Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Момент затяжки гбц газ 4216

Скачать

Порядок и момент затяжки ГБЦ двигателя УМЗ-4216

Перед тем как приступить к регулировке клапанов, желательно проверить момент затяжки и при необходимости протянуть гайки ГБЦ.

Протягивать гайки ГБЦ необходимо в два приема:

1) Момент затяжки 5,0-6,5 кг/м

2) Момент затяжки 9,0-9,5 кг/м

Регулировка клапанов двигателя УМЗ-4216 с гидрокомпенсаторами

На клапанной крышке с боку висит огромная наклейка с каталожным номером двигателя. Если номер заканчивается через тире на 70, то без гидрокомпенсаторов, если на 80 с гидриками.

У Газелей с двигателем 4216, укомплектованным гидрокомпенсаторами, часто происходят пропуски воспламенения по одному или несколько цилиндров, что приводит к неустойчивой работе двигателя и потере мощности. Как правило в таких случаях загорается ЧЕК НЕИСПРАВНОСТИ. Одной из причин может быть разрегулировка клапанов.

Перед началом настройки клапанов желательно промерить компрессию в цилиндрах и записать эти параметры. После регулировки, для сравнения, сделать тоже самое.

Итак приступим: Устанавливаем коленвал первого (четвертого) цилиндра в верхнюю мертвую точку (определяем по отпущенным, не зажатым, клапанам, если первый цилиндр находится в такте сжатия, то отпущенными будут: 1, 2, 4 и 6 клапана, если четвертый цилиндр, то 3, 5, 7 и 8 клапана). Вот эти, не зажатые клапана и следует регулировать – сначала ослабить контргайку на регулировочном винте, затем вывернуть регулировочный винт до явного НЕКОНТАКТА С гидрокомпенсатором, затем обратно завернуть до момента касания с гидрокомпенсатором, а затем еще довернуть на 1,5 оборота (зажать компенсатор на 1,5 мм). Законтрить гайку регулировочного винта.

У многих, в процессе регулировки клапанов, может возникнуть вопрос: Если придерживаться вышеописанной заводской инструкции «.. до контакта и 1,5 оборота закрутить.» получается, что при прокручивании регулировочного болта на 1,5 оборота, клапан начинает открываться, а у гидрика убирается свободный ход (он зажат), что по сути быть не должно? Все просто, надо понять, что когда мы рег. винтом открываем клапан, то через, приблизительно, 5 минут гидрик, за счет усилия пружины клапана, просаживается на место как ему и надо.

P/S Да, клапан поджимает и штанга перестает проворачиваться или очень туго проворачивается. Но в течении минуты, когда гидрик выпустит масло, она начинает свободно вращаться. Это говорит о том, что у гидрокомпенсатора есть еще свободный ход по цилиндрику. (Имеется ввиду конструкция гидрика) Если не вращается штанга коромысла после регулировки, (легко от пальчиков рук) значит гидрик сжат полностью и клапан зажат. Напомню из регулировки клапанов двигателя 402; после регулировки всегда проворачиваем штангу коромысла и смотрим на ее изогнутость. Если она кривая, то это хорошо видно. Кривая штанга дает посторонний стук при работе двигателя, касаясь головки блока.

Автодиагностика Газель с двигателем УМЗ 421647 евро-4, проведенную автосканером Сканматик-2 : Автодиагностика с помощью Scanmatika-2

Уаз патриот замена радиатора охлаждения
Как снять обшивку водительской двери мазда 3

Моменты затяжки резьбовых соединений ГАЗель.

Руководства

Моменты затяжки резьбовых соединений ГАЗель.
Наименование соединенияМоменты затяжки кгс • м
Свечи зажигания3,0–3,5

Двигатели ЗМЗ-402.

Гайки крепления головки блока цилиндров8,3–9,0
Гайки крепления болтов шатунов6,8–7,5
Гайки крепления крышек коренных подшипников10,0–11,0
Гайки крепления маховика7,6–8,3
Гайки крепления картера сцепления к блоку цилиндров2,8–3,6
Болт шкива коленчатого вала17–22
Болты крепления нажимного диска сцепления2,0–2,5
Гайки крепления впускного трубопровода и выпускного коллектора1,5–3,0
Гайки крепления поддона картера1,2–2,0
Болт крепления датчика-распределителя зажигания0,6–0,8

Двигатели ЗМЗ-405, -406.

Болты крепления головки блока цилиндров:

предварительная затяжка

окончательная затяжка

 

4,0–6,0

13,0–14,5

Гайки крепления болтов шатунов6,8–7,5
Болты крепления крышек коренных подшипников10,0–11,0
Болты крепления маховика7,2–8,0
Болты крепления картера сцепления4,2–5,1
Болт шкива коленчатого вала10,4–12,0
Болты крепления нажимного диска сцепления2,0–2,5
Болты крепления крышек распределительных валов1,9–2,3
Болты крепления звездочек распределительных валов5,6–6,2
Болты крепления крышки клапанов0,5–0,8
Гайки крепления впускной трубы, болты крепления усилителя картера сцепления2,9–3,6
Болты крепления шкива насоса охлаждающей жидкости, передней крышки головки цилиндров, крышки цепи, корпуса термостата2,2–2,7
Болты крепления задней крышки блока цилиндров, поддона картера1,2–1,8
Гайки крепления выпускного коллектора2,0–2,5

Двигатели УМЗ-4215.

Гайки крепления крышек коренных подшипников12,5–13,6
Гайки болтов крышек шатунов6,8–7,5
Гайки крепления стоек оси коромысел3,5–4,0
Штуцер крепления масляного фильтра8,0–9,0
Масляный фильтр2,0–2,5
Гайки крепления головки блока цилиндров9,0–9,4
Гайки крепления поддона картера1,0–1,2
Болты крепления маховика8,0–9,0
Болты крепления диска сцепления2,0–3,0

Трансмиссия.

Гайки крепления фланцев валов раздаточной коробки*20–28
Болты крепления картеров коробки передач1,4–1,8
Болты крепления переднего и заднего картеров и крышек раздаточной коробки*1,2–1,8
Гайки крепления карданной передачи к раздаточной коробке*, переднему* и заднему мостам2,7–3,0
Болт крепления шлицевой вилки заднего карданного вала**5,0–5,6
Гайки крепления ведущих фланцев переднего моста*
11–12,5
Гайки крепления рычага поворотного кулака*11–12,5
Гайки крепления цапфы*11–12,5
Болты крепления редуктора заднего моста с балкой типа банджо5,5–7,0
Гайка крепления фланца ведущей шестерни переднего и заднего мостов16,0–20,0

Ходовая часть.

Болты затяжки резинометаллических втулок12,0–15,0
Гайки стремянок рессор12,0–15,0
Гайки резервуара амортизаторов9,0–15,0
Гайки крепления колес30,0–38,0
Гайки стопорных штифтов шкворней поворотных кулаков*3,2–3,6

Рулевое управление.

Гайки крепления шаровых шарниров рулевых тяг7,0–10,0
Болты крепления поворотных рычагов к поворотным кулакам11,0–12,5
Болты хомутов поперечной рулевой тяги1,4–1,8
Гайки крепления кронштейна рулевого механизма к лонжерону2,8–3,6
Болты крепления рулевого механизма к кронштейну4,4–6,2
Гайка крепления рулевого колеса6,5–8,0
Гайка крепления рулевой сошки10,5–14,0
Гайки крепления клиньев карданных вилок1,8–2,5

Тормозное управление.

Болты крепления тормозных скоб к поворотным кулакам10,0–12,5
Болты крепления тормозных щитов5,0–6,2
Болты крепления колесных цилиндров
1,4–2,0
Гайки крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю2,4–3,6
Гайки крепления вакуумного усилителя1,2–1,7

Кузов фургонов и автобусов.

Гайки точек эластичного крепления кузова к раме3,1–3,9

* Для автомобилей типа 4х4.

** Для автомобилей типа 4х2.

Поделиться ссылкой:

Руководства

ГАЗ, ГАЗель, ЗМЗ, УМЗ

TRW DF4216S Пара роторов тормозных дисков True Originals 276 мм

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Общее изображение только для иллюстрации

Общее изображение только для иллюстрации

Общее изображение только для иллюстрации

Деталь № DF4216

Распродано — нажмите «Уведомить меня», чтобы узнать об обновлениях запасов

*Бесплатная доставка на сумму свыше 99 долларов США не распространяется на тяжелые и крупногабаритные товары и в регионы. Инфо

Оплата позже, от $10 в неделю. Информация

5 двухнедельных платежей в размере 69,63 долларов США. Информация

Подробности

Будьте уверены, выбирая запасные тормозные диски от TRW, экспертов по оригинальному торможению и мировых разработчиков систем безопасности оригинального оборудования.

  • Исключительный охват европейского автопарка
  • Безопасность торможения, производительность и ценность в соответствии со стандартами оригинального оборудования и выше
  • Жесткие производственные допуски для легкой установки
  • Безостаточная упаковка – используйте прямо из коробки

Миллионы людей доверяют тормозным дискам TRW True Originals

Являясь всемирно признанным специалистом в области тормозной системы, TRW ежегодно производит более 12 миллионов тормозных дисков для производителей автомобилей и независимого вторичного рынка. TRW True Originals — это именно то, что нужно; оригиналы, которые никогда не являются просто копией существующей модели. TRW проектирует и производит все с нуля, чтобы решать реальные проблемы, с которыми сталкиваются ваши клиенты, а поскольку они никогда не перестают исследовать и разрабатывать новые функции безопасности и производительности, у вас всегда будет доступ к последним разработкам в области тормозных технологий для вашего автомобиля.

Без очистки, без задержек

Знаете ли вы, что TRW упаковывает все свои тормозные диски в бумагу VCI (летучий ингибитор коррозии), а не покрывает их маслом или средством от ржавчины? Вы просто достаете их из коробки и приступаете к работе — не нужно тратить время на очистку перед установкой.

Чтобы обеспечить повышенную коррозионную стойкость и производительность, разработчики продукции TRW разработали новую отраслевую концепцию; тормозные диски окрашены в черный цвет. Покрывая части диска специальной черной краской, мы создаем уникальную поверхность, которая действует как защитный барьер от коррозии.

Жесткие допуски на характеристики чугунных дисков

Когда TRW производит свои «настоящие оригиналы», они контролируют каждую деталь каждой детали. Поскольку они стремятся производить самые безопасные и высококачественные тормозные диски, они используют тщательно контролируемую смесь сырья для производства лучшего серого чугуна. Выполняя этот процесс, они могут быть уверены в наилучшем возможном литье для наилучшего качества исполнения.

Все отливки TRW изготавливаются с жесткими допусками из высококачественного чугуна EN-GJL-150 или EN-GJL-200.

  • Разброс толщины диска (DTV) никогда не превышает 10 мкм
  • Биение никогда не превышает 30 мкм
  • Центральное отверстие фиксируется по стандарту H8. Эти жесткие допуски обеспечивают беспроблемную установку для вас и удобную работу для вашего клиента.

    Дисковые тормоза с предохранителями из чугуна

    Поскольку компания TRW стремится производить самые безопасные и высококачественные тормозные диски, для производства лучшего серого чугуна используется тщательно контролируемая смесь сырья. Качества процесса обработки недостаточно — это должно быть наилучшее возможное сочетание от начальной отливки для достижения наилучшего конечного качества.

    Всесторонние испытания обеспечивают:

    • Высокое содержание углерода (текучесть облегчает литье и механическую обработку, а также низкую степень усадки)
    • Низкая температура плавления (1140–1200 °C)
    • Высокая износостойкость
    • Высокая теплоемкость
    • Высокая прочность на растяжение и сжатие, обеспечивающая высокий уровень жесткости

    Затем отливки проходят множество строгих испытаний и проверок, прежде чем они будут допущены к механической обработке, чтобы обеспечить высочайший уровень безопасности, обеспечивая выдающуюся производительность и безопасность для вашего оборудования. путешествие.

    Совместимость

    Перекрестная ссылка

    BENDIX: 562141BC
    BORG & BECK: BBD4241
    BOSCH: 0 986 478 299
    Brake ENGINEERING: DI956077
    BREMBO: 09896010
    CAR: 142229
    DELPHI: BG3676
    FEBI BILSTEIN: 19514
    FERODO: DDF1113
    APEC: DSK2057
    ATE: 24012401671
    FIRST LINE: FBD1230
    FORD: 1C1J-1125-A1D
    FTE: BS5342
    GIRLING: 6042161
    HELLA: 8DD 355 108-111
    HELLA PAGID: 8DD 355 108-121
    JURID: 562141J
    LPR: F1003V
    MAGNETI MARELLI: 353611760240
    MAPCO: 15821
    MERITOR: MBR6002
    METELLI: 230714
    METZGER: 230714
    MEYLE: 715 521 7022
    MINTEX: MDC1527
    NK: 202554
    OPTIMAL: BS-6170
    PAGID: 50349PRO
    PE Automotive: 11600800A
    PEX:
    140744
    QH Benelux: 57993
    Quinton Hazell:
    . 0104 660910
    REMY: RAD1455C
    ST-TEMPLIN: 0311081030
    SWAG: 50919514
    TEXTAR: 92110000
    TRISCAN: 812016140
    TRUCKTEC AUTOMOTIVE: 1835004
    TRUSTING: DF723
    VALEO: 186709
    ZIMMERMANN: 250134800
    ZIMMERMANN: 250134820
    VALEO: 297709
    TEXTAR: 92110003
    TRISCAN: 8120 16140C
    ST- TEMPLIN: 031102600160
    QUINTON HAZELL: BSF5342
    OPTIMAL: BS-6170HC
    PAGID: 50349
    NK: 312554
    MINTEX: MDK0125
    MAGNETI MARELLI: 431602040870
    MEYLE: 7155217022PD
    JURID: 562141JC
    Hella: 8DD 355 108-121
    FORD: 1C1J-1125-AC
    Bendix: 56114141b
    . 0102 FERODO: DDF1113C
    BOSCH: 0 986 479 B28
    FERODO: DDF1113C1
    FORD: 4041427
    MAGNETI MARELLI: 360704012900
    ST-TEMPLIN: 0311081035
    ZIMMERMANN: 250134852
    ZIMMERMANN: 250134850
    FORD: 1738807
    FERODO: DDF11131
    FORD: 1520371
    FORD: 1C1J-1125-AB
    FORD: 1473008
    FORD: 1C1J-1125-AD
    FORD: 1456667
    FORD: 1C1J-1125-A2D
    FORD: 4395257
    FORD: 1568654
    FORD: 1C1W-1125-AA

    Технические характеристики

    Тип тормозного диска. Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *