Поколения Mitsubishi Outlander (1, 2 и 3 поколение)
Mitsubishi Outlander – это среднеразмерный кроссовер от японского автомобильного гиганта. Уже в течение 14 лет автомобиль успешно продается на территории СНГ, включая российский рынок, составляя конкуренцию Nissan X-Trail, Honda CR-V и другим небольшим внедорожникам с похожими характеристиками.
Аутлендер выделяется среди прочих автомобилей и поддерживает стабильный уровень продаж даже сегодня, когда на рынке очень много моделей от других именитых автопроизводителей. В 2016 году был проведен глобальный рестайлинг кузова и доработана комплектация. Измененный внешний вид и обновление салона стало вторым дыханием для линейки: машина стала агрессивнее и привлекла новых поклонников оффроада.
История модели
Первоначальная версия названия для этой модельной линейки – Airtrek. Под этим наименованием автомобиль был выпущен в серийное производство, начало которого приходится на 2001 год. Впоследствии модели неоднократно дорабатывались, и наконец наступило время ребрендинга: вместе с очередным рестайлингом авто получило новое название – Outlander, что в переводе означает «пришелец».
Все поколения Митсубиси Аутлендер, технические характеристики которых отвечают европейским стандартам, оказались наиболее востребованными в России. Именно этот рынок стал основным для экспорта Аутлендеров из Японии. В марте 2015 года Калужский автомобильный завод развернул отдельную производственную линию для сборки этих авто, а черед месяц машина появилась в российских салонах. Теперь это одна из самых востребованных моделей в этой стране.
Поколения
Mitsubishi Outlander выпускается в трех поколениях, каждое из которых подойдет для определенного перечня задач и несет на себе отпечаток своего времени. Каждое из поколений обрело свою популярность благодаря многочисленным выставкам и презентациям. На фото можно видеть, как технологии и прогресс улучшают и усиляют этот автомобиль, добавляя что-то новое с каждой реконструкцией и привлекая новую волну внимания.
1 поколение
Митсубиси Аутлендер 1 поколения выпущен в 2001 году под названием Airtrek. Презентация модели первого поколения проведена в Японии, где и стартовала волна продаж. Самая мощная комплектация включала в себя силовой агрегат от Lancer Evo, собранный на основе мотора 4G63T объемом 2 литра.
Покупатели могли выбрать между 63 и 64 двигателями объемом 2 и 2.4 л соответственно, а также передним и задним приводами. 4G64 дополнялся четырехступенчатым автоматом. Габариты кузова были больше современных, поэтому спрос на нее был на уровне обычных внедорожников.
Отзывы о Митсубиси Аутлендер 1 поколения говорят о том, что последние новшества – мотор 4G69 SOHC на 2.4 л и системой MIVEC и турбированный 4G63T – показали себя с наилучшей стороны. Выпуск этих двигателей налажен в 2003 году вместе с новым шасси от Grandis, выпущенной одновременно с реконструированными моторами, которые заменили старые 2.4-литровые системы. Изготовление 1 поколения завершено в 2008 году.
2 поколение
Производство Митсубиси Аутлендера 2 поколения велось с 2005 по 2012 год. В этот период с рынка ушло старое название Airtrak, уступив место современной марке. Построенный на базе GS, автомобиль собирался по всему миру на нескольких фабриках, самыми крупными из которых были голландская и японская. В России машина появилась в 2007 году под модификацией XL с увеличенной мощностью и габаритами.
Стандартная комплектация включает в себя двухлитровый двигатель мощностью 147 л.с. и механическую коробку передач. На выбор клиента дилеры оснащали Аутлендер полным либо передним приводом.
В 2005 году на второе поколение Outlander начали устанавливать 2.4-литровые двигатели мощностью 170 л.с. Трансмиссия имела коэффициент распределения крутящего момента 50-50, благодаря чему проходимость авто была на высоте.
Обновленная начинка Аутлендера включала в себя V-образный 223-сильный трехлитровый двигатель, дополненный АКПП и системой полного привода. Для выбора доступны пятиступенчатая МКПП, вариатор CVT, шестиступенчатые робот и автомат.
3 поколение (современный модельный ряд)
Выпуск Митсубиси Аутлендер 3 поколения налажен в 2012 году после успешной презентации на женевской автомобильной выставке. По сути, третье поколение – это то же второе, но с глубочайшими изменениями. По различным данным, было изменено около сотни деталей.
Усовершенствованное шасси GS давало больше возможностей для модернизации. Список доступных двигателей и КПП остался прежним. Изменения затронули надежность автомобиля: была переработана конструкция каркаса и добавлены усилители жесткости. Управление приводом стало полностью электрическим, что дало прирост в проходимости кроссовера.
Основное препятствие для покупки этого автомобиля – его стоимость. Однако за свои деньги Аутлендер предлагает абсолютную надежность и маневренность в самых тяжелых условиях.
Отзывы о Mitsubishi Outlander: чем недовольны реальные владельцы
Абсолютно субъективное, однако часто встречающееся замечание — внешность «Аута» третьего поколения, которая по признанию многих стала, цитата: «никакой». Тут, понятно, японцы немного шокировали публику очевидным контрастом с крайне выразительной моделью второго поколения. Однако владельцы прямо пишут о том, что выбирали машину за совершенно другие качества, и что с «лица, как говорится, воду не пить».
Мягкий на ощупь
Фото: Пресс-служба Mitsubishi.
Очень распространенная претензия владельцев многих моделей Mitsubishi, связанная с особенностью японского производства.
В силу ограниченных сырьевых ресурсов японские производители научились экономить металл, делая очень тонкие кузовные панели и, что еще хуже, окрашивая их минимально допустимым слоем краски.
В результате, как говорят владельцы, Outlander «мнется пальцем и царапается ногтем». Из-за первого хозяевам нередко приходится отправляться в кузовню по самым пустяковым поводам, а из-за второго Mitsubishi быстро теряет первозданный лоск, который в силу минимальной толщины краски еще и сложно вернуть полировкой.
«Туповатый»
Фото: Пресс-служба Mitsubishi
Mitsubishi Outlander поставлялся в Россию с тремя бензиновыми двигателями объемом 2.0, 2.4 и 3.0 литра. Первые два мотора дополнялись вариаторами, к которым у многих и возникают претензии. В целом, отношение к версиям кроссовера напрямую зависит от двух факторов — выбранной агрегатной пары и опыта владения предыдущим автомобилем.
Самый большой список претензий предсказуемо к самой недорогой, но нагруженной версии с 2.0-литровым двигателем, вариатором и полным приводом. Покупалась такая часто для практичных задач, а потому нередко грузилась под потолок дачным скарбом или того хуже таскала на себе еще и прицеп. Мало того, что динамика 147-сильного мотора при подобной нагрузке падала до минимума, так еще и владельцы нелестно отзывались о надежности коробки передач, которая у самых аккуратных доживала максимум до 200 тыс.км пробега.
Что касается более мощного исполнения 2.4, то тут самое часто разочарование от вариатора у тех, кто ранее владел автомобилем сопоставимой мощности, но с привычным автоматом. К бесступенчатой коробке владельцы часто привыкнуть так и не могут.
Топовая комплектация с двигателем V6 3.0 и автоматом своей отдачей устраивает практически всех. Нередко на такую версию пересаживаются владельцы «Аутлендера» с младшими моторами, поскольку кроме динамики все остальное их радует. Однако пара оплеух досталась и самой мощной версии. Владельцы критикуют топовый «Аут» за то, что японцы двигатель поменяли, а вот настроить под него шасси не удосужились, из-за чего кроссовер хорош только на прямиках, а вот в поворотах его приходится «ловить». Кроме того, не радует владельцев городской расход под 20 литров на 100 км. Хотя, чего можно было ожидать от V6?
Шумный, маркий и скупой
Фото: Пресс-служба Mitsubishi
Самый распространенный список претензий к Mitsubishi Outlander касается интерьера. Тут многие покупатели «ведутся» на просторнейший салон и большой багажник, обращая внимания на все остальное уже после покупки. А обращать внимание приходится на то, что несмотря на свою цену Outlander является продукцией массового японского автопрома, где к особенностям ездового комфорта относятся специфически.
Те, кто на «японцах» до этого не ездил, с удивлением узнают, что в недешевом кроссовере практически нет шумоизоляции. Как жалуются владельцы, при езде слышен даже хруст попавших под колеса жуков.
Второй список — к маркому и царапающемуся салонному пластику и глянцевому декору, который приходит в потертое состояние буквально в первый год эксплуатации. Ну и многих быстро начинает раздражать знаменитое японское скупердяйство: самые дешевые экраны мультимедии с пиксельной графикой, кнопки 20-летней давности без подсветки, посредственного вида кожа, минимальный набор полочек и кармашков в семейной машине и прочие атрибуты откровенной экономии.
Выводы
Фото: Пресс-служба Mitsubishi
Как это нередко бывает с японскими автомобилями, в целом Mitsubishi Outlander своих владельцев устраивает. Средняя оценка на популярном сайте объявлений составляет 4,5 балла из 5 и 90% рекомендаций к покупке.
Среди основных достоинств хозяева видят достаточную простоту и надежность, а также просторный салон и багажник. Ну а главной претензией, если описывать в общем, является несоответствие уровня и стоимости кроссовера ожиданиям. В выводах многие сетуют на то, что уж как-то слишком много всего, что хотелось бы в машине доделать — от проклейки салона шумоизоляцией до замены подвески на более собранную и комфортную. Впрочем, с выходом нового поколения этот список легко может и сократиться.
Поколения Mitsubishi Outlander: все годы выпуска
- Дом
- Машины
- Мицубиси
- Мицубиси Аутлендер
- Поколения Чужестранки
Mitsubishi Outlander Список поколений:
2022 — сейчас 4-е поколение (CMF-CD)
2019 — 2020 Рестайлинг 3-го поколения (GF/GG/ZJ/ZK/ZL) 2
2016 — 2018 Рестайлинг 3-го поколения (GF/GG/ZJ/ZK/ZL)
2014 — 2015 гг. 3-е поколение (GF/GG/ZJ/ZK/ZL)
2010 — 2013 гг. Рестайлинг 2-го поколения (CW/ZG/ZH)
2007 — 2009 гг. 2-е поколение (CW/ZG/ZH)
2005 — 2006 гг. Рестайлинг 1-го поколения (CU/ZE/ZF)
2003 — 2004 гг. 1-е поколение (CU/ZE/ZF)
2022 — сейчас Mitsubishi Outlander 4-го поколения (CMF-CD)
49
Подробнее
Engine
2.5L Inline-4 GAS
Трансмиссия
Непрерывно переменная автоматическая (CVT)
DrivetTrain
Front-Wheel Driv
All-Wheel-Wheel
9007. 0074 Отделка
CMF-CD ES
2022 — Now CMF-CD ES For Sale2.5L Inline-4 Gas
Continuously Variable Automatic (CVT)
FWD
4X4
29 948 $
CMF-CD SE Launch Edition
2022 — сейчас CMF-CD SE Launch Edition в продаже2.5L Inline-4 Gas
Continuously Variable Automatic (CVT)
FWD
4X4
$32,735
CMF-CD SE
2022 — Now CMF-CD SE Для продажи2,5L inline-4 Gas
Непрерывно переменная автоматическая (CVT)
FWD
4×4
$ 36127
$ 3600
9999999999999999986$ 3600
9.
0084CMF-CD Black Edition
2022-Теперь CMF-CD Black Edition для продажи2,5L inline-4
Противоистериальная переменная Automatic (CVT)
.
33 316 $
CMF-CD SE Black Edition
2023 — Сейчас CMF-CD SE Black Edition для продажи2,5 л, рядный 4, газ
90 Непрерывно0015
FWD
4X4
N/A
CMF-CD SEL
2022 — Now CMF-CD SEL For Sale2.5L Inline-4 Gas
Continuously Variable Автоматическая (вариатор)
FWD
4X4
0089
2.5L Inline-4 Gas
Continuously Variable Automatic (CVT)
FWD
4X4
$34,828
CMF-CD SEL Touring
2. 5L Inline-4 Gas
Автоматическая бесступенчатая регулировка (CVT)
FWD
AWD
9
CMF-CD SEL Launch Edition
2022 — Now CMF-CD SEL Launch Edition For Sale2.5L Inline-4 Gas
Continuously Variable Automatic (CVT)
4X4
35 543 $
CMF-CD SEL Black Edition
2023 — сейчас CMF-CD SEL Black Edition для продажи2.5L Inline-4 Gas
C Continuous Variable)0015
FWD
4X4
N/A
CMF-CD SEL 40th Anniversary
2023 — Now CMF-CD SEL 40th Anniversary For Sale2.5L Inline-4 Gas
Автоматическая бесступенчатая регулировка (CVT)
4X4
Н/Д
2019 — 2020 Mitsubishi Outlander 3-го поколения (GF/GG/ZJ/ZK/ZL) рестайлинг 2
14
Подробнее
Двигатель
2. 4L inline-4 GAS
3.0L V6 GAS
Трансмиссия
Непрерывно переменная автоматическая (CVT)
. Mitsubishi Outlander 3-го поколения
Отделка салона | Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | Ср. Цена б/у |
---|---|---|---|---|
GF/GG/ZJ/ZK/ZL ES 2019 — 2020 GF/GG/ZJ/ZK/ZL ES Продажа | 2.4L Inline-4 Gas | FWD 4X4 | $21,138 | |
GF/GG/ZJ/ZK/ZL SE 2019 — 2020 GF/GG/ZJ/ZK/ZL SE For Sale | 2,4 л Рядный 4 Газ | Continuously Variable Automatic (CVT) | FWD 4X4 | $21,400 |
GF/GG/ZJ/ZK/ZL LE 2019 — 2020 GF/GG/ZJ/ZK/ ZL LE For Sale | 2.4L Inline-4 Gas | Continuously Variable Automatic (CVT) | FWD 4X4 | $22,139 |
GF/GG/ZJ/ZK/ZL SEL 2019 — 2020 GF/GG/ZJ/ZK/ZL SEL Продажа | 2. 4L Inline-4 Gas | Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 FWD 4X4 | $22,932 |
GF/GG/ZJ/ZK/ZL SP 2020 GF/GG/ZJ/ZK/ZL SP For Sale | 2.4L Inline-4 Gas | Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) | FWD 4X4 | $21,996 |
GF/GG/ZJ/ZK/ZL GT 2019 — 2020 GF/GG/ZJ/ZK/ZL GT For Sale | 3.0L V6 Gas | 6-ступенчатая автоматическая | 4X4 | 28 316 $ |
2016 — 2018 Mitsubishi Outlander 3-го поколения (GF/GG/ZJ/ZK/ZL) рестайлинг
52
Подробнее
Двигатель
2.4L inline-4 GAS
3.0L V6 GAS
Трансмиссия
Непрерывно переменная автоматическая (CVT)
. Mitsubishi Outlander 3-го поколения
Отделка салона | Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | Ср. Цена б/у | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
GF/GG/ZJ/ZK/ZL ES 2016 — 2018 GF/GG/ZJ/ZK/ZL ES Продажа | 2.4L Inline-4 Gas | C Постоянно переменная | FWD 4X4 | $17,418 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GF/GG/ZJ/ZK/ZL SE 2016 — 2018 GF/GG/ZJ/ZK/ZL SE For Sale | 2.4L Inline -4 Газ | Бесступенчатый автомат (CVT) | FWD 4X4 | $17,607 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GF/GG/ZJ/ZK/ZL SEL 2016 — 2018 GF/GG/ZJ/ZK/ZL SEL For Sale | 2.4L Inline-4 Gas | Continuously Variable Automatic (CVT) | FWD 4X4 | $19,366 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GF/GG/ZJ/ZK/ZL LE 2018 GF/GG/ZJ /ZK/ZL LE Продажа | 2. 4L Inline-4 Gas | Continuously Variable Automatic (CVT) | FWD 4X4 | $20,322 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GF/GG/ZJ/ZK/ZL GT 2016 — 2018 GF/GG/ZJ/ZK/ZL GT для продажи | 3,0L V6 GAS | 6-скоростная автоматическая | 4×4 | $ 2100109 999 | $ 2100109 | .0050 2014 — 2015 гг. Mitsubishi Outlander 3-го поколения (GF/GG/ZJ/ZK/ZL) 46 Подробнее Двигатель 2.4L inline-4 GAS 3.0L V6 GAS Трансмиссия Непрерывно переменная автоматическая (CVT) . Мицубиси Аутлендер 3-го поколения
|