Бортовой автомобиль Урал 4320 (метан) с КМУ ИТ-180
- Главная
- Каталог
- Бортовые автомобили с КМУ
- Бортовой автомобиль Урал 4320 (метан) с КМУ ИТ-180 УРАЛ 4320
УРАЛ 4320
Артикул: 4941
- Новый
- По запросу
Детали предложения
Местонахождение
г. Миасс, 456320 — РоссияИнформация о продавце
ГП «ГИРД»Телефон
+7 909 090 8679Наличие
По запросуТип продукта
НовыйАртикул
4941Позвонить продавцу
Описание
Бортовой автомобиль на метановом шасси Урал 4320-4972-16, 6х6. Длина бортовой платформы 6000 мм. Крано-манипуляторная установка ИТ-180 (максимальная грузоподъемность 7200 кг)
Схема авто
Характеристики шасси
Параметры масс | |
Масса снаряженного шасси, кг | 12 540 |
Полная масса автомобиля, кг | 22 500 |
Распределение полной массы | |
На передний мост, кг | 6 500 |
На заднюю первую ось, кг | 8 000 |
На заднюю вторую ось, кг | 8 000 |
Двигатель | |
Модель | ЯМЗ-53604 |
Номинальная мощность, л. с. | 312 |
Топливо | компримированный природный газ |
Коробка передач | |
Модель | ZF-9S1310T0, 9 ст. |
Тип | механическая, 5-ступенчатая |
Тормозная система | |
Привод тормозной системы | пневматический |
Шины | |
Модель | Информация по шинам |
Размерность шин | 425/85 R21 |
Грузоподъемность КМУ
Характеристики КМУ
Количество гидравлических выдвижных секций | 5 шт. |
Грузовой момент | 18,0 тм |
Максимальная грузоподъемность | 7 200 кг |
Грузоподъемность (при вылете стрелы) | 7 200 кг (2,5 м) |
Грузоподъемность на максимальном вылете | 400 кг |
Максимальный вылет стрелы | 18,80 м |
Рабочая температура окружающей среды, °C | — 40… +40 |
Максимальная высота подъема | 19,25 м |
Максимальная глубина опускания | 25,10 м |
Способ управления | Гидравлический |
Угол поворота колонны | 390 град. |
Место управления | С колонны / ДУ |
Транспортное положение опор | Вверх |
Способ выдвижения опор | Гидравлический |
Стандартная база опор | 5 660 мм |
Масса без гидронасоса и рабочей жидкости | 3 200 кг |
Емкость гидробака, л (полная/max/min) | 109 / 102 / 91 |
Производительность насоса | 60 л/мин |
Рабочее давление | |
Размер по осям шпилек | 807 мм |
Размер для монтажа на раме | 1530 мм |
Габаритные размеры в трансп. положении, мм | 5 600×1 330×2 570 |
Сохранить как PDF
Сохранить как PDF (HTML)
Похожие продукты
Установка ГБО в Екатеринбурге | АвтоМастерГаз⛽
Установка ГБО в Екатеринбурге | АвтоМастерГаз⛽Скидка
до 70%
на установку ГБО
до 31 июля
Установите ГБО на авто в Екатеринбурге
За 11 лет сделали 14000+ установок ГБО на авто и снизили затраты на топливо в 2 раза
Рассчитаем экономию от установки и окупаемость ГБО за 3 минуты
Рассчитать
Пакет документов
для ГИБДД
Установим за
1 день
От 4 месяцев
окупаемость ГБО
Подберем ГБО на пропане
или метане для авто
№1
в Екатеринбурге специализированный мультибрендовый центр по установке ГБО
До 7 лет
гарантия на оборудование
70+
сотрудников в штате
14 000+
установок ГБО
Установим за 1 день, оформим и поможем зарегистрировать переоборудование авто в ГИБДД
С нами выгодно
ГБО на пропане в рассрочку за 0%
Без первоначального взноса на 6 месяцев
Программа лояльности:
Скидки у 50+ партнеров-заправок
Скидка до 70% на метановое ГБО
Получи 1000₽ на заправку газом
Если по вашей рекомендации установили ГБО
Заполните форму
Согласен на обработку персональных данных
Услуги компании по ГБО
Мы оказываем полный цикл услуг по установке и обслуживанию ГБО
Установка ГБО
на пропане
Установка газового оборудования на пропане на легковой или грузовой автомобиль позволяет сильно снизить расходы на заправку топливом
В отличие от бензина пропан стоит сильно дешевле:
То расстояние, которое вы раньше проезжали за 1000 ₽, на пропане вы проедете всего за 500-600 ₽!
Получите бесплатную консультацию по ГБО от специалиста
Установка ГБО
на метане
Установка газового оборудования на метане на легковой или грузовой автомобиль позволяет еще больше снизить расходы на заправку топливом
В отличие от бензина метан стоит сильно дешевле:
То расстояние, которое вы раньше проезжали за 1000 ₽, на метане вы проедете всего за 400-500 ₽!
Получите бесплатную консультацию по ГБО на метане от специалиста
Регистрация
переоборудования
Регистрация ГБО — это к нам!
Дарим пакет документов для оформления регистрации изменений в ГИБДД
Установите газобаллонное оборудование до 2023-07-31 в нашей компании и получите пакет документов для регистрации за 4900Р в подарок!
Получите бесплатную консультацию по ГБО от специалиста
Обслуживание
ГБО
Компания Автомастергаз предлагает техобслуживание и ремонт ГБО в Екатеринбурге.
Наша команда мастеров — профессиональные механики, у каждого из них более 7 лет работы с газовыми системами.
Запишитесь на ТО или ремонт ГБО в Екатеринбурге онлайн:
Освидетельствование
баллонов
В компании Автомастергаз вы можете заказать освидетельствование баллонов.
У нас есть официальный допуск к этим работам, а проверка осуществляется квалифицированными специалистами.
Получите бесплатную консультацию по баллонам для ГБО от специалиста
Установка ГБО
в сертифицированном центре в Екатеринбурге
Для оптимизации затрат на топливо до 50%
Пройдено обучение
на заводах-изготовителях
Мы активно развиваемся в регионах России. Открыли установочные и сервисные центры в Екатеринбурге и Перми и главный учебный центр в Перми.
Наши специалисты обучены на европейском уровне, чтобы предоставлять услуги отменного качества.
Мы устанавливаем ГБО производителей: LandiRenzo, Lovato, Digitronic, 4Save и другие
Подобрать ГБО
Зензин Илья
Владелец торговой марки Автомастергаз
Документы Автомастергаз
У нас есть вся разрешительная документация и сертификаты на ГБО
Посмотрите видео о компании
Что получают наши клиенты
За 11 лет работы мы переоборудовали
14 000+ автомобилей для физических и юридических лиц
Сертифицированное оборудование от мировых брендов LANDIRENZO, DIGITRONIC, 4SAVE, LOVATO, OMVL, BRC, SAVER, ROMANO
Быстрое и качественное ТО По предварительной записи в любое время
Услуги квалифицированных автомехаников 50+ наших специалистов прошли профильное обучение
Программа лояльности от Автомастергаз Скидки у 50+ партнеров-заправок на пропане и метане в Екатеринбурге
Регистрация ГБО в ГИБДД Оказываем помощь в получении разрешительной документации
Гарантийное обслуживание Вам бесплатно отремонтируют авто с ГБО в случае поломки по гарантии
Транспортная доступность, удобное расположение Огромный установочный центр по адресу Переулок Верхний, 91
Рост цен на бензин
Перестаньте беспокоиться уже сейчас!
Расход топливаПримерно одинаковый
на 1 километр пути
1 км пути до 2 раз дешевле
До 200 000 ₽ экономии в год
21 ₽ пропан
19. 92 ₽ метан
Рассчитай свою выгоду
Начните экономить до 50% на топливе
Расход топлива / литров на 100 км: 10
Пробег в год / тыс. км: 80
Экономия составит ₽ в год
Начать экономить
Кому подойдет ГБО на легковой
или грузовой автомобиль
Владельцы ТС
Таксопарки
Грузоперевозки
Пассажироперевозки
Осторожно,
при установке ГБО
непрофи есть риск некачественной работы
Обращайтесь в специализированные автосервисы,
которые занимаются ГБО с обученными сотрудниками
и полным циклом услуг
Экономия может стоить
значительно дороже!
Заполните форму
Согласен на обработку персональных данных
Отличия нашей компании от других
Другая компанияМаленькая точка на 1-2 автомобиля
Сотрудники опираются только на опыт
Проверка качества монтажа на глаз
Часто из услуг только установка
Сеть самых крупных установочных центров в Екатеринбурге
50+ обученных автомехаников-специалистов по ГБО
Отдел контроля качества + регламенты на все виды работ
Полный цикл услуг по ГБО от подбора до регистрации и обслуживания
Фото компании
Почему именно к нам?
Мы перевели
на газ более
14 000
автомобилей
Гарантия 5 лет
без ограничения по пробегу!
Работаем 7 дней
в неделю без выходных
Установка ГБО
за 1 день
Система контроля
качества
Широкий спектр
услуг по ГБО
Снижение расхода
на топливо до 50%
Переоборудуем ваш авто
на газ всего за 1 день
До 5 лет гарантия на оборудование
До 50% экономии на топливе
Подготовим документы на переоформление
в ГИБДД при установке ГБО
Обращайтесь в Автомастергаз —
компания №1 по установке
и обслуживанию ГБО в Екатеринбурге
Заполните форму
Согласен на обработку персональных данных
Центр данных по альтернативным видам топлива: Выбросы транспортных средств на природном газе
При использовании в качестве автомобильного топлива природный газ может обеспечить более низкие выбросы парниковых газов (ПГ) в течение всего жизненного цикла по сравнению с обычными видами топлива, в зависимости от типа транспортного средства, рабочего цикла и калибровки двигателя. Кроме того, природный газ снижает некоторые выбросы двигателя.
Выбросы выхлопных газов возникают в результате сгорания топлива в двигателе транспортного средства. Выбросы, представляющие первостепенное значение, включают регулируемые выбросы углеводородов, оксидов азота (NO х ), окись углерода (СО), а также двуокись углерода (СО 2 ). Агентство по охране окружающей среды США (EPA) требует, чтобы все виды топлива и типы транспортных средств соответствовали все более низким, почти нулевым, пороговым значениям выбросов выхлопных газов загрязнителей воздуха и твердых частиц. Одним из преимуществ транспортных средств, работающих на природном газе (NGV), является их способность соответствовать этим строгим стандартам при менее сложном контроле выбросов. NGV продолжают обеспечивать преимущества по выбросам в течение жизненного цикла, особенно при замене старых обычных автомобилей. Газовые автомобили со сверхнизким выбросом NO 9Двигатели 0005 x могут производить почти нулевые выбросы NO x , что соответствует дополнительному стандарту Калифорнийского совета по воздушным ресурсам 0,02 NO x .
Природный газ все чаще используется для замены бензина в небольших устройствах, таких как вилочные погрузчики и коммерческое оборудование для газонов. Поскольку природный газ является топливом с низким содержанием углерода, переход на природный газ в этих приложениях может привести к сокращению выбросов углеводородов, CO, NO x и выбросов парниковых газов.
Выбросы в течение жизненного цикла и использование нефти
Модель GREET Аргоннской национальной лаборатории оценивает использование нефти в течение жизненного цикла и выбросы парниковых газов транспортных средств, работающих на сжатом природном газе (СПГ) и сжиженном природном газе (СПГ). Основываясь на этой модели, большегрузные автомобили, работающие на природном газе, могут обеспечить небольшое или умеренное снижение выбросов парниковых газов по сравнению с дизельным топливом на протяжении всего жизненного цикла топлива. Фактические сокращения будут зависеть как от относительной экономии топлива, так и от утечек метана вверх по течению и транспортных средств. При сравнении выбросов за жизненный цикл двух типов природного газа КПГ и СПГ практически идентичны. При производстве СПГ используется меньше нефти и выделяется немного меньше парниковых газов, чем СПГ, поскольку для сжатия природного газа требуется меньше энергии, чем для его сжижения.
Поскольку возобновляемый природный газ (RNG), также известный как биометан, химически идентичен ископаемому природному газу, но дает гораздо меньше выбросов парниковых газов за жизненный цикл, смешивание даже относительно небольших количеств RNG с ископаемым природным газом может обеспечить значительный жизненный цикл Преимущества выбросов парниковых газов. В исследовании методов производства ГСЧ, проведенном в 2011 году, Аргоннская национальная лаборатория пришла к выводу, что все методы ГСЧ показывают значительно меньшие выбросы парниковых газов и потребление ископаемого топлива, чем обычные ископаемые природный газ и бензин.
В целом, СПГ и СПГ являются экологически чистым топливом и соответствуют действующим стандартам выбросов транспортных средств.
Переделанные автомобили
Переоборудование обычных автомобилей для работы на природном газе является хорошим вариантом для включения альтернативных видов топлива в работу автопарка. Требования и правила EPA по выбросам распространяются на автомобили, переоборудованные для топливных систем CNG и LNG.
Агентство по охране окружающей среды требует, чтобы производители систем переоборудования продемонстрировали, что переоборудованные автомобили или двигатели соответствуют тем же стандартам выбросов, что и исходное транспортное средство или двигатель. По этой и многим другим причинам важно, чтобы переоборудование выполнялось авторитетными и высококвалифицированными специалистами по модернизации систем.
Автоматическое обнаружение и мониторинг сверхизлучателей метана с использованием спутниковых данных
Статус : исправленная версия этого препринта была принята для журнала ACP и, как ожидается, появится здесь в надлежащее время.
Berend J. Schuit et al.
Просмотрено
Всего просмотрено статей: 2785 (включая HTML, PDF и XML)HTML | ПДФ | XML | Всего | БибТекс | Конечная примечание |
---|---|---|---|---|---|
1 770 | 989 | 26 | 2 785 | 23 | 17 |
- HTML: 1,770
- PDF: 989
- XML: 26
- Всего: 2785
- БибТекс: 23
- КонецПримечание: 17
Месяц | HTML | ПДФ | XML | Всего |
---|---|---|---|---|
Январь 2023 | 184 | 93 | 4 | 281 |
Февраль 2023 | 637 | 306 | 9 | 952 |
Март 2023 | 262 | 163 | 8 | 433 |
Апрель 2023 | 237 | 134 | 4 | 375 |
Май 2023 | 304 | 183 | 1 | 488 |
июнь 2023 | 146 | 110 | 0 | 256 |