Стеклоочистители для Mercedes-Benz Sprinter W906 (06-13)
Комплект SWF VisioFlex 119407 | 2599 | |
Тип дворника: Бескаркасный Водительский дворник: 65 см Пассажирский дворник: 60 см Страна производства: Франция | КупитьСейчас в 2 магазинах |
Комплект Valeo Silencio Flat VF423 / VM423 | 2649 | |
Тип дворника: Бескаркасный Водительский дворник: 65 см Пассажирский дворник: 60 см Страна производства: Франция | КупитьСейчас в 1 магазине |
Комплект Bosch AeroTwin Plus (AP650U+AP600U) | 3008 | |
Тип дворника: Бескаркасный Водительский дворник: 65 см Пассажирский дворник: 60 см Страна производства: Сербия В комплекте набор переходников | КупитьСейчас в 1 магазине |
Комплект Bosch AeroTwin A215S | 3770 | |
Тип дворника: Бескаркасный Водительский дворник: 65 см Пассажирский дворник: 60 см Страна производства: Китай | Купить |
Комплект Alca Super Flat (ASF65+ASF60) | 1038 | |
Тип дворника: Бескаркасный Водительский дворник: 65 см Пассажирский дворник: 60 см Страна производства: Китай В комплекте набор переходников | КупитьСейчас в 1 магазине |
Комплект Heyner Hybrid (HG65+HG60) | 1608 | |
Тип дворника: Гибридный Водительский дворник: 65 см Пассажирский дворник: 60 см Страна производства: Китай В комплекте набор переходников | КупитьСейчас в 1 магазине |
Комплект Heyner All Seasons (HAS65+HAS60) | 1788 | |
Тип дворника: Бескаркасный Водительский дворник: 65 см Пассажирский дворник: 60 см Страна производства: Китай Две резинки в комплекте В комплекте набор переходников | КупитьСейчас в 1 магазине |
Комплект Alca Winter (AW65+AW60) | 1818 | |
Тип дворника: Зимний Водительский дворник: 65 см Пассажирский дворник: 60 см Страна производства: Китай Каркас в герметичном водонепроницаемом чехле В комплекте набор переходников | КупитьСейчас в 1 магазине |
Комплект Denso Flat DF-025 | 2599 | |
Тип дворника: Бескаркасный Водительский дворник: 65 см Пассажирский дворник: 60 см | КупитьСейчас в 1 магазине |
Задний дворник Bosch AeroTwin A425H | 1059 | |
Тип дворника: Задний Длина дворника: 42. 5 см Страна производства: Бельгия, Китай, Сербия | КупитьСейчас в 1 магазине |
Задний дворник Denso Flat Rear DF-305 | 1459 | |
Тип дворника: Задний Длина дворника: 42.5 см Страна производства: Южная Корея, Япония Установка без переходников | КупитьСейчас в 1 магазине |
Показать все аксессуары
Размер дворников
Mercedes-Benz Sprinter — W906 (06-13)
см | см | см | |
65 | 60 | 42. 5-43 | Pinch Tab |
Щетки
по автопо параметрам Выберите маркуAcuraAlfa RomeoAudiBentleyBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDAFDatsunDodgeDSFerrariFiatFordGeelyGenesisGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarJeepKiaLADA (ВАЗ)Land RoverLexusLifanMANMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabScaniaSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoГАЗЗИЛКАМАЗУАЗВыберите модельУточните модификациюПоказать
Пневмоподвеска Мерседес Спринтер W906, с усилителями 2 контура
- Информация
- Характеристики
- О системе управления 2K «СТАНДАРТ»
- Отзывы (0)
Грузоподъемность определена заводом изготовителем и мы не можем её менять и обещать увеличение, но вы сможете без каких либо осложнений перевозить тяжелые грузы, перевозка которых до установки пневмоподвески была не комфортной и вызывала массу неприятностей.
Наша пневматическая подвеска превосходит все имеющиеся аналоги на рынке и позволяет использовать грузоподъемность вашего автомобиля «по-максимуму»!
Установка комплекта вспомогательной пневмоподвески от компании Пневмопродукт позволит:
- устранить последствия перегруза автомобиля;
- перевозить больше груза без потери управляемости;
- устранить боковые крены;
- повысить управляемость автомобиля за счет равномерного распределения нагрузки по осям;
- исключить поломку рессор;
- исключить пробои подвески и продлить ее ресурс;
- повысить комфорт при езде с тяжелым грузом;
- сократить ударные и вибрационные нагрузки на кузов, груз, пассажиров;
- значительно снизить валкость;
- предотвратить пробои в подвески.
Наши комплекты выгодно отличаются своей продуманностью, отсутствием не надежных узлов, применением компонентов от известных производителей.
Установить пневмоподвеску самостоятельно не сложно.
Входящих в комплект инструкций будет достаточно, чтобы установить наши комплекты пневмоподвески самостоятельно. При этом, вы будете уверены, что при возникновении каких-либо вопросов в процессе вы всегда можете воспользоваться всеми видами связи (Телефон, Почта, Вайбер, Вацап, СМС) для уточнения деталей или получения рекомендаций по установке компонентов нашего оборудования.
После установки нашего оборудования вы забудете о пробоях подвески, раскачивании при движении, сможете изменять дорожный просвет задней оси. Горизонтальное положение загруженного автомобиля будет способствовать улучшению торможения, ведь первыми срабатывают именно передние тормозные механизмы.
Комфорт при езде с тяжелыми грузами станет выше, ведь пневмоподвеска позволяет усилить рессоры, в следствие чего значительно увеличится энергоемкость всей подвески автомобиля.
А еще будет исключена поломка рессор, что положительно скажется на вашем бюджете.
Всё это значит, что подвеска автомобиля будет более эффективно воспринимать поступающие на нее удары и вибрационные нагрузки, в то время, как штатная подвеска груженого автомобиля работает «на отбойниках» и не в состоянии выполнять свою функцию в полном объеме.
Характеристики
ПРИМЕНИМОСТЬ | |
Год выпуска | с 2006 по н.в. |
Ошиновка задней оси | Односкатная |
Привод | Задний/Полный |
Тип автомобиля | Шасси |
СОСТАВ КОМПЛЕКТА | |
Набор воздушных фитингов для монтажа | В комплекте |
Набор оцинкованных кронштейнов | В комплекте |
Необходимый крепеж | В комплекте |
Панель управления в штатное место | В комплекте |
Воздушная трубка | 10 метров |
Разъем для подкачки шин | В комплекте |
Тип пневморессор | 218 мм со встроенным отбойником |
Тип системы управления | 2К «СТАНДАРТ» |
Модель компрессора | BERKUT PRO17 |
Защитная гофра 5м | В комплекте |
ОСОБЕННОСТИ | |
Подкачка шин | Возможна |
Усилители рамы/лонжерона | Не входят в комплект |
Количество контуров системы управления | 2 |
О системе управления 2K «СТАНДАРТ»
Двухконтурная система управления вспомогательной пневмоподвеской серии 2K «СТАНДАРТ» предназначена для управления двумя пневморессорами одной оси.
Так же предусмотрена возможность использовать компрессор для подкачки шин путем присоединения воздушного шланга непосредственно к компрессору системы.
В состав такой системы управления входят:
- Электрический компрессор.
Мы используем проверенные временем компрессоры BERKUT PRO17. В зависимости от модели оборудуемого автомобиля, может поставляться со специальным кронштейном для крепления в определенное место, или без него, когда есть возможность крепления в имеющийся в автомобиле отсек при помощи входящего в комплект крепежа.
- Панель управления
Панель управления состоит из двух наших фирменных манометров, произведенных немецкой фирмой WIKA по специальному заказу, электрической кнопки включения компрессора, и двух механических клапанов сброса воздуха.
При нажатии электрической кнопки включается компрессор и воздухом наполняются обе пневморессоры одновременно После того как компрессор выключается, два механических подпружиненных клапана в системе, расположенные сразу после компрессора, запираются и пневморессоры разграничиваются между собой. Таким образом воздух не перемещается между ними.
Сброс воздуха из пневморессор осуществляется раздельно, путем нажатия механических клапанов на панели управления.
В момент использования системы управления манометры показывают давление в пневморессорах.
Система управления проста и чрезвычайно надежна.
- Вспомогательные элементы
Вместе с системой управления поставляются такие вещи как электрическая проводка с предохранителем и клеммами для подключения и необходимый крепеж для самостоятельного монтажа.
Преимущества системы управления серии 2K «СТАНДАРТ»
Одним из главных преимуществ такой системы управления является разделение контуров системы с целью обеспечить большую устойчивость автомобиля к раскачиванию, которое может возникать из-за перемещения воздуха между левой и правой пневморессорами..
- Нет воздушного ресивера — нет проблем с замерзанием скопившейся в нем влаги, нет проблем с распространением фрагментов ржавчины и окислов по системе,
- Нет электромагнитных клапанов — нет проблем с их закисанием из-за влаги летом и с замерзанием замой.
- Меньше воздушных соединений, которые могут провоцировать утечку воздуха.
- Высокая ремонтопригодность. Все компоненты разборные и ремонтируемые.
В системе управления пневмоподвеской 2K «СТАНДАРТ» реализована возможность выравнивания неравномерно загруженного грузового отсека.
Для этого следует подать в пневморессоры большее давление и далее немного сбросить немного воздуха из пневморессоры более высокой стороны, путем нажатия на соответствующий механический клапан на панели управления. Например, если вы видите небольшой перекос грузового отсека влево, а давление в обоих пневморессорах 5 Бар, следует наполнить пневморессоры до 6-7 Бар, и немного сбросить давление из правой пневморессоры, пока перекос не устранится. При этом необходимо соблюдать требования инструкции по эксплуатации, где указана минимальная высота пневморессоры.
При необходимости выравнивать грузовой отсек часто или с большими перепадами давлений, рекомендуется использовать систему управления серии 2K «ЭКСПЕРТ».
Мерседес Спринтер 2006-2018 Проблемы и руководство покупателя (W906/NCV3)
Мерседес Спринтер 2006 года является одним из основных продуктов мировой индустрии доставки посылок, сферы услуг и многих других мест, включая мир кемпинга и фургона. Mercedes Sprinter 2006-2018 отличался современным дизайном экстерьера, современными функциями безопасности, комфортом и надежностью, которые вы ожидаете от этой ценовой категории. Однако по сравнению с некоторыми другими, менее сложными фургонами, владение или покупка Mercedes Sprinter W906 сегодня, без сомнения, немного дороже и сложнее. Мы много говорили о дизелях, которые присутствуют в Мерседес Спринтер 2006-2018 годов, писали как обширные обзоры проблем с двигателем ОМ651, так и с 6-цилиндровым двигателем ОМ642.
2006-2018 Mercedes Sprinter OM642 Проблемы с 6-цилиндровым дизельным двигателем
Как и многие другие легковые автомобили Mercedes-Benz (W211 E-Class, C219 CLS-Class, W164 M-Class), 06-дюймовый Sprinter поставляется с OM642. 6-цилиндровый дизельный двигатель. Этот дизельный двигатель, как известно, имеет свою долю проблем, включая проблемы с сажевым фильтром, выход из строя уплотнения топливной форсунки (черная смерть), утечки масляного радиатора, проблемы с приводом вихревой заслонки и многое другое. Мы написали обширный обзор проблем, которые есть у этого двигателя ЗДЕСЬ.
Проблемы с 4-цилиндровым дизельным двигателем OM651
Мы уже упоминали двигатель OM651 в нашем обзоре W212 E-Class, и на самом деле это один из самых распространенных двигателей в W906/NCV3 Mercedes Sprinter. Это 4-цилиндровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом, который выпускается в трех версиях. Известно, что двигатель OM651 имеет проблемы с утечками охлаждающей жидкости, цепью ГРМ и натяжителями цепи ГРМ, разжижением топлива и многим другим. Мы написали обширный обзор проблем с OM651, обязательно прочтите его!
Проблемы с дизелем BlueTec
Самая большая проблема с двигателями BlueTec в Mercedes Sprinter W906/NCV3 2006-2018 годов связана с системами контроля выбросов. Существует множество проблем, которые мы постараемся рассмотреть в этом разделе:
Неисправности датчиков NOx и кислорода
Многие владельцы сталкиваются с проблемами, связанными с датчиками NOx и кислородом. Наиболее распространенной причиной отказа этих датчиков являются циклы регенерации DPF, которые нагревают выхлопную систему до такой степени, что чрезмерное тепло в конечном итоге разрушает эти датчики. Их замена стоит недешево, и они могут привести к тому, что ваш фургон перейдет в аварийный режим.
Код ошибки P20BD и проблемы с SCR
Одной из самых страшных ошибок для W906 Sprinter является печально известный код ошибки P20BD, который указывает на отказ нагревательного элемента SCR (селективной каталитической системы восстановления). В некоторых случаях Mercedes соглашался покрыть стоимость замены нагревательного элемента SCR, но это случается нечасто. Для владельцев автофургонов Sprinter это становится гораздо большей проблемой, так как Mercedes по-прежнему требует от них оплаты рабочей силы, которая значительно выше из-за всех препятствий нагревательного элемента, связанных с автодомом. Хуже всего то, что, когда другие компоненты SCR выходят из строя, все части RV необходимо снова разбирать, что само по себе стоит 1000 долларов затрат на рабочую силу.
Использование подходящего масла для дизельных двигателей BlueTec
Многие владельцы клянутся, что использование подходящего масла устраняет многие проблемы, с которыми люди сталкиваются с дизельными двигателями BlueTec. И в какой-то степени в этом есть доля правды. Мы рекомендуем всегда использовать полностью синтетическое масло с маркировкой API, подтверждающей качество и формулу масла. Многие дешевые и даже некоторые дорогие моторные масла не имеют сертификатов и этикеток API, а значит наклейка с надписью «100% Synthetic Oil» мало что значит. Мы рекомендуем покупать полностью синтетические моторные масла группы IV API, которые имеют высокотемпературное значение сдвига, которое лучше всего подходит для борьбы с разжижением масла в двигателях с непосредственным впрыском.
Проблемы DPF и EGR
Одной из наиболее частых неисправностей спринтеров BlueTec являются обычно забитые клапаны EGR и фильтры DPF. Это особенно характерно для спринтеров, которые много ездят на короткие дистанции или в черте города. Многие владельцы ненавидят тот факт, что в Mercedes-Benz процесс регенерации сажевого фильтра не обозначается предупреждением на приборной панели или сигнальной лампой. Вместо этого вы практически никогда не знаете, когда ваш автомобиль выполняет регенерацию DPF, и ее можно легко прервать, что приводит к засорению фильтра DPF и разбавлению топлива. После того, как регенерация DPF была прервана 3 раза, диагностический инструмент обычно выдает ошибку P2459.код ошибки. Разжижение топлива также является большой проблемой при неудачной регенерации DPF. В процессе регенерации двигатель получает больше топлива в камеру сгорания, чтобы сжечь сажу в DPF. Когда вы прерываете этот процесс, избыточное топливо в цилиндрах просачивается мимо поршневых колец в масляный поддон, вызывая повышение уровня масла и двигатель работает на разбавленном масле, что невероятно вредно для двигателя. Mercedes признает, что это проблема, и выпустил сервисный бюллетень, который объясняет больше: Mercedes Service Bulletin LI18. 00-N-054809.
Проблемы с цепью привода ГРМ
Все мы знаем, что двигатели OM642 и OM651 страдают преждевременным выходом из строя цепи привода ГРМ. Просто владельцы привыкли к этому, и в замене цепи ГРМ каждые 80-120 000 миль нет ничего странного. Однако на самом деле проблема может быть связана с тем фактом, что многие из этих транспортных средств ездят на разбавленном дизельном топливе и в моторном масле, полном сажи. Это приводит к преждевременным проблемам с цепью ГРМ, а также объясняет, почему некоторые автомобили с двигателями BlueTec требуют замены цепи ГРМ намного раньше, чем другие. Ослабленная и изношенная цепь ГРМ может легко затвердевать при холодном пуске в течение примерно 2-4 секунд с отчетливым металлическим дребезжанием. Не игнорируйте его, даже несмотря на то, что замена недешева.
Во избежание проблем убедитесь, что все системы, предназначенные для фильтрации сажи, работают правильно. Это включает в себя клапан PCV (который следует заменять каждые 60 000 миль), клапан EGR, фильтр DPF и регулярную замену масла. Вам следует подумать о сокращении интервала замены масла, если вы много ездите на короткие расстояния.
Все дизельные двигатели Sprinter также требуют медленного и надлежащего прогрева перед тем, как вы начнете их толкать. Удар по педали газа на холодном двигателе — верный способ преждевременно повредить цепь ГРМ.
Проблемы со ржавчиной
Насколько мы видели, ржавчина не является проблемой для Sprinter второго поколения. Хотя некоторые люди действительно испытывают проблемы со ржавчиной, по большей части это единичные случаи. Имейте в виду, что ржавчина также может появиться, если Sprinter, который у вас есть или который вы покупаете, в прошлом подвергался некачественному ремонту после аварии. У Mercedes Benz было много проблем с ржавчиной до 2005 года и на первом поколении Sprinter.
Тем не менее, мы не можем исключить ржавчину как полностью несуществующую. Если вы покупаете Sprinter, убедитесь, что он полностью не содержит ржавчины, чтобы избежать таких проектов по ремонту ржавчины. Подумайте о покупке толщиномера покрытия, чтобы оценить любой предыдущий ремонт после аварии.
W906/NCV3 M271 Проблемы с бензиновым двигателем
1,8-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель M271 был оснащен небольшим нагнетателем Eaton M56, отсюда и название Kompressor. Хотя M271 известен тем, что с ним легко работать, у него есть свои проблемы. Самой большой проблемой этого двигателя, без сомнения, является неисправная конструкция цепи привода ГРМ, которая приводит к преждевременному ослаблению и дребезгу цепи привода ГРМ. Замена не сложная, как на дизеле ОМ642, но все же затратная.
Этот двигатель также страдает от потери мощности, которая в основном связана с нагаром на впускных клапанах. Мы уже говорили об отложениях углерода на Lifeonfour, поэтому рекомендуем вам прочитать и эту статью. Нагар на впускных клапанах вызывает такие проблемы, как неровный холостой ход, пропуски зажигания и снижение мощности двигателя. M271 также страдает от отказов клапана PCV или проблем с вентиляцией картера, что также приводит к попаданию масла во впускной коллектор и оставлению вредных отложений.
Если вы покупаете спринтер с этим двигателем, обязательно осмотрите пластиковый корпус масляного фильтра и алюминиевый теплообменник, расположенный под этими корпусами. Горячее моторное масло в конечном итоге деформирует пластиковый корпус и прокладки, что приводит к неприятным утечкам масла, которые могут привести к серьезным проблемам, поскольку оно протекает на важнейших компонентах под этими деталями.
Проблемы с бензиновым двигателем M272
О многочисленных проблемах с двигателем M272 3.5 V6 мы уже говорили в нашем обзоре W221 S-Class и C219CLS-Class, поэтому, пожалуйста, прочтите их. Мы бы просто избегали этого двигателя в Sprinter, если вам не нужна мощность для буксировки или тяжелых грузов. В противном случае это просто гораздо менее экономичный двигатель, и его обслуживание обходится намного дороже.
W906/NCV3 для кемпинга и фургона Life
Фургон NCV3, безусловно, популярен для переоборудования кемперов, OEM RV и среди любителей фургонов. В Instagram он определенно выглядит круче, чем на некоторых других грузовых фургонах. А если серьезно, то выбираю W906 для переоборудования кемпера или фургона может быть хорошим выбором, если вы покупаете экземпляр с богатой и четкой историей обслуживания. Есть и другие гораздо более надежные фургоны, и любой, кто говорит вам обратное, никогда не владел подержанным, плохо обслуживаемым NCV3. С другой стороны, W906 — один из самых удобных, продвинутых и удобных в управлении фургонов, который не подведет вас в этих аспектах, в конце концов, это все еще Mercedes.
Часто задаваемые вопросы
Какой фургон Sprinter лучше всего подходит для переоборудования?
Прежде всего, лучше всего использовать фургон-спринтер для переоборудования с полной историей обслуживания и без ржавчины. В других аспектах мы рекомендуем выбрать как минимум фургон L2h3 Sprinter в качестве кандидата на переоборудование кемпера. В фургоне Sprinter длины 1 и высоты 1 просто не хватает места и высоты стоя, которые вам нужны в комфортабельном кемпере. Если вам нужно больше места, выбирайте более длинные версии. (L3,L4 и не менее h3).
Какой длины фургон Sprinter в метрах?
Зависит от колесной базы фургона Sprinter. Например, фургон Mercedes Sprinter L1 2006-2018 имеет длину 5,2 м, а L3 Sprinter — 6,9 м.метров в длину.
Какой фургон Sprinter самый надежный?
В случае с фургоном Sprinter 2006-2018 годов, мы считаем, что лучшим вариантом является покупка автомобиля с исправным дизельным двигателем OM651.
Что такое Sprinter W906?
Фургон W906 Sprinter — заводское кодовое название фургона Mercedes Sprinter 2006-2018 гг.
Кемперван — Мерседес Спринтер W906
Навигационные и мультимедийные приемники
AVIC-Z830DAB-C
7-дюймовый навигационный блок с беспроводной связью Apple Carplay/Android Auto
AVIC-Z730DAB-C
6,2-дюймовый навигационный блок с беспроводной связью Apple Carplay/Android Auto
AVH-Z9200DAB
7-дюймовый мультимедийный блок с беспроводной связью Apple Carplay/Android Auto
Специальное навигационное приложение для кемперов, включающее маршрутизацию с учетом размеров транспортных средств для низких мостов и узких улиц, загружаемые европейские карты из 48 стран, 24 000 POI для кемперов, выбранных PROMOBIL, информацию о дорожном движении в реальном времени, обновления карт за 3 года и многое другое.TS-STX080
Сателлитный динамик
ТС-А1600К
Набор для улучшения динамиков
ТС-WX130DA
Активный сабвуфер начального уровня для улучшения звука
В этом автофургоне нет специального места для сабвуфера. Обратитесь за советом к местному дилеру или в службу поддержки Pioneer.
ТС-WX400DA
Высококачественный активный сабвуфер для улучшения звука
В этом автофургоне нет специального места для сабвуфера. Обратитесь за советом к местному дилеру или в службу поддержки Pioneer.
TS-WX010A
Сверхкомпактный компактный активный сабвуфер
Узнайте больше о динамиках здесьВидеорегистраторы
Дополнительный взгляд на дорогу.
Установка видеорегистратора Pioneer может дать вам душевное спокойствие. Защитите себя от мошеннических страховых требований, используя записанные кадры в случае происшествия, что дает вам возможность быстро и легко определить, кто виноват.
Найдите идеальный видеорегистратор для себяКамеры заднего вида
ND-BC8
Блочная камера заднего вида (кабель 8 м)
CA-BC.
007-3Купольная камера с белой крышкой
CA-BC.008-3
Камера для скрытого монтажа
CA-BC.010
Купольная камера двойного обзора с серебристой крышкой (кабель 20 м)
CA-BC.011
Камера сточных вод (кабель 10 м)
CA-BC.012-3
Камера блочного типа
CA-BC.
016Кастомная камера для третьего стоп-сигнала — для Mercedes Sprinter и Volkswagen Crafter с 2007 по 2017 год (кабель 10 м)
CA-BC.020
Потолочная камера (кабель 20 м)
CA-BC.021
Микрокамера с 4 светодиодами — белый корпус (кабель 17 м)
CA.BC-UNI.001
Переключатель для подключения 2 камер на 1 вход
CA.BC-UNI.002
Коммутатор для подключения 4-х камер на 1 вход
CA-BC-WAE.
001Комплект для переоборудования Dometic (синие разъемы)
CA-BC-WAE.002
Комплект для переоборудования Dometic (серые разъемы)
Прочие аксессуары
СА-АН-ДАБ.001
Антенна для крепления к окну DAB
CA-IU.52C
USB-кабель Lightning для Apple
СА-МУ.50
USB — Micro USB для Android