Момент затяжки гбц газ 4216
Скачать
Порядок и момент затяжки ГБЦ двигателя УМЗ-4216
Перед тем как приступить к регулировке клапанов, желательно проверить момент затяжки и при необходимости протянуть гайки ГБЦ.
Протягивать гайки ГБЦ необходимо в два приема:
1) Момент затяжки 5,0-6,5 кг/м
2) Момент затяжки 9,0-9,5 кг/м
Регулировка клапанов двигателя УМЗ-4216 с гидрокомпенсаторами
На клапанной крышке с боку висит огромная наклейка с каталожным номером двигателя. Если номер заканчивается через тире на 70, то без гидрокомпенсаторов, если на 80 с гидриками.
У Газелей с двигателем 4216, укомплектованным гидрокомпенсаторами, часто происходят пропуски воспламенения по одному или несколько цилиндров, что приводит к неустойчивой работе двигателя и потере мощности. Как правило в таких случаях загорается ЧЕК НЕИСПРАВНОСТИ. Одной из причин может быть разрегулировка клапанов.
Перед началом настройки клапанов желательно промерить компрессию в цилиндрах и записать эти параметры. После регулировки, для сравнения, сделать тоже самое.
Итак приступим: Устанавливаем коленвал первого (четвертого) цилиндра в верхнюю мертвую точку (определяем по отпущенным, не зажатым, клапанам, если первый цилиндр находится в такте сжатия, то отпущенными будут: 1, 2, 4 и 6 клапана, если четвертый цилиндр, то 3, 5, 7 и 8 клапана). Вот эти, не зажатые клапана и следует регулировать – сначала ослабить контргайку на регулировочном винте, затем вывернуть регулировочный винт до явного НЕКОНТАКТА С гидрокомпенсатором, затем обратно завернуть до момента касания с гидрокомпенсатором, а затем еще довернуть на 1,5 оборота (зажать компенсатор на 1,5 мм). Законтрить гайку регулировочного винта.
У многих, в процессе регулировки клапанов, может возникнуть вопрос: Если придерживаться вышеописанной заводской инструкции «.. до контакта и 1,5 оборота закрутить.» получается, что при прокручивании регулировочного болта на 1,5 оборота, клапан начинает открываться, а у гидрика убирается свободный ход (он зажат), что по сути быть не должно? Все просто, надо понять, что когда мы рег. винтом открываем клапан, то через, приблизительно, 5 минут гидрик, за счет усилия пружины клапана, просаживается на место как ему и надо.
P/S Да, клапан поджимает и штанга перестает проворачиваться или очень туго проворачивается. Но в течении минуты, когда гидрик выпустит масло, она начинает свободно вращаться. Это говорит о том, что у гидрокомпенсатора есть еще свободный ход по цилиндрику. (Имеется ввиду конструкция гидрика) Если не вращается штанга коромысла после регулировки, (легко от пальчиков рук) значит гидрик сжат полностью и клапан зажат. Напомню из регулировки клапанов двигателя 402; после регулировки всегда проворачиваем штангу коромысла и смотрим на ее изогнутость. Если она кривая, то это хорошо видно. Кривая штанга дает посторонний стук при работе двигателя, касаясь головки блока.
Автодиагностика Газель с двигателем УМЗ 421647 евро-4, проведенную автосканером Сканматик-2 : Автодиагностика с помощью Scanmatika-2
Уаз патриот замена радиатора охлаждения
Как снять обшивку водительской двери мазда 3
Моменты затяжки резьбовых соединений ГАЗель.
Руководства
Моменты затяжки резьбовых соединений ГАЗель.Наименование соединения | Моменты затяжки кгс • м |
Свечи зажигания | 3,0–3,5 |
Двигатели ЗМЗ-402.
Гайки крепления головки блока цилиндров | 8,3–9,0 |
Гайки крепления болтов шатунов | 6,8–7,5 |
Гайки крепления крышек коренных подшипников | 10,0–11,0 |
Гайки крепления маховика | 7,6–8,3 |
Гайки крепления картера сцепления к блоку цилиндров | 2,8–3,6 |
Болт шкива коленчатого вала | 17–22 |
Болты крепления нажимного диска сцепления | 2,0–2,5 |
Гайки крепления впускного трубопровода и выпускного коллектора | 1,5–3,0 |
Гайки крепления поддона картера | 1,2–2,0 |
Болт крепления датчика-распределителя зажигания | 0,6–0,8 |
Двигатели ЗМЗ-405, -406.
Болты крепления головки блока цилиндров: предварительная затяжка окончательная затяжка | 4,0–6,0 13,0–14,5 |
Гайки крепления болтов шатунов | 6,8–7,5 |
Болты крепления крышек коренных подшипников | 10,0–11,0 |
Болты крепления маховика | 7,2–8,0 |
Болты крепления картера сцепления | 4,2–5,1 |
Болт шкива коленчатого вала | 10,4–12,0 |
Болты крепления нажимного диска сцепления | 2,0–2,5 |
Болты крепления крышек распределительных валов | 1,9–2,3 |
Болты крепления звездочек распределительных валов | 5,6–6,2 |
Болты крепления крышки клапанов | 0,5–0,8 |
Гайки крепления впускной трубы, болты крепления усилителя картера сцепления | 2,9–3,6 |
Болты крепления шкива насоса охлаждающей жидкости, передней крышки головки цилиндров, крышки цепи, корпуса термостата | 2,2–2,7 |
Болты крепления задней крышки блока цилиндров, поддона картера | 1,2–1,8 |
Гайки крепления выпускного коллектора | 2,0–2,5 |
Двигатели УМЗ-4215.
Гайки крепления крышек коренных подшипников | 12,5–13,6 |
Гайки болтов крышек шатунов | 6,8–7,5 |
Гайки крепления стоек оси коромысел | 3,5–4,0 |
Штуцер крепления масляного фильтра | 8,0–9,0 |
Масляный фильтр | 2,0–2,5 |
Гайки крепления головки блока цилиндров | 9,0–9,4 |
Гайки крепления поддона картера | 1,0–1,2 |
Болты крепления маховика | 8,0–9,0 |
Болты крепления диска сцепления | 2,0–3,0 |
Трансмиссия.
Гайки крепления фланцев валов раздаточной коробки* | 20–28 |
Болты крепления картеров коробки передач | 1,4–1,8 |
Болты крепления переднего и заднего картеров и крышек раздаточной коробки* | 1,2–1,8 |
Гайки крепления карданной передачи к раздаточной коробке*, переднему* и заднему мостам | 2,7–3,0 |
Болт крепления шлицевой вилки заднего карданного вала** | 5,0–5,6 |
Гайки крепления ведущих фланцев переднего моста* | 11–12,5 |
Гайки крепления рычага поворотного кулака* | 11–12,5 |
Гайки крепления цапфы* | 11–12,5 |
Болты крепления редуктора заднего моста с балкой типа банджо | 5,5–7,0 |
Гайка крепления фланца ведущей шестерни переднего и заднего мостов | 16,0–20,0 |
Ходовая часть.
Болты затяжки резинометаллических втулок | 12,0–15,0 |
Гайки стремянок рессор | 12,0–15,0 |
Гайки резервуара амортизаторов | 9,0–15,0 |
Гайки крепления колес | 30,0–38,0 |
Гайки стопорных штифтов шкворней поворотных кулаков* | 3,2–3,6 |
Рулевое управление.
Гайки крепления шаровых шарниров рулевых тяг | 7,0–10,0 |
Болты крепления поворотных рычагов к поворотным кулакам | 11,0–12,5 |
Болты хомутов поперечной рулевой тяги | 1,4–1,8 |
Гайки крепления кронштейна рулевого механизма к лонжерону | 2,8–3,6 |
Болты крепления рулевого механизма к кронштейну | 4,4–6,2 |
Гайка крепления рулевого колеса | 6,5–8,0 |
Гайка крепления рулевой сошки | 10,5–14,0 |
Гайки крепления клиньев карданных вилок | 1,8–2,5 |
Тормозное управление.
Болты крепления тормозных скоб к поворотным кулакам | 10,0–12,5 |
Болты крепления тормозных щитов | 5,0–6,2 |
Болты крепления колесных цилиндров | 1,4–2,0 |
Гайки крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю | 2,4–3,6 |
Гайки крепления вакуумного усилителя | 1,2–1,7 |
Кузов фургонов и автобусов.
Гайки точек эластичного крепления кузова к раме | 3,1–3,9 |
* Для автомобилей типа 4х4.
** Для автомобилей типа 4х2.
Поделиться ссылкой:
Руководства
ГАЗ, ГАЗель, ЗМЗ, УМЗ
TRW DF4216S Пара роторов тормозных дисков True Originals 276 мм
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Общее изображение только для иллюстрации
Общее изображение только для иллюстрации
Общее изображение только для иллюстрации
Деталь № DF4216
Распродано — нажмите «Уведомить меня», чтобы узнать об обновлениях запасов
*Бесплатная доставка на сумму свыше 99 долларов США не распространяется на тяжелые и крупногабаритные товары и в регионы. Инфо
Оплата позже, от $10 в неделю. Информация
5 двухнедельных платежей в размере 69,63 долларов США. Информация
Подробности
Будьте уверены, выбирая запасные тормозные диски от TRW, экспертов по оригинальному торможению и мировых разработчиков систем безопасности оригинального оборудования.
- Исключительный охват европейского автопарка
- Безопасность торможения, производительность и ценность в соответствии со стандартами оригинального оборудования и выше
- Жесткие производственные допуски для легкой установки
- Безостаточная упаковка – используйте прямо из коробки
Миллионы людей доверяют тормозным дискам TRW True Originals
Являясь всемирно признанным специалистом в области тормозной системы, TRW ежегодно производит более 12 миллионов тормозных дисков для производителей автомобилей и независимого вторичного рынка. TRW True Originals — это именно то, что нужно; оригиналы, которые никогда не являются просто копией существующей модели. TRW проектирует и производит все с нуля, чтобы решать реальные проблемы, с которыми сталкиваются ваши клиенты, а поскольку они никогда не перестают исследовать и разрабатывать новые функции безопасности и производительности, у вас всегда будет доступ к последним разработкам в области тормозных технологий для вашего автомобиля.
Без очистки, без задержек
Знаете ли вы, что TRW упаковывает все свои тормозные диски в бумагу VCI (летучий ингибитор коррозии), а не покрывает их маслом или средством от ржавчины? Вы просто достаете их из коробки и приступаете к работе — не нужно тратить время на очистку перед установкой.
Чтобы обеспечить повышенную коррозионную стойкость и производительность, разработчики продукции TRW разработали новую отраслевую концепцию; тормозные диски окрашены в черный цвет. Покрывая части диска специальной черной краской, мы создаем уникальную поверхность, которая действует как защитный барьер от коррозии.
Жесткие допуски на характеристики чугунных дисковКогда TRW производит свои «настоящие оригиналы», они контролируют каждую деталь каждой детали. Поскольку они стремятся производить самые безопасные и высококачественные тормозные диски, они используют тщательно контролируемую смесь сырья для производства лучшего серого чугуна. Выполняя этот процесс, они могут быть уверены в наилучшем возможном литье для наилучшего качества исполнения.
Все отливки TRW изготавливаются с жесткими допусками из высококачественного чугуна EN-GJL-150 или EN-GJL-200.
- Разброс толщины диска (DTV) никогда не превышает 10 мкм
- Биение никогда не превышает 30 мкм
- Центральное отверстие фиксируется по стандарту H8. Эти жесткие допуски обеспечивают беспроблемную установку для вас и удобную работу для вашего клиента.
Дисковые тормоза с предохранителями из чугуна
Поскольку компания TRW стремится производить самые безопасные и высококачественные тормозные диски, для производства лучшего серого чугуна используется тщательно контролируемая смесь сырья. Качества процесса обработки недостаточно — это должно быть наилучшее возможное сочетание от начальной отливки для достижения наилучшего конечного качества.
Всесторонние испытания обеспечивают:
- Высокое содержание углерода (текучесть облегчает литье и механическую обработку, а также низкую степень усадки)
- Низкая температура плавления (1140–1200 °C)
- Высокая износостойкость
- Высокая теплоемкость
- Высокая прочность на растяжение и сжатие, обеспечивающая высокий уровень жесткости
Затем отливки проходят множество строгих испытаний и проверок, прежде чем они будут допущены к механической обработке, чтобы обеспечить высочайший уровень безопасности, обеспечивая выдающуюся производительность и безопасность для вашего оборудования. путешествие.
Совместимость
Перекрестная ссылка
BENDIX: 562141BC BORG & BECK: BBD4241 BOSCH: 0 986 478 299 Brake ENGINEERING: DI956077 BREMBO: 09896010 CAR: 142229 DELPHI: BG3676 FEBI BILSTEIN: 19514 FERODO: DDF1113 APEC: DSK2057 ATE: 24012401671 FIRST LINE: FBD1230 FORD: 1C1J-1125-A1D FTE: BS5342 GIRLING: 6042161 HELLA: 8DD 355 108-111 HELLA PAGID: 8DD 355 108-121 JURID: 562141J LPR: F1003V MAGNETI MARELLI: 353611760240 MAPCO: 15821 MERITOR: MBR6002 METELLI: 230714 METZGER: 230714 MEYLE: 715 521 7022 MINTEX: MDC1527 NK: 202554 OPTIMAL: BS-6170 PAGID: 50349PRO PE Automotive: 11600800A PEX: QH Benelux: 57993 Quinton Hazell: . 0104 660910 REMY: RAD1455C ST-TEMPLIN: 0311081030 SWAG: 50919514 TEXTAR: 92110000 TRISCAN: 812016140 TRUCKTEC AUTOMOTIVE: 1835004 TRUSTING: DF723 VALEO: 186709 ZIMMERMANN: 250134800 ZIMMERMANN: 250134820 VALEO: 297709 TEXTAR: 92110003 TRISCAN: 8120 16140C ST- TEMPLIN: 031102600160 QUINTON HAZELL: BSF5342 OPTIMAL: BS-6170HC PAGID: 50349 NK: 312554 MINTEX: MDK0125 MAGNETI MARELLI: 431602040870 MEYLE: 7155217022PD JURID: 562141JC Hella: 8DD 355 108-121 FORD: 1C1J-1125-AC Bendix: 56114141b . 0102 FERODO: DDF1113C BOSCH: 0 986 479 B28 FERODO: DDF1113C1 FORD: 4041427 MAGNETI MARELLI: 360704012900 ST-TEMPLIN: 0311081035 ZIMMERMANN: 250134852 ZIMMERMANN: 250134850 FORD: 1738807 FERODO: DDF11131 FORD: 1520371 FORD: 1C1J-1125-AB FORD: 1473008 FORD: 1C1J-1125-AD FORD: 1456667 FORD: 1C1J-1125-A2D FORD: 4395257 FORD: 1568654 FORD: 1C1W-1125-AA Технические характеристики
Тип тормозного диска. Разное