ММЗ Д-243, дизельный двигатель, Минский моторный завод (Белоруссия)
#ПСМ ИНЖИНИРИНГ Одним из главных фундаментов бизнеса ПСМ несомненно является инжиниринг. В нашей структуре есть Управление Главного Конструктора, в котором работает около 30 человек. Они находятся на одной из наших производственных площадок — ПСМ Красный Бор. Наша задача существенно нарастить свои компетенции в этом блоке бизнеса (новые группы и специалисты), чтобы мы как в производственных возможностях были не досягаемы для конкурентов. ???? Кроме того, я уже транслировал на годовом собрании сотрудникам компании важную вещь. За 2 года мы должны достичь такой среды в компании, что не важно, где человек работает — в офисе ПСМ Сити в Башне Федерация или на производстве в Тутаеве или Ярославле, условия труда должны быть одинаковые. В этом году у нас в плане инвестиций куча всего, но дизайн-проекта и ремонта Инжинирингового центра не было. Но в январе мы решили, что надо это сделать как можно быстрее за счет других статей расходов. Сейчас план такой: в апреле утвердить визуализацию, дальше рабочая документация и в июне начать ремонт, чтобы край в августе сдать коллегам новое, красивое и современное рабочее пространство. У нас было в работе 4 таких варианта. Угадайте, на каком мы остановились и уже прорабатываем детали. МЫ РАЗВИВАЕМ РОССИЙСКОЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ И ДЕЛАЕМ ЭТО КРАСИВО ????
Андрей Медведев 16.04.2023 01:22:24
#ЖИЗНЬ БАСКЕТБОЛ ⛹️ До сегодня я один раз в жизни был на баскетболе и это был плей-офф НБА Вашингтон Уизардс — Бостон Селтикс. Это было топ-шоу ????, пример мощнейшей коммерциализации спорта и звезда. Сегодня тоже была довольно эмоционально и постарались сделать шоу (Баста исполнил гимн ЦСКА). Что удивительно и тогда Айзея Томас и сегодня Каспер Уэйр самые маленькие игроки (175 и 177 см) на площадке набрали больше всего очков и сделали игру. Сегодня вообще интересно у ЦСКА были лучшими самый маленький американец ???????? и самый высокий серб ???????? (213 см).
Не все так просто в этом мире: маленькие и большие, американцы, русские и сербы бьются за одну победу.Андрей Медведев 15.04.2023 08:21:20
#КРУТОЙБИЗНЕС ЭСТЕТИКА Не могу не поделиться, так как очень большое впечатление произвело. Буквально случайно в Москве в центре дизайна Artplay оказались в Loft Concept. Красота просто невероятная ????. Я так и сказал девушкам, что тот, кто это все делает, имеет просто безупречное чувство вкуса. Продумано все до деталей, количество разных дизайнерских аксессуаров нереальное. Уважение предпринимателям (я их не знаю) создавшим такое место.
Андрей Медведев 15.04.2023 02:20:31
#ПСМ ИНВЕСТИРУЕМ, НО ОЧКОВО Мы никогда в 18 летней истории ПСМ так активно не развивались и не инвестировали, как сейчас. Одновременно планируем вложить сотни миллионов во вторую очередь завода ПСМ Прайм, покупаем новый лазер на завод ПСМ Мастер, делаем глобальный ремонт цехов и инжинирингового центра в ПСМ Красный Бор. Параллельно набираем новых сотрудников почти во все подразделения.
Андрей Медведев 09.04.2023 08:01:13
#ЖИЗНЬ ИТОГИ НЕДЕЛИ УДАЛЁНКИ Это, наверное, мой первый опыт работы из дома за всю жизнь. Мои краткие впечатления: 1. Вообще работать удаленно — ???? не моё. Хотя я по образованию программист и многие мои однокурсники так работают, я бы постоянно так не смог. Во-первых, дома сложно полностью сконцентрироваться на работе. С другой стороны, ты находишься за компьютером с 9 утра и до 2 ночи. 2. Меня очень выручило приобретение Mac (отдельно распишу конкретно его плюсы). Моя эффективность очень сильно выросла. 3. Жена в пятницу сказала: «Скорее бы ты пошел на работу.
Андрей Медведев 09.04. 2023 05:41:29
#БИЗНЕС ДЬЯВОЛ НОСИТ PRADA Одна из отраслей в сфере бизнеса, за которой я внимательно слежу — это мода. Хотя это совсем далеко от моего бизнеса. Ну, во-первых, не зря недавно Бернар Арно стал самым богатым и успешным бизнесменом мира. Бренды его фэшн-империя LVMH одновременно и вне времени, и всегда на пике современности. Причем они могут даже не париться о подделках, так как это только увеличивает их популярность, при этом не конкурируя с оригиналом. Мне понравилась фраза Ивана Хохлова из 12Storez: «На чем законном можно заработать 800 % рентабельности только на Louis Vuitton». Люди платят за бренд, за мечту, за эмоции. Теперь на роль создателей приглашают не модельеров, а так называемых визионеров. Например, недавно знаменитый певец Фарелл Уильямс стал креативным директором мужской одежды. Нужны новые идеи, тренды, за которыми потом будут следовать все обычные бренды по всему миру. Вот на этом и делаются бешенные деньги. При этом, на мой взгляд, главным создателем модных трендов последних лет является не такая огромная империя, как LVMH, но не менее известная в luxury Prada.
Андрей Медведев 07.04.2023 07:02:59
#ФИНАНСЫ КУРСЫ ВАЛЮТ.СНОВА ???? Что опять происходит с курсами: Доллар — больше 80, Eвро — почти 90, юань — почти 12. С начала года рубль подешевел на 15% к доллару, а к европейской и китайской валюте — на 18%. Причем нефть выросла, а раньше курс рубля сильно с ней коррелировал.
Андрей Медведев 06.04.2023 09:45:34
#БИЗНЕС КУПИМ БИЗНЕС Рассматриваем сейчас разные возможности масштабирования бизнеса ПСМ. 2022 год был очень удачным, и 2023 планируется как минимум не хуже, несмотря на негативные тенденции 1 квартала. Еще до СВО я был в глобальной компании Atlas Copco, и они мне рассказывали, как они каждый год покупают небольшие компании в разных отраслях, связанных с их бизнесом. Мы же привыкли развиваться, строя самостоятельно заводы и пароходы. Как я уже писал в мае планируем выйти на стройплощадку 2-ой очереди завода Прайм. Но потенциально в голове у меня есть идеи по приобретению каких-то готовых производств или компаний в следующих нишах: 1. Сервисная компания или современный цех ремонта двигателей. 2. Электротехническое производство (КТП, КСО и прочее). Просто распредустройства мы делаем сами, и у нас в 2024 планируется его большое расширение. 3. Производство и разработка насосов и подобного оборудования.
4. Проектная группа в области энергетики и тепла. 5. Компании и специалисты, занимающиеся программированием АСУТП и разработкой SCADA систем. 6. Аккредитованная электротехническая лаборатория. Пишите и зарепостите (за посредничество отблагодарю). Готов обсуждать каждый проект отдельно. P.S. Кулибины, мастурбаторы и прочие мечтатели — обращаться не стоит.Андрей Медведев 06.04.2023 08:51:26
#БИЗНЕС ЖИВЁМ ПО ПОНЯТИЯМ Я по жизни очень системный человек, и мне крайне важно, чтобы всё было по правилам и продумано. Иногда, уверен, коллеги даже могут считать меня душным типом в этом вопросе. Но вместе с тем я всегда считал и считаю, что самое главное — какая правда по понятиям, а не по регламенту. Допустим, в нашей установке что-то сломалось, и явно есть нарушение условий эксплуатации, и есть все причины снять с гарантии. Но при этом всегда у меня вопрос коллегам: «А реальная причина всё же в этом?». И всегда прошу сервис идти на встречу, если по понятиям сломалось из-за нас или поставщика комплектующих.
Андрей Медведев 06.04.2023 06:31:11
#ФИНАНСЫ ПСМ-КОИН Так выглядит АПРЕЛЬ в корпоративном календаре ПСМ. С учетом всех проблем с долларами и Евро думаю, в скором времени что-то подобное придется изобретать ???? Пока на уровне юрлиц не слышал каких-то реальных расчетов в крипте. Да и как физик считал недавно отправку денег в Дубай, не увидел экономики (только если нужна обезличенность денег). Но идея разрешить транснациональные расчеты криптой обсуждалась на уровне государства в сентябре 2022 года, но сейчас опять тишина. Кроме того мы на своих газовых электростанциях ПСМ ещё и майнить можем с неплохой экономикой PSM-Coin ????
Андрей Медведев 04.04.2023 12:58:33
Двигатель ММЗ Д-245, описание и характеристики
Все модификации дизельного двигателя «Д-245» Минского моторного завода – это 4-тактные 4-цилиндровые моторы. Расположение цилиндров в них рядное, вертикальное, впрыск дизтоплива непосредственный, с воспламенением от сжатия. Область применения — места с неограниченным воздухообменом. Д-245 разрешено эксплуатировать при температуре окружающего воздуха от -45C до +45С, при этом при температуре ниже -25С корпус фильтра грубой очистки воздуха должен быть укомплектован подогревателем подводимого топлива.
Первоначально это был типично тракторный двигатель – для тракторов «Беларус МТЗ-100, -102, -890, 892», виброкатков «ВГ-1201» рыбинского завода «Дормаш», прочей дорожной техники. Силовыми агрегатами «Д-245» укомплектована продукция Орловского завода погрузчиков и Тверского экскаваторного завода, Петрозаводского Онежского тракторного завода. Но форсированные версии данного мотора нашли широкое применение в среднетоннажных грузовиках, начиная с «ЗИЛ-5301 «Бычок», и в автобусах.
Технические характеристики
Производство | ММЗ |
Марка двигателя | Д245 |
Годы выпуска | 1984-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип двигателя | дизельный |
Конфигурация | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 125 |
Диаметр цилиндра, мм | 110 |
Степень сжатия | 15. 1 17.0 |
Объем двигателя, куб.см | 4750 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 75/1800 81/1800 84/1800 88/1800 105/2200 107/2400 120/2200 127/1800 122/2400 130/2200 136/2400 156/2400 170/2400 177/2300 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 365/1400 366/1400 411/1400 397/1400 384/1400 355/1500 439/1400 567/1500 422/1500 422/1100-2100 446/1600 515/1600 595/1500 650/1200-1600 |
Экологические нормы | Евро 0-5 |
Турбокомпрессор | ТКР-6 ТКР-6.1 ТКР-6.5 С14-199 С15-505 |
Вес двигателя, кг | 450 (Д245) |
Расход топлива, л/100 км (для ГАЗ-3309) | 19.2 |
Расход масла, % к расходу топлива, до | 1.3 1.2 (Евро-4) 0.4 (Евро-2) 0.3 (Евро-3) 0.2 (Д-245.35) |
Масло в двигатель | 5W-40 15W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 12 |
Замена масла проводится, часов | 250 |
Размеры, мм: — длина — ширина — высота | 965 676 968 |
Ресурс двигателя, км — по данным завода — на практике | — 300 000+ |
Двигатель устанавливался | МАЗ-106, 256, 4370/4371 Зубренок, 4581 БЕЛАРУС-920, 952, 1025 ГАЗ-1503, 2504,3308, 3309, 3310 Валдай, 3403, 3507 КАВЗ-3244, 3976, 39765 ЗИЛ-130, 131, 3250, 4319, 4329/4331, 4334, 5301 Бычок, МТЗ-890, 892, 895, 922, 923, 950, 952, 1005, 1021, 1025 ПАЗ-3205, 4230 Аврора, 4234 ЛАЗ-695 ЕК-14, ЕК-18, ЕТ-14, ЕТ-16, ЕТ-18 ГС-10. 01-02 ДС-181 ТЛТ-100М |
Модификации ММЗ Д-245 и их отличия
- Д-245.1 — мотор, выпускающийся с 1992 для ЗиЛ и оснащающийся турбиной ТКР-6. Здесь мощность достигает 107 л.с.
- Д-245.2 — тракторный аналог Д-245, но с интеркулером и другой настройкой ТНВД. Выпускается с 2000 года и имеет мощность 120 л.с.
- Д-245.4 — версия Д-245 с турбиной ТКР 6-01 без интеркулера мощностью 81 л.с.
- Д-245.5 — аналог Д245.4, но мощность увеличена до 88 л.с.
- Д-245.7 — дизель для автобусов и грузовиков массой до 8 тонн. Версия под Евро-1, шла с турбиной ТКР 60-14-3 и развивает 122 л.с. при 2400 об/мин, крутящий момент 422 Нм при 1500 об/мин. Затем его дорабатывали под Е2, Е3, Е4 и Е5. На Евро-2 стоит турбина ТКР 60-14-02, на Евро-3 — ТКР 60-14, а на Евро-4 уже установлена ТКР 60.01.01-02 и мощность увеличилась до 130 л.с. при 2200 об/мин, момент 422 Нм при 1100-2100 об/мин.
- Д-245.9 — аналог 245.7, но с турбиной ТКР 60-14-03 (Евро-1), ТКР 60-14-01 (Евро-2/3) или ТКР 60. 01.01-03 (Евро 4), а мощность увеличена до 136 л.с. при 2400 об/мин, момент 446 Нм при 1600 об/мин. Двигатель предназначался для грузовых автомобилей и автобусов массой до 12 тонн.
- Д-245.10 — двигатель для Бычка на 107 л.с.
- Д-245.11 — модификация на 107 л.с. при 2400 об/мин, момент 355 Нм при 1500 об/мин.
- Д-245.12 — автомобильный мотор без интеркулера с турбиной ТКР-6 (на Евро-1 — ТКР 7Н2А), который имеет 109 л.с.
- Д-245.16 — тракторная версия, развивающая 127 л.с. при 1800 об/мин, момент 567 Нм при 1500 об/мин. Выпускался двс для Онежского тракторного завода.
- Д-245.20 — версия для ЗиЛ на 107 л.с.
- Д-245.30 — аналог Д245.7, но с турбиной ТКР 60.01.01-01 (60.01.01-05), ее мощность 156 л.с. при 2400 об/мин, а крутящий момент 515 Нм при 1600 об/мин. Модификация предназначена для автомобилей массой 12 и 18 тонн.
- Д-245.35 — версия для автомобилей массой до 13, 18 и 21 тонн. Мощность 170 л.с. при 2400 об/мин, крутящий момент 595 Нм при 1500 об/мин. На версиях под Евро-4 стоит турбина ТКР-60.01.01 и мощность увеличена до 177 л.с. при 2300 об/мин, момент 650 Нм при 1200-1600 об/мин.
- Д-245.42 — тракторный дизель на 75 л.с. при 1800 об/мин, момент 365 Нм при 1400 об/мин.
- Д-245.43 — еще одна тракторная версия на 84 л.с. при 1800 об/мин, крутящий момент 411 Нм при 1400 об/мин.
Блог | Легкие двигатели D-Motor
D-Blog
Мы команда увлеченных людей, целью которых является предоставление авиационных решений нашим клиентам
D-Motor bv, администратор
#ВместеПротивКороны
org/Organization»>
D-Motor bv, Питер Десмет
Мощность двигателя LF39 Dynali h4 Вертолет
D-Motor bv, администратор
Масло и давление масла
D-Motor bv, администратор
D — Motor, партнер Fly-Inn @EBMO Airfield
D-Motor bv, Курт Гекиер
Завод с ЧПУ D-Motor
D-Motor bv, администратор
FLY — В EBMO (Moorsele)
org/Organization»>
D-Motor bv, администратор
LE G1, UN ULM FABRIQUÉ EN FRANCE
D-Motor bv, администратор
Система D-Motor DROPBOX
D-Motor bv, администратор
Руководства по эксплуатации V2 — 2019
D-Motor bv, администратор
Ласкомб США
D-Motor bv, администратор
Спасибо за визит @ Friedrichshafen 2019
org/Organization»>
D-Motor bv, Кэти Веркруйсс
Аэро Мессе Фридрихсхафен
- Пред.
- 1
- 2
- Следующий
D Двигатель — GTLAC
LF26 4-цилиндровый двигатель объемом 2700 куб.см с жидкостным охлаждением
- КОМПАКТНЫЙ
Используя двигатель с плоской головкой вместо двигателя с верхним расположением, мы делаем двигатель меньше, несмотря на большую кубатуру. - ПРОСТОЙ
С двигателем с плоской головкой мы могли бы сделать его намного проще и не иметь сложности с коромыслами. Один из наших клиентов написал в блоге после изучения двигателя изнутри: «Этот двигатель будет иметь большое значение. Покопавшись в его брюхе, я еще больше поверил в механику двигателя. Это так просто, мало что может пойти не так». - LIGHT
Дополнительный вес охлаждающей жидкости компенсируется плоской конструкцией, так как у нас нет верхних частей с охлаждающими ребрами. Жидкостное охлаждение позволяет практиковать «прикоснись и иди» или пылесосить для вертолетов без какой-либо опасности тепловых ударов или горячих точек. Это дополнительно повышает эффективность использования топлива и снижает выбросы. - СИЛЬНЫЙ
Мы выбираем большой рабочий объем (что приводит к высокому крутящему моменту и прямому приводу, потому что мы чувствуем себя более комфортно с большим двигателем, работающим на низких оборотах, а не с двигателем меньшего размера, работающим на высоких оборотах. Мы взяли один из хороших моментов двигателей с высокими оборотами путем выбора обработки цилиндров никасилом. Эта дорогая обработка в основном используется для высокопроизводительных мотоциклетных двигателей или гоночных двигателей, работающих до 12 000 об/мин. При красной линии 3000 об/мин эта обработка является дополнительной гарантией для долгая жизнь - БЕЗОПАСНОСТЬ
Если клапан верхнеклапанного двигателя не закрывается, двигатель останавливается, что приводит к дорогостоящему ремонту. Когда клапан двигателя с боковым клапаном не закрывается, вы продолжаете летать с меньшей мощностью, и не будет дорогостоящих затрат на ремонт. Так что удачного вам полета
Размеры
Технические характеристики
Тип: D-двигатель LF26
Класс: Сверхлегкие самолеты
Двигатель: Четырехцилиндровый, четырехтактный, с жидкостным охлаждением0141 Displacement: 2690 cc
Stroke: 80 mm
Compression ratio: 8/1
Max power: 91. 8 hp (67.5KW) at 3000 RPM
Max continuous power: 88.8 hp (65.3KW ) при 2800 об/мин
Используемое топливо: 91, 93, 95. Октановое число 98 или avgas
Расход топлива: см. таблицу расхода топлива
Максимальный крутящий момент: 220 Н·м при 2500 об/мин
Последовательный впрыск топлива0
Генератор: 25 AMP интегрированный
Электрический стартер: 1,1 кВт интегрированные
Зажигание: Double
Установленная сухость (жидкости 5 кг): 58 KG (батарея и жидко комплект поставки:
• Двигатель со встроенным генератором, водяным насосом, масляным насосом и электростартером.
• Резиновые опоры (размеры такие же, как у Jabiru и UL power)
• Топливный насос, топливный фильтр и форсунки
• 2 катушки зажигания, свечи зажигания и провода зажигания, двойной ЭБУ и шлейф
• 2 датчика температуры воды (1 для ЭБУ и один для приборов)
• Датчик давления и температуры масла
• Масляный радиатор, масляный фильтр, масляный бак с сапунами система и шланг + соединители
• Комплект выхлопной системы, подходящий для вашего самолета, входит в комплект поставки лямбда-зонда.
• Система жидкостного охлаждения (радиатор, шланги и расширительный бачок) в комплект не входят.
Различное оснащение самолетов/вертолетов требует различных конфигураций охлаждения. Слишком сложно предвидеть решение для каждой установки. Попытка предоставить универсальное решение было бы неэффективным и чрезмерно дорогим.
Вес двигателя, полностью укомплектованного жидкостями, составляет от 63 до 67 кг в зависимости от установки. Этот вес не включает опору двигателя или гребной винт.
Фактическое межремонтное время составляет 1500 часов.
Опции:
Фанерный ящик (FAO-IPPC-ISPM15), упаковка и транспортировка
Дополнительный топливный насос
Резервная система впрыска
Гарантия: 2 года
Мощность и крутящий момент
Расход топлива LF26
На многих форумах люди обсуждают расход топлива или спрашивают, почему мы не предоставляем эту информацию. Расход топлива, измеренный на нашем динамометрическом стенде, составляет около 16 литров при 2800 об/мин. Трудно получить номер исправления, но мы постарались быть максимально точными. Расход топлива, конечно, будет варьироваться от одной модели к другой, но это даст вам ориентир.
LF39, 6-цилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением объемом 3900 куб.см
Серийное производство шестицилиндрового двигателя началось в июне 2015 г. Испытания динамометрического стенда начались в июле 2013 г. Первая установка была произведена на немецкий вертолет EDM Aerotec в июне 2014 г. (CoAX-2D). Тем временем вертолётным компаниям было поставлено 30 двигателей. В середине 2014 года на самолет также был установлен 6-цилиндровый двигатель. Поскольку этот двигатель очень похож на 4-цилиндровый с большим количеством общих деталей, которые уже зарекомендовали себя как надежные, мы запустили этот двигатель в середине 2015 года. Мощность 125 с максимальным крутящим моментом 283 Нм.
- КОМПАКТНЫЙ
Используя двигатель с плоской головкой вместо двигателя с верхним расположением, мы делаем двигатель меньше, несмотря на большую кубатуру. - ПРОСТОЙ
С двигателем с плоской головкой мы могли бы сделать его намного проще и не иметь сложности с коромыслами. Один из наших клиентов написал в блоге после изучения двигателя изнутри: «Этот двигатель будет иметь большое значение. Покопавшись в его брюхе, я еще больше поверил в механику двигателя. Это так просто, мало что может пойти не так». - LIGHT
Дополнительный вес охлаждающей жидкости компенсируется плоской конструкцией, так как у нас нет верхних частей с охлаждающими ребрами. Жидкостное охлаждение позволяет практиковать «прикоснись и иди» или пылесосить для вертолетов без какой-либо опасности тепловых ударов или горячих точек. Это дополнительно повышает эффективность использования топлива и снижает выбросы. - СИЛЬНЫЙ
Мы выбираем большой рабочий объем (что приводит к высокому крутящему моменту и прямому приводу, потому что мы чувствуем себя более комфортно с большим двигателем, работающим на низких оборотах, а не с двигателем меньшего размера, работающим на высоких оборотах. Мы взяли один из хороших моментов двигателей с высокими оборотами путем выбора обработки цилиндров никасилом. Эта дорогая обработка в основном используется для высокопроизводительных мотоциклетных двигателей или гоночных двигателей, работающих до 12 000 об/мин. При красной линии 3000 об/мин эта обработка является дополнительной гарантией для долгая жизнь - БЕЗОПАСНОСТЬ
Если клапан верхнеклапанного двигателя не закрывается, двигатель останавливается, что приводит к дорогостоящему ремонту. Когда клапан двигателя с боковым клапаном не закрывается, вы продолжаете летать с меньшей мощностью, и не будет дорогостоящих затрат на ремонт. Так что удачного вам полета
Размеры
Технические характеристики
Тип: D-двигатель LF39
Класс: Сверхлегкие самолеты
Двигатель: 6-цилиндровый, четырехтактный, с жидкостным охлаждением
Смещение: 3993 CC
Стало: 79 мм
СОЕДИНЕНИЕ СОЗДАНИЯ: 8/1
MAX Power: 125 HP AT 3000 RPM
MAX: 125 HP AT 3000 RPM
MAX: 125 HP при 3000 RPM
MAX: 125 HP при 3000 RPM
MAX: 125 HP при 3000 RPM
. : 91, 93, 95 окт. 98 окт. или avgas
Расход топлива: 19 литров при мощности 75%
Максимальный крутящий момент: 285 Нм при 2500 об/мин
Впуск: Многоточечный последовательный впрыск топлива
Генератор: 25 АМП интегрирован
Электрический стартер: 1,1 кВт интегрированный
Зажигание: Double
Установленные сухой вес (Liquids 7 кг): 78 кг
. В комплекте
5 . 3 Стандарт 0. встроенный генератор, водяной насос, масляный насос и электрический стартер.• Резиновые опоры (размеры такие же, как у Jabiru и UL power)
• Топливный насос, топливный фильтр и форсунки
• 2 катушки зажигания, свечи зажигания и провода зажигания, двойной ЭБУ и трос
• 3 датчика температуры воды (2 для ЭБУ и один для приборов)
• Датчик давления и температуры масла
• Масляный радиатор, масляный фильтр, масляный бак с системой вентиляции и шлангом + разъемы
• В комплекте выхлопные трубы и лямбда-зонд
• Система жидкостного охлаждения (радиатор, шланги и расширительный бачок) в комплект не входят.
Различное оснащение самолетов и вертолетов требовало различных конфигураций охлаждения. Слишком сложно предвидеть решение для каждой установки. Попытка предоставить универсальное решение было бы неэффективным и чрезмерно дорогим.
Вес двигателя в полной комплектации с жидкостями составляет 85 и 88 кг в зависимости от установки. Этот вес не включает опору двигателя или гребной винт.
Фактическое межремонтное время составляет 1500 часов.
Опции:
Фанерный ящик (FAO-IPPC-ISPM15), упаковка и транспортировка
Гарантия: 2 года
Мощность и крутящий момент
Изображения LF39
Информация о двигателе D-Motor
Лучшая конфигурация для вашего самолета!
В D – Motor мы проектируем, разрабатываем, производим, собираем и тестируем всю нашу продукцию на нашем заводе в Бельгии. (Тестовая система Super Flow)
Наши базовые конфигурации (LF26 и LF39) поставляются с надстройками. Выберите правильные дополнения, и мы доставим ваш двигатель прямо к вашему порогу!
- Конфигурация задней панели
- Версия ПО ЭБУ
- Функция регулятора
- Конфигурация выхлопа
- Дроссель в сборе
- Резервуар масляного картера
- Длина фланца
- Кабели
Мы делаем креативные авиационные решения
Наши двигатели созданы для рынка легкой авиации. Мы гордимся тем, что поставляем двигатели, которые потребляют ок. 18 литров топлива, вес около 70 кг и мощность от 90 до 125 л.с.!
Все наши двигатели инжекторные, управляемые нашими резервными блоками FADEC.
Как насчет размеров моего капота LF26 (4 цилиндра)?
Наши двигатели легкие, компактные и легко подключаются к вашему самолету или вертолету.
Как насчет размеров моего капота LF39 (6 цилиндров)?
Наши двигатели легкие, компактные и легко подключаются к вашему самолету или вертолету.
Какой гребной фланец мне купить?
Фланец гребного винта — важная часть вашего двигателя! Он передает индуцированную мощность на гребной винт. Мы делаем фланцы из алюминия, легкий двигатель = легкие детали!
У нас есть несколько длин, в зависимости от расстояния между пропеллером и двигателем. При заказе двигателя LF26 или LF39 обязательно сообщите нам правильную длину!
Мы предлагаем следующие длины:
L079 = 79 мм
L089 = 89 мм
L099 = 99 мм
L109 = 109 мм
L119 = 119 мм
Какую заднюю пластину следует заказать для D-Motor?
Задняя панель соединяет наш двигатель с самолетом, вертолетом или дроном, который вы приводите в действие с нашим двигателем (двигателями). Задняя панель удерживает двигатель с помощью сайлент-блоков и резины и содержит стартер. Затыльник стартера на ВЕРХ, сзади, … другой.
Отправьте нам свой тип самолета, дрона, неподвижного крыла или вертолета при заказе одного из наших двигателей!
У нас есть несколько бэкплейтов – обязательно укажите тот, который вам нужен!
Задняя пластина LF26 для стартера на ВЕРХУ (260 мм X 250 мм)
Задняя пластина LF26 для стартера сзади двигателя (260 мм X 250 мм)
Задняя пластина для стартера LF39 сверху (275 мм X 250 мм)
Какой масляный бак (отстойник) мне нужен?
Осторожно! В Великобритании не разрешен индикатор физического уровня. У нас есть два типа, с индикатором уровня и без него. Отправьте нам правильную информацию, прежде чем мы отправим ваш двигатель!
Датчик давления масла >> ECU (FADEC)
Какой ЭБУ (компьютерный блок) мне заказать?
Наши ЭБУ (ЭБУ двигателя) являются избыточными. Три компьютера решают, основываясь на показаниях датчиков и действиях пилота, как наши двигатели должны работать и реагировать!
Основные входные датчики:
– Датчик крюка
— Лямбда-зонд
– датчик температуры воды
– Датчик температуры масла
– вход оборотов
В D-Motor мы объединили все три компьютерных блока в одном корпусе.
4 разъема для подключения к хосту и датчикам, одно подключение RS422/CAN BUS доступно на разъеме Sub DB9 на нашем ECU.
Наше программное обеспечение решит, работает ли двигатель LF26 или LF39, как реагировать, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, какой ECU выбрать.