Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Митсубиси Каризма — двигатели, проблемы, отзывы

История модели

Mitsubishi Carisma дебютировал в 1995 году. Автомобиль — плод сотрудничества со шведской маркой Volvo. Каризма, как и Volvo S40/V40, собиралась в Голландии. Через два года в ассортименте двигателей появился мотор 1.8 GDI. Это был один из первых доступных на рынке силовых агрегатов с электронно-управляемым непосредственным впрыском топлива.

В 1999 году автомобиль подвергся тщательной модернизации. Глядя на обновленный кузов, складывается впечатление, что это не просто рестайлинг, а следующее поколение модели. Это и не удивительно: изменения заметны с первого взгляда. На радиаторной решетке, фарах и бампере не осталось никаких следов от первоначальной внешности. То же самое произошло и сзади. Сходство обнаруживается лишь при сравнении обоих вариаций в профиль. Что интересно, внутри изменений произошло гораздо меньше.

Митсубиси Каризма производился довольно долго – с 1995 по 2004 год. Однако из-за плохой славы автомобиль остался без прямого преемника.

Двигатели

Бензиновые:

R4 1,3 (82 л.с.)

R4 1,6 (90, 99-103 л.с.)

R4 1,8 (116-140 л.с.)

R4 1,8 GDI (122-125 л.с.)

Дизельные:

R4 1,9 TD (90 л.с.)

R4 1,9 DI-D (102-115 л.с.)

Самые долговечные, конечно же, бензиновые агрегаты. Маленький 1,3-литровый мотор слишком слаб. 1,6-литровый, хоть и не намного сильней, но все же неплохо справляется с Carisma. Двигатель разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 12 секунд. Автоматическая коробка передач ухудшает этот показатель примерно на 2 секунды.

Лучшим выбором станет атмосферный 1,8 л. В любой из версий он достаточно динамичный и потребляет немногим больше 1,6-литрового агрегата.

Следует избегать 1.8 GDI с непосредственным впрыском топлива. В процессе эксплуатации на впускных клапанах образуется нагар, для очистки которого необходимо снимать головку блока. Теоретически проблема касается в основном экземпляров первых лет выпуска, но в действительности может возникнуть и в более поздних копиях. Жаль, потому что инновационный двигатель с довольно интересными характеристиками, который, к сожалению, стал проклятием данной модели.

1.9 TD

Среди предложений на вторичном рынке присутствуют и дизельные модификации. Тем не менее, ни одна из них не достойна рекомендаций, так как моторы, работающие на тяжелом топливе, не отличаются надежностью или хорошими динамическими характеристиками. Но, если уж сильно хочется, то из двух зол лучше выбрать меньшее — 1.9 TD, применявшийся, например, в Renault Laguna I и Megane I.

Чтобы попасть на абсолютно исправный экземпляр, надо быть очень удачливым. Те, кому не везет, обречены на сбои в работе ТНВД, повреждение прокладки головки блока и вездесущие утечки моторного масла.

Второй дизель с обозначением DI-D на самом деле тоже создан Renault. Помимо проблем с турбокомпрессором зачастую отказывает система впрыска Common Rail. Кроме того, двигатель гораздо дороже в обслуживании и ремонте. А чтобы избежать разрыва ремня ГРМ, его необходимо менять каждые 60 000 км.

Салон Mitsubishi Carisma с пробегом 1 000 000 км.

Конструктивные особенности

Mitsubishi Carisma имеет привод на передние колеса и две коробки передач: 4-ступенчатую автоматическую и 5-ступенчатую механическую. На передней оси работают классические стойки МакФерсон, а сзади – многорычажка.

В краш-тестах EuroNCAP, проведенных в 2001 году, автомобиль заработал только 3 звезды. Это средний результат даже для тех лет.

Типичные проблемы и неисправности

Японские автомобили того периода могут похвастаться незаурядной надежностью, но Мицубиси Каризма к ним не относится. Перед покупкой необходимо обязательно проверить, как работает механическая коробка передач. Любые шумы, стук и затруднения при переключениях свидетельствуют об износе подшипников или синхронизаторов. К сожалению, это распространенная проблема данной модели. Во многих экземплярах отказывает главный и рабочий цилиндры сцепления.

Коробка передач.

Подвеска не самая сильная сторона модели. Преждевременному износу подвергаются передние поперечные рычаги, стойки стабилизатора и передние опорные подшипники. Внимательного осмотра требуют колесные арки, пороги, днище и окрестность заливной горловины – излюбленные места появления коррозии. Владельца японца также отмечают скрип и треск пластика.

Кроме того встречаются неисправности генератора и стартера. Временами отказывается подчиняться иммобилайзер.

Генератор довольно часто выходит из строя.

Стоит ли покупаь?

Mitsubishi Carisma кажется достойной альтернативой для Toyota Avensis или Honda Accord. Но, к большому сожалению, автомобиль не так безупречен, как его конкуренты. Больше всего проблем доставляет навесное оборудование двигателя и передняя подвеска. Кроме того, на рынке не так много заменителей, а оригинальные детали слишком дороги. К существенным недостаткам модели, несомненно, можно отнести слишком консервативный дизайн и невзрачный интерьер.

Однако Каризма не лишена преимуществ. Владелец по достоинству сможет оценить динамику 1,8-литрового бензинового двигателя, хорошие ходовые качества и просторный салон. Если Вы все же решились на покупку Carisma, то это должен быть только рестайлинговый образец — после модернизации модель избавилась от многих детских болезней.

 

 

Сравните проблемы

 

 

Mitsubishi Lancer 9 (2000-2010)

     
 

Ford Mondeo 3 (2000-2007)

     

 

Замовити поліуретанові запчастини на авто: сайлентблоки, втулки – ПоліПро

Українська компанія «ПоліПро» виробляє та реставрує поліуретанові вироби для авто, спец-, сільськогосподарської техніки та інших задач. Підприємство знаходиться в м. Шостка Сумської обл. і постачає свою продукцію по всій Україні, а також за кордон. Ми виготовляємо точні копії гумових запчастин, зберігаючи їх властивості. Ми впевнені у якості наших віробів і тому ми підтверджуємо свої слова письмовою гарантією на 1 рік без урахування пробігу.

Компанія «ПоліПро» в цифрах:
  • з 2011 року пройшли шлях від маленького виробника сайлентблоків у гаражі до надійного постачальника виробів із поліуретану
  • у 2018 році переїхали у власне збудоване приміщення, а в 2019-м відкрили фірмовий магазин у Шостці
  • Близько 30 кваліфікованих працівників забезпечують роботу підприємства
  • за допомогою 3000 вже готових форм випускаємо понад 25 000 наименувань автозапчастин
  • за зміну наша команда здатна виготовити від 300 до 500 виробів
  • продукція виробляється з 3-х компонентного літтєвого поліуретану, який зберігає свої властивості за температури від -25⁰С до +110⁰С

Виготовлення сайлентблоків з поліуретану: особливості виробів від PoliPro

Поліуретан для авто має переваги над гумою по міцності, зносостійкості та стійкості до агресивних умов. Це робить сайлентблоки та втулки з поліуретану більш довговічними і зберігає Ваш час і сили під час ремонту автомобіля. Тому все більше власників авто від ВАЗ до електромобілей вирішують придбати поліуретанові деталі підвіски. На рівних дорогах вона стає практично вічною.

Іноді власники уживаних іномарок не можуть знайти відповідну деталь, і в них немає іншого варіанту, крім того, як замовляти нові запчастини з поліуретану або відновлювати оригінальні.

Також сільськогосподарська техніка та інша важка спецтехніка вимагає регулярної заміни витратних матеріалів, тому міцні вироби з поліуретану допомагають заощадити на покупці дорогих імпортних запчастин.

У цих ситуаціях компанія «ПоліПро» пропонує гарне рішення. Ми виробляємо з поліуретану:

  • сайлентблоки з зовнішньою обоймою і без;
  • втулки стабілізатора;
  • подушки двигуна, подушки рами;
  • пильники ШРУСа, пильники шарової;
  • відбійники й опори амортизатора;
  • демпферний шків коленвала и опори карданного вала;
  • еластичні муфти

А також виконуємо деталі під замовлення за вказаними вами параметрами.

У нас є форми на вироби для автомобілів практично всіх марок, тому ми виготовляємо та відправляємо потрібну вам запчастину за 3-5 діб. Найбільшим попитом користуються деталі для Audi 100, 80, А6, Mercedes E 190, W 140, Mazda 3, Рено Мастер та Nissan Leaf.

Продукція від ПолиПро зазнала доброї слави тим, що ми навчилися з’єднувати металеві частини з поліуретаном. Щоб це отримати, виготовлення сайлентблоків та інших виробів з поліуретану включає два етапи:

Металічні частини знежирюються і шліфуються за допомогою піскоструйної обробки.
На оброблену поверхню наноситься спеціальний праймер, завдяки чому метал і поліуретан об’єднуються намертво.

 

 

Де купити поліуретанові сайлентблоки в Україні без посередника?

Компанія «ПоліПро» виробляє і продає власну продукцію в магазині в м. Шостка. Купити запчастини на авто з доставкою не тільки Україною, а й у будь-яку країну, можна в цьому інтернет-магазині або через нашу сторінку на Фейсбуці. Також у нас є офіційні партнери в цих і деяких інших містах.

В Україні поліуретанові сайлентблоки можна купити різної якості. Тому хтось дуже задоволений своєю покупкою, а хтось залишається дуже незадоволений. Деякі орієнтуються на колір виробів, але якість від цього не залежить. Виробник може додавати пігмент під час виробництва запчастини з поліуретану будь-якого кольору.

Ми радимо обирати вироби не у посередників, а на пряму у виробника або їх офіційних партнерів. А також ознайомитися з відгуками. Дізнайтеся, що пишуть про вироби PoliPro, наші клієнти та залишити свій відгук на наших сторінках у соцмережах, Ютуб-каналах та у Вайбере (+380674188704).

Щоб отримати відповіді на Ваші питання або залишити побажання, телефонуйте

+38 067 4188704

+38 099 3488754

+38 068 2426263

або пишіть на [email protected]


1997 Mitsubishi Carisma 1.8 LX Характеристики, габариты, расход топлива



ОБЗОР

При расходе топлива 37,9 миль на галлон США — 45,5 миль на галлон Великобритании — 6,2 л/100 км, вес 2645 фунтов (1200 кг), Mitsubishi Carisma 1. 8 LX оснащен 4-цилиндровым двигателем DOHC16V, высокооктановым бензиновым двигателем премиум-класса 4G93 (GDI). Этот двигатель 4G93(GDI) развивает максимальную мощность 141,9 л.с. (140 л.с. — 104,3 кВт) при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 181,4 Нм (133,8 фунт-фут — 18,5 кг·м) при 3750 об/мин. Мощность двигателя передается на дорогу через передний привод (FF) с коробкой передач 4AT. Тормозная система Mitsubishi Carisma 1.8 LX оснащена передним барабанным тормозом с опережением сзади и вентилируемым диском (14 дюймов) спереди. Стандартные размеры шин: 185/65 на 14-дюймовых дисках 86H сзади и 185/65 на 14-дюймовых дисках 86H спереди. Детали шасси — Mitsubishi Carisma 1.8 LX имеет многорычажную заднюю подвеску и переднюю подвеску со стойками McPherson для устойчивости на дороге и комфорта при езде.

Add to Compare List

. MITSISISISMISISIS MITSISISISM2 9001 2. — Клиренс Ride0018
. Размеры дисков
0018

Общая информация
Наименование комплекса 1,8 LX
Период производства октябрь 1997 г. — октябрь 1999
.
Тип кузова
Седан
Трансмиссия Коробка передач — число скоростей 4AT
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя 1834 см3 или 111,9 Cu-in
Наименование рамы E-DA2A
Цена нового автомобиля в Tokyo, Yen 1850000
1850000
185000000
Внешняя длина 445 см или 175,19 дюймов
Внешняя ширина 169,5 см или 66,73 дюйма
Высокая высота 140.5mes 75. 35.315
Высокая высота 140.5mes 75.
315
Высота 140.5.5.315
.0018
Interior Length 188.5 cm or 74.21 inches
Interior Width 143.5 cm or 56.49 inches
Interior Height 117 cm or 46.06 inches
Wheelbase 225 cm or 88.58 дюймов
Длина переднего моста 145 см или 57,08 дюйма
Длина заднего моста 147 см или 57,87 дюйма Высота
14 см или 5,51 дюйма
Вес 1200 кг или 2645 фунтов
Кол-во мест 5
Кол. of Doors 4
Minimum Turning Circle — Turning Diameter, m 5.2
Fuel Tank Capacity
15. 8 US gallons
13.1 UK gallons
60 L

MITSUBISHI CARISMA 1.8 LX ENGINE TECHNICAL ДАННЫЕ
Код двигателя 4G93 (GDI)
Максимальная мощность — Выход — мощность 141,9 пс или 140 л.в. Нм или 133,8 фунта футов или 18,5 кг.м
Максимальный крутящий момент RPM 3750 об / мин
Двигатель типа — Количество цилиндров DOHC16V 4 CYLINDER
DOHC16V 4 CYLIDE0018 High octane premium gasoline
LEV GDI
Fuel Consumption (10/15 mode) 37.9 mpg US
45.5 mpg UK
6.2 L/100km
1st Gear Ratio 2.842
2nd Gear Ratio 1.529
3rd Gear Ratio 1
4th Fear Ratio 0. 712
Rear Gear Ratio 2.48
Compression Ratio 12
Bore 8.1 cm or 3.18 inches
Stroke 8.9 cm or 3.5 inches

MITSUBISHI CARISMA 1.8 LX SUSPENSION
Front Brakes — Размеры дисков Вентилируемые диски (14 дюймов)
Задние тормоза — размеры дисков Передний тормозной барабан
Передняя подвеска
McPherson Strut
Задняя подвеска Multi Link
Передние шины — Радримны 185/65 R14 86H
DIMER -TIRES -R14 86H
DIMER -RINES -R14
DIMENT -TIRES -R14
185/65 R14 86H
Алюминиевый диск

Mitsubishi Carisma 1. 8 LX ВЗГЛАВНО
LONROOF
LONROOF
LONROOF
LONROOF
LONROOF
LONROOF0018
Tilt Sunroof
Twin Sunroof
Front Spoiler
Rear Spoiler
Power Adjustable Door Mirrors
Xenon Lamps
Передние противотуманные фары
Задние противотуманные фары
Поворотные фонари
Ultraviolet Glass Protection
Roof Rail
Back Wiper

MITSUBISHI CARISMA 1. 8 LX INTERIOR
Power Window
Power Рулевое управление
Тахометр
Центральный дверной замок
Keyless Enter
Right Hand Drive
Left Hand Drive
Leather Winding
Adjustable Steering
Telescopic Steering
Регулировка наклона
Деревянная панель
Круиз-контроль
Leather Seat
Power Adjustable Seats
Power Ajustable Front Seat
Power Ajustable Back Seat
Reclining Seats
Removable Seats
Поворотные сиденья

MITSUBISHI CARISMA 1. 8 LX SAFETY
Подушка безопасности водителя
Passengers Airbag
Side Airbag
Side Impact Bar
TCS
Break Assist
Parking Radar
Центральный блок управления стеклоподъемниками
Дополнительный стоп-сигнал
Преднатяжитель ремня безопасности
Safety Belt Limiter
3 Point Safety Belt
Child Car Restraints
Durable Frame

AMENITY
Cooler
Автоматический кондиционер
Двойная система кондиционирования
Очиститель воздуха
Radio
Autoreverse Casette
CD Player
CD Changer
MD Palyer
MD Changer

ПРОЧЕЕ
LSD
Передний стабилизатор
Задний стабилизатор
Специальное оборудование

— Присутствует
— Опция
— Отсутствует (или опция дилера)


  • Искать характеристики автомобиля
  • База данных других спецификаций Carisma

Еще фото Mitsubishi Carisma


Добавить комментарий

Complaint Description Name and Location Photo Date
Heater 2000 Mitsubishi Carisma Ethel
United Kingdom, Glasgow City, Glasgow
Jan 14, 2013
Проблема с нагревом. Вентилятор работает и дует холодным воздухом, а горячий нет. Обогрев заднего стекла работает нормально.
amortisseurs 1998 Mitsubishi Carisma
1 comment
mitshibitshi carisma
Morocco, fes
Feb 14, 2011
Je veux changer les amortisseurs alors ou je peux l’acheter


Mitsubishi Carisma — обзор автомобиля, история создания, технические характеристики

Первый показ Carisma состоялся в 1995 году. Автомобиль занял промежуточное звено в модельном ряду Mitsubishi между Lancer и Galant. Производится на голландском заводе NedCar в городе Борн. Вариантов кузова было два – седан и пятидверный хэтчбек. Материалы отделки салона недорогие, но качество сборки отличное. Водительское место удобное, все органы управления логичны. Сидеть на заднем сиденье вполне комфортно.

Основной движущей силой был 1,6-литровый бензиновый двигатель с распределенным впрыском топлива мощностью 99 л.с. Mitsubishi Carisma первого поколения – вполне надежный и сбалансированный автомобиль. В 1997 году Carisma получила «экологичный» двигатель 1.8 GDI мощностью 125 л.с. В 1999 году компания провела рестайлинг модели.

Нововведения в основном коснулись внешнего вида. Изменены капот, бамперы, фары, решетка радиатора и панель приборов. Бамперы получили черные пластиковые накладки, передок лишился былой пухлости, стал более «острым» за счет измененной формы воздухозаборников. Капот обзавелся сужающейся передней выштамповкой, образующей своеобразный «клюв», который делит окантованную хромом решетку надвое и доходит до бампера. Полностью изменено освещение.

Передние указатели поворотов скруглили острые углы, а боковые повторители изменили цвет с оранжевого на белый. Задние фонари стали однотонно-красными, ибо врезанные в них полоски белого «стекла» скрывают лампы-указатели поворотов. На модификации GDI установлены новые 7-спицевые легкосплавные диски. Характерный выступ на крышке багажника имитирует задний спойлер. У хэтчбека увеличилась площадь остекления пятой двери.

В целом Carisma приобрела более стремительный и спортивный вид. Обновленный салон с мощной центральной консолью и новой панелью приборов с информационным ЖК-дисплеем стал выглядеть намного солиднее. Carisma второго поколения поставлялась на европейский рынок в четырех версиях — Classic, Comfort, Sport и Elegance (эти названия сменили прежние индексы GL, GLX и GLS). Самая дорогая версия — Elegance, отличается легкосплавными дисками, ручками дверей и корпусами наружных зеркал в цвет кузова, деревянными вставками на передней панели и руле, кондиционером с климат-контролем. Помимо передних, также установлены боковые подушки безопасности.

Изменены настройки подвески для повышения устойчивости и комфорта при вождении. Торпедо сохранило свой стиль: характерный козырек над комбинацией приборов, выступающая центральная консоль выглядит солидно, благодаря более четкому трехмерному членению. Прежний узкий дисплей часов уступил место широкому многофункциональному ЖК-экрану, на который выводится информация о времени, температуре за бортом и работе аудиосистемы, оснащенной RDS.

Дефлекторы подачи воздуха в салон остались внизу, а панель управления, ранее располагавшаяся под аэроклиматическим блоком с оригинальными клавишами и дисплеем, уступила место магнитоле и штатному набору поворотных рычагов, управляющих потоком воздуха в салоне кабина. Серийная комплектация предлагала две фронтальные подушки безопасности, преднатяжители ремней, кондиционер, магнитолу, колеса R15, дисковые тормоза на обеих осях. Модельный ряд силовых агрегатов пополнился 1. 9литровый турбодизель мощностью 90 л.с.

Предлагаются два варианта трансмиссии – пятиступенчатая механическая и адаптивный автомат INVECS-II с возможностью ручного переключения. Изменения в ходовой части заключаются в расширении колеи передних колес и увеличении диаметра передних тормозных дисков. В 2002 году в гамме силовых агрегатов появился экономичный 1,3-литровый двигатель мощностью 82 л.с. Выпуск Carisma 2003 года – это новый шаг в эволюции этой модели. Новый стиль передней части сделал автомобиль более элегантным и современным. Carisma этого модельного года отличается затемненной передней светотехникой с прозрачными линзами и видоизмененными бамперами. Цвет логотипа Mitsubishi изменился с красного на белый.

Салон выполнен на высоком уровне: эргономика органов управления и качество материалов отделки очень хорошие, в меру жесткие сиденья отлично распределяют нагрузку. На заказ можно поставить адаптивную автоматическую коробку передач INVECS II, подстраивающуюся под стиль вождения.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *