Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Балка заднего моста ВАЗ 21213 Нива усиленная под лифт 40мм

TuningWay

На пути тюнинга

Вход / Регистрация

Внимание!

Изменения в работе, связанные с короновирусом Узнать подробности

Балка заднего моста ВАЗ 21213 Нива усиленная под лифт 40мм

  • Главная
  • Тюнинг Нива и Шевроле Нива
  • Трансмиссия
  • Мосты и балки
  • ТРОФИ-ТРЕЙД
  • Балка заднего моста ВАЗ 21213 Нива усиленная под лифт 40мм
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы 0
Список брендов

Aisin

Allied Nippon

AST

Autogur73

AVT

AVTOSPRINTER

BFGoodrich

Bosch

BREMBO

BRISK

CASTROL

Contitech

Cooper

Cordiant

Dragon Winch

Dunlop

DYMOS

ELDIX

ESPRA

FENOX

FERODO

General Motors

Hella

Holset

IBERIS

ISAI

JetaPro

KAYABA

KILEN

Krafttech

Kumho

LADA

LESJOFORS

LIQUI MOLY

Lucas

LUK

LUZAR

LYNXauto

Mahle

MetalPart

MILES

Mobil

MONROE

NIBK

PARAUT

Pilenga

QUATTRO FRENI

Rancho

REDBTR

REMSA

SACHS

Sangsin

SKF

SS20

Starco

T-Max

TIRSAN KARDAN

Tokico

Tornado

TOTACHI

TOYOTA

Trialli

TRW

TTC

TuningWay

U-POL

Val-Racing

Valeo

Yokohama

ZF (Zahnradfabrik GmbH)

АВТОВАЗ ОАО

Автоспас

АТС

БелКард

БелМаг

БРТ

Вектор

ВолгаАвтоПром

ГАЗ

ДААЗ

ИЖ-ТЕХНО

ИНСАВ

Кардан

Лидер

Ниагара

Нижнекамскшина

ОАТ

Русский мастер

СААЗ

Самаразапчасть

Серп и Молот

Ситек

СПЗ

СЭВИ

ТАЯ

Тема Плюс

Теплостар

Технология тюнинга

ТЗА

ТРЕК

ТРОФИ-ТРЕЙД

УАЗ

Фобос

ЭЛЕКТОН

Оставьте свой номер телефона, и мы перезвоним Вам.

Звонок бесплатный

Передний мост ваз 21213 в категории «Авто — мото»

Мост передний ВАЗ 21213-214, пч 3,9, 11×43 зуб. на привод 24 шлица ОригиналЗАВОД

На складе

Доставка по Украине

13 500 грн

Купить

LADA Центр

Передний Мост Нива 21213 главная пара 3,9( 22 шлица) блокировкой ОРИГИНАЛ

Доставка по Украине

по 11 616 грн

от 2 продавцов

11 616 грн

Купить

Мартышка Шерри

Редуктор переднего моста ВАЗ 21213, 21214 (пара 06) (11/43) Z=3.9 Нива Тайга (24 шлица) Тольятти

Доставка из г. Киев

13 149.68 грн

Купить

Оптовый магазин-склад автозапчастей «Олимп Авто»

Редуктор переднего моста Нива ВАЗ-2121 (пара 03), 21213, 21214 (10/41) (Z=4.1) 22 шлица Тольятти

Доставка из г. Киев

9 430.73 грн

Купить

Оптовый магазин-склад автозапчастей «Олимп Авто»

Корпус редуктора ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2123 Нива Шевроле переднего моста Стальной +отвязка РОСТЕХНО

Доставка по Украине

по 3 850 грн

от 3 продавцов

3 850 грн

Купить

Мартышка Шерри

Корпус редуктора переднего моста ВАЗ 2121, ВАЗ 21213, ВАЗ 2123 Нива Шевроле

Доставка по Украине

3 179 грн

Купить

Lada-parts

Редуктор переднего моста ВАЗ 21213, 21214 Нива пч 3,9, 11х43 зуб. на привод 24 шлица с крышкой

Доставка по Украине

12 100 грн

Купить

Lada-parts

Гайка подшипника редуктора переднего моста ВАЗ 2121, ВАЗ 21213, ВАЗ 21214, ВАЗ 2123 Нива Шевроле

Доставка по Украине

22 грн

Купить

Lada-parts

Редуктор переднего моста с блокировкой (06) ВАЗ-21214, 21213 (11/43) Z=3.9 (24 шлица) Тольятти

Доставка из г. Киев

18 639.13 грн

Купить

Оптовый магазин-склад автозапчастей «Олимп Авто»

Редуктор (мост) передний ВАЗ 21213, 21214 пч 3,9, 11х43 зубов на привод 24 шлица

Доставка по Украине

13 500 грн

Купить

Интернет-магазин «Профессионал»

Стальной корпус редуктора переднего моста (СРПМ/СКРПМ ) НИВА (LADA 4×4) ШевролеНива (Chevrolet Niva) RealSteel

Доставка по Украине

3 900 грн

Купить

«CreativeGarage»

Сальник редуктора переднего моста (красный) ВАЗ 2121-21213 БРТ

Доставка по Украине

по 25 грн

от 3 продавцов

25 грн

Купить

EVA SHOP

Мост передний ВАЗ-21213 ( 6-я пара) (24шлица), 21213-2300012 (Самара)

Доставка из г. Житомир

11 858 грн

Купить

«Дешевле всех»

Механизм отключения редуктора переднего моста ВАЗ 2121, 21213, 21214 Нива

Доставка из г. Киев

4 443.78 грн

Купить

DetalAvto

Редуктор моста переднего ВАЗ 21213

Доставка по Украине

12 000 грн

Купить

Интернет-магазин «Профессионал»

Смотрите также

Редуктор переднего моста ВАЗ 2121 НИВА Тайга 21213 21214 АвтоВА3 Тольятти

Доставка по Украине

7 000 грн

Купить

BestTOP 100%

Редуктор переднего моста ВАЗ-2121, 2121 Нива (г. пара 06) Тольятти 11/43 (Z=3.9) 22 шлица Тольятти

Доставка из г. Киев

10 003.33 грн

Купить

Оптовый магазин-склад автозапчастей «Олимп Авто»

Редуктор моста переднего ВАЗ 2121, 21213, 21214 НИВА Премиум Z=4, 10 (г.Самара). 21210-2302010-00

Под заказ

Доставка по Украине

11 974.87 — 12 873.07 грн

от 2 продавцов

14 303.41 грн

12 873. 07 грн

Купить

Adetali

Крышка переднего моста ВАЗ 2121, ВАЗ 21213, ВАЗ 21214

Доставка по Украине

400 грн

Купить

ЧП.НАЗАРЕНКО

Амортизатор Ваз 2121, 21213, 21214 Нива, Нива тайга передний HOLA.

Доставка по Украине

737 грн

Купить

Vitoll- інтернет магазин автозапчастин

Амортизатор Ваз 2121, 21213, 21214 Нива, Нива тайга передний (масло) LSA

Доставка по Украине

515 грн

Купить

Vitoll- інтернет магазин автозапчастин

Крышка картера переднего моста стальная 2121-2123 (под отвязанный мост)

Доставка по Украине

800 грн

Купить

«CreativeGarage»

Крышка картера переднего моста (лопата) стальная усиленная фрезерованная 2121-2123 (под отвязанный мост)

Доставка по Украине

1 200 грн

Купить

«CreativeGarage»

Легкая стальная отвязка переднего моста семейства автомобилей нива OPIUM 1.1 от СG

Доставка по Украине

1 900 грн

Купить

«CreativeGarage»

Редуктор переднего моста ВАЗ 2121 НИВА Тайга 21213 Шевроле 2123 АвтоВА3 Тольятти

Доставка из г. Киев

9 505 грн

Купить

ДетальЦентр

Амортизатор подвески передний масляный нива 2121-21213 KYB Premium

Доставка по Украине

880 — 1 034 грн

от 3 продавцов

880 грн

Купить

НИВА, ВАЗ 2101-2123, Daewoo, Lanos ,Sens, Lacetti, Aveo, Nexia, Nubira

Амортизатор передний масляный нива 2121-21213 KYB Premium

Доставка по Украине

880 — 990 грн

от 3 продавцов

990 грн

Купить

НИВА, ВАЗ 2101-2123, Daewoo, Lanos ,Sens, Lacetti, Aveo, Nexia, Nubira

Кронштейн переднего моста (левый) ВАЗ 2121, ВАЗ 21213, ВАЗ 21214

Доставка по Украине

1 000 грн

Купить

ЧП.НАЗАРЕНКО

Крышка подшипника переднего моста ВАЗ 2121, 21213 Нива, Тайга (пр-во Завод) АГ 10992 ПД 49224

Доставка по Украине

268 — 281 грн

от 4 продавцов

268 грн

Купить

Интернет-магазин Автодетальки

АвтоВАЗ расширяет производство отечественных пикапов. АвтоВАЗ расширяет производство отечественных пикапов Другие пикапы от Lada

На фото: Lada Granta в кузове пикап

На производственных мощностях АвтоВАЗа собраны первые серийные пикапы. На официальном сайте сегодня появилось сообщение, согласно которому производство, которое ранее было налажено на мощностях дочерней компании АВТОВАЗа — «Вис-Авто», -Тенер переехало в Утеплитель-кузовной цех Lada Priora.

На фото: Пикапы на базе Lada Granta в 4-х доступных вариантах

По словам представителей компании, это решение связано с желанием оптимизировать технологический процесс, повысить качество выпускаемой продукции, а также снизить затраты на логистику.

Пока новые Пикапы Lada Granta отправлены в инженерную службу АвтоВАЗа для доработки и улучшения характеристик. Дата начала продаж новинки не сообщается. Также известно, что в компании в ближайшее время планируют создать пикап на базе «Лады 4×4».

Прочие Пикапы от Lada

Пикап (Пикап, от англ. Pick Up — поднимать, водить) — автомобиль с открытой грузовой платформой. Первые пикапы появились на заре автомобилестроения, в начале 20 века. Особую популярность пикапы завоевали в США – утилитарные, практичные автомобили стали излюбленным транспортным средством американских фермеров. В России пикапы стали выпускать намного позже – в девяностых – и отечественным флагманом в этом вопросе был и остается «АвтоВАЗ».

ВАЗ 2302 Бизон

ВАЗ ФВК 2302 «Бизон» — полноприводный пикап на базе LADA Niva 2121. Разработан и выпускался с 1993 года в Тольятти «Автоцентр Тольятти-ВАЗ». Особенностью машины является каркас. Кузов, двигатель 1,6 л и тесная (короткая) кабина посажены на раму, сваренную из замкнутых сечений и усиленную поперечными ребрами жесткости. Сиденья ставились от ВАЗ-21083. Платформа грузового отсека деревянная, с металлической окантовкой. Были изготовлены задний и бортовые борта платформы, при этом дуга платформы была установлена ​​на неподвижном переднем борту платформы, которая одновременно служила каркасом тента.

Ежемесячный выпуск в 1994 году колебался в пределах 25-30 машин.

ВАЗ 2323.

ВАЗ 2323 — Пикап на базе ВАЗ 2123 «Нива», предвестник Нивы Шевроле, выпущенный в 2000 году несколькими опытными автомобилями. Автомобиль обладал постоянным полным приводом, хорошим внедорожным клиренсом , вместительная грузовая платформа (длина грузовой платформы 1600 мм, ширина 1580 мм), удобная погрузочная высота (550 мм), возможность установки тента над грузовой платформой пикапа.

Было выпущено всего несколько прототипов ВАЗ 2323 Пикап, в серийное производство машина не пошла, т.к. ВАЗ 2123 пришла на смену Ниве Шевроле.

ВАЗ 2328.

ВАЗ 2328 «Волк» — полноприводный двухместный пикап, созданный на базе популярного внедорожника ВАЗ 2121 (трехдверная «Нива»). По сравнению с базовой версией трехдверной Нивы 2121 у Волка увеличили колесную базу, значительно усилили рессоры и другие элементы подвески.

Пикап ВАЗ 2328 снят с производства в 1997 из-за небольшого спроса.

ВАЗ 2329 (Lada 4×4 Пикап)

На фото: Пикап ВАЗ 2329 (Lada 4×4 Пикап)

ВАЗ 2329 «Нива Пикап», «Медведь» (LADA 4×4 Пикап) — а четырехместный полноприводный пикап с двухместной кабиной на базе удлиненного внедорожника ВАЗ-2129 с открытой одноконтурной грузовой платформой. Мелкоссорино выпускается на дочернем предприятии АВТОВАЗа «Моторика — Лада Туль» с 1995 года. Отличается увеличенным на 300 мм задним дыханием относительно ВАЗ 2131 (пятидверная «Нива»).

Отличные внедорожные качества НИВА 4×4 Пикап ВАЗ 2329 обеспечиваются сохраненным постоянным полным приводом, наличием блокировки дифференциала и высоким дорожным просветом.

Bronuto Lynx Picap

Автомобиль 212140-070-20 «Bronno Lynx Pickup» — Пикап, созданный предприятием ПСА-Бронно на базе ВАЗ 21214 (Lada 4×4 «Нива»).

Грузовая платформа имеет пол из гладкой ламинированной фанеры толщиной 10-12 мм., в колесных арках предусмотрены специальные кольца для фиксации груза на платформе. Борт платформы также изготовлен из ламинированной фанеры, с обшивкой сверху окрашенным оцинкованным листом. Пластиковая надстройка изготовлена ​​из стеклопластика.

Модель предлагалась в двух вариантах — с открытой бортовой платформой и с пластиковой надставкой.

ВИС 2345.

Пикап ВИС 2345 — Пикап полутекстового исполнения с кабиной от классики (на базе ВАЗ 2105 или 2107). Выпускался дочерним предприятием АВТОВАЗа «ПСА Виз-Авто», в настоящее время выпуск автомобиля прекращен. Первые опытные автомобили Пикап ВИС 2345 появились в 1997 году. Автомобиль имеет независимую переднюю подвеску и заднюю подвеску рессорного типа (рессоры от «Москвича»), оснащен 1,5-литровым двигателем мощностью 71 л.с. Вместе с механической КПП. Грузоподъемность автомобиля достигает 600 кг.

ВИС 2345 выпускался в различных модификациях:
ВИС 2345-10 — открытая платформа с откидными бортами;
ВИС 2345-12 — с жесткой пластиковой надстройкой на платформе, с распашными дверями;
ВИС 23452 — с изотермическим фургоном, возможно оснащение холодильной установкой. Пикап прост в эксплуатации и отличается высокой ремонтопригодностью.

ВИС 2346.

ВИС 2346 — Полноприводный пикап полутекстовой конструкции на базе ВАЗ 2121 4×4 («Нива»). Передняя подвеска — от 2121, независимая рессорная, задняя подвеска — зависимая на полуэллиптических рессорах. Пикап ВИС 2346 оснащен двигателем и коробкой от ВАЗ 2121, сохранив при этом все его внедорожные свойства. В кабине размещаются 2 человека. Грузовая платформа имеет один откидной борт — задний. Платформа изготовлена ​​из алюминиевого профиля, что обеспечивает небольшую массу автомобиля. Грузоподъемность — до 600 кг.

Имеет два исполнения:
ВИС 2346-10 — бортовой пикап,
ВИС 2346-12 — с жесткой пластиковой надстройкой сбоку, с распашными дверями.

ВИС 23461.

ВИС 23461 — Пикап на базе ВАЗ 2121 4×4 («Нива») с удлиненной кабиной. Рассчитан на 5 человек. Первоначально в производстве использовалась продукция (ВАЗ 212180) с удлиненной базой и более крупными обшивками, после, в целях удешевления производства, был использован ВАЗ 21213 со стандартными дверями. Заднее сиденье установлено за задним сиденьем от серийного ВАЗ 2121 4×4. Грузовая платформа значительно меньше аналогичной платформы ВИС 2346 (60 см, длина платформы у Пикапа ВИС 23461 — 124 см).

Подвеска передняя независимая рессорная, задняя зависимая на рессорах.

Варианты исполнения — ВИС 23461-10 — Бортовая грузовая платформа, ВИС 23461-12 — Грузовая платформа с жесткой пластиковой надстройкой.

ВИС 23464.

ВИС 23464 — Пикап на базе ВАЗ 21213 с укороченной кабиной. Выпускается дочерним предприятием АВТОВАЗа «ПСА Виз-Авто». Технически Пикап Вис 23464 повторяет вижены 2346 и 23461 — полноприводный пикап, полутекстовой конструкции, с независимой передней рессорной подвеской и зависимой задней подвеской на полуэллиптических рессорах. Грузовая платформа выполнена из алюминия, что обеспечивает легкость конструкции, возможно выполнение бортовой платформы и платформы с пластиковой жесткой надстройкой.

ВИС 2346Э «Капрал»

Пикап ВИС 2346Э «Капрал» — опытный автомобиль предприятия «ПСА ВИС-АВТО», созданный на базе серийно выпускаемого Пикап ВИС 2346. Основное отличие «Капрал» от 2346 — наличие специального шарнира, опорного устройства, позволяющего передней и задней частям автомобиля поворачиваться относительно друг друга на угол до 30° в поперечной плоскости. Такая конструкция значительно увеличивает проходимость автомобиля за счет снижения вероятности диагонального вывешивания машины (в этом случае в случае движения машины по ровной дороге шарнир должен быть заблокирован для обеспечения лучшей устойчивости).

Благодаря применению такого решения ведущие мосты ВИС 2346 «Капрал» получили дополнительно суммарно 500 мм свободного упорного хода — 250 мм вверх и вниз относительно горизонтального расположения. Отличительной особенностью Салона ВИС 2346Э является то, что в его салоне установлено шесть различных рычагов – помимо штатных переключений передач, включения пониженной передачи в раздаче и блокировки межосевого дифференциала, в кабина. Два из них (левый и правый) — индивидуальные тормоза задних колес, предназначены для повышения проходимости автомобиля — при пробуксовке, например, задних левых колес, потянув за соответствующий рычаг можно притормозить, и крутящий момент перераспределится к правому колесу, что лучше с почвой. Другой (средний) дополнительный рычаг служит для блокировки реверсивного поворотного устройства при движении по ровным дорогам.

Несколько позже публике был представлен и «Капрал» с двухместной кабиной с ВИС 23464, но кроме двух опытных экземпляров автомобили не выпускались, ввиду отсутствия заказов на такие автомобили. В 2005 году тольяттинской компанией «Техники Рос Моторс» был создан и представлен аналогичный по характеристикам автомобиль — собранный «Капрал» — автомобиль «Сержант». В настоящее время ни одна из модификаций пикапа ВИС 2346Э «Капраль», ни разработки предприятия «СЕРЖНИКС РОС МОТОРС» компанией Пикап не производятся.

ВИС 2347.

ВИС 2347 — Пикап на ВАЗ 21093, выпускался тольяттинской компанией Вазинтерсервис. Кабина девятки была совмещена с грузовой платформой на раме. Задний мост подвешен на продольных рессорах. До недавнего времени выпускалась обновленная версия пикапа с салоном от ВАЗ 21144 с инжекторным мотором. Пикап ВИС 2347 выпускался в двух вариантах — бортовом и с жесткой пластиковой надстройкой.

ВИС 2348.

ВИС 2348 — Пикап на базе Лада Самара (2114) с использованием агрегатов от ВАЗ 21213 (ЛАДА 4×4, Нива). Автомобиль имел полутекстовое исполнение, с кабиной от «четырнадцатой» модели, шасси от «Нивы» и полуобвесом под грузовой платформой.

Пикап ВИС 2348 задумался над альтернативой Пикапу ВИС 2346, который надо было снять с производства.

Однако по просьбам покупателей пикапы с нивовской кабиной вернулись на конвейер и модель 2348 осталась не с дел.

Кузов из лонжеронов кузова и рамы выполнен традиционно для автомобилей, грузовая платформа имеет 3 откидных борта и может комплектоваться жесткой надстройкой, размеры практически соответствуют размерам платформы ВИС 2347. Пружины в задней подвеске обеспечивают грузоподъемность 490 кг. Проблемой стало расположение двигателя — «Самар» расположен продольно, а 4х4 — поперечно, но инженеры ВИС с задачей справились. Запасное полноразмерное колесо разместили под задним дышком, а не в салоне за спинкой пассажирского сиденья как у других виев и не под капотом как у Нивы.

Несмотря на более удобную кабину, чем ВИС 2346, ВИС 2348 не снискал популярности из-за высокой цены и вскоре был снят с производства.

В Тольятти сделали грузовик «особо повышенной» проходимости

Каприз миллионера

Такие автомобили (не путать с гусеничными машинами) впервые появились в Великобритании под маркой «Рысь». Шарнир позволял половинкам корпуса поворачиваться относительно друг друга.

В Тольятти идея создания подобной конструкции пришла в голову одному миллионеру первых 90-х годов. Заказал «Восточное кольцо» — фирма, а «Бизон» каркасы на нивских агрегатах, самый опытный образец такого автомобиля с самарским силовым агрегатом и средней компоновкой двигателя. Кабину пожелали трехместной, с местом водителя посередине — для адаптации вездехода и к лево-, и к правостороннему движению. Такая вот машина для развлечений.

Дизайн сделали очень быстро. Подложен еще вариант с агрегатами Нивы. Но с миллионером не сошлись в расходах — мысль, как бы это не звучало, не нашла развития. Позже на базе УАЗ сделали аналогичную машину для геологов, и она так и осталась невостребованной

Более 10 лет об этом наследстве помнил создатель конструкции — Валерий Петрович Яковлев, работающий в компании «Вазинтерсервис». Вездеход сделали быстро — естественно, на базе Вадовки Ведо-2346. Так в 2000 году появился «Капраль».

Пикап-пила…

Но это только половина. Между полурампами кабины и кузова воткнули крупный подшипник, позволяющий «половинкам» поворачиваться одна относительно другой на 40 градусов. Ограничители не дают деталям машины работать на больший угол. Через подшипник проходят карданный вал, тросы управления стояночным тормозом и топливные трубки (бак расположен под кузовом). Система сброса осталась в передней половине — закреплена на задней стенке кабины.

Изюм «Капраль» — блокировка поворотного подшипника, с помощью которой «изворотливый» вездеход превращают в обычный автомобиль для езды по твердым дорогам. На задней стенке кабины закреплен «жигулевский» щит с тормозными колодками, а барабанная тяга соединена с задней частью машины. В кабине — рычаг, аналогичный ручнику. Подтянули — половинки меняются и «Капрал» переделывается в мобиля ВАДВ-2346.

Следующим элементом повышения проходимости является стояночный тормоз с раздельным управлением. Кроме штатного рычага их два, только без фиксаторов. Они позволяют притормозить хотя бы некоторые задние колеса по одному. При падении одного из них — к его науглероживанию, перераспределению крутящего момента на колесо другой стороны.

По словам создателя конструкции, хоть какой автомобиль (а лучше рамный) легко переработать в «кудрявый». Подшипник подойдет к эталонному устройству (они бывают разных размеров), используемому в робототехнических машинах. Стоимость переделок и увеличения материалоемкости конструкции составляет примерно 10% от цены серийного автомобиля.

Подтянуть животик, «Капрал»!

По асфальту грузовик едет как мобуляр — заторможенный шарнир не поддается. Автомобиль достаточно быстро разгоняется, поворачивает и рулится без проблем; На трассе держит 120.
Едем по разбитой грунтовке и отпускаем «поворотный» тормоз. Воспоминания как будто подхват пошел мягче. Специально выбирать дорогу похуже — там, где больше ям. Чтобы понять разницу, пройдите один и тот же сайт дважды. 1-й раз — с запиранием шарнира. Грузовик, как утка, на кочках перекатывается боком на бок, глубокий ров можно сдвинуть только с хода. Медленно и аккуратно не выходит — диагонально расположенные колеса болтаются, беспомощно крутятся в воздухе, и машина останавливается.

Теперь то же самое, но уже с «разболтанным» шарниром. Клапан «Капрал» уменьшил выпрямление. Передние колеса идут сами за себя, задние — как бы отдельно от передних. Косой ров преодолеть просто. Останавливаюсь в самом завтраке и без остановки еду с места. Любопытный!

Ищу самую высокую планку и иду по ней под острым углом. Медленно тянем его передними колесами и… берем «животик». Вот вам и дальше! Подшипник-шарнир висит посередине основания и цепляется за возвышенности. Правда, подобных контактов он не боится — конструкция, по выводам создателя, очень прочная. Что-то ползло с колокольчиком.

Снова еду по воздуховодам в поисках места где можно испытать «бортовой ручник». К огорчению, выжать «Капраль» так и не удалось — пришлось наслаждаться мутью нашего импровизированного автополигона. Ну и кронштейн колеса, потерявший сцепление с дорогим, малость помогает, но, конечно, не панацея. К тому же использовать его надо очень аккуратно, можно вызвать насыщенный износ тормозных колодок, сателлитов дифференциала и… Поет в луже основательно. И небольшая речка с песчаным дном, грузовик форсировал даже без намека на подпрыгивание.

ПРОДОЛЖЕНИЕ?

Конструкция вездехода показалась очень увлекательной, у нее есть банальные плюсы. Шарнир, позволяющий половинкам машины двигаться друг относительно друга, фактически увеличивая ходы подвески. Благодаря этому «Капраль» уверенно передвигается по пересеченной местности. Хорошо, что шарнир заблокирован — иначе, опрокинувшись в развороте на трассе, машину может начать крутить.

Самый главный минус — это нетехнологичный «животик», сковывающий холмы и хребты. Пожалуй отмечу следующие дефекты: шарнир фиксируется при любом взаимном положении половинок. А надо бы в строго определенном исключить блокировку мостами. Правда, конструктор утверждает, что нашел новый вариант шарнира, не ограничивающий радиус продольной проходимости автомобиля.

Сомнения, возникшие в процессе знакомства с «Капралом», касаются надежности и долговечности коробки. Ведь именно на нее при скручивании машины идут завышенные нагрузки, особенно если неровности не очень медленные. Поворот задней «половинки» машины относительно передней изменяет крутящий момент на коробке и «раздачу».

И все же, несмотря на недостатки, предлагаемая конструкция уникальна, она заслуживает внимания. И только комплексные тесты могут ответить на вопросы и развеять сомнения.

Текст: Сергей Мишин .

На ЗАО «Вазинтерсервис» собрали 10 тысячный пикап

23 января на автомобильном производстве ЗАО «Вазинтерсервис» в г. Тольятти в торжественной обстановке отмечена сборка юбилейной 10-тысячниковой модели. На базе Вазовой пятёрки. Это основная базовая модель марки ВИС, на долю которой приходится до 70% всего объема производства автомобилей ЗАО «Вазинтерсервис». На торжественном мероприятии по случаю юбилейного пикапа, помимо руководства «Вазинтерсервиса», присутствовал мэр Тольятии Николай Уткин, а также многочисленные журналисты.

Разработка мелкосерийного выпуска модели началась в 1997 году и с этого времени программа выпуска постоянно увеличивается. В прошлом году Вазинтерсервис выпустил 3253 автомобиля, в том числе 1939 пикапов модели . В следующем году планируется выпустить 2500 таких мини-грузовиков. По данным маркетинговой службы предприятия, эти пикапы имеют достаточно хорошее сочетание параметров Цена-качество-функциональные и потребительские характеристики. Эти машины пользуются устойчивым спросом у представителей как городского, так и сельского населения, в основном для коммерческого использования.


Всего за свою 11-летнюю историю «Вазинтерсервис» выпустил более 15 тысяч автомобилей. Помимо модели предприятие выпускает полноприводные пикапы модели ВИС 2346 на базе Нивы С двух- и пятиместной кабины, полукомплектованные пикапы 547 на базе ВАЗ 2109 и коммерческие автомобили ВИС. 1705 г. (товарные фургоны на Самаре). Перспективной разработкой Вазинтерсервиса является модель Пикап ВИС 2348 с кузовом от 15-й модели и шасси от Нивы, которая доминировала на автосалоне в Москве в августе 2003 года.

Кроме того, разработан полуприцеп для перевозки длинномерных грузов, для которых роль мини-трактора выполняет все та же базовая классическая пятерка. Также имеется разработка Vis Capral с шарнирно-сочлененным кузовом, что позволяет разворачивать его в вертикальной плоскости относительно кабины на 30 градусов.

Помимо автомобилестроения, ЗАО «Вазинтерсервис» является одним из крупнейших поставщиков ОАО «АвтоВАЗ». Ассортимент поставляемой продукции достаточно широк и включает в себя диски сцепления, рулевые тяги, шаровые опоры, детали тормозной системы, а также систему отопления для всех автомобилей, выпускаемых на Волжском автозаводе. В 2003 году предприятие перешло под управление Самарской группы компаний. О других подробностях ЗАО «Вазинтерсервис» и перспективных планах предприятия, связанных с приходом сока, читайте в новостях от Ladaonline на следующей неделе.








Ездить на такой машинке ужасно. Все вроде бы на месте — и «классический» руль, и рычаги КПП, и «раздача», и вечный вой из трансмиссионного тоннеля. А вот Салонное Зеркало Заднего Вида транслирует весьма необычную картину: на кочках и кордах питерских дорог задняя часть пикапа ВАЗ-2346 танцует то ли Джигу, то ли Лезгинку короче, «танец маленьких листовых рессор». » Кстати, совершенно независимо от салона, что сохраняет олимпийский штиль. Дошло до того, что на одном из перекрёстков к нам соседа по ручью позвал соболит: «Ребята, вам бы за кузер»…

Нет, ребята, куспира нам не надо. Мы просто тестируем один из уникальных продуктов нашего автопрома, а точнее, тольяттинской компании «Вазинтерсервис», создающей пикапы под известным брендом «Вис». А катаклизм с кузовом грузовика создан руками человека и выглядит как гипертрофированная петля, закрепленная между кабиной и грузовой платформой. Именно с его помощью заднюю часть можно поворачивать относительно передней, тщательно зализывая окружающие неровности. Такая деталь дает дополнительное преимущество на бездорожье, делая его по-настоящему «непрокачивающим». Но это на бездорожье. ..

Как это было
Легенда гласит, что идею «шарнирной» легковушки подкинул некий миллионер, который захотел обзавестись универсальным внедорожником и заказал его в Тольятти. Там посмотрели на заокеанский опыт (в Великобритании, например, такие машины под маркой Lynx), и на свой, российский (сформулированные точно так же военные гусеничные транспортеры российской армии уникальны) и решили брать заказ. Но пока они это делали, миллионер исчез, а готовая машина осталась невостребованной. Прошли годы. И уже в «Вазинтерсервисе», где работал создатель той необычной конструкции, решили рискнуть и попробовать еще раз — вдруг спрос превысит предложение? В таких условиях и состоялось второе рождение этого интересного экземпляра, нашедшего имя Вис-2346 «Капрал».

Внешне машина основательно скрывает свою уникальность — нужно встать на колени, чтобы убедиться в отсутствии сплошного каркаса и увидеть шарнир, соединяющий две половинки машины. Его, кстати, позаимствовали создатели машин-роботов, которые используют в качестве поворотно-опорного устройства.

Сразу бросается в глаза и необычное решение системы выпуска, которая, как и у американских дальнобойщиков, расположена сзади кабины. Все дело в том, что это могло быть совершенно ненужное соединительное звено, которое было бы повреждено при скручивании корпуса. А так — дешево, надежно и практично. И эстетично, между прочим. Забегая вперед, скажем, что топливный бак тоже надо где-то размещать, но только не на «сейсмоактивной» территории — каждый раз, когда задний указатель уровня на приборной панели начинает сходить с ума, показывая новые и интересные данные о количестве топлива. топливо.

А так — на виду ничем не примечательная «Нива»-пикап, ну разве что расцветка веселенькая…

Интерьер тоже не выявляет его принадлежности к интересной машине. Двухместная кабина с багажным отделением, достаточным для нескольких сумок, стандартно-аскетичная, родом из Тольятти. Единственная необычная деталь — тройной ручник, сигорные кресла. Средний рычаг выполняет роль стопора для шарнира, а два дополнительных, несложных, тормозят правое и левое колеса по отдельности.

Такой «Трекшне-Контроль по-русски» — за неимением средств на создание современных систем стабилизации российские инженеры вынуждены изобретать оригинальные конструкции, которые на примитивном механическом уровне заменяли бы дорогую электронику.

«Резанный» в движении
Поездки на пикапе не для автомобильных гурманов. Далекая от идеальной взвешивания тянет за собой кучу проблем с управляемостью, устойчивостью и всем тем, что обычно сопутствует сбалансированному автомобилю. А вот еще и «Нива», к которой претензий обычно больше, чем деталей в списке узлов и агрегатов. Но мы очень ждали поездки, предвкушая необычные ощущения от неординарного оформления. И ожидания оправдали себя.

Но в первую очередь «Капрал» нужно было подготовить к путешествию. Мы не имеем в виду регламентные проверки давления в шинах и уровня масла — речь идет о том, что эту машину надо выкатить на ровную асфальтированную площадку и до предела набить средний рычаг «Коряги» стояночного тормоза.

По асфальту ездить можно только после этой процедуры. Не делайте этого — получите описанные в записи ощущения — яркие, незабываемые. Все дело в том, что с помощью накладок средний рычаг тормозит сам шарнир, не позволяя ему двигаться во время «улучшенного» покрытия. В противном случае, быстро войдя в крутой «приятный» поворот, вы рискуете никогда из него не выйти из-за сверхконституционного поведения задней части автомобиля, оснащенной сверхтяжелыми рессорами. Также важно правильно закрепить две половинки автомобиля, не допуская перекоса мостов относительно друг друга, иначе не избежать неприятных последствий. В конце концов, жесткость кузова имеет большое значение. Но только не на бездорожье — здесь этот показатель совершенно лишний и приводит к преждевременному вывешиванию колес. А вот с незакрепленным шарниром такую ​​ситуацию представить практически невозможно! 20 градусов угла осевого разворота — это фора, которая «каприльна» с двух сторон, постоянно соприкасается с поверхностью. Такой огромный дополнительный ход задней подвески, в свою очередь, позволяет кабине крениться на меньшие углы, уменьшает общий крен пикапа. Правда, выглядит ужасно — гороховая платформа практически упирается стопорами в специальные резиновые шишки, но машина не хочет останавливаться! Но неизвестно, как поведет себя пикап при полной загрузке — не стая ли это сплошного груза, преодолевающего серьезное препятствие? Но это вопрос грамотной эксплуатации, а человек, купивший такую ​​машину, вряд ли будет «без царя в голове». Порадует и ремонтопригодность простой полноприводной «Нивы», и утилизация кузова, и полное отсутствие капризной электроники. А главное, он обязательно придумает те самые лишние 40 градусов, которые иногда могут пригодиться на рыбалке, охоте или простом джипе по сельским болотам. Мы говорим, конечно, не о тех самых 40 градусов…

HD обои: серая Лада Нива внедорожник, автомобиль, мегаполис, Урбан, 4×4, ВАЗ, кроссовер

серая лада нива внедорожник, авто, мегаполис, урбан, 4х4, ваз, кроссовер, HD обои

  • автомобиль
  • мегаполис
  • Городской
  • 4×4
  • ВАЗ
  • Нива
  • ВАЗ
  • кроссовер
  • бестселлер.
  • оборудование
  • транспорт
  • трафик
  • Наземный транспорт
  • Азия
  • скорость
  • городская сцена
  • улица
  • городской пейзаж
  • город
  • колесо
  • архитектура
  • современный
  • автобус
  • Таиланд
  • путешествие
  • бизнес
  • ночь
  • городской горизонт
  • путешествие
  • дорога
  • небоскреб
  • центр города Район
  • на открытом воздухе
  • синий
  • Китай — Восточная Азия
  • башня
  • известное место
  • шоссе
  • городская жизнь
  • сумерки
  • фоны
  • отражение
  • фасад здания
  • экстерьер офисного здания
  • корпус
  • встроенная конструкция
  • вид транспорта
  • автомобиль
  • небо
  • высокий — высокий
  • пейзаж
  • дерево
  • серый
  • Информация об оригинальных обоях:

    Размер: 1920x1200px

    Размер файла: 450,35 КБ

    Разрешение: 1080P WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Это изображение предназначено только для личного использования в качестве обоев рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите о нарушении DMCA, пожалуйста, свяжитесь с нами

    Скачать для вашего экрана

    Обрезать обои онлайн

    Изменить размер обоев онлайн:

    Еще HD обои

    Выберите разрешение и загрузите эти обои

    Загрузите эти обои для рабочего стола ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):

    • 1366×768
    • 1920×1080
    • 1440×900
    • 1600×900
    • 1280×800
    • 1024×768
    • 1280×1024
    • 1536×864
    • 1680×1050
    • 1280×720
    • 1360×768
    • 360×640
    • 2560×1440
    • 2560×1080
    • 1920×1200
    • 1280×768
    • 1024×600
    • 800×600
    • 1364×768
    • 3840×2160

    Скачать эти обои как рабочий стол iMac:

    iMac 21,5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:

    1920×1080

    iMac 21,5-дюймовый дисплей Retina 4K:

    4096×2304

    iMac 27-дюймовый дисплей Retina 5K:

    5120×2880

    Скачать обои на рабочий стол MacBook:

    MacBook Air 11.

    6″: 1366×768

    MacBook Air 13″, MacBook Pro 15,4″:

    1440×900

    MacBook Pro 13,3″:

    1280×800

    MacBook Pro 15,4-дюймовый дисплей Retina:

    2880×1800

    MacBook Pro 16″:

    3072×1920

    MacBook Pro 17″:

    1920×1200

    MacBook Pro с дисплеем Retina 13,3 дюйма, MacBook Air с дисплеем Retina 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020 г., M1):

    2560×1600

    Скачать обои для рабочего стола с двумя мониторами:

    • 2732×768
    • 3840×1080
    • 2880×900
    • 3200×900
    • 2560×800
    • 2048×768
    • 3440×1440
    • 2560×1080

    Скачать обои на рабочий стол с тремя мониторами:

    • 4098×768
    • 5760×1080
    • 4320×900
    • 4800×900
    • 3840×800
    • 3072×768

    Скачать обои на рабочий стол с четырьмя мониторами:

    • 2732×1536
    • 3840×2160
    • 2880×1800
    • 3200×1800
    • 2560×1600
    • 2048×1536

    Скачать обои на рабочий стол или экран блокировки iPhone:

    iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

    320×480

    iPhone 4, iPhone 4s:

    640×960

    SE, iPhone 5, iPhone 5, iPhone :

    640×1136

    iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

    750×1334

    iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:

    1242×2208

    iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:

    , 1125×2436 iPhone Xs Max1 9000: iPhone 9000

    1242×2688

    iPhone Xr, iPhone 11:

    828×1792

    iPhone 12 mini, iPhone 13 mini:

    1080×2340

    iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro, iPhone 14:

    1170×2532

    iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max, iPhone 14 Plus:

    1284×2778

    iPhone 14 Pro:

    1179×2556

    iPhone 14 Pro Max:

    1290×2796

    , телефоны Vivo, Tecno Android):

    • 720×1280
    • 1080×1920
    • 480×854
    • 480×800
    • 540×960
    • 600×1024
    • 800×1280
    • 1440×2560
    • 320×480
    • 1080×1812
    • 1080×1800
    • 720×1208
    • 375×667
    • 320×568
    • 1440×2960 ​​
    • 1080×2160
    • 1080×2340

    Скачать эти обои на рабочий стол iPad или экран блокировки:

    iPad, iPad 2, iPad Mini:

    768×1024, 1024×768

    iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, 2017 iPad, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9,7-дюймовый iPad Pro:

    2048×1536, 1536×2048

    10,5-дюймовый iPad Pro:

    2224×1668, 1668×2224

    11″ iPad Pro:

    2388×1668, 1668×2388

    12.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *