Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Модуль подушки безопасности водителя УАЗ Патриот с 2017 г.в.

Подушка безопасности в руль УАЗ Патриот с 2017 года выпуска (AIRBAG)
AIRBAG-MODULE DAB-3-1016
Производитель ОАО УАЗ
Артикул: 3163-00-8232010-00

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.


Банковская карта

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.


Банковский счет

Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.


Перевод с карты на карту

Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.

Курьерская служба «СДЭК»Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.
Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.
«Почта России»Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.
Самовывоз Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А

Как снять подушку безопасности Лада Гранта

Снимаем подушку безопасности при снятии рулевого колеса, при срабатывании подушки безопасности, при неисправности подушки безопасности

Наличие СНПБ на автомобиле подтверждается надписью «AIRBAG» на крышке модуля надувной подушки безопасности водителя, установленного на рулевом колесе, надписью «SRS/AIRBAG» на крышке модуля подушки безопасности переднего пассажира, расположенного в панели приборов, и надписью «AIRBAG» на этикетке ленты переднего ремня безопасности.

Состояние СНПБ контролируется сигнализатором, расположенным в комбинации приборов, который после включения зажигания, при отсутствии неисправности, должен включиться на 3 – 4 секунды и выключиться.

Если имеется неисправность СНПБ:

— сигнализатор повторно включается после 3 – 4 секундного горения при включении зажигания или во время движения автомобиля и горит до устранения неисправности;

— при включении зажигания сигнализатор не включается.

Мигание сигнализатора после включения зажигания указывает, что блок управления СНПБ в заблокированном состоянии.

Заводом рекомендовано заменять модули подушки безопасности по истечении десяти лет с даты производства. Дата указывается на этикетке модуля подушки безопасности.

В модуле надувной подушки безопасности водителя применяется пиротехнический газогенератор, который состоит из корпуса, наполненного твердым пиротехническим веществом, и запала-воспламенителя. В нем газ производится при сгорании пиротехнического вещества.

Снятие подушки безопасности водителя

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.

Отключаем зажигание и отсоединяем минусовой провод от аккумулятора.

После отключения аккумулятора нужно выждать 10 минут до полного разряда конденсатора активатора подушки.

Подушка безопасности водителя крепится на рулевом колесе двумя пластмассовыми крючками 2 и 4, рисунок 2, и двумя зацепами позиционирования 8.

Крючки подушки входят в отверстия в кронштейне для фиксации 2 и фиксируются пружинными фиксаторами. Фиксаторы подушки входят в углубления 3, рисунок 3, на рулевом колесе.

Устанавливаем рулевое колесо в положение «прямо» и, вынув ключ из замка зажигания, фиксируем это положение.

Тонкой плоской отверткой прокалываем отверстие, намеченное на рулевом колесе. Также прокалываем отверстие с другой стороны рулевого колеса.

Через отверстия двумя отвертками отжимаем пружинные фиксаторы (на рисунке при снятой подушке), потянув подушку на себя, выводим крючки подушки из зацепления с фиксаторами на руле.

Тянем подушку на себя, преодолевая сопротивление фиксаторов, выводим из углублений рулевого колеса.

Отводим подушку безопасности от руля

Отсоединяем наконечники проводов звукового сигнала

Поддеваем отверткой, выдвигаем фиксатор из колодки проводов

Отсоединяем колодку проводов от разъема подушки

Снимаем подушку безопасности

Снятую подушку безопасности следует хранить в месте, защищенном от влаги и чрезмерного нагрева, положив ее накладкой вверх.

Установка подушки безопасности производится в обратном порядке.

Подсоединяем колодку проводов к разъему подушки, вставляем фиксатор в колодку.

Подсоединяем наконечники проводов к выводам выключателя сигнала.

Устанавливаем подушку на рулевое колесо так, чтобы фиксаторы подушки вошли в углубление руля, а крючки подушки – в соответствующие отверстия в руле.

Нажимаем на подушку до защелкивания крючков подушки фиксаторами рулевого колеса.

В условиях завода или автосервиса применяются пластмассовые клинья для снятия подушек безопасности (рисунок 11).

И применяются приспособления для снятия подушек (рисунок 12).

Подушка безопасности пассажира

Модуль надувной подушки безопасности пассажира (МНПБП), рисунок 13, состоит из газогенератора 1, корпуса 3, со сложенной в нем надувной подушкой, облицовочной крышки 7.

Газогенератор состоит из корпуса, наполненного сжатым инертным газом и пиротехническим веществом, и запала воспламенителя.

Запал-воспламенитель – устройство с электрическим сопротивлением и пиротехническим веществом.

После получения электрического сигнала от блока управления электрическое сопротивления разогревается и воспламеняет пиротехническое вещество запала-воспламенителя с последующим воспламенением основной массы пиротехнического вещества газогенератора.

Снятие подушки безопасности пассажира

Снимаем панель приборов, как описано в статье – Как снять панель приборов Лада Гранта.

Отсоединяем колодку 1, рисунок 14, жгута проводов панели приборов от МНПБП.

Головкой на 13 откручиваем два болта 4

Отжимаем фиксаторы 5, отсоединить и снять модуль подушки безопасности пассажира

Не сработавший модуль положить на плоскую поверхность облицовочной крышкой вверх.

Установка модуля подушки безопасности

Перед установкой модуля нужно убедиться в отсутствии повреждений.

Установить модуль подушки безопасности в обратной последовательности

Момент затяжки двух болтов крепления модуля подушки безопасности 13 – 15 Нм (1,3 – 1,5 кгсм).

Замена блока управления подушками безопасности

⏰Время чтения: 2 мин.

Замена блока управления подушками безопасности автомобиля Шевроле Лачетти

 

Блок управления подушками безопасности (SDM)

 

Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля.

При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.

 

Важно: Если в салон автомобиля попало большое количество воды, например, в результате протечек, проезда через глубокую воду, наводнения или других причин, может потребоваться замена модуля датчиков и диагностики (SDM) и разъема SDM. При выключенном зажигании осмотрите область вокруг модуля SDM, включая коврик. Если имеется существенное намокание или признаки намокания в прошлом, необходимо удалить воду, устранить вызванные водой повреждения и заменить модуль SDM и разъем SDM. Прежде чем приступать к устранению каких-либо из этих неисправностей, необходимо отключить систему SRS. См. 
Отключение системы надувных подушек безопасности в этом разделе.

 

Процедура снятия и установки
  1. Отключите систему надувных подушек безопасности (SIR). См. Отключение системы надувных подушек безопасности в этом разделе.
  2. Снимите напольную консоль.
  3. Снимите фиксатор положения разъема, привязанный к разъему модуля датчиков и диагностики (SDM).
  4. Отключите электрический разъем модуля датчиков и диагностики (SDM).
  5. Вывинтите крепежные болты модуля SDM.
  6. Снимите модуль SDM.
  7. Установка снятых частей производится в обратном порядке.

 

Замечания по установке

 

Момент затяжки болтов крепления модуля SDM составляет 10 Н•м.

в этом разделе.

 

Внимание! Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.

Модуль подушки безопасности водителя | Кузов и покрытие

Модуль подушки безопасности водителя Land Rover Freelander 2

Специальный инструмент



501-106 Remover, Driver Air Bag

Снятие


3. Отсоедините провод массы аккумулятора. Обратитесь к процедуре: Спецификации (414-00 Система зарядки — Общая информация, Спецификации).
2. Обезопасьте систему SRS. Обратитесь к процедуре: Стандартные технические приемы, используемые на станции технического обслуживания (100-00 Общая информация, Описание и принцип действия).
3. Аккуратно отпустите два зажима.
4. Используя специальный инструмент, снимите модуль подушки безопасности водителя. Специальный инструмент: 501-106
5. Рассоедините три электрических разъема.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не прикасайтесь щупами тестера к электрическим разъемам вспомогательной удерживающей системы (SRS).

Установка


1. Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности.

Устройства системы SRS имеют уникальные электрические разъемы. ЗАПРЕЩАЕТСЯ прилагать усилие при соединении разъемов или пытаться состыковать неподходящие разъемы.

Об установке модуля подушки безопасности водителя свидетельствуют два щелчка: каждая из двух пружин производит по одному щелчку. Края модуля должны располагаться заподлицо с рулевым колесом.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если требуется замена элементов системы SRS, необходимо записать штриховой код нового элемента.

Видео про «Модуль подушки безопасности водителя» для Land Rover Freelander 2

Замена подушек безопасности

How to change steering wheel Range Rover Sport (guidance o

Сброс ошибки подушки безопасности на Nissan Juke

Можно ли самому заменить подушку безопасности в автомобиле?

Назначение системы подушек безопасности (SRS) заключается в том, чтобы во время столкновения зафиксировать положение пассажиров, предотвратив их инерционное движение и удары в салоне. Основные компоненты системы: механизмы управления подушек, ремни безопасности, датчики, блок управления. В основном, подушки безопасности располагают в таких частях кузова:

Ступица руля и панель приборов — фронтальные подушки (обеспечивают безопасность на передних сидениях). Защищает грудь, плечи и голову.

Боковые части спинок сидений и проемы дверей – боковые подушки. Защищают область таза.

Пол, низ панели приборов — нижние (напольные) подушки. Защищают область ног.

Принцип работы SRS (комплекс механизмов и датчиков)

На сегодня, нет нормативных актов, которые позволяли бы установить единые нормы разработки подушек. Но разработчики постоянно совершенствуют систему для безопасности пассажиров. Подушка безопасности состоит из непосредственно оболочки и механизма, который ее наполняет. Также присутствует шлейф, который подключает подушку к пиропатрону.

При срабатывании системы, наполнитель подается под сильным давлением, под воздействием которого вскрываются элементы салона авто в местах установки подушек. Система активируется, только когда ключ зажигания находится в положении «старт».

В наиболее известных и популярных моделях SRS подушка срабатывает за 0,04-0,05 с (при лобовом столкновении), а сдувается за 4-9 с. Скорость реакции зависит от системы, конструкции кузова автомобиля, расположения узлов и материала в деформируемых зонах. Главная задача подушки – раскрыться до того, как она коснется человека. Если этого не случится вовремя, пассажира может отбросить назад – это грозит серьезными травмами, а иногда летальным исходом, так как оболочка раскрывается со скоростью 300 км/ч.

Перепрошивка или установка нового электронного блока

Ремонт подушек безопасности автомобиля состоит из таких этапов:

1. Замена подушек безопасности.

2. Ремонт блока SRS.

3. Снятие ошибки «AIRBAG».

После срабатывания AIRBAG, электронный блок сохраняет CRASH DATE. На приборной панели начинает высвечиваться ошибка, оповещающая о необходимости ремонта AIRBAG. После замены блока с подушкой безопасности, необходимо перепрошить SRS, чтобы убрать данные о том, что подушка уже сработала.

В связи с тем, что блок SRS сохраняет информацию о использовании подушек в ячейку памяти, информация инициирует свечение предупреждающего индикатора. Если просто отключить индикатор, оборудование вашего сервисного центра прочитает информацию из SRS-блока, то есть распознает аварийное состояние автомобиля. Даже если восстановить целостность подушек безопасности, блок SRS будет высвечивать аварийный сигнал, и вам предложат заменить его на новый, что достаточно дорого. Осуществлять замену блока нужно вместе со старой подушкой – снять, заменить на новую и почистить CRASH DATA (данные управления подушками). Если не перепрошить электронный блок, ошибка будет и дальше высвечиваться, а блок – работать неверно.

Замена неисправных подушек безопасности

Для начала сотрите Crash Data из памяти, или купите новый. Множество сервисных центров осуществляют стирание памяти. В редких случаях требуется полная замена блока управления подушками безопасности. Потом замените датчики, проверьте проводку.

Чаще всего страдают провода на рулевой стойке из-за срабатывания пиропатрона. Дальше нужно заменить сами подушки безопасности. Проверьте систему. После включения зажигания лампочка SRS должна загореться, а затем выключиться через 5-10 с. Если что-то пошло не так, требуется проверка блока на исправность. Кроме монтажа/демонтажа, для полного восстановления подушек безопасности произведите такие действия:

1. Замените торпедо (после удара осколки могут повлиять на срабатывание)

2. Поменяйте пружину на рулевом переключателе.

3. Замените натяжители ремней безопасности.

Только помните, что замена подушки безопасности более надежна, чем перестройка. Только она сможет гарантировать правильную работу системы.

Замена водительской подушки

Отсоедините клеммы аккумулятора. Это обезопасит работу, и, так как датчик будет отключен, бортовой компьютер не заметит отсоединения. Иначе увидите ошибку, а бортовой компьютер сохранит это в памяти.

1. Для начала отщелкните центральную часть, отсоедините контакты.

2. Отключите провода, заизолируйте клеммы батареи. Подождите пару минут, чтобы конденсатор источника питания SRS полностью разрядился.

3.  В замке зажигания в положение «I» установите ключ.

4. Поверните руль влево или вправо на 45°. Сзади в защелке увидите отверстие. Вставьте крестовую отвертку в данное отверстие. Выжмите ее до упора. Потяните отвертку, отожмите стопорную пружину, приподнимите модуль подушки безопасности.

5.  Поверните руль вправо, сделайте всё то же самое и выжмите другую пружину. Извлеките модуль подушки из руля.

6. Отверткой снимите предохранительные фиксаторы, отключите разъемы электропроводки модуля. Модели, выпущенные до 2003 года, имеют один разъем электропроводки. Отодвиньте модуль в безопасное место крышкой вверх.

7. Установите все в обратном порядке. Делайте все очень аккуратно. Когда установили модуль, поверните в положение «О» ключ в замке зажигания. Присоедините батарею аккумулятора. Во время подключения аккумуляторной батареи нельзя находиться в салоне автомобиля.

8. Сделайте проверку системы подушек безопасности на исправность, включив зажигание.

Замена пассажирской подушки

Пассажирскую подушку заменить сложнее – большинство моделей спрятаны за торпедо, и при срабатывании наверняка испортят обшивку. Сначала отключите отрицательный провод от аккумулятора, подождите несколько минут, потом можете приступить к работе.

1. Снимите вещевой ящик.

2. Отключите разъем 4Р подушки безопасности от разъема на жгуте проводов (панель управления).

3. Снимите центральную панель.

4. Открутите гайки для крепления. Лицевую сторону подушки и панель управления накройте куском ткани, аккуратно снимите подушку безопасности с панели управления (нужно подцепить ее отверткой). К панели управления верхняя крышка подушки крепится защелками.

Установка новой подушки:

1. Фронтальную подушку безопасности пассажира установите на свое место на панели управления. Гайки крепления подушки безопасности затяните.

2. Соедините разъем 4Р с разъемом на жгуте (находится внутри панели управления). Прикрепите центральную панель и вещевой ящик.

3. Отрицательный провод присоедините к аккумулятору.

4. Проверьте, все ли работает, для этого ключ замка зажигания поверните в положение ON. Если система исправна – индикатор системы SRS включится примерно на 5-6 секунд и погаснет.

Чтобы снять торпедо, требуется открепить защелки, когда получен доступ к центральной консоли. Потом отверткой снять магнитолу и все, что крепится к передней консоли. Обшивка торпедо часто может быть повреждена из-за подушки. Поэтому часто приходится менять полностью всю панель. Также, кроме поврежденных руля и торпедо, в салоне могут быть проблемы с ремнями безопасности и лобовым стеклом автомобиля.

Замена датчиков удара

Датчики удара в подушках безопасности – одни из основных элементов системы airbag, наличие которых видно на маркировке (надпись справа на приборной панели или руле). Количество датчиков может быть разное, и находиться они могут спереди и/или в салоне. Датчик удара активируется при столкновениях любого типа (лобовых, боковых).

Система безопасности имеет различные виды датчиков. Они могут состоять:

из инерционных устройств (электромеханических), в основе которых – принцип концевого выключателя.

из электронных элементов  (датчики ускорения конденсаторного или пьезоэлектрического типа, и датчик давления).

Обычно датчики находятся в моторном отсеке, бампере или в подлокотниках. В памяти датчика заранее просчитаны параметры уровня допустимых ударов (в зависимости от модели). Чаще всего фронтальная система запрограммирована на удар при скорости от 25 до 50 км/ч, а для боковых – значительно меньше.  

Датчик отправляет сигнал об аварии, который перенаправляется на основной модуль системы безопасности, соединенной с газогенератором. Когда система защиты сработала – на панели загорится лампочка, сообщающая о необходимости замены системы. Если питание нарушено от АКБ, что часто бывает, подушки всё равно надуются за счёт конденсатора, в котором накоплен электрический заряд. Иногда красный индикатор может загореться и без срабатывания подушек безопасности. Причины могут быть таковыми:

• датчик удара сломан;

• в разъёме отсутствует или плохой контакт;

• оборвались провода;

• не работает сигнальная лампа на панели приборов;

• происходит замена предохранителя, когда зажигание включено;

• панель приборов неисправна.

Сам по себе датчик удара очень редко ломается. Контакты, расположенные в месте разъема блока безопасности, могут окисляться по причине повышенной влажности. По этой причине изменяется сопротивление цепи, и сенсор или подушка безопасности показывают неверный сигнал. Также причиной может быть обрыв провода, такое часто случается при наложении шумоизоляции или других ремонтных работах. Если при включенном зажигании тухнет панель приборов, то проблема именно в ней.

Сбросить ошибку можно, подключившись к электронному блоку (с помощью адаптера или специального сканера). Желательно периодически проводить осмотр доступных контактов и соединений, контролировать целостность датчика и состояние его разъемов. Главное – не разъединять цепь при включенном зажигании. Не вынимайте предохранители и не чистите разъемы в этот момент.

Купить адаптер или установить программу-сканер можно самостоятельно. Не стоит игнорировать индикатор датчика, и лучше решить проблему оперативно, потому что в случае аварии система может не сработать.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Система пассивной безопасности (SRS) — Ford

Системами безопасности могут комплектоваться все автомобили Ford. В целом говорят о взаимодополняющей SRS (вспомогательная удерживающая система подушек и ремней безопасности), другими словами, подушка безопасности обеспечивает наиболее эффективную защиту в сочетании с ремнем безопасности.

SRS срабатывает только при таком столкновении, когда одни лишь ремни безопасности не в состоянии обеспечить достаточную защиту находящихся в автомобиле людей.

Всесторонняя защита обеспечивается только в сочетании с обычными трехточечными ремнями безопасности. Ремни безопасности представляют собой неотъемлемую часть системы SRS и всегда должны быть пристегнуты.

Для оптимальной защиты спинка сиденья должна находится в достаточно вертикальном положении, само сиденье должно быть отрегулировано так, чтобы водитель дотягивался до рулевого колеса слегка согнутыми в локтях руками, а передний пассажир не касался крышки подушки безопасности.

При срабатывании подушка безопасности образует между водителем/пассажиром и рулевым колесом или передней панелью своего рода амортизатор, поглощающий энергию удара.

После раскрывания подушка безопасности остается полностью надутой всего лишь доли секунды. После этого содержимое надувной подушки целенаправленно удаляется через предусмотренные для этого отверстия. Это позволяет мягко подхватить пассажира. Еще несколько долей секунды и подушка окончательно сдувается и опадает.

Преднатяжители ремней безопасности устраняют лишнюю слабину ремней. Благодаря этому тело человека меньше подается вперед в момент столкновения и соотв. срабатывания подушки безопасности.

Подушки безопасности и преднатяжители ремней рассчитаны только на одно срабатывание. Сработавшие один раз при ДТП подушки и преднатяжители приходят в негодность, то есть утрачивают свое защитное действие.

После бокового удара, повлекшего срабатывание боковых подушек безопасности и преднатяжителей РБ, фронтальные подушки безопасности сохраняют работоспособность и могут срабатывать при последующем фронтальном столкновении, сила которого превышает порог срабатывания. Аналогично, возможна и обратная последовательность срабатывания.

При определенных обстоятельствах возможна и такая ситуация, когда попавший в ДТП автомобиль получил значительные внешние повреждения, но сила удара при этом была ниже порога срабатывания и поэтому подушки безопасности не раскрылись. В таких столкновениях ремни безопасности обеспечивают достаточную защиту водителя и пассажиров.

Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира могут быть одно- и двухступенчатыми.

Боковые подушки и шторки безопасности, а также подушки защиты коленей бывают только одноступенчатыми.

Раньше системы безопасности на автомобилях, произведенных для европейского рынка, существенно отличались от систем, которыми оснащались автомобили для северо-американского рынка. У автомобилей для европейского рынка более ранних годов выпуска система подушек безопасности имела даже свое название – „Eurobag“.

Действующие в США правила требуют, чтобы система подушек безопасности SRS обеспечивала достаточную защиту водителя и пассажиров даже в том случае, если они не пристегнуты ремнями, раньше на автомобилях для рынка США устанавливались подушки большего объема.

Сегодня почти все автомобили комплектуются так называемыми полноразмерными фронтальными подушками безопасности, то есть подушкой безопасности водителя объемом 55–65 литров и подушкой безопасности пассажира объемом 120–125 литров. На более крупных автомобилях, например – Windstar, объем подушки безопасности пассажира может достигать 227 литров.

Боковые подушки безопасности имеют объем 10–20 литров, а боковые шторки безопасности – 20–55 литров.

Отдельные компоненты SRS приводятся в действие центральным модулем управления (модулем Airbag). Этот модуль регистрирует силу удара с помощью множества датчиков (их количество зависит от конкретного исполнения) и с учетом этого приводит в действие необходимые компоненты системы.

Модуль Airbag соединен кабелями с подушкой/подушками безопасности, датчиками фронтального и бокового удара, преднатяжителями ремней безопасности и соотв. контрольной лампой/лампами.

У автомобилей до 2001 модельного года на передней панели имеется видимая сквозь ветровое стекло табличка. На ней наряду с номером VIN (идентификационный номер автомобиля) имеется значок подушки безопасности с указанием количества установленных подушек: x1, x2, x4 или x6.

Начиная с 2001 модельного года автомобили снабжаются табличкой с номером VIN и символом подушки безопасности, но без указания количества установленных подушек.

Модуль подушки безопасности водителя и система пассивной безопасности транспортного средства

Группа изобретений относится к подушке безопасности, модулю подушки безопасности водителя и системе пассивной безопасности транспортного средства с таким модулем. Модуль подушки безопасности включает в себя расположенную вблизи рулевого колеса надувную подушку с камерой, надуваемой до определенного максимального объема, и имеющую тканевый диффузор, расположенный в камере. Надувная подушка и тканевый диффузор могут быть выполнены таким образом, чтобы обеспечивать раскрытие по крайней мере части надувной подушки вперед от рулевого колеса при неправильном положении водителя, препятствующем расширению надувной подушки назад до максимального объема. Обеспечивается возможность раскрытия подушки безопасности с малым риском для водителя, который находится как в правильном, так и в неправильном положении относительно рулевого колеса. 3 н. и 3 з.п. ф-лы, 7 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Изобретение относится к подушке безопасности для системы пассивной безопасности автомобиля.

Уровень техники

Производители автомобильных транспортных средств разрабатывают модули подушек безопасности для уменьшения сил, создающих нагрузку на подбородок и шею, и сил, оказывающих давление на грудную клетку водителя, находящегося в неправильном положении. Величина данных сил может быть уменьшена путем складывания основной подушки способом, подходящим для конкретного транспортного средства, в которое установлен модуль подушки безопасности. Однако эта техника складывания может привести к нежелательным изменениям движения пристегнутого или находящегося в правильном положении водителя при испытаниях комплектного транспортного средства. Кроме того, изменения техники складывания, подходящие для транспортных средств одного типа, могут потребовать проведения повторных полных испытаний, что приведет к увеличению затрат.

В связи с этим желательным является разработка модуля подушки безопасности водителя, который обеспечивает раскрытие с малым риском для водителей, находящихся как в правильном, так и в неправильном положении.

Раскрытие изобретения

В одном примере модуль подушки безопасности водителя может включать в себя надувную подушку, имеющую камеру, надуваемую до максимального объема. Модуль подушки безопасности также может включать в себя тканевый диффузор, расположенный в камере. Надувная подушка и тканевый диффузор могут быть выполнены с возможностью раскрытия по крайней мере части надувной подушки вперед от рулевого колеса при неправильном положении водителя, препятствующем расширению надувной подушки назад и ее надуванию до максимального объема.

Надувная подушка имеет задний внешний контур и несколько вентиляционных отверстий, расположенных радиально внутри заднего внешнего контура, а тканевый диффузор имеет несколько отверстий, который по существу выровнены с вентиляционными отверстиями для раскрытия части надувной подушки вперед от рулевого колеса.

Отверстия диффузора выполнены с возможностью направлять газ в нескольких направлениях, а вентиляционные отверстия на надувной подушке расположены вдоль по крайней мере части из этих направлений при неправильном положении водителя транспортного средства, препятствующем полному расширению надувной подушки назад.

Тканевый диффузор имеет направленную вперед панель, задающую впускное отверстие, направленную назад панель и несколько отстоящих друг от друга швов, соединяющих указанные панели, причем указанные отверстия образованы между этими швами.

Несколько отстоящих друг от друга швов включают в себя полукруглый шов.

Полукруглый шов выполнен с возможностью направлять газ, поступающий через указанные отверстия из впускного отверстия тканевого диффузора, непосредственно в верхнюю часть камеры.

Впускное отверстие расположено в центральной части направленной вперед панели.

Несколько отстоящих друг от друга швов включают в себя по крайней мере один линейный сегмент.

Отверстия включают в себя два боковых отверстия, расположенных диаметрально противоположно друг другу.

В другом аспекте предложена система пассивной безопасности транспортного средства, которая может включать в себя рулевую колонку, установленную в кожухе. Система также может включать в себя рулевое колесо, соединенное с рулевой колонкой с возможностью вращения, и модуль подушки безопасности, соединенный с рулевой колонкой. Модуль подушки безопасности может включать в себя надувную подушку, имеющую камеру, надуваемую до максимального объема, и тканевый диффузор, расположенный в камере. Надувная подушка и тканевый диффузор могут быть выполнены с возможностью раскрытия по крайней мере части надувной подушки в сторону рулевого колеса при неправильном положении водителя, препятствующем расширению надувной подушки назад и ее надуванию до максимального объема.

Надувная подушка имеет задний внешний контур и несколько вентиляционных отверстий, расположенных радиально внутри заднего внешнего контура, а тканевый диффузор имеет несколько отверстий, которые выровнены с вентиляционными отверстиями для раскрытия части надувной подушки вперед от рулевого колеса.

В одном конкретном варианте модуль подушки безопасности водителя включает в себя надувную подушку с камерой, надуваемой до максимального объема, и тканевый диффузор, расположенный в камере, где надувная подушка и тканевый диффузор выполнены с возможностью раскрытия по крайней мере части надувной подушки в сторону рулевого колеса при неправильном положении водителя, препятствующем расширению надувной подушки назад до максимального объема, причем надувная подушка надувается в направлении от подбородка и/или головы водителя, находящегося в неправильном положении.

Краткое описание чертежей

На Фиг. 1 представлен общий вид примера системы пассивной безопасности, включающей в себя модуль водительской подушки безопасности, который включает в себя надувную подушку с верхней частью, раскрывающейся назад от рулевого колеса для непристегнутого водителя пятого процентиля, находящегося в правильном положении.

На Фиг. 2 представлен общий вид системы с Фиг. 1, на котором показана верхняя часть подушки, раскрывающаяся назад от рулевого колеса, для непристегнутого водителя пятидесятого процентиля, находящегося в правильном положении.

На Фиг. 3 представлен общий вид системы с Фиг. 1, на котором показана верхняя часть подушки, раскрывшаяся в сторону рулевого колеса, для водителя пятого процентиля, находящегося в неправильном положении, когда его подбородок находится на модуле подушки.

На Фиг. 4 представлен общий вид системы с Фиг. 1, на котором показана верхняя часть подушки, раскрывающаяся в сторону рулевого колеса, для водителя пятого процентиля, находящегося в неправильном положении, когда его подбородок находится на ободе рулевого колеса.

На Фиг. 5 представлен вид спереди системы с Фиг. 3, на котором показана верхняя часть подушки, имеющая вентиляционные отверстия для выпуска газа из подушки безопасности.

На Фиг. 6 представлен вид сзади тканевого диффузора при нормальном давлении для модуля подушки безопасности водителя с Фиг. 1.

На Фиг. 7 представлен вид сбоку диффузора с Фиг. 6, показанного при повышенном давлении для направления газа в основную подушку.

Осуществление изобретения

Иллюстративные варианты осуществления изобретения приведены на сопроводительных чертежах и подробно описаны ниже. Хотя на чертежах представлены некоторые возможные подходы, приведенные сопроводительные чертежи являются схематическими и могут быть выполнены без соблюдения масштаба, при этом некоторые элементы могут быть увеличены или удалены для более подробного изображения определенных деталей. Кроме того, приведенное в данном документе описание не охватывает и не ограничивает каким-либо образом формулу изобретения конкретными формами и конфигурациями, представленными на чертежах и раскрытыми в следующем описании.

На Фиг. 1-4 представлен пример системы 100 пассивной безопасности (далее просто «система»), которая может включать в себя модуль 102 водительской подушки безопасности (далее просто «модуль подушки»), имеющий надувную подушку 104 с несколькими путями раскрытия для уменьшения величины сил, действующих на подбородок, шею и грудную клетку как водителя, находящегося в неправильном положении, так и пристегнутого водителя. Данная система 100 также включает в себя рулевую колонку 106, установленную в кожухе 108, при этом рулевое колесо 110 соединено с рулевой колонкой 106 с возможностью вращения. Модуль 102 подушки может быть соединен с рулевой колонкой 106 и иметь надувную подушку 104 с камерой 112, надуваемой до максимального объема. Кроме того, модуль 102 подушки также может включать в себя тканевый диффузор 114 (расширитель), расположенный в камере 112 и направляющий газ из нагнетательного устройства 116 в подушку 104 таким образом, чтобы обеспечить несколько путей раскрытия.

Как показано на Фиг. 1 и 2, диффузор 114 и подушка 104 могут быть выполнены с возможностью раскрытия верхней части 118 подушки 104 назад от рулевого колеса 110 для водителя пятого процентиля, находящегося в правильном положении, и водителя пятидесятого процентиля, находящегося в правильном положении. Однако верхняя часть 118 подушки 104 также может надуваться назад от рулевого колеса 110 для пристегнутых водителей других размеров. Кроме того, как показано на Фиг. 3-5, диффузор 114 и подушка 104 могут быть выполнены с возможностью раскрытия верхней части 118 подушки 104 в сторону рулевого колеса 110 для водителя пятого процентиля, подбородок которого находится на модуле подушки безопасности или на ободе рулевого колеса. Однако подушка 104 может раскрываться в сторону рулевого колеса 110 при других условиях испытаний и столкновений, когда водитель находится в правильном или неправильном положении.

Как показано на Фиг. 5, когда неправильное положение водителя предотвращает расширение подушки 104 полностью назад от рулевого колеса 110, верхняя часть 118 подушки 104 надувается вперед от рулевого колеса 110 в направлении от подбородка и головы водителя, находящегося в неправильном положении. В частности, надувная подушка 104 имеет задний внешний контур 120 и несколько вентиляционных отверстий 122, расположенных радиально внутри заднего внешнего контура 120. Кроме того, как показано на Фиг. 6, диффузор 114 имеет несколько отверстий 124, которые предназначены для направления газа в разных направлениях. Водитель, находящийся в неправильном положении, может деформировать подушку 104 таким образом, что вентиляционные отверстия 122 будут расположены или выровнены вдоль, по крайней мере, некоторых таких направлений и, таким образом, выпускать достаточное количество газа из подушки 104 таким образом, что верхняя часть 118 подушки 104 будет раскрыта вперед от рулевого колеса 110.

На Фиг. 6 и 7 показано, что диффузор 114 может иметь направленную вперед панель 126, которая задает впускное отверстие 128, расположенное на данном рисунке с Фиг. 7 в центральной части 130 направленной вперед панели 126. Однако впускное отверстие 128 может быть задано и другими частями диффузора 114. Диффузор 114 также может включать в себя направленную назад панель 132 и несколько швов 134, расположенных на расстоянии друг от друга, которые соединяют панели 126, 132 и задают отверстия 124. Швы 134 могут включать в себя полукруглый шов 136, который направляет газ из впускного отверстия 128 через отверстия 124 и в верхнюю часть 118 камеры 112. В связи с этим диффузор 114 может уменьшить направленную назад ударную силу, с которой в противном случае подушка 104 будет действовать непосредственно на грудную клетку водителя. Швы 134 также могут включать в себя один или несколько линейных сегментов 138, 140, которые задают верхнее отверстие 124a и взаимодействуют с полукруглым швом, образуя два боковых отверстия 124b и 124c, расположенных на диаметрально противоположных сторонах. В данном случае при контакте водителя, находящегося в неправильном положении, с подушкой 104, отверстия 124 и вентиляционные отверстия 122 будут выровнены относительно друг друга, что позволит выпустить газ для раскрытия подушки вперед от рулевого колеса 110.

Со ссылкой на Фиг. 5, вентиляционные отверстия 122 на подушке 104 могут быть расположены на расстоянии от кожуха 108, что создает зазор между отверстиями и кожухом для обеспечения выпуска газа из подушки 104 во время удара водителя о подушку 104. В данном случае газ может выходить из подушки 104 и уменьшать силы, создающие нагрузку, которые действуют на голову, подбородок и грудную клетку пассажира во время раскрытия подушки 104 к рулевому колесу 110 или от него.

В отношении описанных в данном документе процессов, систем, способов, эвристических алгоритмов и т.д., следует понимать, что, несмотря на обозначенную последовательность этапов, они могут быть выполнены в другой последовательности. Также следует понимать, что некоторые этапы могут быть выполнены одновременно, а также некоторые этапы могут быть добавлены или опущены. Другими словами, описания процессов представлены лишь в качестве примера вариантов осуществления изобретения и не рассматриваются как ограничение изобретения.

Таким образом, следует понимать, что описание приведено в целях наглядности, а не ограничения. Многие дополнительные варианты реализации и применения, отличные от показанных примеров, станут очевидны при ознакомлении с вышеприведенным описанием. Объем не должен быть определен на основании приведенного выше описания, но, напротив, должен быть определен на основании прилагаемой формулы изобретения наряду с полным объемом эквивалентов, для которых данная формула является основанием. Предполагается и имеется в виду, что описываемые технологии могут быть развиты и усовершенствованы в будущем, причем раскрытые системы и способы будут включены в подобные будущие варианты реализации. Таким образом, следует понимать, что применение изобретения может быть изменено и модифицировано.

Все термины, применяемые в формуле изобретения, следует понимать в их наиболее широких разумных толкованиях и их обычных значениях, как это понимают специалисты в данной области техники, если иное явно не указано в описании изобретения. В частности, использование слов «какой-либо», «данный», «вышеуказанный» и т.д. надо понимать как один или несколько указанных элементов, если в формуле не указано иное.

1. Модуль подушки безопасности водителя, содержащий:

нагнетатель;

подушку, образующую вентиляционное отверстие на стороне вблизи рулевого колеса при ее надувании; и

тканевый диффузор, расположенный в подушке, имеющий переднюю панель, образующую впускное отверстие в ее центральной части и соединенную с задней панелью с помощью множества отстоящих друг от друга полукруглых швов, имеющих по меньшей мере один линейный сегмент, и образующий отверстие между отстоящими швами и включающий в себя пару боковых отверстий, расположенных диаметрально против друг друга и выполненных с возможностью направления газа от нагнетателя к вентиляционному отверстию таким образом, что при ударе пассажира о подушку сторона с вентиляционным отверстием разворачивается через и вперед рулевого колеса, при этом полукруглый шов направляет газ, проходящий через впускное отверстие тканевого диффузора и через указанное отверстие, непосредственно в верхнюю часть подушки.

2. Модуль подушки безопасности водителя по п.1, в котором отверстие диффузора выполнено с возможностью направления газа во множестве направлений и вентиляционное отверстие на подушке расположено вдоль по меньшей мере части этих направлений.

3. Система пассивной безопасности пассажира транспортного средства, содержащая:

рулевое колесо; и

модуль подушки безопасности, содержащий подушку, образующую вентиляционное отверстие на стороне вблизи рулевого колеса при ее надувании, и тканевый диффузор, расположенный в подушке, имеющий переднюю панель, образующую впускное отверстие в ее центральной части и соединенную с задней панелью с помощью множества отстоящих друг от друга полукруглых швов, имеющих по меньшей мере один линейный сегмент, и образующий отверстие между отстоящими швами и включающий в себя пару боковых отверстий, расположенных диаметрально против друг друга и выполненных с возможностью направления газа от нагнетателя к вентиляционному отверстию таким образом, что при ударе пассажира о подушку сторона с вентиляционным отверстием разворачивается через и вперед рулевого колеса, при этом полукруглый шов направляет газ, проходящий через впускное отверстие тканевого диффузора и через указанное отверстие, непосредственно в верхнюю часть подушки.

4. Система пассивной безопасности пассажира транспортного средства по п.3, в которой отверстие диффузора выполнено с возможностью направления газа во множестве направлений и вентиляционное отверстие на подушке расположено вдоль по меньшей мере части этих направлений.

5. Система пассивной безопасности пассажира транспортного средства по п.3, в которой вентиляционное отверстие на подушке отстоит от рулевого колеса для обеспечения возможности выпуска газа из подушки во время раскрытия части подушки вперед от рулевого колеса.

6. Подушка безопасности, содержащая:

подушку, образующую вентиляционное отверстие на боковой стороне; и

тканевый диффузор, расположенный в подушке, имеющий переднюю панель, образующую центральное впускное отверстие и соединенную с задней панелью с помощью отстоящих друг от друга полукруглых швов, имеющих линейный сегмент, и направляющий газ от впускного отверстия через расположенные диаметрально против друг друга парные боковые отверстия, образованные между швами, к верхней части подушки в направлении вентиляционного отверстия, причем при ударе о подушку осуществляется разворачивание указанной боковой стороны через и вперед рулевого колеса.

Что делает модуль подушки безопасности?

Все мы знаем, что в транспортном средстве присутствует конкретный компонент, который не является необходимым для его работы, но который нам следует использовать для нашей безопасности. Возьмем, к примеру, поворотники и ремни безопасности. Иногда мы можем не осознавать, что эти разные части вообще существуют. Однако даже если это небольшие компоненты, они выполняют большие роли. Они значительно повышают нашу общую безопасность во время вождения. Одним из таких элементов является модуль подушки безопасности SRS.

Что делает модуль подушки безопасности SRS?

Так что же такое модуль подушки безопасности SRS? Модуль подушки безопасности SRS — это блок, который управляет подушками безопасности в вашем автомобиле.Все, от подушек безопасности до датчиков удара и ремней безопасности, проходит через него. Часто он может располагаться под сиденьем водителя. Его основная задача — постоянно контролировать датчики вашего автомобиля и записывать информацию в файл. Когда происходит столкновение — даже незначительное — датчики активизируют модуль, чтобы сохранить информацию в виде данных о столкновении и жестких кодов. Данные могут храниться даже за 8 секунд до аварии! Иногда ремни безопасности также могут срабатывать, что приводит к генерации дополнительных кодов.Это, в свою очередь, заставляет вашу приборную панель отображать световой индикатор подушки безопасности.

Несколько ценных сведений можно получить из того, что модуль подушки безопасности SRS хранит в своей системе. Во-первых, это скорость автомобиля в момент аварии. Модуль также регистрирует, сработал ли выключатель стоп-сигнала во время удара. Скорость двигателя вместе с положением дроссельной заслонки также находится среди информации, хранящейся в устройстве. Модули подушек безопасности в некоторых автомобилях также регистрируют использование ремня безопасности, любое срабатывание подушки безопасности, срабатывание преднатяжителя ремня безопасности и изменение скорости удара.

Если вы попали в автомобильную аварию, вам следует немедленно сбросить модуль подушки безопасности SRS, воспользовавшись нашим сервисом здесь. Компания Safety Restore может выполнить сброс модуля подушки безопасности SRS и вернуть устройство к заводским настройкам. Таким образом, он может быть доступен и работать как новый, если в будущем произойдут какие-либо дополнительные несчастные случаи. Компания гарантирует качество и безопасность, а вам предоставляется пожизненная гарантия.

$ 49 Сброс модуля подушки безопасности SRS

Если ваша подушка безопасности развернута, мы предоставляем услуги сброса модуля подушки безопасности SRS, чтобы стереть все жесткие коды данных о сбоях, обнаруженные в вашем ACM.Эта услуга требует, чтобы вы сняли компьютер с подушкой безопасности и отправили его нам для сброса. Не нужно покупать новый модуль SRS у дилера и программировать через OBD, так что вы сэкономите сотни долларов!

Эта ремонтная служба устранит все коды и неисправности подушек безопасности, связанные с ремнями безопасности, такие как «ошибка связи», «сохранены данные о сбоях», «подушки безопасности сработали» и другие.

Эта услуга отличается от всего, что может выполнить инструмент сброса. Обычно сканер подушек безопасности OBD может считывать только коды.Некоторые могут стирать программные коды, но никто не может стереть данные о сбоях. Дилер может сказать, что вам нужен новый компьютерный модуль подушки безопасности, и взимать дополнительную плату, чтобы запрограммировать его на VIN вашего автомобиля. Наша услуга сброса модуля не требует программирования после сброса и стоит копейки по сравнению с тем, что вы заплатили бы у дилера за новый модуль.

Мы не используем микрочипы или какие-либо послепродажные методы для обхода системы подушек безопасности.

Совместимость со всеми марками и моделями 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 , 2018, 2019

Некоторые из поддерживаемых нами марок автомобилей — Acura, Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Bugatti, Buick, Cadillac, Chevy, Chevrolet, Chrysler, Dodge, Fiat, Ferrari, Ford, GMC, Genesis, Honda, Hummer. , Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, KIA, Lamborghini, Land Rover, Lexus, Lincoln, Lotus, Maserati, Mazda, Maybach, McLaren, Mercedes-Benz, Mercury, Mitsubishi, MINI Cooper, Nissan, Oldsmobile, Pontiac, Porsche , Rolls-Royce, Saturn, Scion, Smart, Subaru, Suzuki, Tesla, Toyota и VW, Volkswagen и Volvo

Как это работает:

  1. Оформить заказ на сайте
  2. Отправьте отправку в модуле подушки безопасности SRS по адресу:

    ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ
    40 Main St.
    Westfield, MA 01085

  3. Мы сбросим ваш модуль SRS в течение 24 часов или меньше и отправим его по почте готовым к установке.

Вопросы? Мы здесь, чтобы помочь!

Позвоните нам: 855-552-7233

Напишите нам: 413-454-5570

Напишите нам: [адрес электронной почты защищен]

Eeprom Программирование и диагностика

Мы используем уникальный подход к сбросу модулей подушек безопасности SRS. Во-первых, мы выполняем полную диагностику, чтобы определить, какие данные о сбоях и коды неисправностей необходимо стереть и можно ли их безопасно перепрограммировать.Если проверка прошла успешно, мы приступим к перепрограммированию неисправного модуля подушки безопасности до заводского состояния, удалив все данные о сбоях и жесткие коды. Мы можем подключаться напрямую к микросхеме eeprom, MAC, MCU или другому устройству памяти для доступа к кодам. Наши опытные программисты выполнят эту работу должным образом, и вы получите обратно модуль SRS, готовый к установке в вашем автомобиле.

Как снять модуль подушки безопасности SRS

Все модули обычно расположены под центральной консолью, и к ним можно получить доступ, сняв обшивку по периметру.Наилучший доступ — справа от педали акселератора или прямо между передними сиденьями. При снятии модуля очень важно всегда отключать аккумулятор. Также крайне важно, чтобы вы всегда надежно монтировали модуль. В противном случае подушки безопасности могут сработать, поскольку каждый блок SRS оснащен датчиком опрокидывания.

На YouTube также есть множество обучающих видео, в которых показано, как снять модуль подушки безопасности SRS практически с любого автомобиля.Перейдите по этой ссылке, чтобы увидеть все результаты на How to Remove the SRS Airbag Module on Youtube.com

Ремонт ремня безопасности

Мы также сбрасываем модули подушек безопасности SRS, удаляя жесткие коды данных о сбоях после аварии. Эта услуга необходима, если у вас сработали подушки безопасности.

РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ

Замена ремня безопасности

Мы также заменяем ремни безопасности! Десятки цветов. Доступны изношенные ремни безопасности, ремни безопасности, пережженные собакой, и услуга восстановления порванных ремней безопасности.

ЗАКАЗАТЬ ЗАМЕНУ ВЕББИНТА

Установка подушки безопасности и контрольный список Советы от Myairbags.com

Перед обслуживанием SRS выключите зажигание, отсоедините оба кабеля аккумулятора и подождите 3 минуты.
Если у вас есть заводской инструмент сканирования или другие инструменты сканирования вторичного рынка, поддерживающие подушки безопасности, диагностика SRS становится простой задачей. Если у вас нет подходящего диагностического прибора, потребуется немного больше работы. Некоторые автомобили поддерживают флэш-коды. В этот момент на индикаторе подушки безопасности начнет мигать код.Затем вы можете использовать этот код и найти его в таблице флэш-кодов для этого автомобиля.

Существует два типа кодов для системы SRS. Есть жесткие коды и программные коды. Жесткие коды сохраняются после аварии и в случае каких-либо проблем с оборудованием. Программные коды
идентифицируют неисправную подушку безопасности, ремень безопасности, часовую пружину, датчики удара, систему классификации пассажиров (OCS) и другие компоненты SRS.
Для большинства автомобилей GM, Ford и Toyota программные коды сбрасываются автоматически после решения проблемы путем повторного нажатия клавиши.Каждый раз, когда ключ поворачивается, он переходит в этап инициализации и проверяет все его компоненты. Если все в порядке, свет погаснет через 3–7 секунд.
Если автомобиль попал в аварию, система сохранит коды, указывающие, что авария произошла. Иногда подушки безопасности не срабатывают, потому что автомобиль двигался недостаточно быстро, и это также зависит от места удара. Но в большинстве случаев ремни безопасности блокируются, и их нужно менять, как и подушку безопасности после срабатывания.
Чтобы вернуть систему в рабочее состояние, необходимо будет заменить все развернутые компоненты. Сюда входит модуль управления подушками безопасности. Когда вы покупаете новый модуль управления, в большинстве случаев его необходимо дополнительно запрограммировать / закодировать для автомобиля, чтобы включить VIN и конфигурацию. Иногда можно уйти, купив использованный модуль. Но для большинства автомобилей 2000 года выпуска они будут иметь VIN-код и не будут работать на вашем автомобиле без дополнительного программирования / кодирования у дилера. Большинство автомобилей Honda имеют систему классификации занятости, которую необходимо настроить для модуля управления подушками безопасности.Вот почему свет не погаснет, если вы используете модуль управления подушками безопасности от другого автомобиля.
Восстановители, такие как www.myair bag.com, теперь могут проверять оборудование и сбрасывать жесткие коды и коды столкновений, а также возвращать модуль управления подушками безопасности в исходное заводское состояние. Самое приятное в этом то, что когда вы возвращаете модуль управления подушкой безопасности и кладете его обратно в тот же автомобиль, вам не нужно будет отвозить его к дилеру для дополнительного программирования, например, датчиков веса и датчиков присутствия.Все модули подушек безопасности могут быть сброшены, за исключением случаев повреждения в результате наводнения или пожара.
Наиболее частыми причинами, по которым горит индикатор подушки безопасности, помимо очевидных (если автомобиль попал в аварию), являются тактовая пружина и проводка под сиденьем (в 70% случаев). Причина этого в том, что рулевое колесо постоянно поворачивается, а сиденья регулируются вперед / назад. Если это часовая пружина, то большую часть времени рог не будет работать.
Тем не менее, иногда звуковой сигнал все еще работает, но часовая пружина может быть неисправной. Что касается проводки сиденья, снимите сиденье и осмотрите все провода, которые подключаются к пряжкам сидений, преднатяжителям ремней безопасности, датчику веса и системе классификации занятости.В некоторых автомобилях в подушках пассажирских сидений есть пузыри, которые могут быть повреждены, если кто-то сядет на них с чем-то твердым или острым в задних карманах. В этом случае необходимо заменить нижнюю подушку / баллон.
Myairbags.com сбрасывает все коды неисправностей (жесткие коды и программные коды), чтобы ваш модуль снова стал новым. Дилер и / или инструменты сканирования не смогут очистить жесткие коды, также известные как данные о сбоях. Компания перезагрузит исходное программное обеспечение обратно в ваш модуль. Это даже лучше, чем новый модуль, потому что, как уже отмечалось, вам не нужно брать его дилеру для дополнительного программирования.

airbag.module.removal
1. Сначала найдите модуль SRS. В большинстве автомобилей он находится под центральным консулом между двумя передними сиденьями или в центре приборной панели на полу. В большинстве автомобилей GM он находится под сиденьем водителя или пассажира.
2. Отсоедините плюсовой провод аккумуляторной батареи и подождите 3 мин.
3. Теперь вы можете безопасно отсоединить разъемы жгута проводов модуля управления подушками безопасности.

airbag.module.installation
1. Все компоненты SRS подушки безопасности должны быть правильно установлены и подключены перед установкой модуля управления подушками безопасности.Сюда входят мешки с воздушной подушкой, ремни безопасности, часовая пружина и датчики удара.
2. Отсоедините аккумулятор, прикрутите модуль болтами, а затем подсоедините разъемы жгута проводов.
3. Подключите аккумулятор и готово!

Есть вопросы? Напишите MyAirbags по адресу [email protected]
MYAIRBAGS, 2119 CATHCART COURT, LAWRENCEVILLE, GA 30045
678-778-8890 или 716-348-8837

Сертифицированные коробки для транспортировки Модули автоматической подушки безопасности | Отзыв о транспортировочных коробках для подушек безопасности

Комплекты боксов для наземной перевозки модулей автомобильных подушек безопасности, включая отозванные модули подушек безопасности Takata.

  • ЯЩИК ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ Коробки, сертифицированные DOT для использования в отгрузке …

    52,50 долл. США

    Случай
  • ЯЩИК ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ Коробки, сертифицированные DOT, будут использоваться для отгрузки…

    Каждый
  • Транспортная коробка модуля подушки безопасности 16 «x 10″ x 8 » Будут сертифицированы DOT боксы…

    207,81 долл. США

    Набор
  • КОМПЛЕКТ КОРОБКИ БЕЗОПАСНОСТИ МАЛЫЙ 25 СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ Набор из 25 коробок Коробки, сертифицированные DOT…

    Набор
  • БОКОВЫЕ ЯЩИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА Сертифицированные коробки, которые будут использоваться для отправки m…

    54,95 долл. США

    Случай
  • БОКОВЫЕ ЯЩИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА Сертифицированные DOT коробки для использования с…

    217,51 долл. США

    Набор
  • БОКОВАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА Сертифицированные ящики для грузчиков…

    Каждый
  • 24 «X 12» X 10 «DOT Сертифицированные коробки для перевозки искусственного интеллекта…

    304,00 $

    Набор
  • УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ ЯЩИКИ ДЛЯ БОЛЬШОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 24 «X 12» X 10 «Сертифицировано DOT…

    76,80 долл. США

    Случай
  • Транспортировочная коробка для двух подушек безопасности Overpack Коробка, одобренная DOT, позволяет грузчикам…

    72,90 долл. США

  • Большие телескопические ящики, состоящие из двух частей, для транспортировки на крышу и по бокам…

    $ 475,00

    Набор
  • Розовый антистатический шланг, 4 мил, 12 дюймов x 750 футов, можно использовать для хранения…

    89,50 долл. США

    Рулон
Сброс модуля подушки безопасности

SRS — Всего 49 долларов! — Ремонт My SRS

Сервис для сброса модуля подушки безопасности SRS, содержащего данные о сбоях и жесткие коды после аварии.Подушки безопасности сработали? Индикатор подушки безопасности горит? Спасательный автомобиль? Ремни безопасности заблокированы? Вам нужна эта услуга. Не покупайте новый модуль на сотни долларов, сбросьте его у нас всего за 49 долларов и сэкономьте! Совместим с большинством транспортных средств — если мы не сможем этого сделать, вы получите полный возврат средств.

Удаление данных о сбое и жестких кодов

Если ваш автомобиль попал в аварию, индикатор вашей подушки безопасности горит из-за данных о аварии и жестких кодов, хранящихся в блоке SRS. Дилер говорит, что вам нужен новый модуль? Нет! Мы можем сбросить и перепрограммировать ваш существующий модуль подушки безопасности SRS до заводского состояния.Мы стираем все данные о сбоях и жесткие коды после аварии! Жесткие коды не могут быть удалены с помощью сканеров подушек безопасности и считывателей OBD, но эта услуга может!

Как это работает?

Оплатите обслуживание онлайн и отправьте электронное письмо в модуле подушки безопасности по адресу:

RepairMySRS
40 Main St.
Westfield, MA 01085

Вопросы? Звоните (855) 552-7233

Это УСЛУГА для СБРОСА вашего блока SRS после аварии.

Если у вас есть автомобиль, который попал в аварию, скорее всего, горит индикатор вашей подушки безопасности. Этот индикатор подушки безопасности обычно указывает на то, что данные о столкновении хранятся в устройстве и могут иметь другие жесткие коды, относящиеся к подушкам безопасности, втягивателям ремней безопасности, преднатяжителям и пряжкам. Обычный диагностический прибор OBD считывает только коды с возможностью сброса программных кодов. Мы можем очистить, стереть и сбросить все ваши данные о сбоях и жесткие коды, хранящиеся в модуле SRS. Большинство модулей SRS расположены под центральной консолью, под рулевым колесом и под сиденьем водителя или пассажира.При работе с системой подушек безопасности всегда проверяйте, отключен ли аккумулятор.

Совместим с большинством моделей Acura, Chevy, Ford, Honda, Hyundai, Infiniti, KIA, Nissan, Scion, Toyota и др.! По вопросам совместимости обращайтесь по телефону (855) 552-7233 M-F 9-5 EST.

3 Ремонт модуля подушки безопасности

Если ваш автомобиль попал в аварию и подушки безопасности сработали, необходимо заменить или сбросить модуль подушки безопасности в дополнение к замене сработавших подушек безопасности.

Вы не можете сбросить или стереть данные о ДТП с помощью сканера SRS / подушек безопасности, потому что жесткие коды сохраняются в модуле подушки безопасности после аварии.

Вы можете заменить модуль подушки безопасности, что обычно стоит от 650 до 1500 долларов, или воспользуйтесь одной из нижеуказанных услуг по ремонту, чтобы сбросить модуль подушки безопасности.

Вам нужно будет снять модуль подушки безопасности с вашего автомобиля и отправить его по почте, чтобы сбросить его.

Безопасность Восстановить

Веб-сайт : https: // www.securityrestore.com/

Адрес: 40 Main St, Westfield, MA 01085 Часы работы: открыто ⋅ закрыто в 20:00 Телефон: (855) 552-7233

Предоставляет услуги по сбросу вашего OEM-модуля подушки безопасности SRS. Они сбросят все данные о сбоях и жесткие коды. После выполнения сброса вы сможете повторно использовать модуль подушки безопасности вместо того, чтобы покупать блок управления подушкой безопасности.

Они обещают 100% гарантию возврата денег, 24 часа в сутки и находятся в Вестфилде, Массачусетс 01085.

Любая из этих услуг по ремонту SRS / подушек безопасности может выполнить сброс модуля подушки безопасности, очистить все сохраненные коды сбоев и данные, а также восстановить для модуля компьютера подушки безопасности заводские настройки OEM.

Все услуги, перечисленные здесь, приведут к сбросу модуля подушки безопасности и его восстановлению до заводского состояния. Вам не нужно будет выполнять дополнительное программирование.

Вы можете приобрести их услугу на eBay.

AutoTronix

Веб-сайт : Покупка через eBay Телефон : (864) 804-0525 Расположение : 190A Элис-Стрит Спартанбург, SC 29303

Если вы ищете компанию, которая восстановит или отремонтирует ваш оригинальный модуль подушки безопасности, обеспечит быстрый ремонт и не обанкротит вас, то Auto Tronix, безусловно, является одним из лучших вариантов.Мы использовали их для сброса модуля подушки безопасности на Mazda3 и остались очень довольны их общением и скоростью.

Убедились, что после установки все исправно работало. Быстро отвечал на электронные письма. Они всегда были рады ответить на наши бесконечные вопросы. Сброс большинства модулей подушек безопасности SRS стоит менее 100 долларов США. Они охватывают практически все марки и модели автомобилей, но вы хотите уточнить у них, есть ли у вас новый автомобиль. Отправьте имеющийся модуль подушки безопасности в AutoTronix, расположенный в Спартанбурге, Южная Каролина 29303.Они отремонтируют и сбросят код модуля подушки безопасности, SRS, RCM, SDM и любые коды удерживающей системы.

Подушки безопасности

MyAirbags

Веб-сайт : https://www.myairbags.com/ Адрес: 1707 Enterprise Dr, Buford, GA 30518 Часы: Закрывается в 17:00 Телефон: (678) 778-8890

Одна из крупнейших компаний по ремонту модулей подушек безопасности. Расположен в Дулут, Джорджия. Они обеспечивают быстрый сброс модуля подушки безопасности, круглосуточный ремонт для любой марки и модели.

MyAirbags также выполняет ремонт спидометра, кластера, ABS, EBCM, ECU. Эту услугу также можно приобрести на eBay.

Когда мне нужно сбросить модуль подушки безопасности?

Перечисленные здесь компании предлагают сбросить данные о столкновении с модуля подушки безопасности. Эта процедура не связана с сбросом кодов из модуля подушки безопасности. Если у вас есть текущие коды, например, из-за отсутствия подушки безопасности, эта услуга не сбросит их.

Этой услугой можно воспользоваться, когда индикатор вашей подушки безопасности остается на после аварии, даже если все подушки безопасности заменены на .

Означает, что в модуле подушки безопасности хранятся жесткие коды. Если вы не попали в аварию, но у вас горит индикатор подушки безопасности, сервисная служба по ремонту подушек безопасности не решит вашу проблему. Вместо этого вам нужно будет самостоятельно прочитать коды неисправностей, чтобы найти причину светового сигнала подушки безопасности.

Некоторые распространенные проблемы: неисправен датчик присутствия пассажира, часовая пружина или микровыключатель замка ремня безопасности. Используйте сканер подушек безопасности, если вам нужно устранить неполадки в системе подушек безопасности.Эти инструменты сброса подушки безопасности считывают и стирают коды, связанные с индикатором подушки безопасности. Пара высоко оцененных инструментов сброса подушек безопасности, продаваемых на Amazon, — это Autel MD802 или Launch Creader VII .

Если ваш автомобиль попал в аварию, индикатор подушки безопасности или SRS на вашем автомобиле будет гореть или постоянно мигать. Модуль ЭБУ подушки безопасности необходимо отремонтировать или сбросить, чтобы его можно было снова использовать.

Сброс сброса модуля подушки безопасности vs.Новый блок подушки безопасности

При обращении в службу ремонта модуля подушки безопасности вы можете избежать поездки к дилеру для кодирования. Сброс модуля подушки безопасности — менее затратное решение, чем обращение к дилеру и установка нового модуля подушки безопасности.

Большинство автосалонов будут выполнять сброс или ремонт модуля подушки безопасности , а не . Они с радостью продадут вам новый модуль подушки безопасности и взимают плату за программирование.

Это обойдется в сотни или даже тысячи долларов, особенно для моделей автомобилей класса люкс.Когда вы выполняете сброс исходного модуля подушки безопасности, ваш существующий ЭБУ модуля подушки безопасности восстанавливается до заводских настроек OEM.

Вам даже не нужно программировать его или обращаться к дилеру после того, как он снова будет установлен на свой автомобиль. Это одно из главных преимуществ обращения в сервисную службу по ремонту модуля подушки безопасности.

После сброса блока подушки безопасности он будет как новый. Индикатор вашей подушки безопасности должен погаснуть, если нет проблем с какими-либо компонентами подушки безопасности, такими как датчик сиденья пассажира, часовая пружина, развернутая подушка безопасности и т. Д.

Что такое модуль подушки безопасности?

Модуль подушки безопасности — это компьютер, установленный во всех автомобилях, оборудованных подушками безопасности. Множественные датчики, в том числе ремни безопасности, подушки безопасности, датчики удара, тактовая пружина, отправляют данные в модуль подушки безопасности. В случае аварии модуль подушки безопасности записывает данные о столкновении и сохраняет их во внутренней микросхеме памяти. Подушки безопасности могут сработать, а могут и не сработать вместе с натяжителями ремней безопасности.

Если вы попали в аварию, индикатор подушки безопасности гаснет, и модуль подушки безопасности считается непригодным.Не спешите покупать новый модуль подушки безопасности у дилера. Следующие компании сбросят ваш существующий модуль менее чем за 100 долларов.

Что делает служба сброса модуля подушки безопасности?

Компании, производящие сброс модуля подушки безопасности, могут сбрасывать жесткие коды и программные коды. Другими словами, сделайте свой модуль подушки безопасности Virgin и восстановите его исходные заводские настройки. Дилер может сбрасывать программные коды, но их сканирующие инструменты , а не , не смогут очистить жесткий код из-за аппаратных ограничений.

После того, как вы получите модуль в сервисной службе по ремонту модуля подушки безопасности, вам не нужно будет отдавать автомобиль дилеру для программирования. Обычно все модули управления компьютера могут быть сброшены, за исключением случаев, когда модуль управления подушками безопасности имеет физические повреждения, например, в результате наводнения или пожара. Обратите внимание, что автомобили последних моделей будут иметь частичный VIN, хранящийся в модуле управления подушками безопасности.

Применимые марки и модели

  • Сброс модуля подушки безопасности Acura CL, CSX, ILX, многомерные выражения, RDX, RL, TL, TSX
  • Сброс модуля подушки безопасности Audi SRS
  • Сброс подушки безопасности BMW
  • Сброс подушки безопасности Buick Allure, Enclave, Lacrosse, Lesabre, Regal, Rendez
  • Сброс модуля подушки безопасности Cadillac CTS, DTS, Escalade, Севилья, SRX, STS, XLR
  • Сброс модуля подушки безопасности Chevy Aveo, Avalanche, Caprice, Camaro, Captiva, Cavalier, Cobalt, Colorado, Corvette, Cruze, Epica, Equinox, Evanda, Express, Chevrolet HHR, Impala, Lumina, Chevrolet Malibu, Montana, Monte Carlo, Chevrolet S-10, Chevrolet Silverado , Sonic, Spark, SSR, Chevrolet Suburban, Tahoe, Trailblazer, Traverse, Uplander
  • Сброс подушки безопасности Dodge Avenger, Caliber, Dakota, Caravan, Challenger, Charger, Durango, Journey, Nitro, RAM
  • Сброс модуля подушки безопасности Ford Expedition, B-Max, C-Max, E-Series, Edge, Escape, Escort, Explorer, F-Series, Fiesta, Five Hundred, Flex, Focus, Freestyle, Fusion, Ranger, Taurus, Transit, Transit Connect
  • Сброс подушки безопасности GMC Акадия, Каньон, Посланник, Савана, GMC Sierra, Ландшафт, Траверс, Юкон
  • Сброс модуля подушки безопасности Honda Accord, Civic, Crosstour, CR-V, Honda Fit, HR-V, Odyssey, Pilot, Ridgeline
  • Сброс подушки безопасности Hummer Хаммер Н2, Хаммер Н3, Хаммер Н4
  • Сброс модуля подушки безопасности Hyundai Акцент, Azera, Elantra, Equus, Hyundai Genesis, i20, i30, i40, ix35, Hyundai ix55, Santa Fe, Sonata, Hyundai Tiburon, Tucson, Veloster, Hyundai
  • Сброс подушки безопасности Infiniti EX35, EX37, FX30d, FX35, FX37, FX45, FX50, G25, G35, G20, G37, I30, JX35, M35, M37, M45, M56, Q50, QX4, QX56, Q60, QX80
  • Сброс подушки безопасности Isuzu
  • Сброс модуля подушки безопасности Jaguar Тип S, Тип X, XF, XJ, XJR8, XK
  • Сброс модуля подушки безопасности Jeep Командир, Компас, Гранд Чероки, Либерти, Патриот, Рэнглер
  • Сброс модуля подушки безопасности Kia Форте, К-5, К-9, Оптима, Рио, Соренто, Соул, Sportage
  • Сброс подушки безопасности Land Rover Дискавери, Фрилендер, LR3, Range Rover, Range Rover Sport, Range Rover Evoque
  • Сброс модуля подушки безопасности Lexus RX, GS, IS, LS, LX, ES, FX, GX, NX
  • Сброс подушки безопасности Lincoln MKC, MKS, MKT, MKX, навигатор
  • Сброс модуля подушки безопасности Mazda Mazda 2, Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6, Mazda CX5, Mazda CX7, Mazda CX9
  • Сброс подушки безопасности Mercedes
  • Сброс модуля мини-подушки безопасности Мини Купер
  • Сброс модуля подушки безопасности Mitsubishi
  • Сброс подушки безопасности Nissan
  • Сброс подушки безопасности Pontiac
  • Сброс подушки безопасности Porsche
  • Сброс подушки безопасности Saturn
  • Сброс модуля подушки безопасности Scion
  • Сброс модуля умной подушки безопасности
  • Сброс модуля подушки безопасности Subaru
  • Сброс модуля подушки безопасности Suzuki
  • Сброс модуля подушки безопасности Toyota
  • Сброс модуля подушки безопасности VW

Модуль управления подушками безопасности — расположение, сброс и стоимость замены

Многие люди не могут не выразить признательность за бесценную защиту, которую могут принести подушки безопасности.Благодаря этому устройству безопасности водители и пассажиры имеют последнюю защиту от серьезных травм или вероятности смерти, связанных с дорожно-транспортными происшествиями

Тем не менее, при всей технологической сложности, с которой изготовлены подушки безопасности, они могут обеспечить только максимальную защиту. Из-за заводских дефектов или неправильного использования владельцем подушки безопасности в прошлом сами становились причиной травм.

Это требует полного понимания того, как эти инструменты должны использоваться должным образом, и механизма, с помощью которого они предназначены для работы или управления.Речь идет о механизме , модуль управления подушками безопасности .

Что такое модуль управления подушками безопасности

Модуль управления подушками безопасности — это управляющий компьютер для системы подушек безопасности автомобиля. Другие названия, используемые для этого, — ЭБУ подушки безопасности и ЭБУ SRS. SRS расшифровывается как дополнительная удерживающая система.

Мониторинг системы подушек безопасности автомобиля имеет две основные цели:

  • Модуль постоянно проверяет работоспособность системы подушек безопасности.
  • Модуль также распознает сигналы, указывающие на столкновение.Затем он задействует не только подушки безопасности, но и другие элементы безопасности, такие как преднатяжители ремней безопасности.

Модуль выглядит как корпус среднего размера 10 кв. См, имеет электрическую розетку. Обычно на нем есть наклейка с такими деталями, как производитель, серийный номер, номер детали и значок подушки безопасности или SRS.

Помимо основной функции мониторинга системы подушек безопасности и срабатывания подушек безопасности, модуль также хранит данные о ДТП и обменивается информацией с двигателем вашего автомобиля.

Даже если мешки не были развернуты в случае отсутствия фактического столкновения, модуль может предоставить вам ценную информацию / подробности инцидента.

Во время незначительного удара датчики вынуждают модуль «проснуться», а затем модуль сохраняет информацию в загружаемой памяти. До 8 секунд информации до момента удара можно будет собрать и сохранить.

Информация, которую можно получить, включает:

  • Скорость автомобиля
  • Скорость двигателя
  • Положение дроссельной заслонки
  • Выключатель стоп-сигнала (включен или выключен)
  • Изменение скорости удара
  • Срабатывание подушки безопасности
  • Использование ремня безопасности
  • Ремень безопасности развертывание преднатяжителя
  • Сохраненная информация может быть использована в юридических спорах, и загрузка ее при необходимости не является незаконной.

    Если у вас есть автомобиль, такая информация принадлежит вам. Если это не так, но транспортное средство является частью доказательства в судебном деле, информация, содержащаяся в модуле, также является частью доказательства.

    Разрешение на осмотр транспортного средства вместе с сохраненной информацией должно быть получено от властей.

    Расположение элемента управления подушкой безопасности

    Обычно модуль управления подушкой безопасности расположен в центре передней части кабины автомобиля и прикручен к полу.

    Однако, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, модуль может располагаться на боковой панели, под магнитолой или за рулевым колесом.

    Замена / сброс модуля подушки безопасности

    Неисправный модуль SRS требует немедленной замены. Если ваш модуль неисправен, подушки безопасности вашего автомобиля могут не защитить вас и ваших пассажиров. Одним из признаков неисправности является то, что индикатор подушки безопасности / SRS горит, хотя автомобиль не попал в аварию.Щелкните здесь, чтобы узнать, что означает индикатор SRS.

    В этом случае данные в модуле могли быть повреждены, или сам модуль поврежден, или подвергся воздействию воды. Как правило, решение в таких случаях требует замены блока.

    Индикатор SRS «ВКЛ» также может быть интерпретирован как просто необходимость перезагрузки модуля. Если автомобиль попал в аварию и в это время подушки были раскрыты, подушки безопасности необходимо заменить, а модуль сбросить.Вот более подробная информация о том, как выключить свет подушки безопасности / свет SRS, а также отключить и заменить подушки безопасности после аварии.

    Рекомендуется не обращаться в автосалон, если все, что вам нужно, — это сбросить модуль, а в случаях, когда требуется замена, вам рекомендуют обращаться не в автосалон. Это потому, что это может привести к огромным расходам из собственного кармана.

    Почему? Часто автосалонам требуется специальный заказ модуля подушки безопасности, что означает дополнительные расходы.

    Лучше поищите доступные услуги по ремонту, которые могут сэкономить сотни долларов. Обычно они делают больше, чем просто ремонтируют поврежденную деталь — они ищут причину проблемы и при необходимости обновляют компоненты.

    Другие интересные статьи:

    Симптомы неисправного модуля управления кузовным оборудованием (BCM)

    Можете ли вы водить автомобиль с развернутыми подушками безопасности

    Снимите модуль управления подушками безопасности для сброса

    Если вам нужно снять модуль управления подушками безопасности на самостоятельно, выполните следующие действия:

  • Отсоедините плюсовой провод от аккумуляторной батареи.
  • Подождите три минуты, прежде чем снимать модуль. Отсоедините разъемы жгута проводов модуля управления подушками безопасности.
  • Отправьте модуль технику для сброса.
  • Установка модуля подушки безопасности

    После выполнения сброса модуля управления подушкой безопасности вы можете установить его самостоятельно. Сделайте следующее:

  • Убедитесь, что все компоненты модуля правильно подключены.
  • Отсоединить клеммы аккумуляторной батареи.
  • Вставьте модуль в его отсек, а затем подсоедините все электрические разъемы жгута.Осторожно закрепите модуль на месте.
  • Подсоедините клеммы аккумуляторной батареи.
  • Стоимость замены модуля подушки безопасности

    Серьезно исследуйте при поиске хорошего, но доступного сервиса, потому что, если действительно проблема требует замены, установка нового модуля подушки безопасности может стоить вам до 5000 долларов. Стоимость варьируется в зависимости от марки и модели автомобиля.

    В основном, стоимость также зависит от количества деталей, которые, возможно, также потребуется заменить вместе с модулем.Цены на эти другие детали, подлежащие замене, также различаются в зависимости от автомобиля.

    Инструкции по технике безопасности

    Будьте очень осторожны при сбросе или замене модуля. Несоблюдение инструкций может привести к травмам из-за случайного срабатывания подушки безопасности. Внимательно прочтите руководство по обслуживанию.

    Необходимо строго соблюдать следующее:

  • Не проверять электрические разъемы в ремнях безопасности и подушках безопасности.
  • Не трогайте эти детали: пряжку ремня безопасности, натяжители втягивающих устройств, устройства для накачивания ремней безопасности и втягивающие устройства с адаптивным ограничением нагрузки.
  • Выключите зажигание перед отсоединением кабелей аккумуляторной батареи.
  • При обслуживании модуля придерживайтесь правила 3 ​​минут. Не прошло и 3 минут, как сработала подушка безопасности или преднатяжитель ремня безопасности.
  • Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *