Запчасти на двигатель 3Д6, Д6, Д12
ООО «Аппаратдизель» предлагает запчасти на двигатель 3Д6 (Д12) с поставкой по РФ. Мы являемся производителями запасных частей, а также тесно сотрудничаем с компаниями-производителями самих двигателей, поэтому гарантируем вам адекватные цены и срочную доставку. Ниже представлен каталог запчастей для судовых двигателей типа 3Д6 и 3Д12.
Цены на ноябрь 2018 года без НДС
№ чертежа | Название | Цена |
20-01-51-1 | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ | 100 |
20-01-52-03 | КОЛЬЦО ГАЗОВОГО СТЫКА (кольцо медное под крышку С1) | 400 |
303-10-2 | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ ПЕРЕЛИВОВ | 50 |
303-11А | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ ГИЛЬЗЫ | 140 |
303-12 | КОЛЬЦО УПЛОТНЕНИЯ ГИЛЬЗЫ НИЖНЕЕ | 50 |
503-07-2 | ГИЛЬЗА ЦИЛИНДРА Серия С-1 чугун | 7000 |
503-07-4 | ГИЛЬЗА ЦИЛИНДРА Серия С-2 чугун | 7000 |
503-38-1 | КОЛЬЦО плоское | 30 |
1203-12-1 | Кольцо уплотнительное | 40 |
3303-08-01 | ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ БЛОКА АЛ. | 1600 |
304-04-1 | ПАЛЕЦ ПРИЦЕПНОГО ШАТУНА | 150 |
304-10-2 | ПАЛЕЦ ПОРШНЕВОЙ С ЗАГЛУШКАМИ | 3000 |
304-13-3 | ВТУЛКА ВГШ | 400 |
504-05-7 | ПОРШЕНЬ 3 КОЛЬЦА | 2000 |
20-04-06-1 | КОЛЬЦО ПОРШН. ДЛЯ 3 Х КОЛЕЧН.(ТРАПЕЦИЯ) черное | 600 |
20-04-08-6 | КОЛЬЦО МАСЛ. С ЭСПАНДЕРОМ ДЛЯ 3Х КОЛЕЧНОГО черное | 700 |
3304-06-04 | КОЛЬЦО ПОРШНЕВОЕ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ ДЛЯ 4, 5 КОЛЕЧНОГО (компр.) | 300 |
20-06-111 | Кольцо рез. Анкерной шпильки плоское | 60 |
1206Н-116 | ПРОКЛАДКА ПОД ВЫХЛОПНОЙ КОЛЕКТОР 5 ОТВ. | 150 |
306-03-3 | ПОДШИПНИК РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА УПОРНЫЙ | 2600 |
306-04-2 | ПОДШИПНИК РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА | 2300 |
306-06-3 | КЛАПАН ВПУСКА С ТАРЕЛКОЙ | 800 |
306-07-3 | КЛАПАН ВЫПУСКА С ТАРЕЛКОЙ | 800 |
306-22-1 | СЕДЛО КЛАПАНА ВЫПУСКА | 100 |
306-23-1 | СЕДЛО КЛАПАНА ВПУСКА | 100 |
306-32 | ПРОКЛАДКА ПОД ПАТРУБОК | 100 |
306-65-3А | ПРУЖИНА КЛАПАНА БОЛЬШАЯ | 200 |
306-66-2А | ПРУЖИНА КЛАПАНА МАЛАЯ | 200 |
306-75-3 | ВТУЛКА ВАЛИКА ПРИВОДА | 370 |
306-77 | ПРОКЛАДКА ПОД КРЫШКУ ЛЮКА | 120 |
306-83-1А | ПРОКЛАДКА ПОД КРЫШКУ картон | 120 |
306-83-1А | ПРОКЛАДКА ПОД КРЫШКУ паронит | 150 |
306-89 | ПРОКЛАДКА ПОД ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР | 100 |
306-116 | ПРОКЛАДКА ПОД ВЫХЛОПНОЙ КОЛЛЕКТОР 4 ОТВ. (металлоасбест) | 120 |
307-03-1 | ШЕСТЕРНЯ РАСПРЕДВАЛА ВПУСКА С РЕГУЛИРОВОЧНОЙ ВТУЛКОЙ | 1300 |
307-04-1 | ШЕСТЕРНЯ РАСПРЕДВАЛА ВЫПУСКА С РЕГУЛИРОВОЧНОЙ ВТУЛКОЙ | 900 |
307-11 | ЗАМОК | 70 |
307-12 | ЗАМОК | 70 |
307-13-1 | ЗАГЛУШКА РАСПРЕД. ВАЛОВ | 100 |
308-09-3-02 | ШТУЦЕР | 220 |
308-13 СБ | ПРИВОД генератора наклонный | 1700 |
308-20-8 | ПОДШИПНИК валика привода ТНВД | 1500 |
508-40 | ВАЛИК ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ | 1500 |
308-60 | ПРОКЛАДКА | 50 |
308-63-7 | ВАЛИК ВЕРТИКАЛЬНЫЙ | 1500 |
308-67-1 | ВАЛИК ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ | 760 |
308-68-2 | ШЕСТЕРНЯ валика привода | 750 |
ШЕСТЕРНЯ привода генератора | 800 | |
311-13-55 | ШАЙБА УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ (ПЯТА) ВНУТР | 370 |
311-22-55 | ВАЛИК С КРЫЛЬЧАТКОЙ вод. насоса | 2100 |
311-100-55 | АМОРТИЗАТОР | 100 |
411-11-13 | ПРУЖИНА ВОД НАСОСА ВНУТР. | 60 |
411-96-1 | МАНЖЕТА С ПРИЖИМОМ | 500 |
411-100 | ВТУЛКА РАСПОРНАЯ | 60 |
511-00-55 | НАСОС ВОДЯНОЙ ВНУТР Д6 | 12000 |
РЕМКОМПЛЕКТ ВОДЯНОГО НАСОСА (внутр.контура) | 1000 | |
312-35-1Б | ШЕСТЕРНЯ ведомая масл. Насоса | 1700 |
НАРВА 64-01 | ЭЛЕМЕНТ ФИЛЬТРУЮЩИЙ | 300 |
НАРВА 32-01 | ЭЛЕМЕНТ ФИЛЬТРУЮЩИЙ | 200 |
НАРВА 64-01С | ЭЛЕМЕНТ ФИЛЬТРУЮЩИЙ СТАЛЬНАЯ ОБЕЧАЙКА | 300 |
317-22 | КОЛЬЦО ПОД ФОРСУНКУ | 50 |
517-00-1А | ФОРСУНКА В СБОРЕ | 2500 |
517-01-2 | РАСПЫЛИТЕЛЬ Д12 (8х0,3х140) | 500 |
517-01-1 | РАСПЫЛИТЕЛЬ Д6 (7х0,25х140) | 500 |
518-12-1 | ПРОКЛАДКА ВЫХЛОПНОГО КОЛЕКТОРА | 120 |
584-18-80 | КОЛЬЦО | 100 |
525-29-3 | КОЛЬЦО | 420 |
525-59 | ШПОНКА СЕГМЕНТНАЯ | 100 |
525-86-2 | ПАЛЕЦ | 100 |
525-91-2 | ПАЛЕЦ | 100 |
525-93 | СЕРЬГА | 120 |
527-07-1 | ПАРА ПЛУНЖЕРНАЯ (левая) | 750 |
527-07-2 | ПАРА ПЛУНЖЕРНАЯ (правая) | 750 |
527-08 | НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН | 500 |
329-05 | ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ (топл. ) | 2000 |
530-06-1 | Вилка для отжатия замка клапана | 450 |
530-51-1 | КЛЮЧ торцовый | 800 |
530-81-1 | КЛЮЧ торцовый спец. (для гаек распред.валов) | 500 |
530-166 | КЛЮЧ торцовый специальный (для гайки привода генератора) | 900 |
534-09 | ШАЙБА | 200 |
СТ-721 | СТАРТЕР | 30000 |
СТ-722 | СТАРТЕР | 24000 |
СТ-724 (ЛЕВ/ВР) | СТАРТЕР | 30000 |
Г-731 | ГЕНЕРАТОР ОДНОПРОВОДНЫЙ | 24000 |
Г-732 | ГЕНЕРАТОР ДВУХПРОВОДНЫЙ | 27000 |
ТМи3М | Прибор показывающий. Датчик тахометра | 7500 |
Д-1ММ | ДАТЧИК ТАХОМЕТРА (Первичный преобразователь тахометра (тахогенератор) | 7500 |
Д-2ММ | ДАТЧИК ТАХОМЕТРА с двумя измерителями | 7500 |
355-05 | КОЛЬЦО медно-асбестовое | 30 |
355-06 | КОЛЬЦО медно-асбестовое | 30 |
355-07 | 30 | |
355-08 | КОЛЬЦО медно-асбестовое | 35 |
355-09 | КОЛЬЦО медно-асбестовое | 45 |
355-10 | КОЛЬЦО медно-асбестовое | 45 |
355-11 | КОЛЬЦО медно-асбестовое | 30 |
355-13 | КОЛЬЦО медно-асбестовое | 45 |
355-15 | КОЛЬЦО медно-асбестовое | 45 |
355-16 | КОЛЬЦО медно-асбестовое | 45 |
355-17 | КОЛЬЦО медно-асбестовое | 45 |
355-22 | КОЛЬЦО медно-асбестовое | 45 |
575-00-10-1 | ОХЛАДИТЕЛЬ ВОДО-ВОДЯНОЙ Д6 | 33000 |
575-00-20-1 | ОХЛАДИТЕЛЬ ВОДО-МАСЛЯНЫЙ Д6 | 33000 |
1275-00-10-1 | ОХЛАДИТЕЛЬ ВОДО-ВОДЯНОЙ (Д12) | 38000 |
1275-00-20-1 | ОХЛАДИТЕЛЬ ВОДО-МАСЛЯНЫЙ (Д12) | 38000 |
РЕМКОМПЛЕКТ ВОДЯНОГО НАСОСА (забортной воды) | 1200 | |
584-14-80 | ШАЙБА | 280 |
технические характеристики, инструкция, схема, ремонт своими руками
Отечественный мотоциклетный двигатель Д6 представляет собой двухтактный мотор с одним цилиндром. Агрегат имеет карбюраторную питающую систему, устанавливается на разные модели мопедов. Благодаря простоте конструкции и универсальности, силовая установка часто используется на легкой аграрной технике или различного рода моторных самоделках. Рассмотрим параметры, особенности, а также ремонт этого агрегата.
Двигатель Д6: технические характеристики
Ниже приведены параметры технического плана рассматриваемого агрегата:
- Тип – рядный.
- Впрыск – карбюратор.
- Материал блока цилиндров – алюминий.
- Число цилиндров – один.
- Показатель мощности – 1 конская сила при 4500 оборотах в минуту.
- Перемещение поршня – 40 мм.
- Тип карбюратора – К34Б.
- Компрессия – 6.
- Используемое горючее – смесь бензина с маслом.
- Масса – 6,5 кг.
- Расход топлива – 1,8 л/100 км.
Модификации
Двигатель Д6 выпускается в двух разновидностях: Д6 и Д6У. Конструкция этих моторов идентична, однако отличаются цепи поворота. Силовой агрегат имеет атмосферное охлаждение, что дало возможность значительно упростить его конструкцию. Оригинальное размещение камеры сгорания позволило решить проблему с чрезмерной тепловой нагруженностью без необходимости установки дополнительного ребристого цилиндра для эффективности увеличения охлаждения.
Штатные карбюраторы и узел питания отличаются надежностью и экономичностью, что сократило расходы на эксплуатацию мотора. Сам карбюратор не требует особого обслуживания, особенно если соблюдать пропорции при подготовке топливной смеси и проводить своевременную профилактику.
Особенности
Двигатель Д6, схема которого приведена ниже, благодаря простоте конструкции, легко можно приспособить на раму техники посредством фиксирующих хомутов. Вращательный момент на задние колеса производится путем муфт сцепления и подходящей роликовой цепи. В подобной конструкции не предусмотрена коробка передач, управление работой мотора осуществляется при помощи ручки дросселя, соединенной механическим путем с карбюратором.
Двигатель Д6, невзирая на малый рабочий объем и компактные габариты, обеспечивает легкой двухколесной технике хорошие динамические характеристики. На ровном участке мопед может разгоняться до 40 км/ч. Благодаря запасу тяги, машина может без проблем эксплуатироваться на сельских дорогах. Несмотря на то что с момента создания мотора прошло более 50 лет, он все еще популярен у владельцев легкой техники.
На схеме ниже изображены основные детали двигателя:
- Правая часть картера.
- Шариковый подшипник.
- Ведущая шестеренка.
- Крышка узла сцепления.
- Гильза.
- Цилиндр.
- Свеча зажигания.
- Угольник.
- Блок с сальником.
- Кулачковый винт.
- Кривошипно-шатунная база.
- Левая часть картера.
- Винт слива.
- А – канал для подачи топлива в цилиндр из картера.
- Б – прокладка из алюминиевого сплава.
Обслуживание
Как уже отмечалось, рассматриваемый агрегат не требует сложного сервисного обслуживания. Не реже, чем через каждую тысячу километров пробега, необходимо убирать нагар со свечей, контролировать зазор между их электродами, силу затяжки фиксирующих гаек на цилиндре. Кроме того, проводят регулировку холостых оборотов, очищают магнето, промывают в бензине воздушный очиститель.
Каждые 3 тысячи километров выполняют контрольную проверку узла зажигания, смазывают подшипники муфты, промывают чистым бензином бак для горючего. Также при таком пробеге рекомендуется очищать головки блока и поршней.
Самыми распространенными неисправностями у рассматриваемого силового агрегата являются неполадки с топливной системой или узлом зажигания. При этом наблюдается следующее:
- На открытой дроссельной заслонке мотор набирает обороты, однако тяга не появляется. Это может быть связано с пробуксовкой муфты сцепления. Необходимо провести ремонт либо замену элемента.
- На свече не появляется искра, в результате чего мотор не запускается. Следует проверить магнето, а также убедиться в работоспособности и целостности свечи.
- Свечи намокают, а мотор работает прерывисто. Нужно закрыть кран подачи топлива либо проверить игольчатый клапан карбюратора.
- Не происходит запуск мотора. Проверяют и очищают карбюратор, при необходимости проводят замену требуемых деталей.
- Не индуктируется ток высоко напряжения либо наблюдается существенное ослабление искры. Необходимо заменить сердечник с индукционной катушкой.
Другие неисправности
Ремонт двигателя Д6 может потребоваться также в следующих случаях:
- В конденсаторе может наблюдаться короткое замыкание между прокладками или обрыв соединений, а также плохая изоляция. Проверить деталь можно посредством его подключения к цепи 110-127 вольт и лампой 25 Вт. Если световой элемент загорится, конденсатор вышел из строя и требует замены.
- Неисправности прерывателя заключаются в обгорании, загрязнении контактов, нарушении зазоров между ними или деформации изоляции между планкой и наковальней прерывателя. Проверить элемент можно при помощи батарейки и лампочки, не снимая прерывателя. Потребуется предварительно отсоединить провод индукционной катушки. При подключении одного провода от батарейки на планку, а второго – на наковальню лампочка не должна загораться. Если это не так, прерыватель подлежит замене.
- Появление трещин на изоляторе свечи двигателя Д6, что приводит к короткому замыканию электродов внутри изолятора. Подобный элемент для работы непригоден. Рассматриваемые неполадки возникают при попадании холодной воды на горячий элемент либо при неправильном обращении со свечой. Если силовой агрегат работает с перебоями или не запускается, необходимо проверить свечу зажигания на появление искры. Для этого снимают провод высокого напряжения с угольником свечи. Последний элемент выкручивают, снимают прокладку, очищают контакты от нагара и проверяют зазор между электродами (он должен быть 0,4 мм). Затем свечу помещают в угольник, устанавливают ее между ребрами цилиндра и рычагами муфты сцепления. Приподнимают заднее колесо и проворачивают, наблюдая за появлением искры. Если она не появляется, манипуляцию повторяют с исправной свечой. Если и при этом нет искры, неисправность следует искать в магнето или проводе высокого напряжения.
Регулировка зажигания
Ниже приведена инструкция двигателя Д6 по выставлению зажигания. Эта манипуляция предполагает обеспечение зазоров на контактах прерывателя в диапазонах 0,3-0,4 мм, а также угла опережения 30 градусов. Перед корректировкой системы необходимо проверить состояние зажигания. Делается это следующим образом:
- Отвинчиваются винты, снимается крышка магнето, которое протирается чистой ветошью.
- Снимается угольник со свечой, которая выворачивается.
- Муфта сцепления выключается путем защелки.
Чтобы проверить зазоры между контактами, следует вставить отвертку в шлиц кулачка, повернуть его с ротором до полного разрыва контактов, когда рабочая подушечка будет расположена на цилиндрической части элемента. Затем замеряют зазоры специальной пластиной, толщина которой составляет 0,3-0,4 мм. Если показатель нарушен, необходимо произвести регулировку.
Основной этап регулировки
У двигателя Д6, характеристика которого приведена выше, корректировка зазоров проводится одновременно с регулировкой угла опережения. Этапы работ:
- Ослабляют пару крепежных винтов прерывателя.
- При помощи отвертки, помещенной в кулачковый шлиц, проворачивают ротор магнето до момента совпадения риски с аналогичным указателем сердечника.
- Вращение выполняется по часовой стрелке, что позволит избежать ослабления фиксации коленчатого вала.
- Прерыватель устанавливают в позицию начала разрыва контактов, подтягивают винты.
- Ротор поворачивают до полного разрыва контактов, выставляют зазор 0,3-0,4 мм.
- Если показатель меньше требуемого, ротор устанавливается, как было указано выше. В случае увеличенного зазора прерыватель смещают влево и вниз.
По окончании работ делают контрольные замеры зазоров и угла опережения, окончательно затягивают фиксирующие винты.
EUNORAU D6 36V250W Датчик крутящего момента Mid Motor Road eBike для пригородных поездов
Черный / средний (19 дюймов) — 1 999 долларов США. Черный / большой (23 дюйма) — 1 999 долларов США. Оранжевый / средний (19 дюймов) — 1 999 долларов США. Оранжевый / большой (23 дюйма) — 1 999 долларов США. Серебряный / средний (19 дюймов) — 1 999 долларов США. Серебряный / большой (23 дюйма) — 1 999 долларов США.Гарантия 1 год
Все электровелосипеды поставляются со спокойной душой
Побеспокоимся о стоимости ремонта
Бесплатная доставка
Для заказов на сумму более 100 долларов США —
включая все электровелосипеды
Денежная гарантия
7-дневная политика возврата
Гибкий платеж
Беспроцентная рассрочка
«Это отличный электрический горный велосипед начального уровня»
Номинальный крутящий момент двигателя 60 Нм является лучшим показателем реальной производительности, поскольку значения крутящего момента не регулируются. При крутящем моменте 60 Нм он имеет характеристики выше среднего по сравнению с большинством других электрических шоссейных велосипедов.
Система привода использует как датчик крутящего момента, так и датчик частоты вращения педалей, который измеряет скорость вращения колеса 104 раза за один оборот.
Электрек отзывы
36V10AH
Аккумулятор
250 Вт
Мотор-втулка
20 миль в час
Максимальная скорость
До 40 миль
Диапазон верховой езды
265 фунтов
Грузоподъемность
5 футов 5 дюймов ~ 6 футов 4 дюйма
Рекомендуемый рост водителя
Датчик крутящего момента / Средний двигатель / Диапазон 40 миль
Почему EUNORAU D6 № 1 шоссейный электровелосипед для пассажиров прямо сейчас?
Полная комплектация ДВИГАТЕЛЬ СРЕДНЕГО ПРИВОДА , ДАТЧИК КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА , SMART DISPLAY , 75KM RANGE , ROMOVABLE HIDDEN Y . .. 04 EUNORAU D6 обеспечивает выдающуюся выносливость и устойчивость для шоссейного велосипеда. Его комфорт не жертвует производительностью; технология сглаживания дорог для более длительных поездок с меньшей усталостью; аэродинамические трубы, рассекающие ветер для дополнительной скорости, и многое другое.
Все замечательные функции D6 доступны всего за 2799 австралийских долларов.
Промежуточный двигатель и датчик крутящего момента
Это первый пригородный электровелосипед, конструкция которого включает в себя средний двигатель и датчик крутящего момента. Их наличие сделает вашу езду более захватывающей, позволит вам путешествовать дальше и двигаться быстрее по сравнению со средним шоссейным велосипедом.
Съемный литий-ионный аккумулятор
Эта система съемных аккумуляторов меняет правила игры и предлагает непревзойденное удобство при подзарядке. Простым поворотом ключа вы можете вынуть аккумулятор и поставить его на зарядку.
Этот дисплей имеет темный фон и яркие цифры и легко читается даже под прямыми солнечными лучами. Благодаря водонепроницаемым разъемам он отображает заряд батареи, скорость и расстояние, а также имеет режим толкания — функцию, которую можно использовать в случае толкания велосипеда в гору.
В дополнение к интеллектуальному ЖК-дисплею поставляется приложение «EUNORAU GO», в котором вы можете синхронизировать информацию. Он содержит полезные интеллектуальные функции: отслеживание калорий, записи поездок, социальные сети и обновления OTA.
Плоский руль значительно облегчает управление и делает его более точным даже при более низкой цене
С помощью системы помощи педалям легко настроить нужную скорость. Система проста и не вызывает стресса, помогая вам лучше контролировать поездку во время неспешных поездок на работу.
Эти тормоза чувствительны, но обеспечивают эффективное и достаточное усилие при торможении. При езде в суровых условиях; они быстрые, и на них можно положиться, чтобы обеспечить вашу безопасность.
Каждое воспоминание о верховой езде должно иметь одно удобное седло. Must-have делает вашу дальнюю поездку менее утомительной и приносит больше удовольствия
Многие шоссейные гонщики отдают предпочтение шинам для велокросса 700*35C из-за их лучшего сцепления на большинстве поверхностей, плавности хода, комфорта и быстрого качения. При поездках на дальние расстояния экономия энергии складывается.
Обзоры товаров
JVL Motors Серводвигатель MAC3000-D6-FAAL
Больше просмотров
Серводвигатель JVL Motors MAC3000-D6-FAAL
Наличие: 0
7 758,48 $
Краткий обзор
Двигатели JVL — это комплексное решение для больших мощностей. Двигатели JVL поставляются со встроенным блоком питания. Выберите модель с тормозом или без него. Выберите модуль расширения из обширного выбора для любого приложения.
Детали
JVL Motors MAC3000-D3-FAAL Технические характеристики:
3000 Вт
3600 Макс. об/мин
IP66
ABS ENCODER 8192 cpr.
Двигатели JVL представляют собой комплексное решение для двигателей большей мощности.
- Все двигатели JVL поставляются со встроенными блоками питания.
- Выберите модель с тормозом или без него.
- Выберите модуль расширения из обширного ассортимента для любого применения.
Дополнительные размеры двигателя:- MAC1500-D2 — 1,5 кВт
- MAC1500-D5 (с тормозом) — 1,5 кВт
- MAC3000-D2 — 3,0 кВт
- MAC3000-D5 (с тормозом) — 3,0 кВт
- MAC4500-D2 — 4,5 кВт
- MAC4500-D5 (с тормозом) — 4,5 кВт
Модуль расширения на выбор:
- Базовые модули
- Программируемые модули
- Модули полевой шины
- Высокоскоростные многоосевые модули
- Беспроводные модули
Большинство из них доступны с кабельными вводами, разъемами DSUB и разъемами M12. См. ТАБЛИЦУ ВЫБОРА МОДУЛЕЙ РАСШИРЕНИЯ.
Дополнительные возможности см. в разделе ПРИНАДЛЕЖНОСТИ, МЕХАНИЗМЫ и БЛОКИ ПИТАНИЯ.
Узнайте больше о MAC1500-4500. (Нажмите здесь)
Новые функции:
- Абсолютный многооборотный энкодер без батареи
- Промышленный Ethernet в режиме реального времени: Profinet, Ethernet/IP, MODBUS TCP, EtherCAT, Powerlink и SercosIII
- 2 канала RS422 для ввода/вывода энкодера и энкодера SSI и т. д.
- 6IO для захвата положения, прерывания, счетчиков, включения, таймера и функций ПЛК
*Доступно либо с энкодером 2048 PPR (C), либо с абсолютным многооборотным энкодером (F).
Номер детали Скорость
[об/мин]Номинальный крутящий момент [Нм] Пиковый крутящий момент [Нм] Кривая зависимости крутящего момента от скорости MAC1500-D2-xAAL* Макс. 3600 5,0 14,3 MAC1500-D5-xAAL* Макс. 3600 5,0 14,3 MAC1500-D3-xAAL* Макс. 3600 5,0 14,3 MAC1500-D6-xAAL* Макс. 3600 5,0 14,3 MAC3000-D2-xAAL* Макс. 3600 9,55 28,7 MAC3000-D5-xAAL* Макс. 3600 9,55 28,7 MAC3000-D3-xAAL* Макс. 3600 9,55 28,7 MAC3000-D6-xAAL* Макс. 3600 9,55 28,7 MAC4500-D2-xAAL* Макс. Разное