Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Моторное масло для двигателя 1.5, 1.6 Daewoo Nexia когда, сколько и какого заливать

Daewoo Nexia – компактный автомобиль В-класса, впервые представленный в 1994 году. Представляет собой соплатформенную версию модели Opel Kadett Е 1984 года, которая, в свою очередь, является клоном предшественника Nexia – Daewoo Racer 1986-1994. Таким образом, Нексия является лишь доработанной версией Racer. Несмотря на устаревшую конструкцию, автомобиль пользовался устойчивым спросом вплоть до 2016 года. Машину выпускали в Узбекистане и России. Модернизация 2008 года немного освежила внешность Nexia, но обошлось без технических изменений, если не считать доработанной моторной гаммы. К тому времени автомобиль также получил топовый 1.6-литровый мотор мощностью 106 л. с., знакомый по Chevrolet Lacetti.

Содержание статьи

  • 1 Масло в двигателе Daewoo Nexia – как часто совершать замену
  • 2 Двигатель Daewoo Nexia – сколько масла заливать
    • 2.1 Первое поколение N100-N150 (1994-2016)
  • 3 Какое масло требуется использовать для двигателя Daewoo Nexia
    • 3. 1 Оригинальное
    • 3.2 Неоригинальное
  • 4 Замена масла
    • 4.1 Другие статьи:

Масло в двигателе Daewoo Nexia – как часто совершать замену

Производитель автомобиля Daewoo Nexia рекомендует проводить замену масла через 10 тыс. км. При благоприятных условиях моющие присадки, как правило, теряют свою эффективность ближе к 7-8 тыс. км. Однако в худшем случае замена масла может понадобится каждые 6 тыс. км, если двигатель испытывает перегрузки в связи с постоянным нахождением в городских пробках. В этих условиях возможны резкие перегазовки и торможения, частые переключения передач, непредсказуемый стиль вождения и т. д. Все это приводит к перегреву ДВС и преждевременному ухудшению качества масла.

Двигатель Daewoo Nexia – сколько масла заливать

Первое поколение N100-N150 (1994-2016)

С точки зрения дизайна Daewoo Nexia во многом была похожа на своего прародителя Kadett. Однако внешность корейского автомобиля была улучшена за счет добавления обтекаемых форм, в результате чего угловатых линий стало гораздо меньше. Однако внутри Нексия еще больше навевала ассоциации с автомобилями из 80-ых годов. Помимо жесткого пластика и дешевых отделочных материалов, многие владельцы негативно высказывались по поводу специфической водительской посадки, а пассажиры – на тесный салон сзади. Зато машина получила просторный багажник – один из самых объемных в классе. К тому же, Nexia была отлично адаптирована к российским дорожным условиям. В плане безопасности не все однозначно – первый краш-тест Авторевю (столкновение с жестким половинным барьером на 50 км/час) автомобиль выдержал достойно, однако в более жестких испытаниях (второй краш-тест Авторевю с ударом на 64 км/час с 40-процентным перекрытием) оказался провальным для Nexia.

Бензиновые двигатели 1995-2008
  • 1.5 G15MF 75 л. с., объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API – SM/CF; SAE 5W-40
  • 1.5i 16V DOHC A15MF 85-90 л. с., объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API – SM/CF; SAE 5W-40
Бензиновые двигатели 2008-2016

1. 6 F16D3 106 л. с., объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 10W-40, 5W-40, 5W-30, 0W-40.

Какое масло требуется использовать для двигателя Daewoo Nexia

Оригинальное

В двигатели автомобиля Daewoo Nexia подойдет любое моторное масло с подходящими характеристиками. Следует выбирать из проверенных торговых марок Kixx, Shell, Valvoline, Mannol, Shell, Castrol, Liqui Moly и т. д. Также можно остановить выбор на относительно недорогих отечественных продуктах Роснефть, G-Energy и Лукойл. Что касается типа вязкости SAE, в данном случае еще надо учитывать климатические условия. Например, при зимней эксплуатации подойдет вязкость 0W-30, 0W-40 и 5W-40, а летом рекомендуется использовать 20W-40 или 25W-50. Если речь идет о всесезонном использовании, тогда можно остановиться на SAE 10W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

При выборе качественного моторного масла для Daewoo Nexia еще надо учитывать допуск API, характеризующий качество и совместимость продукта. Например, для автомобилей более ранних лет (например, 2008 г. ) рекомендуется всесезонная полусинтетика с вязкостью 10W-40 и допуском API-SL. Если же речь идет о более свежих машинах 2014 года выпуска, тогда можно остановить выбор на чистой синтетике с допуском API-SM. Ниже представлены лучшие смазочные материалы для двигателей Daewoo Nexia.

  • Shell Helix HX8 5W-40
  • ZIC 5w-30
  • Eneos 5W-40
  • Mobil 10W-40.

Замена масла

Другие статьи:

Замена масла на Нексии(8 клапанов). — Двигатель и трансмиссия

  • 13.04.2008, 23:15 #1

    Замена масла на Нексии(8 клапанов).

    Сегодня заменил моторное масло на своей старушке(8 клапанов/1997 г.в.).
    Если кому интересно,читайте дальше.
    ПРОГРЕВАЕМ МОТОР ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ.
    Технологическая карта процесса:
    1.Домкратить не стал,просто наехал передними колёсами на 2 толстых бруска под наклоном,тем самым приподнял «морду» на 20 см(этого вполне достаточно для замены масла).
    Машина стоит на ручнике и 1 передаче.Ставим противооткатные башмаки под задние колёса.
    2.Снять защиту(у меня её не было)
    3.Сливная пробка на СТАЛЬНОМ картере находится сзади.Это решение позволяет максимально слить масло из картера(если нос АВТО немного приподнят).
    Для отворачивания пробки необходим накидной или торцевой ключ на 19мм(в моей машине).
    Отворачиваем пробку,сливаем масло в подходящую ёмкость.Внимание:масло горячее!!!
    4.Отворачиваем пробку маслозаливной горловины на клапанной крышке для лучшего стекания масла!!
    5.Снизу отворачиваем масляный фильтр. ОСТОРОЖНО:вытекает масло!
    6.ждем примерно 30 минут для полного стекания масла.
    7.Заворачиваем пробку картера с НОВОЙ МЕДНОЙ шайбой(купленой предварительно).Момент затяжки не более 35 Н/М(сильнее НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ!!!Или испортите деталь).
    8.На НОВОМ масляном фильтре смазываем уплотнительное кольцо чистым моторным маслом.
    9.Заворачиваем НОВЫЙ фильтр ,затягиваем до упора усилием ОДНОЙ РУКИ!!!!
    10.Насухо вытираем все следы масла на картере и в районе масляного фильтра(которые получились при сливе масла) чистой тканью.
    11.Акккуратно заливаем 3 литра ЧИСТОГО МОТОРНОГО МАСЛА.Заворачиваем пробку.
    12.Заводим машину и аккуратно сьезжаем на горизонтальную площадку,предварительно убрав «башмаки» и сняв ручник!
    14.Глушим мотор,ждем 5 минут,проверяем уровень по щупу.
    15.По необходимости доливаем (у меня вошло всего 3,4 литра до отметки МАХ.)
    НЕ ЗАБЫВАЕМ ЗАВЕРНУТЬ МАСЛОЗАЛИВНУЮ ПРОБКУ НА КЛАПАННОЙ КРЫШКЕ!!!!
    16.Осматриваем пробку картера и район МАСЛ. ФИЛЬТРА на предмет подтекания масла(на всякий случай).
    17.Утилизируем масло(не в Землю пожалуйста!!!),фильтр,пятна масла засыпаем песком,моем руки!
    ВОТ И ВСЁ!
    На следующий день ДОПОЛНИТЕЛЬНО контролируем уровень масла!

    Я использовал 100%синтетическое моторное масло MOBIL-1/5W50/SL-SM/A3-A4(спец.масло для Мерседес Бенц,доставленное через дилерскую сеть МВ,куплено на ОФФ.Станции Мерседес по закупочной цене……) +OIL FILTER KNECHT/MAHLE- OC90(цена фильтра 117р).

    Мотор старушки(пробег всего 63.480км,не кручен 100%,так как на Ксюхе 11 лет ездил близкий родственник) благодарно зашелестел.
    На зимний период лучше лить 0-30/0-40/5-30/5-40 уровень качества не ниже SJ/A3.
    Но и 5-50(синтетика) отлично подходит для Московского климата на все сезоны!
    Удачи Вам на дорогах!
    Будем взаимно вежливы на дорогах!
    С уважением,Сергей.



  • 13. 04.2008, 23:21 #2

    Замена масла на Нексии(8 клапанов).

    Да,подробно,конечно А ты без промывки масло меняешь?

  • 13.04.2008, 23:31 #3

    Замена масла на Нексии(8 клапанов).

    Да,подробно,конечно А ты без промывки масло меняешь?

    Приветствую!
    Мотор мыть смысла не вижу,т.к. масло менялось регулярно(раз в год,весной,примерно через 5-6 тыс.км),так как мой родственник ездил только летом и проезжал за сезон не более 6000км.
    Использовалась качественная полусинтетика Кастрол,Эджип,Эссо.
    И ещё:крупные производители масел Кастрол-БИ-ПИ-ТНК/Мобил-Эссо/ЕЛЬФ-ТОТАЛЬ и т.
    д. НЕ РЕКОМЕНДУЮТ мыть мотор при своевременной замене масла и при ЛЮБЫХ ПЕРЕХОДАХ с типа на тип масла/с синтетики на полусинтетику или даже минералку/.Читаем письма Кастрола,Мобила для внутрееннего пользования:все масла одной марки ДОПУСТИМО смешивать между собой(но только при необходимости).Но предупреждают:качество «бодяги» будет соответствовать ХУДШЕМУ ИЗ СМЕШИВАЕМЫХ МАСЕЛ!Дополняют:по возможности «бодягу» надо заменить!!
    Удачи!

  • 13.04.2008, 23:38 #4

    Замена масла на Нексии(8 клапанов).

    Надо защиту картера поставить…

  • 13.04.2008, 23:42 #5

    Замена масла на Нексии(8 клапанов).

    Надо защиту картера поставить…

    Была она защита,да на «хорошем» сервисе «забыли» её поставить,а родственник……чайник в общем ,заметил только через год,при следующей замене масла.

  • 14.04.2008, 00:03 #6

    Замена масла на Нексии(8 клапанов).

    Ну насчет того что промывать движок при смене масла тут я не согласен конечно.А по поводу рекомендаций фирм-производителей,так это всё рассчитано на то,что человек решит съэкономить при замене на промывке и купит масло того же производителя,что и залито было Клиентов то терять не охота никому

  • 14. 04.2008, 00:08 #7

    Замена масла на Нексии(8 клапанов).

    Ну насчет того что промывать движок при смене масла тут я не согласен конечно.А по поводу рекомендаций фирм-производителей,так это всё рассчитано на то,что человек решит съэкономить при замене на промывке и купит масло того же производителя,что и залито было Клиентов то терять не охота никому

    Каждому своё.
    БМВ,МЕРСЕДЕС,АУДИ и многие другие КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЮТ промывать свои моторы всем чем угодно.Есть желание(говорят они) залейте допущенное моторное масло и замените его ЗНАЧИТЕЛЬНО РАНЬШЕ!
    Эта тема,к сожалению,исчерпала себя достаточно давно.
    Если конечно в авто неменяли масло 50000км,да и палёнка была залита,то промывке- ДА.Но поможет ли это мотору?
    И ещё:моторные масла имеют ОЧЕНЬ строгие стандарты качества.То,что можно Волге -недопустимо для БМВ.
    А промывочные масла как сертифицированы???Что там налито?Пустые слова о счастливом будущем без единого допуска и параметра?Можно и в Волгу и в БМВ с магниевым блоком циллиндров?
    Это равносильно,что Вы покупаете в магазине масло с надписьюна этикетке:»ОТЛИЧНОЕ МАСЛО для ВСЕХ АВТО»!Просто» масло»
    .А что на Вашей промывке написано кроме «счастья в следующей жизни»?
    Будет допуск-будем мыть.
    Современный подходтаков:любая деталь или тех.жидкость установленная или заправленная в авто ОБЯЗАНА ИМЕТЬ ДОПУСК ПРОИЗВОДИТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ!НЕТ допуска???Установка/заливка запрещена.
    Где Вы видели на промывочном масле допуск BMW and MB blatt №……ххххххх????
    То что пройдет на Жигулях,может просто убить современный мотор с аллюсиловым покрытием ЦПГ(приведен пример БМВ),оставив непоправимые деффекты на зеркале цилиндров и напрочь убив гидрики.
    Если Вы инженер,то Вы наверняка поняли меня.А у медиков основной принцип:не навреди.
    Россия славится инженерными кадрами,но здесь тот случай,когда улучшать ничего не надо.
    Удачи Вам!Лучшее-враг хорошего.
    Много лет связан с обслуживанием авто класса «Премиум» и знаю какие беды происходят из-за произвольного трактования тех.документов.
    К примеру на одном из первых в Москве W220/S65AMG, би турбо, 612 л/с(это было несколько лет назад) при пробеге в 21000км заменили мотор только из-за того,что при замене масла залили стандартное 5W50 SM/SL A3/A4,идеально подходящее для штаных моторов МВ.
    А у Би-турбо 65АМГ только свое масло,идущее под заказ(есть в наличии только у 4 ОФФ.Дилеров в Москве(про цену лучше промолчу).
    Но замена мотора обошлась почти в 50.000евро(стоимость НОВОГО АВТО=265000 правда долларов).
    В гарантийной замене было ОТКАЗАНО(с учётом того,что это одна из крупнейших гос.структур и наш гараж вправе заниматься некоторым ГАРАНТИЙНЫМ ремонтом Мерседеса с офф.разрешения Даймлер-Крайслер).
    Вот такие дела.
    Но спорить не буду:Каждому Своё.

  • 14. 04.2008, 18:32 #8

    Замена масла на Нексии(8 клапанов).

    Ох, где бы купить 100% не левое масло Shell синтетику? Буду очень благодарен за ответ.

  • 14.04.2008, 21:42 #9

    Замена масла на Нексии(8 клапанов).

    2cosmos71:согласен,спору нет,кто хочет-промывает,кто не хочет-не промывает.Вот прочитал сейчас аргументы против промывки движка при замене масла,и задумался,ведь на всех автосервисах(ну по крайней мере у нас в городе),при замене промывку обязательно делают.О чем это говорит-о непрофессионализме сервисменов или о том что к нам в провинцию всё с опозданием доходит?И уж если попал на специалиста,то вопрос-а конкретно движку Нексии чем промывка повредить может?Думается все же что наши Ксюшки по движкам отличаются от современных БМВ,АУДИ и МЕРСЕДЕСОВ. И запрещает ли УзДэу категорически промывать движки?
    ЗЫ:по образованию я не инженер,стыдно признаться,но я даже не знаю что такоеАЛЛЮСИЛОВОЕ ПОКРЫТИЕ ЦПГ,так что прошу простить за такие элементарные вопросы ???

  • 14.04.2008, 21:54 #10

    Замена масла на Нексии(8 клапанов).

    Сорри,с уважением отношусь к представителям всех профессий!
    ВСЕГО ЗНАТЬ НЕВОЗМОЖНО!
    Аллюсиловое покрытие ЦПГ-напыление на стенки цилиндра иммитирующее гильзу в аллюминиевом блоке,только выполненое по значительно более сложной технологии,чем просто чугунная гильза.Сделано это для выравнивания коэффициентов теплового расширения самого блока и «аллюсиловой гильзы» в нем.Капризная вещь-это покрытие.
    А про промывку Нексии-думаюбольшого вреда нет,но и пользы тоже. Ибо запредельных технологий в моторе(К СЧАСТЬЮ) нет!
    Просто если Вы вовремя меняете качественное масло-промывка 100% не нужна.
    Хотите промыть-залейте качественное масло и поменяйте его через 3000км или раньше.
    С уважением,Сергей.

  • Запчасти на Daewoo NEXIA (КЛЕТН) 01.1995-06.1998

    1. Дом
    2. Каталог Все марки автомобилей
    3. org/ListItem»> Дэу Все модели Дэу
    4. НЕКСИЯ (КЛЕТН) 01.1995-06.1998 Все запчасти для DAEWOO NEXIA (КЛЕТН)
    5. Выберите тип запчасти

    Детали кузова

    +9

    Все категории из: Детали кузова

    Освещение

    +10

    Все категории из: Освещение

    Зеркала и связанные детали

    Фильтры

    +3

    Все категории из: Фильтры

    Тормозные системы

    +24

    Все категории из: Тормозные системы

    Детали рулевого управления

    +19

    Все категории из: Детали рулевого управления

    Амортизаторы

    +7

    Все категории из: Амортизаторы

    Электрические детали

    +43

    Все категории из: Электрические детали

    Термические детали

      R134a (2)

      +21

      Все категории из: Термические детали

      Двигатель

      +44

      Все категории из: Двигатель

      Детали привода

      +8

      Все категории из: Детали системы привода

      Муфты

      +7

      Все категории из: Сцепления

      Ремни и шкивы

      +9

      Все категории от: Ремни и шкивы

      Крепления двигателя, трансмиссии и привода

      Газовые пружины

      Системы безопасности

      Стеклоочистители

      +2

      Все категории из : Стеклоочистители

      Переключатели

      Оборудование салона автомобиля

      Стеклоподъемники

      Детали системы впуска воздуха

      Топливная система

      Выхлопная система

      90 021 +13

      Все категории из: Выхлопная система

      Детали топливной системы

      +2

      Все категории из: Детали топливной системы

      Колеса

      +7

      Все категории от: Колеса

      Зажимы и монтажные детали

      +14

      Все категории из: Зажимы и монтажные детали

      Другое

      +11

      Все категории из: Прочее

      Системы отопления

      Автохимия

      +18

      Все категории из: Автохимия

      Инструменты

      +9

      Все категории из: Инструменты

      Универсальные подшипники

      Химия и косметика

      Аксессуары

      +47

      Все категории из: Аксессуары

      Данной детали ( ) нет в нашей базе данных или она имеет другое название.
      Показать все запчасти

      Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia

      Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia — Двигатель //с 1994 года выпуска/

      Ремонт и эксплуатация автомобилей

      Дэу Нексия
      + Инструкция по эксплуатации
      + Техническое обслуживание
      — Двигатель
         2.1. Технические характеристики
         2.2. Система смазки
         2.3. Техническое обслуживание и ремонт двигателя
         2.4. Проверка компрессии
         2.5. Демонтаж и установка двигателя в сборе
         2.6. Опора двигателя
         2.7. Впускной коллектор и прокладка
         2.8. Выпускной коллектор и прокладка
         2.9. Крышка корпуса распредвала
         2.10. Шкив коленчатого вала
         2.11. Передняя крышка зубчатого ремня
         2. 12. Шестерня распределительного вала
         2.13. Зубчатое колесо коленчатого вала
         2.14. Задняя крышка зубчатого ремня
         2.15. Регулировка натяжения зубчатого ремня
         2.16. Проверка углового положения распределительного вала
         2.17. Переднее уплотнение коленчатого вала
         2.18. Распредвал. Рычаги. Гидродомкраты зазоров
         2.19. Клапанные пружины. Уплотнения стержней клапанов
         2.20. Головка цилиндров. Корпус распределительного вала
         2.21. Ремонт головки блока цилиндров
         2.22. Демонтаж клапанов
         2.23. Направляющие втулки клапанов
         2.24. Расширение отверстий втулок
         2.25. Клапаны
         2.26. Клапанные пружины
         2.27. Седла клапанов
         2.28. Уплотнения клапанов
         2.29. Высота стержня клапана относительно головки блока цилиндров
         + 2.30. Толкатели клапанов с гидрокомпенсаторами зазоров
         2.31. Масляный поддон
         2.32. Приемный патрубок с масляным фильтром
         2. 33. Масляный насос
         2.34. Ремонт масляного насоса
         2.35. Поршни и шатуны
         2.36. Маховик. Заднее уплотнение коленчатого вала
         2.37. Вал коленчатый
         2.38. Шатуны и коренные подшипники
         2.39. Замена вкладышей
         2.40. Поршневая группа и шатуны
         2.41. Поршневые пальцы и кольца
         2.42. Блок цилиндров
         2.43. Установка поршней
         2.44. Балансировка диска с зубчатым венцом
      2.45. Ремонт резьбовых отверстий
         + 2.46. Диагностика неисправностей двигателя
      + 3. Двигатель (два верхних распределительных вала)
      + Система охлаждения
      + Топлевная и выхлопная системы
      + Электрическая цепь
      + 7. Система зажигания
      + 8. Электронный блок управления и датчики
      + Коробка передач
      + 10. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача РПО ММ5
      + 11. Автоматическая коробка передач
      + Рулевое управление
      + Ходовая часть
      + 14. Передняя подвеска
      + 15. Привод передних колес
      + 16. Задняя подвеска
      + Тормозная система
      + Кузов
      + Отопление, вентиляция
      + Электрооборудование

      ОБЩИЕ ДАННЫЕ

      Верхняя часть двигателя (1,5 л, Р4 SOHC)

      1. ПРОУШИНА ДЛЯ ПОДЪЕМА ДВИГАТЕЛЯ
      2. КРЫШКА ЗАЛИВНОЙ РТУ
      3. КРЫШКА УПЛОТНЕНИЕ
      4. БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ГОЛОВКИ
      5. ШАЙБА
      6. КРЫШКА КОРПУСА РАСПРЕДВАЛА
      7. ПРОКЛАДКА
      8. КОРПУС РАСПРЕДВАЛА
      9. БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ КРЫШКИ
      10. БОЛТ
      11. УПОРНАЯ ПЛАСТИНА РАСПРЕДВАЛА
      12. БОЛТ
      13. ГАЙКА
      14. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ
      15. ПУЧОК ПРОВОДОВ ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ
      16. ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН
      17. ПЕРЕХОДНИК
      16. КОЛПАЧОК
      19. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
      20. СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
      21. ШПИЛЬКА
      22. ПРОКЛАДКА ВЫПУСКНИКА
      23. ВЫПУСКНИК
      24. ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ КОРПУС
      25. ГАЙКА
      26. ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ
      27. ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН
      28. ВПУСКНОЙ КЛАПАН
      29. ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ

      30. НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВТУЛКА
      31. ОСНОВНАЯ ПЛАСТИНА КЛАПАННОЙ ПРУЖИНЫ
      32. КЛАПАННАЯ ПРУЖИНА
      33. ВЕРХНЯЯ ПЛАСТИНА ПРУЖИНЫ
      34. СУХАРКИ СЕРДЕЧНИКА КЛАПАНА
      35. УПОР
      36. РЫЧАГ ПРИВОДА КЛАПАНА
      37. ЗАТВОР ГИДРОКОМПЛЕКТА
      38. КЛАПАН УПЛОТНЕНИЕ
      39. КОЛПАЧОК ВЫПУСКНОГО КЛАПАНА
      40. ТЕРМОСТАТ
      41. УПЛОТНИТЕЛЬ
      42. БОЛТ
      43. КОРПУС ТЕРМОСТАТА
      44. ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ
      45. БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ЗУБЧАТОГО КОЛЕСА
      46. ШАЙБА
      47. ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО РАСПРЕДВАЛА
      48 ШАРИКОВЫЙ
      49 УПЛОТНЕНИЕ
      5 0 ШИП
      51. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ
      52. ПРОКЛАДКА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА
      53. ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
      54. ГАЙКА
      55. ПРОКЛАДКА КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
      56. КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

      Нижняя часть двигателя (1,5 л, Р4 SOHC)

      101. МАСЛЯНОЕ ЩУП
      102. НАПРАВЛЯЮЩАЯ ТРУБКА
      103. ВТУЛКА
      104. БЛОК ЦИЛИНДРОВ
      105. ВТУЛКА
      106. ЗАГЛУШКА
      107. ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ 90 239 108. ПРОБКА
      109. ПРОБКА
      110. ВИЛКА
      111. БОЛТ
      112. БОЛТ
      113. ШАЙБА
      114. КОРПУС СЦЕПЛЕНИЯ
      115. ВЕДУЩИЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ
      116. МАХОВИК
      117. ЗАДНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
      118. ПОДШИПНИК
      119 КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ
      120. Вкладыш КОРЕННОГО ПОДШИПНИКА
      121. Вкладыш СРЕДНЕУСТОЙЧИВОГО КОРЕННОГО ПОДШИПНИКА
      122. КРЫШКА КОРЕННОГО ПОДШИПНИКА
      123. БОЛТ
      124. ПРОКЛАДКА МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН
      125. ПОДДОН МАСЛЯНЫЙ
      126. ПРОБКА СЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ
      127. ПРОКЛАДКА ПРОКЛАДКИ
      128. БОЛТ
      129. ШПОНКА
      130. ПРИЕМНЫЙ ТРУБОПРОВОД МАСЛЯНОГО НАСОСА

      131. УПЛОТНЕНИЕ
      132. РЫЧАГ
      133. БОЛТ РЕДУКЦИОННОГО КЛАПАНА
      134. УПЛОТНЕНИЕ
      135. ПРУЖИНА РЕДУКЦИОННОГО КЛАПАНА
      136. ПЛУНЖЕР РЕДУКЦИОННОГО КЛАПАНА ВЭ
      137. Разное

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *