| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
«Турбодизель АЗЛК»: неизвестный двигатель для Москвич 2141 | АвтоИстория
Середина 80-х, к серийному производству готовится новый перспективный автомобиль АЗЛК-2141. С самого начала, конструкторы понимали, что имеющиеся в их распоряжении моторы явно слабоваты. Требовался новый более мощный и экологичный двигатель. Так началась история двигателя АЗЛК-21413 – перспективный турбодизельный двигатель для автомобиля Москвич 2141.
Москвич 2141Надо сказать, что в то время завод АЗЛК оказался в очень затруднительном положении. Давний партнер, Уфимский моторостроительный завод, сославшись на нехватку средств, делать новый двигатель отказался. Более того, давний конкурент в лице ВАЗа уже начал выпуск новой модели с очень удачным бензиновым двигателем. В этой ситуации, москвичам пришлось создавать мотор самостоятельно. Точнее целую линейку моторов, в том числе дизельные.
Дизельный Москвич
Бензиновый АЗЛК-21414 и дизельный АЗЛК-21423Для удешевления производства предполагалось максимальная унификация моторов между собой. За основу был выбран бензиновый двигатель АЗЛК-21414. Он представлял собой 4-цилинровый, 8-клапанный силовой агрегат объемом 1,8 литра и мощностью 95 л. с. Блок цилиндров чугунный, ГБЦ алюминиевая с ременным приводом распределительного вала. Система питания карбюраторная, на основе импортного карбюратора Pierburg. Между тем, несмотря на то что новый мотор получился довольно компактным, в моторном отсеке он располагался продольно.
Дизельный двигатель АЗЛК-21423 отличался большим рабочим объемом (1,9 литра) и пониженной до 65 л.с. мощностью. Широкая унификация с бензиновым мотором, позволила значительно снизить стоимость дизеля. Предполагалось что дизельный Москвич будет стоить примерно на 10% дороже обычного.
АЗЛК-21414По результатам испытаний 1987 года, моторы признали пригодными для серийного производства. Также, начинается строительство моторного завода, где и предполагалось выпускать новые моторы.
Тем временем велись работы по расширение линейки двигателей. Так дизельный двигатель получил турбокомпрессор, что повысило его мощность до 85 л.с. Такой мотор получил индекс АЗЛК-21413. Кроме того, планировалось установить двухвальную 16-клапанную ГБЦ, что увеличило бы мощность и топливную эффективность.
Дальнейшая судьба моторов сложилась неудачно. К 1990-му году, собственный моторный завод АЗЛК был практически достроен. Но распад страны и экономические трудности, больно ударили по заводу. Проект сначала заморозили, а позже и вовсе отказались в пользу импортных двигателей Форд. Сколько завод успел собрать новых двигателей достоверно не известно. Так и закончилась история дизельного Москвича, толком не начавшись.
Оригинал статьи доступен на сайте: autohs.ru
Если вам понравилась статья, поставьте лайк 👍 , поддержите автора.
Также совсем недавно я открыл свой канал в телеграм. Там вы сможете найти уникальные фотографии, факты и интересные материалы, подписывайтесь.
Читайте также:
«Операция кооперация»: как автопроизводители обмениваются моторами
«Миллионник»: сверхнадежный мотор от Mercedes, который выпускали почти 20 лет
Чего только не делали на базе Москвич-2141: удивительные и редкие модификации
Легендарный Москвич-2141 поступил в продажу в 1986 году и стал последним крупномасштабным проектом в истории завода АЗЛК. К сожалению, оригинальная модель в кузове хэтчбек не отличалась высоким качеством сборки и комплектовалась исключительно маломощными 1,5- и 1,6-литровыми моторами, что негативно отразилось на продажах.
Зато в дальнейшем «сорок первый» начал «обрастать» многочисленными модификациями. Некоторые из них оказались даже популярнее исходной модели, в то время как другие либо разошлись небольшим тиражом, либо и вовсе так и остались на стадии разработки. О них то и пойдет речь ниже.
Седан Москвич-2142
Фото sovcarhistory.ru
Фото drive2.ru
Почти сразу после выхода оригинального хэтчбека Москвич-2141, на АЗЛК сообщили, что в разработке находится и седан. Четырехдверка получила индекс «2142», а ее прототип был представлен общественности в 1990 г. Модель приглянулась публике более современным дизайном, плюс для нее был обещан более мощный 1,8-литровый двигатель.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
К сожалению, освоение силовых агрегатов нового образца на заводе затянулось, из-за чего от выпуска четырехдверной версии «Москвича» решено было отказаться. В девяносто седьмом году на предприятии все же было выпущено несколько таких седанов, однако их концепция оказалась далека от обещанной, поэтому даже их сбыть оказалось нелегко.
Москвич-21413
Фото yandex.kz
На некоторых зарубежных рынках (например, в ФРГ) продавался Москвич-21413. Данная модификация была не примечательной внешне, зато под ее капотом находился 1,8-литровый дизельный двигатель Ford KHD, развивающий 60 л.с.
Растянутый Москвич-2141
Фото fishki.net
В свое время югославская фирма «Прогресс» выпустила сразу несколько собственных модификаций на базе советского хэтчбека Москвич-2141. Одна из версий советской модели получила растянутый кузов, при этом использовать такой стретч предлагалось в качестве санитарной машины.
Универсал Москвич-2141
Фото drive.ru
Однако наиболее удачной у специалистов «Прогресса» получилась версия модели в кузове универсал. Несмотря на переделанное оформление кормы, такой автомобиль выглядел вполне себе гармонично. Тираж модификации был небольшой, да и за пределы Югославии машина, к сожалению, не поставлялась.
Универсалы на базе Москвич-2335
Фото zr.ru
Сделать из «Москвича» полноценный универсал пытались и в Советском союзе. Запечатленный на фотографии «сарай» получился из серийного пикапа Москвич-2335, при этом в пассажирской «будке» были установлены не стандартные сиденья, а продольные лавки (как на ИЖ-27156). Впрочем, в серию такая машина так и не пошла.
Фото moskvich.net
Однако советские специалисты не бросили затею, и вскоре был представлен еще один прототип грузопассажирского варианта модели. Внешне он получился более гармоничным и по сути являлся полноценным предвестником серийного универсала.
Грузопассажирский Москвич-2901
Фото drive2.ru
В конце-концов серийная грузопассажирская версия Москвич-2141 все же появилась, а разработали ее на Киевском авторемонтном заводе. Автомобиль выпускался в очень небольших количествах и был известен под названием «Москвич-2901».
Модель представляла собой универсал повышенной проходимости, при этом в дальнейшем на его базе также были построены прототипы такси и скорой помощи, однако широкого распостранения такие машины не получили.
Москвич-233522
Фото zr.ru
Построенный на базе Москвич-2141 серийный пикап Москвич-2335 послужил базой для многих модификаций. В частности, в 90-ых годах российские специалисты представили вариант модели с индексом «233522». Такая версия с полурамой для специализированных настроек официально выпускалась с 1995 по 1996 гг, вот только тираж был небольшой.
Москвич-233521
Фото avto-nomer.ru
На базе пикапа Москвич-2335 также была построена версия грузовичка с двойной кабиной и удлиненной дверью, в движение которую приводил 2,0-литровый мотор УЗАМ мощностью 89 л.с. Купить такой автомобиль можно было в 2000-2001 гг, правда тираж модификации опять же был ограниченный.
Пикап «Гренадер»
Фото finobzor.ru
В конце 90-ых годов специалисты института НАМИ представили пикап «Гренадер». Машина была построена на базе шасси УАЗ-3151 с родной коробкой передач и раздаткой, при этом кузов на такую платформу водрузили от Москвич-2335. В движение грузовичок приводил двигатель ЗМЗ-410, при этом грузоподъемность модели была заявлена на уровне 750 кг. К сожалению, спонсировать серийный выпуск такого пикапа никто не решился, в результате чего проект просто заглох.
Т-134 «Тачанка»
Фото autoinfo.com.ua
Провал «Гренадера» не остановил НАМИ, и вскоре сотрудники института представили еще один пикап — Т-134 «Тачанка». Взяв за основу грузовичка раму, коробку передач и раздатку от УАЗа, они установили на машину восьмицилиндровый мотор от ГАЗ-3307.
Построенный прототип имел строгую внешность с внушительными металлическими подножками и люстрой на крыше, однако потенциальных инвесторов проект опять же не вдохновил.
«Военные» пикапы
В дальнейшем также появились особые пикапы Москвич-2335, которые имели одинарную или двойную кабину и привлекали к себе внимание камуфляжной окраской кузова и… наличием пулеметов в кузове. Предназначались ли они для армии или же просто являлись так называемыми шоу-карами — история умалчивает.
Москвич-2141Y2 «Юрий Долгорукий»
Фото specialauto.net
Москвич-2141Y2, также известный под названием «Юрий Долгорукий», был представлен заводом АЗЛК в 1998 г. От исходной версии модель отличалась сделанной по центру за задней стойкой кузова вставкой. Последняя позволила увеличить колесную базу автомобиля на 200 мм, тем самым повысив комфортабельность поездок для задних пассажиров.
Серийный вариант «Юрия Долгорукого» был во многом унифицирован с другой моделью АЗЛК — «Святогором». Из силовых агрегатов для авто предлагались 1,7-литровый мотор ВАЗ (77 л.с.) и 1,8-литровый двигатель УЗАМ (85 л.с.). Плюс со временем на заводе стали выпускать машины со 112-сильным движком от Renault.
Ожидалось, модификация будет востребована в качестве служебного автомобиля для руководителей среднего звена, однако широкого распространения она так и не получила, даже несмотря на заказанную московской мэрией крупную партию машин.
Москвич-2142R5 «Калита»
Фото m-2141.ru
Попытки построить на базе исходного Москвича-2141 седан представительского класса предпринимались неоднократно, при этом самым интересным проектом стал Москвич-2142R5 «Калита». Последний примечателен решеткой радиатора в стиле автомобилей марки Rolls-Royce и двигателями Renault с отдачей 112 и 145 л.с. Выпущено таких машин было совсем немного.
Москвич «Дуэт»
Фото drive2.ru
Вслед за выпуском целого ряда удлиненных модификаций, на АЗЛК решили разработать вариант модели с укороченным кузовом. Так появилось купе Москвич «Дуэт», размер колесной базы которого составлял всего 2 300 мм.
На предприятии собрали около десятка таких автомобилей, причем друг от друга они отличались декором и двигателями (некоторые из них оснащались отечественными моторами, в то время как другие получили импортные).
Тюнинг Москвич 2141 – кардинальные изменения для максимального эффекта
Многие, кто хотя бы раз пробовал выполнять тюнинг Москвич 2141 своими силами, знают, как это нелегко. Но нелегко – не значит невыполнимо. Тем более, что для этого сегодня есть все необходимые инструменты и материалы.1 Полная замена силового агрегата Москвич – дело тонкое
Первое, что приходит на ум после нескольких сотен километров на Москвич 2141 “Святогор” – это слабый двигатель. Мало того, что мотор не способен разогнаться на полную мощь, даже когда авто в идеальном состоянии, так он еще и постоянно скрипит и бурчит. Чтобы исправить ситуацию и избавиться от лишнего непонятного шума, рассмотрим самый эффективный и недорогой вариант – полную замену двигателя машины.
Рекомендуем к прочтению:
Тюнинг салона Лада Калина – чудесное превращение «серой мышки»Ремонт брелков автосигнализации – все просто
Автосигнализация с автозапуском – последнее слово в мире противоугонных систем
Видеорегистратор Advocam – надежный помощник в пути!
Устанавливаем расширители арок на «Ниву Шевроле» своими рукамиВ качестве донорского агрегата выступит мотор от Ауди-80. Двигатель от немецкого авто можно считать самым оптимальным способом улучшить мощность и динамику Москвич 2141. Агрегат от Ауди многим похож на мотор от “Святогора”, имеет схожий принцип работы и для своей замены практически не требует проделывать дополнительные отверстия в кузове машины. Прежде, чем приступать к замене своими руками, нужно купить все составляющие двигателя. Необходимо найти Ауди-80, пригнанное на разборку, и полностью выкупить весь двигатель. Далее снимаем штатные детали Москвич 2141, не разбирая их на мелкие составляющие.Двигатель автомобиля Ауди-80После демонтируем старый мотор, коробку передач и полуоси. Снимаем радиатор и тщательно расчищаем пространство под капотом машины. Делать это нужно крайне внимательно, стараясь не выдернуть провода. Полностью разбираем коробку передач и производим диагностику ее элементов. При необходимости срезаем часть правых “ушей”. После этого можно “примерить” новый мотор и собранную КПП от Москвича. Если все подходит – закрепляем конструкцию, после чего изготовляем новый подрамник для “подушки“ КПП. Для этого используем старые подрамники от Москвича 214145 и Ауди-80. Таким же способом подготавливаем к установке креплений.
Следующий этап – самый важный. Установка двигателя должна выполняться так, чтобы все полуоси встали идеально ровно.
Крепления внутренних шрусов должны находиться напротив ступиц, а сам двигатель – в продольном наклоне. Далеко не все способны с первого раза идеально поставить мотор своими руками. Поэтому, если у вас не получается, не теряйте энтузиазма. Этот этап тюнинга предельно важен, и от того, как вы установите мотор, зависит наличие сторонних шумов при езде.
Установка нового мотора
После монтажа агрегата нужно обратить свое внимание на “штаны” в двигателе Ауди. К этому элементу нужно приварить промежуточную трубу от “Святогора”. Катализатор от Москвича 214145 можно отложить – он нам не пригодится. Штатные резонатор и глушитель мы оставляем без доработок. Также нет необходимости трогать штатный стабилизатор. Вместе с двигателем Москвич 2141 нужно заменить и кулису КПП. Для этой цели прекрасно подойдет деталь от Ауди. Для лучшего результата понадобится выточить втулку большей длины, накрутить ее вместо ручки, а поверх установить саму ручку.
Небольшим изменениям подвергнется также штатная система охлаждения Москвича 214145. В ней нужно заменить бачок, который мы “одолжим” у Ауди-80. Для того чтобы мотор не глох на низких скоростях, монтируем главный цилиндр сцепления под педаль, проделывая в последней отверстие для штока. После того, как мы выполнили замену двигателя “Святогора” своими руками, нужно проверить все контакты и соединения. Если неисправностей не обнаружено – можно приступать к эксплуатации Москвич 2141.
2 Тюнинг приборной панели «Святогора» – яркие впечатления каждый день
Скажем прямо – салон в Москвич 2141 выполнен довольно-таки уныло. Конечно же, езда в таком авто мало кому понравится. И чтобы добавить освещения кабине “Святогора”, первое, на что стоит обратить внимание – это приборная панель машины и ее тюнинг. В штатной комплектации отечественного авто производитель предложил нам всего нескольких лампочек, тускло подсвечивающих спидометр, и еще несколько приборов, расположенных рядом. Наша задача состоит в том, чтобы сделать освещение приборов и передней части салона ярче.
Тюнинг приборной панели «Святогора»Для начала нужно демонтировать внутренние колпачки, которые закрывают 3 штатные лампочки на панели приборов. После этого вытаскиваем защитные стекла, предохраняющие верхний ряд подсветки от повреждений. Далее нужно выломать нижнюю перегородку, после чего вытащить все ее осколки. Готовые отверстия обклеиваем фольгированным скотчем. Его же крепим на заднюю поверхность накладки. После этого протягиваем проволоку ближе к накладке, после чего собираем штатные лампы в обратном порядке.
Демонтаж и разборка панели приборовПосле этого свет, который излучают лампы, будет отбиваться от фольги, освещая гораздо большее пространство в салоне. Это сделает ежедневную эксплуатацию Москвич 2141 ”Святогор” намного комфортнее и приятнее. Подобным образом сегодня производится тюнинг панели приборов ВАЗ 2109 и многих других моделей отечественных авто.3 Улучшение штатной оптики – качественное освещение для безопасной езды
Большинство владельцев Москвич 2141 утверждают, что их авто – это идеальный вариант для тюнинга оптики. Особенно это касается работы, которую предстоит выполнить своими руками. Конечно же, в финансовом плане придется немного потратиться. Но поверьте – оно того стоит.
Первое, что придется сделать – это найти нужные детали для замены. Сделать это очень непросто, так как подходящих фар с такой же электропроводкой, как у “Святогора”, практически нигде не осталось. Но расстраиваться не стоит, ведь провода можно подрезать, или использовать переходник. Главное – найти освещение подходящих размеров для тюнинга. После того, как вы нашли оптику для замены на Москвич 2141, нужно подготовить инструменты. Для работы нам понадобится:
набор гаечный ключей;
острый канцелярский нож;
двусторонний скотч;
Инструменты для замены оптики Москвича 2141Для начала снимаем защитную прозрачную накладку на фарах Москвич 214145. Далее с помощью отвертки и гаечных ключей выворачиваем все крепежные шурупы и болты. Вытаскиваем штатную оптику автомобиля и вычищаем освободившееся пространство от пыли. После сравниваем штатную проводку Москвича и оптики для замены. Если есть необходимость, провода нужно подрезать и зачистить. Подключаем проводку и протягиваем ее к салону машины.
Делать это нужно аккуратно, не задев важные детали авто. Далее вытаскиваем сами фонари, оставляя их подключенными, и на задние стенки в месте расположения фар устанавливаем двусторонний скотч. Наносим на задние стенки клей и вставляем оптику. Если понадобится, фонари нужно немного придержать, чтобы они надежно приклеились к стенкам. После этого прикручиваем крепежи и устанавливаем прозрачную накладку.
Замена фонарей автомобиляМожно продолжать эксплуатацию машины! Что касается фонарей в задней части авто, то самым быстрым и эффективным методом тюнинга станет тонировка задних фонарей своими руками. Она не только сделает ваше авто более современным, но и защитит от опасных бликов водителей позади вас.
Установка двигателя от иномарки на москвич 2141.— Технические обсужденияУстановка двигателя от иномарки на москвич 2141. — Технические обсуждения — Украинский Автоклуб Москвич Перейти к содержимому51 сообщение в этой темеMcPherson 484
moskvich.net Установка двигателя 21126. Двигатель, КПП, стартер — Москвич 2141, 1.6 л., 1991 года на DRIVE2И так возвращаемся назад, когда еще мотор не был полностью собран, происходила со стыковка двигателя и КПП. Как многие уже знают что КПП, а точнее колокол, т.к. КПП 2141 все одинаковые и разница лишь в ГП, и очень редко в передаточных числах самих передач, от 41 москвича с мотором ВАЗ 2106 полностью подходит под двигатель ВАЗ 21126, не совпадает один болт из 4х, но это не проблема вовсе, можно ездить и на трех. Некоторые наваривают ушко на колоколе под этот болт, я тоже решил попробовать но у меня нифига не получилось так как корпус КПП и колокол отлиты из магниевого сплава который не варится. Я пошел другим путем: берем металлический пыльник от приоры который устанавливается между ДВС и кпп, прикладываем его к колоколу чтоб все отверстия совпали, размечаем недостающее, сверлим. Далее понадобится болт который хрен знает где найти, М12х1.25х50 под шестигранник на 10. Из двух болтов я сделал тот который мне нужен, проверил его динамометром с усилием 10кг и смело закрутил на свое место. Берем кпп и пробуем состыковать. Полный размер Полный размер Полный размер Отмываем кпп Полный размер Полный размер Полный размер Убеждаемся что все четко и продолжаем дальше. Полный размер Полный размер Видим что тут тоже все норм, пробуем ставить выжимной 2141 и выжать сцепление и убедится что оно выжимается до конца, путём вращения коленвала двигателя, со включенной любой передачей, кпп не должно вращаться. Полный размер Полный размер Все огонь, идем дальше. Полный размер Полный размер Наблюдаем что все крутится, посторонних звуков нет. Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Все состыковали, теперь очередь подрамника. О нем в следующей записи. www.drive2.ru Свап на 124 двигатель. — Москвич 2141, 1.8 л., 1988 года на DRIVE2Всем привет! !ВНИМАНИЕ! Это не инструкция, а лишь пример как производить свап на ваз 124 двс Сначала будет описание всего фронта работ: 1. Освободить все рабочее пространства подкапотного пространства( двс, проводка, патрубки, радиатор и прочая херь, которая там есть. Для большего удобства изъятия двигателя из под капота предлагаю его располовинить и доставать по частям. Полный размер Примерно так должно получиться Полный размер И отставляем его в сторонку 2. Снять коробку, достать из ступицы привода, чтоб не мешалось. 3. Замена колокола коробки с узама на Ваз 2106. Найти такой колокол достаточно легко, на разборке или на рынке запчастей. 4. Примерка нового двигателя. Для облегчения поставленной задачи тоже располовинили его. Без коробки смысла нет его примерять, так что ставим на место коробку, обязательно ставим на место привода, стыкуем коробку с двигателем и выравниваем по центру Полный размер Вот так начинает выглядеть подкапотное с Ваз мотором 5. Замена/доработка подрамника. Здесь идёт кардинальное разветвление. Выбор стоит только за Вами. Если у вас есть нужный подрамник под двигатель ВАЗ 2106 в стоке москвича, то всё будет намного проще. Мы же, за неимением нужных частей силовой структуры кузова стали работать головой и сваркой. Вот, что в итоге получилось у нас Полный размер Да, это не красиво. Да, это не эстетично. Но это бюджетно и надёжно. Проверка на прочность была осуществлена двумя дядьками, которые повисли на нашей конструкции и ничего даже не хрустнуло. 6. Самодельные лапы двигателя/установка родных Вазовских подушек и лап от двс 2106. 7. Когда блок двигателя и коробка уже стоят на подрамнике, на лапах и на божьих молитвах лишь бы это всё не отпало приступаем к сборке. Я думаю, что не надо описывать полную сборку двигателя Ваз. И так всё из говна и палок сделано, школьник даже разберётся. Собираем и протягиваем головку. Систему впуска благо придумывать не надо, а вот систему выпуска стоит обмозговать 1000 раз. 8. Скупой платит дважды. 9. Кастом выпуск. Это идёт взамен москвичёвским штанам. Сварка в руки и погнал Полный размер 10. После того как выпуск сделан, двигатель собран остаётся собрать систему охлаждения. Теперь, когда ничего не мешает рулёжке нашего болида Formula 0. 5 идём дальше. 10. Радиатор М2141/ваз 2110-2112. Расположение радиатора Москвича меня более чем устраивало и было принято решение оставить его. После того как вся система охлаждения доделана остаётся лишь топливная система и проводка. 11. Топливная система. Совет по установке генератора. Если оставлять крепление генератора от этого двигателя, генератор будет упираться в нижний патрубок радиатора. Поэтому надо съездить на разборку и купить крепление генератора от четырки, встаёт как родное и генератор смещается в сторону двигателя. Ремень соответственно надо тоже заменить. Остаётся мелочевка, настроить всю систему, подцепить тормоза и сделать пробный выезд. Если забыл какие-то мелочи, спрашивайте в комментариях, постараюсь всем ответить. www.drive2.ru замена двигателя м.2141- 3117 на НА ауди80JN — Москвич 2141, 1.8 л., 1996 года на DRIVE2Идея по замене сие агрегатов возникла после первого самостоятельного года эксплуатации.Этого дракстера.ПО истечению 4-ех лет, а именно летом 2009г, когда движок окончательно умер.Идея принела стратэгический характер .Донора искал около полугода. Нашел(разборки иномарок) машина была в сборе.Но обещание данное мне не разбирать авто, без меня, было нарушено?!Успел не растащили?Снял с немца движок —, кпп, мозги с проводкой.Увы навесное на движок не у с п е л((((.Ну да ладно.Заплатив и доставив «органы»в гараж.Начал подготовку, ИЗВЛЕК из моторного отсека масквичевский движок и кпп.КАК всегда бывает.Отключили свет в гараже. Обрезали провода, что-то там с документами на землю.А ЭТО ? в нашем кооперативе.Пришлось и этот ? взять на себя.НО ВРЕМЯ ИДЕТ! Есть у меня старый добрый приятель.ПЕТР ВДОВИЦЫН.Согласился помочь мне в этом ?У него сервис. В данное время идет внедрение агрегатов на его территории и с его помощью. Отчет и фото по возможности будут выкладываться Работа началась 15.10 2010г в 10.30 утра. 25/10/2010 закончилась работа по вживлению агрегатов от ауди80 Подрамник для двигателя делался из 2-х подрамников 2141 — +а80 — .Крепление кпп по месту.описывать то-что уже описывалось на AZLK .RU не буду.СМОТРИТЕ фото. За качество простите снималось на телефон, он всегда под рукой. Вот другой вариант установки:www.azlk-team.ru/articles/tuning/audi80eng/ www.drive2.ru Установка мотора ваз 2112 в москвич 2141 ЧАСТЬ 2 — Москвич 2141, 1.5 л., 1992 года на DRIVE2Кпп и двигатель состыковали, теперь очередь маховика и стартера.Маховик от 2110 а не 2108 от 10-ки площать прижима диска сцепления больше и подходит он без проблем только я проточил его снял все лишнее со стороны стартера заодно и облегчил его.На рисунке ниже видно где срезать лишнее, оставляем от этой бабышке 3мм для жесткости.Можно конечно купить уже облегченный вариант маховика может это и лудший вариант, потому что он будит уже отбалансирован стоит если не ошибаюсь 2т.р.помоему клуб турбо продает. Собираем все и стартер встает как надо, стартер я бы рекомендовал редукторный от нивы или класики что одно и тоже, мешать меньше будет в дальнейшем.Насчет сщепления можно оставить родное москвичевское в сборе с карзиной и выжимным если они в хор.сос.я так и сделал переделок меньше.Далее я нашел лапы опоры двигателя от москвича с движкой 2106 от туда и открутил лапы, они как родные подходят на блок 2110, где то говорится что нужно отверстия рассверлить с одной стороны на 10мм, у меня уже было на 10мм.Подрамник можно от того же москвича с движкой 2106 там немного что то нужно переделать не знаю я взял свою под уфимский мотор и отрезал все лишнее и сварил из трубы как надо.У машинки клиренс по ниже стал из за балки.Но за счет того что мотор 2110 легче кг на 30 наверно морда задралась.Радиатор переехал в перед от 2110 тоже с вентилятором охлаждения, с небольшими подрезаниями передней поперечены встает.Я считаю там ему и место.В жару не будет кипеть»КАК моя бывшая Уфа».Термостат поставил на шлангах наш или от класики, задний патрубок из головки кароткий продается под обогрев дроселя.От насоса все на шлангах зделал не красиво но пока так, холодно ездить хочу.Летом буду красоту наводить.По поводу паука я взял коллектор от десятки с катализатором все пообрезал и сварил и кусков оставшейся трубы от родной выхлопной получилось так как на рисунке убого но глушит и не может не радовать.В салоне двигателя на ходу не слышно если не давить тапок в пол.Одни колеса слышно они у меня не маленькие. www.drive2.ru На заметку. АЗЛК2141. Взаимодействие запчастей. — Москвич 2141, 7.2 л., 1993 года на DRIVE2Полный размер Модернизация торпеды Все эти конструкции подходят к рассматриваемому автомобилю, но требуют внесения несущественных изменений. VKMA 06103 112$ комплект роликов и ГРМ на F3R вспоминаем, дополняем, если не прав — поправляем. Фары на АЗЛК 2141 разрабатывались именно под него. резинки уплотнителя дверей подходят Гофра на черепаху подходит от инжекторной волги. 2 www.drive2.ru Взаимозаменяемость деталей на Москвич 214145 Святогор / 2141 — DRIVE2Шрусы внутренние — от Ford Scorpio 24х42х7 HMS4R 24x42x8 4$ сальник первичного вала VKMA 06103 112$ комплект роликов и ГРМ на F3R Резинки подвеса глушителя — Lada Priora — нужно установить на место втулки от родных подвесов AUDI / VOLKSWAGEN 431 407 181 F Саленты: 2141(широкофарник) (святогор) Opel (GM) 90373778 Пружина передней подвески: ЗАДНИЕ пружины Ford Mondeo I 93-96 г Задние пружины 2141 ПЕРЕД 2141: Передние пружины Ford Mondeo I 93-96 г ШРУСЫ : (GLO 4512K) оригинал Подшипник ступицы передний Подшипник ступицы задний Сцепление — Valeo Амортизатор газовый передний Bilstein PNE-3151 Амортизатор газовый задний Monroe 26441 Подшипник ступицы передний SKF BAH-0012 Подшипник ступицы задний Россия 2141-3104020 Болт М8х47 внутреннего ШРУСа Audi 893407237 Диск сцепления Renault 7700107821 рено, оригинал www.drive2.ru почему АЗЛК-2141 никогда не имел своего мотора — DRIVE2Нашел статейку в нете. Полный размер 2141 К сожалению, значительный пласт наработок конструкторов АЗЛК был «похоронен» вследствие кадровых перипетий: после того, как в 1976 году руководить заводом начали бывшие работники ЗИЛа, они стали рассматривать вариант приобретения лицензии на выпуск готового автомобиля – так, как это было сделано на ВАЗе. В Минавтопроме СССР к тому времени вдобавок решили, что новая модель АЗЛК должна получить привод на передние колеса. «Переднеприводная» тема была модной в мире – и она набирала обороты даже в Советском Союзе. Тольяттинский завод к тому времени уже несколько лет занимался разработкой будущей «восьмерки», а в Москве трудились над перспективными моделями классической компоновки, резонно рассудив, что многие мировые производители (Mercedes, BMW) остаются верны заднеприводной компоновке. Спущенное сверху решение отбросило АЗЛК практически на десятилетие назад – ведь, по сути, работами пришлось заниматься с нуля. С чужого плеча Поскольку деньги на приобретение лицензии для выпуска какой-нибудь переднеприводной машины вроде Renault 16 никто выделять не собирался, заводчанам в приказном порядке пришлось заниматься разработкой нового Москвича на базе французского автомобиля Simca 1307. Машина была неплохой и даже стала Автомобилем года-1976, но… Перерисовать формы кузова – это одно, а разработать силовой агрегат для незнакомой компоновочной схемы – другое. Тем более, что у исходной «Симки» мотор был расположен поперечно, а не продольно. Ранний прототип заводчане метко нарекли МаксимкойРанний прототип заводчане метко нарекли Максимкой Это обстоятельство вынудило конструкторов «подсмотреть» компоновку у автомобилей концерна VAG – в частности, модели Audi 100. www.drive2.ru АЗЛК 2141 с двигателем ЗМЗ 406 (197hp+70hp NOS) — DRIVE2Автомобиль принадлежит не мне, но не рассказать о нём я не могу, тем более, что хорошо уже знаком с хозяином Мишей и его постоянным соседом по палате в психиатричке для отмороженных тюнеров, механиком-ковырятелем Андрюхой, к тому же не последнее участие принял в осуществлении задуманного над этим аппаратом. Итак, автомобиль Москвич 2141 1996 года рождения. История (по крайней мере для меня) умалчивает, когда именно был внедрён мотор, но это уже и неважно — с автомобилем и хозяином я познакомился тогда, когда мотор в стоковом состоянии уже был установлен на Москвича. Т.е. в базе уже имелось 2.3 литра объёма, 131 л.с. при 5200 об/мин и 188 Нм при 4000 об/мин. Не много, но даже Святогоры со 112-сильным F3R уже курят в сторонке. КПП осталась родной, от 2141. Отлит и доработан оригинальный картер сцепления, через который и состыковалась КПП с двигателем. Отчего там стоит маховик, никто уже и не помнит, но нам он показался тяжеловатым (7 с чем-то кило примерно, хотя внешне уже попилен был немного) и мы его дополнительно облегчили до 5.6 кг. Сцепление стоит от BMW 525td, производства Sachs. В картере сцепления смонтирован датчик положения коленвала, который считывает импульсы с реперного диска на маховике. Далее КПП обычная 2141, просто с любовью и умение собранная. Привода обычные москвичёвские, немецкого производства (Миша только фирму не смог вспомнить, т.к. ставил их давно, а они всё никак не выходят из строя — не зря раллисты на восьмёрки москвичёвские привода адаптируют). На самом двигателе была только одна заметная нестандартная деталь — впускной коллектор с ресивером, который в связи с невозможностью компоновочно уместить штатный волговский, пришлось отлить по спецзаказу на ЗМЗ с коллектором, загнутым вниз. Деталь эта впоследствии дорабатывалась, но в итоге её тоже пришлось заменить. Мощному автомобилю нужна хорошая управляемость и тормоза. С этим на Москвиче всё в порядке: передняя подвеска на ШС, регулируемые по жёсткости амортизаторы Koni, жёсткие пружины подвески. Рулевую рейку с уменьшенным передаточным числом позаимствовали у раллийного Москвича. Изготовленная растяжка передних стоек с дополнительной верхней опорой двигателя. По кругу стоят дисковые тормоза с 4-поршневыми суппортами от 2140. Передние вентилируемые тормозные диски подобрали от Volvo, задние невентилируемые и немного меньше в диаметре — перекочевали назад с передней подвески Москвича. Москвич обут в кованые диски ВСМПО Сигма R16*7J c резиной Dunlop Sport 9000 205/50 R16. Получилось жестковато, но зато уверенно чувствуешь себя на трассе на скоростях около 200 км/ч. А что же двигатель? Его оставить стандартным никак не могли, ведь разве это мощность — 130 л.с? И пошло-поехало… www.drive2.ru Москвич 2141 Moskin › Бортжурнал › Полный каталог взаимозаминяемых запчастей для азлк 2141ВОТ НАШОЛ НА АДНОМ САЙТЕ ! Интиресна может хтота ищо добавит ! Дефицитом и низким качеством навеяно))) Предлагаю в конечном итоге составить таблицу взаимозаменяемости москвичевских запчастей (2141) с прочими — как нашими, так и буржуйскими. итак, начнем: Шрусы внутренние — от Ford Scorpio Шрусы внешние — от Ford Sierra Диски колесные — Ford Sierra (литье точно, штамповка — не знаю), Ford Focus 1, Форд Мондэо, Ауди 100/44 Ауди 80 (4-х болтовые) Пыльник рейки, а также все потроха от нее — Audi 100/44 Подшипник ступицы задний — он же передний от ВАЗ-08/09 Датчик включения вентилятора — от классики (84/82 вместо 92/87. Разницы ноль.)(все модели 2141) Пыльник стойки — тот же, что и на ИЖ-2126 ЧЯ (блок предохранителей) — ВАЗ-2108/09 Крыльчатка вентилятора и мотор — ВАЗ-классика Провода свечные — ВАЗ-21213 (все равно — ВАЗ или УЗАМ) Шланг от карбюратора к трамблеру — ВАЗ-классика Вместо родного бачка омывателя станет от 3110, но высокий. Моторчик в печке — Газель «Колдун» — Газель, Бычок Датчик включения заднего хода — ВАЗ-2108/09 Подрулевые переключатели — ВАЗ-2108/09, также в сочетании с рулем диаметром меньше штатного — от Шевроле-Нива. Центральная часть тоже от 2108/09. Фары передние — ГАЗ-31029/3110, ГАЗель, Бычок Стартер — УАЗ-31512, ГАЗ-24.(на УЗАМ) На БСЗ : Крышка трамблера, ЭПХХ, Коммутатор и Датчик Холла от 2108/09 Дверные ручки, наружные Таврия, Славута Шпильки замка двери (те, что в кузов вкручиваются) от ГАЗели Поводки дворников (возможно с небольшими доделками) ВАЗ 2115,2110,2123Шнива, Дэу Нексия. Мотор Дворников передний — ВАЗ 2108/09 соотв. передний Мотор дворников Задний — ВАЗ 2108/09/04 соотв. задний Задний поводок дворника — Газель передний. Плафон подсветки номера и бардачка — ВАЗ 2108/09 Плафон подсветки салона — ВАЗ 2107 Плафон подсветки багажника — ВАЗ классика/М2140 Зеркальные элементы боковых зеркал и их корпуса — ГАЗ 3110/029; зеркала в сборе — Пежо-405 (как на Иван Калита), ВАЗ-2110 (подогнать сложно, но можно) Стекла — Тальбо-Солара (седан), СИМКА-1307 (хэтчбек) Кста, Симок в Калуге нет, а вот Солара одна точно есть. Красная. Ремни безопасности — у меня стоят от ВАЗ-2107. Сиденья — СААБ-9000 (с небольшими переделками), Мерседес-Гелендваген (колхоз имхо выходит, но сидеть удобно. Переделывать много.), Опель-Вектра (надо сварку), Форд-Сиерра (информации по переделкам нет, но достоверно известно, что сиерровский салон в Москвич влезает.) Подшипники 24х42х7 HMS4R 24x42x8 4$ сальник первичного вала VKMA 06103 112$ комплект роликов и ГРМ на F3R вспоминаем, дополняем, если не прав — поправляем. Фары на АЗЛК 2141 разрабатывались именно под него. Заднии фанари от Волги 029 тоже встают как родные (сомнительно) . Диск сцепления от ваз 2106 на уфу либо нивский (там ферродо Уже, сцепа мягче буит). Подходят без переделок как родные, сам поставил себе шестерошный Задние ТЦ от 2140 и 412 всегда подходили, на 22мм. Хотя на нашем Форуме, те кого кацтво деталей затр…достало, ставят задние торм. механизмы от тазоклассики. Правда там 19мм. Добавлю и подниму резинки уплотнителя дверей от чего подходят Держатель пер. бокового стекла ставил от 2108 без переделок.Он чуть длинее, что хорошо.Ставил шрусы от пассата- лепота., замок от 08, а ЧЯ от 08 всётаки другой-помоему…На святогор с F3R радиатор от ваз 2108 (карбюраторной) поставил. С креплениями пришлось придумывать, но это не проблема. Можно дополнительный расширительный бачок поставить, но я заглушил эти отверстия.кнопка авариек и обогрев заднего стекла и туманок подходит от 8ки Гофра на черепаху подходит от инжекторной волги.натяжительный ролик ремня генератора на ф7р подходит от газели с 406-м мотором евро-3По теме — для F3R с пластиковым баком подходит бензонасос в сборе от ШевиНивы. Нужно только вытащить фиксатор, ограничивающий перемещение нижнего стакана, и раздвинуть по высоте. Быстросъемные штуцеры тоже от ШевиНивы. Покупать лучше Утёс, там сам насос — Бош. 2 Сцепление — Valeo www.drive2.ru Москвич 2141 почти святогор › Бортжурнал › Про Рено двигатель глазами обычного москвичеводаПосле свапа проехал уже чуть больше 1000 км. Можно рассказать о ощущениях. Сразу хочу вынести огромную благодарность другу AgeresSVR за саму идею и за постоянную помощь в осуществлении этой идеи! Это выбор донора, подготовка к СВАПу, сам СВАП и устранение каких-либо неполадок. Начнём с хорошего За эту тысячу километров серьёзных проблем не было. Машина легко едет в потоке. Нет необходимости держать нужные обороты, крутить двигатель в 3-4 тыс, как это было на ВАЗ двигателе. Тут можно спокойно двигаться в 2х-3х. Если крутить дальше, то многие начинают отдаляться в зеркале заднего вида. Впрочем, пока режим «аля обкатка». Радует, что нигде с двигателя ничего не потекло. А привычки дело серьёзное — рука по прежнему при первом запуске ищет подсос:) Ещё я совершенно не ожидал, что изменится накат автомобиля. Чем это объяснить точно сказать сложно. Это либо бОльшая масса двигателя (или автомобиля в целом) или может, другой стабилизатор так работает? Но изменилось ощутимо. С ВАЗ движком на нейтралке машина под горку катилась с почти постояной скоростью. Было такое ощущение, что подтормаживает какое то колесо. Сейчас при тех же условиях, машина сама набирает скорость. Так же легко катится после любой передачи. Очень часто можно даже не переключать их все, а воспользоваться первыми двумя, например, а потом просто катиться:)) Очень интересное изменение. Так же ещё не привык полностью к поведенюю передних масленных аммортизаторов Сакс. К счастью, получилось примерно то, что и хотел: спокойную плавную езду по ямам. Да, теперь не обязательно останавливаться перед средними ямамами и прочими неровностями. Мягче проходит швы на асфальте. В поворотах не вижу особой разницы. Даже, сказал бы, что в управляемости ничего не потерялось. От проточенного стаба разницы не вижу. Разве, что колёса более ровно стоят в арках и опоры стоек больше нагружены. На развале мастер поставил с левой стороны пару шайб. Ещё приятный момент — это довольно точно работает спидометр. Раньше он врал почти сразу на 10ку и разница могла расти с увеличением скорости. Так что тоже было не привычно, что раньше по городу стрелка часто шла к 80, а сейчас вполне достаточно и 60)) Из неприятного. Машина стала ниже. Ощутил практически на первых километрах зацепив защитой там, где раньше до не неё ещё было бы пару см. Теперь парковаться рядом с бардюрами нужно осторожно: наезжает на них защитой как ледокол!)) Было с ВАЗ движком www.drive2.ru |
Москвич 2141-KR был самым загадочным советским раллийным автомобилем группы B
Group B можно вспомнить как золотой век сплочения, но это не значит, что части ее истории не пропали сквозь трещины истории. Вплоть до начала этого месяца многие преданные группы B никогда не знали о первом в СССР раллийном автомобиле Группы B, Lada Samara EVA, не говоря уже о втором мертворожденном гонщике, на создание которого он вдохновил: Москвич 2141-KR.
Известный в некоторых частях мира как Aleko, Москвич 2141 был — для создания Восточного блока — революционным, с полностью алюминиевым двигателем с верхним расположением распредвала и независимой подвеской всех четырех колес.Стремясь стимулировать экспортные продажи нового «Москвича» 1986 года в соответствии с Motor Historia , Советское правительство заказало прототип раллийного автомобиля по его образу — 2141-KR, который он передал в Департамент дизайна и экспериментальных работ Москвича (или UKER). ) в Москве. Спустя какое-то время проект перешел под крыло литовского раллийного гонщика Стасиса Брундза, который ранее (или по совместительству) курировал разработку вышеупомянутой Lada.
Согласно Group B Rally Shrine , Брундза использовал свои связи в автоспорте за границей, чтобы помочь недостаточно финансируемой гоночной программе, придумав автомобиль, внешне похожий на его последний проект под маркой Lada.Как и Samara EVA, 2141-KR получил название неуклюжего советского компактного автомобиля, позаимствовав у него заводские фары, задние фонари, передние двери и лобовое стекло, заменив остальное стеклопластиковыми панелями и стеклопакетами Lexan. Однако, открыв его створки, можно увидеть трубчатую пространственную раму и расположенный посередине двигатель, приводящий в действие задние колеса, по словам MoskvichKlub.cz , что он был основан на полностью алюминиевом 1,5-литровом четырехцилиндровом двигателе, впервые представленном в модели. только немного пуленепробиваемый Москвич 412.
Надоевший и разогнанный до монументального 1995 куб. см, оснащенный карбюраторами Weber с двойным боковым тягом, но без турбонаддува, 2141-KR произвел то, что было бы довольно неконкурентоспособным для Группы B. 175 лошадиных сил.Однако толкать было не так уж и много, поскольку снаряженная масса 2141-KR составляла всего 1971 фунт, что на целый человек легче, чем его предшественница Lada. Даже в этом случае этот вес не мог компенсировать дефицит мощности и ведущих колес, с которыми столкнулись оба автомобиля, с которыми столкнулись лидеры группы B, Lancia и Peugeot, с их полным приводом и мощностью более 500 лошадиных сил.
Автомобили: Москвич 2141 Алеко, Советский Альпайн
Присмотритесь к Москвичу Алеко, и вы увидите какое-то мимолетное сходство между ним и Крайслер Альпайн…
Это более чем намеренно…
Алеко: полный of Eastern Promise
Aleko (как его называли в Европе) выглядел удивительно похожим на 1510 / Alpine, хотя бока выглядели намного более солидными, чем у оригинала, благодаря потере четких линий обжима.(Фото: «Восточноевропейские автомобили» Джулиана Новилля)Впервые представленный в Европе на Парижском салоне 1988 года, Москвич Алеко был замечен как огромный шаг вперед по сравнению со своим предшественником и, наряду с Lada Samara, возвестил российский автопром. приход в 1980-е гг. Однако многие фракции в прессе прокомментировали его сходство с Talbot 1510 и задались вопросом, был ли автомобиль результатом совместных усилий двух компаний. В PSA твердо заявили, что между компаниями нет никаких связей и что сходство было чисто случайным.
Стильная связь между ними была приписана восточноевропейскому плагиату. С тех пор было много ретроспективных предположений, что, возможно, Chrysler и Moskvich обсуждали планы, хотя пока не появилось никаких доказательств, подтверждающих эту теорию. На самом деле, когда его спросили о «Москвиче Алеко» и о том, связан ли он каким-либо образом с Alpine, Рой Экс сказал одной фирме «нет». Официально, по крайней мере…
То, что — это , известно, так это то, что Москвич купил несколько Alpines, когда начал разрабатывать Aleko…
Aleko импортировался на некоторые европейские рынки и занимал бюджетную часть рынка, на которой находились восточноевропейские товары. традиционно проживал.Производство продолжалось и в 21 веке, хотя Москвич пережил тяжелые времена в конце 1990-х. Многие Алеко остались томиться в домах, наполовину построенных, из-за нехватки денег для оплаты поставщикам. Более поздние модели, по иронии судьбы, предлагали вариант с двигателями Renault!
Москвич приступает к адаптации Alpine…Спасибо Энди Томпсону за дополнительную информацию
Сайт www.austin-rover.co.uk был создан в 2001 году и за его время стал главным в мире справочным источником по всем вопросам BMC, Leyland и Rover Group, до переименования в AROnline в 2007 году.— редактор веб-сайта и справочника по ценам Parkers, бывший редактор журнала Classic Car Weekly, а также первый редактор / создатель журнала Modern Classics. Участвовал в создании различных автомобильных изданий, включая Octane, Practical Classics, Evo, Honest John, журнал CAR, Autocar, Pistonheads, Diesel Car, Practical Performance Car, Performance French Car, Car Mechanics, Jaguar World Monthly, MG Enthusiast, Modern MINI, Practical Classics. , Веб-сайт Fifth Gear, Radio 4 и Motoring Independent …
Любит «условно-сложные» моторы и брать их с собой в невероятные приключения по всей Европе.
Последние сообщения Keith Adams (посмотреть все)Нравится:
Нравится Загрузка …
СвязанныеАЗЛК Москвич 2141 Технические характеристики двигателя | |||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 | ||
Код двигателя: | — | ||
Тип топлива: | Бензин | ||
Топливная система: | 1 карбюратор | ||
Смазка: | Масляный поддон | ||
Охлаждающая жидкость: | Вода | ||
Центровка двигателя: | продольный 90 063 | ||
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 1569 см3 или 95.7 у. | Аспирация: | НЕТ |
Степень сжатия: | 8,50 | ||
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: | 80 л.с. или 79 л.с. или 59 кВт при 5400 об / мин | ||
Максимальный крутящий момент: | 123.0 Нм или 90 фунт-фут при 5400 об / мин | ||
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD | ||
Коробка передач — Число скоростей: | |||
АЗЛК Москвич 2141 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода | |||
Емкость топливного бака: | 55 л 12.1 британский галлон 14,5 галлона США |
Disfruta de la Historia del Moskvitch 2141 KR
En el mundo de los rallys siempre han existido vehículos Diferentes que con mayor o menor medida han tenido cierta repercusión. El Moskvitch 2141 KR — это абсолютная дезинфекция для гран-публичных выступлений в клубе «Grupo B». Este sería el mayor exponente de tecnología del momento marcado por una Potencia y velocidad brutales.
En los años 80 todavía no había caído el telón de acero por lo que todavía existía una profunda rivalidad entre occidente y la URSS. Esto llevaría que naciese la idea de crear un automóvil de Competición soviético con el que poder disputar el mundial de rally. Это разрешение на демонстрацию технологического оборудования URSS на основе изображений Москвич 2141 «Aleko» mejorando así sus exportaciones.
Nace el Moskvitch 2141 «Aleko»Эль Москвич 2141 «Алеко» серия элегантных моделей для создания конкурентной версии.Este modelo que a pesar de tener una disición técnica no muy avanzada para los estándares europeos, si представляет un gran avance respo a los viejos automóviles de la marca. Como había sucedido en otras ocasiones la maquinaria soviética notendría muchos reparos en realizar una copia de otra marca. En este caso la Victima seria Simca que vería como su Simca 1307, más conocido en España como Chrysler 150 sería practicamente clonado por Moskvitch. Gracias a eso se redujo de manera drástica los costes en el desarrollo del nuevo modelo.
Москвич 2141 «Алеко» — это стильный хэтчбек эпохи инноваций с инновационным дизайном, созданный для хэтчбека в стиле хэтчбека, который находится в состоянии антигуа-эстета-де-лос-советов автомобильного транспорта. Тамбиен представляет собой грандиозный аванс от эль-Пунто-де-Виста-Текнико, dejando atrás la tracción trasera y Suspensión trasera por eje rígido para dejar paso a una concept más moderna con tracción delantera o la Suspenterasión de la Suspenterasiónde delante. Incluyendo además dirección de cremallera
Donde prácticamente non submitaba un gran avance era mecánicamente, pues conservaba las viejas mecánicas de cuatro cilindros de sus predcesores.Con la Introduction de la tracción delantera, se Adapto el motor para ser montado longitudinalmente ya que era excesivamente grande para la posición transversal. Esta solución estaría inspirada en la introducida por Audi para sus modelos 80 y 100.
Llega el monstruo soviéticoЕсли вы хотите, чтобы модель была интересна, вы можете использовать Москвич 2141 KR. Esta era una versión especialmente disñada para la Competición. En concreto el Moskvitch 2141 KR fue Concebido por los ingenieros moscovitas como un coche de rally extremo, siguiendo las especificaciones de los monstruosos «Grupo B».Siguiendo la formula la misma fórmula que Peugeot, Lancia o Austin, se conservó más o menos intacta la estética original del Moskvitch 2141, siendo una de las pocas cosas que se conservó del automóvil original.
Técnicamente el Moskvich 2141 KR también seguía el esquema de otros Grupo B. Se tratada de un chasis tubular con carrocería de fibra de vidrio con un cierto aire al disño del vehículo de calle. Gracias a este tipo de construcción era un auténtico peso pluma. La Disposición mecánica tampoco guardaba ningún tipo de similitud con el modelo de calle, pues pasaba a convertirse en motor central y dispuesto en posición longitudinal.
Al contrario que otros vehículos del “Grupo B”, este contaba con una modesta mecánica cuatro cilindros en línea de 1.999 cm³alimentada por dos carburadores Weber. Al no contar con tecnologías punta del momento como la inyección o el Turbo, el motor tan solo desarrollaba una Potencia Cercana a los 175 Cv. Una cifra a priori escasa frente a sus conctidores que llegaban a cifras cercanas a los 500 Cv. Пезар-де-ла-лимитасьон де потенция и грацияас, а суппесо эскасо тениа уна велосидад черкана в лосе 200 км / ч.
Una muerte prematuraCuando finalmente el proyecto estuvo listo, los plantes de homologar en Competición el Moskvich 2141 KR, se irían al traste debido en primer lugar a la supresión por parte de la FISA del «Grupo B» de rally tras los trágicos accidentes 1986. A esto habría que sumar la delicada situación por la que урегулирование atravesando en aquellos momentos la URSS, al borde de un colapso que produciéndose tiempo después.
Desgraciadamente nunca llegamos a poder comprobar la concitividad del Moskvich 2141 KR frente a los grandes coco del mundial de Rally. Quedándonos sin saber si la recta «low cost» soviética hubiera resultado lo suficientemente efectiva para disputar de tú a tú los retorcidos tramos de las grandes pruebas del mundial.
Aunque carezca del pedigrí o el glamor de un Lancia Delta S4 или Audi Quattro Sport S1, нет deja de ser un automóvil с уникальной историей и уникальной практикой для поклонников.En Definitiva el Moskvich 2141 KR a pesar del esfuerzo realizado para su construcción, se quedaría en un unnico prototipo. Que caería en el olvidado en un rincón entre otros muchos fastuosos proyectos soviéticos que no llegaron nunca a materializarse. Por suerte el prototipo original del Moskvich 2141 KR sobrevivió a los turbulentos tiempos postsoviéticos y descansa hoy en día en el Autoreview Museo de Moscú.
Галерия:Подробная информация: Валоранос:
⭐⭐⭐⭐⭐
Puntuación: 5 de 5.Me gusta esto:
Me gusta Cargando …
RelacionadoФайл: Par de apriete moskvich 2140, aleko 2141.jpg
Этот файл содержит дополнительную информацию, такую как метаданные Exif, которые могли быть добавлены цифровой камерой, сканером или программным обеспечением, используемым для их создания или оцифровки. Если файл был изменен по сравнению с исходным состоянием, некоторые детали, такие как временная метка, могут не полностью отражать данные исходного файла.Отметка времени точна ровно настолько, насколько точны часы в камере, и она может быть совершенно неправильной.
Производитель камеры | samsung |
---|---|
Модель камеры | SM-G920V |
Время выдержки | 1/120 сек (0,0083333333333333) |
F-номер | f / |
Рейтинг скорости ISO | 80 |
Дата и время создания данных | 14:03, 18 октября 2018 г. |
Фокусное расстояние объектива | 4.3 мм |
Ширина | 5312 пикселей |
Высота | 2,988 пикселей |
Ориентация | Нормальная |
Горизонтальное разрешение | 72 dpi |
Вертикальное разрешение | 72 dpi |
Используемое программное обеспечение | G920VVRS4DQE1 |
Дата и время изменения файла | 14:03, 18 октября 2018 г. |
Y и C позиционирование | Центрированное |
Программа экспонирования | Обычная программа |
2.2 | |
Дата и время оцифровки | 14:03, 18 октября 2018 г. |
Выдержка APEX | 6,91 |
Апертура APEX | 1,85 |
Яркость APEX | 4,01 |
Смещение экспозиции APEX | 0 |
Максимальная апертура площадки | 1,85 APEX (f / 1,9) |
Режим замера | Средневзвешенное значение |
Вспышка | Вспышка не сработала |
Поддерживается Версия Flashpix | 1 |
Цветовое пространство | sRGB |
Режим экспозиции | Автоэкспозиция |
Баланс белого | Автоматический баланс белого |
Фокусное расстояние 35-мм пленки | 28 мм |
Тип захвата сцены | Стандартный |
Uniq ue ID изображения | A16LSIA00VM A16LSJL02SM |
Москвич 412 | Independent
Еще до появления Lada, Skoda Estelle и Polski Fiat 125, относительно массовых товаров для жителей Запада, избранная группа британских автомобилистов отбросила любую паранойю времен холодной войны и купила красивый Москвич 412.Их соседи, возможно, усомнились в их патриотизме, но 412, как правило, нравился тем автомобилистам, которые ценили долговечность выше размахивания флагом, особенно если альтернативой им стал Morris Marina 1300 De Luxe.
Перед Второй мировой войной Московский завод малолитражных автомобилей (МЗМА) делал неофициальные клоны Ford AA 1930 года и Opel Kadett 1938 года, но когда Красная Армия прибыла во Франкфурт в 1945 году, они обнаружили, что завод Опеля в Руссхайме был относительно неповрежденный — с полным набором инструментов для довоенной серии K38 Kadett все еще на месте.Все инструменты Opel были отправлены обратно, и к следующему году завод Москвича (сын Москвы) выпустил модель 400, которая очень сильно напоминала Opel Kadett 1938 года. В течение 18 лет 400-й был опорой среднего транспорта СССР, получив новый двухцветный кузов в 1956 году.
Западные автомобилисты оставались в значительной степени невосприимчивыми к очарованию Москвича до тех пор, пока в 1964 году не дебютировал совершенно новый 408. Автосалон Эрлс-Корт. Книга автомобилей TheObserver была перемещена, чтобы описать его как «красивый автомобиль с гладкими современными линиями», но рудиментарные хвостовые плавники и четырехугольные круглые фары замаскировали тот факт, что он все еще использовал 1400-кубовый двигатель 1938 года выпуска.
Эта электростанция должна была стать серьезным препятствием на пути СССР к западной валюте, вместе с тем фактом, что 408-й весил почти 2 тонны. Первоначальный британский импортер, компания Russian Cars Ltd из Byfleet, по понятным причинам изо всех сил пыталась продать автомобиль, оснащенный задней подвеской на листовых рессорах и переключателем передач для сельскохозяйственной техники, по той же цене, что и новый Ford Cortina. Тем не менее, в 1969 году автомобильный завод им. Ленина Комосол (или АЗЛК) выпустил в продажу квадратную фару 412 с совершенно новым двигателем с верхним распределительным валом (OHC) объемом 1500 куб. См и 80 л.с.
По-советски хитроумные инженеры Москвича приобрели несколько чертежей четырехцилиндрового силового агрегата BMW, и, наконец, Москвич мог двигаться со скоростью более 90 миль в час (хотя немногие здравомыслящие владельцы хотели бы сделать это, как 408-е. листовые рессоры и барабанные тормоза были сохранены во имя экономии). По крайней мере, вес новой модели теперь был уменьшен до тонны, особенно потому, что 408 оказался слишком тяжелым для некоторых западноевропейских автомобильных мостов.
Модель 412 также приобрела нового импортера в лице Satra Motors, чья ценовая политика задала образец для двух десятилетий импорта из стран Восточного блока.Стоимость Москвича 412 была теперь снижена до стоимости Mini, что позволило Satra как сохранить прибыль, так и привлечь нового типа покупателей. Проницательные маркетологи в своих душах Джейсона Кинга осознали, что среднестатистического покупателя 412 не волновал стиль кузова Hillman Minx 1961 года и крайняя недостаточная поворачиваемость, поскольку их гораздо больше впечатлила перспектива нового автомобиля размером с Кортину, который шел бы с двумя. -скоростные дворники, откидывающиеся передние сиденья и жалюзи радиатора — все по цене бывшего в употреблении Hillman Avenger.
Таких покупателей, как правило, больше интересовал набор инструментов из 21 предмета и стартовая рукоятка, чем капризы моды и тот факт, что «выбор ярких современных цветов» неизменно означал особенно отвратительный оттенок оранжевого. Обивка из ПВХ 412, возможно, оказалась биоразлагаемой в течение нескольких месяцев, но в стране, где ежегодный спуск на два дюйма замерзшей воды вызвал мгновенный отказ всех коммуникаций, было приятно найти автомобиль, специально разработанный для страны, где могут быть низкие температуры. варьируются от 50С до минус 60С.
Информационный бюллетень INDY / LIFE
Вдохновляйтесь последними тенденциями образа жизни каждую неделю
Информационный бюллетень INDY / LIFE
Вдохновляйтесь последними тенденциями образа жизни каждую неделю
Версии универсала, фургона и пикапа были особенно удачно. В то время, когда British Leyland все еще выставляла на продажу фургон Austin A60 образца 1956 года, у строителя была альтернатива — купить фургон 412, оснащенный двигателем OHC объемом 1500 куб. См, прикуривателем и вулканическим обогревателем.
Но судьба 412 в Великобритании была решена в отчете 1973 года, опубликованном в журнале Consumer Association’s Motoring Which, в котором утверждалось, что Москвич небезопасен. Даже самый яростный сторонник марки не мог возразить, что ранний 408-й с его металлической приборной панелью с острыми краями и литым алюминиевым рычагом ручного тормоза, предназначенным для того, чтобы бить водителя, был разработан с учетом безопасности пассажиров.
Последние Москвич были импортированы в Великобританию в 1976 году, но Satra уже начала импорт Lada 1200 двумя годами ранее.Двумя британскими концернами, которые, как считается, были очень подавлены уходом Москвича, были British Leyland (поскольку 412 был одним из очень немногих автомобилей, которые на самом деле заставляли Morris Marina выглядеть неопределенно динамично) и Anglia Television (поскольку, согласно строгим правилам IBA относительно стоимости призы, предлагаемые викторинами ITV, во многих выпусках «Распродажи века» Николас Парсонс был вынужден лирически рассказывать о ярко-оранжевом звездном призе «Москвич 412 De-Luxe»).
Несмотря на появление модернизированного 2140 — без хвостовых плавников и с модными черными пластиковыми бамперами — к 1976 г. потенциал Москвича по заработку в западных валютах был крайне ограничен.Производство 2140 окончательно прекратилось в 1990 году, так как в настоящее время АЗЛК концентрирует свои усилия на выпуске модели 2141 Aleko 1986 года, переднеприводного клона Chrysler Alpine, а к середине десятилетия Москвичи начали производить по принципу «стоп-старт». К маю 2002 года продажи Москвича были настолько плачевными, что АЗЛК обанкротился.
Однако весной 2003 года правительство Москвы и Renault подписали соглашение о выпуске автомобилей на заводе АЗЛК, хотя сейчас менее четверти завода используется для производства автомобилей.
Москва
Москва Москвич 408/412
/ 2140/2141 Aleko
производитель: МЗМА *, позже
АЗЛК ** — Москвич (СССР)
(* МЗМА в
Английский Московский завод малолитражных автомобилей)
(** АЗЛК — на английском «Автозавод Ленинского комсомола»)
Имя Москвич означает москвич по-русски (человек из Москвы), давая Дело в том, что компания располагалась в основном в Москве. В завод основан в 1930 году как подразделение ГАЗ — Волга , производитель в основном военных автомобилей и лимузинов, специализирующийся на бюджетный, популярный авто в начале.Это было сильно поддержанный самим советским диктатором Сталиным (как это делал Гитлер) то же самое с VW Beetle ) и завод получил свой независимость.
Однако для настройки, нас интересуют как раз последние четыре поколения Москвичей (с 1964 года)
(Некоторые из нижеприведенных Упомянутые машины также были произведены на Ижском оружейном заводе (где также Автоматы Калашникова АК-47 производились) и в Болгарии.)
Москвич 408 (1964 — 1968)
Базовая модель Первого поколения (с 1964 года) был Москвич 408.У него был 4-цилиндровый двигатель 1366 см3 / 40 кВт с верхним расположением клапанов, спереди и сзади полный привод. Эта модель также производилась в других версиях шасси. (модели 433 и 426). В 1967 году Москвич выпустил новый Алюминиевый двигатель OHC 1500 куб.см / 55 кВт, хорошо модифицированный BMW 1939 года двигатель (от ВОВ репараций). Модель с этим новым мотором был назван 412. Вначале они использовали один и тот же комплект, поэтому никто не мог отличить 408 от 412 от за пределами. Автомобиль выглядел довольно красиво и элегантно, почти как меньшие по размеру американские автомобили того времени.
Москвич 412 (1968 — 1975)
В 1968 году модель 412 получил новое шасси, и производство 408 было остановлено. Основным отличием от предыдущей модели было только шасси. и комплект. Вскоре появились и другие подварианты шасси. Лично я думаю, что он потерял большую часть своей элегантности. хотя машина была достаточно легкой и хорошо моторизованной, выглядела она как маленький медленный танк.
Москвич 2140 (1975-1988)
Следующее поколение (Москвич 2140) наверное должен был закрыть дизайнерский пробел между восточными и западными машинами, но на самом деле это повредило машину лицо полностью. Обновкой стали дисковые тормоза спереди. колеса, кстати.очень прочный и прочный, полностью негабаритный. Целый автомобиль представлял собой странное сочетание различных технологий мотор хоть и родом из 1939 года, но был хорошо доработан и когда-то удалось запустить, было хорошо; концепция фронта ось со стабилизатором подвески и сильными тормозами было нормально тоже. Переходя к задней части, фиксированная задняя ось с листовыми рессорами и большие хвосты напомнили 50-е годы.
Проблема всех этих Москвич поколений прошел коррозию, пусковую и эксплуатационную. двигатель, большой расход топлива, низкая устойчивость и низкая качество изготовления.Плюсы — относительная надежность, долговечность и комфорт. Москвич оказался на удивление довольно неплохим. успешный гоночный автомобиль, особенно в гонках на длинные дистанции команда 412, например занял 4 -е место в Лондоне Ралли Сидней 1968 (гонка 16 000 км) и 2 -е место в Лондон, Мексика (1970, гонка 27 000 км).
Москвич 2141 Алеко (1988 — 1998)
Последнее поколение Москвич, представленный в 1986 году, означал полную перемену.Тем не мение, несмотря на множество интересных идей инженеров Москвича, правительство заставило завод скопировать Simca 1308 (A Car 1976 года за 10 лет до выпуска нового Москвича). Может, в конце концов, это была хорошая идея, потому что новый Москвич 2141 Aleko была хорошей машиной и в то же время первой существенные изменения за предыдущие 20 лет фактически были машина практически новенькая, правда не оригинал. Он также получил другой двигатель, 5-ступенчатая коробка передач и передний привод.В проблема заключалась в том, что машина приехала слишком поздно, незадолго до конца коммунистической эпохи, иначе это, вероятно, было бы большим коммерческий успех в странах Восточной Европы. В 1997 г. Компания попыталась изменить свое тяжелое экономическое положение, заменив Aleko с двумя косметическими ремонтами: Святогор и Долгорукий , новая модель Князь Владимир и даже с классом выше лимузин Калита , но это не помешало окончанию фабрика.
Москвич сегодня
Их действительно мало Москвичи в Восточной Европе и думаю можно посчитать тюнингованные на пальцах. До сих пор этот автомобиль используется в бывшем СССР. стран, и вы также можете увидеть там ужасно настроенные пьесы. Их не так много, как ВАЗ s, но вид у них такой. гораздо интереснее, я думаю
Версии и двигатели:
1964 1967/6
Москвич 408 (седан с 1964 г.)
Москвич 433 (фургон — с 1966 г.)
Москвич 426 (комби с 1967)
двигатель: 1360 куб. см / 40 кВт
1967 1975
Москвич 412 (седан с 1967)
Москвич 434 (фургон — с 1968 г.)
Москвич 427 (комби с 1968 г.)
двигатель: 1500ccm / 55kW
1975 1988
Москвич 2140, 2138 (седан)
Москвич 2137, 2136 (комби)
Москвич 2134 (фургон)
двигатели: 1500ccm / 55kW, 1360ccm / 40kW
1988 1998
Москвич 2141 Алеко
(также продается как LADA Aleko)
двигатели: 1478ccm / 53,5kW, 1569ccm / 55,3kW (с ВАЗ 2106),
1700 куб. См / 58 кВт
В конце 90-х годов производство Москвичей упало.
резко и окончательно остановлен в 2001 году.Компания пыталась
сосредоточиться на разных продуктах, например бильярдные столы, но пошли
банкротом в 2006 году. Это был конец. Объекты компании были
купил Renault , который построил там новостройки, так что
по крайней мере, традиция производства автомобилей как-то продолжается