Мерседес 600 характеристики обзор описание фото видео тюнинг
Nevada 1976Мерседес 600 характеристики обзор описание фото видео тюнинг 0 Comment
Содержание статьи
Эксплуатационные характеристики Мерседес С 600 седан
Максимальная скорость: 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 4.6 c
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 14.3 л
Объем бензобака: 90 л
Снаряженная масса автомобиля: 2180 кг
Допустимая полная масса: 2690 кг
Размер шин: 255/45 R18
Размер дисков: 8.5J x 18
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 5513 см3
Мощность двигателя: 517 л.с.
Крутящий момент: 830/1900-3500 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: есть
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 12
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 87 мм
Степень сжатия: 9
Количество клапанов на цилиндр: 3
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
АБС: ABS
Рулевое управление
Усилитель руля: Гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Трансмиссия
Привод: Задний
Количество передач: автоматическая коробка — 7
Передаточное отношение главной пары: 2.
65
Подвеска
Передняя подвеска: Пневматический упругий элемент
Задняя подвеска: Пневматический упругий элемент
Кузов
Кузов: W221
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 5206 мм
Ширина машины: 1871 мм
Высота машины: 1473 мм
Колесная база: 3165 мм
Колея передняя: 1600 мм
Колея задняя: 1606 мм
Объем багажника: 560 л
Производство
Год выпуска: с 2005
Мерседес 600 технические характеристики
В этом смысле представительский седан немецкого концерна действительно уникален. Первая его особенность кроется в том, что 140-ый был разработан в то время, когда в автомобильной промышленности уже начинали находить своё применение компьютерные технологии.
Естественно, что производитель столь солидной машины просто не мог обойти стороной передовые технологии, поэтому седан оснастили «по полной программе». Кузов Что касается кузова, то автомобиль имел две модификации — стандартная и с удлинённой базой. Отличие составляло 10 сантиметров. Также кузов имел не плохие аэродинамические показатели. «Шестисотый Мерс» это первый автомобиль в мировом масштабе, который был оборудован стеклопакетами.
Они обеспечивали более хорошие показатели тепло — и шумоизоляции. В добавок ко всему этому, стёкла ещё и не потели. В арсенале седана также обращали на себя внимание складывающиеся наружные зеркала и электронный привод зеркала расположенного в салоне машины. Об этой машине не зря говорили — воплощение безопасности и комфорта. Кстати, несколько слов о первой. В 600-ом нашли своё место даже подушки безопасности.
А если потенциальный клиент имел такое желание, то задний ряд посадочных мест специально для него могли оборудовать ортопедическими креслами.
Ходовые качества Мерседес 600 технические характеристики его, говорят о том, что этот представительский автомобиль является не только комфортабельным и быстрым, он кроме того ещё и вполне достойную управляемость имеет. В распоряжении Мерса нашла своё место система электронной стабилизации (ESP), которую именно Мерседес, после 1995-го года начал продавать другим представителям автопрома. Ещё потенциал представительского седана включил в себя передовую систему торможения, которая в экстренном случае будет задействовать колёса задней оси.
С чего всё начиналось
«Мерседес 600 140» стал полноправной заменой легендарному 126-му. Именно он получил статус самой продаваемой модели всемирно известного концерна. Команда разработчиков и дизайнеров усердно работала над созданием хорошего автомобиля. И это удалось – «сто сороковой» стал покупаемой моделью. Все знали, что это шикарный автомобиль для очень обеспеченных людей. Ещё тогда среди любителей штутгартского концерна закрепилась ассоциация – когда говорили о новеньком «шестисотом», сразу в воображении вырисовывался лимузин W100, который маркировался этим же числом.
Вот только выпускался он до 1981-го года.
После появления на автомобильном рынке такой машины, как «Мерседес 600», S-класс закрепился в качества полноразмерного и дорогостоящего седана.
Улучшенная производительность и мощность
Характеристика «Мерседес 600» показывает, что это не только комфортный и удобный во всех планах автомобиль, но ещё и быстрое и мощное транспортное средство. «Сто сороковой», например, имеет систему электронной стабилизации. Именно «Мерседес-Бенц» впоследствии (после 1995 года) стал продавать эту ESP другим автомобильным производителям. Ещё в комплектации машины – новая система торможения, что в экстренной ситуации задействует задние колёса.
Двигатели и их особенности
Несмотря на то, что «Мерседес 600» производился достаточно давно, уже в то время покупателям предлагалось несколько модификацией с обширной линейкой моторов. Взять, к примеру, бензиновые. Минимальный объем составлял 2,8 литра у общепринятой рядной «шестерки». А максимальный – шесть литров.
Такому показателю могут позавидовать многие современные производители. К слову, 6-литровый V12-й двигатель установлен на версии, мощность которой составляет почти что 400 лошадиных сил! Такие данные восхищают.
К слову, было ещё и два турбодизельных двигателя – на три и 3,5 литра. Но самым надежным (по мнению многочисленных автовладельцев) является 5-литровый мотор.
Практически все двигатели были оснащены автоматической КПП. Разница лишь в том, что до 1996 года их производили с гидравлическим управлением, но после этого производители решили перейти на электронное. Интересно то, что инженеры ориентировались на сокращение выбросов токсинов в атмосферу. И им это удалось, так как S-класс получил награду за заботу об окружающей среде.
Бюджетные версии С 600 – автомобиль далеко не из дешевых. Если даже сейчас он может стоить как минимум полмиллиона (в отличном состоянии и в достойной комплектации), то тогда его могли себе позволить только состоятельные люди. Но всё же спустя год после презентации машины миру были предоставлены бюджетные версии С 600.
Первая стала известна как 300SE 2.8. Она могла похвастаться 2.8-литровым мотором и механической коробкой передач. У второй версии был установлен 3.5-литровый турбодизель на 6 цилиндров.
Правда, дизельные модели S-класса (по уже давно устоявшейся традиции) разрабатывались для того, чтобы их потом отправляли в Северную Америку на экспорт. Данное условие могло объяснить многие непонятные особенности в таких машинах. Например, установленная в качестве стандартного оборудования автоматическая коробка передач (всем известно, что сегодня в Америке подавляющее количество людей ездит на АКПП, так вот тогда было примерно так же). И первые дизельные модели “шестисотого” действительно отправили в Штаты. Но потом было решено, что машина получилась слишком удачной, чтобы лишать её европейцев. И её стали приобретать в основном для таксопарков.
Салон и оснащениеОткрывая дверь можно обратить внимание на алюминиевую накладку на пороге, надпись Мерседес — Бенц не даст забыть о высоком классе автомобиля.
Уже в те годы Мерседес оснащался «доводчиками» дверей и крышки багажника, то есть если водитель, или пассажир не до конца закрыл дверь, то машина их самостоятельно закроет. Шумоизоляция на очень высоком уровне, специальные двухслойные стекла в то время были диковинкой. Стекло подъемники при каком либо препятствии прекращают поднятие стекла, например если ребенок в окно высунул руку. Передние кресла и руль оснащены памятью различных положений. Климатическая установка продолжает свою работу даже после остановки двигателя. Фары конечно же оборудованы системой омывания, но достоинством системы Mercedes являются форсунки с обогревом.
Еще с самого начала производства фронтальные подушки безопасности входили в базовое оснащение, а с 1996 года в базу вошли и боковые подушки. Сам кузов массивен и имеет зоны поглощения энергии, по отзывам работников некоторых СТО — бывали случаи когда сто сороковые разбивались до неузнаваемости, но пассажиры оставались невредимыми. Большой урон имиджу марки принесла трагедия которая привела к смерти принцессы Дианы.
Но стоит понимать, что удар в столб произошел при скорости 105 км, а пассажиры не были пристегнуты, сам водитель в этой трагедии выжил. В салоне применяется пластик и дерево высочайшего качества, многие эксперты замечают, что материалы отделки W140 превосходят более новый W220.
Второй ряд очень просторен и даже в обычной версии можно забросить ногу на ногу, а длиннобазая версия дарит задним пассажирам дополнительные 100мм. Багажное отделение вмещает 525 литров.
Test Drive by Davidich. Legendary Mercedes-Benz S600 (W140)
Презентация нового S-klasse состоялась на международнов автосалоне в Женеве, который проходил с 7 по 17 марта 1991 года. Было представлено сразу несколько модификаций: 300SE/SEL, 400SE/SEL, 500SE/SEL и топовая версия 600SE/SEL. Множество новых технических решений и приятных мелочей, гигантских размеров салон, традиционная плавность хода, традиционно высокий уровень пассивной и активной безопасности, сделали S-класс популярным как у таксистов, так и у арабских шейхов. Впервые серийные Mercedes W140 комплектовался боковыми подушками безопасности (их могло быть 6-10, в зависимости от комплектации), системами ESP и Brake Assist, парктроником. Система кондиционирования автомобиля была абсолютно новой. Воздух очищался в специальных съёмных фильтрах. Она работала ещё в течение 20 минут после выключения двигателя. Автомобиль оснащался двухзонным климат контролем для каждого пассажира. На ежегодном автосалоне в Детройте, который проходил с 9 по 19 января 1992 года, было представлено новое купе S-klasse сразу в двух вариантах: 500SEC и 600SEC. В 1992 году прошла первая модернизация автомобилей, коснувшаяся двигателей большого объема — у них была снижена мощность (400SE/SEL — с 286 до 279 л.с., 500SE/SEL/SEC — с 326 до 320 л.с., 600SE/SEL/SEC — с 408 до 394 л.с.) в угоду надежности этих самых двигателей. Чуть позже появилась модель 300SE 2.8 (в последствии S280) — самый простой вариант, предлагавшийся только с короткой базой, механической (!) коробкой передач и без кондиционера (автоматическая коробка и кондиционер устанавливались на заказ). надо сказать, что 197 л.с. явно нехватало для такой тяжелой машины, тем не менее эту модификацию охотно покупали, в основном прокатные фирмы и отели для перевозки VIP-гостей (именно на S280 разбилась принцесса Диана).
Вершиной гаммы можно считать Mercedes 600SEL/S600.
Этот автомобиль оснащался двигателем V12 мощностью 408л.с. и тягой 580Нм, но в 1993 году двигатель был слегка дефорсирован для улучшения экологичности. Мощность составляла 389л.с., а тяга — 570Нм. Сиденья были с функцией массажа, салон обшивался только самыми дорогими сортами кожи и отделывался только лучшими сортами дерева. В апреле 1992 года появился бронированный вариант W140. Mercedes-Benz является одним из немногих производителей легковых автомобилей, выпускающим бронированные автомобили в заводских условиях. Бронированный вариант имеет с обычным седаном мало общего (в основном внешний вид и двигатель). Кузов создан заново, и представляет из себя бронированную капсулу с навешенными на нее кузовными панелями, дверные петли усилены, подвеска усилена по всем направлениям, трансмиссия также подверглась серьезным переделкам. Все это помимо повышения собственно уровня защиты способствует увеличению ресурса автомобиля — не будут провисать двери, подвеска не будет ломаться на каждой кочке и т. Снаружи такая машина практически неотличима от стандартной, выдают такой вариант в основном другие колесные арки, толстые стекла (эффект аквариума) и специальные колеса (борт диска находится внутри покрышки) со специальными вставками внутри, позволяющими двигаться со скоростью 60 км/ч при простреленной покрышке.Выпускался бронированный W140 с двумя типами двигателя (S500 и S600) и тремя степенями защиты (B4, B6, B7). В начале 1993 года появилась и дизельная модификация нового S-klasse — 300SD (в последствии S350 TUBODIESEL) с рядным шестицилиндровым 3,5 литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 150 л.с. Для работы в качестве такси предлагалась именно эта модификация. В этом же году, с появлением C-klasse W202 и тотальным изменением индексов у легковых автомобилей Mercedes-Benz, все модели S-klasse W140 получают новые обозначения: буква S стоит теперь перед цифрами (традиционно обозначающих примерный объем двигателя в кубических сантиметрах без последней цифры), буква E, обозначавшая ранее наличие впрыска на модели, исчезла (по причине оснащенности всех модификаций впрыском), буквы L (обозначавшая длинобазную версию седана) и C (купе) также были удалены. Результаты продаж W140 в первые годы разочаровали руководство концерна Daimler-Benz. По мнению европейцев, W140 выглядел черезчур тяжеловесно и монументально, поэтому было принято решение слегка изменить внешность флагмана производственной программы Mercedes-Benz. Произошло это в марте 1994 года. Изменения коснулись прежде всего бамперов и боковых накладок. Они стали более скругленными, кроме того, по всему периметру была сделана полоса, визуально облегчающая этот огромный автомобиль. Изменилась нижняя часть разьема крышки багажника — острые углы были скруглены, заодно поменяли и форму задних фонарей — они стали уже. Кроме того, передние поворотники стали белыми, а решетка радиатора в топовой модели S600 получила 6 горизонтальных хромированных брусьев вместо трех, а также отделку руля ценными породами дерева в стандартной комплектации. Купе C140 изменения нисколько не коснулись, зато появилась «дешевая» версия — S420, предназначавшаяся для наиболее прижимистых почитателей больших купе от Mercedes-Benz. В апреле 1995 года для моделей с большим объемом двигателя в качестве дополнительного оборудования стал предлагаться парктроник (для S600 — стандартное оборудование), весьма нелишняя опция для Мерседеса таких размеров. Осенью 1995 года на Фракфуртском автосалоне Mercedes-Benz представил самую дорогую и шикарную версию W140 — S 600 Pullmann, который стал официальным наследником модели 600 Pullmann W100, снятой с производства в 1981 году. Штучный продукт, автомобиль глав государств и правительств, представляет из себя удлиненный за счет вставки между дверьми на 1 метр длиннобазовый S600, в максимальной комплектации. Список дополнительного оборудования у этого автомобиля короток и лаконичен: «все, что пожелает заказчик». Выпускался он в основном в бронированном исполнении. Интерьер Пульмана выполнен из лучших сортов кожи и дерева, что, впрочем, не исключало других вариантов отделки по желанию заказчика. Последняя масштабная модернизация постигла W140 в июне 1996 года. На смену «прожорливому» S350 TURBODIESEL мощностью 150 л.с. пришел новый, более экономичный, S300 TURBODIESEL мощностью 177 л.с. Надо сказать, что помимо экономичности, среди достоинств нового двигателя были малый выброс вредных веществ в атмосферу и низкий уровень шумности. Внешний вид седанов мало изменился, можно отметить только белые задние поворотники и колесные диски нового дизайна. Купе C140 опять было переименовано (уже во второй раз на протяжении трех лет). Теперь купе являлось не частью S-klasse, а было выделено в отдельный CL-klasse, в соответствии с новой политикой в области названий (большое купе — CL, маленькое — CLK). Модификации купе назывались теперь CL420, CL500 и CL600. Кроме того, у C140 несколько изменился рисунок бамперов и увеличена стандартная комплектация.
Также существовала Североамериканская версия Внешне автомобили для североамериканского рынка отличались отсутствием площадки под номер на переднем бампере и узкой выштамповкой по задний номер на крышке багажника. Боковые габариты были спрятаны в передних поворотниках и специальных секциях в задних фонарях. Кроме того, у американцев отсутствовали те самые штыри, облегчающие движение задним ходом. Официально на американский рынок поставлялись следующие модификации: У всех модификаций мощность двигателя была немного ниже европейских аналогов. Если вы, например, продаете подержанный Mercedes-Benz S-Klasse, или наоборот, покупаете, то вы можете Дать объявление бесплатно на сайте «Buyreklama.ru» При размещении бесплатного объявления на сайте система автоматически размещает его еще на 700 других досках объявлений.
| |
1995 Mercedes-Benz S 600 W 140 характеристики, технические данные, производительность
1996 г. Мерседес-Бенц S 280 Автомат Ш 140 Ш 140 Е 28
4 дверного седана /салона FR 5A 2799 см 3 /170,8 Cuin 93 PS 190 BHP 142 KW
1995 г. Мерседес-Бенц S 300 Турбодизель Ш 140 Ш 140 Г 30 ЛА
4-дверный седан/седан Передняя 5A 2996 см
дюйм 177 л.с. 174,5 л.с.
1995 г.
Мерседес-Бенц S 500
Ш 140
Ш 140 Е 50
4 door sedan/saloon FR 5A 4973 cm 3 /303.5 cuin 320 PS 315.5 bhp 235 kW 2000 kg
1994 г. Мерседес-Бенц S 280 Ш 140 Ш 140 Е 28
4 door sedan/saloon FR 5M 2799 cm 3 /170.8 cuin 193 PS 190 bhp 142 kW 311.
0 CO 2 1890 kg
1994 г. Мерседес-Бенц S 280 Автомат Ш 140 Ш 140 Е 28
4-дверный седан/седан Передняя 4A 2799 см 3 /170,8 куб. дюйм 193 л.с. 190 л.с.0007
1994 г. Мерседес-Бенц S 280 Автомат Ш 140 Ш 140 Е 28
4 дверного седана /салона FR 5A 2799 см 3 /170,8 Cuin 93 PS 190 BHP 142 KW
1994 г. Мерседес-Бенц S 350 Турбодизель Ш 140 Ш 140 Г 35 А
4-дверный седан/седан передняя 4A 3449 см 3 /210,5 куб.
150 PS 148 л.с. 110 кВт 1940 кг
1994 г. Мерседес-Бенц S 600 Ш 140 Ш 140 Е 60
4 дверного седана /салона FR 4A 5987 см 3 /365.3 Cuin 394 PS 389 BHP 290 KW 2180 KG 7202 1993 г. Мерседес-Бенц S 320 Ш 140 Ш 140 Е 32
4-дверный седан/седан Передняя часть 5M 3199 см 3 /195.
2 куб. дюймов 231 л.с. 228 л.с. 170 кВт 1890 кг
1993 г. Мерседес-Бенц S 320 Автомат Ш 140 Ш 140 Е 32
4 door sedan/saloon FR 4A 3199 cm 3 /195.2 cuin 231 PS 227.5 bhp 170 kW 1890 kg
1993 г. Мерседес-Бенц S 320 Автомат Ш 140 Ш 140 Е 32
4-дверный седан/седан FR 5A 3199 CM 3 /195.2 CUIN 231 PS 227,5 BHP 170 кВт 1890 KG
1993 г.
Мерседес-Бенц S 420
Ш 140
Ш 140 Е 42
4 door sedan/saloon FR 4A 4196 cm 3 /256.1 cuin 279 PS 275 bhp 205 kW 1990 kg
1993 г. Мерседес-Бенц S 500 Ш 140 Ш 140 В 50
4 door sedan/saloon FR 4A 4973 cm 3 /303.5 cuin 320 PS 315.5 bhp 235 kW 2000 kg
1992 г.
Мерседес-Бенц 300 SE 2.
8
Ш 140
Ш 140 Е 28
4 дверного седана /салона FR 5M 2799 CM 3 /170,8 CUIN 197 PS 194 BHP 145 KW 1890 KG 9007 145 KW 1890 KG 9007 145 KW 1890 KG 9007.0007
1992 г. Мерседес-Бенц 300 SE 2.8 Автомат Ш 140 Ш 140 Е 28
4 дверного седана /салона FR 5A 2799 см 3 /170,8 Cuin 197 PS 194 BHP 145 KWH
1992 г.
Мерседес-Бенц 300 SE 2.8 Автомат
Ш 140
Ш 140 Е 28
4-дверный седан/седан Передняя 4A 2799 см 3 /170,8 куб. 197 PS 194 л.с. 145 кВт
1992 г. Мерседес-Бенц 320 SE Ш 140 Ш 140 Е 32
4 door sedan/saloon FR 5M 3199 cm 3 /195.2 cuin 231 PS 228 bhp 170 kW 1890 kg
1992 г. Мерседес-Бенц 400 SE Ш 140 Ш 140 Е 42
4-дверный седан/седан Передняя часть 4A 4196 см 3 /256.
1 куб. дюймов 279 л.с. 275 л.с. 205 кВт 1990 кг
1992 г. Мерседес-Бенц 500 SE Ш 140 Ш 140 Е 50
4 door sedan/saloon FR 4A 4973 cm 3 /303.5 cuin 320 PS 315.5 bhp 235 kW 2000 kg
1992 г. Мерседес-Бенц 600 SE Ш 140 Ш 140 Е 60
4-дверный седан/седан Передняя 4a 5987 см 3 /365.3 Cuin 394 PS 389 BHP 290 кВт 2180 KG
1991 г.
Мерседес-Бенц 300 SE
Ш 140
Ш 140 Е 32
4 door sedan/saloon FR 5M 3199 cm 3 /195.2 cuin 231 PS 227.5 bhp 170 kW 1890 kg
1991 г. Мерседес-Бенц 300 SE Автомат Ш 140 Ш 140 В 32
4 дверного седана /салона FR 5A 3199 см 3 /195.2 Cuin 231 PS 227,5 BHP 170 KW
. 1991 г. Мерседес-Бенц 300 SE Автомат Ш 140 Ш 140 Е 32
4 дверного седана /салона FR 4A 3199 см 3 /195.
2 Cuin 231 PS 227,5 BHP 170 KW
.5 1991 г. Мерседес-Бенц 400 SE Ш 140 Ш 140 В 42
4 door sedan/saloon FR 4A 4196 cm 3 /256.1 cuin 286 PS 282 bhp 210 kW 1990 kg
1991 г. Мерседес-Бенц 500 SE Ш 140 Ш 140 Е 50
4 дверной седан /салон FR 4A 4973 см 3 /303.5 Cuin 326 PS 322 BHP 240 KW 2000 KG 240 KW 2000 KG 240 KW 0003
1991 г.
Мерседес-Бенц 600 SE
Ш 140
Ш 140 Е 60
4 door sedan/saloon FR 4A 5987 cm 3 /365.3 cuin 408 PS 402 bhp 300 kW 2180 kg
1990 г. Мерседес-Бенц 300 SD Ш 140 Ш 140 Г 35 А
4-дверный седан/седан передняя 4A 3449 см 3 /210,5 куб. 150 PS 148 л.с. 110 кВт 1940 кг
Технические характеристики Mercedes-Benz 600 SE W140
Объяснение:
Двигатель и производительность.
Размеры и вес.0003
408 л.с. (402 л.с.)
Rev. At Max Power
5,200 об / мин
Крутящий момент
580 нм
Torque
428 LB-FT
Rev. At Max Correct
3,800 RB-FTRev. AT MAX MAX CORRENT
3,800 RB-FTRev. AT MAX MAX TORRENT
3,800 RB-FTRev. AT MAX MAX CORRET
3,800 RB-FT
Rev. AT MAX MAX TORRENT
3,800 RB-FT
.
Синтетическое масло (вязкость)
0W-30 | 0W-40
Конфигурация двигателя
Рабочий объем
5987 куб. см / 6,0 л
Цилиндры
12-цил. / 4 В на цилиндр.
Отверстие
89 мм
Stroke
80.2 mm
Compression Ratio
10 :1
Engine Configuration
V-Engine
Synchronization
Timing Chain
Engine Placement
Front
Type of Combustion Engine
Piston
Тормоза
Стояночный тормоз
Ручной
Педаль
Передние тормоза
Дисковые тормоза
Производительность
Максимальная скорость
250 км/ч
Ускорение, 0-100 км/ч
6 с
Топливо
Общие
Топливо
Бензин
Танк
100 л
Стандартный бак
100 л
.
1
Потребление топлива NEDC
Комбинированный
15,6 л/100 км
Эмиссия NEDC
CO₂, комбинированный
365 г/км
Размеры и вес
Защитник
Длина
.0003
5113 – 5213 mm
Width
1,886 mm
Height
1485 – 1497 mm
Track, Front
1,602 mm
Track, Rear
1,574 mm
Wheel Base
3040 – 3140 mm
Поворотный круг
12,2 — 12,5 м
Вес
Вес с бордюром
2180 — 2190 кг
Бруссионный вес
2710 — 2720 кг
MAX Trailer Late0003
Max Trailer Load, unbraked
750 kg
Cargo Capacity
530 kg
Max Roof Load
100 kg
Exterior
Chassis & Body
Chassis
Chassis
Sedan
Pillars
A-C
Конструкция шасси
Цельный корпус
Двери
Количество дверей
4
Передние двери
Обычный
Задние двери
Conventional
Soft Close
Optional
Door Handles
Pull-out
Equipment
Side Mirrors
Mirror Type
Conventional
Adjustments
Electrical
Folding
Electrical
User Memory
Дополнительно
Подогрев
Да
Стеклоочистители
Форсунки омывателя с обогревом
Да
Окна
Стеклоподъемники передние
С электроприводом
Стеклоподъемники сзади
С электроприводом
Окна с подогревом
Задние
Теплоизоляционные окна
Передние | Первый ряд | Второй ряд | Задний
Солнцезащитные козырьки
Дополнительное
Другое оборудование
Скаун
Открыть (электрический)
Антенна
Опциональный
Lights
Основной луче
Halogen
Low Beam
0002 Halogen
Rear Lights
Halogen
Fog Lights
Yes
Rear
Halogen
Special Features
Headlight Range Adjustment
Manual (Pneumatic)
Rims & Tires
Number of Bolts
5
Расстояние между болтами
112
Размеры гайки/болта
M14x1,5
Центральное отверстие (CB)
66,6
2 Тип крепления 20003Lug Bolts
Rim Material
Alloy
Interior
Equipment
Instrument Cluster
Speedometer
Analogue
Tachometer
Analogue
Climate Control
Climate Control
Automatic
Pollen Filter
Да
Индикатор наружной температуры
Да
Связь
Радио
Дополнительно
AM
Optional
FM
Optional
CD
Optional
Rear-view Mirror
Anti-glare
Automatic
Interior Storage
Storage Compartments
Glove Compartment
Cooled | Свет | Запираемый (ручной)
Люк подлокотника
Задняя часть
Передняя часть
Дополнительно
Задний карман
Да
Отделение для солнцезащитных очков
Yes
Coin Holder
Optional
Card Holder
Yes
Fridge
Optional
Rear
Optional
Trunk
Optional
Under Seats
Optional
Front
Optional
Door
Сторона водителя | Пассажирская сторона | Задний
Фары
Лампа чтения
Передняя | Задний
Направляющий фонарь
Защита входа
Другое оборудование
Зеркало для макияжа
Сторона водителя | Со стороны пассажира
Свет для макияжа
Водитель | Пассажирский
Часы
Да
Розетка 12 В
Передняя
Пепельница
Передняя | Задний
Сигаретная зажигалка
Да
Рулевое колесо
Рулевое управление
Да
Регулирование
Телескоп
Tilt
Powered
Номер Попуски
00034
Материал
Wood
Color
Black
Trunk
Задний багажник
Да
Том
525 L
Лайт
Да
Heach Hearch.
Дизайн
Материал внутренней отделки
Дерево
Цвет внутренней отделки
Дерево
Акцент
Коричневый
Материал ручки коробки передач
Wood
Сиденья
Общие
Количество сидений
5
Цвет и материал
Опьехолстер
Кожа
Цвет сиденья
Black
Цвет сосуда
Black
.
Глубина сиденья
Да
Высота сиденья
Да
Угол наклона спинки
Электропривод
Подголовник, высота
Да,
Подмол, наклон
Да
Регулирование, пассажир
Глубина сиденья
Да
Угол на спинке
Head
Headrest, высота
Headse
, высота
. Сиденье с электроприводом, водительское
Да
Память пользователя
Да
Сиденье с электроприводом, пассажирское
Да
Память пользователя
Да
Подогрев сидений
Yes
Areas
Cushion
Armrest
Middle
Back Seat
Second Seat Row
Armrest
Yes
Heated Seats
Optional
Powered Seats
Optional
Headrests
Внешние сиденья
Регулировка по высоте
Количество мест
3
Тип сиденья
Взрослое
Особенности
Функции комфорта
Keyless Entry
Optional
Keyless Start
Optional
Cruise Control
Yes
Speed Limiter
Yes
Parking Heater
Optional
Cabin Heater
Optional
Engine Heater
Optional
Пульт дистанционного управления
Дополнительно
Подготовка стояночного обогревателя
Дополнительно
Аксессуары
Набор инструментов и домкрат
Yes
Tire Repair Kit
Optional
Compressor
Optional
Fire Extinguisher
Optional
Warning Triangle
Yes
First Aid Kit
Yes
Bicycle Holder
Optional
Coat Hanger
Дополнительно
Безопасность
Ремень безопасности
Регулируемый по высоте натяжитель
Да
Руководство
Да
Тип ремня
Трехточечный ремень
Передние сиденья | Внешние задние сиденья | Центр заднего сиденья
Задний центральный ремень безопасности
Да
Цвет ремня безопасности
черный
Тормозные системы
Силовые тормоза
Да
Пробейные тормозные системы (ABS)
Да
.
Другие особенности
2
Да. Другие особенности
(ABS) Иммобилайзер
Да
Противоугонная сигнализация
Дополнительно
Центральный замок
Remote
Child Safety Locks
Manual
Airbags
| Driver | Passenger | Rear | |
|---|---|---|---|
| Frontal Airbag | — | ||
| Side Chest Airbag | |||
| Боковая головная подушка безопасности | — | ||
| Боковая подушка безопасности для таза | — | ||
| Knee Airbag | — | — | |
| Airbag cut-off Switch | — | — |
Seat Belt
| Driver | Passenger | Rear | |
|---|---|---|---|
| Напоминание о ремнях безопасности | |||
| Преднатяжитель ремня безопасности | |||
| 1 Ограничитель нагрузки на ремень 31450 |
Other
Car Classification
American Classification
Full-Size Luxury Car
British Classification
Luxury Car
Australian Classification
Upper Large Car
European Segment
F-Segment
Car.

Отзывы о модели были самые разные — от полного неприятия до восторга, но никого новинка не оставила равнодушным, что, в общем, случается с каждой новой моделью Mercedes-Benz.
Купе поразило всех своей монументальностью, роскошью и комфортом. Практически всё, что предлагалось для седана в качестве дополнительных опций, в купе являлось стандартным оборудованием.
Представлен на Женевском автошоу в марте 1991 года.
д.

Сидения в пассажирском салоне, отделенного от водителя опускающимся стеклом, расположены vis-a-vis, что позволяет чувствовать себя вольготно четырем пассажирам.
