Mitsubishi Pajero 2 (Мицубиси Паджеро 2 поколение)
В 1991 году второе поколение Мицубиси Паджеро появилось на свет. Сначала устанавливалось два варианта двигателя:
Пятидверная версия обзавелась третьим рядом сидений, а в кузове появилась мягкая крыша с электрически приводом. Вместе с комфортными новыми Паджеро выпускался и коммерческий вариант, на который устанавливались двигатели от первого поколения Паджеро и где был менее комфортабельный салон.
В том же году был обновлен бензиновый двигатель объемом 3.0 литра – он получил по 4 клапана на цилиндр. Сзади была установлена зависимая пружинная подвеска на двойных рычагах, а спереди – торсионная на двойных поперечных рычагах. Трансмиссия позволяет переключаться между задним и полным приводом, включать пониженные передачи и блокировать центральный дифференциал.
В 1996 году на Mitsubishi Pajero 2 стали устанавливать систему центрального замка, раздельное сидение во втором ряду, иммобилайзер, электроприводной люк в крыше.
1997 год стал временем перемен, потому как был проведен рестайлинг модели. Был переработан и изменен дизайн и интерьер. Обновился двигатель объемом 3.5 литра. Также появилась новая трансмиссия INVECS-II с автоматической коробкой передач. В этом же году была выпущена версия Pajero Evolution для соревнований и гонок. Мощность двигателя – 288 л.с.
В 1998 году противотуманные фары стали доступны для всех комплектаций, а также была изменена конструкция двигателя. В Японии Mitsubishi Pajero 2 перестали выпускать в 1999 году, но лицензию на производство продали одной из Китайских компаний. На Филлипинском заводе Митсубиси продолжали собирать этот автомобиль для стран Восточной Азии.
Начиная с 2002 года, спрос на модель сильно возрос в сравнении с Паджеро третьего поколения. Посовещавшись, руководство компании решило возобновить производство Mitsubishi Pajero 2 для продажи на Европейском континенте. Это был 3-х дверный Паджеро, а также модификация образца 1997 года с 5-ю дверьми.
На данный момент в Индии выпускается Паджеро 1997 года с 5-дверным кузовом и объемом турбодизельного двигателя 2.8 литра. В модификации доступна 5-ступенчатая механическая коробка передач.
Характеристики Mitsubishi Pajero 2.4
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4705 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1875 |
Дорожный просвет, мм | 200 |
Колея передняя, мм | 1420 |
Колея задняя, мм | 1435 |
Колесная база, мм | 2725 |
Диаметр разворота, м | 11.8 |
Снаряженная масса, кг | |
Полная масса, кг | 2650 |
Объем багажника, л | 330 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Привод | Полный |
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.![]() | 147/5700 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 2350 |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 211/3500 |
Вид топлива | АИ-92 |
Объем топливного бака, л | 92 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | — |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | — |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 12.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Зависимая, торсионная |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Управление климатом | Кондиционер |
Размер шин | 225/80 R15 |
Характеристики Mitsubishi Pajero 2. 5
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4705 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1875 |
Дорожный просвет, мм | 200 |
Колея передняя, мм | 1420 |
Колея задняя, мм | 1435 |
Колесная база, мм | 2725 |
Диаметр разворота, м | 11.8 |
Снаряженная масса, кг | 1720 |
Полная масса, кг | 2400 |
Объем багажника, л | 330 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Привод | Полный |
Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 116/4200 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 2476 |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 240/2000 |
Вид топлива | ДТ |
Объем топливного бака, л | 92 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 21 |
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | — |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | — |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 11.![]() |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Зависимая, торсионная |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Управление климатом | Кондиционер |
Размер шин | 225/80 R15 |
Характеристики Mitsubishi Pajero 2.8
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4705 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1875 |
Дорожный просвет, мм | 200 |
Колея передняя, мм | 1420 |
Колея задняя, мм | 1435 |
Колесная база, мм | 2725 |
Диаметр разворота, м | 11.![]() |
Снаряженная масса, кг | 2010 |
Полная масса, кг | 2720 |
Объем багажника, л | 330 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Привод | Полный |
Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 125/4000 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 2835 |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 292/2000 |
Вид топлива | ДТ |
Объем топливного бака, л | 92 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | — |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | — |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 12.![]() |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Зависимая, торсионная |
Зависимая, рессорная | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Управление климатом | Кондиционер |
Размер шин | 225/80 R15 |
Характеристики Mitsubishi Pajero 3.0
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4705 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1875 |
Дорожный просвет, мм | 200 |
Колея передняя, мм | 1420 |
Колея задняя, мм | 1435 |
Колесная база, мм | 2725 |
Диаметр разворота, м | 11.![]() |
Снаряженная масса, кг | 2045 |
Полная масса, кг | 2650 |
Объем багажника, л | 330 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Привод | Полный |
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 6/V-образный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 150/5000 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 2972 |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 236/4000 |
Вид топлива | АИ-92 |
Объем топливного бака, л | 92 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | — |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | — |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 14.![]() |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Зависимая, торсионная |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Управление климатом | Кондиционер |
Размер шин | 225/80 R15 |
Характеристики Mitsubishi Pajero 3.5
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4705 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1875 |
Дорожный просвет, мм | 200 |
Колея передняя, мм | 1420 |
Колея задняя, мм | 1435 |
Колесная база, мм | 2725 |
Диаметр разворота, м | 11.![]() |
Снаряженная масса, кг | 1985 |
Полная масса, кг | 2720 |
Объем багажника, л | 330 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Привод | Полный |
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 6/V-образный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 208/5000 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 3497 |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 300/3000 |
Вид топлива | АИ-92 |
Объем топливного бака, л | 92 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | — |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | — |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Зависимая, торсионная |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Управление климатом | Кондиционер |
Размер шин | 225/80 R15 |
Несмотря на то, что внедорожник Мицубиси Паджеро не выпускается уже много лет, им все также продолжают интересоваться и покупать.
Посмотрите видео-обзор Паджеро 2, чтобы быть в курсе всех его недостатков и положительных характеристик.
Модификации Mitsubishi Pajero II
Технические характеристики Mitsubishi Pajero II
Модельный год | 1992 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4030-4705 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1875 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 330 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Mitsubishi Pajero II
Mitsubishi Pajero II 2.4 AT
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2350 |
Мощность, л.![]() | 147/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 211/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Pajero II 2.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2350 |
Мощность, л.с. / оборотах | 147/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 211/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Pajero II 2.

Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 23 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2476 |
Мощность, л.с. / оборотах | 116/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Pajero II 2.5 D AT 85 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2476 |
Мощность, л.![]() | 85/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Pajero II 2.5 D MT 116 hp
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 21 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2476 |
Мощность, л.с. / оборотах | 116/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.![]() |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Pajero II 2.5 D MT 85 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2476 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Pajero II 2.

Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2835 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 292/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Pajero II 2.8 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2835 |
Мощность, л.![]() | 125/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 292/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Pajero II 3.0 AT 150 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2972 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 236/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 14.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Pajero II 3.

Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2972 |
Мощность, л.с. / оборотах | 177/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 255/4500 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Pajero II 3.0 MT 150 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2972 |
Мощность, л.![]() | 150/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 236/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 13.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Pajero II 3.0 MT 177 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2972 |
Мощность, л.с. / оборотах | 177/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 255/4500 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Pajero II 3.

Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 194/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 313/3500 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Pajero II 3.5 AT 208 hp
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3497 |
Мощность, л.![]() | 208/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/3000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Pajero II 3.5 MT 194 hp
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 194/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 313/3500 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Pajero II 3.

Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 208/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/3000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Mitsubishi Pajero II по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero II
Mitsubishi Pajero II, 1993 г
Хочу рассказать о своем Mitsubishi Pajero II (коротыш, «чистый японец»). Приобрел его четыре года назад, осуществив свою давнюю мечту. Дело в том, что я занимаюсь рыбалкой. Думаю, каждому понятно, в каких условиях приходится эксплуатировать авто. Пересеченная местность, грязь и песок, снег и лед, для моего любимца не помеха. Проходимость Mitsubishi Pajero II фантастична, при наличии опыта управления внедорожником. Двигатель V 6 мощностью 150 л. с. вполне достаточен и для асфальта, и для бездорожья. Система полного привода «суперселект» позволяет выбрать вариант управления трансмиссией в любой ситуации. Так же присутствует регулируемая жесткость амортизаторов для любого дорожного покрытия. Автомобиль рамный, 3-дверный, корпус обладает отличной жесткостью, что очень важно при экстремальной эксплуатации. У Mitsubishi Pajero II удобные регулируемые сиденья, подгоняемые по любую анатомию, передние с подогревом. Раздельный климат контроль, прекрасная японская аудио система, верхний люк и многое другое, могу отнести к комфорту. Зимой приходилось ездить при -35 – в салоне тепло и уютно.
Достоинства: качество, надежность, комфорт.
Недостатки: неустойчивость на «гребенке».
Василий, Москва
Mitsubishi Pajero II, 1994 г
Проходимый удобный «монстрик» с полным приводом. Немного не хватает вместительности, потому что у меня 3-дверная версия, в остальном нравится абсолютно все. Первой зимой после покупки много снега не было, поэтому толком не проверил проходимость. Зато потом от души поездил по сопкам и горам. На многих внедорожниках раньше катался, у всех были дизельные двигатели, но мой Mitsubishi Pajero II бензиновый не разочаровал. Сочетание короткой колесной базы, моста, хороших шин обеспечивают проходимость там, где нет никаких дорог в принципе. Маленький радиус разворота позволяет без проблем маневрировать где-нибудь в лесу или горах. Заводится Mitsubishi Pajero II всегда без проблем, с первого раза. Летом приходилось тащить из песка другие авто, тоже без напряга справлялись с этой задачей. Правда рассказам о безукоризненном качестве японских машин верить не надо — на четырнадцатом году езды начала скрипеть задняя дверь. Печально. Не то, что соседский УАЗ Патриот — прям бока себе отполировал в постоянных дорогах на сервис.
Достоинства: надежность. Проходимость.
Недостатки: устойчивость на скорости.
Виктор, Смоленск
Mitsubishi Pajero II, 1996 г
Машина динамичная и шустрая. В плане подвески, то она жесткая и её просто невозможно «убить». Автомобиль с более крутой проходимостью даже вообразить трудно. Рядом с моим Mitsubishi Pajero II всякие там «Крузеры» даже рядом не стояли. В салоне настоящий простор, большое багажное отделение. Машина неприхотливая, агрегат надёжен и ходовая часть хороша. Нравится полный привод, известная система SuperSelect — как по мне, то она просто незаменима на внедорожниках. Мне кажется, что Mitsubishi Pajero II идеален в качестве второй машины в гараже, чтоб жена могла на такой покататься, на рыбалку, на охоту и для всяких других работ, перевозок грузов.
Достоинства: экономичность дизеля. Просторный салон. Надежность.
Недостатки: особых не вижу.
Валентин, Саратов
Обои рабочего стола Mitsubishi Pajero II
Обои Mitsubishi Pajero II
Объявления о продаже Mitsubishi Pajero II
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
1992 Mitsubishi Pajero 2 Door — Classics
1992 Mitsubishi Pajero 2 дверца
Финансирование этого автомобиля
Проданы: 14 995
Стоимость: 4867
. Mitsubishi Pajer. когда-либо выходивший из Японии. Почему вы можете спросить? Этот крепкий, надежный, прочный внедорожник может не сразу вызвать мысли о том, чтобы стать суперзвездой приключений на бездорожье, однако важно то, что находится под ним. Pajero был разработан с учетом ралли Дакар, и результаты не лгут: он выиграл ралли 12 раз! От усовершенствованной системы 4WD, которая позволяет водителю выбирать несколько комбинаций на лету (до 60 миль в час), до хорошо спроектированной подвески, скромный внешний вид скрывает превосходную внедорожную машину. Этот двухдверный автомобиль с короткой колесной базой делает его намного более способным. Помимо практичности для бездорожья, сегодня они не похожи ни на что на дороге. Чудовищный стальной бампер и большие противотуманные фары придают внушительный вид чьему-то заднему обзору, как и подобает настоящему внедорожнику. Краска Venus Red (R57) — убийственный выбор, и это не то, что мы видим очень часто. Он идеально сочетается с черным бампером и увеличенными накладками на крыльях. Эти черты необходимы, чтобы соответствовать новой внедорожной резине 33×12,5, обернутой вокруг простых 5-спицевых 15-дюймовых колес. Полированная лестничная стойка Outback сочетается с полированными колесами и добавляет немного изящества задней части. Само тело выглядит великолепно и как будто действительно не так много времени провело в глуши. Всегда будут небольшие дверные звоны и подобные вещи, но ничего необычного.
Интерьер Pajero создан специально для того, чтобы исключить все ненужные прибамбасы во имя эффективности. Например, у вас есть поворотные окна и зеркала с ручным управлением вместо зеркал с электроприводом, так как ломаться на дороге одной вещью меньше. Текстурированная серая ткань, которую они использовали для сидений, столь же удобна, сколь и прочна. Для такого светлого цвета впечатляет отсутствие реальных пятен или следов, о которых нужно сообщить. Боковая поддержка водителя немного изнашивается из-за того, что влезает и вылезает из него, но это действительно самое худшее. Нет разделения швов, разрывов или дыр, которые были бы гораздо более серьезной проблемой как в переднем, так и в заднем ряду. Задний ряд разделен в пропорции 50/50, поэтому вы можете почти удвоить грузоподъемность, когда не возите других. Приборная панель также находится в хорошей форме и не имеет каких-либо серьезных трещин или искажений от солнечных лучей за эти годы. Однако, как вы можете видеть на фотографиях, радио было отключено, но для начала от него не было бы слишком много пользы здесь, в США. Дверные динамики кажутся довольно новыми, так что вы должны быть в порядке, просто добавив новое головное устройство.
У этого даже есть механическая система климат-контроля, в отличие от цифровых, которые имеют тенденцию гаснуть дисплеи. Водитель отлично контролирует дорогу из кабины с поднятой водительской позиции, а большое количество боковых стекол и меньшие стойки делают этот самосвал хорошо заметным. Места над головой предостаточно, а обшивка потолка не имеет провисаний или серьезных повреждений.
Под капотом 4D56 2.5L четвёрка сразу же заводится с помощью новой 12В батареи. С проверенным пробегом всего 84 тысячи миль двигатель только сейчас начал обкатывать. Эти двигатели могут работать где угодно и работать вечно, и они счастливо служат своим владельцам без каких-либо проблем с момента их появления. Они перестроены и могут выдержать избиение. Хотя он не собирается побеждать ни в одной гонке на дрэг-рейсинге, 4D56 зарекомендовал себя как пуленепробиваемая установка, а именно то, что вам нужно, когда вы едете за рулем. Двигатель соединен болтами с 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая также является пуленепробиваемой и перестроенной. Он переключается плавно и с удовольствием переключает передачи. Система полного привода «Super Select» была довольно продвинутой для 9-го года.0 с возможностью выбора между 2WD, 4WD High, 4WD High с механической блокировкой ступиц. Все эти опции можно выбрать на скорости до 62 миль в час. Рулевое управление и подвеска чувствуют себя хорошо, и этот бегемот путешествует по неровностям дороги, не моргнув глазом, благодаря этим мускулистым 35-м. Конечно, мы проверили его еще в магазине, чтобы убедиться, что он готов к следующему приключению. Помимо этих массивных шин и новой батареи, у него свежий воздушный фильтр и совершенно новые амортизаторы. Рулевое управление и подвеска теперь чувствуют себя хорошо, хотя он по-прежнему ведет себя как поднятый грузовик. С большими внедорожными шинами и короткой колесной базой это не типичный для Монтеро тип вождения. В нашей книге это делает его еще лучше, но каждому свое. Энтузиасты скажут вам, что настоящих оффридеров сейчас очень мало. Несмотря на это, они загружены компьютерами, информационно-развлекательными системами и камерами.
Pajero предлагает олдскульную, проверенную временем механику и пуленепробиваемую дизельную силовую установку. Для тех, кто хочет ехать по менее проторенной дороге, эта японская классика доставит вас туда.
*Жители Калифорнии: Чтобы зарегистрировать автомобиль с серого рынка в штате Калифорния, сначала необходимо подать жалобу в CARB. Сертификаты CARB должны быть выполнены в штате. В зависимости от транспортного средства и любых существующих модификаций повлияет на цену. Обычно соответствие CARB колеблется в пределах 5-10 тыс. Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте Калифорнийского совета по воздушным ресурсам.
Нажмите, чтобы узнать больше
mitsubishi pajero sport, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения mitsubishi pajero sport
Новосибирск/Россия, 04 июля 2020 г.
Попробуйте разные ключевые словаmitsubishi
Mitsubishi Pajero Sport и деревья осенью в солнечный день. Москва, Россия. 12 октября 2018 г. Mitsubishi Pajero Sport на лесной дороге в Карелии, Россия Новосибирск, Россия 04 октября 2019 г.: серый новый Mitsubishi Pajero, вид спереди.





Следующая страница
Портрета
Portraitfull Bodyprofilewider Portrait
A.
