Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Мост в классику от…..???? | Turbobazar.ru

МаксимкаТГ
Абориген

#1

#1

Ребятки,давайте коллективным разумом придумаем от чего прикрутить не разрезной мост в классику, а то все тулят редуктора от бмв, это значительно сложнее и попросту не оправдано. Чем проще- тем надежнее…

 

induke
Модератор

#2

#2

от газона 66))))

 

paan
Местный

#3

#3

Volvo 240

эсты и прочие про****ты их тулят в классику

 

МаксимкаТГ
Абориген

#4

#4

induke написал(а):

от газона 66))))

Нажмите для раскрытия. ..

ну ка быстро выдал се карточку!!!! В 12ку свою мотор с него поставь дунь и проедь 100500 тыс.

 

МаксимкаТГ
Абориген

#5

#5

Вольво уже ближе к правде, хочу от опель рекорд и капитан и т д мосты глянуть..

 

Lotus
Абориген

#6

#6

МаксимкаТГ написал(а):

Вольво уже ближе к правде

Нажмите для раскрытия. ..

Правда колея 1360 против 1321 классической)))

 

paan
Местный

#7

#7

Надо венгерские и эстонские раллийные и классико-фанатские сайты курить. Там наверняка уже все возможные варианты нашли. Осталось такие сайты найти.

Хотя задняя независимая подвеска от БМВ намного (6 резинок и два рычага) «проще» неразрезного моста (10 резинок и пять тяг).

 

Russlan865
Местный

#8

#8

paan написал(а):

Надо венгерские и эстонские раллийные и классико-фанатские сайты курить.
Там наверняка уже все возможные варианты нашли. Осталось такие сайты найти.

Хотя задняя независимая подвеска от БМВ намного (6 резинок и два рычага) «проще» неразрезного моста (10 резинок и пять тяг).

Нажмите для раскрытия…

наверно геморней ставить,стакан варить,делов много

 

paan
Местный

#9

#9

с мостом тож не все так просто: кронштейны тяг и амортов варить, кардан варить…

 

Gumpr
Старожил

#10

#10

в бмв подвеске есть свои плюсы и минусы. вообщем смотря для чего машину строить.
задний мост родной 300сил нормально держит при правильной сборке.

 

aheadin
Завсегдатай

22 Окт 2014

#11

#11

БМВ мост лучше в любых отношениях. Доступен, большой выбор, не сложен в установке, стоит муку, возможно найти с дисковой блокой

 

HuLi
Абориген

#12

#12

Есть такой Клим Байков. На классике гоняет в ралли. У него наверняка есть выходы на венгров или эстонию. У него вольвомост купленный там и кпп кулак венгерская.

 

Gumpr
Старожил

#13

#13

aheadin написал(а):

БМВ мост лучше в любых отношениях. Доступен, большой выбор, не сложен в установке, стоит муку, возможно найти с дисковой блокой

Нажмите для раскрытия…

муку стоит ржавый сток который неинтересен) привести его в годное состояние — недешево. да и привода слабое место. а редуктор конечно хорош(только весит слишком уж)

 

Kompressor
Абориген

#14

#14

Ну не знаю, родной редуктор с блокировкой держит очень много момента и сил, если его правильно настроить, зазор и так далее, много зависит от блокировки .

 

Russlan865
Местный

22 Окт 2014

#15

#15

да редуктор держит,блокировки терпят,ГП долго терпят,в основном посмотрел у многих проблема с полуосями

 

cerber1
Старожил

#16

#16

Так ради интереса спрошу, ни кто не думал, мост самостоятельно сделать, взять к примеру ГП только, и под нее кожух лепить??

 

тема red яр
Местный

#17

#17

МаксимкаТГ написал(а):

Ребятки,давайте коллективным разумом придумаем от чего прикрутить не разрезной мост в классику, а то все тулят редуктора от бмв, это значительно сложнее и попросту не оправдано. Чем проще- тем надежнее…

Нажмите для раскрытия…

А в чем проблема с твоим мостом?

 

dima2102
Новичок

#19

#19

У Клима от червлена стоит

 

МаксимкаТГ
Абориген

#20

#20

тема red яр написал(а):

А в чем проблема с твоим мостом?

Нажмите для раскрытия. ..

пока проблема у товарища, 1.6 на дудках сломало уже 5 редукторов((( да там 2шт были с износом, гудели чуть, в одном сателит развалился,другой заварили пару слизало самый первый был отличный тихий редуктор , загудел к концу настройки, и через несколько дней развалился….машина самое интересное не драгстер, боком ездит на гавно резине 13-14 .
я сам удивляюсь как оно так получается, пары были 4.1 и 4.3 щас 3.9 ездит ещё заваренный…
в ближайшее время начну для спринтов классику курочить и думаю начать с моста, рулевой рейки вместо редуктора, эур, не зависимую подвеску не хочу особо, хотя по факту она для спринта нужна…

 

Мост в мир русской классики