ГРМ УМЗ 4216
Задача ГРМ, или газораспределительного механизма – ввод топлива и избавление от утративших свою полезность газов. Владельцам автомобилей с двигателем УМЗ 4216, например, Газелей Бизнес, рекомендуется использовать газораспределительные механизмы, предназначенные именно для этих двигателей. ГРМ УМЗ 4216 показывает достойные результаты, особенно если использовать его в сочетании с соответствующими гидрокомпенсаторами. Двигатели с такими устройствами способны показать совершенно неожиданную эффективность.
Газораспределительный механизм представляет собой сложную структуру, состоящую из множества деталей. Естественно, они изнашиваются, что со временем может привести к неисправностям. Признаки подобных проблем — характерные хлопки в трубопроводах автомобиля, металлические звуки, резкое снижение мощности мотора и так далее.
Датчик распредвала УМЗ 4216
Датчик распредвала УМЗ 4216 представляет собой одно из устройств, неполадки в которых заметит даже самый неопытный водитель. Дело в том, что его задачей является контроль положения распределительного вала, основного элемента газораспределительного механизма. Именно это устройство следует благодарить за точное распределение выхлопных газов и топливно-воздушной смеси, которая входит в цилиндры двигателя. На практике это оборачивается контролем над работой двигателя как таковой, а значит и весьма характерными и заметными неполадками. Среди них тревожные сообщения электронных систем, неоправданное повышение затрат горючего, необъяснимый рост температуры двигателя и так далее.
Характерная особенность ремонта этой части ГРМ УМЗ 4216 – необходимость использования спецтехники для диагностики неполадок. В идеале рекомендуется использовать осциллограф, но в крайнем случае может подойти и вольтметр. Ремонт этого устройства требует высокой квалификации, поэтому проводить его рекомендуется только тем, кто хорошо разбирается в вопросе. В большинстве случаев лучший результат даст обращение в сервисный центр.
Шестерня ГРМ УМЗ 4216
Шестерня распредвала УМЗ 4216 – еще один важный элемент ГРМ. Шестерня ГРМ УМЗ 4216 предназначена для смены расположения коленвала и распределительного вала относительно друг друга, а это позволяет сделать газораспределение наиболее эффективным, что естественным образом ведет к повышению эксплуатационных характеристик двигателя.
Компания «МИР 3302» занимается продажей высококачественных газораспределительных механизмов для двигателей УМЗ 4216. Низкие цены понравятся любому, но это отнюдь не единственное достоинство компании. К ним прилагается отличный сервис и высочайшая квалификация всех сотрудников без исключения. Они всегда помогут в выборе запасных частей, будь то ГБЦ, термостат, гидрокомпенсатор, или форсунки.
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости товара носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

ГАЗЕЛЬ Замена шестерни распредвала 4216, 402
содержание видео
Рейтинг: 4; Голоса: 3
ГАЗЕЛЬ Замена шестерни распредвала 4216, 402 Константин Кузнецов: Здравствуйте. У меня не получилось сделать так, как на видео-не выкрутились шпильки. Нижняя (которая в крышке шестерни) и две на блоке. Даже сварка не помогла-шпильки обломались по телу шпильки. Сильно закисли, видимо. Пришлось откручивать поддон, чтоб появился зазор, чтоб снять эту гребаную крышку. Уважаемый Денис, посоветуйте, как поступить-высверлить шпильки, или попытаться их выкрутить? Нижнюю однозначно высверливать, ту которая в крышке. А вот те, которые в блоке-у меня все же теплится надежда, что они пойдут. Шестерня отходила всего четыре тысячи после замены. Предыдущую также срезало, в сервисе мне её заменили и спустя четыре тысячи ситуация повторилась. Распредвал вращается нормально, не клинит. Шестерню покупал в автотехснабе, за примерно 600р. Есть второй вариант, за 1500р, как у вас на на видео, с пластмассовой шайбой. Материал самой шестерни примерно одинаковый, что на дешевой, что на дорогой-черная пластмасса, напоминает твёрдый полиэтилен.
Дата: 2019-06-26
← Как развести колодки на газели, подтяжка ручника
Замена задних тормозных колодок Газель бизнес, Cummins, Next →
Похожие видео
Ловушка для перекупов! Уникальный случай! Часть — 2
• Максим Шелков — автоподбор
Подарок на день рождения важное заявление, фан встреча
• Большегруз 40rus
Tank 300 — Разобрали! Китайцы рассказали далеко не всё
• Клубный сервис
Записался в колонну на крым, более 200 машин
• Большегруз 40rus
На сколько смотан пробег у дешевых авто из Германии — классическая схема обмана
• Подбор Авто
Москвич 3 — О нем только хорошо, о китайце плохо: )
• Клубный сервис
Комментарии и отзывы: 9
Александр ЯВидос отличный, Денис какие признаки показал движок, чтоб это все менять? Думаю меня это ожидает, вчера поменял датчик фазы, ошибка изчезла, но чек даже не мигает и не горит по сейчас, так же ехал вчера, а движок трусит по полной ехать не возможно, на скорости то трусит, как троит, то попустит вроде бы едит, а потом как началась тряска пока не приехал.

про100металл рф
ваша информация капец как полезна повез метал на газюхе, только загрузился и машина начала дергаться, с горем-пополам доехал, разгрузился, поехал в сервис, при диагностике выявили, что это шестерня, купил её, сальник, прокладку поддона и крышки, озвучили ценник в 4 т. р, с собой было только 3800 и отказались делать ну ладно — съэкономил, приехал, стал разбирать, не получалось снять крышку из-за шкифа, хотел купить толмут, но не было в магазине, решил глянуть в ютюбе (кстати разбирал всё правильно, только масляный радиатор не снимал) и вуаля. ВАШЕ ВИДЕО ДАЛО ОТВЕТЫ НА ВСЕ ВОПРОСЫ
денис владимирович
Однозначно палец в верх. Полезная информация. Подскажи пожалуйста, мотор один в один. На холодную завожу, катаюсь все вроде бы не плохо, стоит только заглушить прогретую машину, потом заводишь и начинает исполнять. То дергается, стреляет в выхлопную. И больше полутора тысяч не поднимается тахометр. Т. Е. Ездить не вы носимо. А ни так давно гоняли машину на сервис и меняли эту шестерню. Я что думаю, может ли быть причиной этого всего выше написанного сбитый метки? Либо неправильно выставили. Машина хоть и рабочая, но хочу сам разобраться.
Виктор Пономарев
Динис видео познавательное. Хорошо снято подскажите газель 2012 г горит чек и нетухнет плавают обороты иногда когда на педаль жмешь дергаеться и какбудто захлебываеться и нетянет диагностика показала датчик коленвала и распредвала заменил я их и нечего не изменилось тока стрелять начала в воздухан как-будто зажигание сбито. Это может быть шестерня? Помоги подскажите пожалуйста год уже немогу нечего поделать мастерские тоже не могут разобраться
Vladislav Shaidurov
Денис привет Все доходчиво и понятно. Но, при установке сальника, ОБЯЗАТЕЛЬНО, нужно смазать рабочую поверхность консистентной смазкой или хотя бы моторным маслом(это хуже, если этого не сделать, сальник сгорит очень быстро. Не скользит резина по металлу. Обрати внимание, оригинальные сальники (иностранные) в хороших поставках со смазкой с завода. Ну и можно подкусить пружинку на сальнике сразу, на 7-10 мм укоротив ее. Это для наших дубовых сальников.
Алексей М
полезная информация, во избежании проблем, крайне рекомендуется посчитать зубья на шестерне распреда, от шпонки до метки 4 зуба, если не ошибаюсь(впрочем можно сравнить со снятой шестеренкой)6 раз в жизни видел неправильно набитую метку на шестерне( моторов сделал очень много, так что это случается крайне редко, но все же)
Сергей Фартуков
Очень нужная и полезная информация, отличное видео. Можно даже рубрику такую сделать. С огромным вниманием посмотрел всё ясно и понятно снято и разъяснено. Главное что у меня Мерен W-210 с M-104 мотором, а видео посмотрел и некоторые моменты несколько раз. Молодец, Красавчик можно ещё делать такое точно)
Рахымжан Ахметов
Здраствуйте У меня Газель волговский мотор. Хорошо заводиться. Но двигатель очен слабый. На мост еле поднемаеться. Мощность мало. Если шестеренке метка не правилно стойт. От этого можеть зависит? Помогите друзя? Когда на друге передачу включаеш, много оборот нужен и скорост медленно набираеть.
Нурлыбек Сатуев
Здравствуйте Денис. Я самостоятельно поменял шестерню на распредвале. Умз 4216 евро 4. Поставил старый советский. Но там металической шайбой нету, это который сигнал даёт на датчик распредвала. Теперь машина заводиться тяжело и тяги нет. Это может как то повлият на это.
Как заменить цепь ГРМ GM 3,6 л
- Приобретите полный комплект цепи ГРМ, включающий цепи, направляющие и натяжители для конкретной марки и модели автомобиля. Мы рекомендуем часы Cloyes 9-0753S Timing Kit .
Совет: Настоятельно рекомендуется снимать двигатель для поперечно установленных двигателей
- Следуйте сервисной информации, чтобы снять крышку привода ГРМ, чтобы получить доступ к цепям ГРМ.
- Снимите свечи зажигания с двигателя, это облегчит вращение двигателя при обслуживании цепи ГРМ
- Определите, какая цепь правая (ряд 1), а какая левая (ряд 2) на вашем двигателе Часы
- Найдите установочные метки ступени 1, ступени 2 и звездочки коленчатого вала, расположенные рядом со звездочкой коленчатого вала Часы
- Поверните коленчатый вал, чтобы совместить установочную метку звездочки коленчатого вала с установочной меткой 2-й ступени, переводя двигатель в синхронизацию 2-й ступени. Часы
- Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительных валов находятся в правильном положении для ступени 2, если нет, проверните двигатель еще на 360 градусов
Совет: Цветные звенья НЕ БУДУТ совпадать при настройке двигателя на 1-ю или 2-ю ступень синхронизации, цветные звенья служат только для обозначения установки цепей газораспределения
- Когда двигатель работает на 2-й ступени синхронизации, снимите правый ряд (ряд 1) натяжитель, направляющие и вторичная цепь ГРМ Часы
- Вращайте двигатель до ступени 1, убедитесь, что лыски распределительных валов направлены вверх на левый ряд (ряд 2), а установочные метки левого ряда расположены так, как показано на рисунке ниже.
Часы
- При работе двигателя на 1-й ступени снимите натяжитель первичной цепи, направляющие и первичную цепь привода ГРМ. Часы
Совет: Если масляный насос не заменяется, НЕ снимайте направляющую цепи, прикрепленную к масляному насосу, для замены направляющей переставьте пластиковый башмак с новой направляющей на старую направляющую
- При работе двигателя на этапе 1 снимите левый ряд (ряд 2) натяжитель вторичной цепи, направляющие и цепь ГРМ Часы
- При замене снимите обе промежуточные звездочки
Совет: Промежуточные звездочки бывают правыми и левыми и не являются взаимозаменяемыми
- При замене масляного насоса снять масляный насос Часы
- Установите масляный насос, если он был снят на предыдущем этапе. Часы
- Когда двигатель все еще находится в первой ступени синхронизации, установите левый ряд (ряд 2) вторичной цепи привода ГРМ, совместив розовые звенья с правильными метками в виде буквы «L» на звездочках распределительных валов.
Часы
Совет: конструкция и маркировка звездочки распределительного вала могут различаться в зависимости от двигателя. Смотреть
- Установите направляющие и натяжитель вторичной цепи левого ряда, затяните болты с моментом 18 футо-фунтов. (следите за тем, чтобы во время установки цепь не соскользнула с установочных меток) Часы
- Повторно проверьте установочные метки и тяговый штифт на левом натяжителе вторичной цепи. Часы
- Установите крутящий момент промежуточной звездочки правого ряда до 43 фут-фунтов. Смотреть
- Найдите установочные метки на промежуточных звездочках и отметьте их маркером, чтобы облегчить сборку первичной цепи привода ГРМ
- Установите первичную цепь привода ГРМ, совместив 3 желтых звена, по одному на каждой установочной метке промежуточной звездочки и одно на установочной метке звездочки коленчатого вала Часы
- Установите направляющие первичной цепи и натяжитель, затяните болты моментом 18 фут-фунтов.
Смотреть
- Вращайте двигатель, чтобы установить синхронизацию 2-й ступени. Смотреть .
- На двигателе, работающем на 2-й ступени синхронизации, установите вторичную цепь привода ГРМ правого ряда (ряд 1), совместив 2 розовых звена с правильными треугольными метками «R» на звездочках распределительных валов. Часы
- Совместите желтое звено цепи привода ГРМ с отверстием промежуточной звездочки Часы
- Удерживая цепь на месте, установите правый ряд (ряд 1) вторичной цепи ГРМ и натяжитель, затяните до 18 фут-фунтов. Смотреть
- Повторно проверьте установочные метки и тяговый штифт на правом берегу (ряд 1) натяжителя вторичной цепи. Часы
- Дважды проверьте все метки времени Часы
- Проверните двигатель рукой и убедитесь, что цепи двигаются плавно и ничего не защемлено и не зажато Часы
Совет: новые натяжители могут двигаться внутрь и наружу при проворачивании двигателя, это будет исправлено, когда двигатель заработает и они заполнятся моторным маслом под давлением и перепроверить время Часы
Совет: Цветные звенья НЕ БУДУТ совпадать с установочными метками, это нормально, они используются только для установки цепи привода ГРМ.