роторный, 16 клапанный или от Приоры
Знатоки истории отечественного автомобилестроения знают, что ВАЗ 2107 — это вариант «люкс» старой модели ВАЗ 2105. Существенным отличием «семёрки» от прототипа считается её мотор — более мощный и надёжный. Двигатель не раз подвергался модификациям и подгонкам, а модель разных поколений оснащалась разными типами моторов.
Содержание
Можно ли на ВАЗ 2107 поставить другой двигатель
Технические характеристики стандартного мотора «семёрки»
Таблица: основные параметры мотора
Двигатели от других моделей ВАЗ
Мотор от «Лады Нивы»
Мотор от «Лады Приоры»
16-клапанный мотор: стоит ли того
Роторный двигатель
Движки от иномарок
Можно ли на ВАЗ 2107 поставить другой двигатель
На ВАЗ 2107 за всю его историю устанавливалось 14 различных версий двигательных агрегатов — как карбюраторных, так и инжекторных (нового типа). Рабочий объём моторов варьировался от 1.3 литров до 1.7 литров, при этом мощностные характеристики разнились от 66 до 140 лошадиных сил.
То есть на любой ВАЗ 2107 сегодня можно установить один из 14 штатных двигателей — каждый из них обладает своими специфическими свойствами. Поэтому автовладелец может поставить новый движок под свои личные нужды — более спортивный, малолитражку, тягловый и т. п.
Первоначально «семёрки» оснащались карбюраторными моторами, позже стали устанавливать и инжекторные
Технические характеристики стандартного мотора «семёрки»
Однако основным двигателем для ВАЗ 2107 считается мотор объёмом 1.5 литра и мощностью 71 лошадиная сила — именно этот силовой агрегат устанавливался на подавляющее количество «семёрок».
Силовой агрегат мощностью 71 л.с. обеспечивал необходимые скоростные характеристики и тягу автомобилю
Таблица: основные параметры мотора
Год производства двигателей данного типа | 1972 г — наше время |
Система питания | Инжектор/карбюратор |
Тип двигателя | Рядный |
Количество поршней | 4 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Материал головки блока цилиндров | алюминий |
Количество клапанов на один цилиндр | 2 |
Ход поршня | 80 мм |
Диаметр цилиндра | 76 мм |
Объём двигателя | 1452 см 3 |
Мощность | 71 л. с. при 5600 об./мин. |
Максимальный крутящий момент | 104 НМ при 3600 об./мин. |
Степень сжатия | 8.5 единиц |
Объем масла в картере | 3.74 л |
Больше о ремонте двигателя ВАЗ 2107: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/dvigatel/remont-dvigatelya-vaz-2107.html
Двигатели от других моделей ВАЗ
На «семёрку» без каких-либо серьёзных переделок крепежа можно установить и моторы с других моделей. Так, проще всего «встают» в работу моторы от 14-ой серии ВАЗ. Единственный нюанс — найти агрегат приемлемого качества от ВАЗ 2114 непросто, в автомагазинах трудно также будет подобрать комплектующие для ремонта и обслуживания.
Однако перед тем как менять свой штатный двигатель на мотор от другой модели, следует задуматься о целесообразности такой замены. Прежде всего необходимо учесть как минимум три фактора:
- Соответствие нового агрегата старому по весу и размерам.
- Наличие возможностей для подключения всех магистралей к новому мотору.
- Потенциальная совместимость мотора с остальными системами и узлами в автомобиле.
Только при соблюдении трёх этих факторов замена двигателя на ВАЗ 2107 может считаться целесообразной и беспроблемной: во всех остальных случаях потребуется много работы, которая, кстати, не будет гарантировать надлежащего функционирования нового силового агрегата.
Модификация подкапотного пространства под опредённый тип мотора — занятие долгое и затратное
Узнайте о возможностях тюнинга двигателя ВАЗ 2107: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/tyuning/tyuning-dvigatelya-vaz-2107.html
Мотор от «Лады Нивы»
Силовой агрегат от «Нивы» практически без доработок входит в посадочное место мотора на ВАЗ 2107 — он имеет те же габариты и формы. Объём типового мотора «Нивы» варьируется от 1.6 до 1.7 литров, что позволяет развивать мощность от 73 до 83 лошадиных сил.
Имеет смысл установить более мощный движок, чтобы «семёрка» почувствовала тягу и силу, которой обладают все «Лады 4х4». При этом можно выбрать наиболее удобный тип исполнения мотора:
- карбюраторный;
- инжекторный.
К тому же силовой агрегат от «Нивы» более современен — например, в нём присутствуют такие прогрессивные механизмы, как гидрокомпенсаторы клапанов и гидронатяжитель цепи. В связи с этим «семёрка» становится не только «резвее», но и гораздо тише при эксплуатации. Немаловажно, что двигатель от «Нивы» также менее требователен к регулировкам и обслуживанию.
Мотор от «Лады Приоры»
На ВАЗ 2107 нередко устанавливают и двигатели от «Лады Приоры». Надо заметить, что новые моторы значительно оптимизируют работу «семёрки» засчёт того, что имеют объём 1.6 литра и мощность от 80 до 106 лошадиных сил.
Однако следует учесть, что двигатели с «Приоры» только инжекторные, а потому могут быть установлены не на каждую модель «семёрки» (либо потребуется значительная доработка всего моторного отсека).
Единственный минус использования модернизированного двигателя заключается в том, что установка агрегата займёт время: необходимо будет подгонять по размеру мотора крепления, а также проводить изменения в системах подачи топлива, охлаждении и выхлопах. «Приоровский» движок имеет чуть другие формы, чем мотор от «семёрки», однако легко входит в посадочное гнездо под капотом. Тем не менее все остальные нюансы установки и подключения придётся настраивать самостоятельно.
При монтаже мотора потребуется не только сварка, но и пайка и подгонка самых разных элементов и узлов
Читайте также о двигателе ВАЗ 2103: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/dvigatel/dvigatel-vaz-2103.html
16-клапанный мотор: стоит ли того
На ВАЗ 2107 изначально устанавливались только 8-клапанные моторы. Разумеется, идея поставить более продуктивный двигатель на 16 клапанов не оставляет умы некоторых «семёрководов». Однако имеет ли смысл менять силовой агрегат, а вместе с тем и существенно дорабатывать всю систему работы мотора?
Поэтому если водитель не готов к дополнительным тратам и постоянному обслуживанию 16-клапанного мотора в сервисных центрах, лучше обойтись без установки такого агрегата.
16-клапанные двигатели очень чувствительны к обслуживанию и режиму езды водителя
Роторный двигатель
Роторные моторы для автомобилей отечественного производства можно считать наиболее подходящим вариантом. Любой роторный двигатель обладает тремя важными для езды преимуществами:
- Высокие обороты мотора (до 8 тысяч об/мин в режиме непрерывной длительной поездки без какого-либо ущерба для узлов агрегата).
- Ровная кривая крутящего момента (нет сильных чувствительных провалов при любом режиме езды).
- Экономичный расход горючего.
На «семёрку» можно установить роторный силовой агрегат РПД 413i, который имеет объём 1.3 литра и мощность до 245 лошадиных сил. Мотор при всей своей мощности имеет существенный минус — всего 70–75 тысяч километров пробега до необходимости капитального ремонта.
Роторные моторы обладают большим набором преимуществ, но срок их работы очень мал
Движки от иномарок
Ценители иностранных моторов могут легко установить на ВАЗ 2107 двигатели от моделей «Фиат» или «Ниссан». Эти агрегаты считаются родственными нашим отечественным моделям, так как именно конструкция автомобиля «Фиат» в начале 1970-х годов легла в основу разработок всех ВАЗов и «Ниссанов».
Монтаж мотора от иномарки потребует минимальных переделок, при этом поведение автомобиля на дороге сразу же станет более оптимизированным.
Двигатель от иномарки более продуктивен, при этом монтаж проходит без значительных подгонок и сварки
Грубо говоря, на ВАЗ 2107 при большом желании можно поставить практически любой силовой агрегат, который подходит по габаритам. Вопрос вызывает лишь целесообразность замены и траты владельца на покупку мотора и комплектующих к нему. Не всегда установка более мощного и экономичного двигателя может считаться оптимальным вариантом оснащения: у всех категорий моторов есть свои преимущества и недостатки, о которых лучше узнать заранее.
- Автор: Екатерина Ларина
- Распечатать
Копирайтер, рукодельница, путешественник
Оцените статью:
(60 голосов, среднее: 3. 8 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Двигатели ВАЗ | Ремонт, тюнинг, неисправности, масло
ОАО «АвтоВАЗ» — крупнейший и наиболее популярный российский автопроизводитель. Самые массовые автомобили на наших улицах, все эти Жигули, Нивы, четырки и прочие Приоры, изготовлены именно на ВАЗе в г. Тольятти. Главной причиной популярности этих автомобилей на территории России, является доступная цена на ВАЗ, которая была и остается самой демократичной и привлекательной на рынке. Даже не смотря на распространение недорогих автомобилей сегмента B (KIA, Hyundai, Renault и т.д.), продукция Lada всегда занимает первую строчку рейтинга продаж. Кроме того цены на ремонт ВАЗ и его запчасти также позволяют любому человеку без проблем содержать свой автомобиль, что весьма немаловажно для молодежи. Вместе с тем популярности добавляет и тюнинг ВАЗ, ибо соответствующие запчасти стоят дешево и любой владелец может запросто, так или иначе, тюнинговать Ладу своими руками.
Параллельно с основной модельной линейкой, на АвтоВАЗе производятся и другие автомобили, разработанные совместно с иностранными компаниями: Datsun on-DO, mi-DO, Nissan Almera G11, Chevrolet Niva и Lada Largus.
Двигатели ВАЗ это рядные четырехцилиндровые установки для переднеприводных автомобилей и классические, такие же рядные четверки для заднеприводных авто.
Классика включает в себя все двигатели заднеприводных Лад и Нива моторы. Это серия 8 клапанных двигателей ВАЗ, как инжекторных, так и карбюраторных. На сегодняшний день эти моторы довольно сильно устарели и применяются, в основном, для полноприводной Нивы.
Силовые агрегаты для переднеприводных Лад более распространены и включают в себя инжекторные 8 и 16 клапанные двигатели ВАЗ, с карбюратором же шли только старые версии.
В этом разделе собрана вся необходимая информация о двигателях ВАЗ/Лада, как новых, так и старых, 16 и 8 клапанных, инжекторных, карбюраторных, 1.8 литровых Супер-Авто и прочее.
Именно здесь вы найдете описание и технические характеристики двигателей ВАЗ, неисправности (Троит, стук, вибрация, греется, дергается, не тянет и т. д.), симптомы и ремонт ВАЗ своими руками. А также, какие двигатели устанавливаются на ВАЗ, все марки, их объемы, надежность, номер, рабочая температура, ресурс, как заявленный, так и испытанный на практике и прочее. Вместе с тем, приведена информация какое масло в двигатель ВАЗ заливать, частота замены и объем для заливки.
Ознакомившись со всей приведенной информацией, вы легко определитесь, какой двигатель ВАЗ лучший для вас и вашего автомобиля, какой из них стоит купить и поставить на свою Ладу.
Для прочтения столь нужной информации, просто выберите свою модель в списке ниже.
- ВАЗ 2101
- ВАЗ 2102
- ВАЗ 2103
- ВАЗ 2104
- ВАЗ 2105
- ВАЗ 2106
- ВАЗ 2107
- ВАЗ 2108
- ВАЗ 2109
- ВАЗ 21099
- ВАЗ 2110
- ВАЗ 2111
- ВАЗ 2112
- ВАЗ 2113
- ВАЗ 2114
- ВАЗ 2115
- ВАЗ 2120 Надежда
- Лада Веста
- Лада Икс Рей
- Лада Калина
- Лада Калина 2
- Лада Приора
- Лада Гранта
- Лада Нива 4х4
- Лада Ларгус
Двигатель ВАЗ-2109.
Двигатель n’iji ya gee ntị ВАЗ-2109ВАЗ-2109 — bụ ikekwe otu n’ime ndị kasị ama na-ewu ewu na ụgbọala na Russia. Dị ka a maara, ВАЗ «Девятый ezinụlọ» укомплектован сайтом atọ ike nkeji. Onye ọ bụla n’ime ha na-oké ya ike na ngafe. Taa, anyị ga-ele anya na otú двигатель (ВАЗ-2109-21099) na-ahụ ụzọ n’iji ya gee ntị.
Двигатель mbụ
Ná mmalite, ndị «itoolu» Mans a mmanụ ụgbọala двигатель na 1,3 лита, nke nyere ruo 64 лошадиных силы. Нке агрегат с восьмиклапанным карбюратором ụdị nri. Прототипы инжекторов были выпущены в 2000-х годах. Na nke a na engine ụgbọala wereziiri «ọtụtụ narị» maka 16 secọnd. Кача я paspọtụ данные ọnụego bụ 148 kilomita kwa awa.
ВАЗ-2109 на 1,5-литровый двигатель
Н’ихи на эзиокву на нке итоолу эзинụlọ «Жигули» на ннọọ аля нэду агва, на Волжском автомобильном заводе и кpебири на двигателе ụịzụlite a . Ha ghọrọ ndị 1,5-литровый 8-клапанный карбюраторный двигатель mmanụ ụgbọala. ВАЗ-2109, я бụ я бупу мгбанве ама кабурето на инжекторный впрыск ụdị. Ọ na-a, 1,5-литровый двигатель e arụnyere на ọtụtụ ndị ВАЗ «asatọ» на «itoolu» ezinụlọ.
инжекторный mgbanwe
Na 2000, Волжский осиси kwalite ochie карбюраторный двигатель 1,5 лита, me ya ihe ogwu ogbugba. N’ihi usoro nkesa nke ọgwụ moto ike mụbara budata — ruo 78 «ịnyịnya», mụbara Torque mgbe mbenata mmanụ ụgbọala oriri. Ọzọkwa, ọ ga-ọ pụta ìhè gburugburu ebe obibi enyi nke «девятки» nke na mmanụ ụgbọala-agbara двигатель.
ВАЗ-2109 na teknuzu agwa nke ICE
Ka anyị anya na e ji mara ndị kasị ewu ewu moto, nke a na n’elu a «itoolu» ruo ihe karịrị afọ 8 kroutorpanom unit 10. Ọye na n’elu a «itoolu» кабурето од нри. Все ndị e ji mara anyị kewaa isi:
- Номер nke цилиндров. E nwere ndị 4, nakwa dị ka ihe niile ndị oz ICE «itoolu».
- На даямета нке пистин. N’ihi na onye ọ bụla цилиндр, ọ bụ 82 мм.
- Ọrụ nke moto: 1-3-4-2. Ọ Bụ классические двигатели atụmatụ niile mmanụ ụgbọala.
- Мкпак руру — 9,9.
- elu ọnụ ike nke moto. Na 5.600 об/мин, ọ bụ iri-na-otu лошадиных сил. Ọnọdụ nke a na ọnụ ọgụgụ na ba na 68 лошадиных сил.
- The kacha nta ọnụ ọgụgụ nke обороты, nke a pụrụ простой коленчатый вал — si 750 na 800.
- Pistin ọrịa strok. 1,5-литровый двигатель, na-egosi dị iri na iri asaa na otu миллиметр.
- Крутящий момент при 5600 об/мин — 106,4 Нм.
N’ihi na nke a nzukọ «itoolu» bụ otu n’ime ndị mbụ ụlọ ụgbọ ala, nke bu ihe dị otú magburu onwe e ji mara nke Ọnọdụ. ọsọ kacha ụgbọala na paspọtụ данные о 148 kilomita kwa awa. Сайт na-awụlikwa elu на efu ka «ọtụtụ narị» и просто atụmatụ на ихе karịrị 14 секунд. N’ihi na ụgbọala nke mbubreyo 80 bụ nnọọ ezi ike ọgụgụ. N’ezie, e nwere ugbu a ihe dị ike na mmanụ ụgbọala-oru oma ogbo. Otú ọ dị, ụgbọ аля anyị nwe achọpụtawo ụzọ aka ịtụte mma ochie «itoolu» na mma ya «obi» na kacha. Ka i kwutere, двигатель n’iji ya gee ntị. ВАЗ-2109nwere ike ju na ọtụtụ ezọ. N’okpuru ebe anyị anya na ụfọdụ n’ime ha.
Ịба олу нке двигатель
Е нвере ọnụ ọgụgụ нке ụzọ dị иче иче нке на-эсе вазовская мото. Kasị pụrụ dabere na nke ha — bụ ntọt ya na-arụ ọrụ olu. Irè nke usoro a, dị ka ha na-ekwu, bụ doro anya. Onyeikpe — на горение уло на горючие ngwakọta дара n’elu, karị, ndị dị otú ahụ ego ọ na-enye a ezigbo ike. Ọ bụrụ na ị na-eme dị otú ahụ di ike двигатель ВАЗ-2109 ga-esi ike site 20-40 процентов. Ma ihe — на ikike nke igwe na enwekwu mmanụ ụgbọala oriri site 15-20 процентов. Ya mere, tupu ya etinyewe na n’iji ya gee ntị mara na ya pụta. Otú ọ dị, ọ ga-efu — bụghị dị ka a dị ịrịba ama nsogbu. Кама нке 7 литов угбу а, ọ га-о «рие» 8.4. Ihe dị iche bụ bụghị egwu na-awụ akpata oyi. Ya mere, ihe bụ ọdịdị zuru oke nke usoro a? Все, что вам нужно, это иду ке mụụrụ nke цилиндр n’okpuru pistin nke ibu n’obosara. Ọ dị mkpa iji nweta ma wụnye a hụrụ набор поршней ma yiri mgbaaka (na-na a nnukwu dayameta).
dochie коленчатый вал
Ọ bụrụ на «itoolu» ọzọ коленчатый вал (na a nnukwu okirikiri nke кривошип), ị nwere ike nweta elu ọrịa strok. Н’ихи я, цилиндр олу га-ибу (т. Е. Двигатель на-агхо ндо дзо ду ике). ВАЗ-2109 na nke a na-agaghị «na-eri» ọzọ mmanụ ụgbọala, si otú budata ntọt ya Ọnọdụ.
Otú ọ dị, ọ bụ ihe dị oké ọnụ usoro karịa agwụ ndị цилиндр ngọngọ. Otu n’ime ihe ndị ọhụrụ nkọwa, nke a ga-enwetara maka ndị dị otú ahụ ọrụ, a ga-mere dị ka:
- Коленчатый вал ọhụrụ. На даямета нке кривошип ọ ga-abụ n’etiti 75 на 80 миллиметров.
- Набор nke ọhụrụ pistin. Ọ dị mkpa iji họrọ ndị na kasị mma ga-dabara na enwetara коленчатый вал. Ọ dị mkpa iburu n’uche na цилиндр ngọngọ nwere a elu ịgba na kpamkpam nnukwu pistin na ga-arụ ọrụ.
- Пистин мгбанака (mkpakọ set na-akpụcha).
Tụkwasị na nke a dị mkpa ka chị chọta a ukwu na-eme ọrụ na unit mụụrụ site a gaghị агара набор поршней. Сайт на оге дум двигатель n’iji ya gee ntị (ВАЗ-2109-21099) nwere ike buru site 1 3-4 izu.
Доработка цилиндра nke isi
Странно ezu, ma na-abawanye na-arụ ọrụ na ibu — na nke a bụ bụghị mgbe niile irè usoro nke форсирование двигателя. Mgbe ụfọdụ, ndị ọkwọ ụgbọala na-amalite idegharị na nnọchi nke цилиндр isi распределительный вал на n’iji ya gee ntị (ya bụ na-abụghị ọkọlọtọ). Н’эзи, усоро а бу акпали ммасэ н’эзи арамро. Otú ọ dị, n’ihi na nke a dị mkpa ka ị na-emefu a otutu oge na mgbalị, dị ka idegharị ga-echegbu bụghị naanị isi nke ngọngọ. Nke a pụrụ ịbụ pịa-kwesịrị ekwesị na ndị oz oche, na echichi nke ọhụrụ клапаны на ibu n’obosara. Ọ bụrụ na ị na-eme dị otú ahụ di ike двигатель ВАЗ-2109ga-esi ike site 5-15 процентов dabere na ego nke ọrụ mere.
июзуча усоро
Исследования госири на ụgbọala ahụ ga-atụfu ukwuu nke ike bụ na iyuzucha gas nke usoro. Ntem, ọ bụrụ na mechaa iyuzucha usoro nwere ike n’ụzọ na ba engine ike. Nke a na usoro dị mma n’ihi na ọ dịghị achọ ahụmahụ Ulo olu aka. Ma ọ dịghị mkpa na-nụchaa na moto ozugbo. Двигатель na-anọgide na otu ala. Ma ka na, haruru wepụtara ná a elu ọnụego, i kwesịrị iji nlezianya tụlee imewe nke iyuzucha usoro ụgbọala ya. Дум kachasi mkpa nke ndozi bụ dịkwuo dayameta nke anwụrụ, na-agbanwe ha profaịlụ na esịtidem полировка. Usoro bụ obere mgbagwoju karịa aga abụọ, kama ọ dịkwa nnọọ na-eri oge.
Gịnị ka ọ pụrụ inye? N’ihi iyuzucha usoro ukpụhọde engine ike na-amụba site 15 процентов. Ọ bụrụ na anyị na-atụle na na N’ezie nke na-arụ ọrụ, gị mgbe kagburu na moto, ma, nanị «akụ» ja, mgbe ah, usoro a nwere ike na-atụle otu n’ime ihe ndị ịga nke ọma n’etiti ndị niile oz.
двигатель mgbanwe
ВАЗ-2109 — a pụrụ nnọọ iche ụgbọ ala. Двигатели eziokwu na n’oge ruo eruo ka «itoolu», nwere obere ike na-adịghị ike — ma site taa ụkpụrụ — Ọnọdụ. Ihe gbanwere naanị na 2000s, mgbe a Volga ụgbọ ala malitere mmadụ ndị «itoolu» ọhụrụ инжектор nkeji. Сайт n’iji nkà на ụzụ ọhụrụ на mmanụ ụgbọala цилиндр ike на ụgbọala osooso Ọnọdụ budata ụba. Gịnị mere niile okwu a? Ihe bụ na ị nwere ike dịkwuo ike nke moto enweghị nwekwara oké mụụrụ на коленчатом валу ukpụhọde. Ọ bụ iji ịzụta ma wụnye дум инжектор вазовский двигатель кама нке гара ага кабурето. Otú ọ dị, usoro a bụ naanị irè n’ihi na ndị na-карбюраторные двигатели объемом 1,3 и 1,5 литра.
Ọ bụrụ na ịzụta a ọhụrụ двигатель ВАЗ-2109 (цена nke moto nke bụ 25-30 пуку рублей) ga-bụghị naanị na-ngwa ngwa na маневренный, ma echekwa na okwu nụnke mke Mgbe niile, na agbanyeghị, na инжектор — a zọ a nụchara anụcha mmanụ ụgbọala nkesa usoro.
N’otu oge ochie moto bụ mgbe niile kwere omume na-ere maka akụkụ (ma ọ bụ ihe niile na Mgbakwụnye). Dị ka a N’ihi ya, цена nke niile n’iji ya gee ntị ga-abụ сайт 10 ruo 15 puku рублей.
ị nwere ike wepu engine ogologo oge ole? ВАЗ-2109nwere dịtụ mfe Ọdịdị, otú dochie nke ochie карбюратор и инжектор nwere ike ịbụ 1-2 ụbọchị. Ọ dị mkpa na ndị ọhụrụ двигатель gụnyere, na tinye-on akụkụ. Enweghị ha na ọ ga-arụ ọrụ ọhụrụ двигатель. ВАЗ-2109 «инжектор» e ji ala mmanụ ụgbọala oriri (banyere 6-7 lita) na a nnukwu ikike. Nke a bụ ezigbo ndị na-achọ ngwa ngwa na надежно dịkwuo ike nke ya «itoolu».
Wụnye a mba ọzọ ụgbọ ala moto
Gịnị bụ двигатель maka ВАЗ-2109 nwere ike arụnyere na a mba ọzọ ụgbọ аля? Nke a bụ nnọọ mgbagwoju ajụjụ, dị ka ndị otu azịza ajụjụ a bụ mba. Ụfọdụ ndị ọkwọ ụgbọala na-gwara na-etinye moto si German «Audi» na «Volkswagen» afọ 90 нкэ тахап. Ma otu n’ime ndị kasị mma nhọrọ bụ wụnye moto nke «Opel Vectra».
Ma olee otú a ga moto nwere ike, ọ dị mma iji wụnye a nwaafo PPC. Na nke a bụ ihe ozọ na-eri, na ka ukwuu si ego n’akụkụ. Кроме того, ị ga-tinye a ọhụrụ moto na log.
Nke nhọrọ na-kacha mma ruru eru?
Dị ka ị pụrụ ịhụ, na ụzọ nke na moto ndozi «itoolu» nnukwu set. Anyị na-akwado na nanị dochie moto na ndị ezọ. Ma, ọ bụghị na ndị mba ezọ na ụgbọala, na na ntụtụ ВАЗ. Ya mere, ị ga-enweghị nsogbu na nwụnye (mgbe niile, ahụ imewe agbanwebeghị kemgbe ọtụtụ iri afọ) в очередях на okporo ụzọ uwe ojii. Na oké ikpe na ọ bụ omume na-eme ka ndị moto na PTS beznomernym.
Ọfọn, na mgbakwunye na nke ọhụrụ engine, ị nwere ike gbanwee ochie iyuzucha usoro, dochie коллектор на мофла. Ịrụ a niile arụmọrụ, ị dịkwuo ike nke ala ụgbọ ala gị сайт 30-40 процентов. Mgbe dị n’iji ya gee ntị igwe ga «na-a narị» maka 10, ma ọ bụ ọbụna na-erughị sekọnd.