Двигатель ЮМЗ 4216. Ульяновский моторный завод: двигатели maka «nne mgbada»
Ульяновский моторный завод, ma ọ bụ UMP, mara maka nke bu eziokwu na производит двигатели maka azụmahịa ugbo ala. Ka anyị na nkenke na-aga site akụkọ ihe mere eme nke a ụlọ ọrụ. akụkọ ihe mere eme nke a osisi a na ntukwasi-obi echekwara na ebe nchekwa nke ọtụtụ n’ime ndị raara ndụ ha ka mmepụta nke двигатели.
Olee otú ọ na niile malitere?
Ọ malitere n’oge mgbụsị akwụkwọ nke 1941. Ọ na-ama ahụ kpaliri Ульяновск nke nwetara nke Москва Автомобильная га. Сталин. Ná mmalite ноябрь, obodo malitere ifịk ifịk abịa dum ụgbọ oloko kwajuru na ngwá, nakwa dị ka oké mkpa anya. Noo e ozugbo o kwere omume, na osisi na ngwaahịa na-tumadi-elekwasị anya na ihe e kere eke nke na ngwá ọrụ na n’ihu. 19 апреля42, n’ime mgbidi nke ụlọ ahịa anakọtara ma nyefee mbụ ọgụ ụgbọala. Ọzọkwa anakọtara na mmepụta dị ụgbọala. Ọzọkwa, n’oge mgbụsị akwụkwọ nke 1942, osisi malitere na-emepụta na mbụ двигатели mmiri-mma. Генераторы Ha na-eji n’oge agha dị ka. Ozugbo osisi a na-n’ụzọ zuru ezu si nzukọ ụgbọala na ngwá agha na mmepụta nke obere-Ndahie двигатели.
31 июля 1968 г. Назначен Министерством СССР по переименованию в УМЗ. ụlọ ọrụ malitere ọrụ на mmepe nke mmepụta nke двигатели maka ụgbọala. Мгбе ахо, 19 ноября92, osisi ghọọ a nkwonkwo ngwaahịa ụlọ ọrụ, nke производит двигатели maka GAZ ugbo ala. Mgbe afọ ise gasịrị, osisi ọma malitere amị двигатели maka «nne mgbada».
Ebe ọ bụ na 2005, ndị engine na «nne mgbada» — a bụ isi mmepụta osisi. Na mgbe iwebata инновации, onye ọ bụla ụgbọ ala na-agba ọsọ na engine nke UMP.
ọnọdụ Dị Ugbu A
Taa Ulyanovsk Motor Plant ọrụ n’aka na-eji nwayọọ nwayọọ na-ebelata-eri nke ya двигатели, nakwa dị ka na-arụsi melite àgwà esịtidem, наква д-ка-на-а-а-а-а-эбелата àgwà esịtidem intemine nke-y-arụsi melite àgwà esịtidem nke-y-arụsi melite àgwà esịtidem nke ya-arụsi melite àgwà e-esịtidem. N’ihi на eziokwu на ụlọ ọrụ esichara ọtụtụ n’ime ndị nkà на ụzụ Filiks, mkpa mkpebi на iwebata ọhụrụ ụkpụrụ nke n’ichepụta weer nkeji e. N’ihi ya, ụkpụrụ ndị a na a ọhụrụ atụmatụ emewo ka eziokwu ahụ bụ na ngwaahịa ahịa nwere jụrụ kemgbe 2009, ma àgwà nke двигатели ụba ubé. Ugbu a, ekele oditi na okè nke European onwe ha kachamara, osisi na emeputa nwere a n’ezie elu àgwà na izute mba ụkpụrụ.
n’ụzọ na-eduga mma
isi mesiri ike bụ na e na na ụlọ ọrụ mmepụta ihe maka ọkọnọ nke nke, nke bụ ndị kasị na-emegharị ka ‘kazel «sobol» ndị ozọ na-adabere na nke a ụgbọala. Двигатели UMP arụpụta na izute niile dị mkpa ụkpụrụ «Евро-3» ọkọlọtọ. Иси ọrụ maka ọrụ nke osisi taa — bụ ọbụna ọzọ elu àgwà, nke nwere ike engine na «nne mgbada» arụnyere.
Ka iwelie mma ngwaahịa mma na mmepụta maka oge nke mba ọzọ ndị ọkachamara na-na ọrụ nke GAZ jikoro iji na-amụba na àgwà nke ngwaahịa na e duziri. N’oge a usoro, ụlọ ọrụ ahụ gbanwere soplaya ụfọdụ mmiri na akụkụ, ẹkenam a àgwà akara mgbe ọ bụla na ogbo nkemepụta, belata ntụpọ kpọmkwem na na ngwahta, belata ntụpọ -na na ngwahịa of of na ngwahaha of of nathrahịrahahta, belata ntụph GAS imekọ ihe ọnụ na engine osisi ga budata dịkwuo mmepụta, nke na-eji na «nne mgbada». Imewe nke Motors na-ịrịba mgbanwe na-mere nke na-e-eme ka ndị двигатель ọrụ enweghị ntụpọ.
Na ụlọ mmepụta ihe na e nwere a na saịtị, nke a na-akpọ ime nnyocha ebe ule engine. E nwere двигатели ntule nke àgwà ugbu mba ụkpụrụ. Ọ nke dum ogbe nke ngwaahịa UMP ọrụ họrọ otu engine, wee wụnye engine na ule guzoro. Mmanụ na охлаждающая жидкость nwekwara na-разбавленная, wee ighikota na engine na onye ọ bụla na hardest ọnọdụ. Ọzọkwa, mgbe a ule, ọ na-освещенный ультрафиолетом ìhè, nke nwere ike hụrụ niile nhọrọ. Mgbe ahụ DIC otopsii rụrụ, n’oge nke ọnọdụ na-aghọ doro anya àgwà na-ebupụta nke akụkụ ma ọ bụ mgbakọ. Nchọpụta nsogbu na-rụrụ, na mgbe ahụ na mkpochapu ntụpọ.
«Газель-бизнес»
. ndepụta nke akụkụ ahụ mapụtara. imewe nke isi ụkpụrụ 150 mere nke dị iche iche mgbanwe. Isi mmiri na oké egwu ọnụ na ụgbọala ọhụrụ — ọ bụ akụkụ nke mba ezọ n’ichepụta ụlọ ọrụ. Галерея «Газель-Бизнес» на ул.
Hibere, jiri ya tụnyere ihe ndị bụ isi version, nlereanya nke «Business» agbanwebeghị nke ukwuu. Ма а tụtụ agbanweela n’ime na na ụlọ.
N’ezí, ọ bụ dị iche iche na ndị zzọ перкуссия mmewere решетка. Bompa bụ mmasị на tagzi. Na aga na nsụgharị n’ịnyịnya na eku. Nke budata belata па ọdịiche dị n’etiti tagzi па bompa. Маленькие гбанвере агбанве имеве ọkụ azụ. Mputa mgbanwe gụnyere логотип ọhụrụ.
Banyere esịtidem ọdịnaya, ihe niile bụ ihe ọhụrụ. Нке приборная панель, как в Германии, руль ọhụrụ n’iru, onwem на мультимедиа akara bọtịnụ. Все nnọọ oge na nkecha. ụlọ mkpụbelata bụ na e простое серебро. Ọzọkwa, «Газель-Бизнес» на-онвэм на иху игве на-ачоква на а хур на-осиси на компута. Anyị nwere ike ikwu na ime agbanweela kpamkpam.
Tupu e kere eke nke a version nke osisi ndị injinịa mụụrụ a nnyocha e mere na chọpụtara na ihe niile amasịghị ndị nwe «nne mgbada» тупу. Anyị nwere ike ikwu hoo haa na ihe niile na-nụrụ na ọtụtụ ndị adịghị n’ụzọ zuru ezu gbazie.
Kpamkpam переработанная педаль ipigide, на их ниле трансмиссии na-now webatara nnọọ mfe. ụgbọ ala dị mma na ndị ọzọ были aka, na PPC ọrụ na-adịghị esonyere site na ma ọ bụ mkpọtụ. Nke a bụ n’ihi ihe немецкий saịtị па КПП.
О двигателе
N’okpuru enyeghachi ya okpukpu anọ bụ «Газель-Бизнес» двигатель УМЗ 4216. Ọ bụ n’oge ahụ erubeghị maara ọkwọ ụgbọala. Na nkenke, ọ na-na-emegharị ka Euro-3123-сильный мото. Nke a engine (UMP 4216) tụgharịa si bụghị umengwụ. Unit onwe ya bụ kpamkpam nke na-enweghị ihe niile gara aga nsogbu na engine na «nne mgbada». Ọzọkwa, двигатель внутреннего сгорания esịtidem adabara echichi nke HBO.
технический e ji mara
Двигатель UMP 4216 — четырехтактный бензиновый двигатель, не имеющий отношения к акара мгбанье на ọgwụ usoro. Цилиндры были размером около 100 мм. pistin ọrịa strok na pistin usoro 92 мм. Ндаие — 2,89 лита. Кача двигателя ọsọ — 4500 об/м. Jụrụ usoro kpamkpam mmiri mmiri ọ na-amanye mgbasa. Смазка usoro jikọrọ, n’okpuru nrụgide nke mmanụ спреи.
Двигатель UMP 4216 maka echichi na ụgbọala na катализатор, atọ ụzọ mkpali na iyuzucha usoro, nakwa n’ihi na igwè ọrụ na a na klas Евро-3 токсичность. Мото на-онвэм на ọgwụ usoro, ọtụtụ sens ịchịkwa ọrụ nke mmanụ a na mgbanye usoro.
akụkụ ahụ
Цилиндр ngọngọ na-arụpụtara site n’ife nke ihe сплав dabeere на алюминий na nkedo igwè iche iche. Na dayameta nke aka uwe bụ 100 мм. Nke mere na ha nwere ike n’ụzọ dị irè karị jụụ, na jumpers Mmepe na nyere pụrụ iche ducts maka free itie хладагент.
Цилиндр изготавливается из сплавов Önwa с этиниром и клапанами. Цилиндр N’etiti ngọngọ na isi n’ịnyịnya Асбестовая прокладка maka akara njikọ.
кривошип окэ
Коленчатый вал — пятиопорный mere nke pụrụ iche nkedo igwè сплав. Шейки я amamihe nyere па полостей maka nhicha mmanụ. Коленчатый вал n’ihu ọgwụgwụ nke не был акара. Поддержка isi mgbalị nke ya na-ewe ke n’ihu.
Двигатель 4216 na-onwem na UMP agba shells nke igwè warara nke a jupụtara из антифрикционного сплава.
Маховик просто nke nkedo igwè na igwè зубья. Коленчатый вал adịzi ada itie ke factory ọnụ на ipigide на маховике. ejikọta mkpara esorowo si igwè. Мака смазки nke n’elu isi nke a na mkpanaka nyere na oghere nke, n’aka, na-ekwekọ n’àgwà nke aka uwe mụụrụ ya. Пистин мгбанака установлен на була пистин. Ha-mere nke pụrụ iche nkedo igwè сплав.
Газ нкеса усоро
УМЗ Двигатель 4216 на-онвэм па клапаны мака цилиндр иси орири на июзуча усоро. Valvụ ụgbọ okporo igwè na-agba site na распределительный вал на push mkpara, mkpara на рокер ogwe ака.
Jụrụ na mgbanye
Ọ na-anọchi anya na ụdị nke mbụ na mgbapụta, термостат, jụrụ Jaket, okpomọkụ ahụ, бак mgbasa, форсунки. N’ozuzu, ejikarịkwa ọkwọ ụgbọala usoro.
UMP Engine 4216 na-onwem na a ala voltaji импульсы бесконтактные мгбанье усоро. Мгбаные катушки двухвыводные ке ichekwa abua. Немецкий ma ọ bụ Чешский kandụl.
Ọzọkwa emi odude ke engine kọmputa akara unit ọtụtụ sensọ na-achịkwa ọtụtụ ndị dị mkpa параметры nke ụgbọala. Мото на-онвэм на шарнирном ок на нгва, мма ике усоро.
УМЗ 4216: отзывы, nsogbu, idozi
Ọtụtụ ajụjụ ọnụ e duziri banyere двигателя УМЗ 4216. Nyocha emewo nnọọ неоднозначно. All echiche nwere ike kere na ọkara — na e nwere ma na-ezighị ezi ma na-enwe. Na ụfọdụ ụgbọ ala nwe, двигатель Na-arụ ọrụ надежно, ebe ndị ọzọ-na-adịgide adịgide nsogbu na ebighi-ebi ydozi двигатель umz 4216.
ihu ọma, nsogbu metụtara na ihe mman ora-mman ora-mman orhala orhala orhala orhala orhala orhala orala orala orala orala rhe- nsogbun oriri, па двигатель onwe ya nnọọ mfịna. Ọkwọ ụgbọala na-ezute na-ekwesịghị ịdị okpomọkụ ihe mmetụta egosi вибрации na elu gbapụrụ ọsọ, ogbenye traction. Ná ndị uzọ, nke a engine bụ nnọọ ihe kasị mma mmetụta, n’ihi na ọ na-arụ ọrụ dị ka elekere, na na mgbe nile ma ọ bụ ubụna хлопот.
Н’ихи на нду кпебири зэта нду двигатель ЮМЗ 4216
Цена на двигатели Евро-3 бụ угбу нкези нке баньере 100 000 руб. Ọzọkwa двигатель zuru okè maka ojiji на газовом баллоне nkeji, nke bụ gbakwunyere ya.
Otú ọ dị, ọmụmụ e rụrụ, iji na-adabere na àgwà na ọrụ ndụ nke moto. N’ime afọ abụọ, ọrụ nke osisi na nkeonwe autocarrier soro ọrụ 5 igwe двигатель. Авто ndidi karịa 100 000 км. Ннвале госири на я на мгбе ммези ụgbọala na-enweghị isi ọ ди ike, na ike ịgbatị ihe karịrị 100 puku. N’ezie, двигатели ndị na-enweghị nsogbu, ha na-emeghe n’oge nnwale na-a lee anya na isi mmiri.
Ọkachamara, onwe haulers osisi ọrụ na-obi ike na na mgbe mmezi nke igwe na engine ike ngafe, na 300 000 км. Ọtụtụ n’ime nsogbu na-akpata ọdịda nke ndị a двигатели na-metụtara ogbenye-качество mmanụ ụgbọala. Na n’ozuzu, na kwesịrị ekwesị mmezi ma na-adọ mmezi nke engine — ọ bụ a na-arụ ọrụ unit.
«Соболь 4х4»: обзор, описание, характеристики
Автолюбители, проживающие в разных странах мира, выбирают для себя самые разные автомобили. Это очень легко и просто объяснить. В разных странах свое состояние дорог, свои экономические условия и многие другие факторы. Часто эти факторы диктуют автолюбителям законы автомода. Если среднестатистический гражданин любой страны Евросоюза выбирает для себя компактный автомобиль, азиаты ценят экономичность, американцы уважают огромные размеры джипов, то житель российской глубинки нацелен на максимально проходимый автомобиль.
Тема российских дорог породила множество анекдотов. И эти комические истории не врут. Именно поэтому автомобилисты вынуждены приспосабливаться к существующим реалиям. Хорошо, что сейчас можно легко купить достойный автомобиль повышенной проходимости, да еще и по доступным ценам. Одним из таких автомобилей является полноприводная дизельная ГАЗель Соболь.
Реалии дорог России
Те, кто любит путешествовать за пределами родного города, прекрасно знают, как непросто иногда бывает добраться туда, куда зовет душа. Возможно, это будет поездка на любимое озеро, а возможно, командировка, — с дорогами российской глубинки справится не каждая машина. О выезде в лес и грязь и речи быть не может — дороги в городах еще хуже лесных. А если есть необходимость срочно доставить товар или перевезти людей в населенный пункт или другой город? Здесь при выборе автомобиля нужно быть предельно внимательным.
Многих очень радует, что современный отечественный автомобильный рынок готов предложить потенциальным покупателям огромный выбор самых разнообразных моделей внедорожников. Однако нужно знать, что только российские инженеры смогут разобраться в российских дорогах. Поэтому лучшими автомобилями можно считать те, которые оснащены полным приводом. Так, самый известный из них — новый «Соболь», одна из последних разработок Горьковского автозавода.
Что за зверь?
«Дикий зверь» — грузопассажирский автомобиль с повышенными характеристиками проходимости. Автомобиль должен заменить уже ставшую легендарной «буханку». Этот автомобиль давно, с первых версий, заслужил высокую оценку и восторженные отзывы. Всему виной — простой дизайн. Если нужен ремонт, «Соболь» не требует для этого больших денег. Также содержание этого зверя не влетит хозяину в серьезные суммы.
Чем отличается новый Соболь?
Машина отличается новой системой трансмиссии, которая, помимо полного привода, имеет карданные валы с ШРУСами, а также блокируемый дифференциал заднего моста. Оснащенный понижающей передачей, внедорожник сможет преодолеть любые овраги. Кроме того, на новинку установили блокировку межосевого дифференциала, двухступенчатую раздаточную коробку, а рулевое управление оснастили гидроусилителем. Кроме того, в автомобиле «Соболь» установлена уникальная система обогрева зеркал.
По внешнему виду отличий просто не найти — их просто нет. Интерьер также остался совершенно нетронутым творческой рукой дизайнера. Да и зачем он нужен, ведь перед нами вполне утилитарный автомобиль. Ему не обязательно поражать всех вокруг своим внешним видом. Машина функциональна — этого вполне достаточно.
В салоне
Большие двери автомобиля «ГАЗель Соболь» открываются практически без труда.
Однако вот ручек на передних стойках, которые должны быть внутри салона, почему-то нет. Водитель и пассажиры должны входить в салон прыжками. Около половины сидений в салоне оснащены очень жесткими креплениями для ремней безопасности. Пассажирский вариант модели рассчитан на комфортную посадку семи человек.
Света в салоне много, как, впрочем, и свободного места. Впереди общий плафон, сзади два больших плафона. Еще одна лампа расположена в нише ступенек сдвижной двери сбоку. Для каждой лампы есть отдельный выключатель.
Кроме того, новый «Соболь» достаточно комфортен — для этого могут работать два салонных кондиционера. Один из них находится впереди, другой крепится на крыше сзади. Вместе эта парочка может за пару минут превратить салон в холодильник. Что касается отопления, то есть два обогревателя. Помимо основного, есть еще и дополнительный — он находится под пассажирским сиденьем с правой стороны. Тем, кто уже успел попользоваться отопителем на автомобиле Соболь 4х4 отзыв только положительный — греет отлично.
Приборная панель и сиденье водителя
Приборная панель отличается хорошей эргономикой и сама по себе довольно симпатична. Многие оценили отличный обзор через зеркала заднего вида. Также большинству пришлось по вкусу большое количество различных бардачков, подстаканников. Кровля монтируется в крышу. Рулевое колесо оборудовано органами управления магнитолой, электростеклоподъемниками, а также системой обогрева зеркал.
Водительское место очень привычно для тех, кто хоть раз садился за руль любого автомобиля «ГАЗ Соболь» или обычной «ГАЗели». Есть руль с возможностью регулировки угла его наклона, кресло также имеет регулировки в широком диапазоне.
Эргономические недостатки
При всех достоинствах салона и приборной панели видны недостатки. Итак, нет места, где обычно отдыхает левая нога. Подлокотник отсутствует — вместо него используются открытые окна. А вот при нешуточной летней жаре открытое окно может доставить некоторые неприятности, а закрыть его нельзя. Кондиционер вроде есть. Но те, кто использовал его на автомобиле «Соболь 4х4», в отзывах говорят, что толку от этой опции мало. На любой скорости и в любом режиме воздух лишь слегка прохладный.
Соболь в городе
Надо сказать, что этой машине в городских условиях тесновато. Если говорить формально, то это автомобиль. Его габариты таковы, что без проблем можно проехать через центр столицы России. Длина кузова равна длине седанов бизнес-класса — здесь можно попробовать припарковаться в рядах автомобилей. Впрочем, вот ширина уже — как у среднетоннажных грузовиков.
Многие довольны высотой посадки. Так что там, где у «Молота» крыша, у водителя «Соболя» будет плечо. Наилучший обзор дорожной ситуации может быть только разве что у водителя дальнобойщика. Однако мертвых зон у него больше. А вот машину «Соболь» можно поставить на стоянку даже без использования современных технологий. Можно обойтись и без парктроников, ведь задний бампер пропускает любую массивную деталь ландшафта. Кроме того, все препятствия хорошо видны в заднее стекло.
Двигатель
Авто «Соболь» выпускается с двумя двигателями на выбор. Это отечественный бензиновый двигатель УМЗ-4216 и американский дизель производства Cummins ISF. Он уже отлично себя показал — заводится в любую погоду и при любых, даже самых экстремально низких температурах. Дизель имеет объем 2,6 литра, бензиновый агрегат – 2,8 литра. Кстати, мощность американского дизеля всего 120 л. из. Однако, как показывает практика, для такого автомобиля этого более чем достаточно.
Усовершенствованный дизайн устройства. Его сначала испытали на обычной «ГАЗели», а потом укомплектовали этой моделью. Он надежен, хорошо ремонтируется. Свеча накаливания всего одна, и она нагревает воздух прямо в коллекторе. Когда специалисты завода, впервые увидевшие этот двигатель, остались очень довольны расположением масляного и водяного насоса.
Топливный фильтр с возможностью подогрева, а так же насос подкачки — все установлено в легкой доступности. Также установлен автономный подогреватель охлаждающей жидкости.
Вполне уверенно тянет на малых поворотах, но скорости практически не имеет. Двигатель разгоняет автомобиль до 100 км/ч за полминуты. «Соболь» не любит резких движений. Он смотрит на жизнь философски. Зато агрегат отлично работает на нашем топливе.
Максимально возможная скорость, с которой может разогнаться автомобиль «Соболь-дизель», составляет 120 км/ч. При этом ход автомобиля достаточно мягкий, а движение на высоких скоростях достаточно стабильное на любой скорости и даже на бездорожье.
Трансмиссия
Специально для этого агрегата была разработана 5-ступенчатая МКПП, а также раздаточная коробка.
Система трансмиссии имеет немного другие передаточные числа. Конструкторы Carter PPC предпочли усилить ребра жесткости. Шестерни и валы в коробке изготовлены из прочных сталей. Сальники, как и подшипники — не отечественные, а импортные. Под замену ушел синхронизатор — теперь он тоже импортный. Сцепление тоже не отечественного производства, а поставляется своим качественным производителем.
Над раздаточной коробкой тоже хорошо поработали. Все производство этих механизмов находится в нашей стране. Шестерни проходят полировку, что значительно увеличивает прочность. Это также помогло убрать типичный для этой модели вой.
Немного подумав, какой тип полноразмерного привода выбрать, инженеры решили применить постоянный полный привод или использовать классическую схему. Эта схема примечательна тем, что давно и очень успешно применяется на знаменитых полноприводных моделях известных марок. Один из них — «Дефендер» от Land Rover.
Эта схема, кстати, используется в Литве при сборке «ГАЗелей» с польскими дизелями и чешскими раздаточными коробками.
Находясь в салоне внедорожника, так и хочется перестать смотреть на обилие рычагов, торчащих из-под пола. Помимо традиционного для традиционной коробки передач селектора передач было еще два. Один нужен для блокировки дифференциала. Другой используется для изменения режима раздаточной коробки.
На других других современных внедорожниках все эти функции берут на себя один рычаг, а вот на автомобиле «Соболь» почему-то традиционно предлагается использовать два рычага. Ну да ладно, тем более, что в этом есть определенные плюсы. Так, можно включить пониженную передачу, не блокируя при этом межосевой дифференциал.
Чтобы водитель не запутался в переключателях, на приборную панель наклеена схема, доходчиво объясняющая, как пользоваться этой системой.
Несмотря на это, эта передача работает очень хорошо. Машина уверенно едет там, где другим туго. Пусть трудные участки он проходит не всегда с первого раза, но толкается сам за себя и даже может уйти из глубокого оврага.
«Соболь» — технические характеристики
Данная модель получила индекс ГАЗ 2117. Длина кузова 4880 мм, ширина 2066 мм, высота 2300 мм. Длина колесной базы составляет 2760 мм. Клиренс по сравнению с предыдущими моделями увеличен и составляет теперь 205 мм, что для внедорожника весьма неплохо. Снаряженная масса автомобиля составляет 2250 кг, а полная масса – 2785 кг.
Коробка передач, как уже было сказано, механическая, пятиступенчатая.
Что касается привода, то у новой версии он полный постоянный, а вот прошлые модификации имели полный привод, но подключались как надо.
Двигатель дизельный, четырехцилиндровый. Точный объем американского «Камминса» составляет 2,78 литра. Мощные же показатели равны 120 л. S при 3200 об/мин. Крутящий момент, выдаваемый этим двигателем, составляет 297 Нм при 1700-2700 об/мин. Разгон до 100 км/ч с этим мотором занимает 28 секунд. Для тяжелого автомобиля «Соболь» характеристики неплохие, но раскрыть всю их мощь можно только в том случае, если съехать с комфортного асфальта.
Передняя и задняя подвеска — зависимого типа. Передние тормоза дисковые, а задние традиционно барабанного типа.
Как ездит этот внедорожник?
Рулевое управление не очень прозрачное. Если вы движетесь со скоростью более 90 км/ч, то вам нужно время от времени грести. Иногда внимание привлекает зависимая подвеска спереди. Тормоза довольно цепкие, а АБС хорошо держит тяжелую машину. При торможении на льду на скорости 60 км машина не сбивается с курса.
Из-за того, что центр тяжести находится достаточно высоко, а также из-за особенностей конструкции передней подвески на автомобиле Соболь 4х4, отзывы практически каждого владельца свидетельствуют о том, что машина не переваривает резких движений. Вам нужно двигаться более осторожно.
Если двигаться вне асфальта
Длинные трассы не сильная сторона, т. к. максимальная скорость всего 120 км/ч. Владельцы в один голос утверждают, что даже при 110 км/ч движение становится некомфортным, к тому же существенно вырастает расход топлива. Но это на асфальте.
Но стоит погонять по бездорожью, как таланты этого внедорожника, а может даже и вездехода, раскрываются в полную силу. Итак, неразрезные подрессоренные мосты, подключаемый привод, двухступенчатая коробка развёртки, очень мощные карданные валы, электроблокировка заднего дифференциала — у этой волны серьёзный набор.
Следует отметить, что автомобиль участвовал в ралли «Шелковый путь» в 2013 году. Даже на резине для асфальта полноприводный вездеход очень уверенно передвигается по камням и пескам, а зимой по грязи и снегу , тоже очень хорошо рулится. Тянет этот автомобиль очень здорово.
«Соболь 4х4» обзор
Это не Ленд Ровер, конечно. Многие даже не хотят называть эту модель внедорожником. Здесь компоновка автомобиля, характеристики и настройки подвески, а также многие другие мелочи заставляют отказаться от мысли назвать его вездеходом. Но если посмотреть с другой стороны, то, глядя на сегодняшние современные кроссоверы или внедорожники, а также на прямых прямых конкурентов, можно сделать вывод: отечественная модель должна быть образцом для подражания. В грязи не тонет, а по асфальтовому покрытию едет вполне серьезно. Да и в целом у автомобиля «Соболь» технические характеристики на хорошем уровне.
Секрет здесь прост. Это применение простой и удачной схемы полного привода. Здесь двигатель расположен продольно, трансмиссия здесь раздельная, раздаточная коробка тоже.
Однако для наших водителей одного хорошего дизайна явно недостаточно. Нужно еще высокое качество, потом ресурс и надежность. И с этим специалисты ГАЗа успешно справились. Даже если купить отечественный «Соболь» с пробегом, то при грамотном обслуживании он будет долго радовать своего владельца.
Двигаясь на этой машине, иногда кажется, что нет ничего невозможного. Чувствуется полная свобода. Вот, наверное, сейчас машина просто встанет в эту грязь, а он берет и едет.
Итак, это настоящий зверь пустыни. Да. Шумит немного, металлический, на пружинах, по скоростным характеристикам не отличается. Но эта машина экономична, вместительна, выделяется фантастическими возможностями по патрулированию. А если учесть, что «Соболь 4х4» стоит от 300 до 700 тысяч рублей, то он вне конкуренции.
Есть аналог этой модели. Он также предлагался под маркой «Соболь», но имел низкую крышу. Кузов имеет приятный внешний вид, но вот боковая дверь вызвала бурю негодования у водителей. Это автомобиль «ГАЗ Соболь Баргузин». Позиционируется как минивэн. Хотя по комфорту в путешествии они не уступают и далеко уступают Мерседесу Вито.
Салон русского «Баргузина» представляет собой небольшое помещение. Водительское место тоже удобное и достаточно эргономичное — это традиция для этой серии. Шумоизоляция выполнена на удивление хорошо, панель приборов негатива не вызывает.
Если говорить о технических характеристиках, то здесь в основном бензиновые двигатели.