Мотор д6 в Обнинске: 18-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Обнинск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Промышленность
Промышленность
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Детские товары
Детские товары
Электротехника
Электротехника
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Дом и сад
Дом и сад
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Все категории
ВходИзбранное
Мотор д6
25 700
Мотовелосипед 28 с веломотором 80см3
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Сцепление в сборе двигателя 162FMJ, 165FMM CB150-200 6 болтов, 6 дисков, 70T Тип: болт
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Грузики сцепления ВелоМотор (кит. ) центробежного, ручной стартер (72сс)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Вал выжима сцепления F50/F80 Тип: вал, Назначение: сцепления, Модель автомобиля: Ferrari F50
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Мотор остановки ДВС D6A,D6B,D6DA,D4,D8
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
20 592
Диск сцепления Ман Тгм двигатель D0824 D0826 362 мм HAMMER 100631 Тип: диск сцепления,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
11 550
Комплект Сцепления на автомобили ГАЗ двигатель ЗМЗ 402-406 Universal (муфта металлическая) в сборе STARCO
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Диск сцепления ведомый главной муфты (ферадо) Д65, ЮМЗ Тип: диск сцепления, Назначение: ступицы,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Сцепление двигатель 406,405 (муфта пластм) Тип: муфта, Производитель: LuK, Назначение: сцепления
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
60 426
Высокотехнологичный складной электрический велосипед дальнего действия с детским сидением, электрический велосипед с бесщеточным Мотором 500 Вт 8HA
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Валик выжима сцепления Веломотор F50 Назначение: сцепления, Модель автомобиля: Ferrari F50
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
26 182
Двигатель внутреннего сгорания для установки на велосипед/730001 Тип: мотор-колесо, Особенности: в
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Сцепление в сборе двигатель YX125 Назначение: сцепления
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
10 900
Сцепление двигатель 402,406,405 (муфта метал) универсал. УС Тип: муфта, Производитель: KraftTech,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Диск сцепления ведущий мотора Д6, Д8 Тип: диск сцепления
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Диск сцепления ведомый двигатель 406 Тип: диск сцепления, Производитель: ЗМЗ, Назначение: ведомый
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Рычаг сцепления F50 Веломотор на мотор Тип: рычаг, Назначение: сцепления, Модель автомобиля:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
14 911
Двигатель (веломотор) для велосипеда F72 с автоматическим сцеплением (комплект для установки)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Муфта сцепления Веломотор F50/F80 (в сборе) Назначение: муфты сцепления, Модель автомобиля: Ferrari
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Двигатель в сборе 2Т вело 49,9см3 (полный к-т для установки на велосипед) Тип: двигатель в сборе
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Муфта сцепления F50 и F80 в сборе Тип: муфта, Назначение: муфты сцепления, Модель автомобиля:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Сцепление двигатель 406,405 (муфта метал) УС Тип: муфта, Производитель: HOLA, Назначение: сцепления
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Рычаг сцепления Веломотор с фиксатором Тип: фиксатор, Назначение: сцепления
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Сцепление в сборе для мотоцикла с двигателем 4T 170MM(жид. охл) DOHC (CBB250) (6 болтов, 7 дисков, 60T)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
двигатель 3Д6/Д12, запчасти 3Д6/Д12, Барнаултрансмаш, дизель-генератор Д6
Главная \ Продукция \ СУДОВЫЕ ДИЗЕЛИ \ 3Д6 (Д12) запасные части дизельных двигателей Барнаултрансмаш
Всегда в наличии все основные детали, требуемые для ремонта и ТО дизелей: прокладки, РТИ, цилиндро-поршневая группа, насосы охлаждения, топливная аппаратура, КИПиА
Если у вас возникают трудности с идентификацией запасных частей, используйте каталог на нашем сайте:
(3Д6) (Д12) (3Д6С2, с 1998г)
Возможно, Вам будут интересны дополнительные материалы по данному дизелю:
Предлагаем запасные части двигателя 3Д6 (Д12) в широкой номенклатуре.
Также всегда в наличии Инструмент и приспособления для ремонта дизелей Д6, Д12
Цены на основные запасные части данной группы дизелей можно посмотреть в прайс-листе
Оформить заказ можно в Интернет-магазине
В Фотогалерее можно посмотреть фото и описание запчасти.
Двигатель 3Д6 предназначен для установки на суда различного назначения в качестве главных судовых дизелей, работающих на гребной винт.
Постоянно на складе: втулки цилиндров, поршни, вкладыши, прокладки головки блока, поршневые кольца, топливная аппаратура.
Предлагаем к поставке шатунные вкладыши 3304-25/26 и коренные вкладыши 301-82/83-5, изготовленные из биметаллической ленты сталь-сплав АО-20-1. Антифрикционный сплав АО-20-1 по своим физико-механическим свойствам не уступает свинцовистой бронзе С30. Вкладыши изготавливаются всех ремонтных размеров.
Номенклатура запасных частей двигателей Д6-Д12 (6ЧН 15/18)
ГОЛОВКА БЛОКА | ||
1 | Головка блока в сборе (правая, левая) | СБ1206-01-4 |
2 | Головка блока не снаряженная клапанами (правая,лев. ) | 1206-16-1 |
3 | Прокладка головки блока (алюминиевая) | 01.08.3303 |
4 | Уплотнение газового стыка (медь) | 20-01-52-03 |
5 | Прокладка под крышку головки блока (паронит) | 306-83-1А |
6 | Прокладка под лючок крышки | 306-77 |
7 | Кольцо уплотнительное перелива (бочата) | 303-10-2 |
8 | Трубка перепуска воды | 303-18-1А |
9 | Направляющая клапана | 506-17-7 |
10 | Седло клапана впуска | 306-22-1 |
11 | Седло клапана выпуска | 306-23-1 |
12 | Клапан впускной | 306-06-3 |
13 | Клапан выпускной | 306-07-3 |
14 | Кольцо уплотнительное направляющей втулки клапана | 506-100 |
15 | Вал распределительный впуска | 507-06 |
Вал распределительный выпуска | 507-15 | |
17 | Подшипник распредвала | СБ506-04 |
18 | Подшипник упорный распредвала | СБ306-03-3 |
19 | Прокладка под впускной коллектор | 306-89 |
20 | Прокладка под выпускной коллектор (крайние, 5 отв. ) | 1206Н-116 |
21 | Прокладка под выпускной коллектор (средние, 4 отв.) | 506-116 |
22 | Съемник форсунок | СБ330-867-1 |
23 | Щипцы для проворачивания тарелей клапанов | СБ530-07-1 |
24 | Вилка для отжатия замка клапана газораспределения | СБ530-06-1 |
25 | Щуп для регулировки зазоров клапанов | 530-70 |
27 | Валик наклонный | 508-67-1 |
28 | Шестерня распредвала впуска | СБ307-03-1 |
29 | Шестерня распредвала выпуска | СБ307-04-1 |
РУБАШКА ЦИЛИНДРОВ,ЦИЛИНДРО-ПОРШНЕВАЯ ГРУППА | ||
30 | Рубашка цилиндров (без втулок) | 503-03-3 |
31 | Рубашка цилиндров в сборе со втулками (1-я серия) | СБ 503-00-1 |
32 | Рубашка цилиндров в сборе со втулками (2-я серия) | СБ 503-00-21 |
33 | Гильза цилиндра | 503-07-2 |
34 | Кольцо уплотнительное гильзы цилиндра (плоское) | 303-11А |
35 | Кольцо уплотнительное гильзы цилиндра (круглое) | 303-12 |
36 | Поршень 3-хколечный | 504-05-18-1 |
37 | Кольцо компрес. (трапеция) (для поршня 3-хколечного) | 20-04-06-1 |
38 | Кольцо маслосъемное (для поршня 3-хколечного) | 20-04-08-6 |
39 | Поршень 5-тиколечный | 504-05-13 |
40 | Кольцо компрес.(прямоуг.) (для поршня 5-тиколеч.) | 3304-06 |
41 | Кольцо маслосъемное (для поршня 5-тиколечного) | 304-08-3М |
42 | Палец поршневой | 304-10-2 |
43 | Заглушка поршневого пальца | 304-11-4 |
44 | Втулка ВГШ | 304-13-3 |
45 | Вкладыш коренной с припуском на обработку (пара) | 501-82/83-5 |
46 | Вкладыш коренной без припуска (пара) | 501-82/83-17 |
47 | Вкладыш опорно-упорный с припуском на обраб (пара) | 501-82/83-1 |
48 | Вкладыш опорно-упорный без припуска (пара) | 501-84/85-17 |
49 | Вкладыш уплотнения коленвала с припуском (пара) | 501-99/100-1 |
50 | Вкладыш уплотнения коленвала без припуска (пара) | 501-99/100-2 |
51 | Вкладыш шатунный с припуском на обработку (пара) | 3304-25/26 |
52 | Вкладыш шатунный без припуска (пара) | 1204-25/26 |
53 | Манжета с пружиной привода ТНВД | СБ308-170 |
54 | Манжета с пружиной привода генератора | СБ411-96-1 |
55 | Гайка | 301-20-2 |
СИСТЕМА СМАЗКИ | ||
56 | Насос масляный | СБ 512-00-6-01 |
57 | Насос электромаслопрокачивающий | СБ 546М-00-1 |
58 | Манжета с пружиной маслопрокачивающего насоса | СБ3346-07 |
59 | Ручной маслопрокачивающий насос | СБ580-00-2 |
60 | Втулка уплотнительная сливной трубы с головки (рез. ) | 320-57-2А |
61 | Прокладка под болт и ред. клапан маслофильтра | 413-94А |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА | ||
62 | ТНВД на главный двигатель | СБ527-00-3 |
63 | ТНВД на диз.генератор с катарактой | СБ527-00-8 |
64 | ТНВД на 3Д6Н | СБ527-00-3-06 |
65 | Ремонт ТНВД |
|
66 | Плунжерная пара д=10 на главный двиг. (1 скос) | СБ327-07-1 |
67 | Плунжерная пара д=10 на диз.генератор (2 скоса) | СБ527-07-02 |
68 | Плунжерная пара д=12 (с наддувом) | СБ527-07-3 |
69 | Пружина плунжера | 3327-79-1А |
70 | Клапан нагнетательный | 01.08.3327 |
71 | Прокладка капролоновая нагнетательного клапана | 3327-61-2А |
72 | Пружина нагнетательного клапана | 3327-78-1 |
73 | Толкатель ТНВД в сборе | СБ527-15-1 |
74 | Вал кулачковый | 527-41 |
75 | Подшипник скольжения кулачкового вала разъемный | СБ327-13-1 |
76 | Шарикоподшипник кулачкового вала № 205 | 327-46 |
77 | Манжета армированная вала ТНВД (25х40х10) | СБ327-18-1А |
78 | Форсунка | 517-00-8 |
79 | Кольцо уплотнительное под форсунку (медное) | 317-22 |
80 | Гайки крепления форсунок | 306-71-1 |
81 | Ролик толкателя ТНВД | 327-92А |
82 | Клапан выключения подачи топлива | СБ 527-20-5 |
83 | Распылитель 140х7х0,25 | СБ517-01-1 |
84 | Распылитель 140х8х0,3 | СБ517-01-2 |
85 | Трубки нагнетательные 2-хконтурные (к-т) Д6 | СБ 523-01/06-2 |
86 | Трубки нагнетательные 1-ноконтурные (к-т) Д 6 | СБ 523-08/09-2 |
87 | Трубки нагнетательные 1-ноконтурные (к-т) Д 12 | 1223-33/36 |
88 | Трубка отвода топлива | СБ-1-523-07-1 |
89 | Кольцо уплотнительное трубки отвода топлива (рез. ) | 523-31-1А |
90 | Насос топливоподкачивающий (БНК) | 532-00 СБ |
91 | Шайба упругая привода ТНВД | 334-09-1 |
92 | Приспособление для опрессовки форсунок | СБ530-11 |
93 | Манометр для опрессовки форсунок | МТП-100 (400 кг/см2) |
94 | ТНВД с катарактой | СБ 1227-00-6 |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ | ||
95 | Охладитель водо-водяной Д6 | СБ575-00-10-1 |
96 | Охладитель водо-водяной Д12 | СБ1275-00-10-1 |
97 | Охладитель водо-масляный Д6 | СБ575-00-20-1 |
98 | Охладитель водо- масляный Д12 | СБ1275-0020-1 |
99 | Регулятор температуры | РТП-32-80-1 |
100 | Насос забортной воды НЗВ | СБ 584-01-25 |
101 | Шестерня коническая малая НЗВ | 584-16-81 |
102 | Валик с крыльчаткой НЗВ | СБ584-52-83 |
103 | Шарикоподшипник НЗВ | 46305Л |
104 | Шарикоподшипник НЗВ | 106 |
105 | Манжета с пружиной (сальник) НЗВ 30*52*10 | Сб. 20-39-85-1 |
106 | Кольцо уплотнительное НЗВ | 584-28-80 |
107 | Диск (композит) НЗВ | СБ584-11-82 |
108 | Манжета НЗВ | 584-90-82 |
109 | Кольцо уплотнительное НЗВ | 584-18-80 |
110 | Шайба (латунь) НЗВ | 584-14-80 |
111 | Насос внутреннего контура Д6 | СБ 511-00-55 |
112 | Насос внутреннего контура Д12 | СБ1211-00-55 |
113 | Шарикоподшипник НВК | 303 |
114 | Манжета с пружиной НВК | 511-96-3 |
115 | Амортизатор | 311-100-55 |
116 | Шайба уплотнения НВК (графит) | 311-13-55 |
117 | Гофр-сальник НВК | 411-73-2А |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ, ПРИБОРЫ | ||
118 | Стартер | СТ-722, СТ-724 |
119 | Генератор | Г-3000 |
120 | Реле-регулятор напряжения | РРТ-32, РНТ-32 |
121 | Муфта привода зарядного генератора | СБ509-41-3 |
122 | Термометр дистанционный (капилляр 6 м) | ТКП-60/3М-6 |
123 | Термометр дистанционный (капилляр 12 м) | ТКП-60/3М-12 |
124 | Термометр дистанционный (капилляр 16 м) | ТКП-60/3М-16 |
125 | Манометр дистанционный (капилляр 6 м) | МТП-60С1-М1-6 |
126 | Манометр дистанционный (капилляр 12 м) | МТП-60С1-М1-12 |
127 | Манометр дистанционный (капилляр 16 м) | МТП-60С1-М1-16 |
128 | Реле стартера (контактор) ТКС601 ДОД | ТКС601 ДОД |
129 | Реле маслопрокачивающего насоса | ТКС 101 ДОД |
130 | Вольтамперметр с шунтом | ВА-240 |
131 | Прибор показывающий тахометра | ТМи3М |
132 | Преобразователь первичный тахометра | Д-2 ММ |
133 | Электродвигатель маслопрокачивающего насоса | МН-1 |
134 | Выключатель стартера ВК-317А2 |
|
135 | Датчик-реле температуры воды, масла | КРМ (ТАМ-102) |
136 | Датчик-реле давления | КРМ (ДЕМ-102) |
РЕВЕРС-РЕДУКТОР | ||
137 | Реверс-редуктор | СБ525-01-13-005 |
138 | Диск трения Д6 | СБ525-04-1 |
139 | Диск трения Д12 | СБ1225-05 |
140 | Сегмент диска трения | 525-96-1 |
141 | Заклепка трубчатая | 525-98-2 |
142 | Диск средний Д 6 | СБ525-58-2 |
143 | Диск средний Д 12 | 1225-17-2 |
144 | Вилка включения | СБ525-16-5 |
145 | Вал переднего хода Д6 | 525-56-6А |
146 | Вал заднего хода Д6 | 525-156-2А |
147 | Вал переднего хода Д12 | СБ1225-08-3 |
148 | Вал заднего хода Д12 | СБ1225-26-4 |
149 | Серьга | 525-93 |
150 | Валик включения РРП | 525-47-5 |
151 | Валик вилки включения РРП | 525-67-2 |
152 | Бугель шариковый | СБ 525-09-6 |
153 | Ролик включения в сборе | СБ 525-02-1 |
154 | Ведушая шестерня переднего хода | 525М 48-03 |
155 | Ведомая шестерня переднего хода | 525М 49-04 |
156 | Кулачок | 525-15-1 |
РАЗНОЕ | ||
157 | Палец резиновый соединения двигатель. генератор | У 36-16-14-2 |
158 | Фильтроэлемент топливный | И-407 |
159 | Фильтроэлемент масляный (150х56х367) | «Нарва 6-4» |
160 | Фильтроэлемент масляный (150х56х183) | «Волга-32» |
161 | Прокладки медные диаметр 8, 10, 12, 14 мм |
|
162 | Прокладки медные диаметр 16, 18, 20, 27 мм |
|
163 | Шайба уплотнения НВК (текстолит) |
|
Скачать полную номенклатуру запасных частей Д6/Д12 (информация ОАО»Барнаултрансмаш»)
Комментарии к спецификации-номенклатуре:
Настоящая cпецификация-номенклатура запасных частей разработана в связи с тем, что после издания каталогов дизелей типа Д6 и Д12 внедрено большое количество конструктивных и технологических мероприятий с целью совершенствования конструкций, повышения технико-экономических параметров, технологичности производства и т. п.
Внедренные мероприятия, естественно, повлекли за собой изменения узлов и деталей, их обозначения, а в некоторых случаях и потерю взаимозаменяемости. По прошествии определенного времени, после внедрения изменений, отдельные узлы и детали сняты с производства и более не выпускаются.
Изложенное необходимо учитывать при подборе и заказе узлов и деталей дизелей в запасные части. Для этой цели ниже приводится перечень основных конструктивных изменений и, по возможности, сроки их внедрения.
1. В 1991 году внедрены шатуны СБ504-02А-1, СБ1204-02А-1, СБ1204-03А-1 без механической обработки наружных поверхностей (шатуны с «черным» стеблем). В связи с изменением массы шатунов замена их возможна только всем комплектом.
2. С 1988 года на дизелях типа Д12 внедрен палец прицепного шатуна 1204-21 повышенной жесткости (без внутренней полости, с одним маслоподводящим отверстием, без фиксации штифтом) вместо пальца СБ304-21-1.
Взаимозаменяемость сохраняется с обязательной заменой всего комплекта пальцев в дизеле и постановкой вкладышей СБ1204-25/26 с маслоподводящей канавкой. Допускается выполнение канавки в имеющихся вкладышах.
3. На дизелях 1Д6БА, 1Д6КС, 7Д6ДС и типа 1Д6БГ с октября 1995 года внедрен картер Сб.501-01-9-03 с мехобработкой 1-го отсека для установки коленвала СБ505-01-10-01 с антивибратором вместо картера СБ501-01-9 и коленвала СБ505-01-6-01 без антивибратора.
4. Со 2 кв.1989 года на дизелях внедрены поршни с овально-бочкообразной формой из высококремнистого алюминиевого сплава в комплекте со стальными компрессионными кольцами трапецеидального сечения и чугунным маслосъемным кольцом скребкового типа с экспандером; комплект 3-х колечного поршня СБ504-05-7, а для некоторых марок дизелей (серии 2) комплект 4-х колечного поршня СБ504-05-9 (с дополнительным плоским маслосъемным кольцом). В 1998 году 4-х колечные поршни внедрены на все марки дизелей.
При ремонте дизелей допускается применение 3-х или 4-х колечных поршней комплектно для всех цилиндров по согласованию с потребителем.
5. С августа 1997 года внедрена рубашка блока цилиндров типа СБ503-03-21 (для дизелей типа Д12 СБ503-03-21-01 правая, СБ503-03-21-02 левая) из чугунного сплава с увеличенной жесткостью зоны газового стыка и межцилиндровых перегородок, с индивидуальным подводом охлаждающей жидкости к каждому цилиндру и дроссельным рядом отверстий перепуска охлаждающей жидкости из рубашки в головку с изменением диаметров отверстий от 1-го к 6-му цилиндру.
В связи с этим правая и левая рубашки не взаимозаменяемы. Уплотнительные кольца анкерных колодцев 303-38 заменены на 503-38-1.
6. Для рубашек блоков типа СБ503-03-21 внедрены измененные головки СБ1206-01-5 правая и СБ1206-02-5 левая с удлиненными податливыми сшивными шпильками и увеличенной глубиной камеры сгорания под бурт втулки цилиндров. Головки не взаимозаменяемы с ранее применявшимися.
7. С целью повышения надежности стыка рубашки с головкой одновременно с измененными рубашками и головками внедрено уплотнение газового стыка индивидуальными для каждого цилиндра кольцами 20-01-52-03 из отожженной меди вместо сплошной алюминиевой прокладки.
8. Для измененных рубашек и головок цилиндров внедрены втулки цилиндров (гильзы) 503-07-4 с уширенным буртом и радиальным уплотнением резиновыми кольцами в обоих посадочных поясах (одно кольцо 303-12 круглого сечения в верхнем и четыре кольца 20-01-51-1 прямоугольного сечения в нижнем поясе).
С IV кв.1998 года начато производство втулок цилиндров из высокопрочного чугуна бейнитного класса ВЧ60 ГОСТ 7293-85, имеющего высокие механические свойства, более высокую износостойкость и способность гасить вибрационные колебания по сравнению со стальными:
— 503-07-17Б — для поставки в запчасти взамен 503-07-2 при применении их в рубашках СБ503-03-3 и СБ303-03-14;
— 503-07-18Б — для комплектации вновь выпускаемых дизелей и поставки в запчасти взамен 503-07-4 при применении в рубашках типа СБ503-03-21.
По установочным размерам, уплотнению водяной полости, конструктивному выполнению газового стыка чугунные втулки взаимозаменяемы с соответствующими стальными.
9. В связи с выполнением на рубашках цилиндров типа СБ503-03-21 канала индивидуального подвода охлаждающей жидкости изменены трубопроводы подвода жидкости к блокам :
— для дизелей типа Д6 и Д6Н трубопровод 521-06-4 заменен на 521-06-7;
— для дизелей 1Д6БА, 1Д6ВБ, 1Д6КС, 7Д6ДС, 7Д6-150АФ и типа 1Д6БГ, предназначенных для агрегатов с системами подогрева, трубопровод СБ521-01 заменен на СБ521-01-7;
— для дизелей типа Д12 и Д12Н трубопроводы 1221-06-4 и 1221-10-4 заменены на 1221-06-7 и 1221-10-7 соответственно;
— для дизеля 1Д12БМС2 трубопровод СБ1221-02 правого блока заменен на СБ1221-02-7;
— для дизелей 1Д12В-300, 1Д12КС, Д12ДС, 7Д12А-1 и типа 1Д12В-300К, предназначенных для агрегатов с системами подогрева, трубопровод СБ521-01-01 правого блока заменен на СБ521-01-7-01.
На торцах каналов со стороны первых цилиндров устанавливаются патрубки 1203Н-20 для подсоединения трубопроводов вместо патрубков 303-15-2 и 1203-15, а со стороны шестых цилиндров (маховика) крышки:
— 1218-13-5 для дизелей типа Д6 и правого блока дизелей типа Д12;
— 1218-13-5-01 для левого блока дизелей типа Д12;
— 1218-13-5-02 для дизелей типа Д6Н и правого блока дизелей типа Д12Н;
— 1218-13-5-03 для левого блока дизелей типа Д12Н. На указанные крышки для подсоединения шлангов слива жидкости из выпускных коллекторов и отвода жидкости на турбокомпрессоры устанавливаются штуцеры 1218-40-100.
Трубопровод 521-03-10 подвода жидкости к турбокомпрессору для дизелей 1Д6Н-250, 2Д6Н-250 и 3Д6Н-235С2 заменен на СБ521-30-1, а аналогичные трубопроводы 1218Н-28 и 1218Н-33 для дизелей 1Д12Н-500, 2Д12Н-500С2 заменены на 1218Н-103 и 1218-33-103 соответственно.
На дизель-генераторах и электроагрегатах, оборудованных системами подогрева, изменен подвод горячей жидкости к блокам. Трубопроводы подсоединены к водяным полостям выпускных коллекторов со стороны маховика вместо подсоединения к рубашкам. Необходимые детали и узлы для измененного подсоединения приведены в «Номенклатуре-спецификации основных узлов и деталей дизель-генераторов и агрегатов, выпускаемых в запасные части».
10. В 1998 году внедрены клапаны газораспределения СБ506-06/07-2 с наплавкой рабочих фасок жаропрочным сплавом, изменена конструкция большой пружины. Для этих клапанов применяется: замок тарели 506-48 вместо 306-48-6, пружина 506-65 вместо 306-65-2А. Клапаны в сборе взаимозаменяемы.
11. С целью выполнения требований Правил Морского Регистра Судоходства по противопожарной защите («Солас») на судовых дизелях, подназорных Регистру, в 1988 году внедрены трубопроводы высокого и низкого давления измененной конструкции (ТВД с «чехлами», стальные трубопроводы без дюритовых соединений, объединенный слив топлива имеет место подсоединения реле контроля целостности ТВД и др.).
12. В IV кв. 1997 года внедрен отвод просочившегося топлива через верхнюю часть форсунок и крышки головок блоков (верхний слив). В связи с этим изменена конструкция форсунок, трубопроводов высокого давления, слива топлива и крышек головок. Вместо крышек СБ506-08-3 и 306-94-5 внедрены крышки СБ506-08-5 и СБ1206-09-2 с индивидуальными для каждого цилиндра лючками, закрытыми крышками, через которые осуществляется слив топлива. Вместо форсунок СБ517-00-8 и СБ517-00-8-01 внедрены форсунки СБ517-00-10 и СБ517-00-10-01 с колпаками для подсоединения трубопроводов слива топлива.
С 1986 года на форсунках применяется пружина повышенной несущей способности, что стабилизирует давление начала впрыска и увеличивает межрегулировочный период. Детали форсунок, кроме распылителя и щелевого фильтра, не взаимозаменяемы.
13. Усиленное крепление выпускных коллекторов к головкам (шпильки М10 вместо М8, на крайних фланцах введено по одной дополнительной шпильке).
Вновь выпускаемые коллекторы допускается устанавливать на ранее выпущенные дизели. И наоборот, старые коллекторы допускается дообрабатывать под шпильки М10. Для измененных коллекторов применяются прокладки под фланцы 1206Н-116-1 для крайних цилиндров и 506-116 для средних вместо 306-116.
14. Изменен подшипник скольжения в средних опорах кулачкового вала топливных насосов. Устанавливается полуподшипник 527-42-2 вместо подшипника СБ327-13-1.
15. Шариковые подшипники 205К ГОСТ 8338-75 кулачковых валов т/насосов заменены на роликовые конические подшипники 7205 ГОСТ 333-79. Букса подшипника СБ527-03-3 заменена буксой СБ527-03-2.
16. В 1994-95 годах на дизелях типа Д6 и Д12 вместо генераторов Г-731А, Г-732В и Г-74 внедрен унифицированный генератор Г-7802.3701 переменного тока мощностью 3 кВт со встроенными полупроводниковым выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему. В связи с этим реле-регулятор РРТ-32 и фильтр радиопомех Ф-1 более не применяются.
Для установки генератора Г-7802.3701 на вновь выпускаемых дизелях в муфте привода применен ведомый фланец 509-46-3 вместо 509-46-1. Для установки генератора на дизелях выпуска до 1994-95 гг. необходимо применять ведомый фланец 509-46-4.
17. С 1995 года на главных судовых дизелях внедрен унифицированный реверс-редуктор с многодисковой гидроуправляемой муфтой сцепления. Новый реверс-редуктор имеет передаточные отношения для всех модификаций дизелей типа 3Д6, 3Д6Н и 3Д12А: на передний ход 1:2,04 или 1:2,95 и на задний ход 1:2,18 (у дизелей типа 3Д6Н и 3Д12А передаточное отношение не изменилось). В обоснованных случаях дизели 3Д6С2 и 3Д6ЛС2 с редукцией на передний ход 1:2,95 могут изготавливаться с редукцией на задний ход 1:2,61. Реверс-редукторы с указанной редукцией на задний ход могут так же изготавливаться и для замены в ранее выпущенных дизелях 3Д6 и 3Д6Л с редукцией на п/х 1:3,07.
Новые реверс-редукторы для дизелей левого вращения отличаются от правого зеркальным расположением маслонасоса и маслофильтра. Соединение реверс-редуктора с маховиком дизеля осуществляется упругой резино-пальцевой муфтой, которую необходимо заказывать одновременно с новым реверс-редуктором. Все вновь выпускаемые дизели типа 3Д6, 3Д6Н и 3Д12А комплектуются унифицированной соединительной муфтой, для чего присоединительные размеры маховиков дизелей типа 3Д6 выполнены одинаковыми с маховиками дизелей 3Д6Н, 3Д12А.
Поэтому с 1995 года на дизелях 3Д6С2 и 3Д6С применяется коленчатый вал с маховиком СБ505-01-4 вместо СБ505-01-6, а на дизелях 3Д6ЛС2 и 3Д6СЛ СБ505Л-01-4А вместо СБ505Л-01-4.
Для замены реверс-редукторов старой конструкции на новые на дизелях типа 3Д6, выпущенных до 1995 года, резино-пальцевая муфта поставляется с размерами применительно к имеющимся на них маховикам (муфта с 16-ю пальцами). Реверс-редукторы в сборе старой конструкции Сб.525-00-4/00-7, Сб.1225-00-5 и Сб.1225Н-00 не выпускаются и в запчасти не поставляются, а производство их деталей, узлов сохранено для поставки в запасные части на период насыщения эксплуатирующих организаций новыми реверсами.
18. В 1996 г для соединения с приводимыми механизмами на дизеле 1Д6-150С2 внедрена упругая резиново-пальцевая муфта СБУ07-16-00-1, допускающая большие несоосность и излом осей по сравнению с пластинчатой муфтой.
19. В 2000 году начато освоение производства многодисковой гидроуправляемой муфты сцепления для дизелей типа 2Д6Н-250, 2Д12Б и 2Д6С2. При замене муфты СБ1226-00-2 на ранее выпущенных дизелях 2Д6Н, 2Д12Б необходимо дополнительно заказать детали и узлы для соединения с маховиком и трубопроводы для соединения системы охлаждения муфты с системой дизеля.
20. С 2000 года на дизелях 7Д12, 7Д12А-1 7Д12А-2 применяется коленчатый вал СБ1205-01-29 вместо СБ1205-01-25 в связи с заменой генераторов серии МСК на более совершенные генераторы серии БГ с бесщеточной системой возбуждения, меньшего веса и габаритов в судовых дизель-генераторах.
В связи с тем, что номенклатура дизелей типа Д6 и Д12 большая, они отличаются друг от друга техническими характеристиками, комплектацией агрегатами и узлами в зависимости от назначения, отдельные узлы, агрегаты и детали их имеют конструктивные отличия и разные обозначения.
Поэтому для правильного подбора необходимых узлов и деталей необходимо обязательно в заявке на запасные части указывать конкретные марки (обозначения) дизелей, для которых они заказываются, год выпуска или полный заводской номер, а при заказе реверс-редуктора дополнительно направление вращения дизеля, передаточное отношение редуктора на передний ход.
Запчасти на двигатель 3Д6, Д6, Д12
ООО «Аппаратдизель» предлагает запчасти на двигатель 3Д6 (Д12) с поставкой по РФ. Мы являемся производителями запасных частей, а также тесно сотрудничаем с компаниями-производителями самих двигателей, поэтому гарантируем вам адекватные цены и срочную доставку. Ниже представлен каталог запчастей для судовых двигателей типа 3Д6 и 3Д12.
Цены на ноябрь 2018 года без НДС
№ чертежа | Название | Цена |
20-01-51-1 | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ | 100 |
20-01-52-03 | КОЛЬЦО ГАЗОВОГО СТЫКА (кольцо медное под крышку С1) | 400 |
303-10-2 | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ ПЕРЕЛИВОВ | 50 |
303-11А | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ ГИЛЬЗЫ | 140 |
303-12 | КОЛЬЦО УПЛОТНЕНИЯ ГИЛЬЗЫ НИЖНЕЕ | 50 |
503-07-2 | ГИЛЬЗА ЦИЛИНДРА Серия С-1 чугун | 7000 |
503-07-4 | ГИЛЬЗА ЦИЛИНДРА Серия С-2 чугун | 7000 |
503-38-1 | КОЛЬЦО плоское | 30 |
1203-12-1 | Кольцо уплотнительное | 40 |
3303-08-01 | ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ БЛОКА АЛ. | 1600 |
304-04-1 | ПАЛЕЦ ПРИЦЕПНОГО ШАТУНА | 150 |
304-10-2 | ПАЛЕЦ ПОРШНЕВОЙ С ЗАГЛУШКАМИ | 3000 |
304-13-3 | ВТУЛКА ВГШ | 400 |
504-05-7 | ПОРШЕНЬ 3 КОЛЬЦА | 2000 |
20-04-06-1 | КОЛЬЦО ПОРШН. ДЛЯ 3 Х КОЛЕЧН.(ТРАПЕЦИЯ) черное | 600 |
20-04-08-6 | КОЛЬЦО МАСЛ. С ЭСПАНДЕРОМ ДЛЯ 3Х КОЛЕЧНОГО черное | 700 |
3304-06-04 | КОЛЬЦО ПОРШНЕВОЕ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ ДЛЯ 4, 5 КОЛЕЧНОГО (компр.) | 300 |
20-06-111 | Кольцо рез. Анкерной шпильки плоское | 60 |
1206Н-116 | ПРОКЛАДКА ПОД ВЫХЛОПНОЙ КОЛЕКТОР 5 ОТВ. | 150 |
306-03-3 | ПОДШИПНИК РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА УПОРНЫЙ | 2600 |
306-04-2 | ПОДШИПНИК РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА | 2300 |
306-06-3 | КЛАПАН ВПУСКА С ТАРЕЛКОЙ | 800 |
306-07-3 | КЛАПАН ВЫПУСКА С ТАРЕЛКОЙ | 800 |
306-22-1 | СЕДЛО КЛАПАНА ВЫПУСКА | 100 |
306-23-1 | СЕДЛО КЛАПАНА ВПУСКА | 100 |
306-32 | ПРОКЛАДКА ПОД ПАТРУБОК | 100 |
306-65-3А | ПРУЖИНА КЛАПАНА БОЛЬШАЯ | 200 |
306-66-2А | ПРУЖИНА КЛАПАНА МАЛАЯ | 200 |
306-75-3 | ВТУЛКА ВАЛИКА ПРИВОДА | 370 |
306-77 | ПРОКЛАДКА ПОД КРЫШКУ ЛЮКА | 120 |
306-83-1А | ПРОКЛАДКА ПОД КРЫШКУ картон | 120 |
306-83-1А | ПРОКЛАДКА ПОД КРЫШКУ паронит | 150 |
306-89 | ПРОКЛАДКА ПОД ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР | 100 |
306-116 | ПРОКЛАДКА ПОД ВЫХЛОПНОЙ КОЛЛЕКТОР 4 ОТВ. (металлоасбест) | 120 |
307-03-1 | ШЕСТЕРНЯ РАСПРЕДВАЛА ВПУСКА С РЕГУЛИРОВОЧНОЙ ВТУЛКОЙ | 1300 |
307-04-1 | ШЕСТЕРНЯ РАСПРЕДВАЛА ВЫПУСКА С РЕГУЛИРОВОЧНОЙ ВТУЛКОЙ | 900 |
307-11 | ЗАМОК | 70 |
307-12 | ЗАМОК | 70 |
307-13-1 | ЗАГЛУШКА РАСПРЕД. ВАЛОВ | 100 |
308-09-3-02 | ШТУЦЕР | 220 |
308-13 СБ | ПРИВОД генератора наклонный | 1700 |
308-20-8 | ПОДШИПНИК валика привода ТНВД | 1500 |
508-40 | ВАЛИК ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ | 1500 |
308-60 | ПРОКЛАДКА | 50 |
308-63-7 | ВАЛИК ВЕРТИКАЛЬНЫЙ | 1500 |
308-67-1 | ВАЛИК ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ | 760 |
308-68-2 | ШЕСТЕРНЯ валика привода | 750 |
308-70-2 | ШЕСТЕРНЯ привода генератора | 800 |
311-13-55 | ШАЙБА УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ (ПЯТА) ВНУТР | 370 |
311-22-55 | ВАЛИК С КРЫЛЬЧАТКОЙ вод. насоса | 2100 |
311-100-55 | АМОРТИЗАТОР | 100 |
411-11-13 | ПРУЖИНА ВОД НАСОСА ВНУТР. | 60 |
411-96-1 | МАНЖЕТА С ПРИЖИМОМ | 500 |
411-100 | ВТУЛКА РАСПОРНАЯ | 60 |
511-00-55 | НАСОС ВОДЯНОЙ ВНУТР Д6 | 12000 |
РЕМКОМПЛЕКТ ВОДЯНОГО НАСОСА (внутр.контура) | 1000 | |
312-35-1Б | ШЕСТЕРНЯ ведомая масл. Насоса | 1700 |
НАРВА 64-01 | ЭЛЕМЕНТ ФИЛЬТРУЮЩИЙ | 300 |
НАРВА 32-01 | ЭЛЕМЕНТ ФИЛЬТРУЮЩИЙ | 200 |
НАРВА 64-01С | ЭЛЕМЕНТ ФИЛЬТРУЮЩИЙ СТАЛЬНАЯ ОБЕЧАЙКА | 300 |
317-22 | КОЛЬЦО ПОД ФОРСУНКУ | 50 |
517-00-1А | ФОРСУНКА В СБОРЕ | 2500 |
517-01-2 | РАСПЫЛИТЕЛЬ Д12 (8х0,3х140) | 500 |
517-01-1 | РАСПЫЛИТЕЛЬ Д6 (7х0,25х140) | 500 |
518-12-1 | ПРОКЛАДКА ВЫХЛОПНОГО КОЛЕКТОРА | 120 |
584-18-80 | КОЛЬЦО | 100 |
525-29-3 | КОЛЬЦО | 420 |
525-59 | ШПОНКА СЕГМЕНТНАЯ | 100 |
525-86-2 | ПАЛЕЦ | 100 |
525-91-2 | ПАЛЕЦ | 100 |
525-93 | СЕРЬГА | 120 |
527-07-1 | ПАРА ПЛУНЖЕРНАЯ (левая) | 750 |
527-07-2 | ПАРА ПЛУНЖЕРНАЯ (правая) | 750 |
527-08 | НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН | 500 |
329-05 | ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ (топл. ) | 2000 |
530-06-1 | Вилка для отжатия замка клапана | 450 |
530-51-1 | КЛЮЧ торцовый | 800 |
530-81-1 | КЛЮЧ торцовый спец. (для гаек распред.валов) | 500 |
530-166 | КЛЮЧ торцовый специальный (для гайки привода генератора) | 900 |
534-09 | ШАЙБА | 200 |
СТ-721 | СТАРТЕР | 30000 |
СТ-722 | СТАРТЕР | 24000 |
СТ-724 (ЛЕВ/ВР) | СТАРТЕР | 30000 |
Г-731 | ГЕНЕРАТОР ОДНОПРОВОДНЫЙ | 24000 |
Г-732 | ГЕНЕРАТОР ДВУХПРОВОДНЫЙ | 27000 |
ТМи3М | Прибор показывающий. Датчик тахометра | 7500 |
Д-1ММ | ДАТЧИК ТАХОМЕТРА (Первичный преобразователь тахометра (тахогенератор) | 7500 |
Д-2ММ | ДАТЧИК ТАХОМЕТРА с двумя измерителями | 7500 |
355-05 | КОЛЬЦО медно-асбестовое | 30 |
355-06 | КОЛЬЦО медно-асбестовое | 30 |
355-07 | КОЛЬЦО медно-асбестовое | 30 |
355-08 | КОЛЬЦО медно-асбестовое | 35 |
355-09 | КОЛЬЦО медно-асбестовое | 45 |
355-10 | КОЛЬЦО медно-асбестовое | 45 |
355-11 | КОЛЬЦО медно-асбестовое | 30 |
355-13 | КОЛЬЦО медно-асбестовое | 45 |
355-15 | КОЛЬЦО медно-асбестовое | 45 |
355-16 | КОЛЬЦО медно-асбестовое | 45 |
355-17 | КОЛЬЦО медно-асбестовое | 45 |
355-22 | КОЛЬЦО медно-асбестовое | 45 |
575-00-10-1 | ОХЛАДИТЕЛЬ ВОДО-ВОДЯНОЙ Д6 | 33000 |
575-00-20-1 | ОХЛАДИТЕЛЬ ВОДО-МАСЛЯНЫЙ Д6 | 33000 |
1275-00-10-1 | ОХЛАДИТЕЛЬ ВОДО-ВОДЯНОЙ (Д12) | 38000 |
1275-00-20-1 | ОХЛАДИТЕЛЬ ВОДО-МАСЛЯНЫЙ (Д12) | 38000 |
РЕМКОМПЛЕКТ ВОДЯНОГО НАСОСА (забортной воды) | 1200 | |
584-14-80 | ШАЙБА | 280 |
15M300R-D6 Гладкий выходной вал пневматического двигателя: 0,75 Нм/3000 об/мин
15M300R-D6 Гладкий выходной вал пневматического двигателя: 0,75 Нм/3000 об/минНастройки файлов cookie на этом веб-сайте настроены на «разрешить все файлы cookie», чтобы обеспечить вам максимальное удобство. Пожалуйста, нажмите «Принять файлы cookie», чтобы продолжить использование сайта.
Поиск
ФИАМ
(пока отзывов нет) Написать рецензию
FIAM
15M300R-D6 ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ ГЛАДКИЙ ВЫХОДНОЙ ВАЛ: 0.75NM/3000RPM
Рейтинг Обязательно Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Электронная почта Обязательно
Тема отзыва Требуется
Комментарии Обязательно
- Артикул:
- 15М300Р-Д6
- Номер модели:
- 15М300Р-Д6
- Тип выходного вала:
- Гладкий выходной вал
- Крутящий момент при макс. Сила — Имперская:
- 6,64 фунта силы на дюйм
- Крутящий момент при макс. Мощность — Метрика:
- 0,75 Н·м
- Статический крутящий момент — имперские единицы:
- 8,85 фунтов силы на дюйм
- Статический крутящий момент — метрическая система:
- 1 Н·м
- Скорость при макс. Мощность:
- 1490 об/мин
- Скорость без нагрузки:
- 3000 об/мин
- Расход воздуха при макс. Мощность:
- 9. 1 фут3/мин
- Мощность:
- 120 Вт | 0,16 л.с.
- Реверсивность:
- Реверсивный
- Вес — Британские единицы:
- 0,7 фунта
- Вес — Метрическая система:
- 0,32 кг
- Гарантия:
- 2 года
В настоящее время: $611,72
ДОБАВИТЬ УСЛУГУ:
- Описание
- 0 отзывов
Описание
- Инновационная конструкция обеспечивает надежный запуск двигателя даже при низком давлении воздуха
- Низкий уровень вибрации
- Не перегревается в сложных, тяжелых условиях эксплуатации, повторяющихся пусках/остановах или повторяющихся реверсах
- Высокая эффективность благодаря компактным размерам, высокой выходной мощности и низкому потреблению воздуха
- Разработано с использованием материалов и процессов, сводящих к минимуму воздействие на окружающую среду
- Диаметр приводного вала: все приводные валы имеют шпоночный паз UNI 6604 формы A
- ‚àö√≤ 6 мм для 15M
Просмотреть всеЗакрыть
0 Отзывы
Просмотреть всеЗакрыть
- сопутствующие товары
- Клиенты также просмотрели
Сопутствующие товары
Оформить предзаказ
15M1900D-D6 ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ ГЛАДКИЙ ВЫХОДНОЙ ВАЛ: 0.
15NM/19000RPMФИАМ #15M1900D-D6
Сейчас: 600,81 долл. США
Инновационная конструкция обеспечивает надежный запуск двигателя даже при низком давлении воздуха. Низкий уровень вибрации Не перегревается в сложных, тяжелых условиях эксплуатации, повторяющихся пусках/остановах или повторяющихся…
Оформить предзаказ
15M375D-D6 ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ ГЛАДКИЙ ВЫХОДНОЙ ВАЛ: 0.8NM/3750RPM
FIAM #15M375D-D6
Сейчас: $515,87
Инновационная конструкция обеспечивает надежный запуск двигателя даже при низком давлении воздуха. Низкий уровень вибрации Не перегревается в сложных, тяжелых условиях эксплуатации, повторяющихся пусках/остановах или повторяющихся…
Экспресс
Добавить в корзину
15M550D-D6 ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ ГЛАДКИЙ ВЫХОДНОЙ ВАЛ: 0.
6NM/5500RPMFIAM #15M550D-D6
Сейчас: $600,81
Инновационная конструкция обеспечивает надежный запуск двигателя даже при низком давлении воздуха. Низкий уровень вибрации Не перегревается в сложных, тяжелых условиях эксплуатации, повторяющихся пусках/остановах или повторяющихся…
Оформить предзаказ
15M440R-D6 ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ ГЛАДКИЙ ВЫХОДНОЙ ВАЛ: 0.6NM/4400RPM
FIAM #15M440R-D6
Сейчас: $638,22
Инновационная конструкция обеспечивает надежный запуск двигателя даже при низком давлении воздуха. Низкий уровень вибрации Не перегревается в сложных, тяжелых условиях, повторяющихся пусках/остановах или повторяющихся…
Оформить предзаказ
15M58R-D6 ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ ГЛАДКИЙ ВЫХОДНОЙ ВАЛ: 4NM/580RPM
FIAM #15M58R-D6
Сейчас: $784,33
Инновационная конструкция обеспечивает надежный запуск двигателя даже при низком давлении воздуха. Низкий уровень вибрации Не перегревается в сложных, тяжелых условиях эксплуатации, повторяющихся пусках/остановах или повторяющихся…
клиентов также просмотрели
Оформить предзаказ
15M58R-D6 ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ ГЛАДКИЙ ВЫХОДНОЙ ВАЛ: 4NM/580RPM
FIAM #15M58R-D6
Сейчас: $784,33
Инновационная конструкция обеспечивает надежный запуск двигателя даже при низком давлении воздуха. Низкий уровень вибрации Не перегревается в сложных, тяжелых условиях эксплуатации, повторяющихся пусках/остановах или повторяющихся…
Оформить предзаказ
15M260D-D6 ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ ГЛАДКИЙ ВЫХОДНОЙ ВАЛ: 1.1NM/2600RPM
FIAM #15M260D-D6
Сейчас: 600,81 долл. США
Инновационная конструкция обеспечивает надежный запуск двигателя даже при низком давлении воздуха. Низкий уровень вибрации Не перегревается в сложных, тяжелых условиях эксплуатации, повторяющихся пусках/остановах или повторяющихся…
Оформить предзаказ
15M120R-D6 ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ ГЛАДКИЙ ВЫХОДНОЙ ВАЛ: 1.9NM/1200RPM
FIAM #15M120R-D6
Сейчас: $814,71
Инновационная конструкция обеспечивает надежный запуск двигателя даже при низком давлении воздуха. Низкий уровень вибрации Не перегревается в сложных, тяжелых условиях эксплуатации, повторяющихся пусках/остановах или повторяющихся…
Оформить предзаказ
ГЛАДКИЙ ВЫХОДНОЙ ВАЛ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ДВИГАТЕЛЯ 20M60D-D10: 5,3 Нм/600 об/мин
FIAM #20M60D-D10
Сейчас: 678,32 $
* Максимальный крутящий момент, разрешенный для непрерывной эксплуатации, составляет 4–5 Н·м для 20M60D-D10. Инновационная конструкция обеспечивает надежный запуск двигателя даже при низком давлении воздуха. Низкий уровень вибрации Не перегревается…
Оформить предзаказ
28M8R-D10 ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ НИЗКОГО ВРАЩЕНИЯ ГЛАДКИЙ ВЫХОДНОЙ ВАЛ: 80 ОБ/МИН
ФИАМ № 28M8R-D10
Сейчас: 1092,93 долл. США
*Максимально допустимый крутящий момент: 8 Нм для 28M Инновационная конструкция обеспечивает надежный запуск двигателя даже при низком давлении воздуха. Низкий уровень вибрации Не перегревается в тяжелых, тяжелых условиях,…
Экспресс
Добавить в корзину
ГЛАДКИЙ ВЫХОДНОЙ ВАЛ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ДВИГАТЕЛЯ 20M58R-D10: 5,7 НМ/580 ОБ/МИН
ФИАМ № 20M58R-D10
Сейчас: $688,80
Инновационная конструкция обеспечивает надежный запуск двигателя даже при низком давлении воздуха. Низкий уровень вибрации Не перегревается в сложных, тяжелых условиях эксплуатации, повторяющихся пусках/остановах или повторяющихся…
Оформить предзаказ
20M105D-D10 ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ ГЛАДКИЙ ВЫХОДНОЙ ВАЛ 3.1NM/1050RPM
FIAM #20M105D-D10
Сейчас: $796,77
Инновационная конструкция обеспечивает надежный запуск двигателя даже при низком давлении воздуха. Низкий уровень вибрации Не перегревается в сложных, тяжелых условиях эксплуатации, повторяющихся пусках/остановах или повторяющихся…
Оформить предзаказ
ГЛАДКИЙ ВЫХОДНОЙ ВАЛ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ДВИГАТЕЛЯ 15M80R-D6: 2,5 НМ/800 ОБ/МИН
FIAM #15M80R-D6
Сейчас: $814,71
Инновационная конструкция обеспечивает надежный запуск двигателя даже при низком давлении воздуха. Низкий уровень вибрации Не перегревается в сложных, тяжелых условиях, повторяющихся пусках/остановах или повторяющихся…
15M220R-D6 Гладкий выходной вал пневматического двигателя: 1,05 Нм/2200 об/мин
15M220R-D6 Гладкий выходной вал пневматического двигателя: 1,05 Нм/2200 об/минНастройки файлов cookie на этом веб-сайте настроены на «разрешить все файлы cookie», чтобы обеспечить вам максимальное удобство. Пожалуйста, нажмите «Принять файлы cookie», чтобы продолжить использование сайта.
Поиск
ФИАМ
(пока отзывов нет) Написать рецензию
FIAM
15M220R-D6 ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ ГЛАДКИЙ ВЫХОДНОЙ ВАЛ: 1.
05NM/2200RPMРейтинг Обязательно Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Электронная почта Обязательно
Тема отзыва Требуется
Комментарии Обязательно
- Артикул:
- 15М220Р-Д6
- Номер модели:
- 15М220Р-Д6
- Тип выходного вала:
- Гладкий выходной вал
- Крутящий момент при макс. Сила — Имперская:
- 9,29 фунт-сила на дюйм
- Крутящий момент при макс. Мощность — Метрика:
- 1,05 Н·м
- Статический крутящий момент — имперские единицы:
- 13,28 фунтов силы на дюйм
- Статический крутящий момент — метрическая система:
- 1,5 Н·м
- Скорость при макс. Мощность:
- 1100 об/мин
- Скорость без нагрузки:
- 2200 об/мин
- Расход воздуха при макс. Мощность:
- 9. 1 фут3/мин
- Мощность:
- 120 Вт | 0,16 л.с.
- Реверсивность:
- Реверсивный
- Вес — Британские единицы:
- 0,7 фунта
- Вес — Метрическая система:
- 0,32 кг
- Гарантия:
- 2 года
В настоящее время: $638,22
ДОБАВИТЬ УСЛУГУ:
- Описание
- 0 отзывов
Описание
- Инновационная конструкция обеспечивает надежный запуск двигателя даже при низком давлении воздуха
- Низкий уровень вибрации
- Не перегревается в сложных, тяжелых условиях эксплуатации, повторяющихся пусках/остановах или повторяющихся реверсах
- Высокая эффективность благодаря компактным размерам, высокой выходной мощности и низкому потреблению воздуха
- Разработано с использованием материалов и процессов, сводящих к минимуму воздействие на окружающую среду
- Диаметр приводного вала: все приводные валы имеют шпоночный паз UNI 6604 формы A
- ‚àö√≤ 6 мм для 15M
Просмотреть всеЗакрыть
0 Отзывы
Просмотреть всеЗакрыть
- сопутствующие товары
- Клиенты также просмотрели
Сопутствующие товары
Оформить предзаказ
15M375D-D6 ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ ГЛАДКИЙ ВЫХОДНОЙ ВАЛ: 0.
8NM/3750RPMФИАМ № 15M375D-D6
Сейчас: $515,87
Инновационная конструкция обеспечивает надежный запуск двигателя даже при низком давлении воздуха. Низкий уровень вибрации Не перегревается в сложных, тяжелых условиях эксплуатации, повторяющихся пусках/остановах или повторяющихся…
Экспресс
Добавить в корзину
15M550D-D6 ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ ГЛАДКИЙ ВЫХОДНОЙ ВАЛ: 0.6NM/5500RPM
ФИАМ № 15M550D-D6
Сейчас: 600,81 долл. США
Инновационная конструкция обеспечивает надежный запуск двигателя даже при низком давлении воздуха. Низкий уровень вибрации Не перегревается в сложных, тяжелых условиях эксплуатации, повторяющихся пусках/остановах или повторяющихся…
Оформить предзаказ
15M300R-D6 ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ ГЛАДКИЙ ВЫХОДНОЙ ВАЛ: 0,75 НМ/3000 ОБ/МИН
FIAM #15M300R-D6
Сейчас: $611,72
Инновационная конструкция обеспечивает надежный запуск двигателя даже при низком давлении воздуха. Низкий уровень вибрации Не перегревается в сложных, тяжелых условиях эксплуатации, повторяющихся пусках/остановах или повторяющихся…
Оформить предзаказ
15M440R-D6 ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ ГЛАДКИЙ ВЫХОДНОЙ ВАЛ: 0.6NM/4400RPM
FIAM #15M440R-D6
Сейчас: $638,22
Инновационная конструкция обеспечивает надежный запуск двигателя даже при низком давлении воздуха. Низкий уровень вибрации Не перегревается в сложных, тяжелых условиях, повторяющихся пусках/остановах или повторяющихся…
Оформить предзаказ
ГЛАДКИЙ ВЫХОДНОЙ ВАЛ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ДВИГАТЕЛЯ MO220R: 7,7 НМ/2200 ОБ/МИН
FIAM #MO220R
Сейчас: 1605,98 долл. США
Инновационная конструкция обеспечивает надежный запуск двигателя даже при низком давлении воздуха. Низкий уровень вибрации Не перегревается в сложных, тяжелых условиях эксплуатации, повторяющихся пусках/остановах или повторяющихся…
клиентов также просмотрели
Оформить предзаказ
ГЛАДКИЙ ВЫХОДНОЙ ВАЛ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ДВИГАТЕЛЯ 15M80R-D6: 2,5 НМ/800 ОБ/МИН
FIAM #15M80R-D6
Сейчас: $814,71
Инновационная конструкция обеспечивает надежный запуск двигателя даже при низком давлении воздуха. Низкий уровень вибрации Не перегревается в сложных, тяжелых условиях эксплуатации, повторяющихся пусках/остановах или повторяющихся…
Оформить предзаказ
15M120R-D6 ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ ГЛАДКИЙ ВЫХОДНОЙ ВАЛ: 1.9NM/1200RPM
FIAM #15M120R-D6
Сейчас: $814,71
Инновационная конструкция обеспечивает надежный запуск двигателя даже при низком давлении воздуха. Низкий уровень вибрации Не перегревается в сложных, тяжелых условиях эксплуатации, повторяющихся пусках/остановах или повторяющихся…
Оформить предзаказ
20M105D-D10 ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ ГЛАДКИЙ ВЫХОДНОЙ ВАЛ 3.1NM/1050RPM
FIAM #20M105D-D10
Сейчас: $796,77
Инновационная конструкция обеспечивает надежный запуск двигателя даже при низком давлении воздуха. Низкий уровень вибрации Не перегревается в сложных, тяжелых условиях эксплуатации, повторяющихся пусках/остановах или повторяющихся…
ЭКСПРЕСС
Добавить в корзину
MM25R/2E ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ ГЛАДКИЙ ВЫХОДНОЙ ВАЛ: 20,9 НМ/210 ОБ/МИН
FIAM #MM25R/2E
Сейчас: 817,27 долл. США
Инновационная конструкция обеспечивает надежный запуск двигателя даже при низком давлении воздуха. Низкий уровень вибрации Не перегревается в сложных, тяжелых условиях эксплуатации, повторяющихся пусках/остановах или повторяющихся…
Оформить предзаказ
20M100R-D10 ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ ГЛАДКИЙ ВЫХОДНОЙ ВАЛ: 3.05NM/1000RPM
FIAM #20M100R-D10
Сейчас: $696,88
Инновационная конструкция обеспечивает надежный запуск двигателя даже при низком давлении воздуха. Низкий уровень вибрации Не перегревается в сложных, тяжелых условиях эксплуатации, повторяющихся пусках/остановах или повторяющихся…
Оформить предзаказ
15M440R-D6 ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ ГЛАДКИЙ ВЫХОДНОЙ ВАЛ: 0.6NM/4400RPM
ФИАМ #15M440R-D6
Сейчас: $638,22
Инновационная конструкция обеспечивает надежный запуск двигателя даже при низком давлении воздуха. Низкий уровень вибрации Не перегревается в сложных, тяжелых условиях эксплуатации, повторяющихся пусках/остановах или повторяющихся…
Оформить предзаказ
15M1600R-D6 ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ ГЛАДКИЙ ВЫХОДНОЙ ВАЛ: 0.15NM/16000RPM
FIAM #15M1600R-D6
Сейчас: $638,22
Инновационная конструкция обеспечивает надежный запуск двигателя даже при низком давлении воздуха. Низкий уровень вибрации Не перегревается в сложных, тяжелых условиях эксплуатации, повторяющихся пусках/остановах или повторяющихся…
D6 8U Pony Motor Rebuild Discussion — Доска объявлений ACMOC
- Главная
- Последние темы
- Поиск
- Главная
- Последние темы
- Поиск
- Авторизоваться
- Авторизоваться
- Совок
- Автор темы
- Не в сети
- Младший пансионер
- Пользователь
Меньше Более
1 год 9 месяцев назад — 1 год 9 месяцев назад #225234 по совок
Последнее редактирование: 1 год 9 месяцев назад Scoop.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.
1 год 9 месяцев назад — 1 год 9 месяцев назад #225241 Старый Магнит
Последнее редактирование: 1 год 9 месяцев назад от Old Magnet.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.
- Совок
- Автор темы
- Не в сети
- Младший пансионер
- Пользователь
Меньше Более
1 год 9 месяцев назад #225267 по совок
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.
- Совок
- Автор темы
- Не в сети
- Младший пансионер
- Пользователь
Меньше Более
1 год 9 месяцев назад — 1 год 9 месяцев назад #225296 по совок
Последнее редактирование: 1 год 9 месяцев назад Scoop. Причина: запуск теста для размещения фотографий
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.
- Совок
- Автор темы
- Не в сети
- Младший пансионер
- Пользователь
Меньше Более
1 год 9 месяцев назад #225298 по совок
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.
1 год 9 месяцев назад #225301 от Cat Yellow1
Следующие пользователи сказали Спасибо: Scoop
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.
- Нил
- Не в сети
- Администратор
- Участник
Меньше Более
1 год 9 месяцев назад #225315 Нил
Следующие пользователи сказали Спасибо: Scoop
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.
- Совок
- Автор темы
- Не в сети
- Младший пансионер
- Пользователь
Меньше Более
1 год 9 месяцев назад #225352 по совок
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.
- Совок
- Автор темы
- Не в сети
- Младший пансионер
- Пользователь
Меньше Более
1 год 9 месяцев назад #225368 по совок
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.
- БМР
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Пользователь
Меньше Более
1 год 9 месяцев назад #225385 от Бмр
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.