Отзывы, технические характеристики и история Mitsubishi Carisma
Добавить свой отзыв об автомобиле
Технические характеристики, описание и история Mitsubishi Carisma
Первый показ Carisma состоялся в 1995 году. Автомобиль занял промежуточное звено в модельной гамме Mitsubishi между Lancer и Galant. Выпускался на голландском заводе NedCar в городе Born.
Предлагалось два варианта кузова — седан и пятидверный хэтчбэк. Материалы отделки салона недорогие, но качество сборки было отличное. Водительское кресло удобно, все элементы управления расположены логично. Вполне комфортно можно разместиться и на заднем сидении.
В роли главной движущей силы предлагался бензиновый двигатель объемом 1,6 л с распределенным впрыском топлива мощностью 99 л.с.
Mitsubishi Carisma первого поколения – это вполне надежный и отлично сбалансированный автомобиль. В 1997 году Carisma получила «экологичный» двигатель 1,8 GDI мощностью 125 л.с.
В 1999 году компания провела рестайлинг модели. Нововведения главным образом коснулись внешности. Изменился капот, бамперы, фары, решетка радиатора и панель приборов.
Бамперы получили черные пластиковые накладки, передний утратил былую одутловатость, стал более «острым» за счет изменившейся формы отверстий воздухозаборников. Капот приобрел сужающуюся спереди выштамповку, образующую своеобразный «клюв», который разделяет окантованную хромом решетку радиатора надвое и доходит до бампера.
Полностью поменялась светотехника. У передних указателей поворотов скруглили острые углы, а боковые повторители сменили цвет с оранжевого на белый.
Задние фонари стали однотонно-красными, за врезанными в них полосами белого «стекла» прячутся лампы-указатели поворота. На модификации GDI установили новые 7-спицевые легкосплавные диски колес. Характерный выступ на крышке багажника имитирует задний спойлер. У хэтчбэка увеличилась площадь остекления пятой двери. В целом Carisma обрела более стремительный и спортивный облик.
Намного солиднее стал выглядеть обновленный интерьер с мощной центральной консолью и новой панелью приборов с жидкокристаллическим информационным дисплеем. Carisma второго поколения поставлялась на европейский рынок в четырех исполнениях — Classic, Comfort, Sport и Elegance (эти названия сменили прежние индексы GL, GLX и GLS). Самая дорогая версия – Elegance, отличается легкосплавными дисками колес, окрашенными в цвет кузова ручками дверей и корпусами наружных зеркал заднего вида, деревянными вставками на передней панели и руле, кондиционером с климат-контролем. Помимо фронтальных, устанавливаются и боковые надувные подушки безопасности. Изменена настройка подвески для обеспечения лучшей курсовой устойчивости и комфорта.
Торпедо сохранило свой стиль: характерный козырек над комбинацией приборов, выделяющаяся центральная консоль смотрится солидно, благодаря более четкому объемному делению. Прежний узкий дисплей часов уступил место широкому многофункциональному жидкокристаллическому экрану, на который выводится информация о времени, температуре за бортом и работе оснащенной RDS аудиосистемы. Ниже сохранились дефлекторы подачи воздуха в салон, а ранее располагавшийся под ними пульт управления аэроклиматической установкой с оригинальными клавишами и дисплеем уступил место магнитоле и стандартному набору вращающихся рукояток, управляющих потоками воздуха в салоне.
Серийное оснащение предлагало две фронтальные подушки безопасности, преднатяжители ремней, кондиционер, радиоприемник, колеса R15, дисковые тормоза на обеих осях.
Линейку силовых агрегатов пополнил турбодизель 1,9 л мощностью 90 л.с. Предлагаются два варианта трансмиссии — пятиступенчатая механическая и адаптивный автомат INVECS-II с возможностью ручного переключения. Изменения в ходовой части состоят в расширении колеи передних колес и увеличении диаметра передних тормозных дисков.
В 2002 году в гамме силовых агрегатов появился экономичный двигатель объемом 1,3 л мощностью 82 л.с. Carisma 2003 года выпуска – это новая ступень в эволюции данной модели. Новый стиль передней части сделал автомобиль более элегантным и современным. Carisma этого модельного года отличает затемнённая передняя светотехника с прозрачными линзами и видоизмененные бамперы. Поменялся и цвет логотипа Mitsubishi с красного на белый.
Отделка интерьера выполнена на высоком уровне: эргономика органов управления и качество отделочных материалов очень хороши, в меру жесткие сиденья отлично распределяют нагрузку.
Гамма двигателей предлагает три силовых агрегата на выбор: 1,6 л/103 л.с., двигатель GDI с непосредственным впрыском 1,8 л/122 л.с и турбодизель 1,9 л/102 л.с.
На заказ можно поставить адаптивную автоматическую коробку передач INVECS II, подстраивающуюся под стиль езды водителя.
Успех Carisma можно объяснить отличным сочетанием цены и качества.
В 2004 году Mitsubishi Carisma была снята с производства.
Mitsubishi Carisma: цена Мицубиси Каризма, технические характеристики Мицубиси Каризма, фото, отзывы, видео
Одноклассники Mitsubishi Carisma по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mitsubishi Carisma
Mitsubishi Carisma, 2001 г
Машину брал у официальных дилеров, новую. Когда я выбирал автомобиль, то для меня основным было то, чтобы авто было с большим клиренсом и чтобы оно было приспособлено к нашим «прекрасным» российским дорогам. Mitsubishi Carisma — машина с динамичными формами кузова, комфортным салоном, качественными материалами отделки, при этом даже начальная комплектация включала в себя достойный перечень опций. Вот я и не устоял. Авто японское, но собирали его на голландском заводе, там же велась сборка «Вольво 40». Но качеством сборки я остался доволен. Уже 5 лет езжу на Mitsubishi Carisma, а ничего такого ужасного не обнаружилось. Молодцы голландцы! Эксплуатировать Carisma — одно сплошное удовольствие, только лишь лампочки перегорали. На авто этом где я только не побывал: и рыбачить на нём ездил, и на отдых на моря, на пикники в лес, и при любых погодных условиях. Касательно стужи — большинство ещё не забыло, какие лютые холода были только пару лет назад, когда каждое утро на градуснике было минус 35. Так вот, моя машина спокойно отнеслась к подобным холодам — она просто заводилась, при этом с пол- оборота, хотя аккумулятор ни разу не менялся, как был с завода, так и остался. Официалы хорошо обслуживают, доволен, но и расценки у них «хорошие».
Достоинства: дорожный просвет. Дизайн кузова. Комфортный салон.
Недостатки: у авто отгнивает провод, управляющий вискомуфтой компрессора кондиционера. Клинит задний тормозной суппорт.
Михаил, Новосибирск
Mitsubishi Carisma, 2000 г
Авто я приобрел в ноябре. В первую же очередь решил поставить зимнюю резину, поэтому до наступления весны не знал, какого я «зверя» купил. И вот с наступлением теплого времени года пришла пора установки покрышек. Одним прекрасным вечером, когда была приятная теплая погода, захотелось мне прокатиться. Так вот, на 2-й передаче Mitsubishi Carisma едет со скоростью 100 километров в час, обороты — 5,5 тысяч. Когда переходишь на 3-ю передачу, опять чувствуешь, как тебя вдавливает в кресло (оно, к слову, с боковой поддержкой). Больше 130 километров в час так и не рискнул разогнать (не по МКАДу же еду все-таки). Но способности Mitsubishi Carisma я себе хорошо представил. Это меня даже удивило, не знал, какого «монстра» я покупаю. А расход, кстати, вполне скромный — от 5 до 7 литров на 100 километров по трассе на скорости 140 километров в час. Хотя, смотря как водишь, если сильно носишься, то 10 литров выходит.
Достоинства: отличный самолет. Недорого в обслуживании.
Недостатки: их совсем нет.
Виктор, Москва
Mitsubishi Carisma, 2004 г
Отличная машина, с учётом того, что раньше я ездил исключительно на «немцах», то я могу сказать, что по всем критериям Mitsubishi Carisma получает самые высшие баллы. Вообще ТО нормально проводится, но вот только топливный фильтр немного подкачал, потому, как я вообще не понимаю, зачем его установили под предохранительный блок, ведь места то «вагон». Классический мотор, который вообще не капризничает, ведёт себя адекватно, «аппетит» у него и на биотопливо, и на какую пожелаешь солярку. С поршневой группой не сталкивался, потому что ещё не разбирал, но вообще с компрессией всё отлично. Может по праву называться «рабочей лошадкой», расходует в смешанном режиме не более 5,5 литров. А по шоссе и ещё ниже расход топлива выходит. По маслу до замены получается около 350 граммов. Вместительное багажное отделение. «Убить» подвеску Mitsubishi Carisma просто нереально (по типу «Вольвовской»), вот только дорожный просвет скромненький, поэтому и порыбачить не поедешь. Ну, увеличивать не знаю, стоит ли, ведь возможно от этого поменяется аэродинамика. А вообще авто нравится, хорошее.
Достоинства: расход топлива. ТО. Вместительное багажное отделение.
Недостатки: проблемы с электрикой.
Роман, Москва
|
MITSUBISHI MITSUBISHI Carisma 1,6 MT (103 лс) цвета серый металлик 2003 года выпуска VIN XMCLNDA1*3F****33
MITSUBISHI MITSUBISHI Carisma 1,6 MT (103 лс)
Комментарий продавца:
- Модель
- MITSUBISHI MITSUBISHI Carisma
- Привод
- Передний
- Цвет
- Серый металлик
- Объем двигателя, куб.см.
- 1 600
- Год выпуска
- 2003
- Мощность, лс
- 103
- Тип топлива
- Бензин
- Состояние
- Хорошее
- Владельцев по ПТС
- три и более
- Модификация
- 1,6 MT (103 лс)
- Пробег, км
- 192 584
Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все изображения и фотографии, размещенные на данном сайте, выполняют иллюстративную функцию.
Багажник на крышу для Mitsubishi Carisma
В нашем интернет-магазине вы можете купить красивый и надежный багажник на крышу Митсубиши Каризма от ведущих производителей. К вашей машине идеально подойдет любая модель из данного раздела. Это дооборудование различается только максимальной нагрузкой и эстетическими свойствами. Успейте… читать подробнее
В нашем интернет-магазине вы можете купить красивый и надежный багажник на крышу Митсубиши Каризма от ведущих производителей. К вашей машине идеально подойдет любая модель из данного раздела. Это дооборудование различается только максимальной нагрузкой и эстетическими свойствами.
Успейте заказать багажник на крышу Mitsubishi Carisma по лучшей цене онлайн или по телефону в Москве +7 (495) 215-02-45. Для вас также доступна горячая линия: 8 (800) 555-02-76.
Пожалуйста, выберите категорию:
страница: 1 из 1 Сортировка:- По умолчанию
- От дешевых к дорогим
- От дорогих к дешевым
Материал
Сталь
Длина дуг
120 см
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Покрытие дуг
Пластик
Размер дуг
Ширина 32 мм х высота 22 мм
Тип дуг
Прямоугольные дуги
Установка
На крышу со штатными местами для установки багажника
Максимальная нагрузка
75 кг
Материал
Сталь
Длина дуг
107 см
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
75 кг
Покрытие дуг
Пластик
Размер дуг
Ширина 32 мм
Тип дуг
Прямоугольные дуги
Установка
На крышу со штатными местами для установки багажника
Прочее
Багажники для автомобилей с т.н. водостоком. Под пластмассовой рейкой находится специально подготовленный желобок. Рейку следует демонтировать или открутить её элементы.
Материал
Сталь
Длина дуг
120 см
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Покрытие дуг
Пластик
Размер дуг
Ширина 32 мм
Тип дуг
Прямоугольные дуги
Установка
Крепятся за дверные проемы
Максимальная нагрузка
80 кг
Материал
Сталь
Длина дуг
110 см
Максимальная нагрузка
75 кг
Размер дуг
Ширина 32 мм х высота 22 мм
Тип дуг
Прямоугольные дуги
Установка
На крышу со штатными местами для установки багажника
Материал
Алюминий
Цвет
Серебристый
Длина дуг
110 см
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Размер дуг
Сечение 30х60 мм
Тип дуг
Аэродинамические дуги
Установка
Крепятся за дверные проемы
Максимальная нагрузка
75 кг
Прочее
Тип опоры B
Материал
Алюминий
Цвет
Серебристый
Длина дуг
110 см
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Размер дуг
Ширина 32 мм х высота 22 мм
Тип дуг
Прямоугольные дуги
Установка
Крепятся за дверные проемы
Максимальная нагрузка
75 кг
Прочее
Тип опоры B
Материал
Алюминий
Цвет
Серебристый
Длина дуг
108 см
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
100 кг
Тип дуг
Выдвижные дуги
Установка
На крышу со штатными местами для установки багажника
Материал
Сталь
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Покрытие дуг
Пластик
Размер дуг
Ширина 32 мм х высота 22 мм
Тип дуг
Прямоугольные дуги
Установка
На крышу со штатными местами для установки багажника
Максимальная нагрузка
100 кг
Материал
Алюминий
Цвет
Серебристый
Длина дуг
110 см
Максимальная нагрузка
75 кг
Размер дуг
Ширина 32 мм х высота 22 мм
Тип дуг
Прямоугольные дуги
Установка
На крышу со штатными местами для установки багажника
Материал
Сталь
Длина дуг
108 см
Максимальная нагрузка
100 кг
Покрытие дуг
Пластик
Тип дуг
Прямоугольные дуги
Установка
На крышу со штатными местами для установки багажника
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Материал
Алюминий
Цвет
Серебристый
Длина дуг
108 см
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
100 кг
Тип дуг
Wingbar дуги
Установка
На крышу со штатными местами для установки багажника
Материал
Алюминий
Цвет
Серебристый
Длина дуг
118 см
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
75 кг
Тип дуг
Wingbar дуги
Установка
Крепятся за дверные проемы
Материал
Алюминий
Цвет
Серебристый
Длина дуг
118 см
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
100 кг
Тип дуг
Выдвижные дуги
Установка
Крепятся за дверные проемы
Материал
Сталь
Длина дуг
120 см
Максимальная нагрузка
75 кг
Покрытие дуг
Пластик
Тип дуг
Прямоугольные дуги
Установка
Крепятся за дверные проемы
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Митсубиси каризма 1998 отзывы. Рекомендации, отзывы, видео
Содержание статьи:Фото Mitsubishi Carisma , Доброго времени суток, уважаемые автолюбители, расход , бензин, МКПП Видео Похожие статьи
Отзывы автовладельцев об автомобиле Mitsubishi Carisma, пользовательские рейтинги и комментарии. Достоинства и недостатки, советы по эксплуатации.
25 отзывов от владельцев Митсубиси Каризма года собраны на ASTKRAS.RU: достоинства и недостатки машин, проблемы в эксплуатации и обслуживании, мнения и комментарии.
Авто ASTKRAS.RU представляет отзывы владельцев c фото об автомобилях Mitsubishi Carisma: достоинства и недостатки, опыт эксплуатации автомобиля Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма). Если вы являетесь владельцем автомобиля Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма), не забудьте оставить свой отзыв. Ваш отзыв очень важен для нас и наших посетителей. Напишите отзыв. Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля. Написать отзыв. ASTKRAS.RU
Масло любит летом синтетику, допустим 10w — 40, а вот зимой — будьте добры дайте синтетику нулёвку. В июне 14 на перекрестке, пока стоял на светофоре в задницу прилетел слепой ублюдок. Повезу машину на осмотр, когда смогу это сделать: Безопасность Комфорт Ходовые качества Надежность Внешний вид. Я всю жизнь, практически проездил на подержанных иномарках — нет ничего зазорного и тягостного во владении ими — а экономия средств для среднего россиянина огромная:
Отзывы владельцев Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма)
Мицубиси Каризма — отзыв владельца. Максим , Усинск Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! На днях продал свою «Машулю» и решился написать свой первый отзыв о своей первой машине.
Возможно, тем, кто думает приобрести старенькую Каризму, будет интересно почитать мой скромный отзыв. Решение приобрести автомобиль пришло совсем неожиданно.
В своё время на права сдал экзамены кое-как с холодным потом на лбу и думал, что автовождение не для меня. Но в какой-то момент, спустя пять лет, внезапно решил перебороть эту неуверенность и решился купить автомобиль. Сперва хотел выбрать что-то среди отечественного автопрома. Думал приобрести машину для «учебы», купить дешево, а потом продать за цену, за которую возьмут, когда всё уже будет позади. Город у нас изолированный в транспортном плане — выездной дороги как таковой нет и потому выбирал среди того, что предлагалось в нашем городке.
Посмотрев варианты, пришел к выводу, что отечественные ВАЗ ничем не отличаются друг от друга. Начал присматривать иностранные автомобили и понял, что на приличное авто денег у меня не хватит да и жалко ради такого интереса тратить столько денег. Но среди просмотренного выбора мне более всего запомнились А4 и галант образца годов. Случайно знакомый на работе, услышав о моих поисках, предложил посмотреть машину его хороших знакомых. Когда пришел смотреть машину, то обнаружил, что она стоит в сугробе третьего ряда во дворе.
Договорились, что отвезем на осмотр, поскольку я совершенно не понимал, что можно смотреть и на что обращать внимание. С тем вариантом автомастерской, с которой я договорился, у хозяев не получилось по времени.
Зато сами хозяева потом предложили другую мастерскую, где, как оказалось уже потом, работал их знакомый механик. В общем, в мастерской сказали, что особых замечаний по машине нет. Меня смутил какой-то деффект в районе левой пластиковой накладки, но сказали, что просто крепление сломалось, сделать будет не проблема. В общем, обошлась мне эта сделка в тыс.
Плюс оформление и страховка ещё вышли мне тысяч на пять. Прочитав отзывы автовладельцев, я сразу заказал ремень ГРМ, ролики, воздушный и топливный фильтры. Они обошлись мне в 3 тыс. Поехал менять моторное масло. Механик сказал, что до меня масло сто лет не меняли. Далее заметил, что салон весь запыленный и замусоленный, велюровое покрытие сидений немного затерто и выглядит блекло.
Когда помыли машину, я оглядел свою Каризму и остался доволен — дизайн машины был очень интересный и пришелся мне по душе. Но машину помыли плохо внутри, пятна и пыльность покрытий сидений остались.
Так и ездил полтора года. До химчистки дело не дошло. Однако, посмотрев внимательно кузов, то сразу обнаружил, что машина откровенно битая с левой стороны, между дверями были видны следы сварки, под левой задней аркой выпуклость, машина немного неправильно была вытянута, а деффект левого порога оказался даже не деффектом, а сам порог оказался не порогом, а накладкой на порог, который был в разломанном состоянии и находился под этой накладкой.
Обзор Mitsubishi Carisma (Мицубиси Каризма)
Mitsubishi carisma, 2001 отзывы. Советы, отзывы, фотографии
Содержание статьи:Фото Мицубиси Каризма На этом сайте о своей тачке не писал еще, левый руль, Седан, бензин, Санкт-Петербург, мкпп Видео Похожие статьи
Отзывы владельцев Mitsubishi Carisma 2001. Каризма 1,6 2001 год. Достаточно просторный салон. Коробка автомат позволяет переключать передачи вручную.
Отзывы автовладельцев об автомобиле Mitsubishi Carisma, пользовательские рейтинги и комментарии. Достоинства и недостатки, советы по эксплуатации.
ФАКТ! Компания Mitsubishi Group создана в Японии, в далеком 1870-м году. И с тех пор она ни разу не меняла свой логотип. Три известных ромба символизируют три бриллианта, «трех китов», на которых держится вся концепция концерна: честность, ответственность и готовность к сотрудничеству.19 отзывов от владельцев Митсубиси Каризма 2001 года собраны на BMW-MOTOR.RU: достоинства и недостатки машин, проблемы в эксплуатации и обслуживании, мнения и комментарии. 19 отзывов о Mitsubishi Carisma 2001 года. Марка.
К сожалению, в автосалонах было только серебристые металлики, а цвет, который понравился мне! Что-то начало брякать в салоне, двигатель показался шумноватым, передачи включаются не так четко, подвеска чересчур жесткой. Посмотрел Опель Астру, Ситроен Ксару, Гольф, Октавию, Фокус и Каризму. Внимательный осмотр машины и последующая диагностика..
Мицубиси Каризма На этом сайте о своей тачке не писал еще, левый руль, Седан, бензин, Санкт-Петербург, мкпп
И вот, продав остатки от марка и получив деньги от страховой компании, я начал искать себе автомобиль. На следующий день друг скидывает ссылку на каризму, честно до этого момента я вообще не знал о существовании данного автомобиля, и внешне мне он совсем не понравился, но ценник был очень демократичный.
Приехали мы, машина была загажена, все бардачки коврики и багажник были забиты непонятным хламом, в запаске была вода, крыло было слегка помятое и разбит фонарь. В общем еще сторговались, цена вполне устроила, был запас на устранение всех недочетов с лихвой. Двигатель дымил, залегли маслосьемные колпачки, поменял их, заодно поменял масляные кольца, грм, все прокладки, свечи. Поршня и цилиндры были в идеальнейшем состоянии. Автомобиль не новый, были незначительные поломки, например граната рассыпалась через год итд, но это по сути расходник.
По поводу проходимости-где клиренс позволит, пролезет везде. Лазил постоянно на рыбалку, по грибы, на дачу, а зимой на горнолыжные склоны. Речку в брод-легко :. Вместимость багажника отличная, практически универсал, влазит холодильник двухкамерный бирюса если сидения сложить задние , при том что еще пассажир спереди сидит.
Возил много чего, и для ремонта материал, и мопеды велосипеды сноуборды :. Кстати о холодах, заводится в любой мороз, главное чтобы был живой акб. Поставил теплый акб-завелась с пол оборота. Печка теплая, кондер летом морозит очень хорошо подливал фрион в автосервисе. Как то навернулся генератор, на галстуке пришлось прокатится, поменял расходники и заряд снова пошел.
Продул коллектор, поставил щетки и щеткодержатель обязательно при замене щеток менять, ибо качество щеткодержателя-фуфел, часто трескается Управляемость хорошая, дорогу держит, по трассе для такого класса-нормально. Оптика плохая, ночью дорогу видно не очень, туманок в моей комплектации нету. Все хотел поставить ксенон линзованый, да руки так и не дошли. Последний год решил для эксперимента на газпромовской полусинтетике поездить — моющие свойства понравились, жора нету, темнеет как и все масла, и на порядок дешевле мобила, зимой не густеет.
Запчастей в восточной части сибири «болт» найдешь, все только под заказ с разборок москвы либо екзист с автодоком. Ценник на аналоги не дорогой, все можно купить.
Особенность машины-туговатая коробка, сцепление и газ, но через месяц полностью привык. После замены наконечника джекичан скрылся в лесу. Чуть масло не понравилось, или еще чего-раздается клацанье. Скрипя сердцем продал автомобиль через пару дней, даже не успел на новой резине поездить, отдал покупателю вместе с литьем.
В целом автомобиль очень понравился, абсолютно неприхотлив, ремонтопригоден, проходим и вместителен. Автомобиль Mitsubishi Carisma был спроектирован совместно с компанией Volvo специально для европейского рынка.
Напишите отзыв о своём автомобиле. Mitsubishi Carisma в каталоге.
Mitsubishi Carisma плюсы и минусы
Модификация | Двигатель — только бензин, только дизель | Мощность | Расход топлива. | Коробка передач — полностью механическая, только автоматическая |
---|---|---|---|---|
Митсубиси Каризма 1.6 Октябрь 2001 — январь 2003 | 1.6 Бензин | 100 л.с. | 7,2 л / 100 км | МКПП (5 передач) |
Митсубиси Каризма 1.6 Октябрь 2001 г. — сентябрь 2003 г. | 1.6 Бензиновый | 100 л.с. | 8,3 л / 100 км | АКПП (4 передачи) |
Митсубиси Каризма 1.6 Янв.2003 — янв 2005 | 1.6 Бензин | 100 л.с. | 7,2 л / 100 км | МКПП (5 передач) |
Mitsubishi Carisma 1.6 Янв.2003 — февраль 2005 | 1.6 Бензин | 100 л.с. | 8,3 л / 100 км | АКПП (4 передачи) |
Митсубиси Каризма 1.8 Октябрь 2001 — сентябрь 2004 | 1.8 Бензин | 125 л.с. | 6,7 л / 100 км | МКПП (5 передач) |
Mitsubishi Carisma 1.8 Октябрь 2001 — сентябрь 2004 | 1.8 Бензин | 125 л.с. | 7,6 л / 100 км | АКПП (4 передачи) |
Автомобиль Mitsubishi Carisma 1.9 DI-D Октябрь 2001 г. — сентябрь 2003 г. | 1.9 Дизель | 102 л.с. | 5,5 л / 100 км | Механическая (5 передач) |
Mitsubishi Carisma 1.9 DI-D л.с. Октябрь 2001 г. — февраль 2005 г. | 1.9 Дизель | 115 л.с. | 5,4 л / 100 км | Механическая (5 передач) |
Автомобиль Mitsubishi Carisma 1.9 DI-D Янв.2003 — сентябрь 2003 | 1.9 Дизель | 102 л.с. | 5,5 л / 100 км | МКПП (5 передач) |
Mitsubishi Carisma, отзывы и характеристики
Mitsubishi Carisma — японский автомобиль, выпускаемый компанией Mitsubishi с 1994 года.В 2004 году его производство было прекращено, вместо него концерн начал выпуск автомобилей Mitsubishi Lancer. По типу кузова все модели делятся на пятидверные, пятиместные хэтчбеки и четырехдверные пятиместные седаны.
Mitsubishi Carisma: технические характеристики
В модификации хэтчбек автомобиль имеет следующие габариты: длина 444,5 см, ширина 171 см и высота 140,5 см. Минимальный объем багажника — 430 литров, при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 660 литров.Высота просвета 15 см. Общий вес автомобиля с грузом и людьми — 1660 кг. Вместимость бензобака машины 60 литров. С 0 до 100 километров в час машина разгоняется за 13,9 секунды. При этом 180 км / ч — это максимальная скорость, которую может развить эта модель. На каждые 100 км пустого маршрута машина расходует 6,8 литра топлива, в городе этот показатель увеличивается до 11 литров. Автомобиль существует в 4 комплектациях: Classic, Comfort, Sport и Elegance. Модификация «Элегантность» — самая «богатая».Помимо базовой комплектации, он оснащается кондиционером с климат-контролем и боковыми подушками безопасности.
Mitsubishi Carisma: отзывы
Несмотря на то, что выпуск автомобилей был прекращен девять лет назад, дизайн автомобилей нельзя назвать старомодным. Внешний вид моделей очень элегантен и стильн, округлые формы и плавные линии тела привлекают внимание. Помимо внешнего вида, к положительным качествам автомобиля можно отнести просторный салон Mitsubishi Carisma.Отзывы свидетельствуют о том, что в нем достаточно места для всех пассажиров. Достаточно высокий потолок — водителям ростом от 190 см не обязательно сидеть, положив на него голову. Многие отмечают удобные сиденья автомобиля Mitsubishi Carisma. Отзывы свидетельствуют о том, что сиденья имеют хорошую поддержку по бокам и сзади, благодаря чему пассажиры и водитель не устают за несколько часов в пути. Материал сиденья легко чистить и чистить.
В числе достоинств автомобиля — вместительный багажник Mitsubishi Carisma.Отзывы свидетельствуют о том, что он достаточно большой по меркам седана и хэтчбека, хотя и не самый большой в своем классе. В него без труда входят походные аксессуары, бытовая техника среднего размера, гора пакетов из магазина.
Машина проста в управлении и моментально реагирует на повороты руля, по дороге едет как налитая, без кренов и виляний. В мороз машина заводится хорошо, но некоторые отмечают, что сначала машина глохнет и только после второй попытки начинает работать.Приличный клиренс тоже относится к достоинствам автомобиля Митсубиси Каризма. Свидетельства свидетельствуют о том, что он легко передвигается по заснеженным дорогам, легко преодолевает бордюры и не проезжает до весеннего селя.
Автомобиль достаточно надежный. С крупными поломками владельцы редко встречаются даже спустя много лет после начала эксплуатации, а вот мелкие неисправности регулярно их раздражают. К тому же могут возникнуть проблемы с запчастями, так как модель не очень распространена на рынке и мало изучена.Печка хорошо греет — в салоне быстро становится тепло. По уровню шумоизоляции автомобиля этот автомобиль также уступает европейским брендам. Кузов машины оцинкован, поэтому хозяевам можно не бояться ржавчины.
Водителей могут раздражать уличный шум и рев двигателя, особенно на высоких скоростях. Еще один минус — жесткая подвеска Mitsubishi Carisma. Отзывы свидетельствуют, что в салоне езда по лощинам и кочкам довольно сильная. Многие жалуются, что ездить по неровной дороге очень неудобно.Также из недостатков можно отметить невысокое качество пластика, который периодически скрипит и потрескивает во время езды. Пожалуй, самый главный недостаток машины — возраст, новейшим моделям этой серии больше девяти лет.
В целом модель Mitsubishi Carisma можно охарактеризовать как качественную и неприхотливую, она отлично подходит как семейный автомобиль.
Полюбуйтесь этими фотографиями для прессы Mitsubishi Carisma
Автомобиль Mitsubishi Carisma был мечтой многих авторов.«Обход Каризмы» — хохот. «Mitsubishi Carisma — машина, которой нет», — хихикает.
Честно говоря, Carisma никуда не денется. Черт возьми, это даже не гарантирует наличие страницы на веб-сайте Honest John . Тем не менее, BuyaCar говорит, что он предлагает «высшее соотношение цены и качества» и является одним из лучших автомобилей для «обеспечения полностью функционального и надежного семейного транспорта».
Производство Mitsubishi Carisma началось в июне 1995 года на заводе NedCar в Борне. Это было результатом совместного предприятия Mitsubishi, Volvo и правительства Нидерландов, при этом Carisma производилась вместе с S40.Это же шасси использовалось в качестве основы для Proton Impian. Одного этого факта должно быть достаточно, чтобы Carisma заслужила ваше уважение.
«Предназначен для индивидуума»
«Создан для человека», — гласила брошюра. Mitsubishi не особо помогала себе. Рискнув прислониться к открытой двери с выбором имени, у него создалось впечатление, что Carisma каким-то образом сделана на заказ. Не было. Даже когда ему представилась возможность построить в Европе автомобиль для европейцев, он рискнул.
Где было голландское мужество?
Когда вы думаете, как выглядели Galant и Sigma, вы не можете не чувствовать, что это была упущенная возможность. Митсубиси сменила более 350 000 автомобилей за десятилетие, если бы стиль был немного больше… Японский?
Кто знает? Или это должно быть кого это волнует?
Дело в том, что все могло быть совсем иначе. На Лондонском автосалоне 1995 года компания Mitsubishi представила что-то, разработанное командой TWR в Оксфордшире.Концепт был создан специально для премьеры Carisma и отличался глубокими спойлерами, толстыми арками, 18-дюймовыми легкосплавными дисками с пятью спицами, шинами Goodyear Eagle F1, сиденьями Recaro и кабиной из карбона, кевлара и кожи.
Ох, ах, Кантона
Откровенно говоря, это было самое захватывающее, что произошло в 1995 году. Непростой подвиг, учитывая, что это был год, когда Daewoo начала продавать автомобили в Великобритании, а Эрик Кантона невзлюбил поклонника Crystal Palace.
Презентация Carisma TWR стала такой же неожиданностью для индустрии, как обувь Cantona для фанатов Palace.Согласно Car , Питер Хорбери, дизайнер автомобиля-сестры Carisma, Volvo S40, сказал: «Я в шоке. Пройдет много времени, прежде чем нам понадобится подчеркнуть индивидуальность S40 таким образом ».
Если бы только Mitsubishi подчеркнула индивидуальность Carisma, выпустив более быструю версию, вдохновленную шоу-каром TWR.
Carisma продержалась до 2005 года, когда к этому моменту она получила две необдуманные модификации и умный двигатель GDI (непосредственный впрыск бензина).По сравнению со старым 1,8-литровым двигателем 1,8 GDI производил на 10 процентов больше мощности, сокращал выбросы на 20 процентов и обеспечивал на 20 процентов большую экономичность.
Не то чтобы вы это читали, потому что ваши глаза слишком прикованы к фотографиям TWR. Потрясающе, не правда ли? Это харизматичный Mitsubishi, о котором вы мечтали.
Кстати говоря, Mitsubishi заслуживает того, чтобы быть избитым строопвафелем за то, что не назвал автоматическую версию Carisma Charis-matic. Упущенная возможность — что-то вроде того создания TWR.
В любом случае, 500 слов в этом фрагменте, и мы, кажется, упустили из виду цель этого сообщения в блоге. Он здесь, чтобы продемонстрировать набор изумительных и художественных изображений, которые можно найти в библиотеке для прессы.
Они не только подчеркивают необдуманный фейслифтинг, но и, кажется, придают стремлениям Carisma гламура, выходящего за рамки своего предназначения. Может быть, оригинал 1995 года и не был такой уж харизмой…
Харизматические слова
Обзор автомобиля | 207327 | Mitsubishi-Carism-
Обзоры автомобилей / Mitsubishi / Mitsubishi Carisma (1995-2005)ВОПРОС О CARISMA
КЛЭР ЭВАНС
Введение
Недостаток стиля сдерживания толпы этому японскому сопернику среднего размера компенсируется инновациями.Представленный в 1995 году, это был первый дальневосточный автомобиль, который обошел импортные квоты и был построен в Нидерландах. Что еще более важно, революционные модели GDI, представленные в 1997 году, были первыми в Европе автомобилями с непосредственным впрыском топлива. Он может быть разработан и построен в Европе, но Carisma также обладает типичными для Японии достоинствами надежности и соотношением цены и качества, которые делают его разумной покупкой из вторых рук.
Модели
Рассматриваемые модели: CARISMA — 1995-1999 пятидверный хэтчбек, четырехдверный седан 1.6 [GL, GLX] / 1.8, 1.8 GDI [GLX, GLX-GDI, GLS-GDI] / 1.9TD [GL, GLX] CARISMA — с 1999 г. по настоящее время: 1.6 [base, Classic, Equippe] / 1.8 GDI [Equippe, Sport, Elegance] / 1.9TD [Classic, Equippe] / 1.9 DI-D [Mirage]
История
Первые Carismas прибыли в Великобританию только в форме пятидверного люка в конце 1995 года. Модели состояли из 89-сильного 1.6, предлагаемого в комплектациях GL и GLX, и 114-сильного 1.8 в облике GLX и GLS. В течение года этот состав был воспроизведен в форме салона.Затем, в мае 1997 года, к ним присоединился 1,9-литровый турбодизель, который также предлагался в кузовах хэтчбек и седан. Тем не менее, наиболее значительным достижением стало появление в том же году 1,8-литрового бензинового двигателя с прямым впрыском (GDI), предлагавшего то, что было провозглашено экономичным дизельным двигателем с бензиновыми характеристиками. В то же время начальный уровень 1.6 получил повышение мощности до 100 л.с., и были внесены незначительные улучшения во всем диапазоне. К ним относятся подушка безопасности пассажира, электронный счетчик пройденного пути и новая обивка плюс для моделей GLS, автоматический кондиционер и боковые подушки безопасности.Автомобили после октября 1997 года можно узнать по новым боковым накладкам кузова. Модельный ряд был обновлен и снова пересмотрен для регистрации 99T в сентябре 1999 года с элегантно обновленной передней частью, которая могла похвастаться хромированной решеткой, прозрачными фарами и индикаторами, а также новой линией капота. Задняя часть имела более мягкий вид со свежими задними фонарями и переработанным багажником со встроенным спойлером. Внутри была новая отделка салона, обновленная панель приборов с мягким на ощупь, дополнительное место для хранения вещей и задние сиденья, которые можно было зафиксировать на месте для безопасности.Бензиновые модели получили информационный центр, который сочетал в себе радиодисплей, часы и бортовой компьютер с опциональной спутниковой навигацией. Значок «Стиль жизни» представил новые обозначения моделей Classic, Equippe, Elegance и Sport. Значительные изменения в подвеске обострили управляемость. 1,6-литровый бензиновый и 1,9-литровый турбодизель остались, но основная линейка теперь базировалась на бензиновом двигателе 1,8 GDI. Незначительные изменения включают более низкую степень сжатия и дроссельную заслонку с электроприводом, что позволило сделать круиз-контроль доступным.Дальнейшие незначительные рестайлинги произошли в 2001 году, чтобы повысить печальные показатели продаж автомобиля. Цена на базовый GDI Equippe резко упала, но Carisma никогда не угрожала первой десятке британских чартов. В 2002 году цены снизились еще больше, когда была представлена модель 1.6 Classic SE стоимостью менее 10 000 фунтов стерлингов, поскольку компания Mitsubishi осознала тот факт, что Carisma никогда не станет достойным соперником Laguna / Mondeo. Весной был представлен дизельный двигатель Common Rail DI-D.
Что вы получите
Какую бы модель вы ни выбрали, вы получите здоровую дозу оборудования.Все автомобили оснащены гидроусилителем руля, тонированными стеклами, центральным замком, подушкой безопасности водителя и регулировкой высоты сиденья, рулевой колонкой с регулировкой наклона, раздельными / складывающимися задними сиденьями и иммобилайзером. Модели GLX и GLS также имеют электрические стеклоподъемники и зеркала, а спортивный 1.8 GLS оснащен легкосплавными дисками, а с конца 1997 года — автоматическим кондиционером. Лучшая цена — найти автомобиль с пакетом опций Diamond, который добавил к более старым моделям электрический люк на крыше и подушку безопасности пассажира. Вдобавок ко всему этому комплекту вы также получите легендарную надежность, отличное качество сборки и комфортный семейный автомобиль, независимо от модели.Вы также можете ожидать впечатляюще низких эксплуатационных расходов — в среднем на 10–12% меньше, чем у ближайших конкурентов. Это связано с низкими рейтингами страховой группы, длительными интервалами обслуживания, низкими затратами на техническое обслуживание, дешевыми ценами на запчасти и экономным расходом топлива. Последние примеры могут также иметь остаток трехлетней гарантии с неограниченным пробегом.
На что обращать внимание
Это немного сложно, так как не о чем беспокоиться, и это отличная новость для вас. Итак, при условии, что вы покупаете автомобиль с полной историей обслуживания, вы не должны подвергаться неприятным ударам, но убедитесь, что все электрические стеклоподъемники, замки и люк в крыше работают, а кондиционер производит холодный воздух — исправить такие предметы можно. дорогой.При использовании турбодизелей проверьте, нет ли чрезмерного дыма при резком ускорении — это может быть признаком изношенных уплотнений турбонагнетателя. Однако в целом эти двигатели безупречны, если масло менялось регулярно.
Запасные части
(приблизительно на основе Carisma 1.6GLX 1996 года) Сборка сцепления в сборе стоит около 125 фунтов стерлингов, а выхлопная система — около 550 фунтов стерлингов. Разрешить 30 фунтов стерлингов или около того для передних тормозных колодок, в то время как задние комплекты составляют 50 фунтов стерлингов. Радиатор стоит около 130 фунтов стерлингов, генератор переменного тока — около 155 фунтов стерлингов, а стартер — около 125 фунтов стерлингов. Замена фары стоит около 100 фунтов стерлингов, а дверное зеркало с ручным управлением должно стоить около 100 фунтов стерлингов.Переднее крыло — около 160 фунтов, ветровое стекло — около 115, задний фонарь — около 65 фунтов, а катализатор — около 180 фунтов.
В дороге
Выбор из группы Carisma должен быть 1.8 GDI. Есть несколько моделей, оснащенных этой революционной силовой установкой, и все они способны (в зависимости от того, как вы водите) работать либо с исключительной экономичностью, либо с характеристиками выше среднего. Если вы водите тяжелой правой ногой, вы не заметите небольшой разницы, кроме небольшого увеличения мощности по сравнению со старым «обычным» 1.8-литровые модели (которые исчезли после фейслифтинга в конце 1999 года). Тем не менее, действуйте осторожно, и, по словам Mitsubishi, возможно улучшение как экономичности, так и выбросов выхлопных газов до 20 процентов. Цифры, кажется, подтверждают это. Сравните Carisma GDI с типичным аналогичным конкурентом — скажем, Ford Mondeo 1.8 — и факты станут интересным чтением. GDI выдает 125 л.с. по сравнению с 115 л.с. у Ford. С учетом времени он успевает отдохнуть до 60 всего за 9,7 с (11,0 для Ford). Между тем, на насосах он достигает показателя расхода топлива в смешанном цикле 45.6 миль на галлон (36,2 миль на галлон для Ford). Итак, да, GDI — это редкий движок, который действительно позволяет вам наслаждаться лучшим из обоих миров.
Общий вид
Carisma, возможно, не выделяется из толпы внешне, но когда дело доходит до предложения высочайшего качества за деньги и обеспечения полностью функционального и надежного семейного транспорта, это одна из лучших. И это автомобиль, который прослужит если не вечно, то, по крайней мере, достаточно долго, чтобы прослужить вам долгие годы.
Mitsubishi Carisma (1995-2005) обзор от CLAIRE EVANS
Сравните Митсубиси Каризма и Митсубиси Галант.Что лучше?
Сравнение Mitsubishi Carisma с Mitsubishi Galant может помочь людям понять, какой автомобиль лучше. Есть 6 важных идей, почему Mitsubishi Carisma, несомненно, более выгодная покупка, чем Mitsubishi Galant. Mitsubishi Galant в любом случае предлагает 7 факторов, чтобы купить его вместо Mitsubishi Carisma. Можно назвать ключевые особенности Mitsubishi Carisma и Mitsubishi Galant, которые были применены при сравнении. Вы можете сравнить две машины и составить о них собственное мнение.Carisma была построена компанией Mitsubishi, чтобы превзойти конкурентов на рынке.
Сравнение Mitsubishi Carisma и Mitsubishi Galant может помочь людям понять, какой автомобиль лучше. Есть 6 важных идей, почему Mitsubishi Carisma, несомненно, более выгодная покупка, чем Mitsubishi Galant. Mitsubishi Galant в любом случае предлагает 7 факторов, чтобы купить его вместо Mitsubishi Carisma. Можно назвать ключевые особенности Mitsubishi Carisma и Mitsubishi Galant, которые были применены при сравнении.Вы можете сравнить две машины и составить о них собственное мнение. Carisma была построена компанией Mitsubishi, чтобы превзойти конкурентов на рынке.
Сравнение Mitsubishi Carisma и Mitsubishi Galant: выводы и мнения
Очень важно узнать о Mitsubishi Carisma и Mitsubishi Galant с учетом технических факторов. Уделите 2-3 минуты, чтобы узнать все факты о матче. Есть 4 основных функции и последнее слово, чтобы узнать все о Mitsubishi Carisma и Mitsubishi Galant.Общий обзор Mitsubishi Galant и Mitsubishi Carisma
Начнем с обзора основных характеристик автомобилей. Компания Mitsubishi создала Galant как серьезного конкурента в своем классе. Carisma проигрывает по мощности, но Mitsubishi все же произвела огромное количество единиц. Скорость измерения играет огромную роль в сопоставлении. Mitsubishi Galant весит 1560 кг, имеет длину 4865 мм, ширину 1840 мм и высоту 1485 мм. Mitsubishi Carisma показывает 4475 мм в длину и 1710 мм в ширину, а высота автомобиля составляет 1405 мм.Его вес 1185 кг. У Mitsubishi Carisma колесная база составляет 2550 мм, у Mitsubishi Galant — 2750 мм. Также стоит сравнить моторы моделей. Двигатель Mitsubishi Galant имеет мощность 158 л.с. при 5500 об / мин, он имеет 4 цилиндра. 4 цилиндра и 103 л.с. @ 6000 об. / Мин. продукции доступны под капотом Mitsubishi Carisma. На самом деле Mitsubishi Galant требуется 10,9 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, Mitsubishi Carisma нужно 14,3 секунды, чтобы набрать ту же скорость.На Carisma невозможно разогнаться со скоростью более 185 км / ч по сравнению с максимальной скоростью 200 км / ч у Galant.Безопасность Mitsubishi Carisma по сравнению с Mitsubishi Galant
Пассивная и активная безопасность имеют большие масштабы для обоих автомобилей. Mitsubishi Carisma обладает всеми функциями безопасности Mitsubishi. Вот почему Carisma получает множество отзывов о безопасности. Безопасность людей — главное преимущество Mitsubishi Galant. Модель также была победителем рейтингов и сделала Mitsubishi популярной. Отзывы много говорят о функциях пассивной и активной безопасности Galant.Заключение и мнения
Как бы то ни было, и Mitsubishi Carisma, и Mitsubishi Galant получили много замечательных отзывов. Желающих заплатить за эти модели достаточно много автомобилистов. Мы обнаружили 6 причин купить Carisma и 7 вариантов поменять ее на Galant. Выбор между Mitsubishi и Mitsubishi не составит особого труда для поклонников компаний.Покупка Carisma
Second-hand Sense: Оксфордский словарь определяет «харизму» как способность вдохновлять последователей преданностью или энтузиазмом, привлекательной аурой или большим обаянием.Таким образом, Mitsubishi отказалась от буквы «h» в названии своего предложения середины 1990-х годов и оставила слово технически стерилизованным. Ибо немногие автомобили заслуживают ассоциации с харизмой так же мало, как автомобиль Carisma.
Первоначально разработанная как конкурент для таких автомобилей, как Ford Mondeo и тогдашняя Toyota Carina, Carisma была унылой, невзрачной и легко забываемой. Однажды я попросил кого-то, кто владел одним из них, описать его мне, и попытка упала сразу после того, как произошел эпизод с четырьмя колесами и четырьмя дверями.
Честно говоря, инженер Mitsubishi признался мне, что причина его мягкости заключалась в том, что в Японии не было традиций автомобильного дизайна. Другие производители не столь честны и не сразу признают, что каждый из них полагался на европейский и американский дизайнерский вклад в создание своих успешных автомобилей.
Если не считать внешнего вида, Carisma никогда не представляла серьезной угрозы для Mondeo или Carina.Mondeo создавался методично, как идеальный автомобиль для продавцов и семей. Carina как надежный и качественно построенный седан. У них обоих было больше места внутри. Carisma гораздо более ограничена, особенно в задней части. Интерьер также намного более унылый, чем у других.
Это может быть скучно, но хорошая ли это машина? Ответ положительный.Carisma была частью совместного предприятия Mitsubishi и Volvo при некотором партнерстве со стороны правительства Нидерландов. Та же производственная система использовалась для моделей Carisma и Volvo S40 и V40. Двигатели, коробки передач и другие компоненты были разными, но у них было много общих черт.
Carisma едет хорошо, у нее хороший, хотя и громкий двигатель, и все работает довольно плавно — за исключением ездовых качеств, которые на ирландских дорогах очень неоднородны.Но автомобиль надежен, легко справится с большим пробегом и, как и многие другие японские автомобили, кажется, будет ездить вечно.
Автомобиль начал свою жизнь как 1,6- и 1,8-литровый, но более поздние модели были оснащены меньшими двигателями 1,3. Бензиновые версии великолепны, но дизель не самый сложный, хотя работает экономично и надежно.
У Carisma нет истории отзывов, что свидетельствует о его надежности, и он не известен тем, что доставляет серьезные проблемы.Он показал хорошие результаты в краш-тестах EuroNCAP с оценкой три звезды из пяти возможных. Фактически, он имел бы четвертую звезду, если бы передняя удерживающая система предотвращала соприкосновение головы водителя с рулевым колесом во время испытаний. Детские удерживающие устройства также подвергались критике из-за возможного риска травм головы.
Вы можете получить Carisma с хорошим уровнем оснащения по разумной цене. Модель 2003 года с дополнительными аксессуарами, такими как металлическая окраска, электрические стеклоподъемники, дистанционная блокировка, антиблокировочная система тормозов и другие элементы, и с пробегом в 13 500 миль доступна за 13 950 евро.Модель 2001 года с такими же характеристиками и пробегом 53 000 миль доступна по цене 7450 евро. Последний стоит не намного дороже Toyota Yaris 2000 года выпуска, и, если поторговаться, его можно будет купить с умом.
ДЛЯ: Автомобиль надежный и добротный. Хорошая цена на вторичном рынке
ПРОТИВ: Одна из самых забываемых машин в мире. Можно потерять на стоянке
Дорожный тест Mitsubishi carisma Дорожный тест
Mitsubishi carismaUK CAR Обзоры: Mitsibishi Lack из Carisma
Еще один скучный старый японский седан, хорошо построенный, надежный, скучный бла-бла бла-бла-бла-бла. |
Вы знаете такие вещи, вы знаете, чего ожидать, и это именно то, что вы получаете.
Но на самом деле вы не ожидаете большего, не так ли. и с таким именем, как Харизма, вряд ли
Удивительно, что у автомобиля довольно сдержанный имидж, имя вызывает в воображении примерно столько же
умственное возбуждение, как и у Reliant Kitten.
Каризматически оспариваемое название, которое, возможно, носит в великих традициях некоторых других своих Японские аналоги, такие как Bluebird, Cherry, Sunny и так далее.
В нем, конечно, полное отсутствие каризмы, но какой современный седан вы можете указать? это настоящий персонаж. Современные автомобили спроектировали так, чтобы упростить использование. и надежность, так что давайте не будем противиться ее мягкости.
Неплохо выглядит по японским меркам, не так гладко и стильно, как евро. линейка Honda. Но по сравнению с некоторыми не намного более старыми конструкциями япошек, он удивительно прост в использовании. глаз.
Интерьер в значительной степени стандартный японский тариф.Темный, тусклый, пластичный,
Хорошо оборудованный. Хорошо, они добавили несколько цветных пятнышек как бы
Среднего возраста
дизайнеры видят то, что хотели бы молодые люди. Не вдохновлял, не раздражал,
просто что-то вроде середины дороги, хоум-стиль. Комфорт — это нормально на пару часов в
по крайней мере, но я сомневаюсь, что это будет намного дольше. Сиденья также не имеют боковой поддержки, поэтому любой
Настоящее хулиганское поведение ограничивается тем, насколько вы скользите по сиденью.
В кабине доминирует большое вертикальное рулевое колесо с тонкими ободками.Рулевое управление Сам по себе имеет легкое ощущение вращения, почти в духе Хонды, В нем есть определенное японское качество, чтобы это, если вы водили несколько японских автомобилей, вы, вероятно, понимаете, о чем я. |
Он круто рулит Достаточно, по крайней мере, на ровных дорогах, к сожалению, подвеска не на том конце разрыхление заполнения, и по мере того, как дороги становятся более неровными, рулевое управление становится более нервным, поскольку шины с трудом удерживают контакт с асфальтом.
Коробка передач обычно является сильной стороной Востока, эта немного разочаровывает, вторая и третье препятствие на смене через ворота.Хотя педали легкие и безупречный в эксплуатации.
Двигатель не японский он европейский. Да Митсубиси использует дизельный двигатель Renault 1.9 Turbo. Работает нормально, но не работает зажег тебя от восторга, поставив ногу на пол. Audi Блок TDi намного лучше. |
Это не самая большая машина в мире, так что это еще одна для небольшой семьи, но для
те
чья семья достаточно мала, чтобы уместиться, они получают сверхнадежный и экономичный мотор, так что если
вы не слишком беспокоитесь об удовольствии от вождения и можете мириться с немного грубой поездкой
твой смех.
Пожалуйста, отправьте свои комментарии в UK Car, используя контактную информацию
нас слева.
Для всех технических характеристик и данных автомобилей Mitsubishi: www. Разное |