Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Где нет газовой трубы, там работают мобильные заправки — ГК «ГазСервисКомпозит»

На российском рынке КПГ уже несколько лет продолжает оставаться сложная ситуация: АГНКС не загружены из-за отсутствия автотранспорта, работающего на КПГ, а ездить заправляться на расстояние более 20 км становится экономически нецелесообразным

На Российском рынке КПГ уже несколько лет сложилась сложная ситуация: АГНКС не загружены из-за отсутствия автотранспорта, работающего на КПГ, а ездить заправляться более 20 км становится экономически нецелесообразно.

Цель – приблизить заправки к потребителям и одновременно загрузить стационарные АГНКС.

Это резко повысит привлекательность метана как топлива таксистам, муниципальному транспорту, внутригородским автобусам, а главное всей сельхозтехнике.

Задачу позволяет решить принципиально новая концепция использования передвижных газовых заправщиков, основанная на создании мобильных модульных газозаправок (ММГ) различной вместимости (см. таблицу).

Преимущество ММГ заключается:

  1. В их мобильности и рентабельности, когда сами ММГ заправляются от стационарной АГНКС ночью, когда нет автотранспорта.
  2. Для корпоративных клиентов появится принципиально новая возможность – вечером, после рабочего дня заправить весь свой транспорт для следующего рабочего дня.
  3. Резком уменьшении затрат на создание нового пункта заправки – для это достаточно оборудовать место, а еще проще добавить заправку КПГ к существующей пропановской заправке или АЗС.
  4. Для перевозки ММГ до АГНКС возможно использование любого грузовика, оборудованного для перевозки опасных грузов.
  5. Количество одновременно заправляемого транспорта определяется количеством ММГ у потребителя.
  6. Объем пункта заправки определяется конкретным требуемым объемом КПГ – сколько надо ММГ для потребления, столько их и поставить.
  7. Коэффициент опорожнения ММГ без дожимного компрессора, стоимость которого сравнима со стоимостью нескольких модулей ММГ может достигать 80% за счет быстрой замены порожнего ММГ на заправленный, при этом увеличивается время заправки при опорожнении выходной секции ММГ, когда в ней давление снижается до 100 и менее кгс/см².
  8. Экономические взаиморасчеты за использование ММГ корпоративными клиентами взаимовыгодны за счет разных вариантов логистики их использования:

— владелец ММГ и потребитель КПГ – разные юрлица. При это владелец ММГ берет на себя обязательства заправлять автопарк клиента в удобное для него время;

— потребитель КПГ приобретает в собственность (арендует) требуемое количество ММГ и возит ММГ на заправки в АГНКС сам.

Следует отметить серьезное преимущество наших баллонов, которые входят в состав ММГ  — срок их переосвидетельствования – 10 лет, а стоимость одного литра вместимости ММГ в 2,5÷3 раза ниже соответствующей стоимости ПАГЗа.

Таким образом, использование ММГ для заправки автотранспорта, а также других потребителей КПГ там, где нет газовой трубы, например для отопления коттеджей или для производственных процессов очень рентабельно.

Первым положительным примером удачной эксплуатации ММГ с января 2008 года является создание передвижного газового заправщика кассетного ПАГЗ-К нашим предприятием совместно с ЗАО «Метан Моторс» г. Омск.

ПАГЗ-К состоит из пяти ММГ, в каждом из которых перевозится 620 нм³ КПГ (всего 3000 нм³).

С помощью крано-манипуляторной установки порожние кассеты у потребителя оперативно заменяются на заполненные и отвозятся на АГНКС для заправки, чем обеспечивается бесперебойное снабжение газами.

         

ПАГЗ выпускается по ТУ 4575101 — 73454080 -07-ТУ и предназначен:

а) для приема, хранения, транспортировки и выдачи метана, азота, аргона и воздуха;

б) для заправки сжатым до давления 20,0 МПа метаном по ГОСТ 27577-2000 транспортных средств, работающих на КПГ;

в) для обеспечения природным газом в качестве топлива при газификации коттеджей, малых предприятий и т. п., удаленных от газовых магистралей и заправочных комплексов.

В комплект поставки ПАГЗа входят:
— автотягач КАМАЗ – 53228 c крано-манипуляторной установкой модели ИФ300-02С;
— полуприцеп НеФАЗ-9334-0000010-16 или -17 без бортов;
— кассеты (заправочные модули) с металлокомпозитными газовыми баллонами.

Каждая кассета полностью автономна в работе и к платформе полуприцепа крепится быстросъемным захватами, которые обеспечивают оперативное закрепление – открепление каccет.

Используя ММГ-1150 возможна единовременная перевозка до 5750 нм³ КПГ.

Используйте ММГ – это виртуальная газовая труба.

 

Список литературы:

  1. О новой концепции создания многотопливных АЗС с пунктом заправки транспортных средств КПГ. Е.П. Мовчан, В.Н. Леонов, С.П. Семенищев. Журнал «Транспорт на альтернативном топливе» № 2008г. с.
  2. Патент РФ на полезную модель № 72916 «Передвижной газовый заправщик контейнерного типа» Приоритет 26.12.07г.

  

Оборудование для АГНКС — Производитель ООО НПК «Шельф»

АГНКС — ЭТО ПРОСТО

МЕТАН — Доступное альтернативное топливо

Природный газ, основную часть которого составляет метан (92-98%), на сегодняшний день является самым перспективным альтернативным топливом для автомобилей.

Природный газ может быть использован в виде топлива как в сжатом (компримированном), так и в сжиженном виде.

Для того чтобы обеспечить всех желающих возможностью заправляться метаном, в России сегодня ведется строительство газомоторной инфраструктуры. Масштабные планы во многом обусловлены недавним распоряжением правительства о переводе 50% общественного транспорта городов-миллионников на природный газ. В то же время интерес к метану все чаще проявляют и владельцы частного транспорта. Мировой парк автомобилей, использующих метан в качестве топлива, за последние пять лет увеличился более чем на 80%. Интерес к альтернативному виду топлива легко объяснить: оно имеет ряд неоспоримых преимуществ перед бензином. На сегодняшний день Россия является мировым лидером по запасам природного газа. Согласно оценкам экспертов, этим сырьем наша страна обеспечена на ближайшие 200 лет. Поэтому метан будет оставаться доступным с экономической точки зрения еще долгие годы. Кроме того, природный газ требует минимальных затрат на переработку. Все, что нужно сделать, чтобы превратить его в топливо, – это доставить на АГНКС по газопроводу

Потенциал потребления КПГ в России

  • млрд. м3
Shelf — Компания которая знает всё об АГНКС

Группа компаний «Шельф» занимается производством оборудования для АЗС, АГЗС, АГНКС, нефтебаз и баз хранения сжиженного газа в течение 19 лет. За это время мы смогли занять достойные доли рынков в десятках стран. На наших предприятиях выпускается более 90 моделей раздаточных колонок для бензина, дизтоплива, керосина, пропан-бутана, природного газа, водорода, охлаждающих и омывающих жидкостей. Кроме того, мы выпускаем более 100 моделей емкостей высокого давления для сжиженного газа, газовозы, бензовозы и десятки видов другой продукции.

Наличие собственной разветвленной сети заправочных станций позволяет нам проводить всесторонние испытания новой техники.

Мы смогли войти в число очень немногих производителей, разработавших и наладивших серийный выпуск кориолисных массомеров для сжатого природного газа. Что касается оборудования для АГНКС, кроме газораздаточных колонок, в производственной программе: панели приоритетов, аккумуляторы газа, системы осушки, автоматика и компрессоры.

К разработке компрессоров для АГНКС наша компания приступила в 2006 году и в 2007 году был готов первый опытный экземпляр компрессора. Понадобилось создание научной лаборатории с командой из 35 человек, чтобы суметь в течение нескольких лет разработать и испытать 19 моделей компрессоров производительностью от 130 до 1000 м3/час и входными давлениями от 0.2 до 12 бар.

Изначально ставилась задача не скопировать что-нибудь, чем обычно грешат большинство производителей, а создать действительно уникальные компрессоры, при этом максимально используя материалы и сырье производства России и добиться превосходных эксплуатационных и потребительских характеристик при разумной цене.

ПРОИЗВОДСТВО

Please enable JavaScript

Link

Embed

Copy and paste this HTML code into your webpage to embed.

Комплексный подход и наличие собственной производственной базы позволяют успешно и со всей ответственностью реализовывать сложные проекты, предоставляя лучшие условия сотрудничества и адаптируя конфигурации оборудования под индивидуальные требования наших клиентов. Все наше оборудование и отдельные узлы соответствуют всем техническим требованиям, ГОСТам и сертифицировано в соответствии с техническим регламентом таможенного союза. Продукция наших предприятий успешно продается в 17 странах и во многих из них она успела занять лидирующие позиции. Наше оборудование работает на тысячах объектах, включая заправочные комплексы таких брендов, как «Лукоил», «Shell», «ТНК», «ВР», «Газпром», «Socar», «Rompetrol», «Башнефть» и многие другие.

Карта АГНКС укомплектованных оборудованием производства ООО «НПК «ШЕЛЬФ»

Выберите мобильный мониторинг выбросов метана для большей точности и удобства

Выбросы метана в центре внимания

Сокращение выбросов метана в последнее время стало горячей темой для обсуждения, особенно в нефтегазовом секторе. С текущим стремлением к обезуглероживанию и вкладом метана в нагревание планеты в 85 раз больше, чем CO 2 за 20 лет, есть определенный толчок к сокращению этих выбросов. А поскольку ожидается принятие закона, предусматривающего введение платы за чрезмерные выбросы метана, компании ищут способы измерения, количественной оценки и сокращения своих выбросов.

Инвентаризация по сравнению с выбросами

Была предпринята попытка снизить стоимость отчетности по выбросам за счет использования программы отчетности на основе инвентаризации, такой как Программа отчетности по парниковым газам (GHGRP) Агентства по охране окружающей среды США, в рамках которой компании сообщают о инвентаризации потенциально источников выбросов (оборудование , компоненты и практика) Проблема с увязкой прибыли с кадастрами на основе выбросов заключается в том, что это делает прибыльными изменения в кадастрах, а не сокращение выбросов. Так где же это нас оставляет? Мы уделяем особое внимание точному измерению выбросов как краеугольному камню стратегии сокращения выбросов твердого метана.

Мобильный мониторинг:

Стационарное оборудование для обнаружения утечек способно обнаружить наличие утечки, но фактическое местонахождение утечки может потребовать более детальных усилий, включая мобилизацию ресурсов для технического обслуживания и тестирования и другого ручного оборудования. В дополнение к дополнительным затратам существует повышенный риск для безопасности, связанный с воздействием на персонал потенциально высоких концентраций газов.

Используя мобильную систему непрерывного мониторинга выбросов с высокочувствительными анализаторами, платформа на базе транспортного средства может помочь снизить связанные с этим риски, позволяя командам отслеживать утечки до их источника с относительно небольшими усилиями.

Мобильный CEMS: как это работает?

Утечка метана перемещается ветром, смешиваясь с воздухом и уменьшая его концентрацию по мере удаления от места происхождения. Проезжая через этот воздух (и пропуская через него анализатор), можно обнаружить метан и рассчитать его уровни. Если обнаружены метан, углекислый газ или водяной пар, их происхождение можно отличить от нормальных фоновых уровней, которые могут исходить из других источников (таких как фермы или свалки). Возможность сбора этих данных на больших расстояниях от источника утечки означает возможность значительной экономии времени и средств по сравнению с традиционными методами обнаружения утечек.

Само обнаружение утечек — это только начало. Сочетая собранные данные со станцией наблюдения за погодой, GPS и картографическим программным обеспечением, оператор может составить подробный отчет об источниках метана и уровне выбросов в заданной области.  

Мобильное решение для метана Montrose

Мобильное решение CEMS для метана Montrose сочетает в себе лучшее в отрасли оборудование и программное обеспечение в портативном корпусе, который можно доставлять по воздуху и который можно установить менее чем за час практически на любом транспортном средстве для настоящей мобильной работы. . Как это работает? Анализатор Piccaro собирает информацию об образце. Эти данные объединяются с GPS-координатами из картографического программного обеспечения, скоростью и направлением ветра с анемометра на нашей метеостанции Magellan и передаются на ноутбук, который выполняет необходимый анализ для получения изображения местности в реальном времени с наложением подробной информации о концентрации метана. и возможные источники утечки. Эта информация может быть использована для составления подробных отчетов, позволяющих оператору принять необходимые меры для обнаружения и устранения любых утечек.

Используйте это мобильное решение для работы в вашей организации

Если ваша организация обеспокоена мониторингом метана и LDAR, и у вас есть вопросы и проблемы, связанные с мониторингом, устранением и сокращением выбросов, мы можем помочь . Благодаря многолетнему опыту стратегического развития программы LDAR, планирования, отбора проб и всего пути к тестированию, реагированию и исправлению, пожалуйста, свяжитесь с нами. И мы будем рады обсудить ваши варианты и предоставить подходящие технологии и людей, которые будут работать на вас.

Хотите узнать больше о наших услугах LDAR?
Узнайте больше о наших предложениях здесь.

Узнайте о наших экспертах в предметной области
У нас великолепная команда. Познакомьтесь с некоторыми лидерами нашей команды здесь.

Поделиться:

Многообещающие мобильные технологии для быстрого обнаружения утечек метана — ScienceDaily

На грузовиках, дронах и самолетах 10 многообещающих технологий для быстрого и дешевого обнаружения утечек природного газа соревновались в Mobile Monitoring Challenge, первой независимой оценке движущихся детекторов утечек газа на буровых площадках . Организаторы конкурса — Инициатива природного газа Стэнфордского университета и Фонд защиты окружающей среды — описывают результаты в исследовании, опубликованном 10 сентября в журнале Elementa 9.0070 Калифорнийского университета Press.

Несмотря на то, что это было объявлено как «вызов», организаторы не собирались объявлять победителя, поскольку технологии были сосредоточены на различных аспектах обнаружения утечек, таких как точное местоположение или размер утечки. Хотя технологии все еще находятся в стадии разработки, в целом все они достаточно хорошо обнаруживают утечки газа.

Утечки при добыче, переработке и транспортировке природного газа приводят к выбросу в атмосферу метана, основного компонента природного газа. Парниковый газ, метан в 36 раз сильнее, чем углекислый газ. В 2016 году Агентство по охране окружающей среды США приняло меры по сокращению выбросов метана в газовой промышленности, что стимулировало разработку более быстрых и менее дорогих технологий обнаружения. Однако в конце прошлого месяца EPA приняло решение отменить эти правила по метану.

«Эти технологии, как правило, эффективны при обнаружении утечек и могут выступать в качестве первой линии защиты», — сказал Адам Брандт, доцент кафедры инженерии энергетических ресурсов и старший автор исследования. «Операторы газовых систем часто хотят подтвердить утечки с помощью обычных оптических систем визуализации газа, но эти мобильные технологии обычно очень быстро сообщают вам, где искать утечки».

Бригада из двух человек, использующая обычную систему визуализации, может посещать от четырех до шести кустовых площадок в день. Все мобильные технологии значительно быстрее, хотя их скорости сильно различаются. Системы на базе самолетов работают быстрее, чем грузовики, которые быстрее дронов. Поскольку время рабочего составляет большую часть стоимости обнаружения, ускорение обнаружения позволяет нефтегазовым компаниям обнаруживать больше утечек, тратя меньше денег.

Результаты

В рамках проекта Mobile Monitoring Challenge в прошлом году девять корпораций и университетская исследовательская группа приняли участие в контролируемых испытательных центрах в Форт-Коллинзе, штат Колорадо, и недалеко от Сакраменто, штат Калифорния. Все технологии были эффективны при обнаружении утечек. Восемь из девяти обнаруженных утечек корректны в 75% случаев. (У одной технологии не было достаточного количества полетов, чтобы ее можно было включить в сводку исследования.) Пять из девяти систем обнаружили 90 или более процентов утечек, включая крошечные выбросы в один кубический фут газа в час.

Однако большинству протестированных систем необходимо улучшить их способность количественно определять размер утечек. Кроме того, технологии различались по своей способности определять точное местонахождение утечек, хотя часто это было задумано.

Например, система на базе дронов одного стартапа обнаружила 100 процентов утечек и не имела ложных срабатываний. Кроме того, он точно идентифицировал негерметичную часть оборудования, а не только кустовую площадку, в 84 процентах случаев. Однако при количественной оценке размера утечек оценки системы были относительно близкими только в 36% случаев. Для остальных восьми систем, по тому же относительно строгому критерию, точность количественного определения колебалась от 18 до 53 процентов.

«Это только первый шаг к демонстрации того, что эти технологии могут помочь сократить выбросы до уровня, эквивалентного существующим подходам», — сказал Брандт. «Тесты были проведены весной 2018 года, и я уверен, что большинство, если не все, этих технологий с тех пор были улучшены».

Однако дальнейшее продвижение может оказаться под угрозой.

«Недавнее объявление Агентства по охране окружающей среды США об отмене правил по метану не только вредно для окружающей среды, но и лишает нефтяные и газовые сообщества высокооплачиваемых местных рабочих мест, которые могли бы создать эти инновационные технологические компании. Отмена правил может задушить развитие этих технологий», — сказал Арвинд Равикумар, ведущий автор исследования. Равикумар был докторантом в Стэнфорде во время проекта, а сейчас является доцентом Гаррисбергского университета науки и технологий.

Подобная оценка может помочь регулирующим органам лучше понять эти системы и обеспечить возможный путь к широкомасштабному внедрению в целях соответствия, говорят исследователи. В исследовании изучалось обнаружение утечек на производственном оборудовании, которые можно найти на газовом месторождении, а не на обнаружение подземных утечек, которые могут происходить из труб в городах.

Конструкции для различных целей

Mobile Monitoring Challenge не был личным соревнованием, потому что тестируемые технологии предназначены для выполнения разных задач.

«Ни одна технология не может удовлетворить всем требованиям по обнаружению утечек и количественной оценке в цепочке поставок природного газа», — сказал Равикумар. «Ключ к крупномасштабному развертыванию заключается в том, чтобы сопоставить сильные стороны каждой технологии, такие как скорость, точность и стоимость, с правильным приложением для обнаружения утечек. То, что работает для сложного технологического оборудования, может не работать для трубопроводов передачи на большие расстояния».

Системы некоторых участников ориентированы на выявление утечек только как происходящих из группы оборудования, которая может включать, например, устье скважины, сепаратор и резервуар. В таких случаях операторы будут использовать оптические системы визуализации газа или аналогичные технологии для определения конкретного источника утечки до начала ремонта.

Точно так же две протестированные технологии предназначены для быстрого обнаружения больших утечек, а не всех утечек. Более половины потерь метана при добыче и переработке природного газа приходится всего на 5% утечек. Обнаружение и устранение этих «суперизлучателей» имеет решающее значение для сокращения выбросов метана.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *