1NZ-FE 1.5 VVTi 16v 105 (115) л.с
Добрый день, сегодня мы расскажем про атмосферный двигатель Toyota серии 1NZ-FE (1НЗ-ФЕ) с системой фазорегуляции VVTi объемом 1.5 литра на 16 клапанов мощностью 105 (115) лошадиных сил и рассмотрим ресурс, надежность, характеристики, расход топлива, ремонтопригодность, сервисные интервалы, отзывы автовладельцев, распространенные неполадки (проблемы и болячки), отличительные особенности бензинового мотора. Кроме того, выясним, насколько технологичен, во сколько оценивается новый/поддержанный тойотовский силовой агрегат, а также, какими преимуществами и недостатками славится современный 1.5-литровый бюджетный японский двс 1NZ-FE 16v, входящий в состав моторного семейства NZ, который почти 20 лет устанавливается на наиболее востребованные компактные модели автомобилей компании, на примере, Тойота Королла/Аурис/Ярис.
Мировому сообществу бензиновую 16-ти клапанную японскую силовую установку объемом
К моторной линейке NZ—серия относят следующие бензиновые двс: 1.5 1NZ‑FXE и 1.3 2NZ‑FE.
{banner_adsensetext}
Каким устройством, конструкцией и техническими особенностями обладает мотор 1.5 1NZ
Сперва отметим, что первой моделью, с которой начался фантастический дебют атмосферного японца был компактвэн Toyota FunCargo в кузове XP20, он же Тойота Ярис Версо, который создавался сугубо для внутреннего рынка и именно с этого забавного автомобиля началась богатая история 1.5-литрового мотора бензинового типа, предназначенного для массового потребителя.
Итак, за все время сборки японского двигателя серии 1NZ-FE, силовой агрегат 3 раза подвергали серьезной модернизации (справочно: версия 2003 года — 03, 2005 года — 05 и 2010 года — 10), после каждой из которых он получал целый ряд существенных обновлений и изменений. В целом по своей конструкции, этот японский компактный бензиновый мотор довольно сильно напоминает более объемный силовой агрегат серии 1ZZ-FE тойотовской линейки бензиновых двс.
Обозреваемая силовая установка имеет типовое строение, поэтому по умолчанию компонуется рядным 4-х цилиндровым алюминиевым блоком цилиндров с чугунными гильзами, а также рубашкой охлаждения открытого типа, как и полагается большинству подобных японских узлов. Головка блока цилиндров на 16 клапанов, также отливается из облегченного алюминия и компонуется гидрокомпенсаторами ( справочно: гидрокомпенсаторы стали устанавливаться только со 2-ой версии двс, а именно с лета 2003 года после 1-ой по счету модернизации узла, которая получила индекс 03). Механизм газораспределения стандартно оснащается цепью ГРМ, рассчитанная со слов производителя на 200 тысяч километров пробега до замены и одним единственным фазорегулятор, который устанавливается на впуске.
А теперь давайте коротко пробежимся по трем основным модернизациям рассматриваемого японского бензинового двигателя, которые оказали существенное влияние на его развитие. Как мы говорили ранее, первое обновление мотора 1NZ-FE состоялось в 2003 году
{banner_reczagyand}
Характеристики и отличительная специфика двигателя Toyota серии 1NZ-FE 1.5 VVTi на 16 клапанов
Какой расход бензина в разных режимах имеет бензиновый двигатель Тойота 1NZ-FE 1.5 16v?
Какие модели автомобилей (тип кузова с годами выпуска) оснащаются двс Toyota 1.5 1NZ-FE VVTi?
Какими весомыми достоинствами и существенными недостатками славится двс 1NZ-FE 1.5 16v VVTi?
Какие распространенные поломки и хронические болячки характерны для мотора Toyota 1.5 1NZ-FE?
Если судить по многочисленным отзывам автовладельцев и экспертным мнениям автоспециалистов, которые можно без особого труда отыскать во всемирной паутине на профильных автомобильных ресурсах Drive или Drom, то все наиболее частые поломки, возникающие в процессе эксплуатации 1.5-литрового 16-ти клапанного силового агрегата
1. Повышенный расход масла. Наиболее распространенной проблемой рассматриваемого японского двигателя, является масложор, который становится особенно заметным после 100 тысяч километров пробега. Основными причинами, которые вызывают жор масла, специалисты, называют высокий износ маслосъемных колпачков, глубокое залегание поршневых колец и чрезмерное загрязнение системы вентиляции картерных газов, что в принципе очень легко устраняется и лечится.
2. Малый ресурс цепного привода ГРМ и фазорегулятора. Как отмечают многие автомеханики, однорядная цепь ГРМ у обозреваемого силового агрегата довольно тонкая с шагом звеньев всего в 8 миллиметров, поэтому и срок службы данного компонента очень ограничен (справочно: в среднем, цепь у этого двс ходит до 140-150 тысяч километров пробега). Если проморгать замену цепи ГРМ, то перескок ее просто неминуем, а результатом может стать «дружественная встреча» клапанов с поршнями. Кроме цепи ГРМ, малым ресурсом у этого мотора обладает фазорегулятор изменения фаз газораспределения системы VVTi, установленный на впуске. Для справки заметим, что большинство специалистов, рекомендуют автовладельцам одновременно при замене приводной цепи, обновлять и фазорегулятор.
3. Плавающие обороты на холостых. Обозреваемая силовая установка очень любит употреблять только качественный бензин и оригинальное моторное масло, в противном же случаи, некоторые элементы двигателя начинают быстро зарастать нагаром, особенно клапана. Плавающие обороты зачастую становятся следствием использования плохих горюче-смазочным жидкостей. Как правило, подобная проблема легко решается прочисткой специальной автохимией клапана ISCV и дроссельного узла. В том случае, если прочистка этих компонентов двс не дала результата, тогда желательно вдобавок промыть сенсор
4. Частые течи смазки. Как и все другие серии двигателей тойотовской линейки NZ, данный японский мотор также сильно склонен к течам моторного масла, причем слабых мест здесь достаточно. В большинстве случаев, смазка неспешно сочится в области гидронатяжителей, из-под клапанной крышки и/или заднего сальника коленчатого вала.
5. Прочие хронические болячки. К другим мелким хроническим недоработкам, автомеханики, нередко относят недолговечные опоры, они же подушки двигателя, датчик давления моторного масла и генераторный ремень. Кроме того, моторы первой версии до модернизации (до 2003 года) не оснащались гидрокомпенсаторами, из-за чего необходимо каждые 70-80 тысяч километров пробега вручную производить регулировку тепловых зазоров клапанов.
Периодичность регламентного технического сервиса двигателя Toyota 1
За какую цену можно сегодня купить новый и бэушный силовой агрегат 1NZ-FE 1.5 VVTi 16v?
Какие конструктивно аналогичные двигатели других производителей схожи с двс Toyota 1NZ-FE 1.5?
Видео: «Описание конструкции и принципа работы двигателя Toyota 1NZ-FE (1НЗ-ФЕ) 1.5 16v»
В заключении добавим, что ресурс 1.5-ти литрового атмосферного бензинового мотора Toyota серии 1NZ-FE с системой фазорегуляции VVTi, официально прописанный производителем, концерном Toyota, в технической документации на двс, составляет не менее 230-250 тысяч километров пробега до критического износа. В реальности же, при должном и систематичном обслуживании этой японской силовой установки владельцем, ее срок службы способен без труда доходить до капиталки порядка
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
| Toyota ALLION I (ZZT24_, NZT24_, AZT24_) | 06.2001 | 04.2005 |
| Toyota ALLION II (NZT26_, ZRT26_) | 07.2007 | н/а |
| Toyota AURIS (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) | 09.2009 | н/а |
| Toyota AURIS (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) | 09.2009 | н/а |
| Toyota AURIS (NZE18_, ZRE18_) | 10.2012 | н/а |
| Toyota AURIS (NZE18_, ZRE18_) | 10.2012 | н/а |
| Toyota bB I (NCP3_) | 03.2000 | 12.2005 |
| Toyota COROLLA RUMION (_AZE15_, _NZE15_, _ZRE15_) | 09.2007 | н/а |
| Toyota COROLLA Verso (ZER_, ZZE_, R1_) | 03.2004 | 03.2009 |
| Toyota COROLLA Наклонная задняя часть (_E11_) | 09.1999 | 10.2001 |
| Toyota COROLLA седан (E15_) | 08.2007 | н/а |
| Toyota COROLLA седан (E15_) | 08.2007 | н/а |
| Toyota COROLLA седан (_E11_) | 09.1999 | 10.2001 |
| Toyota COROLLA седан (_E12J_, _E12T_) | 06.2007 | 07.2007 |
| Toyota COROLLA седан (_E12J_, _E12T_) | 11.2001 | 07.2007 |
| Toyota COROLLA седан (_E12J_, _E12T_) | 11.2001 | 05.2004 |
| Toyota COROLLA седан (_NZE16_) | 05.2012 | н/а |
| Toyota COROLLA седан (_NZE16_) | 05.2012 | н/а |
| Toyota COROLLA универсал (_E14_) | 09.2006 | н/а |
| Toyota COROLLA универсал (_E14_) | 09.2006 | н/а |
| Toyota COROLLA универсал (_NZE16_) | 05.2012 | н/а |
| Toyota COROLLA универсал (_NZE16_) | 05.2012 | н/а |
| Toyota ECHO Наклонная задняя часть (NCP13_, NCP12_) | 04.2003 | 08.2005 |
| Toyota ECHO седан | 04.1999 | 08.2005 |
| Toyota IST (NCP6_) | 05.2004 | 07.2007 |
| Toyota PLATZ (NCP1_) | 09.2002 | 08.2005 |
| Toyota PLATZ (NCP1_) | 04.1999 | 08.2005 |
| Toyota PORTE (_NNP1_) | 07.2004 | 07.2012 |
| Toyota PORTE (_NNP1_) | 07.2004 | 07.2012 |
| Toyota PORTE II (NCP14_) | 08.2012 | н/а |
| Toyota PORTE II (NCP14_) | 08.2012 | н/а |
| Toyota PREMIO (NZT26_, ZRT26_) | 07.2007 | н/а |
| Toyota PROBOX/SUCCEED (_NLP5_, _NCP5_) | 07.2002 | н/а |
| Toyota PROBOX/SUCCEED (_NLP5_, _NCP5_) | 07.2002 | н/а |
| Toyota PROBOX/SUCCEED (_NLP5_, _NCP5_) | 07.2002 | н/а |
| Toyota RACTIS (SCP10_, NCP10_) | 09.2005 | 08.2010 |
| Toyota RACTIS (SCP10_, NCP10_) | 09.2005 | 08.2010 |
| Toyota RAUM вэн (NCZ2_) | 05.2003 | н/а |
| Toyota RAUM вэн (NCZ2_) | 05.2003 | н/а |
| Toyota SIENTA (NCP8_) | 05.2003 | н/а |
| Toyota SIENTA (NCP8_) | 05.2003 | н/а |
| Toyota SIENTA (NCP8_) | 05.2003 | н/а |
| Toyota SPADE (NCP14_) | 08.2012 | н/а |
| Toyota SPADE (NCP14_) | 08.2012 | н/а |
| Toyota URBAN CRUISER (NSP1_, NLP1_, ZSP1_, NCP11_) | 04.2009 | н/а |
| Toyota URBAN CRUISER (NSP1_, NLP1_, ZSP1_, NCP11_) | 07.2007 | н/а |
| Toyota VERSO S (NLP12_, NCP12_, NSP12_) | 11.2010 | н/а |
| Toyota VERSO S (NLP12_, NCP12_, NSP12_) | 11.2010 | н/а |
| Toyota VIOS (SCP4_, NCP4_, AXP4_) | 07.2002 | 01.2008 |
| Toyota VIOS/YARIS седан | 05.2013 | н/а |
| Toyota VIOS/YARIS седан (ZSP9_, NCP9_) | 08.2007 | н/а |
| Toyota VIOS/YARIS седан (ZSP9_, NCP9_) | 08.2007 | н/а |
| Toyota WILL CYPHA (NCP7_) | 05.2001 | 07.2005 |
| Toyota WILL VS (ZZE12_, NZE12_) | 03.2001 | 04.2004 |
| Toyota YARIS (NLP13_, NSP13_, NCP13_, KSP13_) | 12.2010 | н/а |
| Toyota YARIS (NLP13_, NSP13_, NCP13_, KSP13_) | 12.2010 | н/а |
| Toyota YARIS (SCP1_, NLP1_, NCP1_) | 03.2003 | 07.2005 |
| Toyota YARIS (SCP1_, NLP1_, NCP1_) | 01.2003 | 09.2005 |
| Toyota YARIS (SCP1_, NLP1_, NCP1_) | 04.2001 | 09.2005 |
| Toyota YARIS (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) | 11.2005 | н/а |
| Toyota YARIS VERSO (_NLP2_, _NCP2_) | 05.2003 | 09.2005 |
| Toyota YARIS VERSO (_NLP2_, _NCP2_) | 03.2000 | 09.2005 |
Контрактный (б/у) двигатель 1NZ-FE атмосферный для Toyota Corolla Fielder рестайлинг, универсал, 3 поколение, E160, 1.5, бензин, 103-110 л.с (03.2015
Двигатель Toyota Corolla Fielder является контрактной деталью с прекрасными качественными и
техническими характеристиками:
- Мощность: 103-110 лошадиных сил
- Используемое топливо: бензин
- Объём двигателя: 1.5 л.
Преимущества покупки б/у ДВС у нас
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Toyota Corolla Fielder на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Условия доставки и гарантийные обязательства
Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Toyota Corolla Fielder, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Toyota Corolla Fielder в идеальном состоянии по доступной цене.
| Характеристики двигателя: | |
| Маркировка двигателя | 1NZ-FE |
| Доп. информация о двигателе | 3 |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 103 (76) / 6000 |
| Механизм изменения объёма цилиндров | нет |
| Мощность | 103 — 110 |
| Система старт-стоп | опционально |
| Тип двигателя | 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC |
| Объем двигателя | 1496 |
| Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
| Степень сжатия | 10.5 — 13.5 |
| Диаметр цилиндра | 72.5 — 75 |
| Ход поршня | 84.7 — 90.6 |
| Расход топлива, л/100 км | 4.9 — 8.8 |
| Выброс CO2, г/км | 105 — 151 |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 132 (13) / 4400 |
Доставка
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Оплата
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Условия оплаты для регионов
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Замена маслосъёмных колпачков двигателя авто
Если двигатель расходует повышенное количество масла и дымит при нажатии на педаль газа, то следует готовиться к замене маслосъёмных колпачков. Поговорим когда менять и какие признаки износа.
Признаки износа
Поясним, зачем нужны колпачки. Их назначение — не пропускать излишек моторного масла. Они должны плотно прилегать к клапану и пропускать только малую часть масла, необходимую для смазки. Изготавливают из специальной резины, которая не боится высоких температур. Со временем, маслосъемный колпачок начинает разрушаться, резина стареет, теряет эластичность и отслаивается от основания. Он начинает пропускать масло. Следовательно, растет потребление масла двигателя. Как правило, на отечественных автомобилях интервал замены составляет 80 000 километров пробега. Для современных моторов этот период может быть увеличен в 2-3 раза из-за применения современных материалов и хорошего моторного масла. Эти условия актуальны, если только не будет перегрева двигателя или масляного голодания.У двигателя машины повышенный масляный аппетит? Мотор расходует больше 1 литра на 1000 километров? Появился синий дым из выхлопной трубы? Это первые признаки износа маслосъемных колпачков. Конечно, о капитальном ремонте можно не думать, если не снизились динамические характеристики и не вырос расход топлива.
Эти проблемы можно решить заменой колпачков и сделать своими руками. Понадобиться гараж и инструмент для ремонта — самым необходимым является съемник сухарей клапанов. Его можно найти в магазине авто инструментов.
Видео инструкция
Вдаваться в порядок замены колпачков двигателя не будем. Подробную операцию найдёте в техническом руководстве по ремонту. Там всё объясняется доступно, тщательно и с картинками. Для примера видео, где показан процесс замены — самый легкий способ.Советы и нюансы
Для выполнения работ потребуется специальный инструмент — приспособление «рассухаривания» клапанов. Без него выполнить данную работу не получиться. В интернете можно найти чертежи и изготовить самостоятельно. Проще — купить готовый инструмент в авто магазине. Большая опасность замены колпачков подстерегает при попытке «рассухаривания» клапанов. Для этой цели имеется специальное приспособление, один конец которого крепиться неподвижно, а другой — давит на тарелку, при этом сжимая пружину возврата клапана. После следует снять «сухари» с клапана. Лучше это сделать магнитной отверткой или длинными щипцами.Будьте осторожны, если потеряете «сухарь», то процесс обратной сборки будет невозможным. На практике эти маленькие «сухари» могут вылететь в неизвестном направлении, и потом найти их трудно.
Также, нужно закрыть все отверстия на двигателе поролоном, чтобы туда не попал «сухарь» или грязь. При установке нового колпачка, не забудьте его предварительно смазать маслом двигателя.
Операцию по смене изношенных маслосъемных колпачков можно сделать самостоятельно, но необходим опыт и инструмент. Если нет знаний, то за дело лучше не браться. Цена не высока, так что доверьте эту операцию мастерам.
Project bB: Строительство для Boost
Это был длинный со времени моего последнего обновления Project bB, но теперь, когда все действительно складывается, я подумал, что было бы неплохо познакомить вас, ребята, до того, как прогресс (надеюсь) станет более быстрым.
Когда мы остановились, штатный двигатель и автоматическая трансмиссия были сняты на мастерской JTune Automotive в Окленде, и мое внимание было обращено на подготовку четырехцилиндрового двигателя Toyota объемом 1,5 л для наддува.
По правде говоря, когда я впервые задумал установить турбокомпрессор для этого bB, моя идея была гораздо менее грандиозной. В Японии примерно в 2003 году JDM Vitz (Yaris), iST (Scion xA) и bB (Scion xB) были доступны для покупки в турбонаддуве Toyota Racing Development (TRD), модификация с болтовым креплением, которая действительно разбудила 1NZ-FE. двигатель с наддувом всего на несколько фунтов на квадратный дюйм, увеличивая выходную мощность со 110 л.с. до примерно 150 л.с. Спустя пятнадцать лет после этого в Японии довольно регулярно появляются достойные дороги образцы и комплекты двигателей от усталых и разбитых автомобилей, так что самый простой способ для меня турбонаддувить мой bB — это пойти по этому пути.
Но потом я начал думать о возрасте и пробеге любого двигателя , который я нашел, и о том, как хотя бы обновление будет на картах в какой-то момент. Хотя я уверен, что на машине было бы весело ездить с дополнительными 40 л.с. и намного большим крутящим моментом, я решил, что, восстановив 1NZ из моего bB, который, по крайней мере, я знал, что он находится в хорошем рабочем состоянии, несмотря на то, что набрал 100000 км (62000 миль) — я смог бы сделать его сильнее, снизив степень сжатия с заводской 10.5: 1 до более удобного уровня. Так что я решил укусить пулю и использовать двигатель из машины в качестве основы для сборки с турбонаддувом, что в конечном итоге позволило мне опираться на него немного сильнее.
Хотя 1NZ-FE — это очень простой 1,5-литровый 16-клапанный агрегат с двумя распредвалами, который Toyota устанавливала во многие свои компактные бюджетные модели, как только я начал искать, там было удивительно много готовых вариантов, когда он появился. к модернизированному внутреннему устройству. Они варьировались от eBay — обычных до дорогих.Я не хотел тратить глупые деньги, поэтому выбирал запчасти, исходя из репутации бренда и стоимости.
Думаю, я мог бы обойтись простой заменой шатуна, но поскольку двигатель полностью разваливался, кованые поршни тоже имели смысл. Для них я выбрал Arias, у которого есть два разных предложения сжатия для 1NZ — спецификация 11,5: 1 для безнаддувных сборок с высоким компрессором и 9,0: 1 для принудительной индукции и закиси азота. Для обоих этих вариантов тоже был выбор 75.Размер отверстия 06 мм (+0,06 мм негабаритный — даже немного больше, чем стандартный) или 75,50 мм (+ 0,5 мм негабаритный).
Но вот где я совершил свою первую ошибку — поверил, что то, что я получу, было таким же, как то, что рекламировалось. Собственно, это была моя вторая ошибка , когда дело дошло до этой сборки двигателя. Первая ошибка заключалась в том, что механический цех не измерял отверстия цилиндров до для заказа поршней, потому что, если бы я сделал это, я бы знал, что двигатель немного не соответствует спецификации, и что.Лучше всего были варианты негабаритного размера 05 мм. Конечно, к тому времени, когда я получил эту информацию, поршни «75,06 мм» уже были в моих руках здесь, на другом конце света. Но это только начало моих проблем…
Поршни Arias оказались меньше, чем они рекламируются (на самом деле они стандартные, а не + 0,06 мм негабаритного), что оставило мне несколько вариантов: # 1) Найдите другой блок 1NZ и посмотрите, был ли он лучше. # 2) Сократите мои потери и закажите новый набор кованых поршней увеличенного размера.# 3) Сделайте вкладыши / втулки на заказ и установите их в блок. # 4) Откажитесь от исправления отверстий, установите поршни и надейтесь на лучшее. Из-за моего ограниченного бюджета я сразу исключил варианты №2 и №3.
Для №1 ребята из New Zealand Car Parts Auckland отсортировали меня с 1NZ от Yaris YRS 2014 года с пробегом чуть более 50 000 км (31 000 миль). Учитывая относительно небольшой пробег и чистое состояние двигателя, я действительно думал, что этот 1NZ станет моим спасителем, но измерение его отверстий показало, что он также не соответствовал идеальным характеристикам для поршней стандартного размера.Интересно, что измерения между двумя блоками были довольно схожими, что затем вызвало еще пару вопросов и подняло еще одну потенциальную проблему: имеют ли эти двигатели econobox даже идеальные отверстия на заводе? И что еще более важно, что должно было произойти с формой отверстий, когда головка блока цилиндров была снова затянута вниз? Я мог бы ответить на последний вопрос, сделав специальную пластину крутящего момента, имитирующую установленную головку блока цилиндров, но это было непомерно дорого.
Именно в этот момент я решил, что вариант №4 — лучший вариант действий. До разборки двигателя он работал хорошо и ни капли не задымлен (даже при резком увеличении оборотов на динамометрическом стенде), поэтому простая очистка отверстий и установка поршней того же размера, что и заводские (хотя и кованые), теоретически не будет хуже чем то, с чего я начал, но с дополнительной прочностью и меньшей степенью сжатия, в которых я нуждался.
Для шатунов я выбрал детали Brian Crower (BC).Как я уже упоминал ранее, стандартные стержни 1NZ — это исцеление ахилла, и когда вы увидите один ниже, я не думаю, что мне нужно будет объяснять, почему. Для сравнения, удилища BC действительно мощные. Да, в основном это связано с конструкцией двутавровых балок, но, поскольку они изготовлены из заготовок из стали 4340, пригодной для аэрокосмической промышленности, они намного превосходят их с точки зрения материалов. Болты стержня — проезд ARP2000.
В качестве заключительного кадра внутренних обновлений, вот параллельное сравнение стандартной комбинации поршня и штока Toyota из 1NZ моего bB, а также новой комбинации кованого поршня Arias (без колец) и кованой штанги BC.Новые детали слишком красивы, чтобы их можно было спрятать внутри двигателя, но я буду очень рад, если больше никогда их не увижу!
Мой приятель Эндрю, опытный изготовитель гоночных двигателей, помогает собрать мой 1NZ, но я поручил все работы с машинами одной из самых уважаемых компаний в стране. Taylor Automotive работает с 1979 года и является визитной карточкой многих специализированных магазинов Новой Зеландии. Они также довольно активны в автоспорте: владелец Харли Тейлор проводит кампанию по новозеландской гоночной трассе Midget, а также собирается сесть за руль очень крутого гоночного автомобиля BMW, над которым по совпадению Эндрю много поработал.
План был прост: согласно спецификации Эндрю, Taylor Automotive подготовит блок к сборке, включая все работы с оборудованием и критический подбор подшипников, а также отремонтирует головку блока цилиндров. Учитывая объем работ в Taylors, мне было сложно снимать весь процесс обработки, но Пол, менеджер цеха, был счастлив предоставить несколько изображений по мере развития событий.
Головка блока цилиндров была обработана первой, и здесь вы можете увидеть всю шестерню клапана, установленную перед повторной сборкой.Если бы я создавал этот мотор для использования в гонках с высокой мощностью или высокими оборотами, мне бы определенно пришлось перенести головку и оснастить ее более крупными клапанами и распределительными валами с турбонаддувом, но, поскольку мое внимание уделяется силе и уличному использованию, мы не беспокоились ни о чем из этого.
Перед восстановлением оголенная головка была очищена в горячем резервуаре и слегка снята, а клапаны были повторно установлены для оптимального уплотнения после того, как были сделаны обратные прорези для облегчения потока. Я поставил совершенно новые OEM-уплотнения штока клапана Toyota (которые поставлялись с полным комплектом прокладок двигателя), а также 16 кулачков / толкателей от второго двигателя на случай, если их можно будет использовать при установке зазора клапана.
Была одна модернизация головки блока цилиндров, которую я выбрал: клапанные пружины Брайана Кроуэра. В Интернете мнения о том, обновлять пружины клапана или нет, разошлись, и многие утверждают, что они требуются только для безнаддувных сборок с высокими оборотами. Другая точка зрения, которую, как я знаю, разделяет наш друг Биси Эзериоха из Bisimoto, заключается в том, что клапанные пружины — это модернизация, которую вам абсолютно необходимо , если вы добавляете принудительную индукцию в двигатель без наддува.Причина? Повышение давит на заднюю поверхность клапана, борясь с пружиной и уменьшая ее скорость. Увеличивая жесткость пружины клапана (путем установки пружины клапана с характеристиками), вы нейтрализуете этот эффект. Стоимость комплекта пружины и титановых фиксаторов была действительно разумной, так что я думаю, что это было стоящее обновление.
Мы собираемся прикрутить головку блока цилиндров с помощью шпилек головки ARP, и я также взял набор основных шпилек ARP для спокойствия.Поскольку магистраль ARP имеет гораздо большую силу зажима, чем шпильки OEM, деформация главного отверстия вполне возможна, поэтому линейное хонингование было выполнено с установленными главными колпачками и затянутыми в соответствии со спецификациями.
Это было после того, как цилиндры получили сверхлегкое удаление остекления и шлифовку шейки кривошипа.
На этом этапе единственное, о чем нужно было позаботиться, — это одна из самых важных вещей — вырезание в цилиндрах зазора шатуна.Это обычное требование при переходе на стержни с большими физическими размерами, чем стандартные, и в случае моего 1NZ необходимо было удалить разумное количество материала на дне цилиндров.
Я был в магазине, когда Дитер, проработавший в Taylor Automotive 30 лет, делал отметки. Сначала было удалено около 5 мм материала в самом низу цилиндров, куда в противном случае ударялись бы стержни BC, но этого зазора все еще было недостаточно. В конечном итоге была сделана 9-миллиметровая выемка, и все было в порядке.
После того, как вся работа с машиной выполнена, мы теперь готовы собрать двигатель, что означает, что мы на один шаг ближе к тому, чтобы вернуть его в отсек вместе с 5-ступенчатой механической коробкой передач Vitz RS. Я предполагаю или, по крайней мере, надеюсь, что следующий этап проекта мы пройдем довольно быстро, так что вы можете ожидать, что я вернусь раньше, чем позже, с очередным обновлением Project bB.
Брэд Лорд
Instagram: speedhunters_brad
[email protected]
Больше историй SH Garage на Speedhunters
Эухенио, 77 NZ можно считать самым долгоживущим из нынешней серии. Впервые представленный в 1997 году, он использовался для новых моделей даже в середине 2010-х годов. Этот обзор, помимо обзоров AZ и ZZ, будет скучным, но это одно из главных достоинств серии.
Тойота 1NZ-FE / FXE 1.5L Лучшие характеристики, проблемы и надежностьДвигатель 1NZ-FE — трансмиссия поперечного сечения, разработанная для легковых автомобилей с передним приводом. Это рядный 4-цилиндровый двигатель с последовательным впрыском топлива, оснащенный двухвальным верхним распределителем газа (DOHC). Механизм приводится в движение узкой однорядной роликовой цепью с шагом между звеньями 8 мм. На впускном валу установлена «фирменная» система изменения фаз газораспределения второго поколения VVT-i (Variable Valve Timing), разработанная инженерами Toyota. 1NZ-FE Характеристики
Устанавливается на автомобили Toyota:
1NZ-FE Техническое обслуживаниеТехническое обслуживание двигателя сводится к обычным процедурам:
1NZ-FE Проблемы и надежностьНеисправности, характерные для двигателя 1NZ FE, начинают проявляться после значительного пробега. Причем все они вызваны тем, что разработчики этого силового агрегата использовали практически все известные методы снижения его долговечности. Это было вызвано необходимостью решить более сложную задачу — создать максимально короткий (по длине коленчатого вала) мотор. Распространенных проблем 1NZ-FE больше, чем у других:
Двигатель 1NZ обычно настраивается с использованием готовых наборов, имеющихся в продаже, для улучшения характеристик без каких-либо проблем. Среди них:
ЗаключениеСиловые агрегаты серии NZ, разработанные для небольших автомобилей Toyota, впервые появились на автомобильном рынке в 1997 году. Базовым двигателем этого семейства является двигатель 1NZ FE мощностью 109 л.с. из. (объем цилиндра 1,5 л). Среди автомобильных силовых агрегатов 1НЗ по праву считаются долгожителями, так как до сих пор серийно выпускаются и устанавливаются на современные модели автомобилей различных производителей. Привет, меня зовут Жасмин. Мое хобби — писать статьи об автомобилях, а autospruce.com — один из блогов многих наших сообществ. Спасибо, что прочитали нашу статью, и надеемся, что она вам понравится. Toyota 1NZ-FE Проблемы и характеристики двигателяРаскрытие информации: мы можем зарабатывать деньги или продукты от компаний, упомянутых в этом сообщении, через партнерские ссылки на продукты.Это не требует дополнительных затрат. Toyota 1NZ-FE — четырехтактный рядный четырехтактный бензиновый двигатель без наддува объемом 1,5 л (1497 куб. См, 91,35 куб. Дюймов), производство которого было начато в 1999 году на заводе в Камиго. Он содержит алюминиевый блок и головку блока цилиндров с двойным верхним распредвалом и 4 клапанами на каждый цилиндр. Индекс сжатия 10,5. Диаметр цилиндра составляет 75 миллиметров (2,95 дюйма), а ход поршня — 84,7 миллиметра (3,34 дюйма). Этот двигатель оснащен электронной системой впрыска топлива, VVT-i (регулируемая синхронизация клапанов с интеллектуальным управлением) на впускной части, ETCS-i (электронная система управления дроссельной заслонкой с интеллектуальным управлением), а также системой зажигания DIS-4 с отдельной катушкой зажигания для каждой свечи зажигания. . Мощность1NZ-FE составляет 109 л.с. (110 л.с., 81 кВт) при 6000 об / мин и крутящий момент 143 Нм (14,6 кг / м, 105,6 фунт / фут) при 4000 об / мин.
1NZ-FE Характеристики двигателяКод двигателя выглядит следующим образом:
Характеристики головки блока цилиндров и распределительного вала1NZ-FE получил алюминиевую головку блока цилиндров, содержащую водяную рубашку между выхлопным отверстием и выступом свечи зажигания, помогая поддерживать температуру, необходимую для стенки камеры сгорания. Двойные верхние распредвалы управлялись роликовой цепью ГРМ с шагом 8 миллиметров. Масло из масляного жиклера попало на цепь привода ГРМ, смазывая ее. Цепьпоставлялась с натяжителем цепи, рычагом натяжения цепи и направляющей для уменьшения шума двигателя и потерь на трение.Натяжитель цепи с невозвратной системой храпового типа сохранял натяжение цепи с помощью пружины и давления масла. Моноблочная алюминиевая цепь привода ГРМ закрывала переднюю часть блока цилиндров и головку блока цилиндров. В крышке оставлен люфт для ремонта натяжителя цепи.
Приложения
VVT-iБлок управления двигателем1NZ-FE считал благоприятные фазы газораспределения по скорости двигателя и автомобиля, массовому расходу воздуха, расположению дроссельной заслонки и температуре воды на входе, а также управлял впускным распредвалом в пределах 60 градусов угла поворота коленчатого вала.Таким образом, мотор получил перекрытие клапанов от -5 до 55 градусов. Кроме того, продолжительность впуска двигателя увеличилась на 225 градусов, а на выпуске — на 224 градуса. 1NZ-FE проблемы и характеристики двигателя
Кроме того, могут возникнуть проблемы с неисправностью датчика давления масла и протечкой заднего сальника коленвала. Поскольку блок цилиндров не подлежит ремонту, необходимо покупать новый двигатель после 200 000 километров пробега. Чтобы предотвратить большинство этих неисправностей, необходимо покупать только масло хорошего качества, рекомендованное Toyota. Кроме того, не забывайте регулярно за ним ухаживать.
Последнее обновление 16.05.2021 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API ОбзорGreat Wall GW4G15 | Похож на 1NZ-FEМногие клиенты сочли бы, что двигатель GW4G15 был таким же, как двигатель Mitsubishi 4G15 из-за того же названия двигателя, ну, это отрицательно. На самом деле двигатель Great Wall GW4G15 не был заимствован из серии Mitsubishi 4G, даже он сильно отличается по механической конструкции, они похожи только по названию.На этот раз мы подробно рассмотрим двигатель GW4G15 от Great Wall Motors и расскажем, насколько точны его характеристики. The 1 st Двигатель VVT собственной разработки GW4G15 двигатель — это малолитражный двигатель с регулируемым клапаном 1 st VVT, он не является копией двигателя Toyota 1.5L 5A, он относится к двигателю 4 -го поколения от Toyota — серии Toyota NZ. Двигатель Toyota 1NZ-FE | Тот же дизайн машины говорит нам о том, что GW4G15 был точной копией Toyota 1NZ-FE1.Объем 497 литров, диаметр цилиндра 75 мм * 84,7 мм и тот же дизайн машины, что и у Toyota 1NZ-FE, говорят нам, что Great Wall GW4G15 — всего лишь копия от Toyota. Так же, как Toyota 1NZ-FE, GW4G15 использует 4 цилиндра в линию, структуру DOHC и 16 клапанов, блок цилиндров и крышка из алюминиевого сплава, на стороне впускного и выпускного коллектора используется та же конструкция перевернутого типа, кроме того, впускной В коллекторе используется инженерный пластик. Тот же 4-цилиндровый ряд, DOHC, структура с 16 клапанами, как у Toyota 1NZ-FE, материалы из алюминиевого сплава на блоке цилиндров и крышке Конструкция перевернутого типа на двигателе Great Wall GW4G15, впускной коллектор, расположенный спереди, может обеспечить более высокое содержание кислорода в пользу. полного сгорания, чтобы уменьшить выбросы Одинарная независимая система зажигания используется на GW4G15, как и на Toyota.Что касается мощности, максимальная мощность Great Wall GW4G15 составляет 77 кВт, максимальный крутящий момент 138 Нм, мощность на литр достигает 51 кВт / л, при этом максимальная мощность двигателя Toyota 1NZ-FE составляет 80 кВт, максимальный крутящий момент 140 Нм. См. Также: GW4G15 Характеристики двигателя [amzn_multi_product_inline keyword = ’engine’ count = ’4 ′ page =» sort = »category =’ Automotive ’] Новый * Стартер — Для TOYOTA Echo YARIS 2NZ 1NZ
, если вы не уверены, что это подходящий генератор для вашего автомобиля, позвоните нам и сообщите информацию об автомобиле Полностью оборудованная мастерская, автоэлектрик и механик на месте. специализированный TMC запускает модернизированную серию Corolla в Японии | Toyota | Global NewsroomВыдающиеся характеристики вождения и защиты окружающей средыCorolla Axio оснащена новым высокоэффективным 1.3-литровый двигатель 1NR-FE. Технология Dual VVT-i * 5 оптимизирует впуск и выпуск для достижения высокого крутящего момента на низких и средних скоростях и высокой выходной мощности на высоких скоростях. Новый двигатель обеспечивает маневренное вождение с высокой топливной экономичностью (20,6 км / л в рамках цикла испытаний JC08 Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма (MLIT)) во время круизов по городу. 1,5-литровый двигатель 1NZ-FE был значительно улучшен за счет более высокой топливной экономичности и снижения трения, а также включает в себя недавно разработанный Super CVT-I * 6 , который существенно улучшает передачу мощности.Как и его предшественники, новый Super CVT-i сводит к минимуму удары при переключении, обеспечивая плавное ускорение и быструю реакцию. Кроме того, интегрированное управление с двигателем способствует высокой топливной эффективности (Axio: 20,0 км / л, Fielder: 19,6 км / л; оба в рамках испытательного цикла MLIT JC08). Система остановки и запуска Toyota (доступна в качестве опции для моделей 1,5-литровых 2WD Super CVT-i) — это функция остановки на холостом ходу, которая автоматически выключает двигатель на светофоре и других временных остановках, дополнительно повышая топливную экономичность (Axio: 21.4 км / л, Филдер: 21,2 км / л; оба в рамках испытательного цикла MLIT JC08). Новый спортивный режим вариатора (доступен на 1,8-литровых моделях Corolla Fielder) обеспечивает быстрое ускорение и переключение передач, а также улучшенную отзывчивость при повторном ускорении. Кроме того, новый G AI-Shift использует автомобильные G-сенсоры для определения замедления и силы поворота, позволяя AI автоматически понижать передачу при входе в поворот и ограничивать ненужное переключение на более высокую передачу при повороте. Усовершенствованный 1,8-литровый двигатель 2ZR-FAE отличается улучшенной клапанной функцией, которая снижает насосные потери и трение между деталями двигателя и существенно повышает топливную экономичность (16.6 км / л по циклу испытаний MLIT JC08). Кроме того, интегрированный контроль с Super CVT-i был усилен для улучшения характеристик разгона. Автомобили, оснащенные 1,3-литровым двигателем, соответствуют стандартам топливной экономичности 2015 года * 7 и 1,5-литровые переднеприводные автомобили с Super CVT-i превышают стандарты топливной эффективности 2015 года на 5 процентов и на 10 процентов с остановкой на холостом ходу. функция. В результате в сочетании с сертификацией на уровень выбросов на 75 процентов ниже, чем стандарты 2005 года в рамках системы утверждения MLIT для автомобилей с низким уровнем выбросов, все новые Corollas имеют право на налоговые льготы в рамках налоговой системы правительства Японии для экологически чистых автомобилей и Система налогообложения. Разное | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
