Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Seite wurde nicht gefunden. — NAF – Neunkirchener Achsenfabrik

404 — страница не найдена

Головной офис NAF

NAF Neunkirchener Achsenfabrik AG
Weyhausenstraße 2
91077 Neunkirchen am Brand

T: +49 9134 702 0
F: +49 9134 702 653
info(at)nafaxles.com

NAF исследования & разработки

NAF Neunkirchener Achsenfabrik AG
Polkostraße 25
81245 Munich

T: +49 89 829208 0
F: +49 89 829208 98

info(at)nafaxles. com

 Настройки Cookie

На нашем сайте мы используем Cookies. Далее Вы можете выбрать, хотите ли Вы принять необязательные Cookies и какие из них, Вы получите информацию по настройкам.

Принять все Cookies

Принять только обязательные Cookies

Важные

WebThinker DV-Box

Сохраняет выбранные настройки Cookie.
https://www.webthinker.de/cookie-box/

Больше информации

Выбор языка

Идентифицирует выбранный пользователем язык.

Больше информации

Quanos iFrame

iFrame для каталога запчастей..

Больше информации

mtcaptcha

Защищает контактный формуляр от ботов & спама. .
https://www.mtcaptcha.com/legals

Больше информации

СМИ

Google Maps

Необходимо, чтобы показывать Google Maps на сайте..
https://policies.google.com/privacy

Больше информации

Сохранить индивидуальные настройки Cookie

Информация по Вашим настройкам Cookie и передача данных в США при использовании сервисов Google
На нашем сайте мы используем Cookies. Некоторые Cookies являются необходимыми, чтобы работать на нашем сайте („обязательные“). Все остальные Cookies устанавливаются только тогда, когда Вы соглашаетесь с их использованием (напр., для Google Maps для статистического анализа).

Вы можете выбрать, хотите ли Вы „принять только обязательные Cookies“, „принять все Cookies“ или выбрать определенные Cookies в разделе „сохранить индивидуальные настройки Cookie“.

Согласие на использование необязательных Cookies является добровольным. В дальнейшем Вы можете изменить настройки, нажав кнопку «настройки Cookie» внизу страницы. Подробную информацию Вы найдете в нашей политике о конфиденциальности.

При принятии связанных с Google Cookie Вы соглашаетесь со ст. 49 абз. 1 п. 1 лит. DSGVO, что Ваши данные будут обработаны в США в Google. Европейский Суд расценивает США как страну с недостаточным уровнем защиты данных по стандартам ЕС.

Особый риск состоит в том, что Ваши данные могут быть использованы органами США для контроля и наблюдения, возможно без правовой защиты. Если Вы нажимаете «принять только обязательные Cookies», описанная выше передача данных не произойдет.

Уведомление о конфиденциальности | Выходные данные

Мосты для вездеходов | Большое колесо

Примеры работ

Дисковые тормоза вариант 2

Дисковые тормоза вариант 2

Мосты с главной парой бтр

Нами производятся несколько типов ведущих мостов подходящих для установки на различные внедорожники, в том числе УАЗ. Все типы мостов имеют колею от 1450 до 2200 мм, смещение корпуса главной пары варьируется. На все мосты возможна установка дисковых тормозов, блокировок (самоблокирующихся и принудительных), системы подкачки шин.

Технические характеристики мостов для вездеходов:

  • Мосты рассчитаны на колеса до 1450 мм при полной массе вездехода до 2500 кг.
  • Места под рессоры и крепления амортизаторов изготовляются по желанию заказчика.
  • Масса от 150кг до 170кг в зависимости от исполнения
  • На мостах с тракторными бортовыми редукторами:
    • Диаметр ведомого вала бортового редуктора («Грибка») 50мм.
    • Портальность 114 мм.

Во всех вариантах мостов для вездеходов используются комплектующие российского и белорусского производства, что значительно сокращает время поиска и цену запасных частей.

Варианты изготовления мостов


Главная пара

Бортовые редуктора

Общее
передаточное
число

Примечание

1

УАЗ Гражданский мост, 4.625 (37 зуб)

От военного моста УАЗ 1.94

8.973

Мосты по типу «Трэкол»
Максимально рекомендованный диаметр колес до 1000 мм.

2

УАЗ Гражданский мост, 5.125 (41 зуб)

От военного моста УАЗ 1.94

9.943

Мосты по типу «Трэкол»
Полуоси менее нагружены чем в первом варианте. Максимально рекомендованный диаметр колес до 1000 мм.

3

УАЗ Военный мост
2.77

Тракторные
3.9

10.803

Поломка полуосей и бортовых редукторов маловероятна, т.к. они работают при штатных нагрузках. Максимально рекомендованный диаметр колес до 1300 мм.

4

УАЗ Гражданский мост или «Спайсер»,
4.625 (37 зуб)
или
5.125 (41 зуб)

Тракторные
3.9

18.038
и
19.988

Поломка полуосей и бортовых редукторов маловероятна, т.к. они работают при штатных нагрузках. Рекомендованный диаметр колес 1450 мм.

5

МТЗ
3.

77

Тракторные
3.9

14.703

Поломка полуосей и бортовых редукторов маловероятна, т.к. они работают при штатных нагрузках. Рекомендованный диаметр колес 1300 мм.

6

МТЗ

3.77

От военного моста УАЗ 1.94

7.2

Допустимый размер колес пневматиков до 1100мм

7

БТР

1.88

Тракторные

3.9

7.33

Идеально подходят для спортивных автомобилей (категория ТР3), рыбаков , охотников. Допустимый размер колес до 40 дюймов

Все услуги

Дисковые тормоза ГАЗ66

Мосты для вездеходов

Производство снегоболотоходов/болотоходов или вездеходов

Ремонт внедорожников

Тюнинг и подготовка внедорожников

Девять мостов, по которым каждый должен проехать хотя бы раз

Ожидайте захватывающие виды на окружающий пейзаж и архитектуру, по которой вы едете

Автор статьи:

Вождение

Дата публикации:

03 октября 2018 г.  •  Май 20, 2021  •  4 минуты чтения  • 

Присоединяйтесь к беседе Транспортные средства едут по мосту Золотые Ворота во время утренней поездки в Сан-Франциско, Калифорния. Фото Дэвида Пола Морриса / Bloomberg

Содержание статьи

Мосты решают простую, но важную проблему чрезвычайно эффективным способом. Вы находитесь на одной стороне реки, или каньона, или какого-либо другого неудобства и хотите быть на другой стороне. Вам не нужен джинн, просто мост и пуф, как по волшебству, вы там, где должны быть.

Объявление 2

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Но помимо того, что вы сохраняете ноги сухими и экономите массу времени, лучшие мосты также заставляют вас трепетать, когда вы проезжаете по ним. Эти девять мостов являются рукотворными чудесами, заслуживающими вашего полного внимания при приближении и пересечении, если не для безопасности, то, по крайней мере, для того, чтобы насладиться эпическими видами.

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Девять мостов, по которым каждый должен проехать хотя бы раз Назад к видео

Вот девять мостов, по которым каждый должен проехать хотя бы раз в жизни.

Мост Конфедерации, Остров Принца Эдуарда

Помните времена, когда добраться до пляжей с красным песком и свежих морепродуктов PEI можно было только на пароме или на самолете? В 1997 все изменилось с открытием Моста Конфедерации, который соединил материк в Нью-Брансуике с островной провинцией. В настоящее время плата за проезд стандартных транспортных средств составляет 47 долларов, а если по пути у вас заканчивается бензин, что вызывает заторы, взимается огромная плата в размере 100 долларов. Четырехлетний проект, возможно, стоил 1 миллиард долларов, но можете ли вы действительно указать цену на более легкий доступ к усадьбе Анны из Зеленых Мезонинов?

Реклама 3

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Мост Конфедерации.. Фото Фила Реймера /Postmedia

Мост Дунхай, Шанхай, Китай

Если полет над открытой водой вызывает у вас дискомфорт, то поездка по этому 32,5-километровому мосту в Китае, вероятно, не понравится с тобой тоже. Мега-мост соединяет материковую часть Шанхая с частью страны, расположенной вдали от берега. Несколько таких мостов соединяют материк с отдаленными островами Китая; шестиполосный мост через залив Ханчжоу, например, имеет аналогичную длину.

Общий вид моста через Восточное море, также известного как мост Дунхай, в Восточно-Китайском море. Фото China Photos, Getty Images

Бруклинский мост, Нью-Йорк, США

Этот подвесно-вантовый гибрид, соединяющий Бруклин с Манхэттеном, является одним из старейших пригородных мостов в США. Проект был очень амбициозным для того времени, на него ушло 14 лет, чтобы закончить и приветствовать своих первых водителей в 1883 году. Конечно, сегодня вы можете столкнуться с пробками — в конце концов, вы едете на работу и из Манхэттена — но пока вы цените парящие виды городского пейзажа, немного поработать на холостом ходу будет стоит того.

Объявление 4

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Люди идут по набережной Ист-Ривер лицом к Бруклинскому мосту и небоскребам Манхэттена 26 сентября 2018 года в Бруклине, Нью-Йорк. Фото Людовика Марина /AFP/Getty Images

Мост Лайонс-Гейт, Ванкувер, Британская Колумбия

Чтобы добраться до моста Лайонс-Гейт из Ванкувера, водители должны сначала проехать через парк Стэнли и его парящие леса, прежде чем сесть на подвесной мост по пути через пролив Беррарда и в Западный Ванкувер и далее. Ежедневно мост пересекают около 60 000 человек, поэтому рассвет, до начала движения, — лучшее время, чтобы проехать по нему в свободное время. Знаете ли вы, что, когда Львиные ворота впервые открылись в 1939, королева Елизавета и король Джордж присутствовали на официальном открытии?

Нефтяной танкер, ведомый буксирами, проходит под мостом Лайонс-Гейт в устье гавани Ванкувера. Фото Джонатана Хейворда / The Canadian Press

Мост Золотые Ворота, Сан-Франциско, США

Мост Золотые Ворота в Сан-Франциско является самым известным в западном мире благодаря эпизодическим появлениям в бесчисленных голливудских фильмах, не говоря уже о запоминающемся вступлении к Full Дом . В то время как большинство скажет, что 1,6-километровый подвесной мост имеет красный цвет, официальный оттенок на самом деле называется «Международный оранжевый». Ха, теперь мы знаем. Также 22 февраля 19 г.85-й миллиардный водитель, дантист доктор Артур Молинари, проехал по мосту — люди начали переходить его в 1937 году — и получил на удачу каску и ящик шампанского.

Объявление 5

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Мост Золотые Ворота в Сан-Франциско. Фото Шерил Махаффи

Живописный мост, Москва, Россия

Уникальность Московского живописного вантового моста заключается в том, что он не пересекает Москву-реку прямо, а имеет форму буквы «S» и проходит вдоль реки, предлагая уникальную перспективу для пассажиров и фотографов, увлекающихся архитектурной тематикой. Мосту всего 11 лет, он был открыт в 2007 году, и в настоящее время он является самой высокой вантовой опорой во всей Европе.

https://www.instagram.com/p/BoOSTDQh6C8/?tagged=zhivopisnybridge

Мост Эшима Охаси, Мацуэ/Сакаиминато, Япония

Вероятно, один из самых сложных в списке, мост Эшима Охаси соединяет два префектуры в Японии, разделенные озером. Это самый большой мост с жесткой рамой в Японии, и, хотя его уклон в 6,1% больше похож на аттракцион в парке развлечений, именно ракурсы, с которых он сфотографирован, делают его таким напряженным. Тем не менее, стоит для Instagram.

Объявление 6

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

https://www.instagram.com/p/Be8RBPxnl1U/?taken-at=1024049923

Octavio Frias de Oliveira, Сан-Паулу, Бразилия

Вантовый мост Octavio Frias de Oliveira в Сан-Паулу часто фотографируется и используется в рекламе из-за его впечатляющих элементов дизайна, включая разноцветные огни, которые меняются в зависимости от сезонных праздников и событий. Высокая фотогеничность. Но самым впечатляющим фактом является то, что это единственный в мире мост, который использует одну огромную бетонную массу для поддержки двух изогнутых путей. Аккуратно, а?

https://www.instagram.com/p/BinPFZwltdS/?taken-by=sir.shot

Виадук Мийо, Мийо, Франция

Это инженерное зрелище на юге Франции так же приятно просто сидеть и смотреть, как это проехать. На строительство моста ушло 600 миллионов долларов, и он является одним из самых высоких в мире, а поскольку он возвышается на 885 футов над уровнем моря, водители часто оказываются среди облаков, особенно в туманные дни.

Виадук Мийо, самый высокий мост в мире. Фото Эрика Кабаниса/AFP

Share this article in your social network

Trending

  1. Best in Class: Large SUVs

  2. Lexus announces Canadian pricing for all-new 2023 RX

  3. C.’s first snowfall»> Watch: Cop car скользит в пожарную машину во время первого снегопада в Британской Колумбии

  4. Первая поездка: 2023 Volkswagen ID. Базз

  5. First Look: Audi Q8 e-tron 2024 года

Монитор слепых зон Driving.ca

Подпишитесь на рассылку новостей Driving.ca по мониторингу слепых зон по средам и субботам

Адрес электронной почты

Нажав на06 нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеупомянутую рассылку новостей от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Мосты для людей вместо машин

Будьте в курсе нас!

Узнайте больше о BIM, VR и AR.
Подпишитесь на нашу рассылку ниже

Нажмите за пределами рамки, чтобы закрыть

Когда большинство инженеров проектируют мосты, они думают о большой транспортной нагрузке и автомобильных пробках. Однако не все мосты предназначены для легковых и грузовых автомобилей. А на самом деле некоторые мосты категорически запрещают движение по ним личного автотранспорта вообще.

Город Портленд, штат Орегон, долгое время был лидером в области эффективного транспорта для велосипедистов и пешеходов. Портленд также известен своими мостами мирового класса, в том числе старейшим в Америке действующим разводным мостом с вертикальным подъемом и вторым по длине мостом с арочными пролетами в мире. Поэтому неудивительно, что новый мост в Портленде, Tilikum Crossing, также довольно инновационный.

Новый мост Портленда

Перекресток Тиликум, также известный как Народный мост, проходит через реку Уилламетт и является частью проекта легкорельсового транспорта Портленд-Милуоки. Автобусам, легкорельсовому транспорту, велосипедистам, пешеходам и трамваям будет разрешено пользоваться мостом, когда он откроется в сентябре 2015 года, но проезд на личных автомобилях запрещен. Аварийным службам будет разрешено проезжать по мосту при необходимости в чрезвычайных ситуациях.

Проект перехода Тиликум

Новый мост через Тиликум имеет вантовую конструкцию с двумя опорами на суше и двумя опорами в реке Уилламетт. Кабели натянуты для поддержки настила моста, который тоньше, чем у некоторых других типов мостов. Инженеры использовали этот тип конструкции, потому что он эффективен для увеличения расстояния без увеличения количества пирсов в воде.

Длина моста составляет 1720 футов, а высота башен достигает 180 футов. Для моста используется около 3,5 миль кабелей. Мост был спроектирован так, чтобы обеспечить максимальный вертикальный просвет для движения лодок под мостом. После завершения строительства на перекрестке Тиликум появятся две велосипедные и пешеходные дорожки шириной 14 футов. По мосту будут курсировать три автобусных маршрута, и в будущем город планирует расширить линию трамвая на мосту.

Зачем нужен новый мост

Портленд — один из самых дружелюбных к велосипедистам городов в Америке, и почти 19 000 велосипедистов добираются до работы на велосипеде в среднем в будние дни. Количество велосипедистов с каждым годом растет, и железнодорожные перевозки также становятся все более популярными. Мэри Фетч, пресс-секретарь общественного транспорта Портленда, прокомментировала, что новый проект легкорельсового транспорта должен вызвать 20-процентный скачок в использовании транспорта в новом коридоре обслуживания и сокращение примерно на 9 процентов.,100 поездок в неделю на личном автотранспорте.

Тиликум примерно переводится как «люди, племя, друзья и родственники» на языке чинук-вава, племенном языке, которым пользовались коренные жители штата Орегон и первые исследователи. Этот новый мост обещает быть безопасным не только для различных видов транспорта, но и для окружающей среды. На самом деле, строительство моста даже планировалось в соответствии с миграционным характером популяции лосося Уилламетта. Чтобы следить за ходом строительства моста, зайдите на сайт Trimet и посмотрите видео с камер моста в прямом эфире!

Фото предоставлено: DearEdward, Travis Estell через Flickr

Autodesk University

27–29 сентября 2022 г. Autodesk University Получите возможность учиться и общаться с бизнес-лидерами, которые развивают области архитектуры, проектирования, строительства, дизайна, производства, медиа и …

BIM Services — What так ли это и почему это ценно?

Что такое услуги BIM? Программное обеспечение для информационного моделирования зданий (BIM) приобрело популярность за последние несколько лет как новый стандарт проектирования, документации и реализации строительных проектов. …

Ускорение инноваций AEC в мире после COVID

О мероприятии https://community.shadow.vc/events/danielle-dy-buncio-event/ За последние несколько месяцев мы стали свидетелями глобальных изменений, вызванных пандемией как люди живут, работают и взаимодействуют друг с другом.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *