Двигатель Рено F9Q 1.9 dCi
Характеристики
Производство | Cleon Plant |
Марка двигателя | F-series |
Годы выпуска | 1997-2015 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип двигателя | дизельный |
Конфигурация | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 93 |
Диаметр цилиндра, мм | 80 |
Степень сжатия | 19.0 18.3 17.0 |
Объем двигателя, куб.см | 1870 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 80/4000 92/4000 98/4000 101/4000 107/4000 120/4000 130/4000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 160/2000 230/2000 200/2000 204/1500 250/1750 270/2000 300/2000 |
Экологические нормы | Евро 2 (до 1999) Евро 3 (1999 — 2006) Евро 4 (2005 — 2008) Евро 5 (2008+) |
Турбокомпрессор | KKK K03 Garrett GT1549S Garrett GT1746V |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Renault Megane 3) — город — трасса — смешан. | 6.2 5.1 4.5 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.6 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | 90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 140-160 140-160 |
Двигатель устанавливался | Renault Laguna I, II Renault Megane I, II, III Nissan Primera Mitsubishi Carisma Renault Clio II Renault Espace III, IV Renault Kangoo I Renault Master Renault Scenic I, II, III Renault Trafic II Mitsubishi Space Star Nissan Interstar Nissan Primastar Opel Movano Opel Vivaro Suzuki Grand Vitara Volvo S40 |
Надежность, проблемы и ремонт двигателей F9Q
Силовая установка о которой пойдет речь далее является развитием 1. 9-литрового F8Q, о котором мы говорили вот тут. Здесь используется во многом такой же блок цилиндров из чугуна, с ходом поршня 93 мм, диаметром цилиндров 80 мм, шатунами длинной 139 мм и поршнями высотой 47 мм. Но поршни здесь уже свои. Рабочий объем остался на прежнем уровне — те же 1.9 литра.
На этот блок поставили модифицированную SOHC головку из алюминия. В отличие от предшественника, эта ГБЦ избавилась от форкамер и получила прямой впрыск топлива. Здесь все также один распредвал и 8 клапанов, но диаметр клапанов теперь на впуске 35.3 мм, на выпуске 32.6 мм, толщина стержня клапана уменьшилась с 8 до 7 мм.
Здесь применен ремень ГРМ, который должен меняться вместе с роликами каждые 60 тыс. км, иначе, при обрыве, ваш F9Q загнет клапаны.
Первые версии с прямым впрыском отличаются обозначением dTi, они шли с турбиной Garrett GT1549S и интеркулером. Отдача таких моторов 98 л.с. и 200 Нм момента.
Также была вариация без интеркулера на 80 л.с. и 160 Нм. Эти модификации шли с блоком управления Bosch EDC 15.
Позже, на этот мотор установили впрыск common rail с ТНВД Bosch CP3 с давлением впрыска до 1350 бар (позже ставился ТНВД Bosch CP3.2 с давлением впрыска до 1600 бар). Управляет таким мотором ЭБУ Bosch EDC 16. Мощность варьируется от 100 до 120 л.с., в зависимости от модификации.
Автомобили Renault с дизелем с common rail имеют шильдик dCi.
Ставили F9Q до 2015 года, но уже с 2012 его убрали со всех автомобилей Renault и вместо него начали устанавливать современные модификации К9К и новый R9M.
Проблемы и недостатки двигателей F9Q
1. Шатунные вкладыши. Не забывайте о периодической замене шатунных вкладышей, примерно раз в 150-200 тыс. км, иначе возрастает риск их проворота. Особенно это относится к странам с большим межсервисным интервалом. Также нужно проверить и по необходимости заменить масляный насос.
2. Не едет, дымит, неровная работа. Высока вероятность что закоксовался клапан EGR и нужно бы его почистить.
Помимо всего прочего, здесь не слишком надежная проводка, постоянно выходят из строя различные датчики: ДПРВ — после чего теряется мощность, ДПКВ — не заводится; датчик давления наддува — еле едет и другие.
Турбина служит очень долго, ее может хватить на весь срок службы, при нормальном обслуживании и качественном масле. Быстрый ее выход из строя практически всегда вызван некачественным обслуживанием. Если делать все по уму, тогда ресурс F9Q может легко превышать 300, 400 тыс. км и даже больше.
Номер двигателя
Номер выбит на блоке цилиндров с правой стороны, рядом с маслофильтром. Видно плохо, придется поднапрячься чтобы найти.
Тюнинг двигателя F9Q
Чип-тюнинг
Если вы найдете контору, которая чипанет ваш мотор, то сможете получить небольшую прибавку к вашим лошадкам. В среднем, модели на маленькой турбине тюнятся до 130 л.с. и 250 Нм. Лучшее всего поддаются тюнингу самые свежие версии на 120-130 сил, здесь можно получить в районе 150-160 л.с. и 350+ момента.
Самые неедущие версии на 80 сил тоже можно прошить. Там реально добиться 100 л.с. или чуть больше, а момент довести до 200 Нм.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
2. Толщина шайбы обозначена на ее нижней стороне, но лучше определить
ее с помощью микрометра, так как в результате износа она может быть
меньше указанной (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
4. Если измеренный зазор больше указанного в Спецификациях, вычтите из измеренного зазора указанный в Спецификациях зазор и прибавьте результат к толщине существующей шайбы. Например: Пример вычисления — зазор слишком большой Измерительный зазор (А) = 0.50 мм желательный зазор (В) = 0.40 мм Разность (А — В) = 0.10мм Толщина установленной шайбы = 3.45 мм Требуемая толщина шайбы = 3.45+0.10=3.55 мм
6. Чтобы снять шайбу, толкатель необходимо прижать, преодолевая
давление пружины клапана. Теоретически, это можно сделать, если
упереть рычаг в распредвал между рабочими поверхностями кулачков
подходящей отверткой, нажимая толкатель с регулировочной шайбой
вниз, но это не рекомендуется изготовителем. Если все же используется
этот метод, работайте очень осторожно, не повредите распредвал,
головку блока цилиндров или толкатель.
9. Снимите головку или гаечный ключ с болта шкива коленвала. Установите нижний щиток двигателя и опустите автомобиль на землю. 10. Установите свечи зажигания как описано в Разделе Замена свечей зажигания и проверка системы зажигания, затем установите клапанную крышку с новой прокладкой (если необходимо). 11. Подсоедините шланг вентиляции картера к крышке и установите все компоненты, которые были сняты или отсоединены. |
Бензиновый двигатель F4R 2.0 (143 л.с.) | Рено Каптур Клуб Россия
Бензиновый двигатель F4R 2.0 (143 л.с.)Конструктивно рядный 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый атмосферник имеет чугунный блок цилиндров и ременный привод ГРМ. Клапанный механизм имеет гидрокомпенсаторы. В качестве системы питания выступает распределенный впрыск с электронным управлением. Из проблем двигатель можно отметить жор масла и гнутые клапана в случае обрыва ремня ГРМ. А так в целом весьма долговечный и надежный мотор.
Естественно что 2 литровый силовой агрегат является самым динамичным среди моторов Kaptur. А внедрение смены фаз газораспределения сделало разгон еще лучше. До сотни с механикой и полным приводом движок разгоняет компактный кроссовер за 10.3 секунды, а с 4АКПП на это уходит 11.5 секунд. Что касается расхода топлива, то это слабое место мотора. В городе с автоматом официально 11.3 литра, по факту 13 литров. Механика в этом плане немного лучше. Далее предлагаем более подробные технические характеристики 2-литрового F4R.
Характеристики нового двигателя Рено 2.0 F4R
- Рабочий объем – 1998 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/16
- Диаметр цилиндра – 82.7 мм
- Ход поршня – 93 мм
- Мощность л.с. – 143 при 5750 оборотах в минуту
- Мощность кВт – 105 при 5750 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 195 Нм при 4000 оборотах в минуту
- Степень сжатия – 11,1
- Привод ГРМ – Ремень
- Максимальная скорость 6МКПП – 180 км/ч (4АКПП – 174 км/ч)
- Разгон до первой сотни 6МКПП – 10. 3 сек. (4АКПП – 11.5 с.)
- Расход топлива по городу 6МКПП – 10,1 л. (4АКПП – 11.3 л.)
- Расход топлива в смешанном цикле 6МКПП – 7,8 л. (4АКПП – 8.7 л.)
- Расход топлива по трассе 6МКПП – 6,5 л. (4АКПП – 7.2 л.)
Продукция SEW-EURODRIVE: Электродвигатель переменного тока DRE ../ DRS ../ DRP ../ DRN .. Серия
ПродукцияВаши преимущества
- Очень простая конфигурация и заказ
- Конфигурация всех вариантов двигателей из одной серии
- Диапазон мощностей
- Стандарт двигатели: от 0,09 до 200 кВт
- Энергоэффективные двигатели: 0. От 75 до 200 кВт
- Еще больше возможностей, еще меньше ограничений
- Компактный дизайн экономит место и стоит
- Ориентация на будущее, в том числе в отношении защиты окружающей среды (стандарты)
- Интеграция означает снижение затрат на энергоэффективность двигатели Энергоэффективные двигатели с классами эффективности: Стандартный КПД, Высокая эффективность, превосходная эффективность
- Выбор тормозов разного размера означает снижение затрат: до трех размеров тормозов для каждого типоразмера двигателя
- Встроенный энкодер полностью интегрирован в двигатель
Модульный DR.. моторная серия включает 4 типа энергоэффективных двигателей (IE1, IE2, IE3 и IE4) вместе с идеальная концепция тормозов — до 3-х различных размеров тормозов для каждого размера двигателя — а также оптимизированные по стоимости встроенные энкодеры, интегрированные в мотор. Двигатели DR .. соответствуют всем мировым стандартам и уже выполнять новые части стандарта двигателей IEC.
Они приносят целый ряд уникальных преимуществ планировщикам и пользователям. Одна одиночная серия для миллионы комбинаций приводов
С частотой 60 Гц и 50/60 Гц | |||||
Без классификации IE | |||||
Тормоз BE основан на чрезвычайно успешной BM (G) тормоз, но получил дальнейшее развитие во многих аспектах. Размер тормоза всегда было неразрывно связано с размером мотор. «Меньшее» торможение возможно только за счет уменьшения торможения. крутящий момент с помощью модифицированной тормозной пружины.
Новые возможности комбинирования серии DR .. двигатели с тормозами BE больше не подпадают под это ограничение. Двигатель серии DR .. можно комбинировать с двумя или тремя различными Размеры тормозов BE.
Двигатель серии DR .. можно комбинировать с идеальный тормоз BE, соответствующий требованиям тормозного момента или тормозная работа.
Кроме того, тормоза устанавливаются на двигатели большего размера чем у размера 90 есть дополнительная особенность. Сам тормоз установлен на фрикционной пластине, которую нужно только прикрепить к боковой щит. Не открывая двигатель, теперь устройство может просто сниматься и заменяться — даже с большим или меньшим тормозом.
Выписка из вариантов комбинации тормозов
Торможение градация крутящего момента | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Новые встроенные энкодеры в модульном DR. . моторная система серии уникальна. Вместо дополнительного энкодера установлен к кожуху вентилятора неприводной стороны теперь можно установить энкодер между боковым щитом и вентилятором. Это означает, что любая дополнительная длина вызвала установленными энкодерами.
Клеммная колодка в клеммной коробке или 8-контактная Разъем M12 | |||||
Дополнительные возможности DR. . серии мотор и тормоз-мотор разнообразны и обширны. Чтобы обеспечить лучшее Обзор, они были объединены в группы.
Все версии, которые можно установить на двигатель серии DR .. с помощью дополнительных элементы: | ||
Тормоз с тормозом размер, масштабируемый с шагом 10 Нм | ||
Ручное растормаживание, запираемое или автоматическое отключение | ||
Блокиратор обратного хода вместо тормоза | ||
MOVI-SWITCH ® , встроенное переключение и защита функция | ||
MOVIMOT ® , встроенный преобразователь частоты | ||
Датчик температуры, определение температуры | Все варианты, которые предлагаются с дополнительными элементами в обмотке: | |
3 датчика температуры (Термистор PTC или резистор PTC) последовательно | ||
3 термостата (биметаллический переключатели) последовательно | ||
1 датчик температуры KTY84-130 | ||
1 или 3 температуры датчик (и) PT100 | ||
Все версии в сочетании с охлаждением / вентиляцией двигателя DR: | ||
Принудительное охлаждение вентилятор, IP66, диапазон напряжения переменного или постоянного тока | ||
Дополнительный маховик масса (вентилятор маховика) | ||
Без вентиляции (только без вентилятора) | ||
Без вентиляции (закрытая сторона B) | ||
Все версии в сочетании с подшипниками для типоразмера DR315: | ||
Подшипники усиленные для больших радиальных нагрузок (только с NS) | ||
Изолированный подшипник (Б сторона) | ||
Все версии в сочетании с вариантами подключения: | ||
Встроенный штекер соединитель | ||
Установленная заглушка разъемы различных типов | ||
Клеммная колодка с зажимами клетки | ||
C1-совместимое соединение для подвесной тележки (директива VDI 3643) | ||
Все версии в сочетании с дополнительными энкодерами для различных электрических интерфейсы: | ||
Дополнительные энкодеры DR71 до 132 | ||
Дополнительный энкодер DR160 до 225 | ||
Монтаж или монтаж устройство для энкодеров, не входящих в портфолио SEW | ||
Все версии в сочетании с мониторингом состояния: | ||
Контроль тормозов для работы и / или износа | ||
Функция тормоза и мониторинг износа (только для DRN. .) | ||
Второй конец вала на двигателе / тормозном двигателе | ||
Усиленная обмотка изоляция для работы с преобразователем частоты> AC 500 В | ||
В дополнение к базовой высокой перегрузочной способности DR. . двигатели серии, этот двигатель подходит для высоких динамические нагрузки . Это означает, что он выполняет свойства асинхронного серводвигателя. | ||
От 190% до 220% M dyn / M N 300% до 350% M dyn / M N | ||
1,200, 1700, 2300, 3000 об / мин |
Модель DRK. . мотор в Модульная система двигателей серии DR .. является однофазной двигатель , который может работать от однофазного источника питания (вместо обычного трехфазного питания). Двигатель ДРК .. комплектуется рабочим конденсатором C B . DRK .. серии двигатели могут эксплуатироваться в следующих однофазных электрических сетях: — 220 В / 50 Гц, 230 В / 50 Гц, 220 В / 60 Гц или 230 В / 60 Гц рабочий конденсатор, встроенный в клеммную коробку, позволяет работать во многих сложных условиях окружающей среды.SEW-EURODRIVE также предлагает Двигатели ET56 и ER63. | |||
Размер | Номинальная мощность [кВт] | Частота [Гц] | Энергоэффективность согласно согласно IEC60034-30-1 |
0. 25 | 50 | IE1 | |
ДРК 80С4 | 0,37 | 50 | IE1 |
ДРК 80М4 | 0.55 | 50 | IE1 |
ДРК 90М4 | 0,75 | 50 | IE1 |
ДРК 90Л4 | 1. 1 | 50 | IE1 |
ET56 | 90 Вт | с рабочим конденсатором | |
ET63 | 90/120/180 Вт | без рабочего конденсатора |
DRM . . мотор в Модульная система двигателей серии DR .. представляет собой 12-полюсный двигатель, который позволяет для термобезопасной работы от трехфазной сети, даже если ротор заблокирован. Обычное обозначение продукта « моментный двигатель» — также поддерживается для двигателя DRM … Каждый моментный двигатель доступен с 2 номинальными моментами. Рейтинг 2 может быть в три раза больше крутящего момента рейтинга 1, но либо только в S3 / 15% cdf или в непрерывном режиме S1 только с вентилятором принудительного охлаждения. | ||
S3 / 15 или S1 с вентилятор принудительного охлаждения |
Версия | Размер | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
71 | 80 | 90 | 100 | 112 | 132S | ||
DRS. . | DRS71 | DRS80 | DRS90 | DRS100 | DRS112 | DRS132S | |
DRE.. | DRE71 | DRE80 | DRE90 | DRE100 | DRE112 | DRE132S | |
ДРН. . | – | DRN80 | DRN90 | DRN100 | DRN112 | ДРН132С | |
DRP.. | – | – | DRP90 | DRP100 | DRP112 | – | |
ДХО . . | ДРЛ71 | DRL80 | DRL90 | ДРЛ100 | ДРЛ112 | ДРЛ132С | |
DRM.. | DRM71 | DRM80 | DRM90 | DRM100 | DRM112 | DRM132S | |
DRK. . | DRK71 | DRK80 | DRK90 | – | – | – | |
Версия | Размер | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
132M | 160 | 180 | 200 | 225 | 250 | 280 | 315 | ||
DRS. . | DRS132M | DRS160 | DRS180 | DRS200 | DRS225 | DRS250 | DRS280 | DRS315 | |
DRE. . | DRE132M | DRE160 | DRE180 | DRE200 | DRE225 | DRE250 | DRE280 | DRE315 | |
ДРН. . | ДРН132М | DRN160 | DRN180 | DRN200 | DRN225 | DRN250 | DRN280 | DRN315 | |
ДХО. . | ДРЛ132М | DRL160 | ДРЛ180 | ДРЛ200 | DRL225 | – | – | – | |
DRM. . | DRM132M | – | – | – | – | – | – | – | |
Продукты SEW-EURODRIVE
SEW-EURODRIVE США
SEW internationalAfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurkina FasoBurmaBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCentral Африканский RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo (Демократическая Республика Конго) (Республика) Коста RicaCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFijiFinlandFranceGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGreat BritainGreeceGrenadaGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMauritaniaMauritiusMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalQatarRomaniaRussiaRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsS omaliaЮжная АфрикаЮжная КореяИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамСвазилендШвецияШвейцарияСан-Томе и ПринсипиТайвань (Р. O.C.) ТаджикистанТанзанияТаиландТогоТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТувалуСШАУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыУругвайУзбекистанВануатуВатиканВьетнамЙеменЗамбияЗимбабве
- Цилиндрический мотор-редуктор серии R Цилиндрический мотор-редуктор с параллельным валом серии F Цилиндрический конический мотор-редуктор серии K Цилиндрический червячный мотор-редуктор серии S Мотор-редуктор Spiroplan® серии W Редукторы из нержавеющей стали VARIMOT® Мотор-редуктор с регулируемой скоростью Принадлежности / опцииqLOC ® Пакет опций для пищевой промышленности Винтовой конвейер
- Двигатель переменного тока DRE../DRS../DRP../DRN .. Серия Асептический двигатель DT / DV Серия Асептические приводы DAS Серия Принадлежности и опции для двигателей
- MOVITRAC® MC07B MOVITRAC® LTE-B MOVITRAC® LTP-B
- Приводной преобразователь MOVIDRIVE® B Позиционирование по шине Летучая пила Управление краном Электронный кулачок Модульное позиционирование Система хранения / извлечения Позиционирование стола Вычислитель обмотки Центральная намоточная машина с постоянным натяжением
- Пилотажная пила Летающая пила Электронный кулачок Модульное позиционирование Система хранения и извлечения Позиционирование стола Вычислитель намотки Устройство намотки центра постоянного натяжения
- Стандартные мотор-редукторы / редукторы Двигатели MOVITRAC® Преобразователь частоты MOVIDRIVE® Drive Inverter Приводной инвертор Редуктор / сервомотор-редуктор серии PSF / PSC / BSF Системные решения с сервоприводом-редуктором ors
- Синхронные серводвигатели CMP Синхронные серводвигатели CM / DS
- Многоосевой сервоусилитель MOVIAXIS® Одноосный сервоусилитель MOVIDRIVE®
- Серводвигатель-редуктор / мотор-редуктор In000 СерводвигательIMOV со встроенным преобразователем частоты Мотор-редуктор MOVI-SWITCH® со встроенной функцией защиты от переключения
- MOVIGEAR® DBC MOVIGEAR® DAC MOVIGEAR® DSC MOVIGEAR® SNI
- Полевые приводы MOVIMOT® / MOVI® Дистрибьютор MOVIMOT Система мехатронного привода MOVIGEAR® MOVIFIT® MC, SC, FC MOVIPRO® SDC MOVITRANS®
- Серия X: Цилиндрический и конический редуктор (0. От 5 до 1,5 миллионов фунтов на дюйм) Серия MC: Цилиндрические и конические редукторы (от 53000 до 570000 фунтов на дюйм) Серия ML: Цилиндрические и конические редукторы (до 805 кНм) P..2 Серия: Конические планетарные редукторы (мотор-редукторы) P.MC Серия: Конические планетарные редукторы (от 210 000 до 3 200 000 фунтов на дюйм) Применения Серия M (от 53 000 до 1600 000 фунтов на дюйм)
- MOVITOOLS MotionStudio Электронный каталог и системное проектирование / SEW Workbench IPOS® Позиционирование и управление последовательностью EPLAN SIMATIC STEP 7
- Технология управления MOVI-PLC® Приложение MOVI-PLC® Простое и гибкое расширение ввода / вывода
- Industrial Ethernet EtherCAT
- Общая стоимость владения Программное обеспечение для проектирования / установки Control Technology Терминал оператора привода DOP Промышленная связь / интерфейсы
- Мотор-редукторы и преобразователи частоты Servo T echnology Приводная система для децентрализованной установки Industrial Gears Прочие продукты, услуги и инструменты
Продукция SEW-EURODRIVE: Цилиндрический мотор-редуктор серии R
Продукция SEW-EURODRIVE: Цилиндрический мотор-редуктор серии RSEW-EURODRIVE США
Документация
Программное обеспечение
ПродукцияВ шести одноступенчатых и четырнадцати двухступенчатых и трехступенчатые цилиндрические мотор-редукторы SEW-EURODRIVE обеспечивают оптимальное соотношение мощности и занимаемой площади.
Ваши преимущества
- Высокая плотность крутящего момента
- Длительный срок службы
- R37 … R167 Опция пониженного люфта
- Серия RM, специально разработана для перемешивания
Проверенная и испытанная модульная концепция и наши строгие критерии качества позволяют SEW-EURODRIVE предлагать разнообразные диапазон крутящих моментов и передаточных чисел с несравненно точной настройкой оценки.Благодаря этому исключительному разнообразию SEW-EURODRIVE устанавливает новые стандарты в области приводной техники.
Доступные версии
- Одноступенчатый или многоступенчатый
- На лапах или на фланце
- На лапах и на фланцах
- Фланцевый с удлиненной ступицей
Для высокой производительности скорости, исключительно одноступенчатые редукторы RX57 — RX107 предлагают компактные решения для дизайна вашей системы. |
Редуктор редукторный соотношение | ||
R серия (двухступенчатая и трехступенчатая) | |
Наш полный ассортимент цилиндрических мотор-редукторов обеспечивает оптимальное решение по размеру и мощности для любой задачи привода. А для приложений, где вес является проблемой, наши многоступенчатые редукторы предлагают нечто особенное: благодаря их корпус из литого под давлением алюминия, модели R07, R17 и R27 — три особо эффективный легкий вес — идеален в качестве сателлитных приводов и для использования в легких машиностроениях. Уменьшенный люфт винтовой редукторы также доступны для особо точных требований. |
Редуктор редукторный соотношение | ||
Многоступенчатая передача коэффициент уменьшения единицы | ||
50–18000 (440 к 159300) | ||
Мотор-редукторы RM с Удлиненный выходной подшипник ступицы — это особый тип цилиндрических мотор-редукторов. Они были разработаны специально для перемешивания и позволяют для высоких радиальных и осевых нагрузок и изгибающих моментов. Остальное данные соответствуют стандартным цилиндрическим мотор-редукторам. |
Редуктор редукторный соотношение | ||
Многоступенчатая передача коэффициент уменьшения единицы | ||
270–18000 (2380 к 159300) | ||
0. От 12 до 160 (0,16 к 215) |
Цилиндрические версии редуктора
На лапах и на фланцах | ||||||||
Фланцевое с удлиненным подшипник ступица |
На лапах и на фланцах | ||||||||
Фланцевое с удлиненным подшипник ступица |
Диаграммы тока двигателя
| R&M Electrical Group
Диаграммы тока двигателей | R&M Electrical GroupЛУЧШЕ • УМНЕ • БЕЗОПАСНЕЕ
Технические ресурсы
Мы собрали ряд технических ресурсов, которые можно использовать в качестве справочника в электрических проектах.
Скачать в PDFТаблицы выбора — трехфазные двигатели
Асинхронные двигатели — таблицы токов при полной нагрузке (примерно 1450 об / мин)
(приведены в качестве руководства для выбора подходящего механизма управления MEM). Таблицы основаны на двигателях со средней эффективностью и коэффициентом мощности примерно 1450 об / мин. Двигатели с более высокой скоростью обычно потребляют меньший ток, чем указано в таблице; в то время как двигатели с меньшей скоростью обычно потребляют более высокий ток. Эти цифры могут сильно отличаться, особенно для однофазных двигателей, и инженеры должны по возможности определять фактическое f.l.c из паспортной таблички двигателя в каждом случае.
Однофазные двигатели
НОМИНАЛ ДВИГАТЕЛЯ | HP | ПРИМ. F.L.C. НАПРЯЖЕНИЕ НА ЛИНИИ | ||
---|---|---|---|---|
110 В переменного тока | 220 В переменного тока | 240 В переменного тока | ||
0,07 кВт | 1/12 | 2,4 | 1,2 | 1,1 |
0,1 кВт | 1/8 | 3,3 | 1. 6 | 1,5 |
0,12 кВт | 1/6 | 3,8 | 1,9 | 1,7 |
0,18 кВт | 1/4 | 4,5 | 2,3 | 2,1 |
0,25 кВт | 1/3 | 5,8 | 2,9 | 2,6 |
0,37 кВт | 1/2 | 7,9 | 3,9 | 3,6 |
0,56 кВт | 3/4 | 11 | 5.5 | 5 |
0,75 кВт | 1 | 15 | 7,3 | 6,7 |
1,1 кВт | 1,5 | 21 | 10 | 9 |
1,5 кВт | 2 | 26 | 13 | 12 |
2,2 кВт | 3 | 37 | 19 | 17 |
3 кВт | 4 | 49 | 24 | 22 |
3.7 кВт | 5 | 54 | 27 | 25 |
4 кВт | 5,5 | 60 | 30 | 27 |
5,5 кВт | 7,5 | 85 | 41 | 38 |
7,5 кВт | 10 | 110 | 55 | 50 |
Трехфазные двигатели
НОМИНАЛ ДВИГАТЕЛЯ | HP | ПРИМ. F.L.C. НАПРЯЖЕНИЕ НА ЛИНИИ | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
220 В переменного тока | 240 В переменного тока | 380 В переменного тока | 415 В переменного тока | 550 В переменного тока | ||
0,1 кВт | 1/8 | 0,7 | 0,6 | 0,4 | 0,4 | 0,3 |
0,12 кВт | 1/6 | 1 | 0,9 | 0,5 | 0,5 | 0,3 |
0,18 кВт | 1/4 | 1.3 | 1,2 | 0,8 | 0,7 | 0,4 |
0,25 кВт | 1/3 | 1,6 | 1,5 | 0,9 | 0,9 | 0,6 |
0,37 кВт | 1/2 | 2,5 | 2,3 | 1,4 | 1,3 | 0,8 |
0,56 кВт | 3/4 | 3,1 | 2,8 | 1,8 | 1,6 | 1,1 |
0. 75 кВт | 1 | 3,5 | 3,2 | 2 | 1,8 | 1,4 |
1,1 кВт | 1,5 | 5 | 4,5 | 2,8 | 2,6 | 1,9 |
1,5 кВт | 2 | 6,4 | 5,8 | 3,7 | 3,4 | 2,6 |
2,2 кВт | 3 | 9,5 | 8,7 | 5,5 | 5 | 3.5 |
3,0 кВт | 4 | 12 | 11 | 7 | 6,5 | 4,7 |
3,7 кВт | 5 | 15 | 13 | 8 | 8 | 6 |
4,0 кВт | 5,5 | 16 | 14 | 9 | 8 | 6 |
5,5 кВт | 7,5 | 20 | 19 | 12 | 11 | 8 |
7.5 кВт | 10 | 27 | 25 | 16 | 15 | 11 |
9,3 кВт | 12,5 | 34 | 32 | 20 | 18 | 14 |
10 кВт | 13,5 | 37 | 34 | 22 | 20 | 15 |
11 кВт | 15 | 41 | 37 | 23 | 22 | 16 |
15 кВт | 20 | 64 | 50 | 31 | 28 | 21 |
18 кВт | 25 | 67 | 62 | 39 | 36 | 26 |
22 кВт | 30 | 74 | 70 | 43 | 39 | 30 |
30 кВт | 40 | 99 | 91 | 57 | 52 | 41 |
37 кВт | 50 | 130 | 119 | 75 | 69 | 50 |
45 кВт | 60 | 147 | 136 | 86 | 79 | 59 |
55 кВт | 75 | 183 | 166 | 105 | 96 | 72 |
75 кВт | 100 | 239 | 219 | 138 | 125 | 95 |
90 кВт | 125 | 301 | 269 | 170 | 156 | 117 |
110 кВт | 150 | 350 | 325 | 205 | 189 | 142 |
130 кВт | 175 | 410 | 389 | 245 | 224 | 169 |
150 кВт | 200 | 505 | 440 | 278 | 255 | 192 |
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Информация на этой странице и в PDF-файле предназначена только для информации, и R&M Electrical Group Ltd не несет ответственности за любую содержащуюся там информацию.
Произошла ошибка
Повторите попытку позже или попробуйте нашу домашнюю страницу еще раз.
Bitte versuchen Sie es später oder schauen Sie ob die Homepage funktioniert.
Ошибка: E1020
Австралия Электронная почта
Максон Мотор Австралия Пти Лтд
Unit 1, 12-14 Beaumont Road
Гора Куринг-Гай Новый Южный Уэльс 2080
Австралия
Benelux E-Mail
maxon motor benelux B.V.
Йосинк Колквег 38
7545 PR Enschede
Нидерланды
Китай Электронная почта
Максон Мотор (Сучжоу) Ко., Лтд
江兴东 路 1128 号 1 号楼 5
215200 江苏
中国
Германия Электронная почта
Максон Мотор ГмбХ
Truderinger Str. 210
81825 München
Deutschland
Индия Электронная почта
maxon precision motor India Pvt. ООО
Niran Arcade, № 563/564
Новая дорога БЕЛ,
RMV 2-я ступень
Бангалор — 560 094
Индия
Италия Электронная почта
maxon motor italia S.r.l.
Società Unipersonale
Via Sirtori 35
20017 Rho MI
Италия
Япония Электронная почта
マ ク ソ ン ジ ャ パ ン 株式会社
東京 都 新宿 区 新宿 5-1-15
〒 160-0022
日本
Корея Электронная почта
㈜ 맥슨 모터 코리아
서울시
반포 대로 14 길 27, 한국 137-876
Португалия Электронная почта
maxon motor ibérica s.а
C / Polo Norte № 9
28850 Торрехон-де-Ардос
Испания
Швейцария Электронная почта
максон мотор аг
Brünigstrasse 220
Постфах 263
6072 Sachseln
Schweiz
Испания Электронная почта
maxon motor ibérica s. a. Испания (Барселона)
C / Polo Norte № 9
28850 Торрехон-де-Ардос
Испания
Тайвань Электронная почта
maxon motor Тайвань
8F.-8 №16, пер. 609 сек. 5
Раздел 5, Chongxin Rd.
Sanchong Dist.
Нью-Тайбэй 241
臺灣
Великобритания, Ирландия E-Mail
максон мотор великобритания, ооо
Maxon House, Hogwood Lane
Finchampstead
Беркшир, RG40 4QW
Соединенное Королевство
США (Восточное побережье) Электронная почта
прецизионные двигатели maxon, inc.
125 Девер Драйв
Тонтон, Массачусетс 02780
США
США (Западное побережье) Электронная почта
прецизионные двигатели maxon, inc.
1065 East Hillsdale Blvd,
Люкс 210
Фостер-Сити, CA 94404
США
Honda Powersports — Мотоциклы, квадроциклы, скутеры, SxS
Honda Powersports — Мотоциклы, квадроциклы, скутеры, SxSСПАСИБО НАШИМ ДИЛЕРАМ
СПАСИБО И ВАШИМ ПЕРСОНАЛАМ ЗА ТО, ЧТО КОЛЕСА ХОТИТЕ И РАБОТАЕТ ВМЕСТЕ, КАК ОДНА КОМАНДА
НАЙТИ ДИЛЕРАПОЗНАКОМЬТЕСЬ С НОВЫМ PIONEER 520 2021 года
БОЛЕЕ МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ОТКЛОНЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
СМОТРЕТЬ СЕЙЧАСДОСТУПНАЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДО ДИЛЕРА
СВЯЖИТЕСЬ С МЕСТНЫМ ДИЛЕРОМ И УЗНАЙТЕ, КАК ПОЛУЧИТЬ НОВУЮ ПОЕЗДКУ С ПОМОЩЬЮ НЕМЕДЛЕННО К ВАШЕМУ ДРУГУ
НАЙТИ ДИЛЕРА ВВЕДЕНИЕ В TRAIL125 ABS
ДЛЯ МАЛЫХ И БОЛЬШИХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ
СМОТРЕТЬ СЕЙЧАС БОЛЬШЕ ТАЛОНОВ, БОЛЬШЕ УДОВОЛЬСТВИЯ
ЖИЗНЬ СТАНОВИТСЯ ЛУЧШЕ:
СЕМЬЯ ТАЛОНОВ 2021 ГОДА
ВЗГЛЯНУТЬ ПРЕДСТАВЛЯЕМ НОВЫЕ CRF450R И CRF450RWE 2021 года выпуска
ЗАЖИГАЛКА. БЫСТРЕЕ. БРИТВА ОСТРАЯ. И ГОТОВЫ ВЫИГРАТЬ.
ПОСМОТРЕТЬ ИХ СЕЙЧАС ПРЕДСТАВЛЯЕМ НОВЫЙ CRF450RX 2021 года
ПОБЕДИТЕЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ НА НАШЕМ ЛУЧШЕМ ЭНДУРО КОГДА-ЛИБО.
ПРОВЕРИТЬ ПРЕДСТАВЛЯЕМ ADV150
СТИЛЬ ПРИКЛЮЧЕНИЙ ВЕЛОСИПЕДОВ И УДОБСТВО СКУТЕРА
ПРОВЕРИТЬ НЕ ТОЛЬКО СМОТРИТЕ НА НАШИ ПРОДУКТЫ.
СЕМЬЯ ТАЛОНОВ 2021 ГОДА