Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Замена ремня ГРМ Daewoo Matiz 0.8 F8CV

Мы давно этого ждали и наконец то он к нам приехал, встречаем трех цилиндровый зверюга Daewoo Matiz, замена ремня ГРМ и ролика. Объем двигателя 0,8 литра, на спидометре почти 40 тысяч километров пробега по просторам нашей необъятной родины. Поскольку автомобиль был только что куплен, хозяйка решила перестраховаться и это правильно, ведь не кто не даст гарантии что на спидометре то что и в жизни.

Внимание! При обрыве зубчатого ремня газораспределительного механизма на данном моторе гнет все клапана.

Содержание

  1. Необходимый инструмент
  2. Подготовительные операции
  3. Снимаем старый ремень ГРМ
  4. Выставляем верхнею мертвую точку
  5. Начинаем установку нового ремня ГРМ
  6. Видео: Дэу Матиз 0.8 л Замена ремня ГРМ и ролика

Необходимый инструмент

Под капотом место очень мало и это единственная проблема. Для замены ремня ГРМ на Дэу Матиз нам понадобится, три головки на 10, 12, 17 и такие же ключи. Также пригодятся прямые руки, зоркий глаз и примерно два часа свободного времени.

Для начала осмотрим зверюгу. Мне кажется, что дизайнеры делали его с какого-то героя японских мультиков.

Подготовительные операции

Что бы добраться до ремня ГРМ нам необходимо будет снять два ремня, генератора и гидроусилителя с кондиционером. Сначала ослабляем два болта на двенадцать крепящих насос ГУР. Один сзади.

Один спереди.

Отодвигаем насос к блоку цилиндров и снимаем ремень. Далее ослабляем два нижних болта генератора.

И один верхний.

Так же сдвигаем генератор к блоку и снимаем ремень.

Снимаем старый ремень ГРМ

Далее демонтируем верхнею крышку ремня ГРМ, отвернув четыре болта. Нижний левый открутить будет непросто, так как мешаются шланги и места очень мало, я раза три вспомнил маму всех узбеков пока его открутил.

Выставляем верхнею мертвую точку

Проворачиваем коленвал почасовой стрелки до совпадения метки на зубчатом шкиве распредвала и защитном кожухе.

На нижнем кожухе ремня ГРМ и шкиве коленвала так же должны совпасть метки. Для удобства восприятия показано на снятых деталях.

Откручиваем шкив коленвала. Что бы заблокировать двигатель мы включаем пятую передачу, затягиваем до упора ручник, ставим под два колеса упоры и лёгким движением полутораметрового рычага срываем болт. Выключаем скорость.

После может немного убежать метка на шкиве распредилительного вала, ее необходимо выставить заново.

Снимаем шкив коленвала. Что бы снять нижнею крышку ремня ГРМ необходимо демонтировать масленый щуп, так как он мешает открутить один из болтов. Отворачиваем один болт щупа, вынимаем его затем выворачиваем четыре защитной крышки и снимаем ее.

Снимаем ремень ГРМ, открутив и сняв натяжной ролик вместе с пружиной.

На зубчатом шкиве коленчатого вала так же есть метка, она должна совпасть с отливом масленого насоса.

Начинаем установку нового ремня ГРМ

Еще раз проверяем все метки. Ставим на место натяжной ролик вместе с пружиной, попадаем направляющим штырьком в отверстие, а болт пока не ставим, это даст нам возможность подальше оттянуть ролик при установки нового ремня. Одеваем новый ремень ГРМ сначала на звездочку распредвала и фиксируем его пластиковым хомутом, что бы в дальнейшем он не соскакивал.

Незабываем про направление вращения на ремне.

Далее одеваем на звездочку коленвала и следим что бы правая ветвь ремня была натянута, за тем на натяжной ролик и помпу. Ставим болт натяжного ролика, его не затягиваем. На несколько градусов, без особых усилий, поворачиваем распредвал против часовой стрелки тем самым немного натягивая правую ветвь ремня. Рукой проверяем натянула ли пружина натяжной ролик, стараемся сдвинуть его в сторону ремня, после чего затягиваем ролик. Снимаем хомут и проворачиваем коленвал два оборота. Проверяем метки и натяжку ремня, двумя пальцами стараемся развернуть его на девяносто градусов, если поворачивается больше, то необходимо подтянуть ремень ГРМ. Если все совпало и натяжка в норме, устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Ну а если нет, повторяем все сначала. Все очень просто

Внимание! При замене ремня ГРМ на Дэу Матиз не пострадал не один авто мастер, все трюки были выполнены профессионалами, можно повторять!

Видео: Дэу Матиз 0.8 л Замена ремня ГРМ и ролика

Случай с ремнём ГРМ. Daewoo Matiz

Случай с ремнём ГРМ. Daewoo Matiz — Power grip

Авто / Daewoo Matiz / Случай с ремнём ГРМ. Daewoo Matiz — Power grip

Сейчас расскажу о том, что может произойти, если вовремя не заменить ремень ГРМ. Вариантов тут не так уж и много: либо ремень рвётся, либо он может перескочить на один или несколько зубьев. У меня произошёл второй вариант. Просрочил замену ремня аж на 16 000 км. Комплектующие для замены купил давно. Просто некогда было поставить.

Итак, всё по порядку. За два дня до случившегося, утром, завожу автомобиль. Пришлось крутить стартером чуть больше чем обычно. На улице лил дождь, было достаточно сыро. Возможно, где-то стало пробивать, подумал я. Больше в тот день проблем с машиной не было. На следующее утро опять также кручу стартер чуть дольше. Дождя не было. Странно! Буду менять ремень ГРМ, гляну систему зажигания. И вечером тоже машина стартовала неохотно. Поехал по делам. На ходу двигатель стал немного сбоить. Такое ощущение, что какая-то из свечей зажигания вот-вот выйдет из строя. Разворачиваюсь, еду в гараж, чтобы поменять свечи (я их тоже припас заранее). После подсчитал, они сверху нормы накатали 12 000 км. Остановился на светофоре. Двигатель на холостых сильно затрясло и машина заглохла. Больше она не заводилась. Нет, свечи так не дохнут. Хоть какие-то признаки жизни должен двигатель подать. Увы, нет… Ни одного намёка на попытку завестись.

Притащили машину в гараж. Сразу выкручиваю свечи и проверяю искру. Искрят все как надо. Ну что же, наверное, ГРМ — грустно подумал я. Снимаю верхнюю крышку ремня. Ремень на месте и натянут. На всякий случай от аккумулятора откручиваю клемму. Мало ли чего. Вдруг, пока будем разбирать, что-нибудь перемкнём, а тут ещё не всё потеряно. Разбираем дальше. Добираюсь до второго шкива и совмещаю нижнюю метку. Вылезаю из-под машины и иду проверять как там метки на распредвале. Метки не совпадают. Ремень перескочил ровно на один зуб. Разбираю дальше, снимаю ремень и откручиваю ролик натяжения ремня. Устанавливаю новый ролик и одеваю новый ремень.

Теперь надо проверить работу системы газораспределения. Свечи выкручены. Для начала крутим руками привод ГРМ. Система немного повернулась и встала. Фигня какая-то! Всё по меткам! Чуть позже выяснилось, что на шкиве распределительного вала две метки. Сразу на это не обратили внимание. Когда мы надевали ремень на шкивы, то с первого раза не получилось. Ремень одевали методом прокручивания валов, пока я перехватывался, он у нас соскочил. Когда заново выставляли метки тогда и напутали. Выставили всё заново, проверили в каком положении находятся поршня. Установили ремень. Двадцать раз перепроверили все метки и положения поршней. Уцепившись за болт шкива коленчатого вала потихонечку крутим двигатель воротком. Вроде нигде не клинит и не цепляет. Перед прокручиванием двигателя стартером ещё разок перепроверили все метки.

Теперь самое интересное. Что с клапанами? Устанавливаем обратно клемму на аккумулятор. И замеряем компрессию во всех цилиндрах. Испытания показали, что компрессия во всех цилиндрах составляет 11 атмосфер, плюс — минус одну десятку. На данный момент точность не принципиальна. Результаты измерения показывают, что система газораспределения, а именно клапана, не повреждены. Перед установкой новых свечей зажигания выставляем требуемый зазор в электродах. Теперь сделаем контрольный тест системы зажигания и подачи топлива. При помощи магнитов закрепляем все свечи на блоке двигателя. К отверстиям для свечей прикладывать салфетки. Далее одному уже точно не справится. Кто-то должен включать стартер, пока я будут проводиться испытания под капотом. Включаем стартер. Плотно придерживаю салфетки и контролирую искрообразование на свечах. Искра есть везде. Останавливаем стартер. Проверяем салфетки. Все они мокрые от бензина. Топливо подаётся во все цилиндры. Вкручиваем свечи и заводим двигатель. Как говорится, завёлся с пол оборота. Останавливаем двигатель. В завершении работы устанавливаем оставшиеся детали на свои места. Работа выполнена.

Итак, что с ремнём?

Детально его осмотрев, было найдено только одно повреждённое место. Трещина и вытянутые волокна. Похоже, вот тут в момент перескока ремень потянуло и он надорвался. 

Изогнув его стало более отчётливо видно повреждение.

В остальных местах всё идеально, как не изгибал.

Маркировка ремня. Сделано в Японии. Интересно это правда?

Ремень откатал 76 000 км, что на 16 000 км больше положенного. Вообще для некоторых деталей автомобиля не корректно контролировать износ по пробегу.

Так как прогревая автомобиль, стоя в пробке или просто греясь зимой в автомобиле двигатель продолжает работать. По правильному необходимо фиксировать моточасы, а не пробег.

Мне повезло что ремень не порвался. В противоположном случае пришлось бы перебирать двигатель.

Комментарии

Написать комментарий

Ваше имя/ник

Ваш e-mail

Подписаться на уведомления о новых комментариях к этой странице

Ваше сообщение

Прикрепить изображение к сообщению Максимальный размер загружаемого файла: 5 Мб

Подписаться на рассылку о публикациях новых статей

Daewoo Matiz 1.0 обзор | Обзоры автомобилей

Когда мы тестировали Matiz в первый раз, автомобиль 2002 модельного года был относительно новым ребенком в сегменте малолитражных автомобилей и впечатлил нас, несмотря на крошечный трехцилиндровый двигатель.
С тех пор через наши руки прошло много других небольших автомобилей. Примерно год спустя, оснащенный новым 1,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, как теперь поживает Daewoo Matiz?

Краткий ответ: очень хорошо. Одна из крупнейших автомобильных компаний в мире теперь владеет и управляет Daewoo; действительно, General Motors теперь называет компанию GM Daewoo (предположительно, чтобы предотвратить неловкие сценарии, связанные с электротоварами марки Daewoo). Если у вас есть интерес к автомобильному рынку США, вы, должно быть, заметили, что GM продает Suzuki Reno (показанный на автосалоне в Детройте в 2004 году), который продается в Великобритании как Daewoo Lacetti. На самом деле, диапазон Великобритании находится на подъеме после нескольких лет стагнации. Наряду с новым хэтчбеком Lacetti, в этом году мы получим совершенно новые Nubira и Nubira Station Wagon в дополнение к обновленному минивэну Tacuma, и, конечно же, здесь представлен маленький Matiz.

Нужно быть осторожным при использовании слова «дешево» в контексте автомобиля. Многие автомобили заслуживают этого ярлыка, но гораздо меньше автомобилей действительно имеют хорошее соотношение цены и качества, если вы посмотрите на наклейку с ценой в выставочном зале. Однако низкая стоимость Матиза здесь не рассматривается. Диапазон начинается с 0.8 SE за 5 995 на дороге, а специальная версия 1.0 Xtra, изображенная здесь, стоит скудных 6 295.

Озорной внешний вид не выдает низкой цены. Все зазоры между панелями ровные. Пропорции могут быть немного странными из-за высокого, короткого и стройного кузова, но «лицо» улыбчивое, а Матиз — самобытный автомобиль, особенно в 9Оттенок 0009 Golden Yellow

показан здесь. Первый намек на копеечку возникает, когда я ищу кнопку центрального замка на ключе зажигания; Меня забавляет то, что на самом деле приходится использовать ключ в дверном замке.

Сама дверная ручка приятно прочная. Ступая в салон, сиденья имеют такое же ощущение прочности. Удобное место для вождения легко найти, а круговой обзор отличный. Хотя интерьер очень прост, Daewoo сосредоточился на качестве автомобиля выше списка стандартного оборудования (Rover должен был обратить на это внимание, создавая ужасный CityRover). Там может не быть тахометра или даже электрических стеклоподъемников, но на самом деле приятно использовать подрулевые переключатели, как и остальную часть распределительного устройства. Мне лично не нравится блестящий пластик на приборной панели, но он точно выше среднего качества.

Нередки случаи, когда превосходное первое впечатление от автомобиля испаряется после пары минут езды по дороге за рулем. На Матизе такого нет. 1,0-литровый городской автомобиль вряд ли оставит две длинные черные полосы резины при выезде с многоэтажной автостоянки (если только водитель не забыл отпустить ручной тормоз…). Однако у 1,0-литрового Matiz есть настоящая искра. Это напомнило нам о старых маленьких Fiat, да и о нынешнем Punto своей готовностью. Не удивляйтесь, увидев маленький Matiz, мчащийся по улицам Флоренции. Хотя вас не накажут за то, что вы крутите горшок с четырьмя горшками, в этом редко возникает необходимость; это тяговитый агрегат, если не особо дорабатывать его на скоростях по автомагистралям. В паре с двигателем работает пятиступенчатая механическая коробка передач с переключением передач, которая фактически побуждает водителя использовать «коробку». Расстояние между педалями хорошее, хотя у моей стопы сцепления 10-го размера не было места для отдыха слева от педалей. Я подозреваю, что у среднего покупателя Матиза ноги меньше.

Типичный водитель городского автомобиля оценит легкий гидроусилитель руля автомобиля Matiz. Его тормоза немного резиновые, но у них не такая уж сложная работа, чтобы остановить легковесный Daewoo. Если вы много ездите по автомагистралям или дорогам с двусторонним движением, Matiz справится с умеренным боковым ветром, но рев двигателя становится утомительным на скорости выше 120 км/ч.

Использование Matiz по назначению выявило несколько недостатков. Действительно, мы не видим четкой причины для покупки 0,8-литровой версии; заявленные цифры расхода топлива отличаются друг от друга в пределах нескольких миль на галлон, и каким-то образом CO 2 цифра ниже для 1,0-литрового двигателя (хотя это будет иметь большее значение для покупателей легковых автомобилей). 1,0-литровый двигатель более совершенен, чем 0,8-литровый. Разница в стоимости страховки и ценовой разрыв в 300 долларов могут повлиять на вас, но мы бы порекомендовали 1,0-литровый двигатель. Если вы поторопитесь, вы все равно можете купить 1.0 Xtra, который отмечает первый день рождения Daewoo, присоединившегося к GM. Как в 0,8, так и в 1,0-литровой версии он стоит столько же, сколько и базовая модель SE, но поставляется со списком дополнений.

96351689Клапан EGR Daewoo Matiz

£44,69

96351689 Клапан EGR Daewoo Matiz

Оригинальная новая деталь, поставленная нам из дилерской сети бренда

Регистрация автомобиля-донора: NU08 WPD

96351689 Клапан EGR GM Matiz

Пожалуйста Перед покупкой проверьте, совместим ли артикул изделия. 0004 Забрать можно и только по предварительной записи с понедельника по пятницу утром – базируется недалеко от лондонского аэропорта Хитроу

2 в наличии

96351689 Клапан EGR Daewoo Matiz количество

Артикул: 1032 Категории: Chevrolet, Daewoo, GM Теги: EGR, Emission, Matiz, Системы, Клапаны

  • Описание
  • Дополнительная информация

Описание

96351689Daewoo Matiz EGR Valve

Оригинальная новая деталь, поставляемая нам из дилерской сети марки

Регистрационный номер автомобиля-донора: NU08 WPD

96351689 GM Matiz EGR Valve

Эта новая деталь Daewoo 96351689 подходит для других автомобилей и у нас есть другие связанные части на складе

См. фотографии для получения более подробной информации о деталях, которые вы получите. 0083 сообщите нам ваш номер VIN, и мы уточним у дилера, чтобы подтвердить заявку перед покупкой. :00 часов по Гринвичу только в будние дни

Вы также можете проверить наш Часто задаваемые вопросы

Сбор доступен и только по предварительной записи с понедельника по пятницу утром – базируется недалеко от лондонского аэропорта Хитроу

Мы отправляем большинство товаров по всему миру в более чем 200 стран, используя полностью отслеживаемую доставку от двери до двери. 0004 Международная почта:-

Товары могут быть подвергнуты таможенному оформлению в зависимости от таможенной стоимости товара. Продавцы декларируют таможенную стоимость товара и должны соблюдать законы о таможенном декларировании

Как покупатель, вы должны знать о возможных: задержках таможенного досмотра, ввозных пошлинах и налогах, которые должны быть уплачены покупателем, и брокерских сборах, подлежащих уплате в месте доставки

Все применимые в стране налоги с продаж, таможенные пошлины и сборы будут применяться, взиматься и направляться в соответствующий налоговый орган курьером/агентом в месте доставки

Покупатели из ЕС, обратите внимание:- цена плюс стоимость доставки ниже 150 евро, то этот товар доступен для покупки в ЕС, однако, если она выше 150 евро, то этот товар НЕ доступен для покупки, и ваш заказ будет отменен, если вы продолжите покупку

Пожалуйста, убедитесь, что стоимость транзакции вашего заказа для нескольких товаров или количества не превышает таможенный порог.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *