Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Замена ремня ГРМ Рено Логан (Renault Logan)

Замена ремня ГРМ –это скорее не исключение, а правило. НА самом деле в автомобиле, что наверняка не станет ни для кого новостью, абсолютно нет деталей, которые возможно эксплуатировать вечно. Более того, подавляющее большинство составляющих вашего авто требует регулярной замены, ведь здесь речь идет о тесном контакте каждой составляющей, а для того, чтобы значительно продлить жизнь комплектующим, собственно, используются различные масляные смазки. НЕ является в данном случае исключением и ремень ГРМ. ГРМ- газораспределительный механизм, который является основной составляющей при газораспределении и управлении фазами данного процесса в двигателе внутреннего сгорания. Таким образом, ГРМ является основной составляющей вашего автомобиля, а выход из строя оной сулит серьезные проблемы и дальнейший ремонт, стоимость которого лучше не озвучивать.

Что же касается ремня ГРМ, то он служит неким синхронизатором, который приводит в действие и синхронизирует работу двух валов – распределительного и коленчатого.

Соответственно, при разрыве или выходе данной детали из строя, мотор просто на просто не может работать нормально. Если речь идет о повреждении ремня или о послаблении натяжки, то автомобиль сразу же даст вам об этом знать. В первую очередь увеличивается расход топливной смеси, а так же существенно снижается мощность автомобиля. К слову, что касается мощности, то здесь так же речь идет о перерасходе топлива, ведь для достаточного количества поступаемой топливной смеси в двигатель, необходимо более существенное поднятие форсунки, то есть прикладывать усилия при нажатии педали газа нужно по более. В силу избыточного количества топлива в двигателе, соответственно, увеличивается количество отложений в поршневой системе, что в последствии приводит к сбою всей работы как системы подачи топлива, так и выхлопа. Иными словами, за исправностью ремня ГРМ лучше следить регулярно. Кроме того, замену необходимо осуществлять примерное каждые 100 тысяч км пути.

С другой стороны, говорить о точном количестве километров не стоит, так как у различных производителей оно разное. Ярким примером является замена ремня ГРМ Рено Логан (Renault Logan), у которого производится каждые 60 тысяч км.

Для того, чтобы произвести ремонт и сделать замену ремя ГРМ на автомобиле Рено Логан, необходимо для начала убедиться в том, что причина выше перечисленных признаков именно в ремне ГРМ. Ведь перерасход топлива и не стабильная система выхлопа может быть причиной других поломок, поэтому обращаем внимание на следующие аспекты:

— расслоение ремня;

— осыпанные зубцы;

— трещины;

— слабая натяжка.

Это именно те признаки, которые говоря о необходимости проведения замены ремня ГРМ. Кроме того, так же следует обратить внимание на то, нет ли на данной составляющей следов масла. Дело в том, что масляные примеси содержат огромное количество всевозможных материалов, которые мягко говоря «съедают» компоненты, из которых состоит сам ремень. Поэтому, для того, чтобы смену ленты не приходилось производить каждые 5 тысяч километров, лучше всего обнаружить и устранить утечку масла, либо же проверить уровень оного, дабы не было переизбытка.

Что касается непосредственно самого ремонта, то есть замены ремня ГРМ Рено Логан (Renault Logan), то здесь лучше всего обратиться в специализированное учреждение. Иными словами СТО. На современной станции технического обслуживания автомобилей имеется в расположении не только специальное оборудования и все условия для ремонтных работ любого плана, но и техника, обеспечивающая возможность диагностики всей системы подачи топлива, зажигания и выхлопа. Ведь если речь идет о водителе –новичке, у которого не то чтобы с автомобилем и его мотором опыта нет –даже права еще не остыли от ламинатора, определить такому автовладельцу поломку будет по крайней мере сложно. И это не говоря о проведении ремонтных работ. Наиболее распространенной ошибкой новичков является срочное обращение в сервисный центр, когда оные обнаружили слабую натяжку ремня грм. Естественно, что натянуть ленту довольно просто, но когда речь идет о современных автомастерских, одной поломкой здесь дело не обойдется, по крайней мере в чеке.

Сам же ремонт довольно хлопотный, опять таки, более хлопотным он является для не опытного водителя. Ведь ремень ГРМ Рено Логан (Renault Logan) достаточно хорошо укомплектован в автомобиле и здесь придется прибегнуть к разборке многочисленных компонентов и составляющих автомобиля, а точнее его силового агрегата. Кроме всего прочего, при отсутствии набора инструментов, которые по хорошему должны быть у каждого водителя, провести ремонтные работы просто не реально. Но и это не самая главная причина, по которой лучше обратиться к настоящему специалисту. Ведь для того, чтобы получить доступ к ремню, необходимо иметь свободный доступ к днищу автомобиля, а это возможно лишь при наличии смотровой ямы или по крайней мере эстакады, но если вы решились самостоятельно заменить ремень ГРМ на своем Рено Логан (Renault Logan), то следующие описанные шаги предназначены для вас.

Итак, замена ГРМ Renault Logan для своего проведения требует наличие инструментов для снятия крышек ремня привода ГРМ и шкивы привода комплекса вспомогательных агрегатов, ключ на «10» и специальный для проворачивания ролика или же круглогубцы с отогнутыми губками.

1. Для начала нужно установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки такта сжатия, после снимите шкив привода комплекса вспомогательных агрегатов, далее – нижнюю крышку ремня ГРМ.


2. Далее замена ремня ГРМ Рено Логан продолжается: запомните или же пометьте, как располагается натяжной ролик относительно оси, затем ослабьте затяжку гайки крепления натяжного ролика.

3. Затем проверните натяжной ролик по часовой стрелке, тем самым вы ослабите натяжение ремня привода ГРМ

4. Следующий этап замены ГРМ Рено Логан Renault Logan состоит в том, чтобы снять ремень с зубчатых шкивов водяного насоса

5. Снять его с распределительного вала.

6. А также ролика и коленчатого вала.

7. И в конце снимите ремень.

Проводимая вами замена ремня ГРМ Renault Logan требует неких сопутствующих знаний. Так, к примеру, оригинальный ремень должен иметь нанесенные стрелки, которые указывают направление его движения во время работы мотора.
Если такие стрелки вы не найдете, а сам ремень вы будете снимать не с целью замены, нарисуйте их, хотя бы при помощи фломастера, чтобы ремень встал в прежнее положение.

8. Продолжаем замену ремня ГРМ. Теперь важно заменить натяжной ролик, окончательно отвернув гайку крепления…

9. И сняв ролик.

10. В итоге установите новый ролик в обратном снятию порядке. Важно, чтобы отверстия под специальный ключ были направлены наружу.
Заметим, что здесь показана замена ролика в процессе замены ремня ГРМ, но если нужно, ролик можно поменять, не трогая ремень.

11. Самостоятельная замена ГРМ Renault Logan, далее предполагает следующие действия. Сперва установите ремень на зубчатом шкиве распределительного вала, направив его помеченными стрелками (обозначено б) по ходу движения во время работы мотора, и совместив линию (обозначено а) с меткой на шкиве. Натяните ведущую ветвь на шкив водяного насос.

12. А после на шкив коленчатого вала, тем же образом совместив черту на ремне вместе с меткой на шкиве.

13. Далее вам нужно будет натянуть ремень ГРМ, повернуть ролик против часовой стрелки, пока нанесенные ранее метки не совпадут, и в конце крепко затянуть гайку крепления ролика.

14. После этого следует установить на коленчатый вал шкив привода комплекса вспомогательных агрегатов и провернуть на 2 оборота вал за болт крепления шкива. На этом этапе замена ГРМ на автомобиле Renault Logan практически завершена. Проверьте, совпадают ли метки на шкивах коленчатого и распределительного вала, а также натяжение ремня.

Замена ГРМ Рено 1, 6 16V (K4M) Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2

содержание видео

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1

Заказать настоящий ГРМ Как поменять ремень и ролики ГРМ на 16 клапанном моторе Рено. Логан, Сандеро, Дастер, Меган, Сибол и т. д. K4M

Станислав Крылов: ЗдравствуйтеМеня настигла беда-пришло время менять ремень грм на рено сандеро 2013 года с двигателем 1. 6 16 кл в 102 кобылы и делаю это на пробеге в 67 тысяч, и не встает приспособа в распредвалы хоть и делаю все правильно, ощущение что разбег в распредвалах на зубвозможно такое? и ролик натяжителя стрелка на нем довольно ниже прорези где должна, тобишь ролик ослаблен, натянул его, прокрутил и снова ослабленмашина ездила вроде норм брал в салоне новой но потом пришло ощущение что мощность упала, хоть заводится и работает норм, возможно что какой то распредвал на зуб перескочил? и как их выставить? все перекопал не найду, надежда на вас парниsos
Дата: 2019-06-26

← Разбор обшивки двери на Рено Логан после 2010 года, Сандеро, Ларгус

Приспособы для замены грм на рено 1, 4 1, 6 16V →

Похожие видео

Haval Dargo X — внедорожник или кроссовер? / Хавал Дарго Х тест и обзор

• За рулем

Машина-фрукт! Нашли самый необычный электрокар из Китая

• Авто. ру

Эксклюзив! Новый внедорожник вместо паджеро, прадо и тд

• Лиса Рулит

Мкпп после криворукого ремонта — забыли две детали и коробка заклинила, разбираем и показываем что

• Ремонт Рено

Самый плохой вариант при покупке б/у авто!

• Клубный сервис

Перевертыш 2022 года пробег 9000км после дтп своим ходом приехала к нам. Смотрим последствия и.

• Ремонт Рено

Комментарии и отзывы: 9

Максим Ивченко
классный у вас канал при замене ремня и роликов грм использовал ваше видео. Меня мучает один вопрос шестерня коленвала у меня без шпонки( для меня это было шок и не понимание того каким образом вал зацепляется с шестерней ), шестерню снял проверил сальник коленвала и поставил обратно, завершил сборку, слава богу машина работает как и раньше хорошо. подскажите пожалуйста что делать заказать новую шестерню со шпонкой и поставить ее или ездить дальше до следующей замены грм? не провернет ли ее? машина рено меган1 1, 6 16v (k4m.

Lengin1
Из приспособлений тут нужен был только маркер. Ставишь метки на ремне и шкивах, переносишь их на новый и ставишь обратно, получится в 2 раза быстрее и заглушки покупать не надо. Приспособы нужны только на моторах где шестерня коленвала без шпонки: меган 1, меган 2, сценик. На всех логанах сандеро дастерах флюенсах и ларгусах шестерня со шпонкой. Можно и бесшпоночную шестерню поменять на шпоночную и впоследствии обходится без приспособлений. Это будет профессиональный подход и вариантов накосячить в разы меньше.

Roman Chudotvorec
здравствуйте парни у меня очень интересный вопрос, ответьте пожалуйста. поменял грм комплект ориг. двиг. к4м все по меткам с приспособами подвижная стрелка на натяж. ролике смещена в передний край паза (к вашем видео) все по технологии. вопрос? когда напарник прокручивал коленвал ключем при натянутом ремне стрелка натяжного ролика начала гулять с отклонение прим. 5мм назад и вперед но при вставленной приспособе встает на исходную ЭТО НОРМА? надеюсь вы ответите инфы на этот счет просто нету

GRIZZLY 71
Всем привет. После замены ГРМ на Рено Логан ф2 появилось бурчание справа. Оно то пропадает, то появляется. При увеличении оборотов звук увеличивается. И раньше слышался как скрежет либо биение металлических частей. В сервисе сказали что это либо перетянут ролик, разбита помпа, генератор, кондей, или гидроусилитель, проверил все что только можно. Все ролики поменял, нигде на шкивах люфта нет. Что это может быть? В сервисе разводят руками. Езжу уже два года с этой хренью. Подскажите плиз

Ch.S.G
Ребята, нужен срочный ответ Заменил грм, после запуска двигателя в течении наверно минуты летела какая то пыль в раннее ремней похожая на волоски ремня, а потом вроде не стало. Это нормально или ремень сел как то не так? И ещё один вопрос, на шкивах распредвалов с наружной стороны есть буртики, Дак вот у меня между бутиками и ремнем остался зазор примерно один миллиметр должно ли быть так? Спасибо отпишитесь пожалуйста. Жду ответа.

Артур Оленченко
Ребят, два вопроса: 1) есть ли на ремне 16 кл ларгуса стрелки направления вращения (я не нашел)2) ставлю флажок натяжного ролика как на видео, вращаю коленвал на несколько оборотов, после чего видно, что флажок смещается от первоначального положения. И когда вращаеши коленвал, видно как этот флажок колеблется. Это нормально? Вроде ролик самонатяжной, может он таким образом и убирает прослабления ремня?

Дмитрий Строгов
Парни. Помогите. Поменял фазик, грм, помпу. снимал дроссель, сливал антифриз. Завели. Все норм, но как газонешь. Держит 1300-1500 и только через минуту сбрасывает. Дроссель адаптировал, в сервис ездил, подсос проверял (ничего не нашёл. В сервисе сказали: позднее зажигание, ошибок нет, дроссель в норме. Я хз что это. Пока проверял подсос. Увидел, что сапун газы не выбрасывает, а втягивает воздух. Это норм?

Алексей
Добрый денеь Парни помогите советом У меня возникла проблемка на ларгусе, после включении кондёра обороты (не сразу) подскакивают до 2500-3000 и не падают приходиться сбавлять движком при торможении. Подсоса воздуха нет. Поменял датчик дросельной заслонки, датчик холостого хода, изменений нет. В чём может быть причина? Посоветуйте пожалуйста (Не езда а раздражение, хожу пешком)

Светлана Рябухина
Я давно смотрю за вами вы просто лучшие. Столько полезностей я больше ни где ни увижу. Вы лучшие, это проффесианализьм с большой буквы. Ну если можно подскажите: Ларгус 2014, двигатель К4. М, пробег 26000. Я не хочу менять ремень ГРМ, т. к. не уверен (очень не уверен, что новый будет лучше старого. Может его можно проверить, а если так то может ролик сбацаете. За ранее спасибо.

Китайский производитель автозапчастей, комплекты сцепления, поставщик амортизаторов

Дом Производители/Поставщики

Подробнее

Список продуктов

Выбранные поставщики, которые могут вам понравиться

Производитель делает автомобильные детали двигателя для настройки с высоким качеством

Свяжитесь сейчас

Обработка на заказ с ЧПУ в Китае Запчасти для мотоциклов и автомобилей

Свяжитесь сейчас

Индивидуальные услуги Обработка деталей с ЧПУ Автозапчасти

Свяжитесь сейчас

Изготовленные на заказ токарные изделия с ЧПУ Услуги с ЧПУ Детали с ЧПУПрецизионные детали для мотоцикловПрецизионные детали для велосипедов Детали для обработки с ЧПУ Детали с ЧПУ

Рекомендуемый продукт

Свяжитесь сейчас

Массовое производство автозапчастей из нержавеющей стали Токарные станки с ЧПУ Детали с ЧПУ

Рекомендуемый продукт

Свяжитесь сейчас

Массовое производство автозапчастей из нержавеющей стали Токарные станки с ЧПУ Детали с ЧПУ

Рекомендуемый продукт

Свяжитесь сейчас

запасные части для мотоциклов OEM свечи зажигания A7tc/D8tc/E6tc/Cr8e/Bm6a/F6tc

Свяжитесь сейчас

Запчасти для скутера Задний амортизатор для S7

Свяжитесь сейчас

Детали мотоциклов тормозных колодок тормозных колодок De Freno для Cg200/Cgr125

Свяжитесь сейчас

Прецизионные заводские запасные части для автомобилей, медь, алюминий, сталь, гибка металла, штамповка металла, автозапчасти

Свяжитесь сейчас

Пластиковые автозапчасти соединителя запасных частей прессформы впрыски автомобильные

Свяжитесь сейчас

Алюминиевый радиатор с воздушным охлаждением для проектора Штамповочная группа ребер

Свяжитесь сейчас

Оптовый автоматический масляный фильтр A6421800009 автомобильных запчастей 6421800010 для Benz

Свяжитесь сейчас

Поставка на заводе оптовой автомобильный масляный фильтр 15208-Bn30A автозапчастей

Свяжитесь сейчас

Поставка на заводе оптовой автомобильный масляный фильтр 15208-Bn30A автозапчастей

Свяжитесь сейчас

запасных частей RENAULT LOGAN I Estate (KS_) 1,6 (KS0L, KS0M, KS0P, KS1S)

LA001600 — Шайба упорная ET ENGINETEAM, коленчатый вал

Общая информация
Код: LA001600
Название: Уверенная стиральная машина, коленчатый вал
Автомобиль:
Wew Weat.

Критерии
Стандартный размер [STD]: да
Количественная единица: Пара

На складе: 10 шт

Деталь

LH002600 — Подшипники коленчатого вала ET ENGINETEAM

Общая информация
Code: LH002600
Title: Crankshaft Bearings
Car: RENAULT
Weight: 0,22 kg

Критерии
Стандартный размер [STD]: да
Количественная единица: Набор

На складе: > 25 шт.

Деталь

LH002625 — Подшипники коленчатого вала ET ENGINETEAM

Общая информация
Код: LH002625
Название: Подшипники коленчатого вала
Автомобиль: Dacia Nissan Renault 1,5dCi K4J/K4M/K9K 1997+
Вес: 0,23 кг

Критерии
Увеличенный размер [мм]: 0,25 мм
Единица количества: Набор

На складе: 8 шт.

Фрагмент

LH002650 — Подшипники коленчатого вала ET ENGINETEAM

Общая информация
Код: LH002650
Название: Подшипники ковреK 1997+
Вес: 0,24 кг

Критерии
Увеличенный размер [мм]: 0,50 мм
Количественная единица: Набор

На складе: 2 шт.

Деталь

PU0027 — Масляный насос ET ENGINETEAM

Общая информация
Code: PU0027
Title: Oil Pump
Car: Dacia Nissan Renault 1,5/1,6dCi K4J/K4M/K9K 1998+
Weight: 1,10 кг

На складе: 5 шт.

Деталь

TH0020 — ET ENGINETEAM Прокладка, головка блока цилиндров

Общая информация
Код: TH0020
Title: Gasket, cylinder head
Car: Renault Dacia Clio Kangoo Duster Logan K4M 1,6 2010+
Weight: 0,25 kg

Критерии
Диаметр [мм]: 80,5 мм
Конструкция прокладки: Многослойная сталь (MLS)

На складе: > 25 шт.

Деталь

TH0020BT — ET ENGINETEAM Прокладка, головка блока цилиндров

Общая информация
Код: TH0020BT
Название: Прокладка ГБЦ
Автомобиль: Renault Dacia Clio Kangoo Duster Logan K4M 1,6 2010+
Вес: 1,07 кг

Критерии
Диаметр [мм]: 80,5 мм
Конструкция прокладки: Многослойная сталь (MLS)
Дополнительный артикул/информация 2: с набором винтов
Комплект поставки: включает компоненты ET Engineteam + Elring

Показать все Показать меньше

На складе: > 25 шт. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *