Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Доработка трансмиссии, тюнинг коробки передач Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099, Лада Самара

. Тюнинг коробки передач ваз 2108 своими руками, модернизация дифференциала ваз 21099, ваз 2108, ваз 2109. Тюнинг означает доработки автомобиля под индивидуальные потребности. Вы решили модернизировать свой автомобиль ваз своими силами. Вы любите индивидуальный внешний вид и спортивный салон, тогда тюнинг ваз своими руками — это для вас. Автомобили ваз 2109 имеют огромный потенциал для тюнинга. Но так и не определились с чего начать? Наши разделы помогут вам определиться с выбором, вы сможете сделать свой ваз 2108 быстрее, мощнее и красивее. На нашем сайте вы можете найти фотографии внешнего тюнинга ваз с различными обвесами и бамперами. А также советы по тюнингу ваз 21099 и модернизации основных узлов автомобиля. Вы сможете сделать тюнинг двигателя, тюнинг тормозной системы, тюнинг кпп и трансмиссии, тюнинг подвески, тюнинг салона и кузова, а также ознакомится с интересными материалами по доработке ваз 21099, тюнинг автомобилей ваз.

Изготовление короткоходной кулисы

Итак, все мы долго думали и гадали — что же это за чудо такое «Короткая кулиса КПП» и почему за нее ломят сраные 1500р.? Начнем с того — чем она так хороша. Преимущество её по сравнению со стандартной (по крайней мере, это относится к семействам 09 и10 ВАЗа) в том, что благодаря своим размерам она позволяет уменьшить ход рычага КПП для включения — выключения передач. Кроме того переключения становятся гораздо

Модернизация педального узла

С чего все начиналось. Во время одной из поездок на любимой машине ваз 2108, после нажатия на педаль тормоза, на коврик шлепнулось что-то железное. Такое себе небольшое, но звонкое. Думаю, не стоит говорить, что мало удовольствия, когда из-под панели на ноги что-то падает. Тем более, когда падает что-то железное, т.к. кроме деталей рулевого или педального узла там и выпадать то нечему. Быстро осознав, что деталюха

Переделка из 4-х ступенчатой в 5-ти

Замечу сразу, что данное произведение может и не является совершенным с технической точки зрения, но является показательным для человека, решившегося на пререборку КПП и ни разу до этого так далеко не залезавшего 🙂 Итак, была куплена б/у КПП-5 вся в масле и грязи, и принято решение ее перебрать (посмотреть) и заодно уж и заменить ГП на 4,13, так как привык уже 🙂 Так что свежекупленная коробка у меня лежала в

Спортивный ряд КПП

Наверняка Вы уже не раз слышали или читали о том как в процессе тюнинга машины ваз 2108 дорабатывается не только двигатель и подвеска, а и КПП, которая для многих является темным лесом. Принцип работы КПП в этой статье рассматривать мы не будем, рассмотрим больше ее доработку. Вам наверняка запомнилась фраза типа «ряд 18». Если не вдаваться в технические подробности, то фактически под рядами имеется в виду

Замена главной пары вала и дифференциала

Обычная замена главной пары (вторичного вала и главной шестерни дифференциала) в пятиступной коробке автомобилей семейства ВАЗ 2108-2112, с передаточным числом 3.7 либо 3,94 (эталон) на 4.13 для когда то выпускаемых «зубил» с движками 1100 и 5-ти ступенчатой КПП, открывает возможность сделать лучше динамику вашего автомобиля не прибегая к форсировке мотора. В гороt расход горючего не поменяется, на трассе может быть



  • Тюнинг двигателя
  • Тюнинг трансмиссии
  • Тюнинг салона
  • Тюнинг тормозов
  • Тюнинг подвески
  • Тюнинг ваз 2108
  • Тюнинг ваз 2109
  • Тюнинг ваз 21099
  • Тюнинг кузова

ВАЗ / 2108, 2109, 21099 / тюнинг / трансмиссии

Тюнинг трансмиссии » ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115.

Тюнинг, ремонт, переделка, статьи и многое другое. ВАЗ 21081, 21083, 21083i, 21091, 21093, 21093i

Если Вы хотите заставить Ваш автомобиль быть более «резвым» и динамичным и считаете, что ему явно не хватает «лошадей» — если Вы и правы, то на все 100. Преобразить ходовые характеристики автомобиля можно абсолютно не вмешиваясь в двигатель. А если вмешаться и в него, то можно получить во многом практически гоночный автомобиль. Так что-же может машину быть более быстрой? Это трансмиссия, коробка передач другими словами…

На самом деле трансмиссия и КПП это не одно и то же, но рядом. В трансмиссию, в случае с переднеприводными ВАЗами, входит собственно сама КПП и приводы (ШРУСы). Кроме динамики автомобиля трансмиссия влияет также и на сохранение траектории при прохождении поворота. На этом пожалуй закончим с теорией, перейдем к практике, которая более интересна 🙂

Тюнинг КПП ВАЗ 2108-2109

Фактически тюнинг коробки передач ВАЗ 2108, 2109 и прочих модификаций Самары заключается в изменении передаточных чисел каждой передачи. Вы сейчас наверное представили себе поход на авторынок и поиск с пристрастием интересующих вас шестеренок, которые бы удовлетворили ваши потребности и стиль вождения. А перед этим безсонные ночи с расчетами передаточных чисел…

Не расстраивайтесь и не отказывайтесь от тюнинга КПП. На самом деле все предельно просто, по крайней мере в плане выбора. Есть так называемые «спортивные ряды КПП». Это готовый набор всех нужных шестеренок с измененными передаточными числами. И как Вы уже поняли, перейдя по ссылке, ряды КПП бывают самыми разными, Вы наверняка найдете в списке вариант под свой стиль вождения. А если мало 5 передач — есть вариант с добавлением 6-й передачи, как на дорогущих заряженных версиях иномарок. Да и стоит такой набор не очень дорого. Точнее он недешев, но и нельзя сказать, что он «неподъемный» в плане цены.

А теперь давайте о приятном: откуда это пришло, зачем и почему… Слово «спортивный» в словосочетании «спортивные ряды» имеет самое прямое отношение к спорту, в отличии от одноименных шильдиков, наклеечек и надписей на чехлах сидений и т. д.. В гоночных машинах все передаточные числа увеличины. Это нужно для более интенсивного разгона машины. НО есть и небольшой минус — падение максимальной скорости. Но если так задуматься, какая разниица, что максимальная скорость будет не 160 км/час, а 135-145. Зато как быстро машина их наберет 🙂 А в уличных условиях даже больше 100 навряд-ли нада. Ведь даже летом и на хорошей автостраде по закону больше 80 все равно нельзя…

На пару с таким «рядом» ставят обычно и главную пару с иным передаточным числом. Для переднеприводных ВАЗов, в зависимости от двигателя, существуют передаточные числа 3.7, 3.9 и 4.1. В то время как на гоночных машинах его с шагом 0.2 могут довести чуть-ли не до 5.7.

Дифференциал

У переднеприводного автомобиля он располагается непосредственно в самой КПП. Завод изготовитель его ставит и расчитывает на его содействие в уменьшении износа резины и улучшении управляемости. Но если машина эксплуатируется в условиях приближеным к гоночным, то управляемость он скорее ухудшает. Поэтому спортивные машины имеют самоблокирующийся дифференциал, основной параметр которого это коэффициент блокировки. Максимальное значение может быть равным 1, в этом случае колеса будут вращаться с одинаковыми угловыми скоростями и разность нагрузок на колеса значения не имеет. Но на практике такое нужно разве, что внедорожникам да и то не всегда. Обычные дорожные автомобили имеют дифференциал с коэффициентом от 0.3 до 0.7. Среднее значение изменяется в зависимости от условий. Слишком большой коэффициент при прохождении поворота имеет такую не очень хорошую особенность как снос передней оси.

Привод

Как известно, у переднеприводных автомобилей он состоит из ШРУСов (шарнир равных угловых скоростей). 2 шарнира, в простонародии «гранаты», и вал между ними. При гоночной подготовке машины все это заменяется спортивными аналогами. Причем в случае с переднеприводными автомобилями валы как правило изготовлены из более легких труб, а гранаты более массивные. Нередко приходится менять и ступицы т. к. шлицы обычных и спортивных приводов могут быть разными

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: Администрация Байдена продвигает расширение и модернизацию электросети

Министерства энергетики и транспорта объявляют о новых действиях по модернизации энергетической инфраструктуры Америки — создание рабочих мест, повышение надежности и борьба с изменением климата

Сегодня Белый дом делает заявления, которые подчеркивают приверженность администрации ускорению необходимого расширения и модернизации энергетической инфраструктуры Америки для создания более надежной электросети, создания высокооплачиваемых профсоюзных рабочих мест и обеспечения чистой американской энергией американских предприятий и домовладельцев. В частности, Министерство энергетики объявляет о новых финансовых инструментах для помощи в строительстве высоковольтных линий электропередачи, а Министерство транспорта выпускает новое руководство, которое позволит использовать существующие полосы отчуждения для облегчения размещения линий электропередачи.

. Независимый анализ, также опубликованный сегодня, подтверждает важность инвестиций в нашу электросеть. В нем определены более 20 крупных проектов по передаче электроэнергии, которые готовы к дальнейшему развитию, потенциально создав более 600 000 новых рабочих мест, связанных с передачей, и еще 640 000 рабочих мест благодаря новым проектам по производству экологически чистой энергии, обеспечиваемым новыми линиями электропередачи.

Объявления отражают неизменную приверженность администрации построению более устойчивого и устойчивого будущего, решению климатического кризиса и созданию рабочих мест. Как отметила национальный советник по климату Джина Маккарти : «После разгрома энергосистемы в Техасе этой зимой никто не может сомневаться в необходимости инвестировать в нашу электрическую сеть. Шаги, которые предпринимают сегодня министерства энергетики и транспорта, в сочетании с инвестициями в сеть, изложенными в Американском плане создания рабочих мест, ускорят строительство новых крупных линий электропередачи, которые создадут новые рабочие места и будут питать нашу экономику на долгие годы.


 
УЛУЧШЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СЕТИ АМЕРИКИ И РАЗБЛОКИРОВКА РЕСУРСОВ ЧИСТОЙ ЭНЕРГИИ НАШЕЙ СТРАНЫ

Министр энергетики Дженнифер Грэнхольм объявляет о наличии двух важнейших финансовых инструментов, которые могут облегчить строительство высоковольтных линий электропередачи для увеличения охвата, надежности, и устойчивость нашего электричества и разблокировать больше экологически чистых энергетических ресурсов нашей страны.

  • Фонд инфраструктуры электропередачи Western Area Power Administration Programme в размере 3,25 млрд долларов США открыт для бизнеса и принимает заявки, которые заявители могут использовать для поддержки разработки проектов и доступа к дешевому капиталу для проектов электропередачи, которые откроют доступ к возобновляемым источникам энергии на Западе.
  • Управление кредитных программ Министерства энергетики США ищет заявки на кредитные гарантии на сумму до 5 миллиардов долларов для поддержки инновационных проектов по передаче электроэнергии, а также проектов по передаче электроэнергии, принадлежащих признанным на федеральном уровне племенным нациям или корпорациям коренных жителей Аляски. Это включает в себя системы постоянного тока высокого напряжения (HVDC), передачу для подключения морского ветра и объекты, расположенные вдоль железнодорожных и автомобильных маршрутов.

«Министерство энергетики предоставляет финансирование для проектов, которые повышают устойчивость и расширяют пропускную способность электросети, чтобы мы могли надежно перемещать чистую энергию из мест, где она производится, в места, где она больше всего нужна», — говорится в сообщении 9.0010 Министр энергетики Гранхольм

. «Это первоначальный взнос за наши усилия по модернизации нашей передачи по всей стране, но для их завершения нам нужен Американский план занятости. Эти инвестиции сделают нашу энергосистему более устойчивой к угрозам и более надежной, поскольку мы увеличиваем наши мощности по производству экологически чистой энергии, создавая тысячи рабочих мест».

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРАНСПОРТА ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОХОДА, СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ И ПОДДЕРЖКИ МЕСТНОЙ ЭКОНОМИКИ размещение и разрешение линий электропередач. Чтобы продвигать эту новую возможность, Министерство транспорта выпускает руководство, которое поможет DOT штата размещать линии электропередачи, реализовывать проекты по возобновляемым источникам энергии, развертывать широкополосную связь и поддерживать зарядку электромобилей вдоль полосы отчуждения автомагистралей. В дополнение к ускорению расширения и модернизации электросети и других важных услуг, использование этих общественных земель, прилегающих к нашим транспортным системам, может создать возможности для получения доходов, которые снизят государственные расходы, сократят расходы на техническое обслуживание транспорта, сократят выбросы парниковых газов и других загрязняющих веществ, энергетическая безопасность и разнообразие, а также способствовать созданию высокооплачиваемых рабочих мест на местном уровне.

«Это объявление отражает приверженность администрации Байдена-Харриса использованию ресурсов правительства для борьбы с изменением климата», — сказал министр транспорта Пит Буттиджич . «Наше новое руководство поможет штатам использовать свои права отвода для расширения производства экологически чистой энергии, снижения затрат и создания хорошо оплачиваемых рабочих мест в своих сообществах. Сегодняшние действия могут послужить примером для наших частных партнеров, таких как железные дороги, чтобы они поступали так же».

РЕАКЦИЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ СТОРОН

НЕЗАВИСИМЫЙ АНАЛИЗ СТРОИТЕЛЬСТВА ЛИНИЙ ПЕРЕДАЧИ И СОЗДАНИЯ РАБОЧИХ МЕСТ

Сегодня независимые аналитики организации «Американцы за чистую энергетическую сеть» выпустили отчет под названием: ». В отчете оценивается, что с помощью инструментов финансирования и размещения, таких как те, которые были предложены Американским планом рабочих мест, более 20 проектов электропередачи могут перейти от стадии продвинутого планирования к строительству, создав сотни тысяч рабочих мест и потенциально разблокировав около 60 000 мегаватт новых мощностей. мощность чистой энергии в США

  • По оценкам отчета «Ready to Go», продвижение 22 проектов высоковольтных линий электропередач, указанных в отчете, потребует инвестиций в размере 33 миллиардов долларов США и создаст около 600 000 новых рабочих мест, включая 240 000 прямых рабочих мест плюс 360 000 косвенных и индуцированных рабочих мест.
    Развертывание ветровой и солнечной энергии, обеспечиваемое этими инвестициями, может создать дополнительные 640 000 рабочих мест, в результате чего общая выгода от создания рабочих мест составит около 1 240 000 рабочих мест.

КОАЛИЦИЯ ШИРОКИХ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ СТОРОН ПОДДЕРЖИВАЕТ ИНВЕСТИЦИИ В ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЭЛЕКТРОСЕТЬ АМЕРИКИ

Широкая группа штатов, компаний и сторонников также объявила сегодня о создании Консультативного совета по инвестициям в энергосистему, который поддерживает расширение и модернизацию энергосистемы, уделяя особое внимание крупномасштабному внедрению технологий интеллектуальных электросетей, которые повысит пропускную способность при одновременном повышении гибкости и устойчивости нашей национальной сети. В состав Консультативного совета, возглавляемого президентом Управления энергетики штата Нью-Йорк, входят лидеры частного и государственного секторов со всей страны, представляющие электроэнергетику, экологические группы, поставщиков, профсоюзы и другие ключевые заинтересованные стороны.

###

Шкив коленчатого вала: Порядок снятия и установки

Каким бы ни был автомобиль, рано или поздно его придется ремонтировать. Если у вашего автомобиля, например, деформировался шкив коленвала, и вам необходимо его снять, то для этого вам придется поставить «железного коня» на стояночный тормоз, после чего с помощью домкрата поднять переднюю часть машины и установить на специальные опоры, чтобы не слетела с домкрата.

Продолжая процедуру, снимите переднее колесо с правой стороны и снимите защиту картера, если она есть. После этого снимите приводной ремень, который обычно предназначен для вспомогательных агрегатов. Перед его демонтажем обязательно нанесите на ременную ленту небольшую маркировку, которая укажет направление его вращения.

Следующим шагом будет ослабление болта, которым крепится шкив коленчатого вала, чтобы полностью заблокировать его от проворачивания. Такую работу лучше выполнять с помощником, так как самостоятельно с этой задачей не справиться. Затем попросите вашего помощника включить высокую передачу и одновременно выжать до предела педаль тормоза. В случае модели с АТ отпустите один из болтов гидротрансформатора и попробуйте прикрепить ведущий диск к куполу трансмиссии с помощью обычного стального стержня и нескольких подходящих болтов с шайбами.

При снятии двигателя с автомобиля необходимо заблокировать маховик и ведущий диск. После этого откручиваем крепежный болт и снимаем шкив коленчатого вала с шейки. Сняв шкив коленвала ВАЗ, вам следует проверить состояние сальника. Если он вышел из строя, то замените его.

Далее последует установка, поэтому ознакомьтесь с порядком ее выполнения.

Итак, для начала необходимо аккуратно установить шкив коленвала на цапфу. Обязательно убедитесь, что шпоночная канавка правильно установлена ​​на ключе. Проверьте полную посадку самого шкива, не повредив кромку набивки. Затем закрутите новый болт вместе с надетой на него шайбой.

Затем коленчатый вал необходимо заблокировать от возможности проворачивания тем же методом, что и при его снятии.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *