Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Двигатель Рено F9Q 1.9 dCi


Характеристики

ПроизводствоCleon Plant
Марка двигателяF-series
Годы выпуска1997-2015
Материал блока цилиндровчугун
Тип двигателядизельный
Конфигурациярядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм93
Диаметр цилиндра, мм80
Степень сжатия19.0
18.3
17.0
Объем двигателя, куб.см1870
Мощность двигателя, л.с./об.мин80/4000
92/4000
98/4000
101/4000
107/4000
120/4000
130/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин160/2000
230/2000
200/2000
204/1500
250/1750
270/2000
300/2000
Экологические нормыЕвро 2 (до 1999)
Евро 3 (1999 — 2006)
Евро 4 (2005 — 2008)
Евро 5 (2008+)
ТурбокомпрессорKKK K03
Garrett GT1549S
Garrett GT1746V
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Renault Megane 3)
— город
— трасса
— смешан.

6.2
5.1
4.5
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-40
Сколько масла в двигателе, л4.6
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

140-160
140-160
Двигатель устанавливалсяRenault Laguna I, II
Renault Megane I, II, III
Nissan Primera
Mitsubishi Carisma
Renault Clio II
Renault Espace III, IV
Renault Kangoo I
Renault Master
Renault Scenic I, II, III
Renault Trafic II
Mitsubishi Space Star
Nissan Interstar
Nissan Primastar
Opel Movano
Opel Vivaro
Suzuki Grand Vitara
Volvo S40

Надежность, проблемы и ремонт двигателей F9Q

Силовая установка о которой пойдет речь далее является развитием 1. 9-литрового F8Q, о котором мы говорили вот тут. Здесь используется во многом такой же блок цилиндров из чугуна, с ходом поршня 93 мм, диаметром цилиндров 80 мм, шатунами длинной 139 мм и поршнями высотой 47 мм. Но поршни здесь уже свои. Рабочий объем остался на прежнем уровне — те же 1.9 литра.

На этот блок поставили модифицированную SOHC головку из алюминия. В отличие от предшественника, эта ГБЦ избавилась от форкамер и получила прямой впрыск топлива. Здесь все также один распредвал и 8 клапанов, но диаметр клапанов теперь на впуске 35.3 мм, на выпуске 32.6 мм, толщина стержня клапана уменьшилась с 8 до 7 мм.

Клапаны нужно регулировать примерно после 50 тыс. км, зазоры клапанов на холодную такие: впускные 0.15 — 0.25 мм, выпускные 0.35 — 0.45 мм.
Здесь применен ремень ГРМ, который должен меняться вместе с роликами каждые 60 тыс. км, иначе, при обрыве, ваш F9Q загнет клапаны.

Первые версии с прямым впрыском отличаются обозначением dTi, они шли с турбиной Garrett GT1549S и интеркулером. Отдача таких моторов 98 л.с. и 200 Нм момента.
Также была вариация без интеркулера на 80 л.с. и 160 Нм. Эти модификации шли с блоком управления Bosch EDC 15.

Позже, на этот мотор установили впрыск common rail с ТНВД Bosch CP3 с давлением впрыска до 1350 бар (позже ставился ТНВД Bosch CP3.2 с давлением впрыска до 1600 бар). Управляет таким мотором ЭБУ Bosch EDC 16. Мощность варьируется от 100 до 120 л.с., в зависимости от модификации.

Более мощный вариант получил турбину с изменяемой геометрией Garrett GT1746V. Эти движки развивают 130 л.с. и крутящий момент 300 Нм.
Автомобили Renault с дизелем с common rail имеют шильдик dCi.

Ставили F9Q до 2015 года, но уже с 2012 его убрали со всех автомобилей Renault и вместо него начали устанавливать современные модификации К9К и новый R9M.

Проблемы и недостатки двигателей F9Q

1. Шатунные вкладыши. Не забывайте о периодической замене шатунных вкладышей, примерно раз в 150-200 тыс. км, иначе возрастает риск их проворота. Особенно это относится к странам с большим межсервисным интервалом. Также нужно проверить и по необходимости заменить масляный насос.
2. Не едет, дымит, неровная работа. Высока вероятность что закоксовался клапан EGR и нужно бы его почистить.

3. Течь масла из-под ГБЦ. Это возможно при ослаблении болтов постели распредвала. Герметик + подтягивание болтов исправят ситуацию.

Помимо всего прочего, здесь не слишком надежная проводка, постоянно выходят из строя различные датчики: ДПРВ — после чего теряется мощность, ДПКВ — не заводится; датчик давления наддува — еле едет и другие.
Турбина служит очень долго, ее может хватить на весь срок службы, при нормальном обслуживании и качественном масле. Быстрый ее выход из строя практически всегда вызван некачественным обслуживанием. Если делать все по уму, тогда ресурс F9Q может легко превышать 300, 400 тыс. км и даже больше.

Номер двигателя

Номер выбит на блоке цилиндров с правой стороны, рядом с маслофильтром. Видно плохо, придется поднапрячься чтобы найти.

Тюнинг двигателя F9Q

Чип-тюнинг

Если вы найдете контору, которая чипанет ваш мотор, то сможете получить небольшую прибавку к вашим лошадкам. В среднем, модели на маленькой турбине тюнятся до 130 л.с. и 250 Нм. Лучшее всего поддаются тюнингу самые свежие версии на 120-130 сил, здесь можно получить в районе 150-160 л.с. и 350+ момента.

Модификации на 98 л.с. с буквами dTi позволяют снять около 120 л.с. и около 250 Нм крутящего момента.
Самые неедущие версии на 80 сил тоже можно прошить. Там реально добиться 100 л.с. или чуть больше, а момент довести до 200 Нм.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Проверка и регулировка зазоров клапанов (двигатели F3R)

1. Если зазор клапанов отличается от регламентированной величины, необходимо заменить регулировочную шайбу.

2. Толщина шайбы обозначена на ее нижней стороне, но лучше определить ее с помощью микрометра, так как в результате износа она может быть меньше указанной (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
3. Требуемая толщина шайбы вычисляется следующим образом. Если измерительный зазор меньше указанного в Спецификациях, вычтите из указанного в Спецификациях зазора измеренный зазор, а затем вычтите эту разницу из толщины существующей шайбы.
Например:
Пример вычисления — зазор слишком мал
Измеренный зазор (А) = 0.15 мм
Нужный зазор (В) = 0.20 мм
Разность (В-А) = 0.05 мм
Толщина установленной шайбы = 3.70 мм
Требуемая толщина шайбы + 3.

70 — 0.05 = 3.65 мм
4. Если измеренный зазор больше указанного в Спецификациях, вычтите из измеренного зазора указанный в Спецификациях зазор и прибавьте результат к толщине существующей шайбы.
Например:
Пример вычисления — зазор слишком большой
Измерительный зазор (А) = 0.50 мм
желательный зазор (В) = 0.40 мм
Разность (А — В) = 0.10мм
Толщина установленной шайбы = 3.45 мм
Требуемая толщина шайбы = 3.45+0.10=3.55 мм

5. Шайбу можно снять с толкателя, не снимая распредвал, если имеется специальный инструмент Renault (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

6. Чтобы снять шайбу, толкатель необходимо прижать, преодолевая давление пружины клапана. Теоретически, это можно сделать, если упереть рычаг в распредвал между рабочими поверхностями кулачков подходящей отверткой, нажимая толкатель с регулировочной шайбой вниз, но это не рекомендуется изготовителем. Если все же используется этот метод, работайте очень осторожно, не повредите распредвал, головку блока цилиндров или толкатель.
7. Рабочие выступы кулачков при нажатии толкателя должны быть направлены вверх, а сами толкатели поверните так, чтобы их надрезы расположились перпендикулярно к оси распредвала. Устанавливайте шайбу маркировкой толщины вниз.

8. Если инструмента Renault нет и нельзя сделать подходящую замену, то для удаления шайб необходимо будет снять распредвал, как описано в Разделе Описание проверки компрессии.
9. Снимите головку или гаечный ключ с болта шкива коленвала. Установите нижний щиток двигателя и опустите автомобиль на землю.
10. Установите свечи зажигания как описано в Разделе Замена свечей зажигания и проверка системы зажигания, затем установите клапанную крышку с новой прокладкой (если необходимо).
11. Подсоедините шланг вентиляции картера к крышке и установите все компоненты, которые были сняты или отсоединены.

Бензиновый двигатель F4R 2.0 (143 л.с.) | Рено Каптур Клуб Россия

Бензиновый двигатель F4R 2.0 (143 л.с.)

Конструктивно рядный 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый атмосферник имеет чугунный блок цилиндров и ременный привод ГРМ. Клапанный механизм имеет гидрокомпенсаторы. В качестве системы питания выступает распределенный впрыск с электронным управлением. Из проблем двигатель можно отметить жор масла и гнутые клапана в случае обрыва ремня ГРМ. А так в целом весьма долговечный и надежный мотор.

Естественно что 2 литровый силовой агрегат является самым динамичным среди моторов Kaptur. А внедрение смены фаз газораспределения сделало разгон еще лучше. До сотни с механикой и полным приводом движок разгоняет компактный кроссовер за 10.3 секунды, а с 4АКПП на это уходит 11.5 секунд. Что касается расхода топлива, то это слабое место мотора. В городе с автоматом официально 11.3 литра, по факту 13 литров. Механика в этом плане немного лучше. Далее предлагаем более подробные технические характеристики 2-литрового F4R.

Характеристики нового двигателя Рено 2.0 F4R

  • Рабочий объем – 1998 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 82.7 мм
  • Ход поршня – 93 мм
  • Мощность л.с. – 143 при 5750 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 105 при 5750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 195 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 11,1
  • Привод ГРМ – Ремень
  • Максимальная скорость 6МКПП – 180 км/ч (4АКПП – 174 км/ч)
  • Разгон до первой сотни 6МКПП – 10. 3 сек. (4АКПП – 11.5 с.)
  • Расход топлива по городу 6МКПП – 10,1 л. (4АКПП – 11.3 л.)
  • Расход топлива в смешанном цикле 6МКПП – 7,8 л. (4АКПП – 8.7 л.)
  • Расход топлива по трассе 6МКПП – 6,5 л. (4АКПП – 7.2 л.)
Если базовый движок 1.6 (114 л.с.) собирают в России (Тольятти “Автоваз”), то более мощный 2-литровый везут из Испании, где у Renault большое производство силовых агрегатов. Существует множество модификаций данного мотора, которые можно встретить на других моделях Рено.

 

Продукция SEW-EURODRIVE: Электродвигатель переменного тока DRE ../ DRS ../ DRP ../ DRN .. Серия

Продукция

Ваши преимущества


  • Очень простая конфигурация и заказ
  • Конфигурация всех вариантов двигателей из одной серии
  • Диапазон мощностей

    • Стандарт двигатели: от 0,09 до 200 кВт
    • Энергоэффективные двигатели: 0. От 75 до 200 кВт
  • Еще больше возможностей, еще меньше ограничений
  • Компактный дизайн экономит место и стоит
  • Ориентация на будущее, в том числе в отношении защиты окружающей среды (стандарты)
  • Интеграция означает снижение затрат на энергоэффективность двигатели Энергоэффективные двигатели с классами эффективности: Стандартный КПД, Высокая эффективность, превосходная эффективность
  • Выбор тормозов разного размера означает снижение затрат: до трех размеров тормозов для каждого типоразмера двигателя
  • Встроенный энкодер полностью интегрирован в двигатель

Модульный DR.. моторная серия включает 4 типа энергоэффективных двигателей (IE1, IE2, IE3 и IE4) вместе с идеальная концепция тормозов — до 3-х различных размеров тормозов для каждого размера двигателя — а также оптимизированные по стоимости встроенные энкодеры, интегрированные в мотор. Двигатели DR .. соответствуют всем мировым стандартам и уже выполнять новые части стандарта двигателей IEC.

Они приносят целый ряд уникальных преимуществ планировщикам и пользователям. Одна одиночная серия для миллионы комбинаций приводов


С частотой 60 Гц и 50/60 Гц

Без классификации IE

Тормоз BE основан на чрезвычайно успешной BM (G) тормоз, но получил дальнейшее развитие во многих аспектах. Размер тормоза всегда было неразрывно связано с размером мотор. «Меньшее» торможение возможно только за счет уменьшения торможения. крутящий момент с помощью модифицированной тормозной пружины.

Новые возможности комбинирования серии DR .. двигатели с тормозами BE больше не подпадают под это ограничение. Двигатель серии DR .. можно комбинировать с двумя или тремя различными Размеры тормозов BE.

Двигатель серии DR .. можно комбинировать с идеальный тормоз BE, соответствующий требованиям тормозного момента или тормозная работа.

Кроме того, тормоза устанавливаются на двигатели большего размера чем у размера 90 есть дополнительная особенность. Сам тормоз установлен на фрикционной пластине, которую нужно только прикрепить к боковой щит. Не открывая двигатель, теперь устройство может просто сниматься и заменяться — даже с большим или меньшим тормозом.

Выписка из вариантов комбинации тормозов

Торможение градация крутящего момента

Новые встроенные энкодеры в модульном DR. . моторная система серии уникальна. Вместо дополнительного энкодера установлен к кожуху вентилятора неприводной стороны теперь можно установить энкодер между боковым щитом и вентилятором. Это означает, что любая дополнительная длина вызвала установленными энкодерами.


Клеммная колодка в клеммной коробке или 8-контактная Разъем M12


Дополнительные возможности DR. . серии мотор и тормоз-мотор разнообразны и обширны. Чтобы обеспечить лучшее Обзор, они были объединены в группы.


Все версии, которые можно установить на двигатель серии DR .. с помощью дополнительных элементы:

Тормоз с тормозом размер, масштабируемый с шагом 10 Нм

Ручное растормаживание, запираемое или автоматическое отключение

Блокиратор обратного хода вместо тормоза

MOVI-SWITCH ® , встроенное переключение и защита функция

MOVIMOT ® , встроенный преобразователь частоты

Датчик температуры, определение температуры

Все варианты, которые предлагаются с дополнительными элементами в обмотке:

3 датчика температуры (Термистор PTC или резистор PTC) последовательно

3 термостата (биметаллический переключатели) последовательно

1 датчик температуры KTY84-130

1 или 3 температуры датчик (и) PT100

Все версии в сочетании с охлаждением / вентиляцией двигателя DR:

Принудительное охлаждение вентилятор, IP66, диапазон напряжения переменного или постоянного тока

Дополнительный маховик масса (вентилятор маховика)

Без вентиляции (только без вентилятора)

Без вентиляции (закрытая сторона B)

Все версии в сочетании с подшипниками для типоразмера DR315:

Подшипники усиленные для больших радиальных нагрузок (только с NS)

Изолированный подшипник (Б сторона)

Все версии в сочетании с вариантами подключения:

Встроенный штекер соединитель

Установленная заглушка разъемы различных типов

Клеммная колодка с зажимами клетки

C1-совместимое соединение для подвесной тележки (директива VDI 3643)

Все версии в сочетании с дополнительными энкодерами для различных электрических интерфейсы:

Дополнительные энкодеры DR71 до 132

Дополнительный энкодер DR160 до 225

Монтаж или монтаж устройство для энкодеров, не входящих в портфолио SEW

Все версии в сочетании с мониторингом состояния:

Контроль тормозов для работы и / или износа

Функция тормоза и мониторинг износа (только для DRN. .)

Второй конец вала на двигателе / ​​тормозном двигателе

Усиленная обмотка изоляция для работы с преобразователем частоты> AC 500 В


В дополнение к базовой высокой перегрузочной способности DR. . двигатели серии, этот двигатель подходит для высоких динамические нагрузки . Это означает, что он выполняет свойства асинхронного серводвигателя.

От 190% до 220% M dyn / M N

300% до 350% M dyn / M N

1,200, 1700, 2300, 3000 об / мин


Модель DRK. . мотор в Модульная система двигателей серии DR .. является однофазной двигатель , который может работать от однофазного источника питания (вместо обычного трехфазного питания). Двигатель ДРК .. комплектуется рабочим конденсатором C B .

DRK .. серии двигатели могут эксплуатироваться в следующих однофазных электрических сетях:

— 220 В / 50 Гц, 230 В / 50 Гц, 220 В / 60 Гц или 230 В / 60 Гц

рабочий конденсатор, встроенный в клеммную коробку, позволяет работать во многих сложных условиях окружающей среды.SEW-EURODRIVE также предлагает Двигатели ET56 и ER63.

Размер

Номинальная мощность [кВт]

Частота [Гц]

Энергоэффективность согласно согласно IEC60034-30-1

0. 25

50

IE1

ДРК 80С4

0,37

50

IE1

ДРК 80М4

0.55

50

IE1

ДРК 90М4

0,75

50

IE1

ДРК 90Л4

1. 1

50

IE1

ET56

90 Вт

с рабочим конденсатором

ET63

90/120/180 Вт

без рабочего конденсатора


DRM . . мотор в Модульная система двигателей серии DR .. представляет собой 12-полюсный двигатель, который позволяет для термобезопасной работы от трехфазной сети, даже если ротор заблокирован. Обычное обозначение продукта « моментный двигатель» — также поддерживается для двигателя DRM …

Каждый моментный двигатель доступен с 2 номинальными моментами. Рейтинг 2 может быть в три раза больше крутящего момента рейтинга 1, но либо только в S3 / 15% cdf или в непрерывном режиме S1 только с вентилятором принудительного охлаждения.

S3 / 15 или S1 с вентилятор принудительного охлаждения



Версия

Размер

71

80

90

100

112

132S

DRS. .

DRS71

DRS80

DRS90

DRS100

DRS112

DRS132S

DRE..

DRE71

DRE80

DRE90

DRE100

DRE112

DRE132S

ДРН. .

DRN80

DRN90

DRN100

DRN112

ДРН132С

DRP..

DRP90

DRP100

DRP112

ДХО . .

ДРЛ71

DRL80

DRL90

ДРЛ100

ДРЛ112

ДРЛ132С

DRM..

DRM71

DRM80

DRM90

DRM100

DRM112

DRM132S

DRK. .

DRK71

DRK80

DRK90


Версия

Размер

132M

160

180

200

225

250

280

315

DRS. .

DRS132M

DRS160

DRS180

DRS200

DRS225

DRS250

DRS280

DRS315

DRE. .

DRE132M

DRE160

DRE180

DRE200

DRE225

DRE250

DRE280

DRE315

ДРН. .

ДРН132М

DRN160

DRN180

DRN200

DRN225

DRN250

DRN280

DRN315

ДХО. .

ДРЛ132М

DRL160

ДРЛ180

ДРЛ200

DRL225

DRM. .

DRM132M


Продукты SEW-EURODRIVE

SEW-EURODRIVE США

SEW internationalAfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurkina FasoBurmaBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCentral Африканский RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo (Демократическая Республика Конго) (Республика) Коста RicaCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFijiFinlandFranceGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGreat BritainGreeceGrenadaGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMauritaniaMauritiusMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalQatarRomaniaRussiaRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsS omaliaЮжная АфрикаЮжная КореяИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамСвазилендШвецияШвейцарияСан-Томе и ПринсипиТайвань (Р. O.C.) ТаджикистанТанзанияТаиландТогоТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТувалуСШАУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыУругвайУзбекистанВануатуВатиканВьетнамЙеменЗамбияЗимбабве

  • Цилиндрический мотор-редуктор серии R
  • Цилиндрический мотор-редуктор с параллельным валом серии F
  • Цилиндрический конический мотор-редуктор серии K
  • Цилиндрический червячный мотор-редуктор серии S
  • Мотор-редуктор Spiroplan® серии W
  • Редукторы из нержавеющей стали
  • VARIMOT® Мотор-редуктор с регулируемой скоростью
  • Принадлежности / опции
  • qLOC ®
  • Пакет опций для пищевой промышленности
  • Винтовой конвейер
  • Двигатель переменного тока DRE../DRS../DRP../DRN .. Серия
  • Асептический двигатель DT / DV Серия
  • Асептические приводы DAS Серия
  • Принадлежности и опции для двигателей
  • MOVITRAC® MC07B
  • MOVITRAC® LTE-B
  • MOVITRAC® LTP-B
  • Приводной преобразователь MOVIDRIVE® B
  • Позиционирование по шине
  • Летучая пила
  • Управление краном
  • Электронный кулачок
  • Модульное позиционирование
  • Система хранения / извлечения
  • Позиционирование стола
  • Вычислитель обмотки
  • Центральная намоточная машина с постоянным натяжением
  • Пилотажная пила
  • Летающая пила
  • Электронный кулачок
  • Модульное позиционирование
  • Система хранения и извлечения
  • Позиционирование стола
  • Вычислитель намотки
  • Устройство намотки центра постоянного натяжения
  • Стандартные мотор-редукторы / редукторы
  • Двигатели
  • MOVITRAC® Преобразователь частоты
  • MOVIDRIVE® Drive Inverter
  • Приводной инвертор
  • Редуктор / сервомотор-редуктор серии PSF / PSC / BSF
  • Системные решения с сервоприводом-редуктором ors
  • Синхронные серводвигатели CMP
  • Синхронные серводвигатели CM / DS
  • Многоосевой сервоусилитель MOVIAXIS®
  • Одноосный сервоусилитель MOVIDRIVE®
  • Серводвигатель-редуктор / мотор-редуктор In000
  • Серводвигатель
  • IMOV со встроенным преобразователем частоты
  • Мотор-редуктор MOVI-SWITCH® со встроенной функцией защиты от переключения
  • MOVIGEAR® DBC
  • MOVIGEAR® DAC
  • MOVIGEAR® DSC
  • MOVIGEAR® SNI
  • Полевые приводы MOVIMOT® / MOVI® Дистрибьютор MOVIMOT
  • Система мехатронного привода MOVIGEAR®
  • MOVIFIT® MC, SC, FC
  • MOVIPRO® SDC
  • MOVITRANS®
  • Серия X: Цилиндрический и конический редуктор (0. От 5 до 1,5 миллионов фунтов на дюйм) Серия
  • MC: Цилиндрические и конические редукторы (от 53000 до 570000 фунтов на дюйм) Серия
  • ML: Цилиндрические и конические редукторы (до 805 кНм)
  • P..2 Серия: Конические планетарные редукторы (мотор-редукторы)
  • P.MC Серия: Конические планетарные редукторы (от 210 000 до 3 200 000 фунтов на дюйм)
  • Применения Серия
  • M (от 53 000 до 1600 000 фунтов на дюйм)
  • MOVITOOLS MotionStudio
  • Электронный каталог и системное проектирование / SEW Workbench
  • IPOS® Позиционирование и управление последовательностью
  • EPLAN
  • SIMATIC STEP 7
  • Технология управления MOVI-PLC®
  • Приложение MOVI-PLC®
  • Простое и гибкое расширение ввода / вывода
  • Industrial Ethernet
  • EtherCAT
  • Общая стоимость владения
  • Программное обеспечение для проектирования / установки
  • Control Technology
  • Терминал оператора привода DOP
  • Промышленная связь / интерфейсы
  • Мотор-редукторы и преобразователи частоты
  • Servo T echnology
  • Приводная система для децентрализованной установки
  • Industrial Gears
  • Прочие продукты, услуги и инструменты

Продукция SEW-EURODRIVE: Цилиндрический мотор-редуктор серии R

Продукция SEW-EURODRIVE: Цилиндрический мотор-редуктор серии R

SEW-EURODRIVE США

Документация

Программное обеспечение

Продукция

В шести одноступенчатых и четырнадцати двухступенчатых и трехступенчатые цилиндрические мотор-редукторы SEW-EURODRIVE обеспечивают оптимальное соотношение мощности и занимаемой площади.

Ваши преимущества


  • Высокая плотность крутящего момента
  • Длительный срок службы
  • R37 … R167 Опция пониженного люфта
  • Серия RM, специально разработана для перемешивания

Проверенная и испытанная модульная концепция и наши строгие критерии качества позволяют SEW-EURODRIVE предлагать разнообразные диапазон крутящих моментов и передаточных чисел с несравненно точной настройкой оценки.Благодаря этому исключительному разнообразию SEW-EURODRIVE устанавливает новые стандарты в области приводной техники.

Доступные версии


  • Одноступенчатый или многоступенчатый
  • На лапах или на фланце
  • На лапах и на фланцах
  • Фланцевый с удлиненной ступицей

Для высокой производительности скорости, исключительно одноступенчатые редукторы RX57 — RX107 предлагают компактные решения для дизайна вашей системы.


Редуктор редукторный соотношение

R серия (двухступенчатая и трехступенчатая)

Наш полный ассортимент цилиндрических мотор-редукторов обеспечивает оптимальное решение по размеру и мощности для любой задачи привода. А для приложений, где вес является проблемой, наши многоступенчатые редукторы предлагают нечто особенное: благодаря их корпус из литого под давлением алюминия, модели R07, R17 и R27 — три особо эффективный легкий вес — идеален в качестве сателлитных приводов и для использования в легких машиностроениях. Уменьшенный люфт винтовой редукторы также доступны для особо точных требований.


Редуктор редукторный соотношение

Многоступенчатая передача коэффициент уменьшения единицы

50–18000 (440 к 159300)

Мотор-редукторы

RM с Удлиненный выходной подшипник ступицы — это особый тип цилиндрических мотор-редукторов. Они были разработаны специально для перемешивания и позволяют для высоких радиальных и осевых нагрузок и изгибающих моментов. Остальное данные соответствуют стандартным цилиндрическим мотор-редукторам.


Редуктор редукторный соотношение

Многоступенчатая передача коэффициент уменьшения единицы

270–18000 (2380 к 159300)

0. От 12 до 160 (0,16 к 215)

Цилиндрические версии редуктора



На лапах и на фланцах

Фланцевое с удлиненным подшипник ступица


На лапах и на фланцах

Фланцевое с удлиненным подшипник ступица


Диаграммы тока двигателя

| R&M Electrical Group

Диаграммы тока двигателей | R&M Electrical Group

ЛУЧШЕ • УМНЕ • БЕЗОПАСНЕЕ

Технические ресурсы

Мы собрали ряд технических ресурсов, которые можно использовать в качестве справочника в электрических проектах.

Скачать в PDF

Таблицы выбора — трехфазные двигатели

Асинхронные двигатели — таблицы токов при полной нагрузке (примерно 1450 об / мин)
(приведены в качестве руководства для выбора подходящего механизма управления MEM). Таблицы основаны на двигателях со средней эффективностью и коэффициентом мощности примерно 1450 об / мин. Двигатели с более высокой скоростью обычно потребляют меньший ток, чем указано в таблице; в то время как двигатели с меньшей скоростью обычно потребляют более высокий ток. Эти цифры могут сильно отличаться, особенно для однофазных двигателей, и инженеры должны по возможности определять фактическое f.l.c из паспортной таблички двигателя в каждом случае.

Однофазные двигатели

НОМИНАЛ ДВИГАТЕЛЯ HP ПРИМ. F.L.C. НАПРЯЖЕНИЕ НА ЛИНИИ
110 В переменного тока 220 В переменного тока 240 В переменного тока
0,07 кВт 1/12 2,4 1,2 1,1
0,1 кВт 1/8 3,3 1. 6 1,5
0,12 кВт 1/6 3,8 1,9 1,7
0,18 кВт 1/4 4,5 2,3 2,1
0,25 кВт 1/3 5,8 2,9 2,6
0,37 кВт 1/2 7,9 3,9 3,6
0,56 кВт 3/4 11 5.5 5
0,75 кВт 1 15 7,3 6,7
1,1 кВт 1,5 21 10 9
1,5 кВт 2 26 13 12
2,2 кВт 3 37 19 17
3 кВт 4 49 24 22
3.7 кВт 5 54 27 25
4 кВт 5,5 60 30 27
5,5 кВт 7,5 85 41 38
7,5 кВт 10 110 55 50

Трехфазные двигатели

НОМИНАЛ ДВИГАТЕЛЯ HP ПРИМ. F.L.C. НАПРЯЖЕНИЕ НА ЛИНИИ
220 В переменного тока 240 В переменного тока 380 В переменного тока 415 В переменного тока 550 В переменного тока
0,1 кВт 1/8 0,7 0,6 0,4 0,4 0,3
0,12 кВт 1/6 1 0,9 0,5 0,5 0,3
0,18 кВт 1/4 1.3 1,2 0,8 0,7 0,4
0,25 кВт 1/3 1,6 1,5 0,9 0,9 0,6
0,37 кВт 1/2 2,5 2,3 1,4 1,3 0,8
0,56 кВт 3/4 3,1 2,8 1,8 1,6 1,1
0. 75 кВт 1 3,5 3,2 2 1,8 1,4
1,1 кВт 1,5 5 4,5 2,8 2,6 1,9
1,5 кВт 2 6,4 5,8 3,7 3,4 2,6
2,2 кВт 3 9,5 8,7 5,5 5 3.5
3,0 кВт 4 12 11 7 6,5 4,7
3,7 кВт 5 15 13 8 8 6
4,0 кВт 5,5 16 14 9 8 6
5,5 кВт 7,5 20 19 12 11 8
7.5 кВт 10 27 25 16 15 11
9,3 кВт 12,5 34 32 20 18 14
10 кВт 13,5 37 34 22 20 15
11 кВт 15 41 37 23 22 16
15 кВт 20 64 50 31 28 21
18 кВт 25 67 62 39 36 26
22 кВт 30 74 70 43 39 30
30 кВт 40 99 91 57 52 41
37 кВт 50 130 119 75 69 50
45 кВт 60 147 136 86 79 59
55 кВт 75 183 166 105 96 72
75 кВт 100 239 219 138 125 95
90 кВт 125 301 269 170 156 117
110 кВт 150 350 325 205 189 142
130 кВт 175 410 389 245 224 169
150 кВт 200 505 440 278 255 192

Загрузить в формате PDF

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Информация на этой странице и в PDF-файле предназначена только для информации, и R&M Electrical Group Ltd не несет ответственности за любую содержащуюся там информацию.

Произошла ошибка

Повторите попытку позже или попробуйте нашу домашнюю страницу еще раз.
Bitte versuchen Sie es später oder schauen Sie ob die Homepage funktioniert.

Ошибка: E1020

Австралия Электронная почта

Максон Мотор Австралия Пти Лтд

Unit 1, 12-14 Beaumont Road
Гора Куринг-Гай Новый Южный Уэльс 2080
Австралия

Benelux E-Mail

maxon motor benelux B.V.

Йосинк Колквег 38
7545 PR Enschede
Нидерланды

Китай Электронная почта

Максон Мотор (Сучжоу) Ко., Лтд

江兴东 路 1128 号 1 号楼 5
215200 江苏
中国

Германия Электронная почта

Максон Мотор ГмбХ

Truderinger Str. 210
81825 München
Deutschland

Индия Электронная почта

maxon precision motor India Pvt. ООО

Niran Arcade, № 563/564
Новая дорога БЕЛ,
RMV 2-я ступень
Бангалор — 560 094
Индия

Италия Электронная почта

maxon motor italia S.r.l.

Società Unipersonale
Via Sirtori 35
20017 Rho MI
Италия

Япония Электронная почта

マ ク ソ ン ジ ャ パ ン 株式会社

東京 都 新宿 区 新宿 5-1-15
〒 160-0022
日本

Корея Электронная почта

㈜ 맥슨 모터 코리아

서울시
반포 대로 14 길 27, 한국 137-876

Португалия Электронная почта

maxon motor ibérica s.а

C / Polo Norte № 9
28850 Торрехон-де-Ардос
Испания

Швейцария Электронная почта

максон мотор аг

Brünigstrasse 220
Постфах 263
6072 Sachseln
Schweiz

Испания Электронная почта

maxon motor ibérica s. a. Испания (Барселона)

C / Polo Norte № 9
28850 Торрехон-де-Ардос
Испания

Тайвань Электронная почта

maxon motor Тайвань

8F.-8 №16, пер. 609 сек. 5
Раздел 5, Chongxin Rd.
Sanchong Dist.
Нью-Тайбэй 241
臺灣

Великобритания, Ирландия E-Mail

максон мотор великобритания, ооо

Maxon House, Hogwood Lane
Finchampstead
Беркшир, RG40 4QW
Соединенное Королевство

США (Восточное побережье) Электронная почта

прецизионные двигатели maxon, inc.

125 Девер Драйв
Тонтон, Массачусетс 02780
США

США (Западное побережье) Электронная почта

прецизионные двигатели maxon, inc.

1065 East Hillsdale Blvd,
Люкс 210
Фостер-Сити, CA 94404
США

Honda Powersports — Мотоциклы, квадроциклы, скутеры, SxS

Honda Powersports — Мотоциклы, квадроциклы, скутеры, SxS

СПАСИБО НАШИМ ДИЛЕРАМ

СПАСИБО И ВАШИМ ПЕРСОНАЛАМ ЗА ТО, ЧТО КОЛЕСА ХОТИТЕ И РАБОТАЕТ ВМЕСТЕ, КАК ОДНА КОМАНДА

НАЙТИ ДИЛЕРА

ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С НОВЫМ PIONEER 520 2021 года

БОЛЕЕ МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ОТКЛОНЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

СМОТРЕТЬ СЕЙЧАС

ДОСТУПНАЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДО ДИЛЕРА

СВЯЖИТЕСЬ С МЕСТНЫМ ДИЛЕРОМ И УЗНАЙТЕ, КАК ПОЛУЧИТЬ НОВУЮ ПОЕЗДКУ С ПОМОЩЬЮ НЕМЕДЛЕННО К ВАШЕМУ ДРУГУ НАЙТИ ДИЛЕРА

ВВЕДЕНИЕ В TRAIL125 ABS

ДЛЯ МАЛЫХ И БОЛЬШИХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ

СМОТРЕТЬ СЕЙЧАС

БОЛЬШЕ ТАЛОНОВ, БОЛЬШЕ УДОВОЛЬСТВИЯ

ЖИЗНЬ СТАНОВИТСЯ ЛУЧШЕ:
СЕМЬЯ ТАЛОНОВ 2021 ГОДА

ВЗГЛЯНУТЬ

ПРЕДСТАВЛЯЕМ НОВЫЕ CRF450R И CRF450RWE 2021 года выпуска

ЗАЖИГАЛКА. БЫСТРЕЕ. БРИТВА ОСТРАЯ. И ГОТОВЫ ВЫИГРАТЬ.

ПОСМОТРЕТЬ ИХ СЕЙЧАС

ПРЕДСТАВЛЯЕМ НОВЫЙ CRF450RX 2021 года

ПОБЕДИТЕЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ НА НАШЕМ ЛУЧШЕМ ЭНДУРО КОГДА-ЛИБО.

ПРОВЕРИТЬ

ПРЕДСТАВЛЯЕМ ADV150

СТИЛЬ ПРИКЛЮЧЕНИЙ ВЕЛОСИПЕДОВ И УДОБСТВО СКУТЕРА

ПРОВЕРИТЬ

НЕ ТОЛЬКО СМОТРИТЕ НА НАШИ ПРОДУКТЫ.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *