характеристики, ремонт, обслуживание и тюнинг
406 двигатель пришёл на смену устаревшему силовому агрегат ЗМЗ 402. Это бензиновый мотор внутреннего сгорания. Выпускался мотор Заволжский моторный завод плоть до 2008 года. Поначалу силовой агрегат выпускался с целью установки на автомобили класса Газель 3302, но позже Горьковским заводом было принято решение монтировать 406 двигатель на транспортные средства Волга.
Содержание
- Технические характеристики и описание
- Обслуживание
- Ремонт двигателя ЗМЗ 406
- Капитальный ремонт мотора 406
- Диагностические операции
- Расточка
- Работы по ГБЦ ЗМЗ 406
- Сборка двигателя ЗМЗ 406
- Тюнинг ЗМЗ 406
- Формирование
- ЗМЗ 406 турбо или установка компрессора
- Вывод
Технические характеристики и описание
Конструктивно простой и лёгкий в обслуживании 406 мотор являлся прекрасным силовым агрегатом. Увеличенная мощность и уменьшенное потребление горючего позволило силовому агрегату гармонично влиться в автомобили. Кроме транспортных средств Горьковского автозавода, монтировался движок 406 на УАЗ.
Первое поколение 406 двигателя имело карбюраторную систему впрыска, но с массовым приходом инжектора было принято решение усовершенствовать движок и адаптировать под распределительный впрыск.
Итак, рассмотрим, какие же имеет двигатель 406 технические характеристики:
Наименование | Характеристика |
---|---|
Тип | Рядный |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Карбюратор, позже инжектор |
Объем | 2,3 литра (2280 см. куб) |
Мощность | 145 лошадиных сил |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Расход | 11 литров на 100 км |
Система охлаждения | Жидкостное, принудительное |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Вес мотора | 185 кг (у некоторых модификаций 187 кг) |
Также, Заволжье выпускало форсированный двигатель — ЗМЗ 40620D. На многих транспортных средствах буква D означает, что силовой агрегат относиться к разряду дизелей, но в случае с нашими заводами ситуация другая — это обозначение мощности.
Рассмотрим, технические характеристики, которые имеет двигатель ЗМЗ 40620D:
Описание | Параметр |
---|---|
Тип | Рядный |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Объем | 2,3 литра (2280 см. куб) |
Мощность | 145 лошадиных сил |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Расход | 11 литров на 100 км |
Система охлаждения | Жидкостное, принудительное |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Как видно, единственное различие — это количество лошадиных сил. Остальные показатели не изменяются.
Все автомобили комплектовались уже 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Устройство двигателя ЗМЗ 406 простое. В отличие от предшественника 402-го, на этом силовом агрегате устанавливалось два распределительных вала и 16 клапанов. Система зажигания, также была адаптирована. Ресурс мотора возрос до 250 000 км пробега, вместо 150 000 км.
Кроме стандартного мотора, также существует ряд модификаций. Модифицированный двигатель 406 и характеристики:
- ЗМЗ 4061.10 — карбюраторный двигатель, СЖ 8 под 76-й бензин. Используется на Газелях.
- ЗМЗ 4062.10 — инжекторный двигатель. Основная модификация, используется на Волгах и Газелях.
- ЗМЗ 4063.10 — карбюраторный двигатель, СЖ 9.3 под 92-й бензин. Используется на Газелях.
Обслуживание
Схема обслуживания ЗМЗ 406 достаточно простая. Мотор, неприхотливый к расходным материалам. В силовой агрегат помещается 6 литров моторной масла, но для смены потребуется всего лишь 5-5,5 литра. Масляный фильтр подходит, как на Газель, так и на Волгу. Рекомендуемый интервал ТО составляет 15 000 км пробега. Но, для того, чтобы увеличить ресурс, рекомендуется проводить обслуживание на 12 000 км, если транспортное средство эксплуатируется на бензине, и спустя 10 тыс. км — для газа.
Карта технического обслуживания ничем не отличается от 406-го, и выглядит примерно так:
- 1000-2500 км или ТО-0: замена масла и масляного фильтра.
- 8000-10000 км — ТО-1: замена масла, масляного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, топливного топлива.
- 25000 км — ТО-2: замена масла, масляного фильтра.
- 40000 км — ТО-3: замена масла, масляного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, регулировка клапанов.
- 55000 км — ТО-4: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, замена цепи ГРМ и ремня генератора.
- 70000 км — ТО-5 и последующие: замена масла и масляного фильтра. Каждые 20000 км меняется — топливный и воздушный фильтр, регулируются клапана.
Каждые 50000 км пробега — замена цепи ГРМ.
При проведении планового технического обслуживания выполняется замена смазочной жидкости и фильтров. Каждые 65-70 тыс. км необходимо менять ремонтный комплект ГРМ. На ЗМЗ 4062 устанавливается цепь и башмак, а также ведущая и приводная звёздочки.
Каждое второе техническое обслуживание требует проверки систем, таких как клапанный механизм, состояние электронного блока управления силовым агрегатом, а также работоспособность датчиков. Регулировка клапанного механизма проводится спустя 50 000 км, или раньше по необходимости.
Зачастую к 70 000 выходят со строя гидрокомпенсаторы, которые нужно менять все вместе, поскольку неизвестно, когда со строя выйдут работоспособные. Смена прокладки клапанной крышки выполняется каждые 40 000 км пробега или при образовании течи с под неё.
В движок рекомендуется заливать полусинтетическое масло с маркировками 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40. Для смены масла понадобиться 5,4 литра, которые заливаются в силовой агрегат. Как показывает практика, большинство автомобилистов выполняют техническое обслуживание мотора самостоятельно.
Ремонт двигателя ЗМЗ 406
Ремонт двигателя Газель 3302 (Волга) рекомендуется проводить в автосервисе, но большинство автолюбителей делают этот процесс самостоятельно. Простота конструкции позволяет провести все работы, связанные с восстановлением движка 406 своими руками.
Особых неисправностей или проблем вследствие эксплуатации двигателя замечено не было. На некоторых моделях транспортных средств было замечено, что быстро выходили со строя форсунки. Эта проблема устраняется легко — заменой всех впрыскиваемых элементов. Цепь газораспределительного механизма может прослужить около 200 тыс. км, но бывает такое, что не выхаживает и 100 тыс. км, кому как повезёт.
Капитальный ремонт движка должен производиться спустя 250 000 км пробега, но при правильной эксплуатации и обслуживании, может случиться так, что мотор выдержит и 300 000 км. А вот если манера вождения «Аля» гонщик, то ресурс силового агрегата значительно снижается.
Ещё одной проблемой становятся родные заводские свечи ЗМЗ 406. Выход из ситуации простой — заменить свечи на произведённые компанией Бриск.
Капитальный ремонт мотора 406
Капиталка движка проходит в несколько этапов. Силовой агрегат подвергается разборке и диагностике неисправностей. Дальше, происходит процесс закупки запасных частей. Рассмотрим, основные позиции капитального ремонта мотора.
Диагностические операции
На данном этапе проводятся работы по определению твёрдости и толщины шеек коленвала, а также его ремонтопригодности. Так, если деталь можно отремонтировать, то определяется размер шеек и изделие отдаётся на последующую обработку. То же самое ждёт и блок цилиндров. Гильзы промеряются, и определяется ремонтный размер поршней.
Опрессовка ГБЦ ЗМЗ 406 — это процесс определения наличия трещин в корпусе. На головке закрываются все отверстия, кроме впускного для охлаждающей жидкости, в которое подаётся горячая вода или керосин. Далее, специалист смотрит, есть ли протеки и трещины. Если нет, то ГБЦ отправляется на ремонт, а если есть — то все дефекты необходимо заварить.
Поскольку деталь сделана с алюминия, то применяется аргонная сварка. В гаражных условия, для заделывания отверстий в корпусе силового агрегата, автомобилисты пользуются холодной сваркой.
Расточка
Блок цилиндров и коленчатый вал подвергаются расточке. Если цилиндры уже вышли с ремонтного размера, то устанавливаются гильзы стандартного диаметра 92 мм. Для блока цилиндров характерным становиться хонинговка — это один из процессов расточки цилиндров блока при помощи специального станка. Коленчатый вал растачивается на специальном агрегате, при помощи высоких оборотов и камня, который полирует шейки.
Работы по ГБЦ ЗМЗ 406
Головка блока цилиндров также поддаётся переборке. Так, зачастую меняются клапана, седла, сальники и манжеты. Неоднократно специалистам приходится заменять направляющие втулки клапанов.
На сегодняшний день, достаточно часто встречается замена распределительного вала. Это связано с тем, что качество деталей не высокое и шейки распредвалов быстро изнашиваются. Поэтому при проведении ремонта ГБЦ на эту деталь стоит обратить особое внимание. При необходимости рабочая поверхность головки блока шлифуется.
Сборка двигателя ЗМЗ 406
Сборочные операции проводятся на специальном стенде. Все детали устанавливаются в той же последовательности, что и разбирались. Так, замене, зачастую, поддаются масляный и водяной насос, устанавливается новый комплект прокладок.
Таким образом, восстанавливается ресурс мотора на 80%. Если считать это в километровом эквиваленте, то силовой агрегат сможет прослужить 180-200 тыс. км пробега, при нормальном техническом обслуживании.
Тюнинг ЗМЗ 406
Некоторые автомобилисты дорабатывают ЗМЗ 406, то есть проводят тюнинг. Существует два способа провести апгрейд. Первый — механическая доработка, второй — программная. Во втором случае, проводится перепрошивка электронного блока управления двигателем на понижение расхода или увеличения мощностных характеристик. В первом случае, потребуется механическое воздействие, чтобы добавить мощности.
Формирование
Автолюбителю придётся заменить распределительные валы, установить Т-образные клапаны, расточить камеру сгорания, смонтировать облегчённые поршни, шатуны и коленчатый вал. Также, потребуется полная адаптация головки блока цилиндров. Выход мощности составит около 200 лошадок, а вес мотора уменьшиться на 16 кг.
ЗМЗ 406 турбо или установка компрессора
Для монтажа компрессора придётся установить усиленный коленчатый вал и кованые поршни. Турбина Garrett 28, коллектор под неё, пайпинги, интеркулер, форсунки 630сс, выхлоп 76мм, ДАД+ДТВ, настройка на Январе. Турбирование ЗМЗ 406 позволит раскочегарить силовой агрегат до нереальных 300-400 лошадок.
При этом всем рекомендуется установить сток охлаждение мотора. Это поможет привести в норму рабочую температуру турбомотора. Отлично подойдёт комплект Брембо Е317, который рассчитан для установки на отечественные автомобили Волга.
Вывод
Ремонт и тюнинг двигателя ЗМЗ 406 можно проводить своими руками. Единственным нюансом становится расточка и хонинговка, для которых необходимо специальное оборудование. Сам мотор имеет высокие технические характеристики и необходимую мощность, поэтому пригодный для установки, как на Газель, так и на легковые транспортные средства класса Волга.
Как собрать двигатель ЗМЗ-406
Осмотреть блок цилиндров. Если на нем есть трещины, его нужно заменить
Для того чтобы проверить герметичность рубашки охлаждения блока, нужно заглушить деревянными пробками все отверстия в блоке, кроме одного, к которому подсоединить шланг для подачи сжатого воздуха.
Опустить блок в ванну с водой и подать сжатый воздух под давлением 1,5 атм.
В местах негерметичности рубашки охлаждения будут выходить воздушные пузыри. При обнаружении негерметичности блок заменить.
Таким же образом проверить масляные каналы блока.
Осмотреть цилиндры.
Если на зеркале цилиндров есть царапины, задиры, раковины и т.д., расточить цилиндры под ремонтный размер и отхонинговать.
Предусмотрены два ремонтных размера цилиндров, указанных в таблице.
В запасные части поставляют поршни и поршневые кольца таких же ремонтных размеров.
Под ремонтный размер нужно растачивать все цилиндры, даже если дефекты обнаружены только в одном.
Проверить зазоры между цилиндрами и поршнями. Номинальный зазор должен быть в пределах 0,024– 0,048 мм, предельно допустимый — 0,25 мм.
Для обеспечения величины зазора цилиндры и поршни разбиты по диаметру на пять размерных групп А, Б, В, Г и Д (см. таблицу).
Буква, обозначающая группу цилиндра, нанесена краской на левой наружной стороне блока, напротив каждого цилиндра.
Зазор можно определить, измерив диаметр поршня и цилиндра.
Диаметр поршня измеряют в плоскости, перпендикулярной оси поршневого пальца, на 8,0 мм ниже оси поршневого пальца.
Диаметр цилиндра измеряют не менее чем в трех поясах в пределах 15–100 мм от верхней плоскости блока, в двух перпендикулярных направлениях.
Проверить зазоры между вкладышами коренных подшипников и шейками коленчатого вала.
Зазор должен быть в пределах 0,019–0,073 мм.
Зазоры можно рассчитать, измерив, диаметры шеек коленвала и отверстий под шейки при установленных вкладышах и крышках коренных подшипников, или измерить их с помощью калиброванной пластмассовой проволоки.
Измеряют зазоры в следующем порядке:
- — Очистить шейки коленчатого вала и вкладыши подшипников.
- — Уложить коленчатый вал на постели коренных подшипников с установленными вкладышами.
- — Положить на шейки коленчатого вала обрезки калиброванной пластмассовой проволоки.
- — Установить крышки коренных подшипников с установленными в них вкладышами, завернуть болты крепления крышек и затянуть моментом 100 Н·м (10 кгс·м).
При этом запрещается проворачивать коленчатый вал.
- — Снять крышки коренных подшипников и по сплющиванию проволоки определить зазор по шкале, нанесенной на упаковке проволоки.
Перед сборкой двигателя желательно еще раз пробежаться по статьям: Обслуживание и ремонт двигателя ЗМЗ-405, ЗМЗ-406
А потом перейти опять к этой статье и в соответствии с пунктами собирать двигатель. Главное в этом деле не спешить, и делать все внимательно.
Для сборки нужно приобрести все необходимые инструменты. Некоторые инструменты можно позаимствовать, так как они необходимы только при капитальном ремонте двигателя.
Все крепежные соединения должны быть затянуты в соответствии с таблицей моментов.
Устанавливаем блок двигателя на стенд в перевернутом положении.
Вкладываем в постели коренных подшипников вкладыши с канавкой и отверстием для подачи масла.
По обеим сторонам центральной постели устанавливаем два упорных полукольца без выступов, повернув их поперечными проточками к щекам коленчатого вала.
Смазываем чистым моторным маслом вкладыши и коренные шейки коленчатого вала.
Укладываем коленчатый вал в блок цилиндров.
Вставив вкладыши в крышки коренных подшипников, смазываем их чистым моторным маслом и устанавливаем крышки на шейки коленчатого вала в соответствии с выбитыми на них цифрами от 1 до 5, начиная с передней части блока.
Третья крышка не маркируется
В ее выточки вставляем два упорных полукольца с выступами.
Смазываем, наживляем болты и, равномерно заворачивая их, запрессовываем крышки в посадочные места.
Правый и левый упоры крышки имеют разную длину, поэтому перевернутая крышка в посадочное место не встанет.
Затягиваем болты крышек коренных подшипников.
Проворачиваем рукой коленчатый вал.
Вращение должно быть свободным и равномерным без заеданий при небольшом усилии.
Осевой люфт коленчатого вала не должен превышать 0,36 мм.
Меняем манжету в задней крышке блока.
Устанавливаем крышку с новой прокладкой на место.
Устанавливаем маховик (см. “Замена сальников коленвала ЗМЗ-406”).
Собираем шатунно-поршневую группу (см. Как собрать шатунно-поршневую группу ЗМЗ-406).
Вставляем в шатун и его крышку новые вкладыши.
Смазываем их, а также поршневые кольца, стенки цилиндров и шатунные шейки чистым моторным маслом.
Надеваем на поршень приспособление и обжимаем кольца, “помогая” им сжаться легкими ударами по обжимке деревянной ручкой молотка.
Поворачиваем поршень надписью ““ПЕРЕД” на бобышке к передней части блока и вставляем в цилиндр, номер которого выбит на нижней головке шатуна и дублируется на его крышке
Постукивая через деревянную проставку по днищу поршня, утапливаем его в цилиндр до упора, контролируй продвижение шатуна к шейке коленчатого вала.
Устанавливаем крышку шатуна.
Номер, выбитый на крышке, должен совпадать с номером шатуна и находиться с той же стороны.
При этом уступ на крышке шатуна направлен к передней части двигателя.
Таким же образом устанавливаем в блок остальные поршни.
Затягиваем гайки крышек шатунов
Проворачиваем коленчатый вал за маховик, движение должно быть без заеданий, но усилие увеличится.
Устанавливаем масляный насос с новой прокладкой
Смазываем втулку, устанавливаем привод масляного насоса (см. “Привод маслонасоса ЗМЗ-406”).
Выставляем метку звездочки коленчатого вала напротив установочной метки.
Устанавливаем успокоитель нижней цепи (см. “Замена цепей ЗМЗ-406”).
Собираем привод масляного насоса, смазав приводные шестерни, втулки промежуточного вала и сам вал моторным маслом.
Надев цепь на звездочку коленчатого вала, устанавливаем на ось звездочку промежуточного вала в положение, при котором совпадают установочные метки (цепь со стороны успокоителя должна быть натянута).
Затягиваем болты звездочки и загибаем края стопорной пластины; устанавливаем верхний башмак натяжителя цепи; надеваем смазанную цепь на малую звездочку промежуточного вала.
Меняем манжету в передней крышке блока (см. “Замена сальников коленвала ЗМЗ-406”) и устанавливаем крышку с новой прокладкой и кронштейном генератора.
Подтягиваем и подвязываем верхнюю цепь привода газораспределительного механизма к кронштёйну генератора.
Укладываем новую прокладку и устанавливаем поддон картера.
На хвостовик коленчатого вала надеваем шкив и затягиваем храповой болт, устанавливаем натяжной ролик с кронштейном, устанавливаем гидронатяжитель нижней цепи
Устанавливаем усилитель картера сцепления, головку блока, вспомогательное оборудование и навесные агрегаты (см. соответствующие статьи).
Размерные группы цилиндров и поршней |
||
---|---|---|
Группа |
Диаметр цилиндра, мм |
Диаметр поршня, мм |
А
|
номинальный размер 92,036 – 92,024 |
номинальный размер 92,000 – 91,988 |
1-й ремонтный размер * 92,536 – 92,524 |
1-й ремонтный размер 92,500 – 92,488 |
|
2-й ремонтный размер ** 93,036 – 93,024 |
2-й ремонтный размер 93,000 – 92,988 |
|
Б
|
номинальный размер 92,048 – 92,036 |
номинальный размер 92,012 – 92,000 |
1-й ремонтный размер 92,548 – 92,536 |
1-й ремонтный размер 92,512 – 92,500 |
|
2-й ремонтный размер 93,048 – 93,036 |
2-й ремонтный размер 93,012 – 92,000 |
|
В
|
номинальный размер 92,060 – 92,048 |
номинальный размер 92,024 – 92,012 |
1-й ремонтный размер 92,560 – 92,548 |
1-й ремонтный размер 92,524 – 92,512 |
|
2-й ремонтный размер 93,060 – 93,048 |
2-й ремонтный размер 93,024 – 92,012 |
|
Г
|
номинальный размер 92,072 – 92,060 |
номинальный размер 92,036 – 92,024 |
1-й ремонтный размер 92,572 – 92,560 |
1-й ремонтный размер 92,536 – 92,524 |
|
2-й ремонтный размер 93,072 – 93,060 |
2-й ремонтный размер 93,036 – 92,024 |
|
Д
|
номинальный размер 92,084 – 92,072 |
номинальный размер 92,048 – 92,036 |
1-й ремонтный размер 92,584 – 92,572 |
1-й ремонтный размер 92,548 – 92,536 |
|
2-й ремонтный размер 93,084 – 93,072 |
2-й ремонтный размер 93,048 – 92,036 |
|
* 1-й ремонтный размер увеличен на 0,5 мм ** 2-й ремонтный размер увеличен на 1,0 мм |
Двигатель ЗМЗ-406 | Скачать чертежи, чертежи, блоки Autocad, 3D модели
- Русский
- Компас
- Автоматизированная индустрия
- Образовательный
Узнайте, как скачать этот материал
Telegram бот для поиска материалов Покупка чертежейПодпишитесь на получение информации о новых материалах:
t.
Описание
Двигатель ЗМЗ-406
Содержание проекта
двигатель-zmz.cdw [ 720 КБ ] |
Дополнительная информация
Чертежи
двигатель-zmz. cdw
Аналогичные материалы
Бензиновый двигатель ЗМЗ 406 с непосредственным впрыском
Схема электрооборудования автомобилей: газ-33021 и газ-2705 с двигателем змз-406
Начальник блока ХБЦ двигателя ЗМЗ-406
Курсовой проект — Расчет КСМ четырехтактного бензинового двигателя ЗМЗ-406 Nэн = 115 кВт при nn = 5400 мин-1
ЗМЗ чертеж 406
двигатель ЗМЗ
Дипломный проект промывочного участка на условиях АТП с разработкой дорожной карты восстановления распределительного вала двигателя ЗМЗ-511
Моторный участок по ремонту двигателей семейства ЗМЗ
Бесплатная загрузка на сегодня
Обновление через: 3 часа 24 минуты
Типовой проект 1. 423.1-3 88 Колонны LB прямоугольного сечения для одноэтажного производства Предложение.0-2
Склад запчастей для тракторов и сельхозтехники
Типовой проект 5.904-26 б.2 Циклоны ЦН-11 — РФ
Проектирование систем пожарной сигнализации и оповещения
Прочие материалы
Принципиальная схема чп
Расчет и проектирование покрытия по клееным деревянным балкам для однопролетного промышленного здания
Гидравлический цилиндр загрузочной заслонки
Профиль подводного соединения магистрального трубопровода 720 мм
Двигатель ЗМЗ-406 Турбо: пенеранган рингкас, цири дан уласан — Масяракат
Видео.: МОБИЛЬНЫЙ СЕПАРАТОР NABRAK JALAN HINGGA REKAMAN ASLI PEMUKULAN MOBIL PADA MALAM HARI | AUTO BEBSKandungan
- «ЗМЗ-406 Турбо»: ciri
- Pengubahsuaian
- Kerosakan utama
- Masalah lain
- Мемакса
- «ЗМЗ-406 Турбо»: пеналаан
- Конфигурационные системы пенгамбилан
- Пениелесайан кепала силиндер
- Каэдах лаин унтук менаик тараф 90 003 Уласан
Энджин доместик «ЗМЗ-406 Турбо» адала пенерус аналог класик, ян dikenali di bawah индексы 402. Enjin baru agak mengingatkan «Saab» Швеция, badan unitnya terbuat dari besi tuang, распределительный вал di atas. Loji janakuasa merangkumi 16 injap, sambungan pengembangan hidraulik. Reka bentuk ини membolehkan pemiliknya menyingkirkan penyesuaian injap янь kerap. Pemacu masa dilengkapi dengan rantai, jangka hayat perkhidmatannya sekurang-kurangnya 100 километров рибу. Walaupun kesederhanaan reka bentuk, pemasangan yang dipertimbangkan jauh lebih «maju» daripada pendahulunya. Mari kaji ciri peranti dan ulasan pengguna mengenainya.
«ЗМЗ-406 Турбо»: цири
Берикут адалах параметр двигателя янг димаксудкан:
- Тахун диланкаркан — 1997-2008.
- Bahagian suapan adalah penyuntik/karburator.
- Сусунан Силиндер Адала Дженис Себарис.
- Bilangan silinder dan injap pada setiap elemen ialah 4/4.
- Пергеракан омбох — 86 мм.
- Мампатан — 9.3.
- Isi padu «mesin» ialah 2286 метров паду. см
- Petunjuk kuasa adalah 145 kuasa kuda pada 5200 об/мин.
- Piawaian persekitaran adalah Euro-3.
- Берат — 187 кг.
- Penggunaan bahan api dalam mod campuran ialah 13,5 л на 100 км.
- Jangka hayat operasi unit adalah 150 рибу км.
- Пемасанган — «Волга» 3102/31029/3110, (Газель, Соболь).
Pengubahsuaian
Beberapa модель enjin ЗМЗ-406 Турбо для работы:
- Pengubahsuaian карбюратор 406. 1. 10. Дигунакан пада «Газель» лес», менггунакан бензин АИ-76.
- Верси 406. 2. 10. Мотор сунтикан, поставляемый «Газель» и «Волга».
- Модель 406. 3. 10. Дитерапкан пада Газели (АИ-92).
Kerosakan utama
Enjin ZMZ-406 Turbo paling kerap mengalami kerosakan berikut:
- Натяжитель rantai masa hidraulik muda diserang. Sehubungan dengan itu, ada bunyi yang luarbias, tidak ada getaran, ubah bentuk kasut lebih lanjut, sehingga kehancuran keseluruhan rantai. Sehubungan ITU, kelebihan enjin yang dimaksudkan ialah injap tidak membengkokkannya.
- Pemanasan berlebihan loji janakuasa. Masalah ини juga tidakbiasa. Sebagai peraturan, kerosakan seperti itu berlaku kerana радиатор янь tersumbat atau kegagalan термостат. Пада mulanya disyorkan untuk meriksa tahap penyejuk дан poket удара ди dalam sistem.
- Peningkatan penggunaan minyak. Selalunya, enjin ZMZ-406 Turbo KIT mengalami masalah ini kerana pemakaian penutup minyak dan injap pengikis minyak pada injap. Kerosakan kadang-kadang timbul disebabkan oleh fakta bahawa jurang terbentuk antara plat dan penutup injap, di mana minyak bocor. Untuk menyelesaikan masalahnya, lepaskan penutupnya dan tutup permukaannya dengan sealant.
Masalah lain
Antara kerosakan lain pada enjin ZMZ-406 Turbo yang sering berlaku, perkara berikut dapat diperhatikan:
- Tekanan daya tarikan sering diperhatikan kerana kegagalan gegelung pencucuhan. Setelah menggantikan elemen ini, prestasi motor dipulihkan dengan serta-merta.
- Кетук блок куаса.
Kerosakan ини berlaku kerana memakai sendi pengembangan hidraulik. Menurut pengeluar, jangka hayat bahagian ini dikira sekurang-kurangnya 50 километров рибу.
- Штифт поршня, поршень и втулка стержня penghubung yang dipakai, yang juga menyebabkan berlakunya bunyi luar pada motor.
- Единица kuasa adalah pasukan. Dalam kes ini, anda harus memeriksa lilin, gegelung dan pemampatan.
- Пудар блок куаса диперхатикан.Селалуня, герай «ЗМЗ-406 Турбо» дисебабкан олех керосакан вайар, датчик энкол атау РХХ.
Sebagai tambahan, kegagalan dalam operasi klac Turbo ZMZ-406 dan pam bahan bakar telah berulang kali diperhatikan. Secara umum, penyebab masalah adalah khas untuk semua motor domestik, termasuk kualiti binaan yang buruk. Walaupun begitu, модель ke-406 jauh lebih efisien dan praktikal daripada pendahulunya dengan nombor 402. Sebagai rujukan: berdasarkan ZMZ ke-406, мотор siri 405 dan 409, dengan isipadu 2,7 литра, dikembangkan.
Мемакса
Салах сату pilihan untuk meningkatkan kekuatan блок adalah kaedah atmosfera dengan pemasangan aci tambahan. Di saluran masuk, pengambilan удара sejuk dipasang, диаметр penerima dengan янь meningkat. Kemudian kepala silinder digergaji, petak pembakaran diperhalusi, ukuran saluran meningkat. Pada peringkat seterusnya peningkatan enjin ZMZ-406 Turbo, injap T ringan, pegas 21083 jenis dan batang baru, misalnya, дари OKB 38/38, dipasang.
Tidak masuk akal untuk menggunakan kumpulan поршневой трактор стандарт. Поршень jenis palsu дан коленчатый вал ringan diperolehi. Менгимбангкан кивнул. Ekzos lurus melalui laras pada paip dengan диаметр 63 мм. Akibatnya, дайя акан sekitar 200 tenaga kuda, дан ciri-ciri pembangkit ини акан memiliki configurasi спортивный янь jelas.
«ЗМЗ-406 Турбо»: пеналаан
Cara kedua untuk memperbaiki enjin yang dipertimbangkan adalah memasang dorongan. Agar alat bertoleransi tekanan tinggibianya, поршневой блок bertetulang mesti dipasang. Struktur selebihnya сама dengan transformasi янь dilakukan semasa pemodenan atmosfera.
Турбина Garrett 28 деньган коллектор, пайпинг, интеркулер, пеньюнтик 630 куб. см, система экзос 76 мм, МАП+ДТВ дипасанг. Кекуатан выводит акан менгасилкан секуранг-курангня 300 «куда». Sekiranya dikehendaki, anda boleh menukar muncung ke configurasi 800 cc, yang akan meningkatkan lagi daya enjin, namun sistem seperti ini akan menyebabkan pemakaian unit menjadi cepat. Pemampat baru akan diperlukan, seperti Eaton M90. Мака и перлу memperbaikinya. Seperti ян ditunjukkan оле praktik, pemodenan sedemikian membolehkan анда mendapatkan мотор tanpa kegagalan, dorongan ян dirasakan sudah ada дари bawah.
Konfigurasi sistem pengambilan
Operasi ini dengan penggunaan set masa baru «ZMZ-406 Euro-2 Turbo» adalah salah satu titik terpenting yang mempengaruhi параметр loji kuasa. Dalam sistem янь dipertimbangkan, прозы gelombang berlaku янь disesuaikan dengan julat kelajuan tertentu. Стандартная версия Dalam, устройство ини mempunyai ciri yang tidak jelas.
Kelebihan termasuk saluran pengambilan pendek, direka untuk putaran tinggi. Sebaliknya, saluran masuk pada penapis mempunyai keratanrentas yang agak kecil. Elemen penapis ITU sendiri dicirikan oleh prestasi tinggi dan tidak perlu diganti dengan versi sifar, yang sukar dijaga dan tidak mempunyai kecekapan tinggi.
Untuk meningkatkan prestasi dan pengisian silinder pada rpm tinggi, para pakar mengesyorkan mengeluarkan perumahan penapis atmosfera standard. Penyelesaian untuk masalah ini ditunjukkan dalam pemasangan sistem «pengambilan sejuk». Di tempat pemasangan elemen penapis udara, isipadu tertutup dilengkapi sehingga aliran udara masuk secara eksklusif дари luar. Раздел tambahan акан membantu Dalam hal ини.
Sebagai alternatif, anda tidak boleh menghalang apa-apa di bawah tudung, tetapi bawa masuk udara ke bawah бампер. Namun, dalam kes ini, terdapat risiko tukul air, sementara sedikit penurunan daya motor diperhatikan.
Penyelesaian kepala silinder
Operasi ини dikurangkan untuk mengisar saluran, melicinkan semua sisa tajam ди ruang pembakaran дан ди bahagian bawah omboh. Untuk mesin yang dimaksud, disarankan untuk memasang прокладка kepala silinder дари блок 405. 22 (Евро-3). Ia diperbuat daripada logam pepejal дан lebih dipercayai дан lebih nipis.Hasilnya, ини memungkinkan peningkatan mampatan дан kecekapan mesin.
Langkah seterusnya adalah memasang распределительный вал dengan peningkatan injap. Untuk pengoperasian loji janakuasa secara berkala di kawasan bandar, para pakar menasihatkan menggunakan sepasang poros jenis 30/34.
Kaedah lain untuk menaik taraf
Mesin juga dapat diperbaiki dengan memasang комплект ГРМ «ЗМЗ-406 Евро2 Турбо». Sebagai tambahan, poros engkol dipasang dengan peningkatan lekapan engkol. Ini akan memungkinkan untuk meningkatkan jumlah kerja hingga 2,5 литра. Selain itu, dengan poros engkol baru, omboh digunakan dengan pin yang diimbangi oleh 4 миллиметра. Ia tidak boleh meninggalkan bidang block dan memukul kepala silinder.
Pilihan ян baik untuk unit kuasa модель ян dimaksudkan adalah penggunaan omboh dengan cincin nipis. Mereka akan mengurangkan kerugian dinamik, yang sangat penting bagi enjin berkelajuan tinggi. Sebagai alternatif, anda dapat mengatasi kilasan kumpulan omboh dan batang penghubung, tetapi ini tidak akan banyak mempengaruhi motor dengan kelajuan hingga 7 ribu putaran seminit. Mengurangkan jisim roda roda pada sampel sedemikian membawa kepada operasi sekejap, sekumpulan revolusi cepat dan penurunan intensif yang sama. Ini tidak begitu senang, terutamanya ketika bergerak ди sekitar bandar.
Уласан
Menurut maklum balas pengguna, enjin ZMZ-406 jauh lebih baik daripada pendahulunya dari segi kuasa dan operasi. Walau bagaimanapun, ia bukan tanpa kekurangannya. Dalam hal ini, banyak pemilik sedang menyesuaikan unit. Cara melakukan ини telah dibincangkan ди атас. Perkara utama adalah tidak berlebihan dengan pengubahsuaian, kerana pelaksanaan yang tidak perlu meningkatkan ciri pemasangan, tetapi juga menyebabkan pemakaian cepat. Ди сини анда perlu membandingkan кесан янь dihasilkan дан jangka hayat kerja dengan betul. Perlu diperhatikan bahawa setelah mengubah suai motor apa каламбур, diperlukan penalaan seterusnya terhadap sistem kawalannya.