственными звероловами, которым разрешено круглогодично работать в более чем 140 национальных убежищах, разбросанных по Нижней долине Рио-Гранде, а также они охотятся на частных землях от северной границы до Синтона. и так далеко на запад, как Ларедо. Они добывают примерно тысячу свиней в год, разделывая свиней на месте и сами перерабатывая мясо в своем доме недалеко от Мерседеса. Роберт говорит, что больше всего расходуется на мясную бумагу, а с двумя морозильными камерами, полными свиного мяса, от летних сосисок до свиных ребрышек и стейков из вырезки, ясно, что ему нужно много мяса.

Лайлы работают бесплатно по специальному разрешению Службы охраны рыбных ресурсов и дикой природы США, федерального агентства, которое наблюдает за чередой заповедных зон, которые сохраняют некоторые из последних кусочков низкорослого леса, который когда-то покрывал эту часть Южного Техас. Всякий раз, когда на одном из участков дикой природы происходит нашествие свиней, надзиратели Лайлов из FWS отправляют пару заняться этой проблемой. Их разрешение, продлеваемое ежегодно, требует, чтобы они каждый месяц отмечали вес, пол и количество убитых свиней. Поскольку федеральное агентство не отслеживает количество свиней на своих участках, FWS в основном полагается на записи Роберта, чтобы отслеживать активность свиней.

«Эти приюты для диких животных предназначены для местных, а не для экзотических животных, — сказал местный биолог FWS Имер Де Ла Гарса, — поэтому для нас контроль заключается в том, чтобы не видеть так много признаков того, что здесь живут свиньи». Цель состоит в том, чтобы свести к минимуму количество диких свиней на уязвимых участках, чтобы местные животные сталкивались с меньшей конкуренцией, а хрупкие экосистемы имели больше шансов на восстановление. Раньше были и другие звероловы, прочесывающие федеральные земли в долине Рио-Гранде, но Имер сказал, что они просто не убивают достаточно свиней. «Никто больше не относился к этому как к работе на полный рабочий день».

Даже когда они не на поле боя, Роберт и Вики следят за игровыми камерами на своих телефонах, ожидая подходящего момента, чтобы активировать люки в свинарниках одним нажатием кнопки. Работая на частной земле, Роберт берет около 400 долларов за убитую свинью и использует эти деньги, чтобы компенсировать время и усилия, которые он тратит на бесплатный отлов. Он считает свою работу на федеральной земле общественной услугой, даже жертвуя мясо, которое он собирает, местным некоммерческим организациям, продовольственным банкам и детским домам в этом районе. «Я просто думаю, что это важно», — сказал он.

Уилламар граничит с ранчо и имеет небольшой завод по добыче природного газа. Он также кишит свиньями — большими, как сказал мне Роберт Лайл, судя по размеру их следов и грязи, которую они натерли на деревьях, высотой до четырех футов. Они непривычны к людям и часто агрессивны.

Прежде чем выйти из своего грузовика, Роберт сказал мне посмотреть в окно на наличие свиней.

«Напугай свинью, и она нападет», — объяснил он. «Они убегают только тогда, когда думают об этом».

Мы отправились пешком, чтобы проверить кормушки Роберта, несколько четырехфутовых труб из ПВХ, до краев наполненных кукурузным кормом. В трубках, свободно привязанных к основанию Т-образного столба, который Роберт и его жена установили в начале недели, по бокам просверлены отверстия, из-за чего свиньи вынуждают качать цилиндр мордой, чтобы стряхивать сыпучий корм, оставляя его позади. признаки активности на земле.

Роберт дает мне урок ловли свиней. Секрет в том, чтобы медленно вводить себя в их распорядок. «Речь идет о том, чтобы завоевать их доверие», — сказал он. Примерно через неделю после того, как Роберт и Вики разложили приманку, они возвращаются на место, чтобы проверить наличие вытоптанных тропинок в траве, следов, помета и других «признаков», которые могут указывать на свиней, а не на оленей, енотов или других тварей. Лайлы предпочитают наживку из сушеной кукурузы, но в зависимости от сезона и наличия других продуктов они иногда замачивают кукурузу в воде и сахаре. Они даже прибегали к сладкой выпечке. «Свиньи любят сладкое», — сказал Роберт, и они приобретают его, употребляя в пищу такие продукты, как мескитовые бобы.

Если есть признаки того, что свиньи пришли в себя, Лайлы затем устанавливают ловушку или загон вокруг приманки, чтобы животные привыкли входить в ловушку и выходить из нее. Игровая камера следит за происходящим. В то время как загон окружает большую территорию ограждением и может ловить несколько десятков свиней одновременно, ловушка-ящик — это именно то, на что это похоже: металлический ящик, который может поймать семь или восемь одновременно.

Свиньи, которые ничего не знают, могут быть быстро пойманы, как только они приспособятся к наличию ловушки, но свиньи, умеющие ловить ловушки, могут кричать, чтобы предупредить своих собратьев об опасности. Роберт сказал, что свиньи, как известно, также используют енотов в качестве «системы раннего предупреждения», по сути, ожидая, закроется ли ловушка, прежде чем они сами войдут, чтобы поесть.

Сначала Лайлы поняли, что свиньи обнюхивают кормушки и даже ближайшие камеры на предмет человеческого запаха, прежде чем ослабить бдительность. Так что пара теперь носит сапоги и перчатки, когда работает с оборудованием или бросает дохлых свиней в багажник своего Chevy Silverado.

В районах, где на них охотятся, кабаны стали вести ночной образ жизни; там, где их нет, они стали более агрессивными. Роберт говорит, что свиньи — оппортунистические всеядные; когда они не могут найти свои обычные корни, орехи или семена мескитового дерева, он видел, как они обращаются за едой к змеям, птицам и даже оленям и домашнему скоту. В некоторых районах гремучие змеи приспособились к свиньям-хищникам, сохраняя молчание, когда свиньи находятся рядом — погремушка может быть приглашением на змеиный обед.

Животные также приспособились к ночному прожекторному освещению, падая на землю и прячась под кустами, добавил Роберт, и они тоже становятся больше.

— Многие скажут вам, что клыки кабана редко достигают четырех дюймов, — сказал Роберт, — но мы видели до двенадцати.

Когда дело доходит до сдерживания распространения кабанов, есть одна загвоздка: они умны и часто перехитрили тех, кто на них охотится. Но Лайлы понимают, как быстро может измениться игра, и соответствующим образом корректируют свою тактику. Они могут использовать одну и ту же ловушку в одном и том же месте пару раз, прежде чем свиньи поймают. Но фронты всегда движутся, и ни один метод не может удержать животных от расширения своей территории и уклонения от захвата.

Национальный заповедник дикой природы Нижней долины Рио-Гранде. Ежемесячный журнал Техаса

Когда испанские колонизаторы завезли свиней в Америку, они понятия не имели, как быстро распространятся инвазивные виды. Как и богатые владельцы ранчо двадцатого века, которые импортировали евразийских диких кабанов для спортивной охоты и вызвали взрыв гибридной популяции. Куда бы ни пошли свиньи, они приносили болезни, в том числе бруцеллез свиней, вызывающий бесплодие крупного и другого домашнего скота, и нарушали хрупкие экосистемы, загрязняя воду, вытесняя диких животных и причиняя ущерб на миллионы долларов. По данным Texas A&M AgriLife Extension Service, их можно найти в 253 из 254 округов Техаса. Число штатов, сообщающих о присутствии диких свиней, увеличилось более чем вдвое с 19 года.89; похоже проблема только усугубляется.

Сотни тысяч долларов связаны с проектами по лесовосстановлению в федеральных убежищах, где Роберту и его жене разрешено устраивать ловушки. Акры посаженных деревьев, оставленные без присмотра, служат легкой закуской для свиней, бродящих по окрестностям. Есть также исчезающие виды, такие как техасская роющая сова, чьи гнезда выкапывают свиньи, чтобы быстро перекусить. Пытаясь отговорить их от распространения в другие части убежища и создания угрозы этим видам и деревьям, Роберт и Вики забивают свиней прямо по дороге от своих ловушек, бросая мясо в холодильник и оставляя туши там, где свиньи живут. может их найти. У них меньше шансов пройти в область, где, как они знают, их вид был убит.

Последняя ловушка, которую мы посетили, находилась рядом с главной тропой. Я спросил Роберта, почему он выбрал это место вместо того, чтобы углубиться в кусты. Он сказал мне следовать за ним. Мы нырнули под ветки и ступили в болото, где все звуки, казалось, стихли. Свиньи выкопали траву на краю болота, пока она не стала совершенно голой. Они вырыли ямы и загрязнили родниковую воду грязью и фекалиями. Роберт сказал мне, что здесь они спят, спариваются и едят.

Искоренение, скорее всего, невозможно, но теоретически можно достичь своего рода тупика. Чтобы контролировать популяцию по всему штату, ежегодно необходимо убивать около 70 процентов животных (примерно 1,5 миллиона свиней). (Прямо сейчас охотники и звероловы, в том числе Лайл, подсчитали, что они убивают примерно 450 000 особей, или около 30 процентов, что далеко от тупика, которого они надеются достичь.) Свиньи способны к размножению всего через девять месяцев жизни, и в среднем помет составляет около пяти или шести поросят. Чтобы контролировать их популяцию, требуются постоянные отловы, охота и координация между соседями, округами и государством.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *