Замена моторчика бензонасоса — на ВАЗ 2110 и 2114, Форд Фокус, Рено Логан, Ладу Приору, Шевроле Лачетти и Ладу Калину
Перейти к содержанию
Search for:
Автор Nika На чтение 4 мин. Просмотров 2.1k. Опубликовано Обновлено
Содержание
- Замена моторчика бензонасоса
- ВАЗ 2114
- ВАЗ 2110
- Форд Фокус
- Рено Логан
- Лада Приора
- Шевроле Лачетти
- Лада Калина
ВАЗ 2114
- Изначально необходимо осуществить нужное давление в системе подачи топлива. Так как, если будет отсоединение шлангов, то может произойти выхлоп бензина.
- Нужно будет отсоединить клемму минуса от аккумулятора. Для такого процесса понадобится отвертка, чтобы вы смогли ослабить гайки, но сразу снимать их не нужно.
- Затем, чтобы получить полный доступ к баку бензина, в котором расположен насос, то нужно снять подушку сзади.
- Люк топлива крепко прикручен благодаря гайкам, тем самым их нужно открутить, воспользуйтесь для этого отвертками.
- Как только вы освободите топливные трубки, то в таком случае можно отсоединить насос от кузова автомобиля.
- Как только насос будет снят, то убираем и кольцевые уплотнители из резины со шпилек.
- В самом конце необходимо убедиться в том, что бак полностью пуст.
ВАЗ 2110
- Учитывая особенность положения насоса бензина в автомобиле ВАЗ 2110, то сначала убираем поверхность двигателя сверху.
- У шланга входа и выхода ослабляем хомуты сбоку, которые способствуют обеспечению крепежа деталей.
- Также нужно будет снять блок цилиндров, так как он крепко закреплен на нем.
- Как только снимите все гайки находящиеся возле бензонасоса, то он ослабеет и его легко будет снять.
- Проставка нужна для того, чтобы обеспечить надежную защиту бензонасосу при действии высокой температуры.
Форд Фокус
- Для начала сбросим давление в системе топлива.
- Затем снимем клеммы АКБ.
- После этого убираем фильтр топлива.
- Отодвигаем кожух в сторону.
- Спереди бака нужно снять шланг подачи топлива с трубки, поддеваем белую пластиковую деталь (фиксатор) с помощью отвертки.
- Потом нужно отсоединить шланг горловины залива. Он фиксируется на баке благодаря хомутам.
- Берем головку на 13 и стараемся открутить болты крепежа бензобака.
- Убираем бак, подаем вперед и опускаем вниз.
- Затем надо открутить шайбу из пластика.
- Новый насос топлива будет установлен по меткам, совмещаем риску на баке и стрелку насоса.
Рено Логан
- Необходимо отсоединить провода разъема подачи питания электричества на насос.
- Потребуется выкрутить гайки крепежей, тем самым проводим демонтаж трубки, которая подает топливо.
- Нужно снять фиксатор из пластика, удерживающий насос.
- Теперь вам ничего не будет мешать и можно вынуть сборку насоса топлива.
- В конце останется проверить работу механизма.
Лада Приора
- Первым делом снимаем сидение расположенное сзади.
- В днище машины расположен люк, который прикручен несколькими саморезами. Снимаем его, тем самым освобождаем доступ к насосу.
- Снимаем кольцо, прижатое благодаря гайкам.
- После этого убираем шланги топлива.
- Понадобится затем отсоединить разъем подачи электричества.
- Потом нужно вынуть корпус. Делаем это очень аккуратно, чтобы не повредились поплавки.
- Последний шаг – это вытащить сам насос.
Шевроле Лачетти
- Нужно сбросить подачу давления в рампе топлива.
- Затем снять диван сзади и найти люк модуля топлива.
- Затем отключить леммы колодки.
- Вынуть крышку.
- Очистить поверхность над модулем, используем при этом влажную тряпку.
- Далее убираем фиксатор шлангов провода подачи бензина.
- Затем проворачиваем шайбу против часовой стрелки.
- Далее понадобится снять пару колодок – одну двигаем вниз, другую наоборот.
- Если будет необходимость, то нужно поменять насос либо фильтр очистки.
Лада Калина
- Вначале нужно отключить клемму на минус с аккумулятора.
- Открыть доступ крышки защиты.
- Открутить 4 болта с черной крышки из металла.
- Как только болты будут выкручены, то нужно убрать крышку.
- Затем следует отключить проводку питания.
- Перед тем как извлечь насос топлива, то нужно хорошо все почистить от загрязнений.
- И наконец-то можно снимать сам бензонасос, для этого берем его за верхнюю часть и тянем наверх.
Прочитав инструкции ко многим маркам автомобилей по поводу замены моторчика, я думаю, вы с легкостью справитесь с проведением ремонта или просто замените старую деталь на новую.
( 42 оценки, среднее 5 из 5 )
Автозавод США
США Motor Works
- Показать все
- Производительность Дерале
- Пейсер Производительность
- USMW для тяжелых условий эксплуатации
- Профессиональная серия USMW
Наш самый эффективный теплообменник, полностью алюминиевый пластинчатый охладитель.
Муфты вентилятора серии USMW Professional разработаны с учетом требований качества. Сделано в США
Наши топливные насосы разработаны с учетом качества и изготовлены из материалов высочайшего качества с применением всех новых модулей.
Выполняйте работу правильно с помощью полного комплекта газораспределительного механизма USMW Professional Series с водяным насосом
Изготовлены в соответствии с оригинальными спецификациями литья для правильной посадки, простоты установки и правильного потока воды для максимального охлаждения.
Линейка Max Cooling Kit сочетает в себе два наших самых популярных основных продукта: водяной насос и муфту вентилятора, сочетание, которое оптимизирует функциональность и эффективность.
Наши модули топливных насосов HP изготавливаются с использованием материалов и технологий только самого высокого качества для обеспечения производительности и надежности.
Изготовлены в соответствии с оригинальными спецификациями литья для правильной посадки, простоты установки и правильного потока воды для максимального охлаждения. Дизайн, испытания и проверки в США.
Все кожуховые вентиляторы являются частью серии кожуховых вентиляторов HO, разработанной с учетом применения.
Водяные насосы серии USMW Heavy Duty изготовлены из качественных компонентов, обеспечивающих максимальную производительность и долговечность.
Сделано в США, муфты вентилятора USMW Professional Series
USMW Heavy Duty предлагает полную линейку систем охлаждения и подачи топлива для самых разных транспортных средств большой грузоподъемности.
Продукции USMW Heavy Duty доверяют профессионалы во всем мире
Охлаждающие поддоны трансмиссии используют воздух, проходящий под автомобилем, и перенаправляет его через трубки воздушного потока, чтобы помочь снизить температуру трансмиссионного масла.