Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Наш опыт (Блоки цилиндров с «мокрыми» гильзами)

МоторИнтех — Наш опыт (Блоки цилиндров с «мокрыми» гильзами)

ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

ПО РЕМОНТУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЕЙ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ

Ремонт деталей двигателей

Тел.: 8 (495) 325-01-31, 8 (495) 785-81-37
ул.Кантемировская, 59А [схема проезда]

Выполняем срочно сварочные работы:

— ГБЦ
— Блоки цилиндров
— Корпуса трансмиссий
— Поддоны
— Прочие некрупные детали

Алюминий, титан, нержавейка, сталь. Пн-пт. Без выезда.

Теперь у нас в компании вы можете преобрести восстановленые детали двигателей. Информацию о наличии и стоимости деталей вы можете узнать в перечне восстановленных деталей.

[Перечень восстановленых деталей]

Новое оборудование!!!

Ультразвуковая ванна УЗВ-2ДН для мойки деталей размером:

— Высота — 500мм
— Ширина — 450мм
— Длина — 850мм

Услуга от компании ООО «МоторИнтех» Автозапчасти и комплектующие для вашего автомобиля в наличии и на заказ.
Телефоны: 8 (495) 325 0131, 8 (495) 785 8137 (многоканальный)

Правила оказания услуг (выполнения работ) по восстановлению деталей и узлов двигателей ООО «МоторИнтех»

Ознакомтесь с нашим F.A.Q.
Ответы на часто задаваемые вопросы.

Если у Вас возникли вопросы
Вы можете отправить письмо…

Речь здесь пойдет о блоках цилиндров, в которых гильзы цилиндров непосредственно омываются охлаждающей жидкостью (отсюда и название – «мокрые» гильзы). Снизу такая гильза уплотняется по блоку цилиндров, а сверху – по головке блока цилиндров. Так как гильза вставляется в блок цилиндров свободно, то жесткость и герметичность всей конструкции обеспечивается только при затяжке головки блока и только в том случае, если гильза имеет гарантированное выступание над поверхностью блока. В свое время такая конструкция была распространена повсеместно, затем производители к ней охладели, так как не удавалось добиться необходимой компактности и жесткости блока цилиндров двигателя (сейчас проблему решают за счет уменьшения высоты рубашки охлаждения и толщины стенки гильз).

Но, тем не менее, и в наше время таких двигателей немало – «Шкода», «Ровер» (в т.ч. «Ленд Ровер»), «КИА» и т.д. Более того, существуют тюнинговые варианты (и в Америке продаются соответствующие комплекты) перехода на конструкцию с «мокрыми» гильзами для «Хонды» и «Субару», а «Мерседес» использует «мокрые» гильзы на новейших легковых дизелях V8.

Самый сложный и проблемный случай у всех этих двигателей – попадание охлаждающей жидкости в масло. И если у двигателя с «сухими» гильзами в большинстве таких случаев помогает обработка плоскости головки блока, то что делать, если «мокрая» гильза просела от перегрева (см. Фото 1) или посадочное место под нее изъедено коррозией или просто повреждено по неосторожности при сборке (см. Фото 2 и 3)? В этих случаях требуется индивидуальная подгонка гильз по высоте с обеспечением (и это самое главное !) одинакового и равномерного выступания всех гильз – только тогда будет обеспечена герметичность стыка.

И здесь уже не обойтись без специального оборудования и измерительных инструментов.

Фото 1Фото 2Фото 3

На 1-ом этапе производятся тщательные измерения высоты гильз и того, насколько они утоплены в блок цилиндров (см. Фото 1). После этого подвариваются дефектные участки посадочных поверхностей в блоке (см. Фото 4 и 5).

Фото 4Фото 5

На 2-м этапе индивидуально (с учетом высоты гильз) подчищаются посадочные поверхности под гильзы (см. Фото 6 и 7). Затем фрезеруется поверхность блока цилиндров (см. Фото 8). На Фото 9 блок цилиндров обработан под гильзы и отфрезерован.

Фото 6Фото 7Фото 8Фото 9

3-й этап – контрольная сборка с проверкой выступания гильз (если необходимо – с ручной подгонкой) (см. Фото 10). На Фото 11 блок цилиндров готов – обеспечено полное прилегание гильз по посадочным поверхностям и одинаковое и равномерное выступание гильз над поверхностью блока.

Фото 10Фото 11

Конструкции гильз цилиндров

29.07.2015 / 25.04.2018   •   6502 / 2102

Назначение гильз, требования к гильзам цилиндров.

Стенки цилиндра двигателя образуют совместно с поршнем, кольцами и поверхностью камеры сгорания пространство переменного объема, в котором совершаются все рабочие процессы двигателя внутреннего сгорания. Стенка цилиндра должна быть тщательно обработана и образует с поршневыми кольцами пару скольжения. 

Цилиндры и гильзы цилиндров нагружаются силами давления газов, боковой нагрузкой от поршня и температурной нагрузкой. Переменная по величине и направлению боковая нагрузка вызывает изгиб и вибрацию цилиндра и ослабляет его крепление к картеру. Стенки цилиндра под действием возникающих при движении поршня сил трения подвергаются, кроме того, износу.
Гильзы цилиндров должны быть прочными, жесткими, износостойкими, обеспечивать, возможно, меньшие потери на трение поршня о поверхность цилиндра. Внешняя и внутренняя поверхность гильз должна обладать антикоррозионной устойчивостью. Конструкция гильз должна также обеспечивать надежность уплотнений в местах стыков гильз с головкой и блоком цилиндров.

Гильзы цилиндров могут, являются как самостоятельной конструкционной единицей двигателя («мокрые» и гильзы двигателей воздушного охлаждения), так и являться элементом ремонтной технологии, предусмотренной заводом изготовителем (например: «сухие» гильзы для двигателей, где цилиндры выполнены заодно с блок-картером).
В автомобильных и тракторных двигателях наибольшее распространение получили чугунные гильзы.

По конструкции гильзы цилиндра современных автомобильных и тракторных двигателей можно разделить на три основные группы:

  1. «Мокрые» гильзы цилиндров.
  2. «Сухие» гильзы цилиндров.
  3. Гильзы для двигателей с воздушным охлаждением.

«Мокрые» гильзы. Конструкцией двигателя с водяным охлаждением предусмотрена полость в картере двигателя, так называемая «рубашка охлаждения». Гильза, соприкасающаяся свой поверхностью с охлаждающей жидкостью находящейся в «рубашке охлаждения» называется «Мокрой». «Мокрые» гильзы цилиндров обеспечивают лучший отвод тепла, но картер двигателя с такими гильзами обладает меньшей жесткостью. Большое распространение эти гильзы получили на грузовых и тракторных двигателях в силу своей высокой ремонтопригодности.

Как правило, выпускаемые производителями «мокрые» гильзы не требуют перед установкой, какой либо доработки. Изношенные «мокрые» гильзы в большинстве случаев не ремонтируют, а заменяют новыми без снятия двигателя с шасси. Для предотвращения прорыва газов в охлаждающую жидкость и просачивания этой жидкости в цилиндр и картер двигателя «мокрые» гильзы комплектуются уплотнительными прокладками. Внутренняя поверхность гильз тщательно обрабатывается (хонингуется)для того что бы обеспечить наличие требуемой масляной пленки для смазки поршневых колец. Двигатели с «мокрыми» гильзами устанавливаются почти на все современные коммерческие автомобили.

«Сухие» гильзы. Гильзы, не имеющие соприкосновения с охлаждающей жидкостью, называются «сухими» гильзами. Конструкцией некоторых двигателей предусмотрена заливка при изготовлении в блок картер гильз изготовленных из износостойкого материала, создавая тем самым оптимальные условия для работы цилиндропоршневой группы. Например, некоторые модели двигатели HONDA, Land Rover, Volkswagen, AUDI, VOLVO и многих других производителей имеют алюминиевый блок цилиндров (для уменьшения веса силового агрегата) и залитые в него «сухие» гильзы (для увеличения ресурса и повышения ремонтопригодности).
Но самое широкое распространение «сухие» гильзы получили в сфере капитального ремонта двигателя. Не «загильзованный» блок цилиндров современного двигателя имеет несколько, предусмотренных технологией, расточек с последующей установкой в него ремонтных поршней. Установка «сухих» гильз позволяет не менять блок двигателя даже после износа цилиндра расточенного в последний ремонтный размер.


Производители гильз выпускают так называемые, заготовки гильз, то есть гильзы имеющие запас по длине и внешнему диаметру, которые после токарной обработки запрессовываются с натягом в блок цилиндров. Такие гильзы как правило не имеют обработки внутренней поверхности. Они растачиваются и хонингуются только после установки гильзы в блок цилиндров. Поверхность блока цилиндров под установку тоже повергается тщательной обработке: расточке и в некоторых случаях хонингованию. Гильза с упором устанавливается в блок под давлением, с натягом (в среднем 0,03-0,04 мм), для гильз, не имеющих упора натяг больше. Наружная поверхность «сухих» ремонтных гильз, как правило, подвергается шлифовке, для увеличения плотности прилегания к блоку цилиндров.
Гильзы могут фиксироваться при установке верхним буртом, нижним буртом или вообще могут устанавливаться без упора.
Некоторые японские производители, например ISUZU, изготавливают двигатели с тонкостенными стальными гильзами, имеющими покрытие из пористого хрома железом. Такие гильзы не подвергаются механической обработке и устанавливаются в блок цилиндров без натяга, с небольшим усилием и удерживаются в блоке за счет прижатия широкого бурта гильзы головкой блока. Блок картер с сухими гильзами имеет повышенную жесткость по сравнению с блоком, с установленными «мокрыми» гильзами.

Гильзы цилиндров для двигателей с воздушным охлаждением. В двигателях воздушного охлаждения конструкция оребрения и необходимость создания охлаждающих воздушных потоков не позволяют применять блок-картерный тип отливки. В этих двигателях применяют отдельно отлитые цилиндры с воздушными ребрами, расположенными чаще всего перпендикулярно оси цилиндра.
Эти гильзы цилиндра крепятся к верхней части картера короткими шпильками через опорный фланец (несущие цилиндры) или при помощи анкерных (несущих) шпилек.
Гильзы цилиндров двигателей воздушного охлаждения изготавливают как из одного (монометаллические), так и из двух (биметаллические) металлов.
Монометаллические цилиндры делают из чугуна, реже из стали или легких сплавов. Из биметаллических цилиндров получили распространение чугунные или стальные цилиндры с залитыми (или навитыми) алюминиевыми ребрами.
Широкое распространение двигатели с воздушным охлаждением получили среди производителей тяжелой строительной техники. Ярким примером является всемирно известный производитель индустриальных двигателей немецкая фирма DEUTZ.

Источник: motorzona.ru

Гильза цилиндра двигателя – назначение, виды и требования


Гильза цилиндра двигателя представляет собой металлическую втулку с поршнем внутри. Она – одна из наиболее нагружаемых деталей автомобиля, так как испытывает огромную силу давления при перемещении поршня внутри своей поверхности. Рабочий цикл гильзы включает сжатие смеси топлива и расширение газов, перемещаемых поршнем. Поэтому для нее важна повышенная износоустойчивость, а также антикоррозийность, позволяющая полировать ее поверхность изнутри до зеркального блеска.

Камера сгорания, поршень и стороны цилиндра двигателя – зона непостоянного объема. В нем совершается трудовой цикл ДВС. Скольжение поршневых колец по стенкам цилиндра не должно иметь никаких препятствий. Очень важна качественная полировка поверхности изнутри. Гильзы и сами цилиндры находятся под воздействием тепловой работы, напора газов и торцевой нагрузки, что ослабляет присоединение цилиндра к картеру.

Необходимо плотно состыковать головку и блок цилиндра с гильзой. Для их изготовления используют чугун и хрома, медь, молибден, ванадий и фосфор. Она может быть как автономной конструкцией, так и частью починочной технологии производителя. Самостоятельные механизмы – это гильзы двигателей атмосферного охлаждения и так называемые «мокрые» гильзы. «Сухие», там, где цилиндры с блок-картером – это как раз компонент починочных технологий.

Использование гильз намного упрощает ход производства блока цилиндров тем, что снижаются требования к его точности изготовления. Блоки с гильзами более просты в ремонте. Легче заменить одну или несколько неисправных гильз, чем растачивать под ремонтный размер негильзованный блок.

Чаще всего в автомобильных и тракторных двигателях встречаются чугунные гильзы, которые по конструктивным особенностям делятся на следующие категории:
— гильзы двигателей воздушного охлаждения;
— «мокрые»;
— «сухие».


Гильзы двигателей воздушного охлаждения. Ребристая поверхность и потребность в остужающих массах воздуха не предполагают применение блок-картерного отлива. Подобные двигатели обладают самостоятельно отлитыми цилиндрами с выступами для циркуляции воздуха. Данные гильзы фиксируются в верхнем участке картера малыми штифтами через базирующий фланец или анкерными шпильками.

Цилиндры бывают биметаллическими или монометаллическими, с учетом того, какие виды металлов пошли на изготовление гильз двигателей воздушного остужения. Монометаллические чаще всего состоят из чугуна (но бывают и из стали). Биметаллические также могут быть чугунными с алюминиевыми выступами или стальными с алюминиевыми выступами. Двигатели с воздушным остужением зачастую встречаются при создании специализированной строительной техники.

— «Мокрые» гильзы цилиндра двигателя. Двигатель с водяным охлаждением имеет в картере специальную пазуху, которая именуются не иначе как рубашкой охлаждения. Гильзы, которые соприкасаются с остужающей жидкостью этой рубашки и получили название «мокрые». Именно они создают максимальный отвод тепла. Встретить их можно, как правило, на тракторных и грузовых двигателях. У них отличная ремонтопригодность, не требующая перед инсталляцией разного рода доделок.

Вышедшие из строя «мокрые» гильзы, чаще всего можно заменить свежими даже не снимая двигатель. Предотвратить смешивание остужающей жидкости с газами и поступление ее в цилиндр помогает комплектование «мокрой» гильзы специальными уплотнительными прокладками. Изнутри стенки гильз хонингуются в целях обеспечения необходимого уровня смазки.



— «Сухие» гильзы цилиндра двигателя. Они не примыкают своей поверхностью к остужающей жидкости. Отсюда и получили название «сухие». Конструктивными свойствами некоторых двигателей при производстве стала заливка в картер блока гильз из износоупорного сырья. Многие модели двигателей созданы с алюминиевым блоком цилиндров (с целью снижения массы устройства) и «сухими» гильзами (с целью повышения ресурсоемкости и ремонтопригодности). Особая роль отдана области капитального ремонта двигателей. Инсталляция «сухих» гильз дает возможность не заменять блок двигателя при изнашивании уже расточенного в последний ремонтный размер цилиндра.

Изготовители вырабатывают заготовки гильз без обработки поверхности изнутри с потенциалом по наружному диаметру и по протяженности размера, которые с помощью токарных работ подгоняются в блок цилиндров. Они хонингуются и растачиваются уже после установки. Сам блок цилиндров проходит основательную обработку. Его растачивают и при надобности хонингуют.
Гильзы с упором, фиксируются в натяг, под давлением (примерно 0,03 – 0,04 мм). Гильзы без упора фиксируются с еще большим натягом. Внешняя поверхность починочных «сухих» гильз во многих случаях пришлифовывается с целью создания более плотного примыкания к блоку.

Закреплять «сухие» гильзы можно нижним или верхним буртов, а также устанавливать совсем без упора. Часть японских заводов, среди которых и завод ISUZU, производят двигатели со стальными особотонкостенными гильзами с поверхностью из железа с рыхлым хромированием. Данные гильзы не подвергаются механической обработке, в блок цилиндров ставятся без применения больших усилий и без натяга. В блоке они держатся притискиванием головки блока к широкому бурту гильзы.
Выбрать необходимую вам ГИЛЬЗУ ЦИЛИНДРА ДВИГАТЕЛЯ вы можете по тел.:

Справочная и техническая информация о деталях двигателей

Назначение гильз, требования к гильзам цилиндров.

Стенки цилиндра двигателя образуют совместно с поршнем, кольцами и поверхностью камеры сгорания пространство переменного объема, в котором совершаются все рабочие процессы двигателя внутреннего сгорания. Стенка цилиндра должна быть тщательно обработана и образовывает с поршневыми кольцами пару скольжения. Цилиндры и гильзы цилиндров нагружаются силами давления газов, боковой нагрузкой от поршня и температурной нагрузкой. Переменная по величине и направлению боковая нагрузка вызывает изгиб и вибрацию цилиндра и ослабляет его крепление к картеру. Стенки цилиндра под действием возникающих при движении поршня сил трения подвергаются, кроме того, износу. Гильзы цилиндров должны быть прочными, жесткими, износостойкими, обеспечивать, возможно, меньшие потери на трение поршня о поверхность цилиндра. Внешняя и внутренняя поверхность гильз должна обладать антикоррозионной устойчивостью. Конструкция гильз должна также обеспечивать надежность уплотнений в местах стыков гильз с головкой и блоком цилиндров. Гильзы цилиндров могут, являются как самостоятельной конструкционной единицей двигателя («мокрые» и гильзы двигателей  воздушного охлаждения), так и являться элементом ремонтной технологии, предусмотренной заводом изготовителем (например: «сухие» гильзы для двигателей, где цилиндры выполнены заодно с блок-картером).  В автомобильных и тракторных двигателях наибольшее распространение получили чугунные гильзы.

По конструкции гильзы цилиндра современных автомобильных и тракторных двигателей можно разделить на три основные группы:

  1. «Мокрые» гильзы цилиндров.
  2. «Сухие» гильзы цилиндров.
  3. Гильзы для двигателей с воздушным охлаждением. 

 

«Мокрые» гильзы. Конструкцией двигателя с водяным охлаждением предусмотрена полость в картере двигателя, так называемая «рубашка охлаждения». Гильза, соприкасающаяся свой поверхностью с охлаждающей жидкостью находящейся в «рубашке охлаждения» называется «Мокрой». «Мокрые» гильзы цилиндров обеспечивают лучший отвод тепла, но картер двигателя с такими гильзами обладает меньшей жесткостью. Большое распространение эти гильзы получили на грузовых и тракторных двигателях в силу своей высокой ремонтопригодности. Как правило, выпускаемые производителями «мокрые» гильзы не требуют перед установкой, какой либо доработки. Изношенные «мокрые» гильзы в большинстве случаев не ремонтируют, а заменяют новыми без снятия двигателя с шасси. Для предотвращения прорыва газов в охлаждающую жидкость и просачивания этой жидкости в цилиндр и картер двигателя «мокрые» гильзы комплектуются уплотнительными прокладками. Внутренняя поверхность гильз тщательно обрабатывается (хонингуется)для того что бы обеспечить наличие требуемой масляной пленки для смазки поршневых колец. Двигатели с «мокрыми» гильзами устанавливаются почти на все современные коммерческие автомобили.

«Сухие» гильзы. Гильзы, не имеющие соприкосновения с охлаждающей жидкостью, называются «сухими» гильзами. Конструкцией некоторых двигателей предусмотрена заливка при изготовлении в блок картер гильз изготовленных из износостойкого материала, создавая тем самым оптимальные условия для работы цилиндропоршневой группы. Например, некоторые модели двигателей HONDA, Land Rover, Volkswagen, AUDI, VOLVO и многих других производителей имеют алюминиевый блок цилиндров (для уменьшения веса силового агрегата) и залитые в него «сухие» гильзы (для увеличения ресурса и повышения ремонтопригодности).  Но самое широкое распространение «сухие» гильзы получили в сфере капитального ремонта двигателя. Не «загильзованный» блок цилиндров современного двигателя имеет несколько, предусмотренных технологией, расточек с последующей установкой в него ремонтных поршней. Установка «сухих» гильз позволяет не менять блок двигателя даже после износа цилиндра расточенного в последний ремонтный размер. Производители гильз выпускают так называемые, заготовки гильз, то есть гильзы имеющие запас по длине и внешнему диаметру, которые после токарной обработки запрессовываются с натягом в блок цилиндров. Такие гильзы как правило не имеют обработки внутренней поверхности. Они растачиваются и хонингуются только после установки гильзы в блок цилиндров. Поверхность блока цилиндров под установку тоже повергается тщательной обработке: расточке и в некоторых случаях хонингованию. Гильза с упором устанавливается в блок под давлением, с натягом (в среднем 0,03-0,04 мм), для гильз, не имеющих упора натяг больше. Наружная поверхность «сухих» ремонтных гильз, как правило, подвергается шлифовке, для увеличения плотности прилегания к блоку цилиндров.  Гильзы могут фиксироваться при установке верхним буртом, нижним буртом или вообще могут устанавливаться без упора. Некоторые японские производители, например ISUZU, изготавливают двигатели с тонкостенными стальными гильзами, имеющими покрытие из пористого хрома железом. Такие гильзы не подвергаются механической обработке и устанавливаются в блок цилиндров без натяга, с небольшим усилием и удерживаются в блоке за счет прижатия широкого бурта гильзы головкой блока. Блок картер с сухими гильзами имеет повышенную жесткость по сравнению с блоком, с установленными «мокрыми» гильзами.

Гильзы цилиндров для двигателей с воздушным охлаждением. В двигателях воздушного охлаждения конструкция оребрения и необходимость создания охлаждающих воздушных потоков не позволяют применять блок-картерный тип отливки. В этих двигателях применяют отдельно отлитые цилиндры с воздушными ребрами, расположенными чаще всего перпендикулярно оси цилиндра. Эти гильзы цилиндра крепятся к верхней части картера короткими шпильками через опорный фланец (несущие цилиндры) или при помощи анкерных (несущих) шпилек. Гильзы цилиндров двигателей воздушного охлаждения изготавливают как из одного (монометаллические), так и из двух (биметаллические) металлов. Монометаллические цилиндры делают из чугуна, реже из стали или легких сплавов. Из биметаллических цилиндров получили распространение чугунные или стальные цилиндры с залитыми (или навитыми) алюминиевыми ребрами. Широкое распространение двигатели с воздушным охлаждением получили среди производителей тяжелой строительной техники. Ярким примером является всемирно известный производитель индустриальных двигателей немецкая фирма DEUTZ.

специфический 1,1-литровый мотор Citroёn TU1JP

 10/19/2020

Двигатели TU – это семейство рядных 4-цилиндровых моторов, которые выпускались с 1986 года. Это малолитражные двигатели рабочим объемом от 1,0 до 1,6 литров, с алюминиевым или чугунным блоком цилиндров, с одним или двумя распредвалами и зубчатым ремнем в приводе ГРМ. Самые ранние версии имели карбюраторную систему питания или моновпрыск, а затем перешли на распределенный впрыск топлива.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку младшего 1,1-литрового двигателя TU1JP, снятого с Citroёn C2 2004 года выпуска. Интересная особенность этого двигателя – он создан на основе легкосплавного блока цилиндров с помещенными в него мокрыми чугунными гильзами.

 

 

Модификации мотора TU1 выпускали и производили с 1996 по 2016 год. Его устанавливали на Citroёn Saxo и Berlingo, и два поколения С3. Соответственно этот мотор получили модели-аналоги от Peugeot: 106, 206 и Partner.

 

Выбрать и купить двигатель для Ситроен или двигатель для Пежо вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Надёжность 1,1-литрового двигателя TU1

Мотор TU1 предельно простой и надёжный. Для долгих лет службы владелец не должен пропускать замену ремня ГРМ или экономить, покупая дешевый ремень. Также этот мотор совершенно не терпит перегрева, из-за чего легко деформируется легкосплавная ГБЦ со всеми вытекающими (в буквальном смысле слова) последствиями. Также с годами или из-за повышенной температуры масла деградируют и твердеют маслосъемные колпачки.

 

 

Масляный поддон

Нередко на моторе TU1 ржавеет масляный поддон, прямо как в нашем случае. Если владелец вовремя заметит его печальное состояние, то успеет поменять на хороший б/у поддон или зачистить и покрасить свой, если он не слишком прохудился. Но бывают случаи, когда масло просто вытекает через проржавевший поддон. И хорошо, если лужа растечется под машиной на стоянке, а не на дорогу где-нибудь в пути. В общем, не стоит игнорировать ржавчину на поддоне.

 

 

Троение двигателя TU1

Довольно часто двигатель TU1 подтраивает, то есть неровно и дерганно работает, а поиски причины далеко не всегда заканчивается успехом. На самом деле, причин троения много. Например, подсос воздуха. Несмотря на то, что расход воздуха определяется датчиком абсолютного давления, просачивание воздуха по уплотнениям впускного коллектора, дроссельной заслонки и топливных форсунок могут приводить к нестабильному холостому ходу.

 

 

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка двигателя TU1 приводится тросиком, поэтому она оснащена датчиком положения и регулятором холостого хода. Как правило, никаких проблем с дроссельной заслонкой не происходит.

Ее стоит чистить хотя бы раз в 30 000 км, что может очень положительно отразиться на откликах мотора на акселератор и на стабильности его работы. Также нужно чистить регулятор холостого хода – его клапан и седло, которые довольно интенсивно засоряется сажей и масляным налётом.

 

 

В редких случаях может выйти из строя датчик положения дросселя из-за износа дорожек потенциометра. При этом двигатель также нестабильно держит холостой ход, появляются рывки при разгоне либо мотор не развивает полной мощности при полностью нажатом дросселе. Также двигатель может глохнуть при резком отпускании акселератора.

Датчик положения дросселя, а также регулятор холостого хода продаются отдельно, есть предложения как от китайских, так и от европейских производителей.

 

 

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Citroёn или для двигателя Peugeot, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Датчик абсолютного давления

Состояние датчика абсолютного давления заметно сказывается на стабильности работы двигателя TU1, т.к. именно по показаниям этого сенсора блок управления формирует состав топливовоздушной смеси. Если ДАД сильно загрязнен масляным налётом, то двигатель глохнет после холодного запуска. Этот датчик легко снимается и чистится подходящим аэрозолем типа очистителя карбюратора. Также стоит осматривать состояние пинов в разъеме датчика и чистить при необходимости.

 

 

Выбрать и купить датчик абсолютного давления (ДАД, MAP-сенсор) вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Термостат

Термостат мотора TU1 – важная деталь, которая может испортить двигатель. Хорошо, если из-за износа или неправильно работы термостата мотор просто не прогревается. Хуже, если термостат нарушает охлаждение мотора, что приводит к перегреву.

Кроме того, замечено, что даже оригинальный термостат может работать некорректно. А именно, при нагреве блока цилиндров до 90°, термостат может открыться резко и пропустить в контур блока цилиндров несколько литров холодного антифриза. Замечено, что в морозную погоду такой алгоритм работы и резкое охлаждение блока может привести к нарушению герметичности по прокладке ГБЦ. Увидеть неправильную работу термостата можно по заметным скачкам температуры двигателя.

Правильный термостат от хорошего производителя открывается плавно, постепенно пропуская охлаждающую жидкость в контур охлаждения блока цилиндров.

 

 

Форсунки

Форсунки двигателя TU1 обычно никаких хлопот не вызывают, но уплотнительные кольца к ним пользуются спросом. Помимо оригинального (198147) и не очень дешевого комплекта уплотнений предлагается немало заменителей, поэтому устранить утечки топлива или подсосы воздуха по форсункам можно устранить довольно бюджетно.

Также на автомобилях с этим двигателем форсунка, как правило первая, может погибнуть из-за протекания омывающей жидкости из трубки, расположенной на капоте над форсункой. Поэтому не стоит игнорировать утечку омывайки под капотом.

 

 

Выбрать и купить форсунки для двигателя Citroёn или для двигателя Peugeot, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Катушка зажигания

Явные пропуски зажигания в цилиндрах фиксируются соответствующей ошибкой P1336 и как правило в этом виновата катушка зажигания. Проверить вторичные обмотки можно измерив сопротивление на свечах 1 и 4, 2 и 3 цилиндрах. В норме должно быть порядка 14-19 кОм. Сопротивление первичной обмотки измеряется между контактом 4 и пинами 2 и 3. Должно быть 0,4-0,8 ом.

 

Также катушка зажигания может пострадать из-за пробивания искры по ее корпусу, что не чинится, и по изоляторам, которые можно поменять.

 

 

Выбрать и купить катушку зажигания для двигателя Citroёn или для двигателя Peugeot, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Ремень ГРМ

Ремень ГРМ на моторе TU1 подлежит замене каждые 90 000 км. При обрыве ремня поршни и клапаны ударяют друг по другу.

В приводе нет никаких меток. Для замены ремня нужно зафиксировать шестерню распредвала – для этого в ней и ГБЦ есть отверстие для штифта.

Для блокировки коленвала нужно вставить штифт в отверстие в блоке цилиндров, которое находится за масляным фильтром. После этого можно снимать старый ремень и надеть новый.

 


Тепловые зазоры клапанов

В приводе клапанов французского мотора TU1 отсутствуют гидрокомпенсаторы, а проверять и регулировать тепловые зазоры нужно каждые 90 000 км. Очень удобно совместить эту процедуру с заменой ремня ГРМ.

Зазоры регулируются по «японской схеме»: отвёрткой и гаечным ключом. Корректные зазоры впускных и выпускных клапанов составляют 0,2 и 0,4 мм ±0,05 мм.

Из-за неправильных тепловых зазоров двигатель может характерно стучать клапанами, а также хуже тянет. После регулировки мотор едет гораздо бодрее, а также работает тише.

 

 

ГБЦ

Двигатель TU1 нередко страдает от перегрева из-за проблем с термостатом и системой охлаждения в целом. Перегрев приводит к нарушению уплотнения между головкой блока и блоком цилиндров. Из-за возникают самые разнообразные проблемы. Охлаждающая может попадать в цилиндры или в каналы системы смазки, газы из цилиндров могут «накачивать» систему охлаждения, масло и охлаждающая жидкость могут вытекать наружу по стыку блока и ГБЦ.

 

 

На многих автомобилях с этим мотором приходилось снимать ГБЦ, проверять ее и плоскость блока, т. к. нередко они кривятся. А некачественный антифриз может приводить к появлению коррозии на плоскости ГБЦ.

К тому же высокая температура двигателя сказывается на маслосъемных колпачках: они дубеют и начинают пропускать в цилиндры масло. Этот двигатель может расходовать несколько сот граммов масла на 1000 км именно из-за износа сальников клапанов.

 

 

Выбрать и купить головку блока цилиндров (ГБЦ) для двигателя Citroёn или ГБЦ для двигателя Peugeot, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Замена гильз

Цилиндропоршневая группа мотора TU1 довольно выносливая и ресурсная, необходимость менять гильзы, поршневые кольца и поршни возникает редко. Они продаются всем комплектом, по цене нескольких контрактных моторов. Поршневые кольца доступны в продаже отдельно, их приходится менять, если двигатель начал активно расходовать масло.

 

 

Выбрать и купить двигатель для Citroёn C2, Citroёn C3, Citroёn Berlingo, Peugeot 106, Peugeot 206, Peugeot Partner вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Citroёn и Peugeot заказать с них автозапчасти.

Цилиндры и гильзы цилиндров поршневые


Продольные трещины гильз

Описание повреждения

Трещины большей частью проходят в вертикальном направлении. Это распространяется отчасти также на сухие гильзы изза относительно небольшой толщины стенки.

Оценка повреждения

Трещины гильз такого рода часто вызваны ненадлежащим обращением (ударные нагрузки). Даже если повреждение гильзы не сразу видно, микротрещина или насечка может в последующей работе двигателя привести к поломке и тем самым к выходу двигателя из строя. Как уже было описано выше, дефектный опорный поясок буртика или загрязнение между гильзой и блоком цилиндров также может вызвать такие повреждения. Если дефектный опорный поясок буртика является причиной продольных трещинах, то вместе с продольным трещинами часто наблюдаются также поперечные трещины.

Возможные причины повреждения

• ненадлежащее или неосторожное обращение с гильзами во время транспортировки или ремонта и связанные с этим трещины или насечки.

• гидравлические удары

• посторонние тела под контактными или уплотнительными поверхностями

• дефектные опоры буртиков (см. также пункт 3.10.1 «Буртик на гильзе цилиндра отломался»).

Отломавшийся буртик гильзы цилиндра

рис. 1

Описание повреждения

В гильзе цилиндра весь буртик гильзы полностью оторван (рис. 1). Трещина буртика начинается в углублении нижней кромки буртика гильзы и проходит под углом ок. 30° наверх.

Оценка повреждения

Такие повреждения вызваны изгибающими моментами, появляющимися при некачественной сборке (загрязнения и дефекты формы). Причины, приводящие к таким поломкам, различны. В большинстве случаев буртик гильзы цилиндра отжимается уже при затяжке головки блока цилиндром. В новых поколениях двигателей для грузовых автомобилей с системой впрыскивания «насос-форсунка» или «общий топливопровод высокого давления» нагрузка на блок двигателя все больше возрастает в связи с более высоким давлением горения В связи с конструктивным использованием в таких типах очень прочных стальных уплотнений головки блока цилиндров, после большого пробега может возникнуть перекос блок-картера в зоне опоры буртика гильзы. Деформацию опорной поверхности невозможно выявить чисто визуально без вспомогательных средств. Простым методом контроля перекоса является использование туши. Тушь наносится очень тонким слоем на опорную поверхность буртика гильзы на блок-картер. После этого вставляют новую гильзу без уплотнений и вжимают гильзу в свое седло. Затем снова снимают гильзу. Опорная поверхность гильзы должна быть равномерно покрыта тушью по всему периметру. Если части поверхности не вошли в контакт в краской, необходимо доработать седло гильзы. Эту доработку лучше всего проводить на стационарном сверлильном станке или на переносном устройстве для торцовки буртика гильзы (см. приложение с инструментом). Только таким образом обеспечена плоскопараллельность к поверхности картера (рис. 2)

рис. 2

Возможные причины повреждения

• Не использовались предписанные уплотнения (уплотнения других изготовителей имеют отчасти другую форму и другой диаметр).

• Не соблюдались предписанные изготовителем двигателя моменты затяжки и углы затяжки.

• Седло гильзы в блок-картере не было тщательно очищено от грязи.

• Прямоугольность и/или плоскопараллельность опоры буртика не были обеспечены (рис. 2 и рис. 5).

• Если буртик гильзы не выходит за уплотнительную поверхность цилиндра на предписанный размер (В) или если он входит даже немного вглубь (рис. 6), буртик при сборке недостаточно сильно прижимается к седлу гильзы. При работе двигателя это может вызвать также качающееся движение гильзы из-за качательного движения поршня. Постоянно действующие из-за этого усилия приводят к тому, что буртик гильзы отламывается. Если необходимо доработать опору буртика гильзы при ремонте двигателя, то можно или вложить компенсационные шайбы из стали или использовать гильзы более крупных размеров, чтобы обеспечить необходимый выступ гильзы относительно поверхности цилиндра. Гильзе более крупных размеров буртика* следует дать предпочтение по сравнению с компенсационными шайбами, потому что это ведет к технически большей стабильности.

рис. 3

рис. 4

рис. 5

рис. 6

Кавитации на гильзах цилиндра

Описание повреждения

Мокрая гильза цилиндра в зоне водяной рубашки имеет сильно выраженную кавитацию. Она доходит до такой степени, что уже появилась дыра во внутренней полости цилиндра.

Оценка повреждения

Кавитация появляется в основном в плоскости качания поршня (на нагруженной стороне или на ненагруженной стороне), она вызвана вибрациями стенки цилиндра. Высокочастотные вибрации вызваны давлением сжигания, боковыми усилиями поршня и перекладка поршня в нижней и верхней мертвой точке. Если охлаждающая вода не может больше повторять вибрации стенки цилиндра, водяная пленка кратковременно приподнимается с гильзы цилиндра. В возникшей изза этого зоны разряжения образовываются пузырьки пара, которые при обратном движении стенки цилиндра разрушаются (имплозия) с чрезвычайно высокой скоростью. Вытесненная пузырьками вода при имплозии ударяет о поверхность цилиндра. В результате энергии удара из поверхности цилиндра вылетают малейшие частицы. Со временем вследствие этого образовываются (вымываются) настоящие дырки. Особенность кавитации заключается в том, что происходит расширение дырок вовнутрь (рис. 3) и в результате образовываются полости в материале, откуда в конечном счете также взято название кавитации.

Возможные причины повреждения

• Не соблюден правильный зазор поршня (повторная установка уже работавших поршней

или цилиндры со слишком большими размерами)

• Некачественная или неточная посадка гильзы в корпусе.

• Отсутствует предписанная присадка для защиты от замерзания с защитой от коррозии или соответствующая присадка для охлаждающей воды. Средство защиты от коррозии содержит ингибиторы, предотвращающие пенообразование. Эти ингибиторы,однако, в течение времени теряют свой эффект. Поэтому необходимо заменять средство защиты от коррозии через каждые 2 года и предусматривать правильное соотношение смеси.

• Использование неподходящих средств охлаждения, как напр соленая вода (морская вода), агрессивная или содержащая кислоту вода или другие жидкости.

• недостаточное избыточное давление в системе охлаждения. Необходимое избыточное давление радиатора не обеспечено из-за неподходящих крышек радиатора (недостаточная герметизация из-за дефектного предохранительного клапана) или из-за негерметичности в системе охлаждения. При правильном избыточном давлении в системе охлаждения температура кипения охлаждающего средства выше, чем при атмосферном давлении. Избыточное давление в системе охлаждения не может устранить причину для образования паровых пузырьков, но во всяком случае это мешает образованию пузырьков.

• Слишком низкая рабочая температура двигателя: если двигатель в определенных условиях эксплуатации или из-за дефектов термостата не достигает обычной рабочей температуры, то в системе охлаждения не может образоваться избыточное давление из-за более низкого теплового расширения охлаждающего средства. Изза слишком низкой рабочей температуры поршни также не имеют правильного теплового расширения. Они работают при эксплуатации с повышенным поршневым зазором. И то, и другое способствует образованию пузырьков и тем самым кавитации.

Неравномерный износ цилиндра

Описание повреждения

Отверстия цилиндра имеют признаки неравномерного износа в виде отдельных блестящих полированных мест (рис. 2} Поршень не имеет признаков износа или мест истирания. Двигатель теряет масло в точках стыка, особенно, однако, на радиальных уплотнительных кольцах для вала. На рис. 1 четко видна коррозия на наружном периметре гильзы, которая после установки в цилиндр вызвала некруглость цилиндра

рис. 2

Оценка повреждения

Неравномерный зеркальный внешний вид поверхности скольжения на рабочих поверхностях цилиндра всегда является признаком перекоса цилиндра. Слишком мокрые или сухие гильзы цилиндров могут иметь перекос уже непосредственно после сборки. Поршневые кольца не могут безупречно герметизировать перекос цилиндра ни относительно масла, ни относительно газов сжигания. Масло проходит мимо поршневых колец, попадает в камеру сгорания и сжигается. В результате газов сжигания, протекающих в большом объеме мимо поршня, также повышается давление в блок-картере. Это избыточное давление приводит к потере масла в различных местах стыка двигателя, особенно на радиальных уплотнительных кольцах для вала. Кроме того, масло продавливается во впускной и выпускной коллекторы через направляющую клапана, всасывается двигателем и сжигается или выбрасывается.

Возможные причины повреждения

• неравномерная или неправильная затяжка болтов головки блока цилиндров

• неплоские торцевые поверхности блока цилиндров и головки блока цилиндров.

• нечистая или перекошенная резьба болтов головки блока цилиндров

• неподходящие или неправильные уплотнения головки блока цилиндров.

• дефектная опора буртика в картере, неправильный выступ буртика и перекос и/или износ нижней направляющей буртика могут быть причиной существенного перекоса цилиндра.

• слишком слабая или слишком прочная посадка буртика в картере (в сухих гильзах цилиндра).

• В базовых отверстиях картера в сухих втулках в эксплуатации часто появляются существенные неровности из-за контактной коррозии (коррозия в посадке, рис. 1). В таком случае базовое отверстие цилиндра должно быть тщательно очищено. Если эта очистка сама не обещает успеха, необходимо доработать базовые отверстия цилиндра и затем установить гильзы цилиндра с избыточным наружным размером. Эти очень тонкостенные гильзы должны прилегать к отверстию по всей длине и всему периметру. Если этого нет то, гильзы деформируются уже при вводе в базовое отверстие и тем более в работе двигателя. В сухих гильзах цилиндра различают исполнения «Pressfit» и «Slipfit». Гильзы «Pressfit» впрессовываются в блок цилиндров двигателя, после этого необходимо провести еще расточку и хонингование. Гильзы «Slipfit» полностью обработаны, они вводятся только в базовое отверстие. Из-за зазора, который остается в гильзах «Slipfit» между гильзой и базовым отверстием цилиндра, это исполнение в отличие от исполнения «Pressfit» скорее вызывает проблемы, связанные с перекосом и коррозией.

двигатели склонны к перекосу при монтаже головки блока цилиндров. Если расточка и хонингование в этих двигателях осуществляются обычным способом, то при последующей эксплуатации могут возникнуть проблемы в связи с перекосами.

Рекомендация:

в блоках цилиндров без гильз с цилиндрами,просверленными непосредственно в блок цилиндров, рекомендуется перед обработкой цилиндров навинтить на торцевую поверхность блока цилиндров нажимную пластину. Эта нажимная пластина имеет те же отверстия, что и блок цилиндров за исключением водяных каналов, ее толщина составляет несколько сантиметров. Благодаря навинчиванию и заданной затяжке с моментом затяжки болтов головки блока цилиндров создаются условия напряжений при обработке цилиндра, как будто установлена головка блока цилиндров. Перекосы в отверстиях цилиндров, которые могут возникнуть при затяжке болтов головки, создаются таким образом в определенном виде и учитываются при обработке. Это обеспечивает (при условии правильной обработки) максимальную круглость и цилиндричность отверстия цилиндра при последующей эксплуатации двигателя

Блестящие места в верхней зоне цилиндра

Описание повреждения

Рабочая поверхность цилиндра имеет в верхней части металлические места с глянцевым блеском, на которых уже исчезла хонинговальная структура (рис, 1 + 2). Сам поршень не имеет значительных следов износа. Двигатель имеет повышенный расход масла.

Оценка повреждения

Такие виды износа появляются тогда, когда при эксплуатации на жаровом поясе поршня образовывается твердый масляный нагар в результате несгоревшего масла и остатков горения (рис. 3). Этот нагар имеет абразивный эффект и в работе приводит к повышенному износу в верхней части цилиндра от движения поршня вверх и вниз и перекладка. Повышенный расход масла не вызывается самими местами блеска, потому что цилиндр в результате полирования не теряет существенно свою круглую форму и поршневые кольца и далее могут выполнять свою функцию уплотнения. Смазка цилиндра также не понижается, потому что несмотря на потерю хонинговальной структуры в открытых зернах графита поверхности цилиндра всетаки находится достаточное количество масла. При оценке такого повреждения важно, что в данном случае места блеска появились только в местах в цилиндре, которые в работе вступают в контакт с жаровым поясом с масляным нагаром. Если места блеска имеются также в других местах, по которым жаровой пояс не проходит, то причина скорее связана с перекосом цилиндра (пункт «3.10.4 Неравномерный износ цилиндров»), с переполнением топливом (пункт 3.11.3 Износ поршней, поршневых колец и цилиндров от переполнения топливом») или с попаданием загрязнений (пункт «3.11.2 Износ поршней, поршневых колец и цилиндров вследствие загрязнений»).

Возможные причины повреждения

• Попадание чрезмерно большого количества моторного масла в камеру сгорания из-за дефектов турбонагнетателя, недостаточное отделение масла в системе вентиляции двигателя, дефектов уплотнений стержней клапанов и т. д.

• Избыточное давление в блок-картере из-за большого количества газов, проникших в картер из камеры сгорания, или из-за дефектного клапана вентиляции картера.

• Недостаточная конечная обработка цилиндра и в результате этого повышенный выход масла в камеру сгорания (см. к этому также пункт 3.11.3 Износ поршневых колец вскоре после капитального ремонта двигателя).

• Использование неразрешенных к применению моторных масел или моторных масел низкого качества.

Трещина гильзы из-за гидравлического удара

Описание повреждения

Гильза имеет в верхней зоне большую трещину и задиры на рабочей поверхности (рис. 1 и 2). Соответствующий поршень также имеет задиры на стороне давления и на ненагруженной стороне. В днище поршня в той зоне, в которой на стержне имеются задиры, появилось углубление (рис. 3).

Оценка повреждения

Цилиндр повергался в работе гидравлическим ударам. Высокое давление жидкости разорвало гильзу и образовало углубление в днище поршня. В результате этого материал поршня выдавился наружу, что привело к резкому уменьшению зазора в этой зоне и к задирам на обеих сторонах поршня и на гильзе.

Больше невозможно установить, появился ли гидравлический удар при работе двигателя или во время его пуска.

Возможные причины повреждения

• непреднамеренное всасывание воды при переезде через воду, лужи или низкие воды или из-за попадания большого количества воды от брызг проезжающих впереди или мимо автомобилей.

• заполнение цилиндра водой при неработающем двигателе из-за негерметичности уплотнения головки цилиндра или трещин в конструктивных элементах.

• заполнение цилиндра топливом при неработающем двигателе из-за негерметичных форсунок. Остаточное давление в системе впрыскивания сбрасывается через негерметичную форсунку в цилиндр. В этом и в предыдущем случае при пуске возникают описанные повреждения.

Разница между гильзой цилиндра и гильзой

Поддержание всего вашего оборудования в наилучшем состоянии необходимо для стабильной и бесперебойной работы вашего бизнеса. Конечно, даже самое качественное оборудование со временем изнашивается, но эффективное техническое обслуживание может ограничить это ухудшение до минимального уровня и гарантировать, что ваше оборудование прослужит намного дольше.

Со временем, даже при регулярном техническом обслуживании, большие генераторные двигатели и компрессоры могут подвергаться сильному износу верхней и нижней областей посадочного уплотнения гильзы. Это может потребовать чрезвычайно дорогостоящей замены основного компонента и еще более дорогостоящего простоя для вашего бизнеса.

Блоки цилиндров, а также верхняя и нижняя области посадочного уплотнения гильзы могут быть повреждены в результате отказа двигателя, сильного износа или фреттинг-коррозии. Все это проблемы, которые необходимо решить, прежде чем вы сможете снова начать использовать оборудование. Квалифицированная ремонтная служба может предложить экономичное решение для восстановления работоспособности вашего оборудования.

Что такое гильза цилиндра?

Гильза цилиндра представляет собой цилиндр, прикрепленный к блоку цилиндров; он становится неотъемлемой частью его работы. По сути, это внутренняя металлическая защита от износа двигателя. Кроме того, они будут защищать его от тепла и загрязнений, но по-разному, в зависимости от их конструкции. Известно, что они выполняют три функции (в зависимости от вашей конструкции) в двигателе.

Во-первых, они образуют поверхность скольжения. Вкладыш плотно держится, когда соответствующий клапан сидит. Это предотвращает утечку сжатого газа или газа сгорания в коллектор между клапаном и седлом клапана. Они обладают высокой устойчивостью к прогоранию при низком собственном трении или с поршневым кольцом. Кроме того, они имеют низкий расход смазочного масла.

Во-вторых, они обладают отличной теплопроводностью. Отвод тепла внутреннего сгорания через гильзу одновременно снижает трение как клапана, так и головки блока цилиндров.

В-третьих, они обеспечивают герметичность. Сохраняя абсолютно герметичное уплотнение, гильза предотвращает внутреннее сгорание и сжимает газ от утечки и снижения эффективности двигателя. Кроме того, вкладыш не должен подвергаться деформации из-за высокой температуры и давления внутри.

Чем отличается рукав?

Разницы нет, это взаимозаменяемое имя, и разные страны принимают то одно, то другое. Но есть разные типы на выбор при замене гильзы цилиндра.

Сухие гильзы цилиндров имеют более простую конструкцию, но очень практичны. Эта конструкция должна выдерживать ранее упомянутые высокие температуры и защищать внутреннюю часть поршня от загрязнений. Это достигается за счет очень плотного прилегания кожуха к блоку цилиндров. Сухие вкладыши обычно сравнительно тоньше, чем влажные, из-за их более простой конструкции.

Влажные гильзы цилиндров защитят ваш поршень немного по-другому. Эти вкладыши будут взаимодействовать с охлаждающей жидкостью, отсюда и название. Кроме того, некоторые мокрые гильзы цилиндров помогают рассеивать тепло и загрязнения, если в них есть крошечные отверстия.

Ребристые гильзы цилиндров предназначены для двигателей с воздушным охлаждением. Они изготавливаются из тех же самых примесей и термостойких металлов, что и сухая гильза цилиндра, и работают почти так же. Однако ребристая гильза цилиндра оснащена крошечными вентиляторами, которые увеличивают силу входящего воздуха и повышают эффективность охлаждения.

Потенциальный побочный ущерб

Протечка воды из цилиндра в отсеки кривошипа может привести к повреждению коленчатого вала и сопряженных деталей. Если это произойдет, опыт In-Situ с коленчатыми валами делает нас идеально подходящими для помощи в любом связанном ремонте коленчатого вала.

Мы предлагаем услугу сшивания металлом, если в этих местах уплотнения возникают сломанные детали или трещины. Наши опытные инженеры успешно использовали эту передовую систему сшивания для решения любой из этих проблем. В сочетании с процедурой вставки свинчивающейся втулки металлическая прошивка доказала свою неоценимую ценность в качестве надежного, но экономически эффективного решения для ремонта OEM-производителей, а также владельцев оборудования.

Как мы можем ремонтировать блоки цилиндров десятилетия мы в In-Situ совершенствовали наш способ проектирования и разработки специализированной системы для сверления и торцевания, чтобы предоставить владельцам активов более экономичную альтернативу замене изношенных компонентов.

За последние 20 лет мы накопили опыт для успешного ремонта поврежденных участков блоков цилиндров. В результате мы уверены, что сможем восстановить повреждения верхней и нижней областей посадочного уплотнения, повреждения, обычно вызванные проблемами, упомянутыми ранее, чтобы оставить ваш актив как новый благодаря нашему мобильному обрабатывающему оборудованию на месте.

Услуги по механической обработке на месте

Мы предлагаем несколько вариантов ремонта для всех типов двигателей, чтобы гарантировать, что мы сможем снова запустить ваш бизнес. Мы предлагаем компенсационные втулки и кольца, вставляемые с посадкой с натягом, термическим напылением и селективным покрытием. Выбор In-Situ означает, что вы можете быть уверены в том, что ваши потребности в техническом обслуживании будут адекватно покрыты, не беспокоясь о какой-либо дорогостоящей замене блока цилиндров.

Чтобы узнать больше о нашей обработке посадки вкладышей и других услугах по обработке на месте, ознакомьтесь с нашими различными услугами. Если у вас есть какие-либо вопросы об услугах, мы рекомендуем заполнить форму запроса или позвонить нам в рабочее время по телефону 01788 572777, и один из наших инженеров ответит на ваши вопросы.

Гильзы цилиндров тракторов

Детали трактора – Руководство по гильзам цилиндров

Гильза цилиндра (или гильза) представляет собой цилиндрическую деталь, которая вставляется в блок двигателя и образует цилиндр. Это одна из наиболее важных функциональных частей, составляющих внутреннюю часть двигателя. Дизельные двигатели, как правило, имеют сменный цилиндр. гильзы, чтобы обеспечить легкий ремонт двигателя, материал гильзы должен выдерживать экстремальные температуры и давление, создаваемые в камере сгорания в верхней части цилиндра, и в то же время должен позволять поршню и его уплотнению кольца двигаться с минимальным трением.

Чугун с мелкими зернами чаще всего используется для изготовления футеровки, однако в некоторых случаях футеровки изготавливаются из стали. Чугунные гильзы обычно изготавливаются методом центробежного литья, который признан лучшим методом. футеровка, отлитая таким способом, будет обладать несущими свойствами, вызывающими заживление кожи после истирания, и структурой, которая легко смачивается маслом и способна сохранять масляную пленку. Процесс центробежного литья необходим для обеспечения однородности материала. производится с последовательной мелкозернистой микроструктурой. Коррозионная стойкость дополнительно улучшается за счет добавления хрома в металл. В процессе центробежного литья расплавленный металл заливается в форму, чтобы равномерно распределиться по ней. умереть. Таким образом, полученная отливка имеет более мелкое зерно и не имеет газовых отверстий или пористости. Еще одним важным преимуществом является то, что примеси центробежно вытесняются к поверхности отверстия, с которой они удаляются при последующей механической обработке.

В случае стальных гильз они, как правило, имеют тонкие стенки и могут быть покрыты твердым хромом в отверстии, хромовое покрытие обеспечивает улучшенную смазку и оптимизированную поверхность плато, что приводит к увеличению срока службы поршневых колец при минимальном остаточном износе. масляная пленка, что приводит к снижению выбросов и расходу масла.

Гильзы цилиндров можно разделить на две основные категории или типы: сухие и мокрые. Сухая гильза не соприкасается с охлаждающей жидкостью, а плотно прилегает к стенке рубашки охлаждения в гильзе цилиндра. С мокрой подкладкой охлаждающая жидкость непосредственно контактирует с гильзой. Стандартные гильзы цилиндров Anglo Agriparts:

  • Джон Дир
  • Мэсси Фергюсон
  • Форд Нью Холланд
  • Кейс IH
  • Фергюсон
  • Фордсон
  • Дэвид Браун

Сухие гильзы цилиндров

Сухие гильзы имеют относительно тонкие стенки по сравнению с мокрыми гильзами. Обратите внимание, что охлаждающая жидкость циркулирует по каналам в блоке и не соприкасается с гильзой. При установке сухой гильзы в блок цилиндров некоторый натяг посадка обычно требуется для удержания втулки и предотвращения ее соскальзывания, обычно требуется зазор от 0,0015 до 0,0020 дюйма, чтобы зафиксировать втулку на месте.


Мокрые гильзы цилиндров

Обычно водяная рубашка состоит из гильзы цилиндра и отдельного домкрата, который является частью блока цилиндров. Статическое уплотнение должно быть обеспечено как со стороны сгорания, так и со стороны коленчатого вала цилиндров, чтобы предотвратить утечку охлаждающей жидкости в масло. поддон или камера сгорания. Как правило, уплотнение на стороне сгорания гильзы состоит из обработанных фланцев, резиновые или неопреновые уплотнения гильзы обычно образуют уплотнение гильзы со стороны коленчатого вала. Лайнеры этого типа предназначены для допускают продольное расширение и сжатие. Стенки мокрой футеровки должны быть достаточно прочными, чтобы выдерживать полное рабочее давление дымовых газов.


Проблемы с гильзами цилиндров 

Одной из фундаментальных проблем с мокрыми гильзами в дизельных двигателях является кавитационное повреждение наружного диаметра гильзы. Гармонические колебания, возникающие при сгорании внутри цилиндров, вызывают образование мельчайших пузырьков воздуха в охлаждающей жидкости на внешней поверхности гильз. Когда пузырьки взрываются или схлопываются, создаются ударные волны, которые могут разрушить поверхность металла. Со временем это может привести к серьезной эрозии и изъязвлению поверхности, что в конечном итоге может привести к протечке или выходу из строя футеровки.

Кавитационное повреждение можно уменьшить или устранить, обеспечив правильное время впрыска топлива и отсутствие превышения оборотов двигателя за пределами указанного диапазона оборотов. Кавитационное повреждение также может быть уменьшено за счет использования дополнительной охлаждающей жидкости. присадок и следуя рекомендациям производителей охлаждающей жидкости.

Точность гильзы цилиндра

Для обеспечения требуемой точности установки и герметизации абсолютно необходимо соблюдать круглость и прямолинейность. Гильзы должны быть изготовлены в соответствии со строгими стандартами для обеспечения правильной установки, слишком большие отклонения в допусках могут деформировать отверстие цилиндра и отрицательно сказаться на посадке и уплотнении колец, сжатии, прорыве газов, расходе масла и выбросах. В тяжелых случаях задиры поршня могут возникать, если зазор между поршнем и отверстием цилиндра недостаточен.

Плохая посадка между блоком цилиндров и бесфланцевой гильзой цилиндра также увеличивает риск расшатывания и перемещения гильзы вверх и вниз. Плохая посадка с натягом и наличием зазоров здесь и там также может привести к перегреву двигателя из-за пониженного тепловыделения. проводимость.

Что такое гильза цилиндра? — Функции и типы

Это цилиндр, который крепится к блоку цилиндров и образует цилиндр, и является важной функциональной частью, формирующей внутреннюю часть двигателя. В Японии их обычно называют гильзами цилиндров, но в некоторых странах (компаниях) их называют гильзами цилиндров.

Гильза цилиндра представляет собой гильзу, в которой поршень двигателя совершает возвратно-поступательное движение. Срок службы цилиндра между его повторными отверстиями зависит от двух основных факторов:

  • Истирание зависит от атмосферных условий и эффективности воздушного фильтра и масляного фильтра. Запыленный атмосферный воздух более вреден, так как увеличивает истирание в цилиндре.
  • Коррозия цилиндра возникает из-за агрессивных продуктов сгорания, которые образуются при сгорании топлива с воздухом. Коррозия ускоряется при низкой температуре цилиндра из-за кислотосодержащей влаги на стенках цилиндра.

Использование отдельных цилиндров или гильз, известных как гильзы цилиндров, обеспечивает долгий срок службы цилиндра. Эти гильзы цилиндров изготовлены из превосходного материала и установлены в блоке цилиндров. Вкладыши являются съемными и могут быть заменены при износе или повреждении. Вкладыши должны обладать хорошей износостойкостью и способностью удерживать масло для смазывания поверхности между стенками и поршневыми кольцами.

Функции гильз цилиндров

Функция 1- Формирование поверхности скольжения. Плотно удерживает, когда клапан сидит, предотвращая утечку сжатого газа или продуктов сгорания в коллектор между клапаном и седлом клапана.

  • Высокая огнестойкость
  • Низкое собственное трение
  • Низкое трение с поршневым кольцом
  • Низкий расход смазочного масла

Функция 2- Теплопроводность. Одновременно снижает трение клапанов и головки цилиндров.

Функция 3 – Герметичность. Предотвратить утечку сжатого газа и продуктов сгорания. Гильза не должна быть подвержена деформации из-за высокого давления/высокой температуры внутри баллона.

Материалы для гильзы цилиндра

Гильза цилиндра изготовлена ​​из специального легированного чугуна, который имеет более высокую стойкость к истиранию по сравнению с серым чугуном с чешуйчатым графитом.

Для гильз цилиндров обычно используется никель-хромовое железо. Используемый хромоникелевый чугун содержит 3,5% углерода; марганец 0,6%; фосфор 1,5%; Сера 0,05%; кремний 2%; никель 2%; и хром 0,7%.

Для повышения износостойкости гильзы закаляются путем нагревания до 855–865°С в течение 30–40 минут с последующей закалкой в ​​масле. При такой термической обработке срок службы гильз увеличивается в три раза по сравнению с цилиндрами из серого чугуна или чугуна.

Типы гильз

Гильзы или гильзы цилиндров бывают двух типов:

  1. Сухие гильзы
  2. Мокрые гильзы

Топ. Фланец удерживает гильзу в блоке цилиндров. Гильза точно входит в цилиндр. Идеальный контакт гильзы с блоком цилиндров необходим для эффективного охлаждения гильзы.

Кроме того, давлению газа, давлению поршня и ударной нагрузке во время сгорания противостоит общая толщина гильзы и цилиндра. Поэтому сухие вкладыши тоньше, имеют толщину стенок от 1,5 мм до 3 мм и используются в основном для восстановления изношенных вкладышей. Сухие вкладыши не находятся в прямом контакте с охлаждающей водой.

2. Мокрые вкладыши

Мокрые вкладыши называются так потому, что охлаждающая вода контактирует с вкладышем. Эта гильза снабжена фланцем вверху, который входит в канавку, выполненную в блоке цилиндров. Для предотвращения утечки охлаждающей воды в картер нижний конец мокрой гильзы герметизируется с помощью уплотнительных колец или сальниковых колец.

Так как мокрый лейнер должен выдерживать давление газа, осевые и ударные нагрузки, толщина стенки лейнера увеличена и сделана больше, чем у сухого лайнера. Обычно толщина стенки мокрого вкладыша составляет от 3 мм до 6 мм.

Наружная часть вкладыша покрыта алюминием для защиты от ржавчины. Влажный вкладыш лучше охлаждается, чем сухой вкладыш. Его легко снять, когда он изношен или поврежден.

Сравнение сухих и мокрых футеровок

  1. Мокрую гильзу можно легко заменить, тогда как для сухой гильзы требуются специальные инструменты, поскольку она плотно прилегает к блоку цилиндров.
  2. Влажный лайнер правильно охлаждается, поскольку он вступает в непосредственный контакт с охлаждающей водой, в то время как сухой лайнер не вступает в прямой контакт с охлаждающей водой. Следовательно, рабочая температура сухой подводки выше, чем у мокрой подводки.
  3. Для мокрой гильзы требуются герметичные соединения, чтобы охлаждающая вода не просачивалась в картер, тогда как для сухой гильзы такого требования нет.
  4. Мокрая подкладка не требует точной обработки снаружи, тогда как сухая подкладка требует точной отделки.
  5. Финишная обработка мокрой футеровки может быть завершена перед сборкой, в то время как сухая футеровка требует финишной обработки после сборки.

Часто задаваемые вопросы.

Что делает гильза цилиндра?

Гильза цилиндра, действуя как внутренняя стенка цилиндра, образует поверхность скольжения для поршневых колец, удерживая внутри смазку. Наиболее важными функциями гильз цилиндров являются превосходные характеристики поверхности скольжения и эти важные моменты.

Из какого материала гильза цилиндра?

Гильзы цилиндров являются неотъемлемой частью многоцилиндрового блока, чаще всего в дизельном двигателе, где они определяют и разделяют рабочее пространство и поверхность скольжения поршня. Гильза цилиндра изготовлена ​​из специального сплава чугуна, который имеет более высокую стойкость к истиранию по сравнению с серым чугуном с чешуйчатым графитом.

Что такое гильза блока цилиндров?

Это цилиндр, который крепится к блоку цилиндров и образует цилиндр, и является важной функциональной частью, формирующей внутреннюю часть двигателя.

Что такое гильза цилиндра на корабле?

Гильза цилиндра действует как внутренняя стенка цилиндра и образует поверхность скольжения для поршневых колец, удерживая внутри смазку. Важнейшей функцией гильз цилиндров являются отличные характеристики поверхности скольжения.

Что вызывает повреждение гильзы цилиндра?

Гильзы цилиндров могут треснуть из-за плохого охлаждения, неправильной посадки поршня или поршней, неправильной установки, наличия инородных тел в камере сгорания, эрозии и коррозии.

Каковы преимущества использования отдельных гильз цилиндров?

Изготовление вкладышей отдельно от блока цилиндров позволяет использовать специальные материалы с более высокими эксплуатационными характеристиками, чем те, которые используются для изготовления самого блока. Футеровки обычно изготавливаются из специальных сплавов чугуна, содержащих элементы с естественными смазывающими свойствами, такие как графит.

Какие существуют типы гильз цилиндров?

Используются три основных типа футеровок: горячие, сухие и оребренные. Целью каждого типа является защита поршня от тепла и загрязнений с использованием немного разных методов. Гильзы цилиндров являются дорогими, точно изготовленными продуктами и в основном приобретаются в специализированных магазинах.

Как установить гильзу цилиндра?

Что такое сухие и мокрые гильзы цилиндров?

Влажный лайнер правильно охлаждается, поскольку он находится в непосредственном контакте с охлаждающей водой, тогда как сухой лайнер не вступает в прямой контакт с охлаждающей водой. Следовательно, рабочая температура сухой подводки выше, чем у мокрой подводки.

Когда следует заменить гильзу цилиндра?

Проверьте гильзу цилиндра на наличие трещин, истирания или задиров. При обнаружении трещин, истирания или задиров цилиндр необходимо заменить новым. Если это не так, продолжайте искать кавитационную эрозию на гильзе. Эрозия возникает из-за плохого обслуживания системы охлаждения.

Категории Авто Теги Автозапчасти, Автомобиль, Автомобильные запчасти

VEVOR Съемник гильзы цилиндра Съемник гильзы цилиндра, Инструмент для съемника гильзы дизельного двигателя, Диаметр сухой и мокрой посадки от 75 мм до 138 мм, Универсальный набор инструментов для съемника гильзы цилиндра для автомобилей Ремонт

Рекомендуемые товары, которые могут вам понравиться

CYFDJGTLBQUYIK05TV0

Часто покупают вместе
Люди, которые купили этот товар, также купили

Описание Спецификация Вопросы и ответы Отзывы

Ручной съемник гильзы цилиндра

Наш гидравлический съемник гильзы цилиндра обладает превосходной производительностью и надежным качеством. Подходит для снятия двигателей внутреннего сгорания и гильз цилиндров. Артефакт вытягивания цилиндра идеально подходит для всех цилиндров диаметром 75-138 мм. Можно использовать как сухой, так и мокрый тип.

Tough Equipment & Tools, Pay Less

VEVOR — ведущий бренд, специализирующийся на оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.

Почему выбирают ВЕВОР?

  • Premium Tough Quality
  • Невероятно низкие цены
  • Быстрая и безопасная доставка
  • 30-дневный бесплатный возврат
  • Внимательное обслуживание 24 часа в сутки 7 дней в неделю в оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.

    Почему выбирают ВЕВОР?

    • Premium Tough Quality
    • Невероятно низкие цены
    • Быстрая и безопасная доставка
    • 30-дневный бесплатный возврат
    • Внимательное обслуживание 24 часа в сутки 7 дней в неделю

    Общее применение с цилиндром любого размера

    3 90 75-138 мм. Это может помочь вам надежно снять гильзу цилиндра и уменьшить повреждение гильзы цилиндра.

    Утолщенные тяговые пластины

    7 тянущих пластин (75–80 мм, 85–90 мм, 95-100 мм, 105-110 мм, 115-120 мм, 125-130 мм, 135-138 мм) могут удовлетворить ваши потребности в удалении гильз цилиндров разных размеров.

    45 Сталь Материал

    Весь продукт и тянущие пластины изготовлены из стали 45, прочной и долговечной. Стабильный ходовой винт и гайка чистового винта делают работу более эффективной.

    Комплект съемника гильзы цилиндра

    Наш профессиональный съемник гильзы включает в себя все необходимые компоненты. И эту упаковку съемников лайнеров легко носить с собой и хранить, а аксессуары нелегко потерять в одной коробке.

    Удобная эксплуатация

    Тяговую пластину можно быстро заменить в соответствии с вашими потребностями. Добавление масла для смазки перед установкой и эксплуатацией может сделать процесс более плавным.

    Различное применение

    Этот съемник гильз поможет вам вручную эффективно снять гильзы цилиндров дизельных двигателей и гильзы цилиндров автомобильных двигателей внутреннего сгорания.

    Технические характеристики

    • Модель: K05T

    • Применимый двигатель: одноцилиндровый дизельный двигатель

    • Диапазон размеров при демонтаже: 75–138 мм

    • Материал: сталь 45#

    Содержание пакета

    • 7 x Pull Plants

    • 1 x подшипник

    • 1 x Cross Arm

    • 1 x Винтовая стержень

    • 2 x Ветви0003

    • 1 x Корневая тяга

    • 1 x Резьбовая гайка

    Прочное оборудование и инструменты, платите меньше

    VEVOR — ведущий бренд, специализирующийся на оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.

    Почему выбирают ВЕВОР?

    • Premium Tough Quality
    • Невероятно низкие цены
    • Быстрая и безопасная доставка
    • 30-дневный бесплатный возврат
    • Внимательное обслуживание 24 часа в сутки 7 дней в неделю

    Tough Equipment & Tools, ведущий бренд V00EV02, Pay Less 90 в оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.

    Почему выбирают ВЕВОР?

    • Premium Tough Quality
    • Невероятно низкие цены
    • Быстрая и безопасная доставка
    • 30-дневный бесплатный возврат
    • Внимательное обслуживание 24/7 качественный. Подходит для снятия двигателей внутреннего сгорания и гильз цилиндров. Артефакт вытягивания цилиндра идеально подходит для всех цилиндров диаметром 75-138 мм. Можно использовать как сухой, так и мокрый тип.

      • Гильза цилиндра 75–138 мм
      • Пластина Premium Pull
      • Жесткая конструкция
      • Полный комплект съемников

      Общее применение

      Подходит для всех типов автомобилей с гильзой цилиндра 1 размером 78–75 мм3. Это может помочь вам надежно снять гильзу цилиндра и уменьшить повреждение гильзы цилиндра.

      Утолщенные тяговые пластины

      7 тяговых пластин (75-80 мм, 85-90 мм, 95-100 мм, 105-110 мм, 115-120 мм, 125-130 мм, 135-138 мм) могут удовлетворить ваши потребности для снятия гильз цилиндров разных размеров.

      45 Сталь Материал

      Весь продукт и тянущие пластины изготовлены из стали 45, прочной и долговечной. Стабильный ходовой винт и гайка чистового винта делают работу более эффективной.

      Комплект съемника гильзы цилиндра

      Наш профессиональный съемник гильзы включает в себя все необходимые компоненты. И эту упаковку съемников лайнеров легко носить с собой и хранить, а аксессуары нелегко потерять в одной коробке.

      Удобная эксплуатация

      Тяговую пластину можно быстро заменить в соответствии с вашими потребностями. Добавление масла для смазки перед установкой и эксплуатацией может сделать процесс более плавным.

      Различное применение

      Этот съемник гильз поможет вам вручную эффективно снять гильзы цилиндров дизельных двигателей и гильзы цилиндров автомобильных двигателей внутреннего сгорания.

      Содержание упаковки

      • 7 x Пластин для вытягивания
      • 1 x подшипник
      • 1 x Cross Arm
      • 1 x винтовой стержень
      • 2 x ветви

        • Модель: K05T
        • Применимый двигатель: Одноцилиндровый дизельный двигатель
        • Диапазон размер размерных размер: 75-138 мм
        • Материал: 45# Сталь
        • Применимые модели: Применимо к любым моделям цилиндрического размера 75-138 мм
        Модель
        K0599999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999699999999969тели
        699999999999999999999999999999999999999999999999994949993 Одноцилиндровый дизельный двигатель
        Демонтаж Диапазон размеров
        75–138 мм
        Материал
        45# Сталь
        9 Применимые модели4093
        Подходит для любых моделей гильз цилиндров размером 75-138 мм

        Вопросы и ответы

        1 Вопросы

        Задайте вопрос

        Вопросы

        Откуда отправлено?

        Ответить

        Посмотреть больше Мы организуем для вас доставку из США.

        Вевор

        (0) (0)

        Отзывы клиентов

        • Цена 4,8

        • Качественный 4.6

        • Функции 4.6

        • Легко использовать 4,7

        3 отзыва

        Клиент Amazon

        Сделал работу

        Вытянутые рукава на JD 6. 8L для капитального ремонта в раме. Съемник сделал свою работу. Лучшие характеристики: — Переключатель для тянущей пластины. Сделал вставку инструмента быстро и легко. Снятие втулки без откручивания рукоятки было легким — очень помог упорный подшипник рукоятки. Следите за шариками подшипников, они не очень хорошо зафиксированы. Уронили и восстановили пару мячей.За

        See more See less

        0

        Eugene Burma

        Vevor Liner Puller Cylinder Liner Puller Dry And Wet For 75-138 Mm Diesel Engine

        See more See less

        0

        Art Reichert

        Работал хорошо, работу сделал.

        Показать больше Показать меньше

        0

        Просмотреть все отзывы клиентов

        Люди, которые просматривали этот товар, также просматривали
        • Корзина
        • Список желаний
        • Свяжитесь с нами
        • Отследить ваш заказ
        • О нас

        Вернуться к началу

        855-385-1880 С понедельника по пятницу, 08:00-17:00, GMT-7 ©2009 — 2022 VEVOR Все права защищены

        Что такое гильза цилиндра В чем разница между сухой гильзой и мокрой гильзой? – TheKnowledgeBurrow.

        com

        Джим Браун