Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Запчасти на Москвич 2141, Святогор

Запчасти к семейству автомобилей Москвич 2141  и их модификаций и даже с двигателем Рено F3R.

  •  прайслист запчастей для М2141. (0 kB)
  •  . (0 kB)

Сбросить

Сортировать по:НазваниюЦенеНаличию

На странице:12244896

  • Бегунок трамб.В

    Бегунок трамблера М2141 дв.Ваз

     

    70 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Кулак пов.лев

    Кулак поворотный левый в сборе М2141 заводской

     

    3430 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Кулак пов.п.

    Кулак поворотный правый в сборе М2141 заводской

     

    3450 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Кулиса КПП

    Кулиса переключения передач М2141

     

    4200 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Лампа 12V 5W

    Лампа задние габариты 12V 5W

     

    40 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Лампа 12V 21W

    Лампа стопы, повороты 12V 21W

     

    50 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Лампа+патрон М

    Лампа с патроном (малый) подсветки панели приборов М2141

     

    50 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Лампа+патрон Б

    Лампа с патроном (большой) подсветки панели приборов М2141

     

    250 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Лента крыш.
    печ

    Лента крепления крышки отопителя М2141

     

    220 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Лючок бензо

    Лючок бензозаливной горловины М2141

     

    900 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Лямбда зонд

    Лямбда зонд М2141 дв.Рено(F3R)

     

    6000 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Маслоотделитель

    Маслоотделитель М2141 дв. Ваз

     

    170 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Мех-м замка баг.

    Механизм замка багажника М2141 комплект

     

    1150 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Механизм зад.л.

    Механизм дверного замка задней левой двери М2141

     

    690 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Механизм зад.пр

    Механизм дверного замка задней правой двери М2141

     

    690 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Механизм пер.л

    Механизм дверного замка передней левой двери М2141

     

    850 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Механизм пер.
    пр

    Механизм дверного замка передней правой двери М2141

     

    840 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Мех-м кап.верх А

    Механизм замка капота М2141 верхняя часть

     

    450 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Крючок капота

    Крючок капота М2141

     

    200 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Мех-м кап.низ А

    Механизм замка капота М2141 нижняя часть

     

    1200 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Мех.низ.капот СВ

    Механизм замка капота Святогор нижняя часть

     

    1580 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Мотор омыват.

    Мотор омывателя М2141

     

    310 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Мотор омыв. 10

    Мотор омывателя Святогор

     

    420 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Мотор охл.рад.

    Мотор охлаждения радиатора М2141

     

    1950 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Предыдущая
  • 1
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 22
  • Следующая
Последние просмотренные товары

    Москвич 214145 «Святогор» — описание модели

    История создания Москвич 214145 «Святогор»

    К началу 1996 года АЗЛК в связи с общей неразберихой в экономике страны тех лет оказался в кризисной ситуации. Старые хозяйственные связи советсткого периода перестали работать, и ничем, по сути, кроме аппетита поставщиков, не регулируемые цены на комплектующие, в том числе, на двигатели для модели Москвич 2141, не позволяли осуществлять рентабельную сборку новых автомобилей. Ситуация усугублялась хлынувшим в страну потоком подержаных иномарок и негативным имиджем недоработанной модели 2141 в глазах потребителей.

    В 1996 году конвейер пришлось остановить. Московское правительство пыталось помогать заводу, в том числе, заказами на служебные автомобили, но этих усилий было недостаточно.

    В качестве собственных антикризисных мер АЗЛК, преобразованный к тому времени в ОАО «Москвич» предпринял попытку модернизации имевшейся модели для создания конкурентоспособного автомобиля.

    Ввиду того, что собственный цех по производству двигателей так и не был достроен, руководство завода, пользуясь давними связями с концерном Renault закупило для установки в Москвич серию бензиновых двигателей F3R272 объёмом 2,0 л. , развивавших мощность 104,5 л.с.

     

    Дальнейшая модернизация Москвич 214145 «Святогор»

    В конце девяностых руководство вынашивало планы дальнейшей модернизации «Святогора». В планах был серьезный рестайлинг внешнего вида: новые бамперы под цвет кузова, измененная задняя часть кузова, резиновые молдинги на боках, современные фары и полностью новый салон. Эскизы были воплощены в демонстрационных макетах.

    Однако частая смена руководства снова помешала планам разработчиков, так как очередная команда менеджеров приняла решение о расширении модельного  ряда за счет автомобилей среднего класса, продажи которых должны были, по замыслу, помочь заводу быстро поправить экономическое положение. В итоге в 1997 году появился и был запущен в ограниченную серию удлиненный хэтчбек на базе «Святогора» — М-2141R5 «Юрий Долгорукий», а так же удлинённый седан  Москвич-2142R5 «Князь Владимир».

     

    Окончательное прекращение производства Москвич 214145 «Святогор»

    В связи с потрясениями в экономике 1998 года, окончившимися дефолтом, оснащение «Святогоров» импортными моторами Renault пришлось прекратить, а поставки двигателей ВАЗ и УЗАМ, которые ставились вместо него шли с перебоями. Дорогостоящие мелкосерийные модификации в небольшом количестве покупали только госструктуры, в частности, Московская мэрия. 

    Объемы производства ОАО «Москвич» пришлось сокращать, а производтство отдельных деталей (к примеру, салонов для «Святогора») было отдано другим юридическим лицам на контрактной основе. В 2001 году было выпущено всего 800 автомобилей, что было в 50 раз меньше запланированных объемов. В итоге 4 марта 2002 года главный конвейер АЗЛК был остановлен навсегда.

     

    Технические особенности Москвич 21415 «Святогор»

    Установка более мощного двигателя повлекла за собой неизбежное изменение узлов трансмиссии, так как имевшиеся не смогли бы выдержать увеличение крутящего момента и скорости автомобиля. Подходящих отечественных узлов, тем более, собственных, у завода не было, и вслед за двигателем были использованы тормоза и сцепление иностранного производства (цепление Valeo, вакуумный усилитель Lucas, ШРУСы GKN, стойки передних амортизаторов французского производства и тд). Кроме того, на М-214145 устанавливались фары фирмы Hella и еще ряд иностранных запчастей.

    Клиренс автомобиля был уменьшен, появились новые передний и задний бамперы, изменился капот. Расширился спектр цветов – обновленный Москвич можно было приобрести в варианте окраски «металлик». Салон также затронули изменения – в «Святогоре» появились кресла с мягкими подголовниками, новая комбинация приборов, предназначенная для использования с двигателем Renault и так далее.

    Тем не менее, «Святогоров» с двигателем Renault было выпущено не так много. В виду постоянной нехватки моторов на многие экземпляры ставились двигатели ВАЗ-2106, а иногда и УЗАМ-3317.

     

    Плюсы и минусы Москвич 21415 «Святогор»

    Безусловно, в обновленной модели можно было усмотреть ряд плюсов. Применение надежного французского двигателя большей мощности позволило увеличить крейсерскую скорость автомобиля на 20 км/ч, а скорость разгона до «сотни» уменьшилась на целых четыре секунды. Однако общее качество сборки в значительной степени нивелировало эти преимущества, так как вся передняя подвеска в целом с трудом поддавалась «отладке» — те, кому приходилось ездить на двухлитровом «Святогоре», обязательно вспомнят ощущение страха, возникавшее от услышанного подозрительного скрежета передних тормозов из-за неудачного сочетания материалов тормозных дисков и колодок, усугублявшегося биением штатных колес и вилянием машины ввиду отсутствия регулировки сход-развала на сошедшем с конвейера автомобиле.

    Трансмиссия с мотором Renault ставилась стандартная, и главные пары были подобраны под другой двигатель, с растянутыми передачами, что не позволяло реализовать в полной мере потенциал мотора в условиях города.

    Кроме того, вместе со скоростью увеличился расход бензина, а заставлять работать французский двигатель на 92-м бензине решался не каждый.

    Купившему «Святогор» поневоле приходилось погружаться в дебри каталогов иностранных фирм при необходимости заменить ту или иную запчасть, так как полной документации с номерами деталей у завода попросту не было. Промахи случались часто, так как информация, полученная от мастеров автосервиса или продавцов запчастей, не всегда оказывалась верной.

    Самым большим минусом Москвича был и оставался плохо окрашенный кузов. Достаточно сказать, что к настоящему времени сохранившихся двигателей Renault больше, чем не сгнивших кузовов, и первейшая проблема поклонников модели из интернет-клубов чаще всего заключается в поисках «живого» экземпляра с каким угодно двигателем для дальнейшей установки Renault.

     

    Интересные факты о Москвич 21415 «Святогор»

    Уровень пассивной безопасность автомобиля Москвич-21415 и его предшественника 2141 может считаться достаточно высоким даже по современным критериям. Дело в том, что длинный нос автомобиля, передний край которого находится достаточно далеко даже от двигателя, не говоря уже о водительском месте, предоставляет значительные возможности для гашения энергии удара в результате деформации кузовных элементов.

    Двигатель Renault F3R, устанавливавшийся в «Святогор» использовался в Renault Laguna I 1994–2001, а также в моделях Espace и Megane.

    наступит ли Собянин на лужковские грабли?

    Решение московских властей прибрать к рукам уходящий из России завод Renault, чтобы в ближайшем будущем выпускать автомобили «Москвич», в точности напомнило ситуацию 1997 года, когда команда Лужкова взяла в свои руки обанкротившийся АЗЛК (Автомобильный завод имени Ленинского комсомола).

    Не исключено, что мэр Собянин может наступить на те же грабли, что и его предшественник.

    Сергей Львов

    25 лет назад дождливым утром автора этих строк отправили делать телерепортаж о прибытии колонны обновленных автомобилей «Москвич» под претенциозными именами Святогор, Князь Владимир, Юрий Долгорукий и Иван Калита в Москва-Сити Зал.

    Нет, в семье древнерусских князей не было совершенно новых моделей одной марки. Это был тот же «Москвич-2141» с приставным багажником и различными опциями в салоне. И да, вместо старых ижевских и вазовских двигателей воткнули в него двигатель от Рено мощностью 140 л.с. и английский клатч «Лукас».

    Видимо, мэра Москвы Лужкова кто-то убедил в том, что замена двигателя и сцепления на зарубежные аналоги — это революция в отечественном автопроме.

    Стоя на Тверской улице, Юрий Михайлович светился от счастья при виде самодвижущихся колесниц.

    — Это лучшие машины в мире! Самый лучший! — кричал в микрофон Лужков, тряся фуражкой, как Ленин в апреле 1917 года на Финляндском вокзале в Петербурге.

    Какими они были на самом деле, мы узнали спустя пару месяцев, когда наша телекомпания получила «Князя Владимира» в результате бартерной сделки. Сначала думали, что принц пойдет к гендиректору канала. Но тот, посмотрев в окошко на продукцию АЗЛК, решил не менять на него свою БМВ-745 и милостиво предложил трем своим замам «покататься на халяву».

    В течение месяца все трое замов честно попробовали «самую лучшую машину в мире» и… в один голос предложили отдать ее пожилому начальнику отдела аналитики. Как будто в бессрочном использовании.

    Дедушка телеаналитика радостно сел в машину, поблагодарив начальство за «княжеский» подарок. Однако уже через месяц вся редакция заметила одиноко стоящего «Князя Владимира» во дворе конторы. Дедушка тем временем припарковался в своем французском «Рено Меган»…

    Как оказалось, причина массового отказа от новинки АЗЛК была весьма прозаична: она постоянно ломалась, а ремонтировать и настраивать ее было некому и негде. Да и ходовые качества автомобиля даже с французским двигателем оказались намного хуже, чем у примелькавшихся иномарок.

    А в чем причина самих поломок на новой машине, знакомый инженер объяснил в одном предложении:

    — Видите ли, «Москвичи» не самые плохие машины, но собираются они с помощью двух незаменимых устройств — кувалда и та самая мать…

    Дело в том, что за десять лет ни Минавтопром, ни правительство Москвы, потратив 750 миллионов долларов на закупку импортных станков, так и не смогли модернизировать АЗЛК. Для нового завода дизельных двигателей, например, было построено отдельное здание, завезено оборудование… Но в итоге здание отдали Рено и Автофрамос, которые запустили производство чисто французских автомобилей, вложив еще 480 млн. евро в проекте.

    Иначе и быть не могло. В успех «Москвича» в команде Лужкова никто не верил, а вся затея с «принцами» была лишь отвлекающим маневром для последующего захвата земли АЗЛК под коммерческую застройку. Да и управление бизнес-процессами в автопроме оказалось для чиновников куда сложнее, чем укладка плитки и замена бордюров. До окончательного краха АЗЛК каждый рубль, вложенный в москвичей, приносил 36 копеек убытка.

    Сегодня столичная мэрия во второй раз принимает наследников АЗЛК в «личное» пользование.

    Обратите внимание, что на этот раз у Собянина и Ко есть некоторые преимущества перед Лужковым. «Автофрамос» (он же Рено-Россия) — это хорошо функционирующий завод с современным оборудованием, технологиями и — самое главное! — подготовленным персоналом, уже не помнящим кувалду и «ту самую мать».

    Очевидные минусы проекта АЗЛК-2 (Автомобильный завод имени Ленинского комсомола-2) — техническое сотрудничество с КАМАЗом, который сам пострадал от санкций, от ухода стратегического партнера в лице Mercedes и необходимости возрождения изделия 40-летней давности.

    Ведь понятно, что ни у мэрии Москвы, ни у КАМАЗа вообще нет готовой модели легкового автомобиля.

    Понятно, что старый «Москвич» никому в России даже даром не нужен.

    А сколько месяцев или лет нужно, чтобы начать производство нового современного автомобиля с нуля, без готовых тележек, двигателей, коробок передач и при полном отсутствии отечественной электроники? А чем в этот период будут заняты рабочие и мастера «Автофрамоса»?

    Но даже если мэрия + КАМАЗ что-то создадут в рекордно короткие сроки, сколько будет стоить новое чудо автопрома? Не получится ли, что любые аналогичные иномарки, даже если их ввозить в страну «кривыми» путями, будут намного дешевле?

    И нельзя сказать, что у будущего Москвича вообще нет конкурентов на донельзя урезанном российском рынке. Сначала будут китайцы. Во-вторых, корейцы, которые, похоже, никуда не денутся. В-третьих, японцы, в-четвертых, серый импорт… Так что одной блестящей идеи импортозамещения по принципу «за цену не постоим» будущему «Москвичу» явно мало. От организаторов процесса потребуются незаурядные таланты.

    А если они этого не сделают, то все обернется пустой тратой бюджетных миллиардов.

    Мы, впрочем, тоже не привыкли к такому конфузу.

    РоссияСобянинСергей СобянинТранспортАвтоАвтомобилиВопрос дня

    Нашли опечатку в тексте? Выберите его и нажмите ctrl + enter

    Судьба марки «Москвич» во второй раз оказывается в руках Правительства Москвы

    Новость о том, что завод Renault Россия переходит в собственность Правительства Москвы, никого не удивила в автомобильного мира, ведь последние две недели такой возможный вариант активно обсуждался на разных уровнях. А вот то, что сейчас в столице хотят возродить историческую марку «Москвич», у некоторых экспертов вызвало желание совершить экскурс в историю. Действительно, пришло время «собирать камни». Ведь 26 лет назад Правительство Москвы уже приняло в доверительное управление некий производственный объект на этой территории.

    Вот информация книги «Российский авторынок: история в цифрах и фактах»: «Предприятие «Москвич» (ЗМА, МЗМА, АЗЛК) основано в 1930 году, начинало со сборки легковых и грузовых автомобилей «Форд». стал филиалом ГАЗ и выпускал ГАЗ-А и ГАЗ-АА.В 1940 году открыл производство собственной модели МГК.В годы войны работал для нужд фронта.В 1945 году на территории г. предприятия, начали строить завод по производству легковых автомобилей «Москвич», который выпускал автомобили до 2001 г. В 2006 г. он был официально признан банкротом.На момент банкротства предприятие на 60% принадлежало государству, а производство «Москвичей» в 90s фактически стали субсидируемыми.

    Когда в 1996 году остановился конвейер и встал вопрос о банкротстве завода, Правительство Москвы взяло предприятие в доверительное управление. К тому времени сбои компонентов и падение качества сборки сделали свое дело. Работы по созданию перспективных образцов уже остановлены; они уступили место новой концепции, предполагавшей мелкосерийное производство разработанных ранее дорогих автомобилей бизнес-класса на платформах «Москвич-2141» и «Москвич-2142» («Князь Владимир», «Юрий Долгорукий», «Иван Калита», «Святогор»). Модели усовершенствованы по сравнению с базовыми, наиболее проблемные узлы и агрегаты заменены на 50 процентов импортными аналогами. Но после дефолта 1998 и падения курса рубля их производство стало нерентабельным, а в 2001 году завод полностью остановился. Всего за годы сборки предприятие выпустило более 5 миллионов автомобилей марки «Москвич». По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по состоянию на 1 января 2022 года в России зарегистрировано почти 200 тысяч автомобилей марки «Москвич». Больше всего их было в Москве (15,6 тыс. шт.) и Алтайском крае (12,9 тыс. шт.). Но, заметим, что как минимум 1 экземпляр этой марки имеется во всех остальных регионах страны, даже на Чукотке (таких машин 4).

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *