Замена цепи ГРМ 1.8 TSI CDAB
Добрый день, дорогие клиенты и читатели нашего блога. Сегодня вашему вниманию выкладываем небольшой отчет о частой для нашего сервиса процедуре — замена цепи ГРМ на моторе 1.8 TSI CDAB . Машина приехала к нам c жалобой на неравномерную работу и посторонние звуки в работе двигателя. В ходе диагностики было установлено, что изношена цепь привода газораспределительного механизма (цепи ГРМ) и требуется ее незамедлительная замена. При дальнейших работах было обнаружено, что на моторе стояли цепь и натяжитель старого образца. Данные запчасти имеют ограниченный ресурс, цепь склонная к растягиванию, а натяжитель иногда плохо фиксируется в рабочем положении. Запчасти при ремонте использованы оригинальные, что гарантирует высокое качество работ, долгий пробег и спокойствие владельца при дальнейшей эксплуатации.
Volkswagen Passat B7Оригинальные запасные части Фольксваген для замены цепного привода ГРМ. Комплект довольно обширен, это не только цепь и натяжитель, но успокоители, сальники и даже новая наружная крышка, поскольку старая чаще всего деформируется при снятии. При объявлении вам цены на замену цепи на этом моторе и аналогах всегда уточняйте, что входит в комплект, поскольку некоторые «специалисты» меняют только цепь и натяжитель, что дешево , но абсолютно неправильно. Плюс ко всему очень часто при объявлении цены «забывают» сказать цену на переднюю крышку ДВС, которая сделана из крашеной жести и деформируется при снятии. Её можно попробовать ровнять и посадить на толстый слой герметика, но чаще всего через 2-5 километра она все равно потечет, а ваша гарантия уже закончилась. Про крышку чаще всего «вспоминают» , когда ГРМ уже разобран и надо бы еще заменить крышку за 100$.
Комплект цепи ГРМ 1.8 TSI CDABСвоим клиентам мы стараемся сразу объявлять конечную цену на работу и запчасти необходимые по технологии, поэтому на старте наша стоимость иногда больше, чем в других местах. Однако всех интересует цена на финише, мы стараемся не грешить расхождением стартовой и финишной цены. Стоит понимать, что даже многолетний опыт механика не даёт 100% гарантию того, что в ходе более тщательного осмотра автомобиля не вскроются какие-то нюансы, которые увеличат цену ремонта. Не редко эти нюансы являются плодами работы других механиков, которые выполнили только оплаченные работы, невзирая на очевидные проблемы автомобиля.
В Вагмоторс мы работаем на совесть и для клиента, поэтому наша стоимость запчастей и работ честная, а не та, которую клиенту будет приятнее услышать, хотя и над этим мы работаем.
Старая цепь ГРМ снята с мотора. На переднем плане, на правом распредвале, фазовращатель — он отвечает за плавное изменение фаз газораспределения во время работы мотора. В данном моторе при замене цепи ГРМ он обычно не меняется.
Замена цепи ГРМЗамена цепи ГРМНа первом фото цепь привода балансирных валов. Блок балансирных валов служит для компенсации вибрации при работе двигателя. Этот узел повышает комфорт вашего автомобиля. На втором фото порвана сетка механического фильтра маслоприемника . Обычно происходит из-за загрязнения масла.
Цепь привода балансирных валовНатяжители цепи старого и нового образца. Отличаются механизмом запирания и формой зуба. К сожалению «зубы» нового натяжителя сложно сфотографировать, поскольку он находится во взведенном положении.
Натяжитель цепи нового образцаНатяжитель цепи старого образцаЦепь привода ГРМ мотора 1.8 TSI CDAB нового и старого образца (новый — слева, старый — справа). Цепь старого образца подвержена преждевременному растяжению, что приводит к неравномерной работе двигателя, а иногда и к перескоку цепи, что может заканчиться для мотора капитальным ремонтом или заменой. Растяжение цепи 1.8 TSI CDAB, сравнение старой и новой цепей сложенных пополам.
Цепь ГРМ старого и нового образца 1.8 TSI CDABРастяжение цепи 1.8 TSI CDABЦепи, натяжители и успокоители установлены:
Механизм ГРМ 1.8 TSI CDABЗамена цепи ГРМ 1.8 TSI CDAДалее идет рутинный механизм сборки наружных частей. Напоминаем: замена цепи производится раз в 100-120 тысяч километров. Процедура это не особо частая, но требующая к себе повышенного внимания как со стороны владельца автомобиля, так и сто стороны мастера, осуществляющего ремонт.
Замена цепи ГРМ мотора 1.8 TSI CDAB для нашего СТО частая задача. Клиент получил исправный автомобиль и уверенность на долгий срок. Все запчасти использованные при ремонте — оригинал VAG. Гарантия 1 год без ограничения пробега. От качества запасных частей и опыта мастера зависит долгая и беспроблемная эксплуатация вашего железного коня. Доверяйте свои автомобили профессионалам!
Замена комплекта цепи грм 1.8 — 2.0 tsi 152 л.с.
Два варианта проверить растяжние цепи с помощью еомпьютера и визкально .
Весь процесс диагностики состоит из двух этапов. Первый заключается в том, что отсоединяются, откручиваются и убираются все элементы, препятствующие доступу к смотровому окошку. Второй этап — осмотр плунжера натяжителя, определение в каких пределах он выдвинут. По состоянию натяжителя (согласно технического регламента) можно сделать заключение о растяжении цепи. Ниже описан порядок определения пределов, в которых можно продолжать безопасно эксплуатировать автомобиль и критические величины, когда необходима замена цепи ГРМ. Все действия по диагностике, достаточно простые и вполне могут осуществляться своими руками.
Замена цепи ГРМ VAG для двигателя 1.8 TFSI, 1.8 TSI — 2.0 TSI, 2.0 TFSI модификаций FSI
CDAA, CCZA, CCZB, CDAB, CABB, CDHB, CDHA, BYT, BZB, CCUA, CABA Для марки авто Wolkswagen, Skoda, Audi, Seat.
Двигатели CDAB и CDAA (отличается только прошивкой ЭБУ) устанавливались на автомобили:
Volkswagen Passat B7 / Фольксваген Пассат Б7 (362, 365) 2011 — 2015
Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (358) 2012 — 2015
Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2, 3C5) 2006 — 2010
Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (357) 2009 — 2012
Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1) 2009 — 2013
Volkswagen Sharan 2 / Фольксваген Шаран 2011 —
SEAT Alhambra 2 / Сеат Альхамбра 2 (710) 2011 —
Skoda Octavia 2 A5 / Шкода Октавия 2 А5 (1Z3, 1Z5) 2004 — 2013
Skoda Yeti / Шкода Йети (5L7, 5L6) 2010 — 2015
Skoda Superb 2 / Шкода Суперб 2 (3T4, 3T5) 2008 — 2015
Audi A3 / Ауди А3 (8P1, 8PA, 8P7)
Audi TT / Ауди ТТ (8J3, 8J9)
SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 — 2013
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5) 2004 — 2015
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2) 2005 — 2010
Для двигателей 1. 8 — 2.0 TSI указана работа для одной цепи ГРММы разделяем топливопровод, трубопровод абсорбера и расширительный бак и прикрепляем их к впускному коллектору.
Мы включили двигатель.
Снимите кронштейн двигателя.
Ослабляем винты кронштейна двигателя, один из которых выкручивается через отверстие в лонжероне.
Снимаем: кронштейн, корпус щупа и электромагнитный клапан управления фазой, верхнюю крышку цепного привода.
Ослабьте крепежные винты распределительного вала.
С помощью инструмента T10352 и ключа на 18 мы откручиваем регулирующий клапан.
Регулирующий клапан имеет левую резьбу и закручен с усилием 35 Нм.
Снимите клапан, снимите кронштейн распределительного вала.
Мы прикрепляем натяжной ролик и снимаем узлы ременной передачи.
Снимите выходную трубу турбины.
Снимите шкив коленвала и нижнюю крышку цепного привода.
Перед разборкой цепного привода убедитесь, что редуктор закреплен винтом коленчатого вала.
Снимите натяжитель цепи масляного насоса, натяжитель цепи газораспределительного механизма, натяжной башмак, цепь и демпфер.
Прокручивайте коленчатый вал до совмещения меток на приводной цепи уравновешивающего вала. Как показывает практика, это быстрее, чем снимать натяжитель и ставить отметки.
Мы устанавливаем новую цепь и обновленный натяжитель цепи.
Устанавливаем цепь масляного насоса и обувное дерево после того, как прикрепляем его с помощью стопора.
Запрессовать сальник коленвала.
Дальнейшая сборка происходит в обратном порядке
Ремкомплект цепи содержит:
- Цепь привода VAG 06K109158AD (06K109158BE)
- Натяжитель цепи ГРМ VAG 06K109467K (P)
- Прокладка крышки верхней VAG 06h203483C
- Кольцо уплотнительное крышки ГРМ VAG 06h203483D
- Кольцо уплотнительное ГБЦ VAG N9******101
- Сальник колен вала передний VAG 06H*****5G
- Болт шкива коленчатого вала VAG WHT001760
-Успокоитель цепи (левый) VAG 06h209509Q
- Успокоитель цепи (верхний) VAG 06K*****69N
Комплект цепи ГРМ двигателя Dodge Dakota
Какой тип транспортного средства?Выберите год Выберите Год202420232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995 199419931992199119901989198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196 41963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942
Выберите Марку Выберите MakeAbarthACAcuraAdvance MixerAlfa RomeoAllardAllstateAlpineAlvisAM GeneralAMCAmerican LaFranceAmphicarApolloArmstrong-SiddeleyArnolt-BristolArnolt-MGAston MartinAudiAustinОстин ХилиAutocarAvantiBentleyBeringBerkeleyBertoneBizzarriniBlue BirdBMWBondBorgwardBricklinBristolBugattiBuickCadilla cCapacity Of TexasCaterpillarCheckerChevroletChryslerCisitaliaCitroenCodaCountry Coach Дом на колесахКрановозCrosleyCrown CoachCunninghamDaewooDAFDaihatsuDaimlerDarrinDelageDelahayeDellowDeloreanDenzelDeSotoDetomasoDeutsch-BonnetDiamond ReoDina Transit BusDKWDodgeDorettiDual-Ghia DuplexEagleEagle Transit BusesEdselEl DoradoElvaEmergency OneEvobusExcaliburFacel VegaFairthorpeFederal MotorsFerrariFiatFiskerFlexible Transit BusFordFrazerFrazer NashFreightlinerFWD CorporationGenesisGenesis Transit BusesGeoGiantGilligGlasGMCGoggomobilGoliathGordon-KeebleGriffithHansaHe aleyHenry JHillmanHinoHondaHotchkissHRGHudsonHumberHyundaiIC CorporationIndiana PhoenixInfinitiInternationalISOIsuzuIvecoJaguarJeepJensenJowettKaiserKalmarKenworthKiaKurtisLaforzaLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLea-FrancisLea-FrancisLes Autobus MCILexusLincolnLlo ярдLotusMackMaicoMarathonMarauderMarcosMaseratiMatraMaybachMazdaMcLarenMercedes -BenzMercuryMesserschmittMetropolitanMGMiniMitsubishiMitsubishi FusoMobility VenturesMonteverdiMorettiMorganMorrisMoskvichMotor Coach IndustriesNardiNashNeoplanNew FlyerNissanNova Bus CorporationNSUOldsmobileOmegaOntario BusOpelOrion BusOscaOshkosh Motor Truck Co.
Выберите модель Выберите модель330400400 LS440600600 ES600 SE880A100A100 SportsmanA108 VanAspenAspen CustomAspen Special EditionAriesAries AmericaAries CustomAries LEAries SEAvengerAvenger ESAvenger ExpressAvenger HeatAvenger LuxAvenger MainstreetAvenger R/TAvenger SEAvenger SXTAvenger SXT PlusB-1 DUB -1 ДУФБ-1 ДУЛБ-1 ДульфБ-1 ЭУБ-1 ЭУЛБ-1 ЭульфБ-1 Грузовик BB-1 Truck CB-1 Truck DB-1 Truck FB-1 Truck Power WagonB-2 BB-2 CB-2 DB-2 DUB-2 EUB-2 FB-2 FLB-2 Power WagonB-3 BB-3 CB- 3 DB-3 FLB-3 Power WagonB-3 Фургон DUB-3 Фургон DUFB-3 Фургон DULB-3 Фургон DulfB-3 Фургон EUB-3 Фургон EULB-3 Фургон EulfB-4 DUB-4 DUFB-4 DULB-4 DulfB- 4 EUB-4 EULB-4 Грузовик BB-4 Грузовик CB-4 Грузовик DB100B100 SportsmanB100 VanB100 Van SportsmanB150B150 SportsmanB1500B1500 SportsmanB200B200 MaxiB200 Maxi WagonB200 SportsmanB200 VanB200 Van MaxiB200 Van Maxi WagonB200 Van SportsmanB25 0B250 SportsmanB2500B2500 SportsmanB300B300 MaxiB300 Maxi WagonB300 SportsmanB300 VanB300 Maxi WagonB300 Van Maxi WagonB300 Van SportsmanB350B350 SportsmanB3500B3500 SportsmanC-1 DUC-1 DU6C-1 DUL6C-1 EUC-1 EUL6C-1 Грузовик BC-1 Грузовик CC-1 Грузовик DC-3 BC-3 CC-3 DC-3 DUC-3 DULC-3 EULC-4 BC- 4 CC-4 DCaliber ExpressCaliber HeatCaliber MainstreetCaliber R/TCaliber RushCaliber SECaliber SRT-4Caliber SXTCaliber SXT PlusCaliber UptownCB300ColtColt CarouselColt CustomColt DeluxeColt DLColt EColt ESColt GLColt GTColt PremierColt VistaColt Vista CustomConquestCustomCustom Series D-22CaravanCaravan C /VCaravan ESCaravan LECaravan SECaravan SportCaravan SXTChallengerChallenger 392 Hemi Scat Pack ShakerChallenger RallyeChallenger Rallye RedlineChallenger R/TChallenger R/T ClassicChallenger R/T PlusChallenger R/T Plus ShakerChallenger R/T ShakerChallenger Scat PackChallenger SEChallenger SRT 392Challenger SRT8Challenger SRT HellcatChallenger SXTChallenger SXT PlusChallenger T /AChargerCharger 2.
Выбор двигателя Выберите двигатель2.2L 135CI L4 Carb VIN: C2.5L 153CI L4 FI VIN: G2.5L 153CI L4 FI VIN: P3.7L 226CI V6 FI VIN: K3.9L 239CI V6 Carb VIN: M3.9L 239CI V6 FI VIN: X3 . 9L 3906CC V6 FI VIN: X4.7L 287CI V8 FI VIN: N5.2L 318CI V8 FI VIN: Y5.2L 318CI V8 Nat. Газ VIN: T5.9L 360CI V8 FI VIN: Z
Страница хронометража 2
5237 FORD STreet speedway IN 46224 usСтраница хронометража #2
Еще немного обсуждения времени включения плоскоголовый; Это из «Hoop» на Ford Barn 9.0017
Re: Обновление времени плоской головки на сайте…
Немного путаницы.
Немного путаницы.
«Вы уверены, что 8 градусов находятся на расстоянии, а 16 — на кривошипе?
Форд не говорит о 4 градусах Лори»
«Градусы» измеряют несколько функций на шлеме и распределителях крабов. Сначала у вас есть задержка, которая определяется открытием и закрытием точек. Затем у вас есть два типа продвижения, одно из которых контролируется весами и механически изменяется при ускорении. Другой — Initial Advance, который настраивается при настройке и остается неизменным во время работы.
В вопросе Лори смешаны две разные функции степени. Да, 8 градусов механического опережения означают, что веса будут складываться до 8 градусов распределителя ИЛИ 16 градусов коленчатого вала по мере увеличения оборотов двигателя. Более поздние 11A добавят до 11 расстояний или 22 градусов поворота коленчатого вала. Рукоятка поворачивается 2 раза на каждый 1 оборот распределителя.
Как насчет 4 степени? Это начальное продвижение, которое постоянно устанавливается во время настройки дистрибьютора. Как уже упоминалось:
«Я всегда устанавливаю боковые точки водителя с помощью приспособления K.R. Wilson, чтобы получить правильное начальное время. (Как вы, ребята, устанавливаете время или вы просто догадываетесь?? Вы просто устанавливаете время распределителя отметьте на центральную позицию и надейтесь на лучшее. В8фордман.»
Это утверждение, а не вопрос. V8fordman прав в деньгах.
Если задержка левой (левой) точки установлена правильно, размещение указателя в центре обычно приводит к срабатыванию распределителя в ВМТ . .. верхней мертвой точке … а не в 4 градусах начального опережения. 4 градуса могут показаться не такими уж большими, но они составляют до 20% вашего общего продвижения … сочетание механического продвижения распределителя и начального продвижения.
«… без удаленной машины я просто устанавливаю точки 0,015, они всегда работают нормально, но приятно настроить их на машине. Уолт»
Оригинальные инструкции требовали установки точек с помощью щупа. Очки/выдержка примерно ВРЕМЯ. Это выражается в градусах вращения, но на самом деле это касается того, сколько времени катушка должна насыщаться/заряжаться. Если вы работаете со скоростью 4000 об / мин, у катушки очень мало времени для зарядки между срабатываниями свечи … выдержка имеет решающее значение. Если крутишь 2000 об/мин, то не так критично.
Если вы установите точки на 0,015″ и получите начальное продвижение в предписанных 4 BTC, как Уолт, вы обнаружите, что у вас все будет хорошо. Начальное продвижение более важно, независимо от того, как вы его установите . .. включая с использованием метода линейки Брюса «целесообразности в полевых условиях» 9.0003
Обычно, если точки установлены правильно, индексный слайд будет отклоняться от центра на один шаг против часовой стрелки… не по центру. В любом случае, его нужно установить на каждом распределителе. Каждая насечка соответствует 2 ступеням распределителя или 4 градусам коленчатого вала. Это означает, что на распределителе 11А вы можете ожидать 22 градуса механического опережения ПЛЮС 4 градуса на каждую метку. Если вы хотите больше 34 градусов (!) на третьей метке, вы можете поиграть с зазором между точками и выжать немного больше вперед.
Стандартная документация, например Ford и KRW, обозначает точки как L.H. или R.H. Это означает, что сидят в автомобиле слева или справа. Сторона «водителя» или «пассажира» может быть проблематичной, если автомобиль с правым рулем.
Большая часть этого — простая математика, но требует некоторого объяснения. Проведите собственное тестирование и ознакомьтесь с моими комментариями.
Дата регистрации: сентябрь 2010 г. (из обсуждения вакуумного продвижения)
Сообщений: 406
[по умолчанию] Re: Преобразованный распределитель SBC — вакуумное продвижение или нет?0030 Вакуумное продвижение — это разговорный термин, который автолюбители просто говорят в качестве ссылки. Я не читал каждый ответ, и я уверен, что ответы стали очень глубокими, основываясь на тех, что я прочитал, но простые и простые никогда не подведут вас. В зависимости от того, где вы создаете вакуум, это скорее устройство компенсации нагрузки, чем дополнительное продвижение. Вы, конечно, можете настроить его для дополнительного продвижения, но я всегда чувствовал, что лучше всего работает другой способ, повторяю, функция компенсации нагрузки. Вы нажимаете на педаль, вакуум падает, синхронизация замедляется на определенную величину, чтобы помочь уменьшить детонацию. По мере увеличения оборотов двигателя и разрежения увеличивается время. Его нужно подключить к «портированному» вакууму, чтобы добавить больше времени.