Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

ремонт коробки передач (КПП), в частности МКПП, руками профессионалов в Санкт-Петербурге

Автомобили Renault Logan являются одними из самых распространенных бюджетных авто в нашей стране. Такой статус они получили благодаря высочайшей надежности и неприхотливости. Именно поэтому, если у вас Рено Логан, то ремонт коробки передач – это не та операция, которую вы будете производить слишком часто. Однако любое оборудование приходит в негодность, изнашивается естественным образом. Поэтому ремонтные работы и обслуживания время от времени проводить все же придется. Разумеется, основное условие – это гарантия качества услуг. И в этом плане сервиса, лучше нашего, просто не найти.

Рено Логан: ремонт коробки передач от настоящих профессионалов

Мы занимаемся ремонтно-восстановительными работами по трансмиссии уже много лет и имеем огромный опыт в этой сфере. Для нас ремонт КПП Рено Логан, как и работа с любым другим автомобилем – это не проблема. Причем, мы обслуживаем и восстанавливаем любые коробки:

  • автоматические;
  • механические;
  • роботизированные и т.
    д.

Спектр задач по данному направлению крайне широк. Мы беремся за работы любой сложности от замены сальников до полного восстановления КПП посредством капитального ремонта. Кроме этого наши специалисты предлагают и обслуживание коробок, подразумевающее замену фильтров и масел, дефектовку и прошивку программного обеспечение, если оно подразумевается конструкцией вашего авто.

Что касается конкретно автомобиля Renault Logan, то, независимо от поколения, на них устанавливаются довольно простые и крайне надежные агрегаты. Это касается, как механических, так и автоматических коробок. Мы гарантируем максимальное качество ремонта, а также проведение всех работ в рамках рекомендаций производителя. Работа производится только на сертифицированном оборудовании мастерами, имеющими доступ к столь сложным узлам. Именно поэтому в 99% случаев мы восстановим трансмиссию вашего автомобиля!

ВАЖНО!

Специфика данных узлов такова, что они имеют крайне сложную структуру. Поэтому любой самостоятельный ремонт коробок категорически запрещен. Неквалифицированное вмешательство в конструкцию КПП может привести к серьезным повреждениям ее в процессе эксплуатации. Поэтому при возникновении малейших подозрений в исправности работы агрегата – обращайтесь к нашим мастерам!

Когда требуется ремонт КПП Рено Логан?

В принципе, если с коробкой передач Рено Логан что-то случается, то автомобиль в большинстве случаев просто невозможно далее использовать в стандартном режиме. Разумеется, когда он «встал», вопросов о том, что сломалось, практически не остается. Однако наши специалисты приготовили вам список признаков, указывающих, как на имеющуюся неисправность в узле переключения передач, так и на скорый выход из строя этого агрегата:

  1. Посторонние шумы при работе или общий слишком громкий шум от КПП Логан. Выражается по-разному: это может быть просто гул, гудение, легкие приглушенные постукивания, скрежет при включении той или иной передачи и т.
    д.
  2. Невозможность включения одной из передач. Если вы не можете перевести селектор АКПП в одно из положений, или у вас пропала одна из передач на «механике», то это верный признак неисправности.
  3. Пробуксовка сцепления. Указывает, как на неверную работу самой системы сцепления (диска, подшипника или корзины), так и на возможные повреждения КПП. Более точную информацию поможет получить профессиональная диагностика.
  4. Затрудненное переключение передач, слишком большой люфт ручки переключения на МКПП. Если ещё есть возможность, то ситуация решится дефектовкой, но если все слишком запущено, то вам необходим ремонт МКПП.
  5. Потеки масла под коробкой. Это повод срочно ехать к нашим специалистам. Потеки сигнализируют о негерметичных уплотнителях или повреждениях корпуса коробки.

В любом из случаев вы смело можете обращаться к нашим специалистам. Да и при любом подозрительном «поведении» коробки передач не лишним будет показать автомобиль мастерам.

ВНИМАНИЕ! Какие бы из симптомов не наблюдались у вас, самым главным инструментом определения неисправности является именно диагностика. Причем, она должна быть максимально профессиональной и полноценной. При неверной диагностике велик риск произведения некачественного ремонта, в случае, если проверкой не были обнаружены определенные дефекты.

Почему нужен ремонт МКПП Рено Логан?

Бесспорно, если бы КПП были вечными, то ремонт коробки передач на Рено Логан вам бы просто не понадобился. Однако, чем сложнее система, чем больше в ней компонентов, тем интенсивнее происходит ее износ и тем сложнее осуществляется ремонт. Кроме этого сам процесс эксплуатации автомобиля подразумевает нагрузки на коробку, так что рано или поздно ремонт вам будет необходим.

Вот список основных причин, по которым КПП выходят из строя:

  1. Естественный износ. Как показывает практика, на Logan коробки передач без вмешательства ходят до 250 тысяч километров. Первые затруднения, как правило, возникают на пробеге не ниже 150 тысяч. Рано или поздно по естественным причинам вам придется заняться этим узлом.
  2. Агрессивная езда. Резкие старты, езда на повышенных оборотах, недовыжим сцепления – все это приводит к проблемам с КПП¸ поскольку нагрузка на нее увеличивается.
  3. Неправильное переключение и использование коробки передач. Есть несколько нюансов, которые необходимо соблюдать при эксплуатации авто. Нельзя держать руку на ручке МКПП, нельзя долго двигаться «на сцеплении», нельзя долго держать сцепление нажатым и т.д. С АКПП – это включение «D» после «R» без полной остановки авто, переключение «на ходу», включение «N» без остановки и т.д. Ознакомьтесь с обучающими видео по использованию вашей КПП, чтобы продлить ей жизнь.
  4. Эксплуатация авто в агрессивных условиях. Проблемы появляются при езде на автомобиле в условиях экстремально низких и высоких температур.
  5. Несвоевременное обслуживание и т. д.

Ремонт коробки Рено Логан с гарантией качества

Гарантия качества и доступные цены – вот наши основные преимущества!

Если вам необходим ремонт МКПП Логан, или же работы по восстановлению АКПП, то лучшее решение – это обратиться к нашим специалистам! Мы гарантируем высочайшее качество работ.

Есть ряд причин, которые позволяют нам и вам быть уверенными в результате:

  • использование современного сертифицированного оборудования;
  • работа в соответствии с рекомендациями производителя;
  • высокая квалификация наших мастеров;
  • огромный опыт работы.

Причем, мы предоставляем полный пакет отчетных документов, подтверждающих нашу ответственность за все операции, произведенные с автомобилем.

Что касается ценообразования, то и тут мы готовы делать вам выгодные предложения. За годы работы мы выработали идеальную схему работы, позволяющую максимально снижать стоимость услуг. Этому способствуют:

  • быстрая скорость ремонта без потери качества;
  • работа с поставщиками запчастей напрямую без посредников;
  • эффективная система снижения затрат и т.д.

Все это позволяет нам гарантировать не только низкие цены ремонта, но и высочайшее его качество. Все, что нужно вам – это связаться с нашим специалистом и записаться на удобное для вас время!



Ремонт коробки передач Рено (Renault), мкпп, акпп

Коробка передач, будь то автоматическая или механическая, наряду с кузовом и двигателем являются одной из самых дорогостоящих частей автомобиля Рено. По этому за ее здоровьем так важно следить.

Симптомами скорой поломки МКПП служат: плохое включение, гул при движении, самопроизвольное выключение передачи и еще несколько, не таких распространенных.

Сигналами скорой поломки АКПП являются: «пинки» при переключении, зависание на одной передаче при наборе скорости, вибрация по кузову при начале или во время движения.

Ремонт МКПП осуществляется только в филиале по адресу: Волжское шоссе 40. Звоните и записывайтесь +7 (846) 255-20-21 доб. 1

Мы ремонтируем КПП на автомобилях Рено более 10 лет, и порой по озвученным симптомам определяем поломку.

Мы ремонтируем только МКПП легковых автомобилей Рено.

У нас огромный склад запчастей, есть свой авторазбор по автомобилям Renault (если вы хотите сэкономить), по этому необходимые запчасти для конкретного ремонта почти всегда в наличии, а значит Вам не придется ждать 2-3 недели неисправного компонента, как это происходит в других сервисах.

МКПП на Рено Логан и соплатформенниках крайне надежна, тем не менее и её можно сломать. В среднем ремонт одной МКПП на Логан или Сандеро не занимает у нас более трех часов, без учета снятия и установки.

Приезжайте на ремонт КПП вашего Рено в «Логан Сервис», наши специалисты квалифицированно, в кратчайшие сроки и с гарантией произведут ремонт.

Мы знаем что вы хотите знать стоимость ремонта заранее, но в данном случае можно определить цену только после качественной диагностики.

Многие задаются вопросом, менять или не менять масло в МКПП и АКПП. С одной стороны в манифесте Renault написано: «масло в коробке залито на весь срок службы», «масло в КПП меняется при ремонте КПП». Мы рекомендуем менять масло в КПП каждые 60 тыс км пробега или 4 –е года эксплуатации, совместно с заменой ремня ГРМ, на это есть три причины:

  • 1. Все масла содержат присадки, присадки при эксплуатации «стареют», а значит хуже выполняют свои свойства, хуже защищают компоненты КПП;
  • 2. В автомобиле нет полностью герметичных узлов, КПП не исключение, при нагреве, излишки газов выходят, при охлаждении проникают из атмосферы. Таким образом в коробку вашего Рено попадает иногда влажный воздух, иногда пыль. Это естественно приводит к повышенному износу трущихся частей;
  • 3. Часто владелец не следит, остались ли на асфальте от его машины потеки технических жидкостей, а если масло уходит, значит шестерни начинают работать с недостатком масла, что неминуемо ведет к быстрому износу.
    Периодическая замена наверняка поможет своевременно определить, и устранить причину утечки масла.

Записывайтесь на плановую замену масла в КПП, это значительно увеличит срок ее службы.

Помните: починились где попало, наверняка придется переделывать, а это двойные, а то и тройные финансовые затраты, не считая нервов и времени.

Мы предоставляем новую услугу — замена шестерни пятой пятой передачи КПП Лада Ларгус

МКПП упала на обновленный Renault Mégane RS

Новости

  • Главная
  • Renault
  • Megane 275 Trophy

Обновленный Renault Mégane RS теперь доступен для заказа, но он лишился шестиступенчатой ​​механики автомобиль с двойным сцеплением

Автор: Jordan Katsianis

2 окт. 2020 г.

2 окт. семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением как в Великобритании, так и по всей Европе.

В рамках своего более широкого обновления в середине цикла Renault также консолидировал модельный ряд RS, теперь предлагая только две модели с одинаковыми показателями мощности 297 л. с. Как и прежде, модели RS, оснащенные двойным сцеплением, демонстрируют незначительное увеличение крутящего момента на 15 фунтов на фут по сравнению с ныне несуществующей механической коробкой передач, с новым пиком в 295 фунтов на фут. Другими функциями, встроенными в трансмиссию, являются функция многократного понижения передачи, опускающая самую низкую передачу. возможно в зависимости от скорости движения, удерживая левый весло, и функцию управления запуском.

Renault также отказалась от варианта шасси Cup для базовой модели, лишив покупателя возможности указать наиболее агрессивный вариант шасси в базовом уровне отделки салона, что было отличительной чертой моделей Renault Sport прошлого.

Вместо этого шасси Cup входит в стандартную комплектацию высокотехнологичного автомобиля Trophy, который снова занимает лидирующие позиции в модельном ряду Mégane RS после того, как ограниченная серия Trophy-R снята с продажи. Поляризационная система управления задними колесами также остается на обеих моделях, а не отклоняется от нее, как в случае с Trophy-R.

Общие характеристики Trophy в остальном не изменились по сравнению с текущей моделью и сочетают в себе умные технологии, такие как гидравлические отбойники, двухкомпонентные тормозные диски с суппортами Brembo, бимодальную выхлопную систему и дифференциал повышенного трения Torsen.

Эстетические изменения были сведены к минимуму: новый дизайн 19-дюймовых колес на Trophy и новые светодиодные элементы освещения спереди и сзади позволяют автомобилю соответствовать оставшемуся модельному ряду, который претерпел более существенное обновление. с новыми бамперами, дизайном колес и выбором цвета.

Интерьер претерпел столь же незначительные физические изменения, но включает в себя новейшую информационно-развлекательную систему Renault, позаимствованную у нового Clio, а сочетание экрана и физического циферблата дисплея водителя было заменено на новый 10,2-дюймовый дисплей с высоким экраном. Экран с высоким разрешением и дополнительными встроенными функциями.

Обе модели доступны для заказа уже сейчас. Новый Mégane RS с двойным сцеплением повышает базовую цену стандартной модели RS до 32 995 фунтов стерлингов, а стоимость модели Trophy — до 36 995 фунтов стерлингов. Обе модели по-прежнему доступны с дополнительными ковшеобразными сиденьями Recaro и рулевым колесом из алькантары, но если вы хотите свой хардкорный горячий хэтчбек с тремя педалями и ручкой управления, вам придется искать в другом месте.

Рекомендовано

​Лучшие горячие хэтчбеки 2023 года – лучшие автомобили для повседневного использования, которые вы можете купить

Лучшие автомобили

​Лучшие горячие хэтчбеки 2023 года – лучшие автомобили для повседневного использования, которые вы можете купить

Некоторые знакомые имена исчезли, но Новые поступления помогли вдохнуть новую жизнь в один из любимых секторов рынка evo

28 декабря 2022 г.

28 декабря 2022 г.

Toyota GR Corolla 2023 года – характеристики и наличие

Новости

2023 Toyota GR Corolla – характеристики и доступность

Toyota GR Corolla – самый захватывающий автомобиль, носящий это имя со времен AE86 Levin и Sprint Trueno, но, как и эти значки, он не предназначен для европей…

8 Dec 2022

8 Dec 2022

Новый Honda Civic Type R FL5 2022 г. обзор

Отзывы

Новый Honda Civic Type R FL5 2022 г. обзор

Новый Type R FL5 2022 г., обзор

быть одним из лучших горячих хэтчбеков с начала выпуска

30 ноя 2022

30 ноя 2022

Renault Sport Clio V6 – обзор, история, цены и характеристики

Характеристики

Renault Sport Clio V6 – обзор, история, цены, комплектации
    0 Clio V6 по-прежнему кажется великолепно сумасшедшим. Мы узнаем правду о его беспокойном рождении – и напоминаем себе, каково это было …0002 ‘Есть часть населения, которая все еще хочет, чтобы у Ягуаров были бочкообразные бока и обвисшие ботинки’

    Мнение

    ‘Есть часть населения, которая все еще хочет, чтобы у Ягуаров были бочкообразные бока и обвисшие сапоги’

    JLR заново изобретает Jaguar . Портер не недооценивает масштаб задачи

    4 января 2023 г.

    4 января 2023

    Лучшие автомобили GT 2023

    Лучшие автомобили

    Лучшие автомобили GT 2023

    Будет ли он вниз по французскому автомобилю в направлении Mediternan. или атакуя извилистые дороги у скал, когда вы туда доберетесь, GT — это ультимативное…

    6 января 2023 г.

    6 января 2023

    Caterham Super Seven 600 V Super Seven 2000

    .

    Caterham Super Seven 600 V Super Seven 2000

    CATERHAM воссоздал классический спортивный автомобиль Aesthet диапазон. Идеальное сочетание современности и ретро? Мы узнаем

    7 января 2023

    7 января 2023

    ФРАНЦИЯ/ВЕЛИКОБРИТАНИЯ: Renault запускает опцию автоматизированной механической коробки передач для моделей фургонов Trafic и Master

    Вэны Renault Trafic и Master теперь доступны с новой шестиступенчатой ​​полуавтоматической коробкой передач Quickshift6.

    Эта технология, впервые примененная французским автопроизводителем в компактных легковых автомобилях Twingo и Clio, сочетает в себе производительность и экономичность механической коробки передач с простотой использования автоматической коробки передач.

    Новая система, на которую в Великобритании, как ожидается, будет приходиться около 5% от общего объема продаж в каждой линейке, будет доступна с дизельными двигателями 2,5 dCi мощностью 100, 120 и 140 л.с. в зависимости от модели. Новые версии стоят здесь дополнительно 800 фунтов стерлингов.

    Пока неизвестно, будет ли Renault предлагать новые автоматизированные трансмиссии General Motors Europe и Nissan Europe, которые продают версии обеих линеек фургонов в Европе под шильдиками Opel, Vauxhall и Nissan.

    Коробка передач Quickshift6 (внутреннее название PA6) разработана на основе шестиступенчатой ​​механической коробки передач фирмы и состоит из механической коробки передач в сочетании с модулем (компьютер и датчики), который автоматизирует операции сцепления, выключения и переключения передач. Второй компьютер контролирует выходной крутящий момент и скорость двигателя, обеспечивая плавное переключение передач.

    Безмуфтовая коробка передач Quickshift6 предоставляет водителям выбор между двумя режимами движения: полуавтоматическим, в котором водители сами выбирают передачу одним движением рычага переключения передач, и автоматическим режимом, не требующим вмешательства водителя.

    Среди преимуществ, по утверждению Renault, фургоны «невозможно заглохнуть»; двигатель всегда работает в оптимальном диапазоне оборотов благодаря автоадаптивным характеристикам переключения передач; возможность снижать скорость или удерживать скорость с помощью торможения двигателем, как на механической коробке передач; и уменьшенный средний расход топлива (на 8-10% в зависимости от версии) в автоматическом режиме по сравнению с обычной механической коробкой передач.

    Подобно аналогичным системам, которые теперь доступны на многих моделях легковых автомобилей в Европе, автоматические фургоны Renault имеют рычаг переключения передач типа «джойстик». Чтобы выйти из состояния покоя, водитель нажимает педаль тормоза, и автомобиль по умолчанию переключается в автоматический режим. При нажатии на педаль акселератора фургон начинает двигаться, как с полностью автоматической коробкой передач.

    Коробка передач для фургонов Renault Quickshift6 имеет два средства облегчения трогания с места: одно — при большой загрузке автомобиля, другое — в условиях низкого трения. Эти функции выбираются с помощью переключателя на приборной панели, а индикатор на приборной панели показывает выбранный режим.

    Режим «нагрузка», используемый при большой загрузке автомобиля, уменьшает проскальзывание сцепления и изменяет пороговые значения переключения передач.

    Режим «снег» автоматически включает автоматический режим и ограничивает пробуксовку колес при трогании с места.

    Коробка передач Quickshift6 также имеет некоторые автоматические операции, которые облегчают использование и минимизируют риск ошибки водителя.

    Переключение на более высокую скорость запрещается, если педаль акселератора резко отпускается, а на более низкую передачу запрещается, если это может привести к превышению скорости двигателя. Автоматическое переключение на более низкую передачу происходит, если обороты двигателя ниже нормы, и автоматическое переключение на более низкую передачу происходит, если задействованы тормоза.
    Первая передача выбирается автоматически, если скорость падает ниже 7 км/ч (4 миль/ч).

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *