Мощный генератор на ваз 2107 в категории «Авто — мото»
Генератор на ВАЗ 2101-2107 (55A) LSA LA 2101-3701005-55А без реле регулятора
На складе в г. Ивано-Франковск
Доставка по Украине
по 2 405 грн
от 3 продавцов
2 405 грн
Купить
AKS-GROUP интернет-магазин автотоваров
Генератор на ВАЗ 2104,2105,2107 14В 50А (пр-во Decaro)
Доставка по Украине
2 300 — 2 340 грн
от 3 продавцов
2 320 грн
Купить
AUTO STOP
Генератор на ВАЗ 2104,2105,2107 14В 50А (пр-во Дорожная Карта)
Доставка по Украине
2 600 — 3 030 грн
от 3 продавцов
2 600 грн
Купить
AUTO STOP
Генератор ВАЗ 2108, 2104, 21045, 2105, 2107-09, 14В 55А 770Вт
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
3 130 грн
Купить
Ladalux
Генератор на LADA, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2121, ВАЗ 2107, 21023701010
Доставка по Украине
3 540. 57 грн
Купить
ТОВ «Спецстартер Центр»
Генератор на ваз 2101, 2102, 2103, 2104, 2106, 2107 (42 А) АТЭК
Доставка из г. Запорожье
2 750 грн
Купить
car-detali24
Генератор на ваз 2101, 2102, 2103, 2104, 2106, 2107 60А АТЭК
Доставка из г. Запорожье
2 950 грн
Купить
car-detali24
Генератор на ваз 2101, 2102, 2103, 2104,2106, 2107 55А Авто-Электрика
Доставка по Украине
2 800 грн
Купить
car-detali24
Мост диодный на ваз 2101, 2102, 2104, 2105, 2106, 2107 генератор Г221,Г222,6651
Доставка из г. Запорожье
320 грн
Купить
car-detali24
Подшипник генератора на ваз 2101,2102,2103,2104,2105,2106,2107 ваз 2108,2109,21099 (201) Самара
Доставка из г. Запорожье
60 грн
Купить
car-detali24
Подшипник генератора на ваз 2101,2102,2103,2104,2105,2106,2107 ваз 2108,2109,21099 (302) Самара
Доставка из г. Запорожье
80 грн
Купить
car-detali24
Шкив генератора на ваз 2101,2102,2103,2104,2105,2106,2107 Триал-Спорт
Доставка по Украине
250 грн
Купить
car-detali24
Шкив генератора на ваз 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099 Пенза
Доставка из г. Запорожье
320 грн
Купить
car-detali24
Шкив генератора на ваз 2101, 2102, 2103, 2104, 2106, 2107 ваз 2108, 2109, 21099
Доставка из г. Запорожье
225 грн
Купить
car-detali24
Ремень генератора на ваз 2101, 2102, 2103, 2104, 2106, 2107, 2121 10×938 HOLA
Доставка по Украине
190 грн
Купить
car-detali24
Смотрите также
Ремень генератора на ваз 2101, 2102, 2103, 2104, 2106, 2107, 2121 10х944 зубчатый HORT
Доставка по Украине
150 грн
Купить
car-detali24
Ремень генератора на ваз 2101, 2102, 2103, 2104, 2106, 2107, 2121 10×935 BOSCH
Доставка по Украине
170 грн
Купить
car-detali24
Ремень генератора на ваз 2101, 2102, 2103, 2104, 2106, 2107, 2121 10×938 AT
Доставка по Украине
120 грн
Купить
car-detali24
Ремень генератора на ваз 2101, 2102, 2103, 2104, 2106, 2107, 2121 10×938 зубчатый Gates
Доставка по Украине
220 грн
Купить
car-detali24
Ремень генератора на ваз 2101, 2102, 2103, 2104, 2106, 2107, 2121 10×940 GUMEX
Доставка по Украине
120 грн
Купить
car-detali24
Ремень генератора Dayco 10A0940C на ВАЗ 2101-2107
Недоступен
104 грн
Смотреть
Интернет-магазин «AUTOFIRST»
Генератор Hort AH007 на ВАЗ карб 2108-099 (2104, 2105, 2107) (73A).
Недоступен
2 930 грн
Смотреть
Avto-koks
Наклейка на Авто/Мото на Стекло/Кузов «Мощный ВАЗ…Жигули…2107» белый цвет
Недоступен
110 грн
Смотреть
agressor sport.
Конденсатор генератора на ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107
Недоступен
70 грн
Смотреть
Weststore Интернет магазин автозапчастей
Генератор Hort AH001 на ВАЗ 2101-07 (42А)
Недоступен
2 600 грн
Смотреть
Avto-koks
Генератор Hort AH005 на ВАЗ 2101-07 (52А)
Недоступен
2 760 грн
Смотреть
Avto-koks
Генератор на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2106, 2107 LADA (14V, 42A)
Недоступен
1 896 грн
Смотреть
Diskont Moto
Генератор ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2106, 2107, 2121 (60А) АТЭК 2101-3701010-60А 840 Вт (на классику)
Недоступен
1 650 грн
Смотреть
ТМ «Совместные поставки»
Генератор на ВАЗ 2104,2105,2107 14В 50А (пр-во Дорожная Карта)
Недоступен
1 838 грн
Смотреть
Интернет магазин автозапчастей Autostyle
Какой генератор лучше поставить на ВАЗ 2106, 2107, 2110, 2112
- Когда необходима замена генератора
- Какие факторы надо учитывать при покупке нового генератора
- Какие генераторы выбрать для различных моделей автомобилей ВАЗ
- ВАЗ 2106 и ВАЗ 2107
- ВАЗ 2109 и ВАЗ 2114
- ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112
Поломка генератора приводит к обесточиванию автомобиля и разрядке аккумулятора. Важно знать, какие признаки свидетельствуют о неисправности этого узла, и когда необходима его замена.
Достаточно часто ломается генератор в российских ВАЗах. Одной из частых причин поломки является повышенная энергетическая нагрузка и установка дополнительных токопотребляющих приборов и устройств. Мы расскажем о том, какой генератор лучше поставить на ВАЗ 2106, 2107, 2109, 2110, 2112, 2114, а также познакомим вас с рекомендациями специалистов по поводу покупки и замены этого оборудования.
Когда необходима замена генератора
Генератор представляет собой электротехническое устройство, основными элементами которого являются статор (электромагнитная катушка) и ротор, вращающийся внутри него на подшипниках. Вращение передается к ротору от коленчатого вала приводным ремнем.
Ток (с напряжением 13.8-14.7V), вырабатываемый генератором, приводит в действие электрические устройства и приборы, установленные в машине. Генератор также заряжает аккумулятор, подающий электрический разряд двигателю в момент запуска и питающий бортовую сеть при отключенном моторе.
В генераторе могут возникать:
- механические повреждения корпуса, креплений, подшипников, прижимных пружин и других конструктивных элементов;
- электрические неисправности (износ угольных щеток, обрыв обмотки, выход из строя выпрямителя или регулятора напряжения).
В зависимости от типа и сложности неполадок, производится ремонт генератора (например, замена диодного моста, щеток, подшипника) или его полная замена.
Специалисты авторемонтных центров советуют проверять техническое состояние генератора через каждые 15.000 км пробега, чтобы вовремя диагностировать и устранить неисправность. Полностью менять узел рекомендуется каждые 5 лет, когда ресурс деталей неизбежно заканчивается, и фрагментарный ремонт становится нерентабельным. Использование нового генератора позволит избежать риска внезапной остановки автомобиля на дороге и возникновения аварийной ситуации.
Установить новый генератор необходимо также в том случае, когда водитель устанавливает на машину дополнительные электронные устройства:
- более мощную аудиосистему;
- противотуманные фары;
- кондиционер;
- видеорегистратор;
- контрольные датчики и т. д.
Помните! Генераторы старых модификаций ВАЗ не рассчитаны на использование устройств с большим энергопотреблением, так как раньше в машинах устанавливались маломощные магнитолы и кассетные магнитофоны.
Основные признаки неисправности генератора:
- Трудности запуска двигателя, недостаточная подзарядка аккумулятора.
- Слабый и мерцающий свет фар.
- Загорающийся световой сигнал на приборной панели, указывающего на то, что аккумулятор заряжается недостаточно. Через несколько десятков километров батарея полностью разряжается.
- Свист под капотом, исходящий от слабо натянутого приводного ремня. Появление следов дыма и запаха горящей резины говорит о перегреве и разрушении ремня.
- Дребезжание под капотом из-за поломки подшипников.
- Возникновение гула, свидетельствующего о замыкании в обмотке статора.
Какие факторы надо учитывать при покупке нового генератора
При выборе генератора на автомобили ВАЗ, необходимо, прежде всего, подсчитать суммарную мощность всех энергопотребляющих приборов и устройств в бортовой электросети. Мощность источника питания должна превышать эту суммарную величину на 20%.
Обязательно учитывается тип двигателя при выборе модели генератора. Генератор, работающий в паре с бензиновым мотором, может быть компактным и более экономичным. Дизель-генератор должен быть габаритнее и дороже.
Выбор генератора зависит также от технологии сжигания топливно-воздушной смеси в двигателях различного типа:
- В бензиновых моторах подача топлива осуществляется с помощью карбюратора или инжектора. Здесь топливно-воздушная смесь засасывается в камеру сгорания за счет создаваемого разряжения. Там она сжимается и воспламеняется от искры свечи зажигания. При этом подача смеси в камеру сгорания не регулируется (не зависит от оборотов двигателя).
- В дизелях используется только инжектор. Здесь горючая смесь впрыскивается в камеры сгорания под давлением, попадает туда через форсунки. Их открывание регулируется электронным устройством (контроллером) с множеством датчиков, реагирующих на скорость движения машины, напряжение в бортовой электросети и другие показатели. Такие двигатели расходуют меньше топлива, но более энергоемкие из-за наличия вспомогательных электронных устройств. На машину с таким мотором требуется ставить более мощный генератор.
Установка на «инжектор» слабого источника питания приведет к его быстрой поломке и порче аккумуляторной батареи.
Какие генераторы выбрать для различных моделей автомобилей ВАЗ
Генераторы отдельных моделей могут устанавливаться в различные модели автомобилей ВАЗ. Замена одной марки на другую возможна, если выполняются следующие условия:
- электрические показатели нового и «родного» устройства идентичны;
- передаточные числа от двигателя к генератору совпадают;
- новый генератор подходит под монтажные гнезда автомобиля;
- генераторы имеют сходные электрические схемы.
Мастера СТО советуют отдавать предпочтение электрооборудованию российских производителей, так как запчасти на него доступны и стоят сравнительно недорого.
ВАЗ 2106 и ВАЗ 2107
На эти модели устанавливаются генераторы марки Г221 с максимальным током 42 А. При оснащении машины дополнительными обогревателями, аудиосистемами возможна установка Г222 (выдает 50 А), имеющего аналогичную конструкцию. Для замены подходят также генераторы от ВАЗ 2108 (55А), ВАЗ 2107i (80 А).
ВАЗ 2109 и ВАЗ 2114
На машины этих марок специалисты рекомендуют более мощные генераторы Лада Приоры, Лада Калины (115 А) или агрегаты ELDIX (135 А), СтартВольт LG 0110 (1210 А), АТЭК (90 А), DECARO (90А, 100 А).
ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112
Изначально на них стоят генераторы КАТЭК (80 А). Для замены рекомендуются СтартВольт LG 0110 (120 А), Автоэлектрика (100 А), АТЭК (90 А) или ДК (80А).
Лучшими зарубежными производителями автомобильных генераторов считаются Bosch, Delphi и Denso.
В заключении следует отметить, что, при покупке генераторов на автомобили ВАЗ надо учитывать, что в этих машинах изначально не предусматривалась установка большого количества энергопотребляющих устройств. Оснащение современными приборами контроля и электронными элементами комфорта требует установки более мощного источника питания.
При выборе генератора для ВАЗ следует учитывать тип двигателя(бензиновый или дизельный, карбюраторный или инжекторный), габариты и технические характеристики генераторных устройств разных марок, их взаимозаменяемость, адаптированность к монтажным элементам в авто.
ПОДШИПНИК ГЕНЕРАТОРА LADA TOSCANA (2107) ▸ ▹ АВТОЗАПЧАСТИ Б/У
Предложение, которое вы ищете, уже ПРОДАНО. Проверьте текущие предложения:
Код продукта: S21689311166
Безопасный онлайн-платеж
7 д. гарантия возврата
Забрать в Вильнюсе БЕСПЛАТНО
Быстрая доставка по всему миру
Количество: Осталось 5899 шт.
Производитель запчастей:
Мастер-Спорт Германия
Тип автомобиля:
Автомобили/автомобили
Номер детали производителя:
24940230-СТ-ПКС-МС
Каталожный номер оригинала:
ВАЗ 210124940230 ВАЗ 2101-24940230 ВАЗ 24940230
Номер серийный:
24940230-СТ-ПКС-МС
Ciężar brutto [кг]:
0,1
Ciężar netto [кг]:
0,08
Версия ТехДока:
2145
Другие запчасти продавца в категории Подшипники генератора
ДОСТАВКА
Доставка осуществляется в города: Бирмингем, Лидс, Шеффилд, Манчестер, Брэдфорд, Ливерпуль, Бристоль, Ньюкасл, Сандерленд, Вулверхэмптон, Тирана, Вена, Брюссель, Сараево, София, Загреб, Прага, Копенгаген, Хельсинки, Париж, Берлин, Афины, Будапешт, Рейкьявик, Дублин, Рим, Вадуц, Люксембург, Валлетта, Кишинев, Монако, Подгорица, Амстердам, Скопье, Осло, Варшава, Лиссабон, Бухарест, Сан-Марино, Белград, Братислава, Любляна, Мадрид, Стокгольм, Берн и другие.
Деталь ПОДШИПНИК ГЕНЕРАТОРА LADA toscana (2107) находится на складе поставщика и продается через интернет
Обращаем ваше внимание, что в связи с максимальной загруженностью почтовых служб возможны задержки доставки.
Цену доставки товара Вы можете узнать, нажав кнопку КУПИТЬ на странице корзины и указав точный адрес и страну доставки.
Товары доставляются по всей Литве в течение 1-2 рабочих дней (после доставки на склад в Вильнюсе).
Доставка осуществляется курьерскими службами DPD, VENIPAK и DHL.
Для получения дополнительной информации о доставке см. страницу доставки.
Мы отправляем товары по всему миру (если вашей страны нет в списке, пожалуйста, уточняйте стоимость доставки напрямую). Пожалуйста, свяжитесь с нами перед заказом, чтобы получить подтверждение того, что мы можем отправить товар на ваш адрес. За острова или труднодоступные районы может взиматься дополнительная плата. Пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой, если вы находитесь в труднодоступном месте.
Заказ будет обработан в течение 1-2 рабочих дней после подтверждения оплаты. Заказ будет доставлен примерно через 2-7 дней. на склад в Вильнюсе или Польше, где вы можете забрать его БЕСПЛАТНО. Если вы не получили товар в течение 10 дней, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Стандартный срок доставки в города Литвы 1-2 рабочих дня. Стандартный срок доставки в страны Евросоюза составляет 3-10 рабочих дней. Стандартный срок доставки в другие страны составляет 7-20 рабочих дней. Сроки доставки могут быть больше из-за задержек в таможенных процедурах или почтовой службе вашей страны.
ГАРАНТИЯ
На бывшие в употреблении детали распространяется 7-дневная гарантия возврата, если изделие повреждено или доставлено не так, как было заказано. Необходимо проконсультироваться с нашими консультантами, чтобы проверить, подходит ли деталь. Гарантийный срок на восстановленные детали может составлять до 4 лет в зависимости от их поставщика, а на новые детали — до 6 лет. Гарантийный срок исчисляется с даты получения детали. Согласно правилам ЕС, поставщик должен отремонтировать, заменить приобретенный вами товар, снизить его цену или вернуть деньги, если товар неисправен, выглядит не так, как указано в описании, или не работает так, как рекламируется. Следует отметить, что в некоторых странах ЕС продавец должен быть уведомлен о дефекте не позднее, чем через два месяца после его обнаружения. В противном случае вы можете потерять гарантию. Свяжитесь с консультантами Srotas24.co.uk по телефону +370 654 28028 или с помощью «Помощь онлайн», которые свяжутся с поставщиком и уточнят продолжительность и условия гарантийного срока на выбранную деталь.
Если возврат произошел по нашей вине (если товар не работает, отличается от описанного), покупатель получит полный возврат средств. Во всех остальных случаях взимается дополнительная плата в размере 20%, и покупатель оплачивает расходы по доставке и возврату. Электронные детали (форсунки, помпы, компьютер) или аналогичные детали требуют выписки из нормального специализированного сервиса для доказательства неисправности товара.
Быстро и легко выбирайте и заказывайте запчасти через Srotas24.co.uk
1.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ и выберите ПОДХОДЯЩУЮ ЗАПЧАСТЬ
2.
ПРОВЕРЬТЕ И ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ПОКУПАТЕЛЯ И ДОСТАВКИ
3.
ВЫБЕРИТЕ ПОДХОДЯЩИЙ СПОСОБ ОПЛАТЫ
ОПЛАЧЕННЫЙ ЗАКАЗ БУДЕТ ПОДТВЕРЖДЕН И ДОСТАВЛЕН В ТЕЧЕНИЕ 1-2D *
* ПОДРОБНЕЕ О ДОСТАВКЕ ТОВАРА Доставка товара.
Srotas24.co.uk, один из крупнейших интернет-магазинов автозапчастей, продает новые и подержанные автомобильные запчасти, такие как ПОДШИПНИК ГЕНЕРАТОРА LADA toscana (2107) от таких известных производителей автомобилей, как Audi, BMW, VW, Volvo, Mercedes-Benz, Opel, Форд, Рено, Ниссан и другие производители.
product-tabs.inf-01
Интересует цена на автозапчасть онлайн?
Цена и описание автозапчастей, без учета стоимости доставки автозапчастей на дом, указаны выше.
Бывшие в употреблении автозапчасти: предметы, бывшие в употреблении ранее. Деталь может иметь признаки косметического износа, но функционировать безупречно и функционировать должным образом. Пожалуйста, проверьте деталь и ее номер перед покупкой. Деталь будет продана, как показано на фотографиях.
Прочтите характеристики и коды детали ПОДШИПНИК ГЕНЕРАТОРА LADA toscana (2107) , просмотрите все предоставленные фотографии и сравните свои с той деталью, которую вы меняете. Изображенный объект – это тот, который вы получаете именно таким, каким вы его видите, никакие другие части или детали не будут представлены вместе с ним.
Покупка автомобилей на всей территории Литвы. Мы покупаем подержанные и битые автомобили или новые автомобили из Америки, как подержанные, так и нет. ВНИМАНИЕ: Во многих автомобилях используются похожие на вид детали, но их выбор очень широк.
Перед покупкой Maserati — ПОДШИПНИК ГЕНЕРАТОРА LADA toscana (2107) убедитесь, что эта деталь подходит вам и совместима с вашей конкретной моделью.
Купить ПОДШИПНИК ГЕНЕРАТОРА LADA toscana (2107)
Srotas24.ru — один из крупнейших интернет-магазинов новых и б/у автомобильных запчастей, таких как ПОДШИПНИК ГЕНЕРАТОРА LADA toscana (2107), от самых популярных автопроизводителей и т.д. Б/у деталь может иметь следы эксплуатации, но ее работоспособность сохраняется должным образом. Состояние видно на фото.
Вас интересует цена ПОДШИПНИКА ГЕНЕРАТОРА LADA toscana (2107)?
ПОДШИПНИК ГЕНЕРАТОРА LADA toscana (2107) недорого вы можете заказать в нашем интернет-магазине запчастей. Стоимость и описание автозапчасти приведены выше (без учета стоимости доставки на дом).
Перед заказом ПОДШИПНИКА ГЕНЕРАТОРА LADA toscana (2107) убедитесь, что данная запчасть подходит вам и совместима с вашей моделью автомобиля. Для этого сравните характеристики и оригинальные номера вашей детали и той, которую вы хотите приобрести. Также посмотрите на все предоставленные фотографии и сравните свои с той деталью, которую покупаете. Вы должны понимать, что на фото изображен именно тот товар, который вы получаете, никакие другие запчасти к нему поставляться не будут. Покупатель несет ответственность за соблюдение.
ПОДШИПНИК ГЕНЕРАТОРА LADA toscana (2107) отгружается практически в любую точку мира. Заказ будет доставлен на склад в Вильнюсе через 3-7 рабочих дней после оплаты. Наш менеджер свяжется с вами по прибытии (по телефону или смс). Оттуда вы можете забрать его самостоятельно. Доставка в другие города Литвы занимает в среднем 1-2 рабочих дня.
Для получения дополнительной информации о продукте, пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +370 654 28028 или напишите в онлайн-чат/электронную почту: sales@srotas24. lt.
Популярные оригинальные номера запчастей1210312 1218018 1355164 1436262 1475900 1505866 1563662 1685602 1726171 1731451 1734776 1742050 1777776 1794827 1803301 1830301 1919706 1958240 2010375 2022227 2065292 2114048 2247879 2248038 2284273 2302005 2352246 2425862 2464738 2467500 2499894 2527329 2534299 2670982 2690428 2697334 2751189 2753308 2753650 2755654 2802012 3000245 3035024 3055505 3065844 3125825 31
3202830 3208750 3311001 3366161 3383030 34038593413832 3413978 3464017 3497709 3509203 3559603 3712845 3932510 4012204 4050805 4063133 4117461 4119516 4365296 4373642 4406965 4450006 4465508 4502116 4513856 4521248 4565238 4571543 4579546 4592952 4618096 4642575
Джей Лено становится экологичным с проверенным временем паром
Как и многие парни, которые любят автомобили, я очарован механическими устройствами. Чем страннее и больше, тем больше я заинтригован. И еще есть притяжение истории, которое привлекает меня к технике; Мне нравится прослеживать его развитие до самых корней. Я тоже не одинок в этом. Парни, которым нравятся маслкары, задаются вопросом: «Что было раньше?» Так что они возвращаются к Chrysler Hemis середины 19-го года.50-е годы. Тогда возникает вопрос: «Что было до Hemi?» Поэтому они возвращаются в Дюзенберг. А до этого был Mercer Raceabout. Вернитесь достаточно далеко назад, и вы окажетесь у самых истоков самой машины.
Мой собственный интерес к ранним энергетическим устройствам далеко не секрет — я, как известно, ездил на работу на паровой машине. Поэтому, когда я услышал, что есть пара стационарных двигателей 19-го века, я купил их. Видите ли, я думал, как отключить свой гараж от энергосистемы Калифорнии. Что может быть лучше, чем вернуться более чем на 100 лет назад и применить старую, но проверенную технологию? Пара чисто горящих двигателей чудовищного размера казалась хорошим началом. Один из них — стационарный паровой двигатель Райта; другой — двигатель на природном газе Crossley. Мой Райт был построен в 1870 году в Ньюбурге, штат Нью-Йорк. Интересно, что Уильям Райт изобрел клапан Корлисса, который действительно улучшил паровую машину. Генри Форд купил двигатель в 1932 для экспонирования в его музее в Дирборне, штат Мичиган. В 1990-х годах музей продал его парню из Пенсильвании. Я купил это у него.
Мой приятель с тягачом вез его из Пенсильвании в наш магазин, всю дорогу уворачиваясь от весов — штука весит 7 тонн. Мы едва могли передвигать его по магазину с помощью полудюжины вилочных погрузчиков. Раньше, когда он был новым, они использовали блок и снасти, чтобы перенести его из фургона в место, где он должен был использоваться. Пожалейте лошадей, которые тянули этот фургон!
Кроме того, учтите, что нефтяные скважины впервые были успешно добыты только около 1850 года. Поэтому, чтобы смазать машины в донефтяные дни, они забивали пару свиней, натирали свиным жиром движущиеся части, а затем наслаждались свиными отбивными на обед. Когда машина начинала подтягиваться, какой-нибудь парень кричал: «Эй! Дайте мне еще одну свинью!» К счастью, к тому времени, когда мой двигатель был построен, масло было предпочтительным смазочным материалом, поэтому нам не нужно беспокоиться о трихинеллезе.
Скорость двигателя регулируется шарикообразными вращающимися грузиками. Чем быстрее работает двигатель, тем дальше два шара удаляются друг от друга из-за центробежной силы. Когда шары полностью выдвинуты, двигатель работает на максимальной скорости. Поэтому, когда люди говорят, что они «выбиваются из сил», в этом нет ни сексуального, ни даже мужского подтекста. Это просто ссылка на губернатора. И действительно хорошая вещь в действительно больших двигателях, таких как некоторые Райты, заключается в том, что в течение добрых 15 минут после прекращения подачи пара двигатель продолжает работать благодаря своему огромному маховику.
Конечно, такая машина представляет собой проблему, учитывая ее огромные размеры и массу. Он должен быть идеально ровным. Если двигатель хоть немного заглохнет, он вгрызется в собственное отверстие. Нам пришлось уложить ровно 7 тонн бетона, когда мы устанавливали Wright в магазине.
Этот паровой двигатель был построен до массового производства. Все делалось вручную настоящими мастерами. Мы даже не можем найти болты с таким шагом или такой резьбой. Их не существует. Основное литье — цельное. Даже этот единственный компонент очень тяжелый.
+ Нажмите, чтобы увеличить
Группа разработчиков медиаплатформ
Этот маховик на чугунной массе со временем станет частью полностью горящего современного источника питания. Просто нужно немного поработать.
У меня есть несколько пароходов Stanley и Locomobile, но такие большие дети, как этот паровоз Райта, очаровательны. Это немного похоже на езду на слоне; там столько силы. Вы действительно ничего не можете сделать, чтобы сломать их. Другая моя винтажная машина — двигатель, работающий на природном газе. Он был построен компанией Crossley Bros. в Манчестере, Англия, и первоначально работал на угольном газе. Кроссли начал строить этих гигантов в 1879 году.. Мой на несколько лет новее и прибыл со средиземноморского острова Майорка, где он использовался для питания большого электрического генератора. Как только вы запускаете его, кулачок соединяется с магнето, которое заводит пружину. Когда пружина раскручивается с ззззттхх, два куска металла ударяются друг о друга, образуя огромную искру. (Не волнуйтесь, это воспламенитель низкого напряжения — всего 30-40 вольт.) Эта искра воспламеняет угольный газ. Механическая простота двигателя сравнима только с его примитивной конструкцией: в основном он был сделан так же, как пушки того времени. Залейте расплавленное железо — много — в форму. Если сомневаетесь, добавьте больше металла. Через 1000 лет эта штука будет примерно такой же, как сейчас.
Поскольку ни один из моих двигателей не поставлялся с оригинальным руководством по эксплуатации, я отыскал несколько старых книг о них. Я начал читать руководство 1860-х годов. Я подумал: «Ну, мы умнее, чем люди были тогда». Но это было настолько сложно, что я сдался после двух страниц. Там так много математики и науки. Инженеры есть инженеры, независимо от эпохи. Готов поспорить, что хороший инженер 200-летней давности вышибет двери из головы любому современному парню. В то время у них не было компьютеров или калькуляторов, которые могли бы им помочь.
Самые сложные из этих огромных старых двигателей доставляют больше всего удовольствия, потому что в них происходит больше всего: клапаны скользят вверх и вниз, открытые кулачки щелкают и двигаются. В работе этих двигателей нет электричества. Во многих случаях электроэнергию производили двигатели — они приводили в действие динамо-машины, которые ее производили. Поэтому, когда мы заставим эти два двигателя работать с электрическими генераторами и, возможно, поместим несколько солнечных батарей на крышу гаража, мы сможем стать электрически самодостаточными.