Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter W906/907 III (BR907/910)

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

Модификация3,0t 3665 213CDI 2.2 MT (129 л.с.)3,0t Van 3250 216CDI 2.2 MT (163 л.с.)3,0t Van 3665 216CDI 2.2 7G-Tronic (163 л.с.)3,5t 3665 311CDI 2.2 FWD MT 114 л.с.3,5t 3665 313CDI 2.2 FWD MT 136 л.с.3,5t 3665 316CDI 2.2 FWD MT 163 л.с.3,5t 3665 319CDI 2.2 RWD MT 163 л.с.3,5t 3924 314CDI 2.2 FWD MT 143 л.с.3,5t 4025 311 СDI FWD MT 114 л.с.3,5t 4325 311 СDI FWD MT 114 л.с.3,5t 4325 311 СDI RWD MT 114 л.с.3,5t 4325 314CDI3,5t 4325 314CDI 2.2 FWD MT 143 л.с.3,5t 4325 314CDI FWD 7G-Tronic Plus 163 л.с.3,5t 4325 315CDI 2.2 FWD MT 150 л.с.3,5t 4325 316CDI 2.2 FWD MT 163 л.с.3,5t 4325 316CDI 2.2 RWD MT 163 л.с.3,5t 4325 319CDI 2.2 RWD MT 163 л.с.3,5t 4325 519CDI 2.2 RWD MT 163 л.с.3,5t 4325 EL 319CDI 3 FWD MT 190 л.с.3,5t Van 3665 216CDI 2.2 MT (163 л.с.)4,0t 4325 EL 416CDI 3 FWD AT 163 л.с.4,0t 4325 EL 419CDI 3 FWD AT 190 л.с.4,0t 4325 EL 419CDI 3 FWD MT 190 л. с.4,0t Van 3250 416CDI 2.2 MT (163 л.с.)5,0t 3665 515CDI 2.2 FWD MT 150 л.с.5,0t 3665 516CDI 2.2 FWD MT 163 л.с.5,0t 3665 519CDI RWD MT 190 л.с.5,0t 4325 EL 513CDI 2.2 FWD MT 136 л.с.5,0t 4325 EL 515CDI 2.2 FWD MT 150 л.с.5,0t 4325 EL 516CDI 2.2 FWD MT 163 л.с.5,0t 4325 EL 519CDI 3 FWD MT 190 л.с.5,0t 4325 EL 524 RWD AT 258 л.с.5,0t 4325 EL 524CDI 3 FWD AT 231 л.с.5,0t 4325 EL 524CDI 3 RWD AT 231 л.с.MRT 19+1+7 4025 515Sprinter 2.0 MRT 20+2+1 4025 411Модификация

Модификация3,0t 3665 213CDI 2.2 MT (129 л.с.)3,0t Van 3250 216CDI 2.2 MT (163 л.с.)3,0t Van 3665 216CDI 2.2 7G-Tronic (163 л.с.)3,5t 3665 311CDI 2.2 FWD MT 114 л.с.3,5t 3665 313CDI 2.2 FWD MT 136 л.с.3,5t 3665 316CDI 2.2 FWD MT 163 л.с.3,5t 3665 319CDI 2.2 RWD MT 163 л.с.3,5t 3924 314CDI 2.2 FWD MT 143 л.с.3,5t 4025 311 СDI FWD MT 114 л.с.3,5t 4325 311 СDI FWD MT 114 л.с.3,5t 4325 311 СDI RWD MT 114 л.с.3,5t 4325 314CDI3,5t 4325 314CDI 2.2 FWD MT 143 л.с.3,5t 4325 314CDI FWD 7G-Tronic Plus 163 л.с.3,5t 4325 315CDI 2.2 FWD MT 150 л.

с.3,5t 4325 316CDI 2.2 FWD MT 163 л.с.3,5t 4325 316CDI 2.2 RWD MT 163 л.с.3,5t 4325 319CDI 2.2 RWD MT 163 л.с.3,5t 4325 519CDI 2.2 RWD MT 163 л.с.3,5t 4325 EL 319CDI 3 FWD MT 190 л.с.3,5t Van 3665 216CDI 2.2 MT (163 л.с.)4,0t 4325 EL 416CDI 3 FWD AT 163 л.с.4,0t 4325 EL 419CDI 3 FWD AT 190 л.с.4,0t 4325 EL 419CDI 3 FWD MT 190 л.с.4,0t Van 3250 416CDI 2.2 MT (163 л.с.)5,0t 3665 515CDI 2.2 FWD MT 150 л.с.5,0t 3665 516CDI 2.2 FWD MT 163 л.с.5,0t 3665 519CDI RWD MT 190 л.с.5,0t 4325 EL 513CDI 2.2 FWD MT 136 л.с.5,0t 4325 EL 515CDI 2.2 FWD MT 150 л.с.5,0t 4325 EL 516CDI 2.2 FWD MT 163 л.с.5,0t 4325 EL 519CDI 3 FWD MT 190 л.с.5,0t 4325 EL 524 RWD AT 258 л.с.5,0t 4325 EL 524CDI 3 FWD AT 231 л.с.5,0t 4325 EL 524CDI 3 RWD AT 231 л.с.MRT 19+1+7 4025 515Sprinter 2.0 MRT 20+2+1 4025 411Модификация

Показать характеристики

Все Только различающиеся

Похожие предложения

Другие Автомобили в данном ценовом сегменте

Другие Автомобили в кузове минивэн

Mercedes Sprinter W906: фото, цена, технические характеристики Мерседес Спринтер 906 кузов

Фото Mercedes Sprinter W906

Все атрибуты легендарного немецкого качества, компактно разместились в моделе автомобиля Mercedes Sprinter (906). Варианты автомобиля доступны в грузопассажирских вариантах, самосвалах и бортовых грузовых машинах, но общие характеристики примерно одинаковы.

Удивительное сочетание комфортабельности салона с оригинальным внешним дизайном, обеспечивают автомобилю устойчивый спрос и немалую популярность. Интересно, что на борт этого немецкого красавца, можно нагрузить вес, почти в полторы тонны. Наверное, это одна из причин высоких продаж.

Внутри кабины, любая мелочь призвана в помощь водителю и пассажирам. Эргономика кресел, подлокотников, широко открывающиеся двери, электронные устройства управления и дополнительного комфорта, позволяют прямо-таки отдыхать в Mercedes Sprinter (906) и его салоне.

Эффективные тормоза, захватывают все 4 колеса авто. Благодаря этому, машина уверенно себя чувствует, даже в условиях полной загруженности. При почти 110 л.с. автомобиль достаточно экономичен. Во время крейсерской скорости, расход топлива составит всего 6-7 л. Еще Mercedes Sprinter 906 снабжен гидроусилителем руля и очень удобным рычагом управления 6-ступенчатой, качественной, механической коробкой передач. А оснащение рессорной подвеской, делает ход уверенным и плавным. Объем двигателя, этого образца немецкой сдержанности и уверенности, около 2000 куб. см.

Немецкий гигант, качественно позаботился и о безопасности водителя и пассажиров. При прямом столкновении, кузов этого мерседеса принимает на себя основное поглощение. А присутствие безосколочных материалов, делают пребывание в салоне уверенным.

Достаточно отметить, что при желании, на авто можно установить не только фронтальные подушки безопасности, но и оконные. В зависимости от модификации Мерседес Спринтер 906 может вместить груз и более 2 тонн.

В целом Мерседес Спринтер 906 вполне оправдывает свою стоимость и благородное имя.

Модификации и цены Кол-во дверей Мощность Скорость Разгон Объём бака Модельный год
4 106 н. д. н.д. 75 2007 — н.в.

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Мерседес Спринтер 2006-2018 Проблемы и руководство покупателя (W906/NCV3)

Мерседес Спринтер 2006 года является одним из основных продуктов мировой индустрии доставки посылок, сферы услуг и многих других мест, включая мир кемпинга и фургона. Mercedes Sprinter 2006-2018 отличался современным дизайном экстерьера, современными функциями безопасности, комфортом и надежностью, которые вы ожидаете от этой ценовой категории. Однако по сравнению с некоторыми другими, менее сложными фургонами, владение или покупка Mercedes Sprinter W906 сегодня, без сомнения, немного дороже и сложнее. Мы много говорили о дизелях, которые присутствуют в Мерседес Спринтер 2006-2018 годов, писали как обширные обзоры проблем с двигателем ОМ651, так и с 6-цилиндровым двигателем ОМ642.

2006-2018 Mercedes Sprinter OM642 Проблемы с 6-цилиндровым дизельным двигателем

Как и многие другие легковые автомобили Mercedes-Benz (W211 E-Class, C219 CLS-Class, W164 M-Class), 06-дюймовый Sprinter поставляется с OM642 6-цилиндровый дизельный двигатель. Известно, что этот дизельный двигатель имеет свою долю проблем, включая проблемы с сажевым фильтром, выход из строя уплотнения топливной форсунки (черная смерть), утечки масляного радиатора, проблемы с приводом вихревой заслонки и многое другое. Мы написали обширный обзор проблем, которые есть у этого двигателя ЗДЕСЬ.

Проблемы с 4-цилиндровым дизельным двигателем OM651

Мы уже упоминали двигатель OM651 в нашем обзоре W212 E-Class, и на самом деле это один из самых распространенных двигателей в W906/NCV3 Mercedes Sprinter. Это 4-цилиндровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом, который выпускается в трех версиях. Известно, что двигатель OM651 имеет проблемы с утечками охлаждающей жидкости, цепью ГРМ и натяжителями цепи ГРМ, разжижением топлива и многим другим. Мы написали обширный обзор проблем с OM651, обязательно прочтите его!

Проблемы с дизелем BlueTec

Самая большая проблема с двигателями BlueTec в Mercedes Sprinter W906/NCV3 2006-2018 годов связана с системами контроля выбросов. Существует множество проблем, которые мы постараемся рассмотреть в этом разделе:

Неисправности датчиков NOx и кислорода

Многие владельцы сталкиваются с проблемами, связанными с датчиками NOx и кислородом. Наиболее распространенной причиной отказа этих датчиков являются циклы регенерации DPF, которые нагревают выхлопную систему до такой степени, что чрезмерное тепло в конечном итоге разрушает эти датчики. Их замена стоит недешево, и они могут привести к тому, что ваш фургон перейдет в аварийный режим.

Код ошибки P20BD и проблемы с SCR

Одной из самых страшных ошибок для W906 Sprinter является печально известный код ошибки P20BD, который указывает на отказ нагревательного элемента SCR (селективной каталитической системы восстановления). В некоторых случаях Mercedes соглашался покрыть стоимость замены нагревательного элемента SCR, но это случается нечасто. Для владельцев автофургонов Sprinter это становится гораздо большей проблемой, так как Mercedes по-прежнему требует от них оплаты рабочей силы, которая значительно выше из-за всех препятствий нагревательного элемента, связанных с автодомом. Хуже всего то, что, когда другие компоненты SCR выходят из строя, все части RV необходимо снова разбирать, что само по себе стоит 1000 долларов затрат на рабочую силу.

Использование подходящего масла для дизельных двигателей BlueTec

Многие владельцы клянутся, что использование подходящего масла устраняет многие проблемы, с которыми люди сталкиваются с дизельными двигателями BlueTec. И в какой-то степени в этом есть доля правды. Мы рекомендуем всегда использовать полностью синтетическое масло с маркировкой API, подтверждающей качество и формулу масла. Многие дешевые и даже некоторые дорогие моторные масла не имеют сертификатов и этикеток API, а значит наклейка с надписью «100% Synthetic Oil» мало что значит. Мы рекомендуем покупать полностью синтетические моторные масла API Group IV, которые имеют высокотемпературное значение сдвига, которое лучше всего подходит для борьбы с разжижением масла в двигателях с непосредственным впрыском.

Проблемы DPF и EGR

Одной из наиболее частых неисправностей спринтеров BlueTec являются обычно забитые клапаны EGR и фильтры DPF. Это особенно характерно для спринтеров, которые много ездят на короткие дистанции или в черте города. Многие владельцы ненавидят тот факт, что в Mercedes-Benz процесс регенерации сажевого фильтра не обозначается предупреждением на приборной панели или сигнальной лампой. Вместо этого вы практически никогда не знаете, когда ваш автомобиль выполняет регенерацию DPF, и ее можно легко прервать, что приводит к засорению фильтра DPF и разбавлению топлива. После того, как регенерация DPF была прервана 3 раза, диагностический инструмент обычно выдает ошибку P2459.код ошибки. Разжижение топлива также является большой проблемой при неудачной регенерации DPF. В процессе регенерации двигатель получает больше топлива в камеру сгорания, чтобы сжечь сажу в DPF. Когда вы прерываете этот процесс, избыточное топливо в цилиндрах просачивается мимо поршневых колец в масляный поддон, вызывая повышение уровня масла и двигатель работает на разбавленном масле, что невероятно вредно для двигателя. Mercedes признает, что это проблема, и выпустил сервисный бюллетень, который объясняет больше: Mercedes Service Bulletin LI18. 00-N-054809.

Проблемы с цепью привода ГРМ

Все мы знаем, что двигатели OM642 и OM651 страдают преждевременным выходом из строя цепи привода ГРМ. Просто владельцы привыкли к этому, и в замене цепи ГРМ каждые 80-120 000 миль нет ничего странного. Однако на самом деле проблема может быть связана с тем фактом, что многие из этих транспортных средств ездят на разбавленном дизельном топливе и в моторном масле, полном сажи. Это приводит к преждевременным проблемам с цепью ГРМ, а также объясняет, почему некоторые автомобили с двигателями BlueTec требуют замены цепи ГРМ намного раньше, чем другие. Ослабленная и изношенная цепь ГРМ может легко затвердевать при холодном пуске в течение примерно 2-4 секунд с отчетливым металлическим дребезжанием. Не игнорируйте его, даже несмотря на то, что замена недешева.

Во избежание проблем убедитесь, что все системы, предназначенные для фильтрации сажи, работают правильно. Это включает в себя клапан PCV (который следует заменять каждые 60 000 миль), клапан EGR, фильтр DPF и регулярную замену масла. Вам следует подумать о сокращении интервала замены масла, если вы много ездите на короткие расстояния.

Все дизельные двигатели Sprinter также требуют медленного и надлежащего прогрева перед тем, как вы начнете их толкать. Удар по педали газа на холодном двигателе — верный способ преждевременно повредить цепь ГРМ.

Проблемы со ржавчиной

Насколько мы видели, ржавчина не является проблемой для Sprinter второго поколения. Хотя некоторые люди действительно испытывают проблемы со ржавчиной, по большей части это единичные случаи. Имейте в виду, что ржавчина также может появиться, если Sprinter, который у вас есть или который вы покупаете, в прошлом подвергался некачественному ремонту после аварии. У Mercedes Benz было много проблем с ржавчиной до 2005 года и на первом поколении Sprinter.

Тем не менее, мы не можем исключить ржавчину как полностью несуществующую. Если вы покупаете Sprinter, убедитесь, что он полностью не содержит ржавчины, чтобы избежать таких проектов по ремонту ржавчины. Подумайте о покупке толщиномера покрытия, чтобы оценить любой предыдущий ремонт после аварии.

W906/NCV3 M271 Проблемы с бензиновым двигателем

1,8-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель M271 был оснащен небольшим нагнетателем Eaton M56, отсюда и название Kompressor. Хотя M271 известен тем, что с ним легко работать, у него есть свои проблемы. Самой большой проблемой этого двигателя, без сомнения, является неисправная конструкция цепи привода ГРМ, которая приводит к преждевременному ослаблению и дребезгу цепи привода ГРМ. Замена не сложная, как на дизеле ОМ642, но все же затратная.

Этот двигатель также страдает от потери мощности, которая в основном связана с нагаром на впускных клапанах. Мы уже говорили об отложениях углерода на Lifeonfour, поэтому рекомендуем вам прочитать и эту статью. Нагар на впускных клапанах вызывает такие проблемы, как неровный холостой ход, пропуски зажигания и снижение мощности двигателя. M271 также страдает от отказов клапана PCV или проблем с вентиляцией картера, что также приводит к попаданию масла во впускной коллектор и оставлению вредных отложений.

Если вы покупаете спринтер с этим двигателем, обязательно осмотрите пластиковый корпус масляного фильтра и алюминиевый теплообменник, расположенный под этими корпусами. Горячее моторное масло в конечном итоге деформирует пластиковый корпус и прокладки, что приводит к неприятным утечкам масла, которые могут привести к серьезным проблемам, поскольку оно протекает на важнейших компонентах под этими деталями.

Проблемы с бензиновым двигателем M272

О многочисленных проблемах с двигателем M272 3.5 V6 мы уже говорили в нашем обзоре W221 S-Class и C219CLS-Class, поэтому, пожалуйста, прочтите их. Мы бы просто избегали этого двигателя в Sprinter, если вам не нужна мощность для буксировки или тяжелых грузов. В противном случае это просто гораздо менее экономичный двигатель, и его обслуживание обходится намного дороже.

W906/NCV3 для кемпинга и фургона Life

Фургон NCV3, безусловно, популярен для переоборудования кемперов, OEM RV и среди любителей фургонов. В Instagram он определенно выглядит круче, чем на некоторых других грузовых фургонах. А если серьезно, то выбираю W906 для переоборудования кемпера или фургона может быть хорошим выбором, если вы покупаете экземпляр с богатой и четкой историей обслуживания. Есть и другие гораздо более надежные фургоны, и любой, кто говорит вам обратное, никогда не владел подержанным, плохо обслуживаемым NCV3. С другой стороны, W906 — один из самых удобных, продвинутых и удобных в управлении фургонов, который не подведет вас в этих аспектах, в конце концов, это все еще Mercedes.

Часто задаваемые вопросы

Какой фургон Sprinter лучше всего подходит для переоборудования?

Прежде всего, лучше всего использовать фургон-спринтер для переоборудования с полной историей обслуживания и без ржавчины. В других аспектах мы рекомендуем выбрать как минимум фургон L2h3 Sprinter в качестве кандидата на переоборудование кемпера. В фургоне Sprinter длины 1 и высоты 1 просто не хватает места и высоты стоя, которые вам нужны в комфортабельном кемпере. Если вам нужно больше места, выбирайте более длинные версии. (L3,L4 и не менее h3).

Какой длины фургон Sprinter в метрах?

Зависит от колесной базы фургона Sprinter. Например, фургон Mercedes Sprinter L1 2006-2018 имеет длину 5,2 м, а L3 Sprinter — 6,9 м.метров в длину.

Какой фургон Sprinter самый надежный?

В случае с фургоном Sprinter 2006-2018 годов, мы считаем, что лучшим вариантом является покупка автомобиля с исправным дизельным двигателем OM651.

Что такое Sprinter W906?

Фургон W906 Sprinter — заводское кодовое название фургона Mercedes Sprinter 2006-2018 гг.

Кемперван — Мерседес Спринтер W906

Навигационные и мультимедийные приемники

AVIC-Z830DAB-C

7-дюймовый навигационный блок с беспроводной связью Apple Carplay/Android Auto

AVIC-Z730DAB-C

6,2-дюймовый навигационный блок с беспроводной связью Apple Carplay/Android Auto

AVH-Z9200DAB

7-дюймовый мультимедийный блок с беспроводной связью Apple Carplay/Android Auto

TS-STX080

Сателлитный динамик

ТС-А1600К

Набор для улучшения динамиков

ТС-WX130DA

Активный сабвуфер начального уровня для улучшения звука

В этом автофургоне нет специального места для сабвуфера. Обратитесь за советом к местному дилеру или в службу поддержки Pioneer.

ТС-WX400DA

Высококачественный активный сабвуфер для улучшения звука

В этом автофургоне нет специального места для сабвуфера. Обратитесь за советом к местному дилеру или в службу поддержки Pioneer.

ТС-WX010A

Сверхкомпактный компактный активный сабвуфер

Узнайте больше о динамиках здесь

Видеорегистраторы

Дополнительный взгляд на дорогу.

Установка видеорегистратора Pioneer может дать вам душевное спокойствие. Защитите себя от мошеннических страховых требований, используя записанные кадры в случае происшествия, что дает вам возможность быстро и легко определить, кто виноват.

Найдите идеальный видеорегистратор для себя

Камеры заднего вида

НД-BC8

Блочная камера заднего вида (кабель 8 м)

CA-BC.007-3

Купольная камера с белой крышкой

CA-BC.008-3

Камера для скрытого монтажа

CA-BC.010

Купольная камера двойного обзора с серебристой крышкой (кабель 20 м)

CA-BC.
011

Камера сточных вод (кабель 10 м)

CA-BC.012-3

Камера блочного типа

CA-BC.016

Кастомная камера для третьего стоп-сигнала — для Mercedes Sprinter и Volkswagen Crafter с 2007 по 2017 год (кабель 10 м)

CA-BC.020

Потолочная камера (кабель 20 м)

CA-BC.021

Микрокамера с 4 светодиодами — белый корпус (кабель 17 м)

CA.
BC-UNI.001

Переключатель для подключения 2 камер на 1 вход

CA.BC-UNI.002

Коммутатор для подключения 4-х камер на 1 вход

CA-BC-WAE.001

Комплект для переоборудования Dometic (синие разъемы)

CA-BC-WAE.002

Комплект для переоборудования Dometic (серые разъемы)

Прочие аксессуары

СА-АН-ДАБ.001

Антенна для крепления к окну DAB

CA-IU.
52C

USB-кабель Lightning для Apple

СА-МУ.50

USB — Micro USB для Android

CA-QI-UNI.003

Зарядное устройство для беспроводного телефона с питанием от USB (QI)

CA-BC-KIT.001

Комплект автономной камеры на солнечных батареях

Монтажные комплекты

CA-HM-MB.004

Монтажный комплект 2 DIN

CA-R-MER.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *