Mitsubishi Delica — минивэн с достойными краткая характеристиками
Mitsubishi Delica — девятиместный минивэн — выпускается японским автомобильным концерном Mitsubishi Motors. Первая машина сошла с конвейера в 1968 году, и с тех пор сменилось пять поколений этой популярной марки. Первоначально автомобиль собирался на базе пикапа и предназначался для сервисного обслуживания и для доставки различных товаров. Название модели происходит от сочетания слов «delivery» — доставка и «car» — авто. Позже появилось несколько модификаций : грузопассажирский вариант, круизный для дальних путешествий и универсальный городской минивэн для хозяйственных поездок.
Автомобиль продавался в разных странах под разными именами:
- в Европе и Новой Зеландии — Mitsubishi Delica L300 и L400;
- в США — «Mitsubishi Van» и «Mitsubishi Wagon»;
- в Австралии — «Mitsubishi Express» и «Starwagon»;
- на европейском рынке версия чисто пассажирская — «Star Wagon» продавалась под названием «Star Gear»;
- в самой Японии — «Delica Cargo», «D:2» и «D:5».
Левый руль: преимущества и недостатки. Правостороннее и…
Левый руль у автомобиля – это классическое расположение. Во многих случаях он выгоднее…
Второе поколение
Пока Mitsubishi Delica первого поколения — пикап грузоподъемностью 600 килограммов — колесил, доставляя товары, в конструкторских бюро Mitsubishi Motors разрабатывалась Delica второго поколения. Новая пассажирская версия получила имя Star Wagon и целый ряд технологических усовершенствований. Салон был рассчитан на девять комфортабельных мест, систему кондиционирования, аудио- и видео терминалы. Mitsubishi Delica, левый руль для которой устанавливался только по заказу, стала универсальной и востребованной моделью.
Автомобиль был представлен широкой публике в 1979 году и сразу зарекомендовал себя как надежный, экономичный и недорогой в обслуживании. Популярность модели быстро росла, и это послужило стимулом для ее дальнейшего производства. В 1982-м был начат выпуск первого фургона 4WD.
Полноприводный микроавтобус: «Хендай-Старекс», «Тойота»….
Статья об истории возникновения микроавтобусов. Приведены основные преимущества и недостатки двух…
Третье поколение
В 1986 году была анонсирована продажа Mitsubishi Delica третьего поколения с новым кузовом, усовершенствованной системой безопасности и беспрецедентным количеством всевозможных наворотов, превращающих любую поездку в удовольствие. Уровень комфорта в салоне был чрезвычайным, машина шла мягко, амортизаторы работали безукоризненно. Скоростные характеристики также не оставляли желать лучшего благодаря высоким аэродинамическим свойствам автомобиля. Японцы хорошо разбираются в достоинствах и недостатках своих автомашин, поэтому спрос на Mitsubishi Delica, характеристики которой были безупречны, долгое время держался на высоком уровне. Но, поскольку даже совершенная модель нуждается в периодическом обновлении, Delica не избежала реконструкции.
До появления в 1994 году на мировом рынке автомобилей четвертого поколения, модель Mitsubishi Delica Wagon дважды проходила рестайлинг (в 1991-92 годах). Изменения касались внешней атрибутики, машина получила новую, более современную оптику, обновленный передний бампер, эргономичные сидения и подушки безопасности по всему периметру салона. С 1992 года автомобиль оснащается системой ABS на штатной основе.
Силовая установка Star Wagon — это четыре бензиновых двигателя и один дизельный. Бензиновые моторы «Сатурн» и «Сириус» разного объема и мощности, карбюраторные, устанавливались на на заднеприводные машины. Дизельным двигателем марки «Циклон» оснащались полноприводные версии. Трансмиссия предлагалась в двух вариантах — 4-ступенчатая механическая КП и 5-ступенчатый полуавтомат.
Митсубиси Кантер — малотоннажный японский грузовик, который…
Малотоннажный грузовик «Митсубиси Кантер» (фотографии представлены на странице)…
Четвертое поколение
Автомобиль четвертого поколения — Space Gear — появился в 1994 году. Это был полноприводной минивэн 4WD, аналогичный модели Padjero Sport, если его рассматривать с точки зрения параметров ходовой части и силовой установки. Кроме пассажирской Delica Space Gear, других моделей не было, грузовой вариант полностью отсутствовал. А модель Space Gear получила хорошие внедорожные возможности, полный привод с блокировкой дифференциала, повышающими и понижающими передачами. Габаритные размеры машины: 4460 мм — длина, 1695 мм — ширина, 2090 мм — высота.
Клиренс Delica Space Gear составляет 210 мм и может варьироваться в пределах 20 мм. Масса автомобиля — 1730 килограммов.
Рестайлинг
В 2004 году Space Gear получил новую оптику: все фары автомобиля, включая и задние фонари, поменяли свою дислокацию, форму и настройки. Противотуманные фары вошли в базовую комплектацию. Сидения поменяли обивку, кожа пришла на смену велюру, рулевое колесо также обтянули натуральной кожей. В салоне стало больше отделки из дерева ценных пород, а приборная доска приобрела благородный матовый оттенок.
Грузоподъемность Delica Space Gear — до 800 килограммов, конструкция шасси — применяемая для машин такого класса, цельнометаллический кузов рамного типа с классической компоновкой основных агрегатов, пружинная передняя подвеска и задняя с полуэлиптическими рессорами. Устойчивость на курсе автомобилю обеспечивает достаточно низкий центр тяжести и рамная конструкция несущего кузова, поскольку все агрегаты скомпонованы на нижнем ярусе, а двигатель задвинут глубоко в кузов и находится между передними колесами. Таким образом соблюдается баланс всей конструкции при равномерном распределении нагрузки.
Концепткар
В 2005 году на токийском автосалоне был представлен концепткар D5, который может составить конкуренцию Delica Space Gear по всем параметрам. Машина шестиместная, достаточно комфортная, с просторным салоном и двумя сдвижными дверями, открывающими доступ к задним сидениям.
1992 Мицубиси Делика GLX | Glen Shelly Auto — Эри, Колорадо
УЗНАТЬ О ЭТОМ АВТОМОБИЛЕ
Детали
Цена: ПРОДАНО
Пробег: 177 000 км (110, 000 миль)
Двигатель: 2,5-литровый турбодизельный двигатель
Коробка передач: Автоматическая коробка передач
Цвет кузова: Черный серебристый Внешний вид
Интерьер: Серая ткань салона
Дополнительные характеристики:
Автоматические втулки
Высокий верх
Раздвижные задние окна
Складывающееся заднее многоместное сиденье
Среднее сиденье, обращенное вперед или назад, с откидным сиденьем
8-Pas Сиденье Senger
Задние плечевые ремни
Кондиционер
Задний климат-контроль
Передние стеклоподъемники с электроприводом
Электрозамки
Задняя дверца замка
Противотуманные фары
Защита щеток
Подножка
Брызговики
Высотомер, инклинометр
Датчики наддува и температуры выхлопных газов
15-дюймовые колеса
Шины Bridgestone Blizzak
Последние Mx:
- Ремень ГРМ
- Регулировка клапана
- Прокладка клапанной крышки
- Рециркуляция ОГ Удалить
- Топливный фильтр
- Замена масла
Предыстория
Mitsubishi Delica — один из самых уникальных и мощных полноприводных фургонов, когда-либо созданных. Они как Tonka Toys! Это лучший фургон 4×4 по соотношению цены и качества, и, наконец, они легальны в Соединенных Штатах благодаря 25-летнему правилу об освобождении от импорта. Они сочетают в себе крутость Volkswagen Vanagon Syncro с японской надежностью и мощностью турбодизеля. Delica третьего поколения, известная как L300 Delica Star Wagon, была создана на основе внедорожника Mitsubishi Pajero, похожего на Toyota Land Cruiser. Они были жестче и мощнее, чем конкурент Toyota Hi-Ace. Представленный Star Wagon включал в себя плюшевые интерьеры, противотуманные фары, передний обогреватель / холодильник для ваших напитков, высокую крышу, мансардные окна Crystal Lite, проекционные фары, противотуманные фары, высотомер и датчики угла наклона, передние и задние поперечины, боковые и задние подножки. , электрические стеклоподъемники, управление кондиционером в задней части салона, семь пассажирских сидений и достаточное количество зеркал, чтобы с легкостью проехать по многолюдным улицам Токио. Четырехцилиндровый турбодизельный двигатель 4D56 — одна из самых надежных силовых установок Mitsubishi, развивающая крутящий момент 145 футофунтов и приличный расход топлива около 20 миль на галлон. По современным меркам они небыстры, но крутящий момент заметно лучше, чем у Vanagon. Высокий дорожный просвет и короткие свесы дают ему законную возможность 4×4 (4WD High и Low), в то время как эффективная квадратная конструкция обеспечивает значительное внутреннее пространство. Отличная обзорность и большое количество зеркал позволяют легко управлять автомобилем даже с правого сиденья. Детали и руководство по ремонту можно найти у интернет-поставщиков к северу от границы и у культовых онлайн-пользователей. Delica идеально вписывается в образ жизни на открытом воздухе в Колорадо, делая его отличным снаряжением для кемпинга, езды на велосипеде, скалолазания, катания на лыжах или просто перевозки 7 взрослых в комфорте и стиле. Жизнь слишком коротка для скучных машин!
Резюме
Mitsubishi Delicas — один из наших нишевых автомобилей в Glen Shelly Auto Brokers. Этот хайтоп L300 GLX Starwagon 1992 года выпуска достался нашему другу из Delica USA. GLX отличался тем же модернизированным интерьером, что и Chamonix, со средним многоместным сиденьем, обращенным вперед или назад, и откидным откидным сиденьем, рассчитанным на восемь человек. Более функционально он складывается до внутренней кровати от стены до стены. Модели 1992 года и более поздние были оснащены задними плечевыми ремнями, которые позволяли сидеть на заднем сиденье автомобиля. Передний холодильник между сиденьями, передний и задний климат-контроль и кондиционер, высокий верх для дополнительного пространства над головой и заводские шторы завершают интерьер. У него отличный кузов, салон и механика. Ржавчины нет, краска в хорошем состоянии. Интерьер находится в отличной форме, и все функции работают, включая откидное среднее многоместное сиденье, обращенное вперед или назад, которое дополняет кровать. При подготовке к продаже он получил свежий ремень ГРМ, водяной насос, алюминиевый радиатор, приводные ремни, амортизаторы и шины. Мы также снабдили его датчиками температуры выхлопных газов и наддува, чтобы продлить срок службы двигателя и турбонаддува. Это 25-летний освобожденный от ввоза автомобиль с чистым титулом Колорадо. Мы обеспечиваем и оплачиваем выбросы в Колорадо и предоставляем временные метки на 60 дней при продаже.
Правый руль / Часто задаваемые вопросы об импортных автомобилях JDM
Правосторонний руль: Управлять автомобилем с правым рулем так же просто, как и с левым рулем — не пугайтесь этого. Delica — один из самых простых в управлении автомобилей с правым рулем благодаря прекрасному обзору и большим зеркалам. Я преподаю спортивное вождение и буду рад дать любые необходимые инструкции, необходимые для развития уверенного вождения с правильного места. Импорт по правилу 25 лет: Владение транспортным средством, импортированным по правилу 25 лет, является законным в соответствии с федеральными правилами, если оно пропускает выбросы. Единственными штатами, в которых действуют дополнительные требования, являются Калифорния и Гавайи.
Калифорния требует 19Автомобили 75 и более поздних версий должны быть разрешены CARB, а Delica — нет. Вам нужно будет протестировать его независимо (1500 долларов США за тест в большинстве лабораторий) и CARB-совместимым, чтобы получить сертификат CARB. Гавайи еще более строгие, что делает сертификацию автомобиля с 25-летним сроком службы непомерно дорогим.Поставка запасных частей и техническое обслуживание: Любой хороший дизельный механик может работать с вашей Delica; это очень простые транспортные средства. Запчасти можно найти в Интернете. Есть несколько дилеров запасных частей, но https://www.amayama.com/en — наш любимый источник. Самый простой способ найти нужную деталь – это узнать VIN автомобиля. Срок изготовления запчастей обычно составляет 1-2 недели, поэтому планируйте их соответствующим образом.
Мой путь импорта фургона из Японии – Али Хагани
В этом посте я расскажу о своем пути выбора, поиска, покупки и импорта моего Mitsubishi 2005 года. Delica Space Gear из Японии в Канаду.
После того, как за последние 4 месяца я посмотрел и сделал ставки на многочисленные фургоны Mitsubishi Delica для кемпинга, сегодня я выиграл этот на аукционе в Японии !!!
Ооочень рад, что он переплыл. pic.twitter.com/IESbbAKoQl
— Али Хагани (@iAligator) 1 марта 2021 г.
Почему Делика?
Почему не дом на колесах? Или Вестфалия? Или что-то местное и с левым рулем? Мне часто задавали эти вопросы, когда я впервые начал поиск. На эти вопросы есть несколько логических ответов, которые дает Delica:
- внедорожные возможности с высоким дорожным просветом, 4×4, блокируемый дифференциал
- Крыша Crystal Lite (опция, усложняющая поиск)
- Практичный размер: несмотря на то, что внутри достаточно просторно для кемпинга, он по-прежнему ездит как обычный автомобиль/внедорожник и подходит на большинстве парковочных мест
- отличная цена: за цену вы получаете японскую надежность и много автомобилей
Честно говоря, я узнал большую часть из вышеперечисленного после того, как начал поиск Делики. Реальность такова, что я видел несколько Delicas в то время были на острове Ванкувер и думали, что это чертовски крутые машины. Всегда был очарован JDM (японский внутренний рынок) авто, я вернулся домой из той поездки решив, что хочу Mitsubishi Delica. И так началась моя охота. Остальное я узнал по ходу дела и только укрепил свое решение.
Поиск
На следующий день после моего возвращения с острова Ванкувер я отправился в Vancouver Velocity Cars, который специализируется на продаже уже импортированные автомобили JDM. У них на стоянке было несколько Delica, которые я проверил вместе с некоторыми Toyota Hiace и Альфардс. Это дало базовое представление о Delicas и других подобных автомобилях JDM.
В течение следующих двух месяцев я следил за Delicas, появившимися на Craigslist, и лично проверил несколько из них. Хотя ни одно из местных предложений не соответствовало всем требованиям с точки зрения состояния, цены и технических характеристик, я многое узнал о Delicas в то время, которые помогли мне сузить круг моих поисков, когда я в конце концов решил поискать в Японии.
Много лет назад я думал об импорте Toyota Supra из Японии. Это не сработало, так как я в конце концов решил получить механика, задний привод, правый руль, супра как первая машина в заснеженном калгари была не в ходу. Тем не менее, у меня все еще был контакт, который специализировался в импорте автомобилей JDM в Канаду: Уильям из JDM Connection. За несколько дней до Рождества я связался с Уильямом, давая ему то, что я искал и по какой цене. Я подписал соглашение об импорте, внес депозит в размере 1000 долларов и получил доступ к порталу, который дал мне доступ ко всем Delicas, выставленным на аукционы по всей Японии.
Я настроил оповещения по электронной почте и в течение следующих двух месяцев сканировал рынок в поисках Деликас в приличном состоянии. со следующим:
- Крыша Crystal Lite
- Газовый двигатель (6G72)
- <200 000 км
- без ржавчины рамы
Хотя отчеты об аукционах в Японии обычно довольно подробны, они не всегда рассказывают полную картину.
За несколько часов до начала аукциона я получу фотографии осмотра аукциона, на которых будет подчеркнут внешний вид автомобиля. состояние и дефекты. Используя их и информацию Уильяма, я мог бы узнать, буду ли я участвовать в торгах на фургон и если Итак, какова будет моя максимальная цена приземления. На основе моей максимальной цены доставки (включая доставку, налоги и другие сборы) , Уильям рассчитает максимальную аукционную ставку, и кто-то будет участвовать в аукционе от моего имени. Во время этого 2-месячный период, я делаю ставки примерно на 10 фургонов. Многие из них пошли гораздо дальше, чем я ожидал, что довольно деморализовало.
В конце февраля этот фургон был выставлен на аукцион, который меня удовлетворил по всем параметрам. Фото осмотра аукциона посмотрел отличный (выше приведены некоторые из них), и, учитывая его состояние и характеристики, я установил максимальную ставку, которая была относительно выше, чем предыдущие.
…Я выиграл!!! И на несколько тысяч меньше, чем мой максимум был установлен, что было приятным бонусом. Поиск был наконец закончилось. Я договорился об оплате, и начался следующий этап процесса: доставка фургона в Ванкувер.
Покидая Японию
Кроме терпения, эта часть не требовала от меня многого. У меня была возможность отправить фургон на верфь в Японии для 30 000 иен, чтобы установить лестницу, которая была внутри. Был шанс, что лестницу уберут из-за отсутствия грузовая политика, если она не была установлена (что и произошло). Отсутствие острой необходимости в лестнице (кроме выглядит), я решил отправить фургон прямо в порт без дополнительной оплаты.
Прибытие в Канаду
Наконец, 12 апреля фургон прибыл в порт Ванкувера, но я не увижу его еще неделю. пока не прошел таможню в Канаде. Из-за пандемии COVID-19 порт был закрыт для публики, поэтому мне пришлось заплатить буксирующей компании, чтобы отбуксировать фургон через дорогу от порта в Ричмонде…
Я получил водительские права, чтобы доставить фургон из порта в магазин в Северном Ванкувере для выезда за пределы провинции. осмотр. С головокружением от волнения, я впервые уехал в фургоне 20 апреля ( хороший ). Это нужно дневные ходовые огни, несколько отражателей и новый комплект шин для проверки, так как шины были довольно старыми. Он провел ночь в магазине и на следующий день он был готов с проходящим отчетом о выездной проверке БК и свежим комплектом шин BFGoodrich KO2.