Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Минусы двигателя Chrysler 2.4 (EDZ)

В середине 1990-х годов компания Крайслер закончила разработку и запустила линейку силовых агрегатов для только появившегося в те годы седана Neon. Моторы производились в трех вариантах – 1.8, 2.0 и 2.4 литра.

 

Первые два варианта двигателя ставились на Неон, но вот мотор 2.4 с обозначением EDZ, на данный седан не устанавливался, но широко использовался на прочих моделях компании, а также на автомобилях Плимут и Додж. В частности, это следующие модели авто: Cirrus, PT Cruiser, Voyager, Sebring. Кроме этого данный двигатель устанавливали на Jeep Либерти и Вранглер, «Волгу» 31105 и Сайбер, а также на Соболь и Газель.

 

Для подавляющего большинства силовых агрегатов той эпохи характерен тонкостенный чугунный блок цилиндров, который есть и у 2.4 EDZ. В легкосплавной ГБЦ имеется 2 распредвала, их приводит зубчатый ремень ГРМ. В приводе клапанов присутствуют гидрокомпенсаторы. Любопытный факт, но из всей линейки, только силовой агрегат объемом 2.

4 литра получил пару балансирный валов в модели с цепным приводом. Кроме этого у двигателя есть двухмассовый маховик с внушительным ресурсом. Шкив – демпферный, со специальной прослойкой из резины.

 

Смотрите на нашем канале в YouTube полную разборку данного силового агрегата, снятого с автомобиля Крайслер PT Cruiser.

 

 

Выбрать и приобрести мотор на Додж или силовой агрегат для Крайслер, вы сможете воспользовавшись каталогом.

 

В целом можно сказать, что данный ДВС считается надежным. Если говорить про «Газели» и «Волги», то он является предпочтительным выбором. Его единственный минус – стоимость запчастей, благо, ломаются они редко. Если своевременно проходить ТО и бережно относится к автомобилю, то мотор играючи справляется с пробегом в 500 тысяч.

 

Опоры двигателя

Демпферы опор из резины обладают внушительным ресурсом, но, конечно же, не вечны, поэтому примерно на 200 тысячах пробега их стоит сменить. С появлением износа и микротрещин начинает ощущаться заметная вибрация руля во время управления автомобилем. Кроме этого при переходе на «реверс», появляются сильные пинки. Опытные автолюбители легко замечают износ и по тому, как опускается мотор со стороны ремня ГРМ. Это происходит из-за того, что резиновая опора перестает держать двигатель на необходимом уровне. Сменить верхнюю опору – очень просто, но вот задняя заставит попотеть.

 

 

Течь масла по датчику давления

Нередко на данном моторе приходится заменять датчик давления масла, который начинает подтекать. Он находится прямо под выпускным коллектором, так что понять о том, что он начал течь, можно по небольшой луже масла под автомобилем. Но если игнорировать данную проблему, то масло начинает обильно сочиться, и расход вырастает до 1 литра на тысячу км. Порой о подтекающем датчике свидетельствует «красная масленка», которая вспыхивает на панели буквально на пару-тройку секунд.

Опытным путем было установлено, что внушительным рабочим ресурсом и устойчивостью к износу обладают датчики, устанавливаемые на ДВС объемом 1.6, которыми оснащались Мини первого поколения.

 

 

Особенность расположения датчика положения коленвала

В 2003-м и 2004-м годах случились некоторые изменения в двигателе, в частности, они коснулись системы управления мотором и расположением ДПКВ. Это крайне важно учитывать, если вы собираетесь заменить двигатель на авто. У дорестайлинговых моторов, датчик находится под генератором, недалеко ГРМ. Но вот на обновленных моторах ДПКВ расположен около стартера, находясь в непосредственной близости к маховику. Также важно понимать, что это абсолютно разные датчики, и эта особенность не позволяет без замены ЭБУ и проводки заменять моторы объемом 2.0 – 2.4 литра на дорестайлинговых и обновленных авто.

 

 

Понять, что ДПКВ вышел из строя очень просто, поскольку на приборной панели загорается соответствующая ошибка, а двигатель начинает работать крайне нестабильно.

 

 

Ошибка системы EVAP

Периодически на Крайслерах с мотором 2.4 (и на других моторах эта проблема также не редкость), горит Check Engine, также появляется ошибка Р0456, свидетельствующая об утечке в системе вентиляции паров. Решить эту проблему достаточно просто. Нужно заменить пробку горловины бака. Правда, иногда проблема не в ней, а в потрескавшихся трубках системы улавливания паров.

 

Дроссельная заслонка и регулятор холостого хода

У дроссельной заслонки моторов имеется тросовый привод, так что в регулировке холостого хода задействован регулятор. В целом – это качественные и ресурсные узлы. Если появились трудности с холостым ходом и зависанием оборотов, то требуется прочистить регулятор, почти наверняка его шток засорен плотным масляным налетом.

 

Приобрести необходимую модель дроссельной заслонки на мотор Додж или силовой агрегат Крайслер, можно воспользовавшись каталогом.

 

 

Датчик распредвала

А вот это уже одна из самых распространенных проблем, поскольку данный датчик регулярно ломается. Понять о том, что он вышел из строя, можно по ошибке Р0340. Да и поведение автомобиля меняется кардинально:

  1. Мотор переходит в аварийный режим.
  2. Его невозможно запустить на горячую.
  3. Обороты усечены до 2000 в минуту.

 

 

Благо, датчик очень дешевый и его замена не вызовет особых проблем.

 

Течь термостата

Корпус термостата частенько течет. Охлаждающая жидкость может течь сразу по нескольким направлениям, обычно это место стыка патрубка и «горловины» корпуса, а также по его половинкам, которые уплотнены прокладкой. В случае, когда жидкость начинает течь по корпусу, придется использовать герметик, чтобы устранить течь, либо покупать новую прокладку, которая продается только вместе с термостатом.

 

 

Катушка зажигания

Данный мотор оборудован сдвоенной катушкой зажигания. Она попарно подает искру в цилиндры 1 и 4, 2 и 3.

Сопротивление вторичной обмотки можно измерить по высоковольтным выводам, и оно должно быть в пределах 11,5 – 14,5 кОм. Сопротивление же первичной обмотки можно измерить в разъеме между центральным и боковыми пинами, оно должно быть в пределах 0,5 – 0,65 ом, при нормальной температуре в 23 градуса.

 

 

Как показывает практика, у данной катушки внушительный ресурс и износоустойчивость. Если говорить о возможных проблемах, то периодически они возникают с высоковольтными проводами, а прошивания корпуса искрой можно увидеть крайне редко.

 

Приобрести нужную модель катушки зажигания для мотора Додж или силового агрегата Крайслер, можно в каталоге.

 

Ремень ГРМ

Зубчатый ремень приводит сразу два распредвала вместе с помпой. Замену ремня следует производить каждые 140 тысяч пробега. Меняется не только ремень, но также натяжитель, помпа, вспомогательный ролик и сальники коленвала с распредвалом. Для удобства все метки нанесены на шкивы валов, что серьезно упрощает процесс замены ремня.

 

Течь масла по прокладке ГБЦ

Рассматриваемый сегодня двигатель Крайслер, равно как и модель с объемом 2.0, периодически страдает подтеканием масла по прокладке. Чаще всего прокладка утрачивает герметичность вокруг сливных каналов из головки. Чтобы исправить данную неполадку, придется поднимать головку блока и устанавливать новую прокладку. Перед тем, как ставить прокладку, тщательно очистите, проверьте и подготовьте привалочные плоскости. Если этого не сделать, то проблема в скором времени повторится.

 

Головка блока цилиндров

ГБЦ мотора Крайслер 2.4 EDZ на обновленных и дорестайлинговых силовых агрегатах имеют разные профили каналов. Кроме этого отличаются головки блока моторов 2.4 для отечественных и американских авто. Отличие кроется в распредвалах, где совершенно разные диаметры шеек и опор.

 

Прогорание клапана

На очень многих моторах Крайслер 2.4 в одном, а порой и сразу нескольких цилиндрах, падает компрессия. В случае, когда компрессия серьезно снижается в каком-то одном цилиндре, то мотор начинает работать крайне нестабильно, с заметным «троением». Но если компрессии нет сразу в двух цилиндрах, то силовой агрегат и вовсе не заведется.

 

 

Почти всегда компрессия падает из-за прогорания выпускного клапана. Чаще всего клапан прогорает по причине заметного износа его направляющей втулки, также причина может крыться в масляном нагаре на тарелке. Данные факторы, а именно нарушение теплоотвода через седло клапана и обильный масляный налет, вызывают перегрев клапана. Из-за чего участок тарелки страдает от перегрева, что приводит к оплавлению или откалыванию ее частей.

 

Приобрести нужную модель ГБЦ для силового агрегата Додж или ГБЦ мотора Крайслер, можно в нашем каталоге.

 

Клапан EGR

Мотор Крайслер 2.4 оборудован клапаном ЕГР, шток которого приводится от вакуумного актуатора. В целом, работоспособность клапана напрямую зависит от состояния вакуумных трубок и мембраны в «грибке» клапана. Примерно через 10-15 лет начинается деградация резины, что сказывается на мембране, поскольку она утрачивает эластичность и начинает трескаться. Все это приводит к тому, что клапан просто не открывается. Правда, чаще всего клапан ЕГР не открывается из-за налета сажи, который намертво закупоривает клапан. Электронный блок управления видит, что потока газов во впускном коллекторе нет. Если поток газов постоянный и сильный, но мотор начинает терять в тяге, появляются ощутимые вибрации, а в некоторых случаях автомобиль и вовсе отказывается заводиться. Чтобы решить проблему, связанную с клапаном ЕГР, его нужно хорошенько прочистить.  

 

Балансирные валы

Валы приводятся цепью оборудованной неавтоматическим натяжителем. Как и любая цепь она с течением времени растягивается, что легко понять по усилившемуся шуму и бряцанью в районе шкива коленвала. Иногда решить проблему с натяжением можно с помощью башмака. Но в случае, когда в процессе регулировки зазор между направляющей и цепью не представляется возможным сократить до 0,5 мм, вам потребуется покупать не только новую цепь, но и направляющую.

 

 

Износ вкладышей и шеек коленвала

Мотор Крайслер, ставящийся на американские авто, работает вместе с автоматической коробкой, но инженеры «Волги» и «Газели» смогли «подружить» его с механической. И в первые годы быстро обнаружили проблему: примерно на 10 тысячах пробега появлялся осевой люфт коленвала, который сопровождался обильными масляными потеками.

 

 

Это происходило из-за того, что корзина сцепления оказывала избыточное осевое давление на коленвал, а американские полукольца на это рассчитаны не были. И люфт появлялся из-за колоссального износа. Данная проблема актуальна для отечественных авто, выпущенных до середины 2007 года. После чего было найдено решение проблемы, в частности, с двигателей демонтировали бугельную плиту и ставили улучшенные полукольца.

 

 

Потребовалось заменить мотор на Крайслер Неон, Крайслер РТ Cruiser, Крайслер Вояджер, Додж Caliber? Вы без проблем отыщете нужную модель в нашем каталоге.

 

А перейдя по данным ссылкам, можно увидеть, какие модели авто Додж и Крайслер есть на нашей авторазборке. С них также можно заказать детали.

Опытный авиационный двигатель Chrysler IV-2220 (США. 1940 — 1945 год).

Если у нас есть авиадвигатель V8 то логично сделать V12, если есть V12, то отчего бы не соорудить V16? Первым авиационным мотором в шестнадцать цилиндров был Antoinette V16 мощностью в 100л. с., созданный в 1907 году пионером авиации Léon Levavasseur. Далее история с V16 вяло перетекла с 1910-х в 1920-е и в этот период были созданы единичные образцы таких моторов, и далее в 1930-е. В 1933-м появился самый известный и используемый из авиационных шестнадцатицилиндровых : дизель Daimler-Benz DB 602, по четыре таких мотора стояло на дирижаблях LZ-129 Hindenburg и LZ-130 Graf Zeppelin. Еще можно вспомнить проекты и экспериментальные образцы: советский М-32, интересные итальянские Fiat AS.8 и A.38, Bugatti T67 V16. В 1940-х немцы с низкой интенсивностью вели работы над перевернутым V16 DB 609. Самым конструктивно интересным из двигателей V16 является последний из реализованных авиамоторов по этой схеме — американский Chrysler IV-2220 …

Большое достоинство V16 по сравнению с другими компоновками, с таким же количеством цилиндров (h26, X16) — такой же мидель как у обычного V12. Недостатки — большая длина. Не только двигателя, но и коленчатого вала, приводов клапанов, патрубков и т. д. А значит для компенсации вибраций и прочих вредных явлений все эти и прочие элементы двигателя должны быть прочнее и тяжелее. Итогом выходит что мощность на один цилиндр у V16 будет меньше чем у V12.

Работы над новым авиационном двигателем на Chrysler начались в мае 1940-го и очень быстро, буквально за несколько месяцев, был готов на бумаге проект нового мотора который был представлен ВВС США (тогда еще United States Army Air Corps, но это не суть важно). Военными двигатель был одобрен и был дан старт на его разработку в железе. Что наваяли конструкторы Крайслер? Воистину удивительное! В отличие от прочих V16 на IV-2220 удалось избавится от длинного коленвала — мощность здесь снималась не с его конца, а с середины — двигатель как бы был разделен на два блока по восемь цилиндров. И уже через огромное центральное зубчатое колесо приводился во вращение винт — к нему шел тяжелый и длинный вал; и нагнетатель с различными прочими приводами — к ним вал был полегче; а еще были впускные-выпускные клапана цилиндров со своими приводами. В общем избавившись от одной проблемы с коленвалом на Крайслере решили создать себе кучу других.

Рабочий объем каждого цилиндра — 2,27 л, общий — 36,36 л, т.е. по общему объему Крайслер был сравним с такими V12 как Rolls-Royce Griffon (36,7 л) или Daimler-Benz DB605 (35,7 л). Мидель был меньше процентов на 20 чем у этих авиамоторов, но длина при этом в полтора раза больше — три метра против двух, вес 1100кг, что больше на 200-400 кг. Предполагалось что Крайслер сумеет выдать 2500 л.с. при очень высоких оборотах — 3400 об/мин. Можно сказать что по своей идеологии IV-2220 занял промежуточное положение между «объемными» V12 и супервысокооборотистыми 24-цилиндровиками типа Napier Sabre. Последний при общем объеме 36,65 л и объеме каждого из 24 «горшочков» в 1,52 литра развивал более 3000 л.с. на 4000 об/мин будучи чуть легче американца. Как следует из обозначения Крайслер IV-2220 имел схему перевернутого V. Главное достоинство этой схемы — мотор легче закапотировать, учитывая небольшой мидель двигателя такая схема давала дополнительный плюс для аэродинамики самолета, оснащенного им.

Сечение циллиндра

Крайслер V16, естественно, был жидкостного охлаждения. Развал цилиндров — 60 градусов, для более сбалансированной работы 90 градусов были бы предпочтительней, но это увеличивало поперечные габариты мотора. Авиамотор имел турбокомпрессор, который нагнетал воздух через интеркулер с жидкостным охлаждением в односкоростной нагнетатель, воздух из которого дополнительно охлаждался через афтеркулер. Довольно продвинутая система! Первоначально на Крайслере хотели делать турбокомпрессор сами, но не сложилось — использовали продукцию от General Electric.

Republic XP-47H

На этом особенности двигателя не завершаются. На IV-2220 Крайслер впервые применила фишку, которая станет затем особенностью многих двигателей этой фирмы — Hemi. Полусферическая камера сгорания Hemi (от hemispherical, полусферический) не была на начало 1940-х новинкой, не была эксклюзивом Крайслер, но ассоциируется именно с этой фирмой из-за высокой известности послевоенных автомобильных двигателей где применялась эта технология. Ну и потому что Крайслер зарегистрировала Hemi как свою торговую марку. Основные плюсы Hemi: полусферическая камера имеет оптимальное значение в отношении объема к площади поверхности, т.е. потери тепла в головке цилиндра будут минимальными; впускной и выпускной клапаны можно сделать больших размеров поскольку площадь поверхности больше чем у обычной плоской головки цилиндра. Недостатки: сложность изготовления (и, отсюда, увеличение стоимости и прочее сопутствующее), сложность организации привода клапанов на каждом цилиндре поскольку их оси находятся в разных плоскостях, и очень большая сложность создания более эффективных многоклапанных головок, сами клапана на четверть тяжелее и конструкция головок цилиндров получается более массивной, и т.д.

Для компании, которая никогда не занималась авиационными двигателями, создание такого технически рискованного и неоднозначного проекта как Chrysler IV-2220 выглядит чистой авантюрой. Тем удивительней что двигатель все таки был изготовлен в железе и даже сумел чуть-чуть полетать.

Первоначальные планы предполагали использовать Chrysler IV-2220 на многострадальном истребителе Curtiss P-60, на модификации Curtiss XP-60C (Model 95C). Его хотели запустить в воздух в 1942 году, но крайслеровский двигатель к этому времени готов не был и самолет полетел с радиальным Wright R-2800. Republic P-47 Thunderbolt выступал дублером творения Кетрисс, и когда стало понятно что дело с P-60 накрылось Воздушным Корпусом была дана отмашка ставить Крайслер на P-47, случилось это в августе 1943-го. Под новый двигатель были сняты с конвейера два P-47D RA-15 (s/n 42-23279 и 42-23298). Объем переделок P-47 под новый мотор был очень большим, только 11 ноября 1944 была проведена инспекция самолета, получившего обозначение XP-47H. Только летом 45го — 6 июля 1945 — начались первые запуски IV-2220, 26 июля 1945 был наконец совершен первый полет.

Две черные штуковины на носу двигателя — магнето, под двигателем свисает афтеркулер (промежуточный охладитель после нагнетателя). Под капотом XP-47H двигателю было явно очень просторно

Испытания проходили совсем не гладко — были проблемы с маслосистемой, с работой турбокомпрессора, вибрациями. 7 ноября 1945 года на 27 полете, после общего налета в 18 часов, на высоте в 5500 на двигателе разрушился коленвал. Пилот каким то образом сумел посадить машину, представители фирмы после изучения аварийного самолета предположили что произошло внезапное повышение оборотов. Было предложено начать испытания улучшенного двигателя на втором XP-47H, но к этому времени ни крайслеровский мотор, ни «Тандерболт» с ним не представляли уже никакого интереса, программа была окончательно закрыта.

Из патента US2468976

Взлетный вес XP-47H составил 6346 кг, пустого 5183 кг, т.е. почти на 600 кг тяжелее стандартного P-47D-30 (вес пустого 4535 кг). Остроносый «Тандерболт» кажется существенно длиннее P-47 с двигателем воздушного охлаждения, но на самом деле разница не так уж и велика — 11,69 м против 11,0 м. На испытаниях XP-47H сумел развить 666 км/ч на высоте 9000 метров, он уступал 30 км/ч тому же P-47D-30. Вероятно после отладки двигателя (который вроде как в ходе испытаний недодавал мощность) и усовершенствования аэродинамики P-47 с IV-2220 смог бы развить если уж не расчетные (иначе говоря рекламные) 789 км/ч то хотя бы приблизится к 700 км/ч. Кстати еще в июне 1944-го фирма Крайслер запатентовала версию своего V16 с соосными винтами — применение такого решения дало бы дополнительные десятки километров в час. И конечно IV-2220 имел резервы для повышения мощности, якобы самые ответственные узлы были спроектированы с запасом прочности для последующего форсирования мотора.

Соосный винт, патент US2498767

ТТХ :

Двигатель инвертированный V16 с развалом цилиндров 60°, жидкостного охлаждения, четырехтактный.
Порядок работы цилиндров: 1R, 4L, 5R, 2L, 7R, 6L, 3R, 1L, 8R, 5L, 4R, 7L, 2R, 3L, 6R, 8L.
(L — левый ряд, R — правый ряд, нумерация начинается от противоположного от винта конца).
Карбюратор один Bendix-Stromberg PD-16D1, магнето два Wico D8LW-1.
Диаметр цилиндра, мм 147
Ход поршня, мм 133
Рабочий объем, л 36,4
Ширина, мм 850
Высота, мм 850
Длина, мм 3101
Вес, кг 1102
Расход топлива, г/л.с. /ч 190
Расход масла, г/л.с./ч 2
Топливо, октановое число 100/130
Мощность взлетная, л.с. 2500
при оборотах, об/мин 3400
максимальная, л.с. 2500
при оборотах, об/мин 3400
на высоте, м 9100
нормальная, л.с. 2150
при оборотах, об/мин 3200
на высоте, м 9100
крейсерская, л.с. 1450
при оборотах, об/мин 2800
на высоте, м 7600
Степень редукции 0,406:1
Степень наддува 6,46:1

Источник — http://p-d-m.livejournal.com/

Chevy RAM Jeep Dodge & Chrysler Дилер в Кембридже, штат Огайо

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Здоровье и безопасность наших сотрудников, клиентов и общества — наш главный приоритет. Прочтите важное сообщение от Dunning Motor Sales.

Добро пожаловать в отдел продаж Даннинг Мотор

Поиск по марке, модели и т. д.

Магазин новых и подержанных

Служба расписания

См. текущие специальные предложения

Дома или в магазине,


мы здесь для вас ВидеопрогулкаТест-драйв домаДоставка на домТехническое обслуживание забратьПриобрести онлайн

Изучить удаленные службы

Обзор новых моделей

  • Популярные модели
  • Кабриолет
  • купе
  • Хэтчбек
  • внедорожник
  • Седан
  • Грузовая машина
  • Ван
  • фургон

Рам 1500

Шевроле Сильверадо 1500

Джип Вагонир

Шевроле Трейлблейзер

Шевроле Траверс

Шевроле Эквинокс

Шевроле Тракс

Джип Вранглер

Джип Гладиатор

Джип Гранд Чероки

Джип Ренегат

Джип Компас

Шевроле Камаро

Шевроле Корвет

Шевроле Камаро

Шевроле Корвет Стингрей

Шевроле Камаро

Шевроле Корвет Стингрей

Dodge Challenger

Шевроле Болт EV

Шевроле Спарк

Шевроле Блейзер

Шевроле Болт EUV

Шевроле Эквинокс

Шевроле Субурбан

Шевроле Тахо

Шевроле Трейлблейзер

Шевроле Траверс

Додж Хорнет

Шевроле Болт EUV

Шевроле Эквинокс

Шевроле Трейлблейзер

Шевроле Траверс

Шевроле Тракс

Додж Дуранго

Джип Чероки

Джип Компас

Джип Гранд Чероки

Джип Гранд Чероки 4xe

Джип Гранд Чероки WK

Джип Гранд Вагонир

Джип Нью Гранд Чероки

Джип Ренегат

Джип Вагонир

Джип Вранглер

Джип Вранглер безлимитный 4xe

Шевроле Малибу

Крайслер 300

Додж Чарджер

Шевроле Сильверадо 1500

Шевроле Сильверадо 2500 HD

Шевроле Сильверадо 3500 HD

Шевроле Колорадо

Шевроле Экспресс в разрезе

Шевроле Экспресс в разрезе 4500

Шевроле Сильверадо 1500

Шевроле Сильверадо 1500 ООО

Шевроле Сильверадо 2500 HD

Шевроле Сильверадо 3500 HD

Джип Гладиатор

Рам 1500

Рам 1500 Классик

Рам 2500

Рам 3500

Шасси с кабиной Ram ProMaster 3500

Ram ProMaster 3500 в разрезе

Шевроле Экспресс 2500

Шевроле Экспресс 3500

Шевроле Экспресс 2500

Шевроле Экспресс 3500

Крайслер Пасифика

Крайслер Пацифика Гибрид

Крайслер Вояджер

Рам ПроМастер 1500

Рам ПроМастер 2500

Оконный фургон Ram ProMaster 2500

Рам ПроМастер 3500

Оконный фургон Ram ProMaster 3500

Рам ПроМастер Сити

Шевроле Болт EV

Рам ПроМастер Сити

Подать заявку на финансирование

Подать заявку сегодня

Почему выбирают нас

Подробнее о

Рекомендуемые специальные предложения и события