Руководство по ремонту и эксплуатации
Mercedes-Benz W140 — модель флагманского S-класса марки Mercedes Benz. Выпускалась с 1991 по 1998 год. 140-й Мерседес пришёл на смену 126-му который, несмотря на свой успех, морально устарел к началу 90-х. Новая машина принесла много новшеств серии, помимо более аэродинамического корпуса, автомобиль имел уникальное двойное остекление, автоматически закрывающиеся двери и багажник, систему контроля климата, которая продолжала работать после отключения двигателя, а также хвостовые антенны, поднимавшиеся при включении заднего хода. Как и его предшественник, 140-й Мерседес выпускался с короткой (W140) и длинной (V140) базой, а также в версии 2-дверного купе (С140), позже отделенного в 1996 году в собственный CL-класс.
Автомобиль был впервые показан публике на Женевском автосалоне в марте 1991 года. Первоначальная линейка предлагалась двух базах и четырех двигателей, итого восемь моделей. Первыми были автомобили «300SE» и «300SEL», версии с удлиненной на 100 мм колесной базой обозначались литерой «L» и были на 10 кг тяжелее.
Но наибольший интерес публики вызвал флагман нового поколения, у которого впервые в послевоенной истории марки был 12-цилиндровый двигатель М120E60 (120.980). Модели «600SE» и «600SEL» дали машине неофициальное прозвище «шестисотый» в России (см. ниже).
Для самой компании Mercedes-Benz цифра «600» была также отсылкой к легендарному лимузину W100 «600» (выпускался в 1964-1981 гг.), конкуренту автомобилей не представительского, но т.н. высшего класса вроде Rolls-Royce Phantom V. На женевском автосалоне в марте 1992 года представили купе на платформе S-класса, получившее индекс С140. Как и предшественник, купе С126, автомобиль не имел средних стоек кузова. 6-цилиндровые моторы на купе не ставились, предлагали только версии «500SEC» и «600SEC» с аналогичными седану двигателями и трансмиссией.В целом седан и купе 140-й серии были положительно приняты публикой, что выразилось в цифрах продаж. Однако их огромные габариты и стоимость более чем на четверть выше предшественника (от 90 тысяч DM для «300SE» до 220 тысяч DM для «600SEC») вызвали и свою долю критики.
Уже в октябре 1992 года на Парижском автосалоне появляются две „бюджетные“ модели. Первой была «300SE 2.8», имея аналогичный «300SE» мотор но объемом уменьшенным до 2,8 л (M104E28, 104. 944), и аналогичной МКПП. Вторая модель, «300SD Turbo» имела турбодизельный 3,5-литровый шестицилиндровый OM603D35A (603.971). По сложившейся с 1978-го года традиции, дизельные модели S-класса были предназначены только для экспорта в Северную Америку, что объясняло некоторые особенности их комплектации, (например АКПП как стандартное оборудование, как на более дорогих версиях). Первые партии машины выпущенные в октябре 1991-го действительно отправились через Атлантику. Но в сентябре 92-го года Daimler делает модель доступной на других рынках. В основном она закупалась для служебных целей компаниями и таксопарками. Ввод более жёстких нормативов по выхлопным газам принудил Mercedes-Benz снизить мощность всех остальных двигателей путем ограничения впрыска на больших оборотах. На динамических характеристиках это почти не сказалось, зато привело к улучшению показателей по расходу топлива. Появление «бюджетных» S-классов позволило улучшить штатные комплектации более дорогих версий и отказаться от механических коробок передач на «300SE» и «300SEL» с января 1993-го года; шины 225/60R16, заменили на 235/60R16.
В июне 1993-го года Mercedes-Benz принимает новую систему именования моделей, которая берет за основу буквы (одну, две или три, некоторые сочетания при этом являются аббревиатурами), т.н. «класс», и цифры, по-прежнему обозначающие объём двигателя. Все модификации W140 были переименованы согласно новой системы: «300SD Turbo» стал «S350 Turbodiesel», «300SE 2.8» → «S280», «300SE» и «300SEL» → «S320», «400SE» и «400SEL» → «S420», «500SE», «500SEL» и «500SEC» → «S500», «600SE», «600SEL» и «600SEC» → «S600». Помимо этого Mercedes-Benz снизил клиренс автомобиля на 6-9 мм в зависимости от модели. Это позволило увеличить прижимную силу и снизить расход топлива. Однако превращение «300SE» и «300SEL» в «S320», коснулось не только нового имени. Так, система питания (LH-Jetronic), заменила ниточный датчик массового расхода воздуха, на новый т.н. „пленочный“, который появился еще на модели 104.944 двигателя M104E28. Новый мотор М104E32 получил заводской индекс 104.994. Доработанный двигатель теперь имел более высокий крутящий момент при более низких оборотах.
1994 год принёс ряд изменений. За первые три года производства, несмотря на высокую оценку покупателей, высокая цена автомобиля не позволяла достигнуть уровня продаж предшественника W126, поэтому Mercedes принимает ряд мер по ее снижению. В феврале модельный ряд купе С140 дополняет «облегчённая» модель «S 420» (в этот период купе C140 ещё не успели выделить в CL-класс). В марте седан подвергается рестайлингу. Внешне машина меняет оранжевые стекла указателей поворота на прозрачные, а сзади получает новые фонари. Помимо этого, снижается клиренс автомобиля, а матовые пластиковые бамперы начинают окрашивать в цвет кузова. Внутри автомобиль получает обновлённую электронику и новый салон. А флагманский седан S600 отныне можно отличить по слегка видоизменённой решётке радиатора. Обновление также затрагивает двигатели V8 и V12. Мотор М119 получили новый коленчатый вал, оптимизированный контроль клапанов, более легкие поршни, индивидуальные катушки зажигания для каждого цилиндра и оптимизированный блок управления двигателем.
Последние два изменения также затронули и M120. Вместе с новой более компактной и лёгкой АКПП с электронным блоком управления и введением пятой, повышенной передачи с блокировочным механизмом в гидротрансформаторе. Расход топлива снизился на 7%, а выброс вредных газов на 40% без ухудшения динамических качеств.Последние изменения происходят в июне 1996 года. Купе подвергается аналогичному обновлению седана 1994-го года. В это же время Mercedes принимает решение о дальнейшем развитии своей системы классификации и отделяет С140 в новый CL-класс (CL — Comfort Leicht или Лёгкий Комфортный). Многие обновления купе также перенеслись на седан, например, отказ от выдвижных «антенн» в задних крыльях, помогавших ориентироваться при парковке. Их заменили на радарную систему парковки — Parktronic. Также появился GPS-приёмник — система спутниковой навигации. Одновременно модель S350 Turbodiesel была заменена на S300 Turbodiesel с новым трёхлитровым турбодизелем ОМ606. Рабочий объем уменьшился, зато двигатель имел вдвое больше клапанов и турбонаддув c промежуточным охлаждением, что помимо снижения расхода топлива улучшило динамические характеристики автомобиля.
Обновления и увеличенные объёмы производства и продаж к концу 90-х так и не помогли W140-му повторить успех W126-го. Тем не менее, значение S-класса W140 для Mercedes сложно переоценить. Автомобиль-символ и эталон представительского класса (F) задал своеобразный стандарт и утвердил лидерство Mercedes в сегменте на годы вперед. В июле 1998 года начинает сворачиваться производство, а 25 августа останавливается конвейер. Мелкосерийный выпуск 140-х продолжился вплоть до начала 2000 года, это были спецсерии: бронированные Sonderschutz и удлинённые лимузины Pullman. В конце 1998 года на смену S-классу W140 пришёл новый автомобиль Mercedes-Benz W220, а купе, выделенное в 1996-м году в СL-класс, заменил Mercedes-Benz C215.
Maybach 57/62
Всего на сайте моделей 3370 модификаций 8552
Maybach 57/62 (2002-2012) |
Модификации:
- Maybach 62 (2002-2012)
- Maybach 62S Landaulet (2007-2012)
- Maybach 57S Xenatec Coupe (2010)
Рейтинг (4) Всего 2 Оценить
Maybach 62 (2002-2012)
Марка Maybach оставалась практически неизвестной за пределами Германии на протяжении 50-ти лет, пока в 1997 г. компания Daimler-Benz не представила на Токийском автосалоне концепт Mercedes-Benz Maybach. Это был роскошный седан на платформе S-класса (W140) с решёткой радиатора Mercedes-Benz и четырьмя передними фарами в каждом блоке. Тем временем фирма BMW выкупила британские марки Rolls-Royce и Bentley, и для Mercedes-Benz возникла необходимость предоставить им достойную конкуренцию. Вскоре руководство DaimlerChrysler AG приняло решение возродить довоенный бренд для выпуска ультрароскошной модели, и на капоте Maybach появилась фирменная эмблема Maybach-Motorenbau GmbH — сдвоенная буква «М» в треугольнике.
Первый серийный Maybach в 2002 г. был помещён в стеклянный ящик и отправлен на лайнере Queen Elizabeth 2 из Саутгемптона в Нью-Йорк, где его разгрузили с помощью вертолёта и представили публике в отеле Регент на Уолл-стрит. Одновременно в рамках программы возрождения бренда в музее Mercedes-Benz были собраны выдающиеся экземпляры довоенных автомобилей Maybach, которые сфотографировали вместе с современной продукцией марки. Тем не менее, это не сделало Maybach таким же знаменитым, как Rolls-Royce или Cadillac, к тому же в нём было много общего с флагманскими моделями Mercedes-Benz. Вместо запланированного ежегодного объёма продаж в 2000 единиц было выпущено в общей сложности 2110 единиц за 10 лет (2002-2012). С учётом потерь в размере €330000 на каждом автомобиле, компания Daimler AG признала подразделение Maybach убыточным и закрыла его в 2013 г. Большинство построенных машин нашли своих владельцев в США, на Ближнем Востоке и в России.
Фактически под брендом Maybach выпускалась одна модель, доступная в четырёх модификациях: Maybach 57 (€366934), Maybach 57S (€417402), Maybach 62 (€431055) и Maybach 62S (€492602). Числа 57 и 62 соответствовали внутренним индексам W240 и V240 и обозначали длину автомобиля в дециметрах, колёсная база составляла соответственно 3391 и 3828 мм. Версии Maybach 57 и Maybach 62 оснащались 5.5-литровым битурбированным двигателем V12 мощностью 551 л.с., а Maybach 57S и Maybach 62S — 6-литровым V12 AMG с двумя турбонаддувами мощностью 612 л. с. Внешне модификации отличались структурой решётки радиатора и размером и формой дисков. В 2007 г. на ближневосточном автосалоне был представлен Maybach 62S Landaulet, салон которого был разделён на две части: закрытую водительскую (чёрную) и открытую пассажирскую (белую). Между передними и задними сиденьями находилась затемняемая перегородка с электроприводом. Пассажиры могли связаться с шофёром по телефону и сложить мягкую крышу за 16 секунд. В 2010 г. немецкая фирма Xenatec предложила клиентам Maybach 2-дверную версию 57S за €675000, но из запланированных 100 единиц было продано всего 8.
В стандартную комплектацию Maybach входили 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, регулируемая пневматическая подвеска Airmatic DC, электрогидравлическая тормозная система Sensotronic Brake Control (SBC), ESP, ASR, ABS, Brake Assist, 4-зонный климат-контроль с воздушным фильтром, руль с электроприводом, подогревом и кнопками управления радио и климат-контролем, система доступа без ключа, адаптивный круиз-контроль, электрически регулируемые в 18-ти позициях передние и задние кожаные сиденья с памятью, подогревом, вентиляцией, охлаждением и массажем, система ночного видения, камера заднего вида, подогрев подстаканника, дистанционное открывание двери гаража, навигация с голосовым управлением, мультимедийная система с DVD для задних пассажиров, индикатор внешней температуры, аудиосистема Premium Sound с 21 динамиком и задние шторки с электроприводом. В модификации Maybach 62 этот список был расширен за счёт отражавших инфракрасные лучи многослойных тонированных стёкол, дополнительной приборной панели для задних пассажиров в крыше, полностью раскладывающихся задних сидений, столиков, холодильной камеры, навигационной системы COMAND, аудиосистемы BOSE Surround Everywhere и ТВ-тюнеров, а также опциональных внешнего динамика, панорамного люка в крыше, электронной прозрачной перегородкой в салоне и пакетом бронированной защиты GUARD B4. В 2009 г. на Женевском автосалоне была представлена серия Maybach 57 и 62 «Zeppelin» с эксклюзивной отделкой и 6-литровым мотором мощностью 640 л.с.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Maybach 62 |
Годы выпуска | 2002-2012 |
Страна | Германия |
Производитель | DaimlerChrysler AG |
Категория | Luxury |
Цена | 393000 $ |
Тип кузова | Четырёхдверный седан |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | V12 |
Объём двигателя | 5513 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Электронный впрыск топлива |
Тип ГРМ | SOHC |
Клапанов на цилиндр | 3 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Наддув | 2 турбонаддува |
Степень сжатия | 9. 0:1 |
Максимальная мощность | 551 л.с. при 5250 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 900 Нм при 2300 об/мин |
Трансмиссия | 5-ступенчатая автоматическая 5G-Tronic |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая пневматическая |
Задняя подвеска | Независимая пневматическая |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 19″ |
Вес | 2780 кг |
Колёсная база | 3827 мм |
Длина | 6165 мм |
Ширина | 1980 мм |
Высота | 1573 мм |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 5.1 с |
Maybach 62S Landaulet (2007-2012)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Maybach 62S Landaulet |
Годы выпуска | 2007-2012 |
Страна | Германия |
Производитель | Daimler AG |
Категория | Luxury |
Цена | 1350000 $ |
Тип кузова | Ландоле |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | V12 |
Объём двигателя | 5980 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Электронный впрыск топлива |
Тип ГРМ | SOHC |
Клапанов на цилиндр | 3 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Наддув | 2 турбонаддува |
Степень сжатия | 9. 0:1 |
Максимальная мощность | 612 л.с. при 4800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 1000 Нм при 2000 об/мин |
Трансмиссия | 5-ступенчатая автоматическая 5G-Tronic |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая пневматическая |
Задняя подвеска | Независимая пневматическая |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 20″ |
Вес | 2780 кг |
Колёсная база | 3827 мм |
Длина | 6165 мм |
Ширина | 1980 мм |
Высота | 1573 мм |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 4.9 с |
Maybach 57S Xenatec Coupe (2010)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Maybach 57S Xenatec Coupe |
Годы выпуска | 2010 |
Страна | Германия |
Производитель | Daimler AG |
Произведено | 8 |
Категория | Эксклюзив |
Цена | 675000 € |
Тип кузова | Четырёхместное купе |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | V12 |
Объём двигателя | 5980 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Электронный впрыск топлива |
Тип ГРМ | SOHC |
Клапанов на цилиндр | 3 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Наддув | 2 турбонаддува |
Максимальная мощность | 630 л. с. при 4800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 1000 Нм при 2000 об/мин |
Трансмиссия | 5-ступенчатая автоматическая 5G-Tronic |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая пневматическая |
Задняя подвеска | Независимая пневматическая |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 20″ |
Колёсная база | 3391 мм |
Длина | 5728 мм |
Ширина | 1980 мм |
Высота | 1544 мм |
Максимальная скорость | 275 км/ч |
Комментарии (0)
Имя: Коментарий:Ваша оценка
Duesenberg Model J
Packard Twelve
Triumph TR8
Mercedes-Benz A-Class W177
О проекте | Отзывы, обратная связь | automotiveheritage. [email protected] |
Все права защищены © 2018-2023 automotive-heritage.com
10 причин, почему Mercedes-Benz S-класса W140 особенный
Автор: Яш Джоглекар всех времен
классический топкар / ShutterstockЧерный Mercedes-Benz W140 S-класса в три четверти спереди
Mercedes-Benz S-класса W140 был представлен в 1991 году и продавался до 1998 года. самое популярное поколение S-класса, и многие энтузиасты клянутся его надежностью и долговечностью. Он получил подтяжку лица в 1994 и в то же время получил множество других особенностей, которые были впервые внедрены в автомобильную промышленность. Это один из самых любимых автомобилей, когда дело доходит до огромного количества поклонников. Говоря обо всем этом, есть несколько особенностей, которые делают W140 самым любимым S-классом всех времен. Давайте проверим 10 вещей среди тех, что здесь.
10 W140 S-класса выглядел вне времени
Mercedes-Benz ClassicБоковой профиль Mercedes-Benz S-класса
Хотя внешний вид субъективен, большинству людей нравится, как выглядит W140 S-Class. У него был вневременной дизайн, который позволял ему оставаться свежим даже после многих лет в дороге. Кроме того, он идеально вписывался в тогдашний язык дизайна продуктов Mercedes-Benz. Это сделало его мгновенно узнаваемым как Mercedes-Benz даже издалека. Многие модели Mercedes-Benz в то время, такие как W124, также следовали аналогичному языку дизайна. W140 S-Class был разработан Оливье Буле и считается одним из его лучших творений. Людям нравится мужественный внешний вид W140 S-класса и общая подтянутая осанка.
9 У S-класса отличное качество сборки
Mercedes-Benz ClassicЗадний план Mercedes-Benz S-класса
в три четвертиРаньше вся продукция Mercedes-Benz славилась своим надежным качеством сборки. Однако, когда дело дошло до S-класса W140, было совершенно очевидно, что даже Mercedes-Benz раздвинул свои границы и перепроектировал S-класс вообще на другой уровень. Он был доведен до совершенства, и это гарантировало, что эти автомобили останутся такими же прочными, как и прежде, даже после сотен тысяч миль на одометре. Интересно, что эти автомобили до сих пор ежедневно используются во многих странах мира. Невероятно прочное качество сборки позволило W140 выдержать испытание временем.
Связанный: Mercedes R107 классический кабриолет, который вы обязательно должны купить
8 W140 S-класса был оснащен технологиями
Mercedes-Benz ClassicИнтерьер Mercedes-Benz S-класса
Как и все поколения S-класса, модель W140 привнесла в автомобильную промышленность множество новых функций. Сюда входят некоторые примечательные функции, такие как электронная программа стабилизации (ESP), система помощи при торможении, ксеноновые HID-фары, боковые подушки безопасности и т. Д. ESP была разработана Mercedes-Benz, а позже была принята почти всеми другими производителями из-за его эффективности. Это было сделано посредством лицензионного соглашения между ними и Mercedes-Benz. ESP была чрезвычайно эффективной в сохранении контроля над автомобилем в случае внезапных маневров, совершаемых для объезда препятствий. Немудрено тогда, что его взяла на вооружение вся автомобильная промышленность.
7 S-Класс предлагался с огромным 6,0-литровым двигателем V-12
Для W140 S-класса предлагался вариант 600, оснащенный большим 6,0-литровым двигателем V-12 мощностью 402 л.с. и крутящим моментом 428 фунт-футов. Двигатель был немного расстроен после 1993 года, чтобы соответствовать более жестким нормам выбросов. Расстроенный двигатель производил 389 лошадей и 420 фунт-фут крутящего момента. Этот флагманский вариант S-класса был любим и лелеем сообществом энтузиастов из-за его высоких показателей мощности и того факта, что у него было 12 цилиндров. Фактически, вариант S-класса с двигателем V-12 пользуется большим спросом даже сегодня.
Связанный: 10 вещей, которые делают Mercedes-Benz 500E W124 особенным
6 В W140 S-класса уделялось непревзойденное внимание к деталям
W140 S-Класса продемонстрировал непревзойденный уровень инженерной мысли. Каждая маленькая деталь была разработана с высочайшим уровнем внимания к деталям. Даже самые маленькие детали, такие как зазоры между панелями, так тщательно контролировались во время производства, что они были одинаковыми даже на изогнутых участках панелей. Это надежное качество сборки и тщательно контролируемые допуски гарантировали, что эти автомобили будут работать безукоризненно даже после многих лет использования. При производстве W140 S-класса компания Mercedes-Benz соблюдала чрезвычайно жесткие допуски, что обеспечило высочайший уровень качества конечного продукта.
5 S-Класс был совершенным шедевром
Mercedes-Benz ClassicВид спереди Mercedes-Benz S-Класса
1991 годаПри разработке W140 S-класса Mercedes-Benz уделил особое внимание всем вещам, повышающим комфорт и безопасность пассажиров. В дополнение к многочисленным функциям, которые способствовали комфорту, в нем было много неслыханных функций, которые упростили жизнь водителя и пассажиров. Это включало подогрев и охлаждение передних и задних сидений, а также некоторые другие полезные функции, такие как задний солнцезащитный козырек. Он также имел плавно закрывающиеся двери и крышку багажника, что в то время считалось супер-роскошью. Модели LWB также предлагали четырехзонную систему климат-контроля. Обычная версия имела двухзонную систему климат-контроля. в 1995, S600 стал первым автомобилем Mercedes-Benz с системой GPS-навигации. Он использовал карты, предварительно загруженные на компакт-диск, и отображал их на полноцветном дисплее в центральной приборной панели.
Связанный: 10 вещей, которые вам нужно знать о новом спорном Mercedes-AMG C63 S E Performance
4 Mercedes-Benz W140 предлагался со многими вариантами трансмиссии
Mercedes-Benz ClassicВид спереди Mercedes-Benz S-Class
1994 годаДля W140 S-класса предлагалось множество вариантов трансмиссии на любой вкус. Модельный ряд начинался с 2,8-литрового рядного шестицилиндрового бензинового двигателя и заканчивался огромным 6,0-литровым двигателем V-12. Что касается дизеля, линейка началась с 3,0-литрового рядного шестицилиндрового турбодизельного двигателя и дошла до 3,5-литрового рядного шестицилиндрового турбодизельного двигателя. Дизельные двигатели были довольно популярны, поскольку они были очень экономичными, но при этом достаточно мощными. В то время, поскольку нормы выбросов были далеко не такими строгими, как сейчас, дизели были очень популярны, особенно когда речь шла о продукции Mercedes-Benz.
3 Обновленный W140 S-класса получил еще больше функций
Mercedes-Benz ClassicВид сбоку Mercedes-Benz S-класса
1994 года выпускаУ W140 S-класса были некоторые замечательные особенности, такие как ортопедические сиденья, которые были дорогой опцией с завода. Эти сиденья состояли из нескольких воздушных подушек, которые пользователь мог надувать по своему усмотрению, чтобы найти идеальное положение для вождения. У него также было много других примечательных функций, таких как автоматические дворники с датчиком дождя, которые автоматически регулировали свою скорость в зависимости от интенсивности дождя. Другие примечательные особенности включали задние парковочные маркеры, которые в основном представляли собой направляющие стержни. Эти стержни выходили из углов крышки багажника при движении задним ходом, чтобы дать водителю руководство. Позже они были заменены системой парктроников на основе сонара, в которой использовались датчики, установленные в задних бамперах, для измерения расстояния между задним бампером и ближайшими препятствиями.
Связанный: Вот что действительно делает Mercedes-AMG S63 E Performance особенным
2 W140 S-класса — классика будущего!
Mercedes-Benz ClassicСнимок спереди в три четверти Mercedes-Benz S-класса 1991 года
W140 S-класса, безусловно, является классикой будущего, если принять во внимание тот факт, что он представляет собой эпоху, когда автомобили создавались на века и не выбрасывались в течение нескольких лет использования. Кроме того, благодаря своему неподвластному времени внешнему виду, он выглядит потрясающе даже сегодня, спустя более 30 лет после его запуска. Несмотря на то, что внешний вид является субъективным, то, как выглядит W140 S-Class, нравится почти всем автолюбителям. По правде говоря, они больше не делают их такими, как раньше, и, следовательно, эти автомобили чрезвычайно востребованы в настоящее время.
1 W140 S-класса не ударит по вашему банковскому счету, если вы будете действовать быстро
Благодаря значительному количеству W140 S-класса, проданному на протяжении всего производственного цикла, получить его сейчас довольно легко, поскольку многие из них все еще прекрасно работают. Хорошо сохранившийся экземпляр сейчас можно купить примерно за 15 000 долларов. Более высокие варианты, такие как S600, стоят дороже из-за их огромных двигателей, которые очень привлекают энтузиастов. Этому также способствует тот факт, что найти седан с двигателем V-12 в наши дни невозможно. Поэтому эти примеры еще более ценны. Тем не менее, одна вещь, которую здесь не следует здесь, это то, что эти автомобили чрезвычайно дороги в обслуживании, что неудивительно, учитывая огромное количество технологий, упакованных в них, и средний возраст этих автомобилей, который сейчас значительно превышает 30 лет.
«Мерседес-Бенц» S-Класс, серия 140 (с 1991 по 1998 год) S-Класс модельного ряда 140 представлял собой новое превосходство Mercedes-Benz в 1991 году. Его разработчики стремились к максимальному комфорту, а не по крайней мере из-за больших размеров и двойного остекления для оптимальной звукоизоляции. Топовые модели, 600 SE и 600 SEL, были первой серией серийные автомобили Mercedes-Benz будут оснащены двигателем V12. Моделью начального уровня был турбодизельный двигатель 300 SD, который теперь привнес роскошь в класс. дизельный сегмент на рынках за пределами Северной Америки. Это поколение S-класса также представило новаторскую инновацию в области безопасности. мир автомобильной техники: электронная программа стабилизации ESP®, которая входила в стандартную комплектацию версий V12 и была доступна в качестве опции. опция для моделей V8 от 1995 и далее. В следующем году также была добавлена система помощи при торможении BAS.
Серия Mercedes-Benz S-Класса 140 считалась последним словом среди роскошных седанов с момента своего запуска в 1991 году. Разное |