Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Предохранители Мерседес 124: где находятся, замена

Mercedes W124 представляет собой автомобиль немецкого производства E-класса. Для большинства автолюбителей облик данного транспортного средства – это квинтэссенция настоящего Мерседеса, и поэтому машина считается довольно-таки популярной и востребованной среди настоящих ценителей транспортных средств.

Внутри этой машины, как и во всех других, имеются блоки предохранителей, и подробнее о них будет рассказано в данной статье.

Блоки предохранителей

Блок предохранителей и реле в каждом автомобиле отвечают за безопасную и бесперебойную работу электрических цепей, обслуживающих различные датчики и устройства. Так, например, благодаря наличию данных агрегатов удается запустить двигатель и обеспечить подачу топлива в топливный насос.

Каждый элемент в блоке пронумерован и обозначен определенным цветом, а на крышке агрегата обычно присутствует схема расположения предохранителей и реле. Таким образом, в случае поломки удается легко найти неисправный элемент и быстро осуществить его замену.

Что касается Mercedes W124, то внутри автомобиля встроено 3 блока предохранителей и реле:

  • Основной блок. Он находится под капотом транспортного средства, недалеко от аккумулятора.
  • Монтажный блок. Его также можно встретить под капотом.
  • Дополнительный монтажный блок. Тоже встроен под капот автомобиля.

Интересно то, что только один блок включает в себя предохранители. Внутри остальных находятся реле. Стоит подробнее ознакомиться с содержимым каждого из представленных блоков.

Основной блок

Под крышкой основного блока расположены ячейки с предохранителями. Ниже представлена схема расположения элементов блока, а также таблица, где приводится расшифровка каждого номера.

ОбозначениеНазначение
АОбеспечивает регулировку сидений. Также отвечает за подогрев переднего сиденья.
В
Включает/выключает обогрев задних сидений и зеркал.
СОбеспечивает освещение салона, также регулирует подсветку дверей и работу центрального замка.
ВОтвечает за вентилятор и электродвигатель.
G.HОтвечает за работу стеклоподъемников.
1Предохранитель на прикуриватель. Также регулирует обогрев заднего стекла и подсветку бардачка. Он же обеспечивает работу очистителя и омывателя заднего стекла.
3Включает/выключает габариты транспортного средства.
4Обеспечивает работу противотуманных фар.
5Регулирует работу стоп-сигнала.
6Включает/выключает поворотные огни, обеспечивает работу звукового сигнала.

Помимо представленных выше предохранителей, в блоке установлены элементы, отвечающие за работоспособность правых и левых фар ближнего и дальнего света (13-16), обогрев заднего стекла (10), мотор вентилятора отопителя (12).

Монтажный блок

В данном блоке встроены только реле. Найти агрегат можно неподалеку от первого блока с предохранителями. Для того чтобы посмотреть элементы, потребуется снять крышку и защитный кожух, крепление которого осуществляется с помощью шести винтов.

Схема и расшифровка основных элементов представлены ниже.

ОбозначениеНазначение
АОбеспечивает работоспособность стеклоподъемников, а также способствует работе механизма подъема и опускания передних сидений.
ВОбеспечивает работоспособность стеклоподъемников, а также способствует работе механизма подъема и опускания передних сидений.
EВключает/выключает подогрев впускного трубопровода. Также рядом находится блок на 2 дополнительных предохранителя.
FОбеспечивает питание блока дополнительных предохранителей.
HОбеспечивает работу обогрева заднего стекла, стеклоочистителей.
KРегулирует исправность ламп наружного освещения.

Дополнительно можно отметить наличие реле, отвечающих за бесперебойную работу фароочистителей.

Дополнительный монтажный блок

Данный агрегат также находится в моторном отсеке позади аккумулятора. Внутри блока встроены несколько важных реле.

Схема расположения реле в блоке выглядит так:

  • A – отвечает за работоспособность топливного насоса и системы впрыска;
  • B – предотвращает возможное перенапряжение электронных компонентов топливной системы;
  • C – обеспечивает работу кондиционера.

Замена предохранителей и реле

Бесперебойная эксплуатация транспортного средства, к сожалению, не всегда бывает возможной. Из-за большого количества устройств и датчиков, встроенных в Мерседес 124, могут выйти из строя предохранители, и в результате произойдет замыкание цепи. Если вовремя не заменить перегоревший элемент, транспортное средство будет функционировать с трудом или даже не заведется.

Чтобы получить доступ к предохранителям или реле, в которых могла произойти поломка, необходимо снять крышку с нужного блока. Однако, перед тем, как это сделать, требуется выключить зажигание и отсоединить аккумулятор.

Таким образом, будет обеспечена безопасная работа по замене предохранителей или реле. Далее последовательность действий выглядит следующим образом:

  • После того, как будет выключено зажигание, можно приступать к демонтажу крышки блока предохранителей или реле. Для этого потребуется воспользоваться отверткой или другим специальным инструментом, так как крышки блоков крепятся к корпусу винтами.
  • Когда крышка будет снята, необходимо найти поврежденный элемент. Обнаружить его можно визуально. Корпус предохранителя или реле окажется темнее остальных – это признак того, что внутри элемента произошло небольшое возгорание.
  • Перед заменой требуется вытащить неисправный предохранитель или реле из блока. Сделать это можно с помощью специального пинцета. Ни в коем случае нельзя использовать металлические предметы для демонтажа поврежденной детали. Это может привести к дальнейшей поломке электрической цепи.
  • Как только предохранитель или реле будут извлечены из блока, можно осуществлять замену. Практически каждый автолюбитель имеет в своем автомобиле небольшой чемоданчик с набором запасных элементов блока. Заменять пострадавший предохранитель необходимо на такой же, иначе система не будет функционировать правильно.

Окончательным действием станет возвращение крышки на место и включение зажигания. Если проблема была в предохранителе или реле, то автомобиль после замены снова будет исправно работать. Если же нет, то рекомендуется обратиться за помощью в специализированные СТО.

Таким образом, Mercedes W124 – автомобиль, оборудованный тремя блоками предохранителей и реле. Внутри каждого агрегата находятся элементы, благодаря которым устройства и датчики транспортного средства функционируют в правильном режиме. В случае поломки осуществить замену предохранителя или реле можно даже своими руками.

Сколько весит мерседес 124

AvtoGreem › Блог › Технические характеристики Mercedes-Benz W124

В начале 80-х пришла пора готовить замену одному из самых массовых легковых автомобилей фирмы Мерседес-Бенц — серии W123. Особенно это стало очевидным, когда стал падать уровень продаж после выхода в свет Mercedes-Benz W201. Кроме того, с появлением нового автомобиля Audi 100 усилилась конкуренция в среднем классе. Решение было вполне очевидным — создать в сжатые сроки на базе технических решений и конструкторских и дизайнерских розоробок новый автомобиль среднего класса. Практически все, что было наработано для компактной серии, перекочевало в средний класс. Были учтены и все конструктивные недостатки, выявленные в процессе эксплуатации W201 в первые годы. На новую серию было решено поставить практически всю гамму двигателей, существовавшей в то время. Однако, усилении нормы выброса вредных веществ и ужесточены требования к динамическим характеристикам, потребовали от конструкторов разработать новые более мощные и экономичные двигатели. Поэтому в дополнение к сравнительно маломощных двигателей были разработаны новые рядные «шестерки» — бензиновый серии M103 (он же стал устанавливаться и на обновленный ряд моделей S-класса в кузове W126) и дизельный серии OM603.

Премьера новой серии состоялась в Севилье 5 ноября 1984. Машина была принята очень хорошо. Свежий дизайн и современная конструкция выигрышно смотрелись на фоне уже морально устаревшего предшественника. Хорошо просчитаны зоны деформации кузова, установка АБС и подушки безопасности для водителя обеспечивали высокую активную и пассивную безопасность. Аэродинамика была существенно (на треть!) Улучшена. И хотя на фоне уже привычного W201 новый автомобиль не казался особенным, он был обречен на успех. Однако не обошлось и без недостатков. Сжатые сроки разработки и внедрения автомобиля сказались на качестве. В первые месяцы владельцы жаловались на проблемы с двигателями, дребезжит салон, мелкие проблемы с рулевым управлением и ходовой. Особенно остро это почувствовали таксисты, так как традиционно значительная часть Мерседесов среднего класса использовалась как такси, гостиничные и арендованные автомобили.
Автомобиль постоянно обновлялся, для него предлагалось все больше опций. Появление купе и универсала было вполне ожидаемым. Также традиционным был выпуск удлиненных седанов и кузовов для спецавтомобилей. Но приятной неожиданностью стало появление полноприводной версии 4MATIC ( «фирматик»). Это стало ответом на возросшую со стороны фирм Ауди и БМВ конкуренцию в среднем классе. Серия W124 получила заслуженное уважение за высокую надежность двигателей, хорошо продуманную эргономику просторного салона, отличное качество сборки и долговечность подвески. Выпущен тиражом более 2500000 экземпляров, он стал действительно народным автомобилем и в 1995 году, после 11 лет успешного производства, был заменен новой серией W210.

История выпуска
5 ноября 1984 в Севилье были представлены первые седаны серии W124 — модели 200, 230E, 260E, 300E с бензиновыми двигателями, а также 200D, 250D, 300D — с дизельными.
На международном автосалоне во Франкфурте в сентябре 1985 года фирма представила значительное число новых моделей во всех классах и передовых технических решений, в том числе новые двигатели для различных серий, а также системы ASD и ASR. В рамках W124 были представлены новые модели: седан 200Е, универсалы (T-Limousine) 200T, 230TE, 300TE, 200TD, 250TD. Также впервые были представлены полноприводные варианты седанов и универсалов под фирменным наименованием 4MATIC, однако первые продажи «фирматиков» начались только в 86-87 годах. С сентября 1985 практически все модели (за исключением карбюраторной модели 200) стали оснащаться по желанию, трехкомпонентных каталитическим нейтрализатором выхлопных газов (катализатор).

В 1986 году катализатор стал предлагаться и для моделей 200 и 200T. В этом же году появилась и модель 300D Turbo, которая предлагалась только для рынка США. На выставке в Женеве в марте 1987 года были представлены первые модели купе — 200CE, 230CE и 300CE. К основным стилистическим особенностям купе можно отнести сравнительно высокую заднюю часть крыши (что позволяло комфортно чувствовать себя задним пассажирам) и широкие молдинги, окрашенные с контрастный основному цвет. В сентябре на франкфуртском автосалоне турбодизельные модели 300D Turbo и 300D Turbo 4MATIC. Внешне модель с турбодизелем можно было отличить по ряду узких щелей на переднем правом крыле (для воздухозаборника). Год спустя, в 1988, были представлены еще две модели — 200E и 250D Turbo. Двухлитровый инжекторный двигатель на 200E ранее уже устанавливался на аналогичной модели серии W201 для итальянского рынка, а турбодизельный вариант действительно стал новинкой. В этом же году, с сентября, АБС и обогреватель правого зеркала внешнего вида переходят в разряд серийного оборудования. Серия также получает такую ​​же, как на S-классе, систему омывания стекла: подогрев бачка с жидкостью и подогрев сопел распылителей.
В 1989 году вступила в действие программа «Дизель-89». В рамках этой программы с февраля 89 года на все дизельные модели всех серий стали устанавливаться значительно доработаны дизельные двигатели с новыми предкамерамы и улучшенными ТНВД. Все эти меры позволили снизить дымность выхлопа на 40% и выпустить на рынок США (где действовали в тот момент самые строгие нормы) двигатели без фильтров сажи. Мощность и момент двигателей даже слегка увеличился. В качестве дополнительного средства для снижения выброса вредных веществ дизельных двигателей с 1990 года стал предлагаться специально разработан очень эффективный катализатор (Oxidationskatalysator).
В сентябре 1989 года последовала большая модернизация всей серии. В первую очередь это коснулось внешнего вида. Все модели получили широкие молдинги (как ранее — купе), в верхнем крае которых появились тонкие декоративные накладки полированной стали. Корпуса наружных зеркал стали окрашиваться в цвет кузова. Также появились хромированные накладки на ручках дверей и на лобовом и заднем стекле. Салон был также обновлен: появились новые сиденья, больше деревянных деталей в отделке. Все модели, за исключением «фирматиков», получили Sportline-пакет как дополнительная опция. Он включал в себя жесткую «спортивную» пару амортизатор-пружина, широкую низкопрофильную резину 205/60 R15 на легкосплавных или стальных дисках, ниже посадку, руль и ручку КПП с кожаной отделкой и измененные сиденья спереди и сзади.
Также был представлен новый 3-х литровый бензиновый двигатель M104 с четырьмя клапанами на цилиндр. Ранее он был испытан на серии R129, а теперь предлагался для всех трех основных типов кузовов в серии W124: 300E-24, 300CE-24 и 300TE-24. Купе с этим двигателем стало топ-моделью и получило как серийное оборудование электрические стеклоподъемники, руль и ручку КПП из кожи, легкосплавные диски, деревянные вставки и панели из корня ореха и подсветка дверей при их открытии. К трем типам кузовов добавился четвертый — удлиненный седан. Разработанный в тесном сотрудничестве с фирмой Binz с Лорх, этот вариант кузова получил увеличенную на 800 мм базу. На автосалоне были представлены две удлиненных модели — 260E Lang и 250D Lang. Они имели шесть дверей и дополнительный полноразмерный ряд сидений, что позволяло комфортно разместить в салоне 8 человек. Эти модели предназначались, в основном, для работы в качестве гостиничных автомобили и такси и в серийном производстве появились с мая 1990 года. Кроме этого ограниченными партиями выпускались кузова для специального назначения (катафалки, машины скорой помощи и т.п.) Они также имели удлиненные варианты шасси.
Основной новинкой 1990 стала модель 500E, оснащенная V-образной «восьмеркой» с четырьмя клапанами на цилиндр, объемом 5,0 л и мощностью 326 л.с.
Оснащена 4-ступенчатой ​​АКПП, модель развивала скорость 250 км / ч и разгонялась от 0 до 100 км / ч за 6,1 с. Новая модель основана на двигателе от модели 500SL серии R129 и была значительно доработана. Для предотвращения пробуксовки колес стандартно устанавливалась система ASR, задняя подвеска получила пневматическое регулирование уровня, катализатор был увеличен почти в два раза, а система впрыска KE-Jetronic была заменена на электронную систему LH-Jetronic. Модель 500E была разработана в сотрудничестве с фирмой Порше. Автомобили изготавливались на заводах Порше в Цуффенхаузене, а затем доставлялись на заводы Мерседес-Бенц в Зиндельфингене для покраски и окончательной предпродажной подготовки. Таким образом, автомобиль считался производимым Мерседес-Бенц, имел всю символику Мерседес-Бенц и «родные» идентификационные номера. Внешне эту модель можно было отличить по расширенным колесным аркам, широким низкопрофильным шинам 255/55 ZR16 на легкосплавных дисках с восемью отверстиями ( «ромашка») и встроенным в нижнюю часть переднего бампера дополнительным противотуманным фарам.
В сентябре 1991 года на автосалоне во Франкфурте был представлен пятый тип кузова серии W124 — кабриолет, модель 300CE-24. Двадцатилетняя перерыв в выпуске четырехместных кабриолетов осталась в прошлом.
В июне 1992 года был выпущен 2-х миллионный автомобиль серии W124, а в сентябре произошла практически полная смена двигателей всех моделей. Все двигатели стали отныне стали с четырьмя клапанами на цилиндр, старые системы инжекторов сменились новыми системами электронного впрыска. Новые двигатели отличались повышенной мощностью, максимальный крутящий момент также повысился и сместился к низшим обороты. Потребление топлива снизилось. Штатная установка катализатора способствовала уменьшению выбросов вредных веществ в атмосферу. Из старых двигателей на данный момент только 3-х литровый M103 остался на соответствующих моделях кабриолета и «фирматик». Кроме этого, большой список опций перешел в разряд штатного оборудования: подушка безопасности, центральный замок, электрически регулируемые зеркала заднего вида слева и справа, а также было отменено наценка на пятиступенчатую ручную КПП для младших моделей.
В этом же году появилась и новая модель 400E (которая, справедливости ради, выпускалась уже год для США и Японии). На ней был установлен двигатель 4,2 литра V8 от соответствующей модели S-класса 400SE серии W140. Модель эта составила менее, конечно, к показателям 500E, однако, обладала хорошими характеристиками (280 л.с., 7,2 с до 100 км / ч, 250 км / ч максимальная скорость с ограничителем). Внешне модель никак не отличалась от других, однако, передняя часть была переделана под такой большой двигатель, а часть шасси и тормозной системы перекочевала с R129. Катализатор был взят от модели 500E. Модель предлагалась за значительно меньшую сумму — 85 000 марок против 135000 за 500E. С конца 1992 года по середине 1993 года являлись модернизированные и дизельные двигатели. Пяти- и шестицилиндровые двигатели также перешли на четыре клапана на цилиндр, а четырехцилиндровые и турбированные остались с двумя клапанами на цилиндр. В новых моделях воздухозаборники были расположены в виде узких щелей на правом переднем крыле, как раньше на турбодизелем. Новые двигатели имели больший крутящий момент и мощность, а потребление топлива при полной нагрузке было сокращено на 8%. Кроме того, на 30% был снижен уровень выброса вредных веществ. Для дальнейшего снижения уровня выбросов на все дизельные модели стали устанавливаться катализаторы.
В 1993 году происходит смена обозначений классов, вся серия W124 теперь относится к Е-класса. Так как карбюраторных двигателей больше не выпускалось, буква «Е», что обозначала отличие инжекторных моделей, теперь отменялась. Все модели получали теперь букву «Е» (как признак класса) в начале наименования модели. Далее следовал привычный индекс объема двигателя. От букв «С» и «Т» обозначения типа кузова также решено отказаться, а в дизельных моделей была отменена буква «D». Дизельные модели получили приставку «DIESEL» и «TURBODIESEL» на правой стороне крышки багажника. Впрочем, по желанию, эти надписи при заказе автомобиля можно было и опустить, выбрав соответствующую опцию. Изменение системы классификации совпало с очередным крупным обновлением внешности серии. Оно было обусловлено общими стилистическими изменениями во всех классах одновременно. Решетка радиатора была интегрирована в капот как на C и S-классах, также была изменена и звезда на капоте. Указатели поворотов спереди и сзади стали бесцветными (белыми), лампочка внутри них стала желто-оранжевой. Форма передних фар слегка изменилась. Крышка багажника получила другую форму. Защитные накладки бамперов стали окрашиваться в цвет кузова, а на заднем бампере накладка доходила теперь до колесных арок. Колеса теперь получили легкосплавные диски с новым рисунком: вместо восьми — шесть отверстий.
После этого серия W124 выпускалась еще два года и в июне 1995 года стала постепенно заменяться новой серией W210. Производство части моделей было свернуто в 1995 году, а другая часть — в 1996. Две модели (E220 и E250 Diesel) были переданы для дальнейшего производства на завод в индийский город Поона (по некоторым сведениям, там происходило только сборки). По некоторым сведениям по специальным заказам небольшое количество кабриолетов было произведено в 1997 году для рынка США. Всего за 11 лет было произведено чуть более 2500000 автомобилей этой серии.
Так же база W124 использовалась для автомобиля скорой помощи!

Типы кузовов серии W124
Серия W124 отличалась большим разнообразием кузовов: помимо классического четырехдверного седана, изготавливался пятидверный универсал (заводский индекс S124), который обозначался дополнительной буквой «Т» в индексе (пример: Mercedes-Benz 230T), двухдверное купе хардтоп (заводский индекс C124), двухдверный кабриолет (заводский индекс A124) и четырехдверный семиместный седан, но без внутренней перегородки за передними сиденьями.

Маркировка W124
До 1993 года: цифра — объем двигателя в десятках см3; далее следует обозначение типа кузова: отсутствие буквы — седан, C — купе, Т — универсал, Long — удлиненный седан; дальше обозначения двигателя: отсутствие буквы — карбюраторный двигатель, Е — инжекторный двигатель, D — дизельный двигатель, надпись Turbo говорит о наличии турбонаддува; а 4 MATIC — полноприводную модификацию. Например, 300 4 MATIC — автомобиль с кузовом седан с двигателем объемом 3,0 л и полным приводом. После 1993 года: Е — принадлежность к семейству автомобилей Е-класса; цифра — объем двигателя в десятках см3. Например, E200 — автомобиль Е-класса с двигателем объемом 2,0 л.

Мерседес 124: технические характеристики,фото,видео,тюнинг,отзывы,описание

Все прекрасно понимают, что есть нерушимый бренд, который с годами только укрепляет свои и без того мощные позиции на рынке благодаря долговечности, надежности, высокому качеству. Небезывсвестная марка из Германии — мерседес, который выпускался с кузовом под производственной маркировкой 124, является именно таким примером качества, класса, цены и практичности, которое всегда будет в моде и в бренде.

Но, несмотря на раскрученность и широкую известность марки мерседес под идентификатором 124 (его носит кузов), мы можем знать о ней чрезвычайно мало и многого даже не подозревать. Поэтому стоит пройтись по базовым техническим характеристикам и поговорить об истории и эволюции самой марки автомобилей.

Тюнинг Мерседес 124

Хозяева машин всегда стремятся усовершенствовать свою технику – улучшить технические характеристики, придать автомобилю индивидуальный внешний облик. Модернизацией авто занимаются и ателье тюнинга, но Mercedes W124 – машина не новая, и не все автовладельцы могут себе позволить отдать немалую сумму за усовершенствование этой техники. Хотя тюнингу «Мерс» подвергается нередко, водители стараются выполнить работу своими руками.

Наиболее часто встречающийся тюнинг Мерседес W124:

  • установка обвеса – тюнингованных бамперов, «широкой листвы», спойлера на крышку багажника;
  • замена передних сидений на спортивные или на кресла от другой, более новой модели авто;
  • перетяжка салона;
  • замена боковых зеркал;
  • установка более мощного двигателя;
  • замена стандартного глушителя на прямоток, установка фильтра нулевого сопротивления;
  • покраска кузова в нестандартный цвет, оклейка виниловой пленкой, нанесение аэрографии.

Чтобы сделать автомобиль более симпатичным, можно установить на него нестандартные литые диски, например, радиусом R17, соответственно, потребуются другие шины такого же радиуса. В тюнинге такой довольно старой машины, как Mercedes W124, все упирается в цену – не все автовладельцы готовы вкладывать деньги в этот автомобиль, для многих главное, чтобы он нормально ездил

Технические характеристики Mercedes E- >

Отзывы

Хотя «сто двадцать четвертый» – автомобиль уже старенький, он еще может посоревноваться со многими современными авто. Владельцы «124-х» оставляют об этой марке преимущественно положительные отзывы, и многим водителям в машине нравится:

  • очень качественная шумоизоляция;
  • удобные сиденья;
  • просторный салон;
  • мягкая подвеска, которая хорошо «сглатывает» все неровности дороги;
  • хорошая управляемость;
  • оригинальный дизайн.

Mercedes W124 хорошо использовать в качестве «рабочей лошадки» – цена авто относительно небольшая, вместительный багажник «Мерса» позволяет преревозить много различного груза. «124-ый» неприхотлив – бензиновые моторы на «Меринах» спокойно «переваривают» российское топливо. Еще этот немецкий автомобиль с бензиновым ДВС хорошо заводится в любой мороз, а дизели на 124-х экономно расходуют топливо.

Есть у машины и недостатки, в первую очередь отмечается подверженность кузовных элементов коррозии. Ржавеют на «сто двадцать четвертом» пороги, передние крылья, низы дверей, железо на колесных арках. Здесь дело даже не в том, что металл слабый, просто коррозия появляется от времени – даже самым новым автомобилям Мерседес W124 уже не менее 20 лет.

Неоригинальные запчасти стоят недорого, но качество их не всегда бывает хорошим. С оригиналом проблем в этом вопросе нет, зато цены на детали «кусаются», и ремонт получается недешевым. С большими объемами моторов машина расходует много топлива, особенно при динамичном стиле езды.

Еще немало проблем автовладельцам доставляет топливная система с механическим впрыском топлива типа KE-Jetronic. Нередко на ней выходит из строя сам распределитель впрыска, который отремонтировать сложно. Ремонт получается очень дорогой, а на авторазборках подобные детали бывают редко – они раскупаются быстро.

Технические характеристики Mercedes-Benz W124 (Мерседес W124)

Подробные технические характеристики всех когда либо выпускавшихся модификаций Mercedes-Benz W124. Габариты. Двигатели для автомобилей Мерседес W124. Штатные размеры шин и дисков для автомобилей Мерседес W124. Реальный расход топлива для всех моделей Mercedes-Benz W124. Объем топливного бака для каждой модификации. Типы и конструкция подвески автомобилей Мерседес W124.

Выберете ниже модель и модификацию:

Год выпуска1985
Тип кузоваСедан
Длина, мм4755
Ширина, мм1740
Высота, мм1440
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л390-520
Страна сборкиГермания

Блок предохранителей и реле Mercedes 124

F1

(16А) Предохранитель прикуривателя мерседес 124, обогреватель заднего стекла, насос центрального замка, очиститель заднего стекла, электропривод стеклоподъемников, аудиосистема

F2

(16А) Очистители лобового стекла, омыватели лобового стекла, выключатель кратковременного включения дальнего света фар

F3

(8А) Передние габариты — прав., задние габариты — прав., зуммер предупреждения об оставленном включенным освещении, лампа подсветки номерного знака, подсветка переключателей, лампы подсветки комбинации приборов, омыватели фар

F4

(8А) Противотуманные фары, противотуманные фонари

F5

(8А) Стоп-сигналы, лампа освещения салона-передняя, блок контроля исправности ламп, система поддержания скорости .блок управления электрооборудованием прицепа

F6

(8А) Указатели поворота, звуковой сигнал, маршрутный компьютер

F7

(16А) Фонари заднего хода, насос охлаждающей жидкости, электродвигатель вентилятора системы охлаждения, обогреватели форсунок омывателя лобового стекла, система управления АКПП

F8

(8А) Передний габарит- левый, задний габарит-левый

F9

(8А) Диагностический разъем, аварийная сигнализация, часы, лампа освещения салона- передняя, аудиосистема, лампа подсветки косметического зеркальца

F10

(25А) Обогреватель заднего стекла

F11

Запаси.

F12

(25А)Электродвигатель вентилятора отопителя

F13

(8А) Ближний свет-левая фара

F14

(8А) Ближний свет — правая фара

F15

(8А) Дальний свет-левая фара

F16

(8А) Дальний свет- правая фара, индикатор включения дальнего света фар

F17

(16А) Люк

F18

(8А) Пред натяжитель ремня безопасности электропривод зеркал заднего вида на дверях, противоугонная система, блок управления сигналом центрального замка

F19

(8А/16А) Лампы освещения салона-задние, электропривод стеклоподъемников, люк, центральный замок

F20

(16А) Дополнительный вентилятор

F21

(25А) Электропривод сиденья водителя,электропривод сиденья пассажира,память регулировки положения сиденья

F22

(25А) Электропривод сиденья водителя,электропривод сиденья пассажира, привод механизма регулировки положения рулевого колеса

F23

(25А) Электропривод стеклоподъемников — передние

F24

(25А) Электропривод стеклоподъемников — задние

Мерседес 124 двигатели 2.0, 2.2, 2.3, 2.5, 3.0 расход топлива на 100 км.

Mercedes-Benz W124 является одним из наиболее известных и узнаваемых седанов этой марки. Он выпускался в промежуток с 1984 по 1995 года и помимо версии с кузовом седан, также производился в версии «универсал», «купе», «кабриолет» и даже «лимузин».
За историю своего производства Mercedes-Benz 124 пережил несколько рестайлингов, в ходе которых его экстерьер подвергался значительным изменениям, а также устанавливалась новые моторы и трансмиссии. Всего до 1995 года было произведено свыше 2 500 000 автомобилей, после чего эту модель сменил Mercedes-Benz 210.

Mercedes-Benz 124

На автомобили Мерседес в кузове W124 устанавливались достаточно большое количество различных силовых агрегатов. Изначально автомобиль мог быть оснащен одним из семи доступных моторов: бензиновыми карбюраторными объемом 2.0, 2.3, 2.6 и 3.0 л, а также дизелями объемом 2.0, 2.5 и 3.0 литра.

Через некоторые время линейка моторов пополнилась турбодизельными моторами объемом 2.0 и 3.0 литра, а также инжекторным бензиновым двигателем 2.0 л. С 1989 года устанавливались новые, более экономичные и экологичные дизельные моторы, а также новый бензиновый инжекторный мотор 3.0 литра, развивающий 220 л.с. Самым мощным мотором, что устанавливался на Мерседес 124, стала 5-литровая V-образная «восьмерка», способная выдать 326 л.с.

В начале 1990-х годов все дизельные и бензиновые моторы были модернизированы в плане повышения крутящего момента на низах, снижения потребления топлива, а также удешевления их производства.

Расход бензина Мерседес 124 на 100 км. Отзывы

  • Сергей, Москва. Если хотите покупать Мерседес – еще тот, мейд ин Дойчланд, на версии моложе 1995 года даже нечего смотреть. Это мое личное мнение. Поэтому когда мне выстрелил Mercedes-Benz в кузове W124 универсал, с мотором «миллионником» 2.8 л. Кузов – гнили и ржавчины нет вообще, практически вся краска- родная. В салоне натуральная кожа, натуральное дерево – шик и блеск. Расход на уровне современных машина – в городе до 15 л, на трассе – 9-11 л.
  • Михаил, Заречный. Mercedes-Benz W124, 2.3АТ бензин, седан, 1987 г. Денег было немного, но хотелось именно немца. За имеющуюся сумму выбрать хорошее тяжело, но я сильно постарался.. В итоге получил хороший мотор с расходом от 10 до 14 л в среднем, живой салон с вставками из натурального дерева, удобные кресла и потрясающую обзорность. Пробег кстати более 300 тыс – но автомобиль живой, хоть и требовал небольшого ремонта.
  • Виталий, Барнаул. Мерседес – это наркотик. Если у вас во владении такой автомобиль пробудет хотя бы полгода – на другую марку вы не сядете никогда. Поэтому раз пересев на японца, я понял, что наркозависимый и быстро сбагрил его, купив взамен Мерса в 124-ом кузове – настоящую живую классику. Расход в городском цикле 12-13 литров, мотор 150 лошадок – кто разбирается, это легендарный «миллионик», салон из натуральных материалов (кожа и дерево), полный элекропакет… В общем, таких сейчас уже не делают…
  • Денис, Екатеринбург. Мерседес в любом кузове был моей старой и влажной мечтой родом еще из детства. Найти хорошего живого «немца», тем более в 124-кузове – это проблема, поэтому я выбрал такой, с которым меньше всего ремонта. Да, пришлось вложиться в кузов, но автомобиль 1990 года, ему четверть века – причем ржавчины на кузове нет вообще. В общем, крепче Мерса только танк. Ну и мотор вообще вещь – поначалу расход был 17 литров, но после визита на СТО настроили впрыск топлива. Теперь у меня больше 14 л расходов нет.
  • Михаил, Серов. Автомобилем владею уже 6 лет – купил после того, как почти 10 лет отмучился с отечественным автопромом. С Мерином тоже пришлось помучиться – мне его продали почти за бесценок, но с убитым мотором и турбиной (как можно так убить немецкий мотор, я не представляю), плюс пришлось красить. Но это того стоит – в мотор конечно вложился крепко, но я не восстанавливал старый турбодизель, а поставил бензиновый объемом 2.6 л в после капиталки. Расход сейчас в городе максимум 16 литров, на трассе – 8-10 л.
  • Алексей, Москва. Мерседес W124, 1994 год, бензиновый мотор 2.3АТ. Это мой первый автомобиль – покупал, потому что ходил около него долго и все засматривался. Да, есть куча косяков, особенно по кузову, но все поправимо. Самым серьезным был повышенный расход топлива – доходило до 20 л, но после замены дросселя расход снизился почти на 30%. Теперь в городе с пробками у меня не больше 15 л, а так в среднем 12-12.5 л.
  • Леонид, Кировоград. Автомобиль мне достался чудом – через знакомого поляка выхватил в Германии двух Мерсов от первого владельца, в 124 и 190 кузове. «Сто девяностого» сразу продал, а второго оставил себе – состояние идеальное, красный цвет, бензиновый мотор 2 литра с пробегом 200 тыс км. Цена – даже говорить не буду, чтобы не изошел никто слюной от зависти. Расход – 12 л в городе, мотор прослужит еще лет двадцать, не меньше.
  • Шамиль, Симферополь. После того, как неньку турнули из Крыма, все реально изменилось. Не знаю, кому как, а по мне так стало лучше – работа появилась не только в сезон, ну и все такое. Лично у меня поднялось благосостояние, и я вполне смог накопить денег, чтобы купить машину. Да, пусть не новую, но неплохую иномарку – Мерседес 124, с мотором 2.3 литра, год выпуска – 1989. Пусть год выпуска никого не пугает – автомобиль в отличном состоянии, после небольшого ремонта снова как новенькая. И расход приемлемый – 12 литров.
  • Денис, Асбест. Это мой уже второй Мерс и причем именно в 124 кузове. Первая машина попала в аварию, но так как я тепло к ней относился, брал точно такую же, но после рестайлинга, с мотором «миллионником» 2.2АТ. Коробку кстати сразу пришлось ремонтировать, поэтому было время довести автомобиль до ума. После всего мотор работает как часы – расход всего 13 л в городе и до 6 л на трассе, для автомобиля 1993 года – песня.

Руководство по ремонту Mercedes-Benz W124 (Мерседес Бенц 124) 1985-1995 г.в.

Mercedes-Benz W124 (Мерседес Бенц 124) 1985-1995 г.в.


W124 было внутренним обозначением для версии Mercedes-Benz E-класса с 1985 до 1995 гг. Модели W124 заменили модели W123 после 1985 г. и были замещены W210 E-класса после 1995 г.

W124 был солидным средних размеров автомобилем, последним в длинной линейке легковых автомобилей с кузовом-седаном Mercedes, чья цена не имеет значения, и являлся результатом всестороннего развития. Автомобили-универсалы (и опционально седаны) имели заднюю подвеску, поддерживающую постоянный уровень кузова над дорогой, очень похожую на имеющуюся у Citroën BX, газобаллонную систему подачи топлива, выравнивание стоек подвески и underbonnet pressurising pump. В отличие от Ситроена Mercedes использовал как задние рессоры, так и стойки. Передняя подвеска была более традиционна.

Универсалы шли как пяти- и семиместные модели, имеющие расположенное сзади сиденье-скамью, которое огибало крышку багажного отсека, и выдвижную сеть для груза. Универсал W124 продолжал производиться в течении долгого времени параллельно с новым W210 до тех пор, пока на рынок годом позже не был выпущен универсал W210.
В настоящее время серия W124 признана как одна из самых хорошо сработанных и наиболее надежных моделей Mercedes. Серия W210, ее преемник, была одним из первых продуктов новой системы, который остановил чрезмерное усложнение инжиниринга машин Mercedes для снижения затрат на производство.

 

1. Органы управления и контрольные приборы


1.0 Органы управления и контрольные приборы
1.2 Комбинация приборов
1.3 Контрольные лампочки
1.4 Запуск и остановка двигателя
1.5 Указания по вождению
1.6 Отопление и вентиляция
1.7 Примеры регулировки температуры и распределения потока воздуха
1.8 Независимая система отопления
1.9 Система кондиционирования воздуха
1.10 Автоматическая система кондиционирования воздуха
1.11 Ключи
1.12 Закрывание и блокировка замков двери
1.13 Блокировка замка задней двери от детей
1.14 …

2. Техническое обслуживание (бензиновые двигатели)


2.0 Техническое обслуживание (бензиновые двигатели)
2.2 Периодичность обслуживания
2.3 Техническое обслуживание
2.4. Каждые 9 000 км
2.5. Каждые 18 000 км
2.6 Каждые 58 000 км
2.7 Каждые 118 000 км или 1 раз в 4 года
2.8 Каждые 12 месяцев
2.9 Каждые 3 года

4. Ремонт 4-цилиндрового бензинового двигателя, установленного в автомобиле


4.0 Ремонт 4-цилиндрового бензинового двигателя, установленного в автомобиле
4.2 Общие данные
4.3 Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле
4.4 Проверка давления сжатия
4.5 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра
4.6 Крышка головки блока цилиндров
4.7 Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы
4.8. Крышка приводной цепи
4.9 Проверка и замена приводной цепи
4.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи

5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC


5.0 Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
5.2 Общая информация
5.3 Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле
5.4 Проверка давления сжатия
5.5 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра
5.6 Крышка головки блока цилиндров
5.7 Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы
5.8. Крышки приводной цепи
5.9 Приводная цепь
5.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи
5.11. Привод клапанов, толкатели и расп…

6. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC


6.0 Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
6.2 Общая информация
6.3 Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле
6.4 Проверка давления сжатия
6.5 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра
6.6 Крышка головки блока цилиндров
6.7 Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы
6.8. Крышки приводной цепи
6.9 Проверка и замена приводной цепи
6.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи
6.11 Башмак механиз…

7. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле


7.0 Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
7.2 Общая информация
7.3 Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле
7.4 Проверка давления сжатия
7.5 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра
7.6 Крышка головки блока цилиндров
7.7 Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы
7.8 Крышка приводной цепи
7.9 Приводная цепь
7.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи
7.11. Распределительный вал и…

8. Капитальный ремонт двигателей


8.0 Капитальный ремонт двигателей
8.2 Общая информация
8.3 Рекомендации по снятию двигателя
8.4 Снятие и установка 4-цилиндровых бензиновых двигателей
8.5 Снятие и установка 6-цилиндровых бензиновых двигателей
8.6 Снятие и установка дизельных двигателей
8.7 Последовательность разборки двигателя
8.8. Разбор головки блока цилиндров
8.9. Сборка головки блока цилиндров
8.10 Снятие поршней с шатунами
8.11 Снятие коленчатого вала
8.12 Блок цилиндров двигателя
8.13 Поршни и шату…

9. Системы охлаждения, отопления и вентиляции


9.0 Системы охлаждения, отопления и вентиляции
9.2 Общая информация
9.3 Шланги системы охлаждения
9.4 Радиатор
9.5 Термостат
9.6. Вентилятор радиатора
9.7 Электрические датчики
9.8. Водяной насос
9.9 Система отопления и вентиляции
9.10. Элементы системы отопления
9.11 Система кондиционирования воздуха

10. Топливная система с карбюратором


10.0 Топливная система с карбюратором
10.2 Общая информация
10.3 Воздушный фильтр и фильтрующий элемент
10.4 Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха
10.5 Топливный насос
10.6 Датчик уровня топлива
10.7 Топливный бак
10.8 Трос акселератора
10.9. Карбюратор STROMBERG 175 CDT
10.10. Карбюратор PIERBURG 2E-E
10.11 Снятие и установка карбюратора
10.12 Впускной коллектор
10.13 Подогреватель впускного коллектора

11. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)


11.0 Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
11.2 Общая информация
11.3. Трос акселератора
11.4 Воздушный фильтр
11.5 Кожух воздушного фильтра
11.6 Топливный фильтр
11.7 Аккумулятор давления
11.8 Датчик уровня топлива
11.9 Топливный насос
11.10 Топливный бак
11.11 Корпус дросселя
11.12 Впускной коллектор
11.13. Элементы системы впрыска топлива KE-JETRONIC
11.14 Снятие давления в топливной системе
11.15 Регулировка оборотов холостого хода и содержание СО в …

12. Система впрыска топлива BOSCH HFM


12.0 Система впрыска топлива BOSCH HFM
12.2 Общая информация
12.3 Трос акселератора
12.4 Воздушный фильтр
12.5 Кожух воздушного фильтра
12.6 Топливный фильтр
12.7 Датчик уровня топлива
12.8 Топливный насос
12.9 Топливный бак
12.10 Корпус дросселя
12.11 Впускной коллектор
12.12. Элементы системы впрыска топлива BOSCH HFM
12.13 Снятие давления в топливной системе
12.14 Регулировка оборотов холостого хода и содержание СО в выхлопных газах

13. Топливная система дизельных двигателей


13.0 Топливная система дизельных двигателей
13.2 Общая информация
13.3 Воздушный фильтр
13.4 Датчик уровня топлива
13.5 Топливный бак
13.6 Впускной коллектор
13.7 Трос акселератора
13.8 Топливный насос высокого давления
13.9 Подкачивающий топливный насос
13.10 Механизм регулировки момента впрыска, звездочка топливного насоса
13.11 Момент впрыска топливного насоса высокого давления
13.12 Топливные форсунки
13.13 Электронная система управления оборотами холостого хода (EL…

14. Топливная система дизельных двигателей


14.0 Топливная система дизельных двигателей
14.2 Общая информация
14.3 Система улавливания паров топлива
14.4 Система вентиляции картера
14.5 Выпускной коллектор
14.6 Система повторного сжигания отработанных газов (EGR)
14.7 Турбонагнетатель
14.8 Выхлопная система
14.9 Каталический преобразователь

15. Система запуска и зарядки


15.0 Система запуска и зарядки
15.2 Общая информация
15.3 Правила ухода за аккумулятором
15.4 Проверка аккумулятора
15.5 Зарядка аккумулятора
15.6 Аккумулятор
15.7 Система зарядки
15.8 Генератор
15.9 Замена блока регулятора напряжения и щеткодержателя
15.10 Система запуска двигателя
15.11 Стартер

16. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей


16.0 Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
16.2 Система зажигания EZL
16.3 Система зажигания TFZ
16.4 Проверка системы зажигания
16.5 Катушка зажигания
16.6 Распределитель зажигания
16.7 Ротор распределителя
16.8 Угол опережения зажигания
16.9 Элементы системы управления зажиганием

17. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей


17.0 Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
17.2 Общая информация
17.3 Проверка системы зажигания
17.4 Катушка зажигания
17.5 Распределитель зажигания и ротор распределителя
17.6 Проверка и регулировка угла опережения зажигания
17.7 Элементы системы управления зажиганием

19. Сцепление


19.0 Сцепление
19.2 Общая информация
19.3 Узел сцепления
19.4 Рычаг выключения сцепления и выжимной подшипник
19.5 Рабочий цилиндр сцепления
19.6. Главный цилиндр сцепления
19.7 Удаление воздуха из гидравлической системы сцепления
19.8 Педаль сцепления

20. Механическая коробка передач


20.0 Механическая коробка передач
20.2 Общая информация
20.3 Замена масла в коробке передач
20.4 Механизм переключения передач
20.5 Замена уплотнительных колец
20.6 Выключатель света заднего хода
20.7 Снятие и установка коробки передач
20.8 Ремонт коробки передач

21. Автоматическая коробка передач


21.0 Автоматическая коробка передач
21.2 Общая информация
21.3 Рычаг селектора
21.4 Тяга выбора передач
21.5. Регулировка троса управления давлением
21.6. Выключатели блокировки стартера и фонарей заднего хода
21.7. и установка автоматической коробки передач
21.8 Ремонт автоматической коробки передач

22. Главная задняя передача, приводные и карданный валы


22.0 Главная задняя передача, приводные и карданный валы
22.2 Общая информация
22.3 Замена масла в задней главной передаче
22.4 Снятие и установка задней главной передачи
22.5 Замена уплотнительных колец задней главной передачи
22.6 Приводные валы
22.7 Замена защитных чехлов ШРУСов приводного вала
22.8 Карданный вал
22.9 Резиновая упругая муфта карданного вала
22.10 Центральный подшипник карданного вала
22.11 Универсальный шарнир карданного вала

23. Тормозная система


23.0 Тормозная система
23.2 Общая информация
23.3 Прокачка гидравлической тормозной системы
23.4 Тормозные трубопроводы и шланги
23.5 Замена передних тормозных колодок
23.5. Модели с подвижным суппортом с одним поршнем
23.6 Замена задних тормозных колодок
23.7 Передний тормозной диск
23.8 Задний тормозной диск
23.9 Передний тормозной суппорт
23.10. Ремонт суппорта
23.11 Задний тормозной суппорт
23.12 Главный тормозной цилиндр
23.13 Вакуумный усилитель тормозов
23.14…

24. Подвеска и рулевое управление


24.0 Подвеска и рулевое управление
24.2 Общая информация
24.3 Подшипник передней ступицы
24.4 Ступица переднего колеса
24.5 Поворотный кулак
24.6 Амортизатор передней подвески
24.7 Пружина передней подвески
24.8 Нижний рычаг передней подвески
24.9 Передний стабилизатор поперечной устойчивости
24.10 Крепежный элемент задней ступицы
24.11 Замена подшипника задней ступицы
24.12. Амортизатор задней подвески
24.13 Пружина задней подвески
24.14. Рычаги задней подвески
24….

25. Кузов


25.0 Кузов
25.2 Общая информация
25.3 Уход за кузовом
25.4 Уход за обивкой и ковриками
25.5 Ремонт незначительных повреждений кузова
25.6 Ремонт сильных повреждений кузова
25.7 Передний бампер
25.8 Задний бампер
25.9 Капот
25.10 Трос открытия замка капота
25.11 Замок капота
25.12 Двери
25.13 Обивка двери
25.14. Дверные ручки и замки
25.15. Стекло двери и стеклоподъемники
25.16 Крышка багажника
25.17 Замок крышки багажника
25.18 Задняя дверь
25.19 Замок з…

26. Электрическое оборудование


26.0 Электрическое оборудование
26.2 Общая информация
26.3 Электрические цепи
26.4 Обнаружение неисправной электрической цепи
26.5 Предохранители и реле
26.6. Переключатели
26.7. Лампочки внешнего освещения
26.8. Лампочки внутреннего освещения
26.9 Устройства внешнего освещения
26.10 Регулировка света фар
26.11 Комбинация приборов
26.12 Элементы комбинации приборов
26.13 Трос привода спидометра
26.14 Подсветка прикуривателя
26.15 Звуковой сигнал
26.16 Рычаг стекл…

27. Определение неисправностей


27.0 Определение неисправностей
27.2 Система охлаждения
27.3 Топливная и выхлопная системы
27.4 Сцепление
27.5 Механическая коробка передач
27.6 Автоматическая коробка передач
27.7 Дифференциал и карданный вал
27.8 Тормозная система
27.9 Подвеска и рулевое управление
27.10 Электрическое оборудование

Мерседес 124 е280. Автоновости, факты, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Вопрос к специалистам по Е (W) (+) — MERCEDES — форумы на ASTKRAS.RU
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Купить Mercedes-Benz W в России у частников и дилеров. Объявления, отзывы, фотографии, цены, характеристики.

    Владелец Mercedes-Benz E-class (W) рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото. Приветствую всех посетителей моего бортового журнала. Старый бортовик я удалил так как планировал вообще полностью сменить профиль и использовать новое имя.  Почему именно «AMGAgressor»? Все просто. Относится к Mercedes, Не повторяется и Звучит интересно. По самой машине. Автомобиль года выпуска, мотор М, коробка автомат.

    Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E (W). Технические характеристики Mercedes-Benz E Mercedes-Benz E  В году происходит смена обозначений классов, вся серия W относится теперь к Е-классу. Так как карбюраторных двигателей более не выпускалось, буква «Е», обозначавшая отличие инжекторных моделей, теперь отменялась. Все модели получали теперь букву «Е» (как признак класса) в начале наименования модели.

    Так незаметно приблизилась поздняя осень с её нескончаемыми дождями. Я обслуживался только в mercedes-zelenograd. Ничего не предвещало беды. Vetusto был больше 1 месяца назад. Сам могу навыбирать так, что самому потом тошно станет.

    Отзыв владельца Mercedes-Benz E-klasse (W) E () ( Hp)

    Вопрос к специалистам по Е W khrust У меня Е в м кузове. Подскажите, пожалуйста, кто знает. Машина эксплуатировалась в Германии. Гнездо подстройки угла опережения зажигания цифры от 1 до 6 выставлено в положение 1. Верно ли это для Российского бензина? Или необходимо переставить гнездо в какое-то другое положение? Если да, то как это сделать. Предполагаю, что необходимо перепрограмировать мозги. Где в Москве это можно сделать качественно и за разумные деньги? Причина в качестве бензина или что-то еще?

    Расход по городу очень даже нормальный — в пределах 13 литров. Особое, отдельное спасибо за ссылку на секретную информацию от Mersedes: Судя по всему, правильное положение девайса для Москвы — 3.

    Причем для работы на м бензине! Стал работать мягче на холостых, пропала детонация. Я ничего не трогал. Крышка стоит в положении 1 изначально. Машина покупалась у офиц. Вопрос к специалистам по Е W Крутилка, что ты нашел — не октан-корректор! Лучше в Ладос к Алексею Старкову! У меня такая же машина! Сам по мотору ничего не трогай и не крути!! Я на 92 езжу М Коврики от Р. Двигатель в сборе от Р. Фары в сборе от Р. Стойка амортизатора от Р. Отзывы владельцев Хлам одним словом!!!

    Машина не стоит этих денег. S фирматик Трактор для Москвы Задний привод, купэха, что еще надо?

    ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.

    Mercedes Benz W124 E280 SportLine.

    %d0%bc%d0%b5%d1%80%d1%81%d0%b5%d0%b4%d0%b5%d1%81 124 %d1%86%d0%b5%d0%bd%d0%b0 в Кыргызстан: MERCEDES-BENZ на Lalafo

    Объем двигателя

    • 0.5

    • 0.6

    • 0.7

    • 0.8

    • 0.9

    • 1

    • 1.1

    • 1.2

    • 1.3

    • 1.4

    • 1.5

    • 1.6

    • 1.7

    • 1.8

    • 1.9

    • 10

    • 2

    • 2.1

    • 2.2

    • 2.3

    • 2.4

    • 2.5

    • 2.6

    • 2.7

    • 2.8

    • 2.9

    • 3

    • 3.1

    • 3.2

    • 3.3

    • 3.4

    • 3.5

    • 3.6

    • 3.7

    • 3.8

    • 3.9

    • 4

    • 4.1

    • 4.2

    • 4.3

    • 4.4

    • 4.5

    • 4.6

    • 4.7

    • 4.8

    • 4.9

    • 5

    • 5.1

    • 5.2

    • 5.3

    • 5.4

    • 5.5

    • 5.6

    • 5.7

    • 5.8

    • 5.9

    • 6

    • 6.1

    • 6.2

    • 6.3

    • 6.4

    • 6.5

    • 6.6

    • 6.7

    • 6.8

    • 6.9

    • 7

    • 7.1

    • 7.2

    • 7.3

    • 7.4

    • 7.5

    • 7.6

    • 7.7

    • 7.8

    • 7.9

    • 8

    • 8.1

    • 8.2

    • 8.3

    • 8.4

    • 8.5

    • 8.6

    • 8.7

    • 8.8

    • 8.9

    • 9

    • 9.1

    • 9.2

    • 9.3

    • 9.4

    • 9.5

    • 9.6

    • 9.7

    • 9.8

    • 9.9

    • 0.5

    • 0.6

    • 0.7

    • 0.8

    • 0.9

    • 1

    • 1.1

    • 1.2

    • 1.3

    • 1.4

    • 1.5

    • 1.6

    • 1.7

    • 1.8

    • 1.9

    • 10

    • 2

    • 2.1

    • 2.2

    • 2.3

    • 2.4

    • 2.5

    • 2.6

    • 2.7

    • 2.8

    • 2.9

    • 3

    • 3.1

    • 3.2

    • 3.3

    • 3.4

    • 3.5

    • 3.6

    • 3.7

    • 3.8

    • 3.9

    • 4

    • 4.1

    • 4.2

    • 4.3

    • 4.4

    • 4.5

    • 4.6

    • 4.7

    • 4.8

    • 4.9

    • 5

    • 5.1

    • 5.2

    • 5.3

    • 5.4

    • 5.5

    • 5.6

    • 5.7

    • 5.8

    • 5.9

    • 6

    • 6.1

    • 6.2

    • 6.3

    • 6.4

    • 6.5

    • 6.6

    • 6.7

    • 6.8

    • 6.9

    • 7

    • 7.1

    • 7.2

    • 7.3

    • 7.4

    • 7.5

    • 7.6

    • 7.7

    • 7.8

    • 7.9

    • 8

    • 8.1

    • 8.2

    • 8.3

    • 8.4

    • 8.5

    • 8.6

    • 8.7

    • 8.8

    • 8.9

    • 9

    • 9.1

    • 9.2

    • 9.3

    • 9.4

    • 9.5

    • 9.6

    • 9.7

    • 9.8

    • 9.9

    E124 — Мерседес-Бенц — OLX.pl

    Ченстохова, Страдом wczoraj 19:43

    Rawa Mazowiecka wczoraj 16:16

    1995 Mercedes-Benz W124 Masterpiece Limited Edition Витрина

    Культовая модель Mercedes-Benz W124 220E / 300E представляет лучшие черты немецкой инженерии, автомобильного дизайна и неизменно оригинальные запчасти Mercedes.Скорость, неподвластный времени класс и непревзойденная надежность — все это Mercedes Benz W124. Поэтому неудивительно, что они остаются очень ценными автомобилями.

    Для тех, кто ищет идеального коллекционного предмета для W124, выделяется одна особая версия: ограниченная серия Masterpiece 1995 года. В последний год производства перед тем, как Mercedes отказался от этой марки, модель Masterpiece edition стала культовой.

    Что делает их такими особенными? Все начинается с того, насколько эти «Мерседесы» доступны по цене и могут обслуживать детали и системы.В отличие от многих классических моделей, запчасти Mercedes для W124 1995 года легко найти в надежных магазинах запчастей Mercedes. Это снижает стоимость владения по сравнению с другими классическими автомобилями Mercedes, которые требуют тщательного исследования, чтобы найти труднодоступные детали Mercedes Benz.

    Новые аксессуары Mercedes, такие как эмблема после кражи или выцветания оригинала, например, будут стоить около 36 долларов. Между тем, замена деталей подвески Mercedes, таких как задний рычаг подвески, — обычная проблема для оригинальных запчастей Mercedes на W124 — будет стоить немногим более 325 долларов.Сравните это с затратами на замену запчастей и аксессуаров Mercedes, которые обычно выходят из строя или исчезают в других популярных старых моделях Mercedes Benz, и вы обнаружите, что сохранить W124 в дороге в долгосрочной перспективе — выгодная сделка.

    Сложнее всего найти на продажу W124 Masterpiece со всеми фирменными наворотами. Отслеживание одного, вероятно, будет зависеть от страны, в которой он находится, поскольку они были выпущены только в некоторых регионах мира. Однако, однажды обнаружив, важно знать, что проверять; отсутствующие дополнительные функции и обновления рабочих характеристик будет труднее найти, чем вышеупомянутые части Mercedes (эмблема и рычаг управления), которые являются универсальными и подходят для стандартного 300E соответственно.

    Вот отличительные черты Mercedes-Benz W124 220E 1995 года выпуска Masterpiece :

    Панель и отделка из орехового дерева

    Самая знакомая особенность W124 Masterpiece — это элегантные внутренние детали Mercedes. Отделка из орехового дерева и отделка рулевого колеса, центральной консоли и приборной панели великолепны. На момент производства это были стандартные детали интерьера и аксессуары Mercedes для W124, поэтому их можно найти в других стандартных моделях 300E.Несмотря на то, что это не эксклюзив Masterpiece , отделка и отделка из орехового дерева, тем не менее, являются ключом к идентификации неповрежденной ограниченной серии.

    Ручка переключения передач с гравировкой

    На аксессуарах Mercedes

    , таких как ручка переключения передач модели W124 Masterpiece edition, будет нанесено слово « Masterpiece », написанное маленьким золотым курсивом сверху, наложенное на композит из орехового дерева.

    Эксклюзивная особенность W124 Masterpiece — автоматические жалюзи на заднем ветровом стекле.Детали Mercedes, такие как электродвигатель заднего ветрового стекла, потребуют замены. Шторы для задних пассажирских окон, которые также входят в стандартную комплектацию Masterpiece , неавтоматические и, следовательно, не имеют электрических частей.

    Пороги из нержавеющей стали

    Накладки на пороги из нержавеющей стали закрывают пороги лимитированной серии ‘95 W124. На этих табличках заглавными буквами выгравировано название «Mercedes-Benz». Часто бывает сложно найти оригинальные запасные части Mercedes.

    Легкосплавные диски с шестью отверстиями

    Легкосплавные диски

    все еще были чем-то вроде новшества, когда на сцену вышел Masterpiece . В результате легкосплавные колесные диски с шестью отверстиями стали стандартной характеристикой ограниченного выпуска 95 W124.

    Значок задний на кузовных деталях

    Наконец, задний значок, расположенный на правой стороне багажника с надписью « Masterpiece » шрифтом, подобным тому, что есть на ручке переключения передач, является характерной чертой классического Masterpiece W124.

    Masterpiece Детали двигателя

    Подлинный двигатель Mercedes W124 Masterpiece будет иметь тип M111 (именуемый «белый двигатель»).

    Как ни трудно найти, ограниченный выпуск Masterpiece W124 так же прост в обслуживании из-за его сходства с деталями Mercedes на стандартном выпуске 300E, который производился с середины 80-х до середины 90-х годов. Что отличает Masterpiece , так это его роскошные аксессуары Mercedes Benz как на кузове, так и на деталях интерьера, а также его культовый бренд.

    8 Loch Wheel Rims Брелок для ключей Аксессуары Mercedes W140 W124 W201 W202 W126: Одежда


    Цена: 15 долларов.50 + Без залога за импорт и $ 14,03 за доставку в Российскую Федерацию Подробности
    Цвет Глянцевое серебро
    Материал Латунь
    Стиль Классический
    Марка Значки Benz
    Размеры продукта 1.38 х 1,38 х 0,59 дюйма; 1,59 унции

    • Брелок 8 Loch идеален в качестве аксессуара для владельца W140 W124 W201 W126 W202
    • Тот же дизайн, что и у настоящих легкосплавных дисков из моделей 90-х годов.
    • Диаметр: 35 мм, толщина: 15 мм, вес: 30 г Изготовлено с точными деталями. Материал: латунь, оцинковка.
    • Прекрасно подойдет в качестве подарка любителю классических Мерседесов 90-х годов. Упакован в подарочную коробку.
    • Изготовлен из лучших компонентов. Очень прочный. Неабразивная поверхность.

    W124 — Продажа новых и подержанных автомобилей в Армении и Ереване. Купить автомобиль любой марки и модели — Страница 3

    2 500 $

    Mercedes-Benz W124, 2,8, 1993 թ.

    Малатия-Себастия, 1993 г., 270 000 км, Бензин

    5 000 $

    Mercedes-Benz W124, 2.0 լ, 1994 թ.

    Ванадзор, 1994 г., 420 000 км, Бензин

    2 800 $

    Mercedes-Benz W124, 2.8 լ, 1994 թ.

    Абовян, 1994 г., 285000 км, Бензин

    $ 3 500

    Mercedes-Benz W124 ունիվերսալ, 3.0 լ, ել, 1993 թ.

    Малатия-Себастия, 1993 г., 345000 км, Дизель

    $ 4 200

    Mercedes-Benz W124, 2.0 լ, 1994 թ.

    Севан, 1994 г., 240000 км, Бензин

    1500 $

    Mercedes-Benz W124, 2.3 լ, 1990 թ.

    Арташат, 1990 г., 300000 км, Бензин

    2500 $

    Mercedes-Benz W124, 2.3 լ, 1990 թ.

    Канакер-Зейтун, 1990 г., 250 000 км, Бензин

    1500 $

    Mercedes W124, 2,6 լ, 1987 թ.

    Апаран, 1987 г., 400000 км, Бензин

    3100 $

    Mercedes-Benz W124, 2.2 л., 1993 г ​​

    Дилижан, 1993 г., 320 000 км, Бензин

    $ 2350

    Mercedes-Benz W124, 2.5, 1989 թ.

    Чаренцаван, 1989 г., 350 000 км, Бензин

    2 800 $

    Mercedes W124, 2.6 լ, 1990 թ.

    Нор Норк, 1990 г., 270 000 км, Бензин

    4 000 $

    Mercedes W124, 3.2 լ, 1994 թ.

    Нубарашен, 1994 г., 300000 км, Бензин

    2200 $

    Mercedes-Benz W124, 2.0 լ, 1989 թ.

    Степанаван, 1989 г., 350 000 км, Бензин

    1700 $

    Mercedes-Benz W124, 3.0 լ, 1990 թ.

    Арарат, 1990 г., 1000000 км, Бензин

    3,200 $

    Mercedes-Benz W124, 2.2 լ, 1993 թ.

    Алаверди, 1993 г., 279 800 км, Бензин

    2400 $

    Mercedes-Benz W124, 3.2 լ, 1993 թ.

    Арарат, 1993 г., 390 000 км, Бензин

    3500 $

    Mercedes-Benz W124, 2.8 լ, 1994 թ.

    Гюмри, 1994 г., 100000 км, Бензин

    1000000 ֏

    Mercedes-Benz W124, 2.2 լ, 1994 թ.

    Эчмиадзин, 1994 г., 357000 км, Бензин

    800000 ֏

    Mercedes-Benz W124, 3.2, 1993 թ.

    Kentron, 1993 г., 220 000 км, Бензин

    2 000 $

    Mercedes-Benz W124, 3.0 լ, 1988 թ.

    Армавир, 1988 г., 300000 км, Бензин

    Срочно!

    2200 $

    Mercedes-Benz W124, 2.3 л., 1990 г

    Kentron, 1990 г., 300000 км, Бензин

    $ 550

    Mercedes-Benz W124, 2.0 լ, ել, 1993 թ.

    Эчмиадзин, 1993 г., 370000 км, Дизель

    2000 $

    Mercedes-Benz W124, 3.0 լ, 1994 թ.

    Бюракан, 1994 г., 250 000 км, Бензин

    2500 $

    Mercedes-Benz W124, 2.0 լ, 1993 թ.

    Арабкир, 1993 г., 444000 км, Бензин

    2400 $

    Mercedes-Benz W124 կուպե, 3.0, ել, 1990 թ.

    Раздан, 1990 г., 40000 км, Дизель

    2300 $

    Mercedes-Benz W124, 2.5 լ, ել, 1992 թ.

    Джрвеж, 1992 г., 420 000 км, Дизель

    $ 2,500

    Mercedes-Benz W124, 2.0 լ, 1993 թ.

    Абовян, 1993 г., 247000 км, Бензин

    2 800 $

    Mercedes-Benz W124, 2.8 լ, 1992 թ.

    Гюмри, 1992 г., 200000 км, Бензин

    Дилер

    3000 $

    Mercedes-Benz W124, 2.3 լ, 1990 թ.

    Kentron, 1990 г., 325 184 км, Бензин

    2400 $

    Mercedes-Benz W124, 3.2 լ, 1994 թ.

    Армавир, 1994 г., 100000 км, Бензин

    Дилер

    2500 $

    Mercedes-Benz W124, 2.8, 1993 թ.

    Масис, 1993 г., 11 112 км, Бензин

    600 000 ֏

    Mercedes-Benz W124, 2.3 л., 1991 г

    Гюмри, 1993 г., 11232 км, Бензин

    $ 3 400

    Mercedes-Benz W124 , 2.2 л., 1993 г ​​

    Арташат, 1993 г., 320 000 км, Бензин

    Mercedes-Benz W124, 3,2 լ, 1993.

    Алаверди, 1993 г., 248000 км, Бензин

    $ 2,500

    Mercedes-Benz W124 կուպե, 3.2, 1994 թ.

    Мартуни, 1994 г., 220 000 км, Бензин

    3 200 $

    Mercedes-Benz W124, 2.0 լ, 1994 թ.

    Мегри, 1994 г., 325000 км, Бензин

    2000 $

    Mercedes-Benz W124, 2.6 լ, 1990 թ.

    Ванадзор, 1990 г., 220 000 км, Бензин

    2600 $

    Mercedes-Benz W124, 2.0 լ, 1994 թ.

    Джермук, 1994 г., 400000 км, Бензин

    $ 2,500

    Mercedes-Benz W124, 2,0 л., 1990 г

    Ванадзор, 1990 г., 484414 км, Бензин

    $ 3,500

    Mercedes-Benz W124, 2.3 л., 1992 г

    Ноемберян, 1992 г., 334000 км, Бензин

    2 000 $

    Mercedes-Benz W124, 2.6 լ, 1989 թ.

    Шенгавит, 1989 г., 250 000 км, Бензин

    3500 $

    Mercedes-Benz W124, 2.2 լ, 1995 թ.

    Avan, 1995 г., 298000 км, Бензин

    3 800 $

    Mercedes-Benz W124, 3.2 լ, 1994 թ.

    Севан, 1994 г., 245 963 км, Бензин

    3 800 $

    Mercedes W124, 2.0 լ, 1995 թ.

    Талин, 1994 г., 310000 км, Бензин

    2000 $

    Mercedes-Benz W124, 2.2 լ, 1988 թ.

    Garni, 1988 г., 30 000 км, Бензин

    2400 $

    Mercedes-Benz W124, 2.0 լ, 1994 թ.

    Ванадзор, 1994 г., 370 000 км, Бензин

    2200 $

    Mercedes-Benz W124, 2.3 л., 1989 г

    Ехегнадзор, 1989 г., 40500 км, Бензин

    $ 4 000

    Mercedes E280 ետչբեք, 2.8 լ, 1993 թ.

    Арташат, 1993 г., 230 000 км, Бензин

    Mercedes Benz W124

    W124 — внутреннее обозначение шасси Mercedes-Benz для версии Mercedes-Benz E-Class с 1984 по 1995/96 годы, а также первого поколения, официально именуемого E-Class.Модели W124 заменили модели W123 после 1984 года, а после 1995 года на смену им пришел W210 E-Class.

    В Северной Америке W124 продавался с 1985 по 1996 годы.

    1990 г. Мерседес Бенц W124 Седан 2,5 (152 у.е.)

    14 фотографий | 35 послужных списков | 7.18 л / 100 км

    Мощность 69 кВт (94 л.с.) при 4600 об / мин. Крутящий момент 158 Нм (117 фут / фунт) при 2600 об / мин.Максимальная скорость 175 км / ч. Разгон 16,5 с ~ 0-100 км / ч. Масса 1370 кг. Топливо дизельное. 5-ступенчатая МКПП. Двигатель 2497 куб.см (152 куб.и.), 5-цилиндровый, рядный, 10-клапанный, OM602.912 (250 D).

    W124 250D

    1990 г. Мерседес Бенц W124 Седан 2,0 (122 куб.

    16 фотографий | 8 служебных записей | 8,23 л / 100 км

    Мощность 55 кВт (75 л.с.) при 4600 об / мин.Крутящий момент 126 Нм (93 фут / фунт) при 2700 об / мин. Максимальная скорость 160 км / ч. Разгон 18,5 с ~ 0-100 км / ч. Масса 1430 кг. Топливо дизельное. 5-ступенчатая МКПП. Двигатель 1997 куб. См (122 куб. Дюйм), 4-цилиндровый, рядный, OM601.912.

    A tímhle ta láska začla

    1987 г. Мерседес Бенц W124 Седан 2,5 (152 у.е.)

    6 фотографий | 9 служебных записей | 7.38 л / 100 км

    Мощность 66 кВт (90 л.с.) при 4600 об / мин.Крутящий момент 159 Нм (117 фут / фунт). Максимальная скорость 175 км / ч. Разгон 16,5 с ~ 0-100 км / ч. Масса 1390 кг. Топливо дизельное. 5-ступенчатая МКПП. Двигатель 2497 куб.см (152 куб.и.), 5-цилиндровый, рядный, 10-клапанный, OM602.912 (250 D).

    1989 г. Мерседес Бенц W124 Купе 2,3 (139 куб. Дюймов)

    97 фотографий | 108 служебных записей | 11.35 л / 100 км

    Мощность 100 кВт (136 л.с.) при 5100 об / мин.Крутящий момент 205 Нм (151 фут / фунт). Максимальная скорость 206 км / ч. Разгон 100.0 с ~ 0-100 км / ч. Масса 1 355 кг. Топливный бензин. 5-ступенчатая МКПП. Двигатель 2276 куб. См (139 куб. Дюймов), 4-цилиндровый, рядный, 8-клапанный, M102.982.

    8 мес. 1989 г., рок выробы, против ТП 1994 (н. Е. Стала хыба в Германии)

    1987 г. Мерседес Бенц W124 Купе 3,0 (181 куб.

    69 фотографий | 18 трудовых книжек

    Мощность 132 кВт (180 л.с.) при 5700 об / мин.Крутящий момент 255 Нм (188 фут / фунт) при 4400 об / мин. Максимальная скорость 220 км / ч. Топливный бензин. 4-ступенчатая АКПП. Двигатель 2962 куб.см (181 куб. Дюймов), 6-цилиндровый, рядный, 12-клапанный, M103.983.

    Mercedes W124 Cabriolet: Guilty Pleasures

    Не хихикайте, но автомобильная промышленность давно любит говорить о том, насколько жесткими они могут быть. Практически ни один новый автомобиль не будет представлен, если его производитель не хвастается тем, насколько он жестче, чем его предшественник.

    Флегматичный, но красивый, это Бенц старой школы

    И жесткость на кручение, несомненно, хорошая вещь.Прочная конструкция снижает влияние нежелательных факторов, которые подвеска не может контролировать, делает автомобиль более компактным и точным, более безопасным и крепким. Это то, чего даже наименее внимательные водители сразу заметят, чувствуя, насколько мягче и шатче конструкция большинства кабриолетов в пределах нескольких ярдов от некачественного дорожного покрытия. Так какая же была надежда в 1980-х и 90-х годах, когда даже автомобили с крышами часто оказывали сопротивление скручивающим силам влажных картонных коробок?

    Soft Rock
    Я знаю, я рано получаю отговорки.Потому что, хотя я бы хотел иметь возможность сказать, что кабриолет Mercedes E-Class W124 *, которого я жажду, был исключением из этого правила негибкости, я не могу. Во всяком случае, это практически образец, автомобиль, который — чтобы убрать затычки на ручках — положительно вялый в своей недостаточной жесткости. Тот, который ведет себя как надувной замок, если его просят переварить грубую дорогу в любом другом темпе, кроме очень мягкого. Короче говоря, полная противоположность тугому, солидному спортивному автомобилю с открытым верхом, который должен стоять выше в моем списке.

    Тем не менее, когда я владел всеми остальными вариантами кузова W124, мое желание кабриолета почти непреодолимо. Достаточно взглянуть на его профиль: вдохновитель дизайна Merc Бруно Сакко когда-либо подписывался на более красивую машину? Вы можете практически увидеть отсутствие конструктивной прочности в длинной низкой форме, особенно потому, что сложенная крыша полностью уложена под задней палубой, в отличие от большинства своих детских колясок современников, которые выставляли свою крышу на обозрение. Как и его сестра-купе, кабриолет имеет более короткую колесную базу, чем седан или универсал, но за дверью по-прежнему остается огромное пространство, при этом передняя и задняя части связаны не чем иным, как порогами, днищем и небольшим усилением днища.

    Развлечение на солнышке для четверых реальных людей

    Но это было явно намеренно. W124 пришел из той эпохи, когда создание даже умеренно крепких автомобилей с открытым верхом означало либо ограничение их двумя сиденьями, либо использование какой-то ужасно выглядящей Т-образной крыши. Кто-то в Merc ясно все это знал, но все равно решил поступить наоборот.

    Эректильная дисфункция
    Привод и отсутствие жесткости становятся странной частью привлекательности кабриолета W124; недостаток, к которому вы быстро научитесь приспосабливаться и — насколько можете — ездить.Даже E-Class со стальной крышей того времени не самый точный инструмент для вождения, а дрожащие гармоники кабриолета делают его одним из тех автомобилей, которые лучше всего тестируются в темпе, который обычно используется для пилотирования нервных бабушек на прием к врачу. К счастью, это то, что как шестицилиндровый вариант 320, так и вариант с четырьмя цилиндрами 220 являются самыми счастливыми, когда их просят предоставить, особенно с в высшей степени слякотным автобоксом, который есть почти у всех кабриолетов. К тому же кабина такая красивая, а отражения в витринах магазинов настолько привлекательны, что вы действительно не прочь кататься в субпротонном темпе.

    Доказательство того, что правильный стиль никогда не бывает актуальным.

    Это тоже очень общительный способ поваляться. Существует множество двухместных родстеров того же периода: хорошие примеры R107 и R129 SL от Merc. Но четырехместных было очень мало; Audi Cabriolet был в лучшем случае «два плюс два», а BMW E30 cabriolet — крошечным по сравнению. А давайте просто сделаем вид, что кабриолетов Vauxhall Astra и Ford Escort не существовало.

    Ясно, что я не одинок в своей любви к этой невероятной иконе, правда, подтвержденная тем, как ценности неуклонно росли по мере того, как падали ценности гораздо более прочного Coupe.Даже длинные четырехцилиндровые кабриолеты в наши дни начинаются с отметки в 10000 фунтов стерлингов, и если у вас есть приличный E320 Sportline с небольшим пробегом в приличном цвете, вы можете в значительной степени назвать свою цену. Тот факт, что предложение, кажется, иссякло в последние годы, предполагает, что это также одна из тех машин, которые копят. Я должен был купить один, когда у меня была возможность; У меня был кожаный загар и очень широкая ухмылка.

    * Для педантов Merc мы знаем, что кабриолет — это A124, а не W124, но мы придерживались общепринятой терминологии для целей этой истории — Ред.

    Классические парковые автомобили | Мерседес-Бенц E 320 (A124) Final Edition

    специальный

    С октября 1996 года по июль 1997 года Mercedes-Benz выпускал специальную версию кабриолета E-Classe, так называемую Final Edition (код опции 907). Интерьер был оснащен (даже) более роскошными элементами, такими как черный и коричневый кап, черные кожаные сиденья и стандартное оснащение кондиционером, шасси Sport-Line и легкосплавными колесными дисками AMG.Автомобиль поступил в продажу за 115 000 немецких марок.

    Mercedes-Benz E 320 Final Edition, выставленный на продажу в Classic Park, был доставлен новым в 1997 году в Германию, после чего был продан второму владельцу в Нидерландах. Мы предлагаем эту хорошо задокументированную машину от его имени. E 320 поставляется с оригинальной документацией, магнитолой, лобовым стеклом и двумя наборами ключей.

    Кроме всего прочего, автомобиль оснащен такими отличными дополнениями, как популярная пятиступенчатая автоматическая коробка передач, активный бас, дворники, переключатель памяти передних сидений и т. Д.

    Мерседес в прекрасном и оригинальном состоянии. Цены на 124 в целом с годами растут. Всего было продано 1390 кабриолетов Final Edition, 166 из которых — модель E320. Это настоящая классика будущего, которая отлично впишется в любую коллекцию или станет ее отличным началом.

    Общий

    В 1991 году Mercedes-Benz представил в 1991 году свой новый четырехместный кабриолет 300 CE-24 на Франкфуртском автосалоне IAA.Этот кабриолет с внутренним обозначением A124 основан на W124. Шесть месяцев спустя производство началось, а в сентябре 1992 года последовали такие изменения, как улучшенное стандартное оборудование. В июне 1993 года после рестайлинга автомобиль получил обозначение «Кабриолет Е-Класса». Сразу бросается в глаза новая решетка радиатора, слегка переработанные бамперы, белые указатели поворота и темные задние фонари. Поддон двигателя оставался неизменным до конца производства в июле 1997 года: E200, E220, E320 и E36 AMG. Крыша теперь стандартно управлялась электрогидравлическим приводом.A124 оказался большим успехом для Mercedes-Benz: к концу периода производства было построено 33 952 автомобиля, 18 572 из которых — кабриолет E 320 с шестицилиндровым двигателем мощностью 220 л.с.

    .
    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *