Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Двигатели Mercedes-Benz GLK | Характеристики, масло, тюнинг

Mercedes-Benz GLK-Class — компактный премиум кроссовер появившийся в 2008 году и занимавший позицию между среднеразмерным M-Class и субкомпактным GLA-Class. Базой для создания GLK послужил популярный Mercedes-Benz C-Class.
Конкуренты Мерседес GLK-Класса: Audi Q5, BMW X3, Land Rover Freelander, Acura RDX, Porsche Macan, Infiniti QX50/EX, Lexus NX, Volvo XC60 и другие топовые внедорожники.
Автомобиль выпускался до 2015 года, после чего был заменен на Mercedes-Benz GLC.
Двигатели на GLK это классические и всем знакомые по другим моделям Mercedes-Benz, рядные четверки М274 рабочим объемом 2.0 литра и V6: сперва М272 объемом 3.0 и 3.5 литра, а после 2011 года 3.5-литровый М276.
Дизельные моторы это 2.1 литра ОМ651 различной мощности и 3.0 л. ОМ642.

Ниже приведены технические характеристики двигателей Мерседес GLK с описанием, их плюсами и минусами, проблемами и ремонтом, какое масло лить, правильные тюнинг для города и прочее.

1 поколение X204 (2008 — 2015)


Mercedes-Benz GLK 200 (184 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz GLK 250 (211 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz GLK 280 (231 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz GLK 300 (231 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz GLK 350 (272 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz GLK 350 (306 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz GLK 200 CDI (143 л.с.) — 2.1 л. 
Mercedes-Benz GLK 220 CDI (170 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz GLK 220 CDI (170 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz GLK 250 CDI (204 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz GLK 250 CDI (204 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz GLK 320 CDI (224 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz GLK 350 CDI (224 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz GLK 350 CDI (231 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz GLK 350 CDI (265 л.с.) — 3.0 л.

Стало известно, какие моторы получит новый Mercedes-Benz S-класса

По мере приближения премьеры Mercedes-Benz S-класса следующего поколения мы узнаем все больше подробностей о новом флагмане. На прошлой неделе был полностью рассекречен роскошный и высокотехнологичный салон модели, а теперь появилась информация и о моторной гамме. Ее раскрыло издание Motor Trend, ссылающееся на североамериканский офис компании.

Базовой для рынка США станет модификация S 500. Ее снабдят трехлитровой рядной «турбошестеркой», развивающей 435 л.с. и 520 Нм. Электрическую поддержку ДВС окажет интегрированный в трансмиссию стартер-генератор EQ Boost, который обеспечит дополнительные 22 л.с. и 250 Нм. Иными словами, это та же силовая установка, что появилась на моделях E-класса и CLS еще в позапрошлом году: в этих семействах подобные умеренные гибриды относятся к продукции подразделения Mercedes-AMG с индексом 53.

19 Фотографии

Следом идет S 580 с четырехлитровым V8 на 503 л.с. и 700 Нм с тем же 22-сильным электрическим довеском. Похожей силовой установкой оснащен кроссовер GLE 580, дебютировавший весной прошлого года. И S 500, и S 580 по умолчанию будут полноприводными.

Еще одна модификация седана для Северной Америки – плагин-гибрид S 580e. Он основан на 367-сильной версии вышеупомянутой рядной «шестерки» – видимо, такой же, как у некоторых моделей с индексом 450. Электромотор выдает еще 142 л.с., суммарная мощность – в районе 500 «лошадей», крутящий момент – те же 700 Нм, что и у S 580. Батареи емкостью в 28 киловатт-часов должно хватать примерно на 100 км пути в режиме электромобиля – это вдвое больше, чем у нынешнего S 560e.

Как уже сообщалось ранее, во главе диапазона встанет еще один «розеточник» – Mercedes-AMG S 63e, которому сочетание V8 и электромотора обеспечит около 800 л.с. Спортивной версии с индексом S 65 больше не будет, а двигатель V12 сохранят только для особо роскошного седана под суббрендом Mercedes-Maybach.

Также известно, что европейцам «Мерседес» предложит и дизельные S 350 d и S 400 d с рядными шестерками (младшая выдаст 286 л.с. и 600 Нм), а для Китая с его налоговой политикой готовят даже четырехцилиндровый S-класс. К слову, с этого года компания уже продает в Поднебесной CLS 260 со 185-сильным двигателем объемом в 1,5 литра.

Мировой дебют флагманского седана состоится уже 2 сентября. При этом AMG-вариант почти наверняка придется ждать до 2021 года – как и полностью электрический EQS.

Возвращение — Авторевю

Я рад: ­­Mercedes­-­Benz возвращает рядные «шестерки». А знаете почему? «Кто нам мешает, тот нам поможет»: да здравствует экология! Вернее, новые циклы WLTP.

Шестицилиндровые рядные моторы Mercedes-Benz — это классика, они ведут свою историю начиная с модели Mercedes 24/100/140 середины 20-х и заканчивая двигателем М104 образца 1989 года. Который в 1997 году заменили семейством М112 в V-образном исполнении.

Почему? Ведь хороши были рядные мерседесовские «шестерки»: отлично сбалансированные, тихие, надежные и сравнительно несложные в ремонте. Однако длинные и тем самым усложняющие компоновку автомобиля. То есть перейти на V-образную схему Daimler-Benz в первую очередь побудило тривиальное желание инженеров облегчить себе жизнь.

Так что же теперь заставило Штутгарт вновь вспомнить про рядность? Главным образом экология! Точнее, то, что в сентябре 2017 года Европейская комиссия планирует ввести вместо прежних сертификационных циклов оценки расхода топлива и выбросов более приближенные к реальности процедуры WLTP (Worldwide harmonized Light vehicles Test Procedures), о которых мы рассказывали два года назад.

Чтобы соблюдать более жесткие эконормы в реальной жизни, обязательно нужно максимально приблизить каталитический нейтрализатор к камере сгорания: так он быстрее достигнет рабочей температуры. При чем здесь компоновка мотора? Да при том, что рядные двигатели куда лучше V-образных приспособлены для «близкого навешивания» нейтрализаторов! Тут уже играет роль не длина, а ширина двигателя: вокруг нынешнего трехлитрового V6 серии М276 просто не нашлось свободного места и для агрегатов наддува, и для нейтрализаторов.

Новая «шестерка» М256 объемом 2999 см³: обратите внимание на встроенный стартер-генератор и то, что нейтрализатор расположен вплотную к двигателю

Вдобавок рядную «шестерку» М256 с турбонаддувом, которую в следующем году для дебюта на новом S-классе начнут выпускать на заводе в Унтертюркхайме под Штутгартом, по подобию дизелей оснастят и сажевым фильтром — эту технологию уже пару лет обкатывают на нынешнем S 500.

Стартер-генератор работает при напряжении 48 В, что подразумевает наличие соответствующего дополнительного аккумулятора

А главное, в конструкцию M256 с самого начала заложена электрификация! На «хвост» коленчатого вала прилажен 48-вольтовый стартер-генератор ISG (Integrated Starter Generator), на который возложены обязанности не только запуска двигателя и рекуперации энергии при торможениях, но и дополнительные 20 л.с. помощи мотору.

Вспомогательный электрокомпрессор BorgWarner малоинерционен: до 70000 оборотов в минуту раскручивается за 300 миллисекунд

Наддув — и тот наполовину электрический: в помощь обычной турбине на невысоких оборотах (1000—3000 ­об/­мин) работает электрокомпрессор eZV (еlectric auxiliary compressor), питающийся от той же дополнительной 48-вольтовой батареи, что и стартер-генератор ISG. Подобный «электронаддув», к слову, с этого года уже серийно ставится на Audi SQ7 с дизелем 4.0.

А как же конструктивно неудобная длина рядных «шестерок»? Та же электрификация в помощь! Ведь благодаря ISG мотор лишен ременного привода на передней крышке, а электропомпа и компрессор кондиционера пристроены по бокам. А главное, инженеры до предела ужали расстояние между осями цилиндров: до 90 мм со 106­­ ­мм у V6, — и одно только это сэкономило около 8 см длины. В итоге «шестерка» вышла на удивление компактной и вполне способной разместиться там же, где и V6.

Изюминка дизелей (первый слайд — четырехцилиндровый ОМ 654, второй слайд — «шестерка» ОМ 656) — сочетание алюминиевых блоков со стальными поршнями: вместе с увеличением запаса прочности это, как уверяют немцы, вдвое снижает потери на трение — конечно, при поддержке фирменной технологии (Nanoslide), плазменного напыления железа на стенки цилиндров

Изюминка дизелей (первый слайд — четырехцилиндровый ОМ 654, второй слайд — «шестерка» ОМ 656) — сочетание алюминиевых блоков со стальными поршнями: вместе с увеличением запаса прочности это, как уверяют немцы, вдвое снижает потери на трение — конечно, при поддержке фирменной технологии (Nanoslide), плазменного напыления железа на стенки цилиндров

Любопытно, что число 90 при измерении расстояния между цилиндрами теперь магическое для любого мотора Mercedes. Например, из 500-кубовых «блоков» на заводах в Унтертюркхайме и Колледа в Тюрингии отныне «складывают» и дизельные двигатели: двухлитровый ОМ 654 уже сменил прежний 2.1 (ОМ 651) и знаком нам по Мерседесу Е-класса (АР №6, 2006). А в следующем году на смену V-образной трехлитровой дизельной «шестерке» ОМ 642 придет рядная ОМ 656, в первую очередь предназначенная для S-класса и кроссоверов GLE и GLS.

Дополнительный фильтр у бензиновых моторов устроен так же, как и у дизелей. Сажа улавливается в лабиринте керамических сот, а для очистки фильтр «прожигается» в движении

Оба дизеля, кстати, довольно консервативны: никаких стартер-генераторов или электронаддува. Но если двухлитровый ОМ 654 максимальной мощностью до 195 л.с. более всего примечателен разве что необычным сочетанием алюминиевого блока цилиндров и стальных поршней, то на «старшем» ОМ 656 (до 313 л.с.) впервые на дизелях Mercedes применена фирменная система изменения фаз газораспределения Camtronic — и очень высокое давление топлива до 2500 бар. Как и у бензиновых моторов, нейтрализаторы у обоих дизелей сидят на коротких патрубках выпускных коллекторов, предусмотрен впрыск мочевины, а системы рециркуляции EGR многоканальные, забирающие отработанные газы из нескольких точек. В общем, мерседесовские инженеры подстраховались как могли и уверены, что уж их-то дизели не оплошают по части токсичности с новыми, более реалистичными, условиями замера выбросов по европейскому проекту RDE (Real Driving Emissions) на дорогах общего пользования, который планируется запустить с 2017 года.

А самое удивительное, сколь недолгим оказался век бензиновых «четверок» серии M270/M274, появившихся всего-то в 2011 году. Они жертвы унификации! Помните про сакральные 90 мм между цилиндрами? А у M270/M274 «неформатные» 97 мм.

У двухлитровой турбочетверки М264 точка термостатирования сравнительно невысока: 97 градусов (для сравнения, у моторов BMW она достигает 115 градусов), что при объеме поддона в 6,5 литра должно положительно сказаться на ресурсе и масла, и самого мотора. Под агрегатом турбонаддува — электропомпа Magna

Из-за перемены направления вращения в приводе стартер-генератора натяжитель ремня с двумя роликами. Сам ремень широкий, семиручьевой — и, по заверениям инженеров, не предполагающий замены в течение всего срока службы

Новый двигатель M264 (мощностью до 250 л.с.) — дитя единообразия и удешевления производства: ведь «четверки» теперь можно запускать по одной технологической цепочке с «шестерками». Причем они попроще, чем шестицилиндровые: из изысков только сажевый фильтр. Гибридизация 48-вольтовым стартер-генератором (здесь он добавляет 14 л.с.), правда, предусмотрена — но навесная и с ременным приводом. Турбокомпрессор обычный, однако с двойной улиткой. А главное — никакого плазменного чудо-напыления стали на алюминиевые стенки цилиндров, которое в Мерседесе называют Nanoslide, хотя такое есть у всей новой линейки швабских моторов, включая дизели. Вместо этого суровые чугунные гильзы, вдобавок подразумевающие расточку под ремонтный размер. А если учесть и то, что M264 предполагает как продольную, так и поперечную установку, а также дефорсированные версии… Это новый базовый двигатель Mercedes!

У битурбонаддувного четырехлитрового V8 появились новый индекс М176 и система отключения половины цилиндров при малых нагрузках — в диапазоне от 900 до 3250 об/мин

Однако для того же А-класса двух начальных литров многовато. Значит, раз уж Mercedes, подобно BMW, отныне будет строить свои моторы из кубиков-модулей, в будущем нас также ждет и двигатель из трех «идеальных» швабских цилиндров?

Nein, машут руками мерседесовские инженеры! Мы, говорят, пойдем другим путем. Малолитражные бензиновые моторы будут — но на основе блока М264, только с меньшим диаметром цилиндров (так вот для чего вспомнили про чугунные гильзы!). А трехцилиндровым, мол, имеет право быть только smart, а не Mercedes. И это радует.

Двигатели для Mercedes-Benz Arocs. Наклейка с напоминанием – Рейс.РФ

Семейство дизелей ОМ470/ОМ 471/ОМ 473 разрабатывали с участием американской компании Detroit Diesel, принадлежащей Daimler, и потому не удивительно, что эксплуатация первых двигателей на автомобилях началась в США на грузовиках Freightliner

Дружно в ряд

Было это в 2007 году. Поэтому назвать эти дизели «сырыми» никак нельзя: было время их отладить. В 2010 году моторы начали устанавливать и на тяжелые грузовики Fuso в Японии, это предприятие тоже дочернее для Daimler. То есть в Россию поступают моторы даже не с семилетней историей эксплуатации в различных странах Европы – от скандинавского Заполярья до Африки, а минимум с десятью годами работы практически по всему миру.

В отличие от Mercedes-Benz Actros третьего поколения, на четвертом Actros, а также на Mercedes-Benz Arocs применяются только рядные 6-цилиндровые двигатели. Дизели V6 ОМ501 и V8 ОМ502 при всем уважении к их характеристикам и ресурсу остались в прошлом. На новом семействе применяются новые моторы четырех моделей. Самый «маленький» для Arocs – OM 936, объемом 7,7 литра, обеспечивающий мощность в диапазоне от 238 до 354 л. с. Эти двигатели заменяют OM906 /6,37 литра и 7,2-литровый ОМ926. Если проводить аналогии с продукцией КАМАЗа, то такой самосвал Arocs получается по характеристикам почти вровень с КАМАЗ-65115, с дизелем Cummins ISB6.7. Понятно, что в России подобный самосвал на шасси Mercedes-Benz покупать не будут. У нас традиционный интерес к более тяжелым машинам.

Следующий мотор ОМ 470 объемом 10,7 литра, с четырьмя настройками мощности в диапазоне от 326 л. с. до 428 л. с. при 1800 об/мин и моментом от 1700 до 2100 Н.м при 1100 оборотов. Почти у всех конкурентов Daimler есть современные 11-литровые дизели, поэтому немудрено, что такой мотор создали и немецкие специалисты. С третьим, 12,8-литровым мотором ОМ 471 в 2011 году состоялась презентация нового Mercedes-Benz Actros. С этого двигателя начиналось четвертое поколение! У него четыре настройки мощности: 420 л. с. и 2100 Н.м; 450 л. с. и 2200 Н.м; 480 л. с. и 2300 Н.м; 510 л. с. и 2500 Н.м, причем «полка» крутящего момента начинается уже с 800-1000 оборотов, что обеспечивает автомобилю очень хорошую динамику.

Четвертый мотор – флагманский ОМ 473, объемом 15,6 литра, мощностью от 516 до 625 л. с. максимальным моментом 3000 Н.м, но его на представленных машинах не было. Эта гамма двигателей обеспечивает 16 вариантов настройки мощности от 238 до 625 лошадиных сил и диапазон крутящего момента от 1000 до 3000 Н.м. На «трехосниках», представленных на выставке bauma CTT Russia 2021, применяется дизель ОМ 471 с настройкой мощности 450 л. с. и 2200 Н.м. По размерности 132х156 мм двигатель близок к длинноходным 13-литровым дизелям других производителей. Но у мотора очень хорошая «полка» крутящего момента, которая начинается уже с 800-1000 оборотов, что обеспечивает автомобилю очень хорошую динамику. И двигатель довольно-таки легкий – сухая масса 1146 килограммов.

Этот же 13-литровый 450-сильный дизель, используют на российских седельных тягачах Mercedes-Benz Actros МР4 1845 LS 4х2, которые известны по акции «Белый шторм». Применение одного «общего» двигателя на тягачах и самосвалах позволяет решить все проблемы с обслуживанием и возможным ремонтом моторов нового поколения.

Моторы Mercedes-Benz ОМ 470, ОМ 471 и ОМ 473 при разной размерности и, соответственно, большой разнице в рабочем объеме, в целом конструктивно схожи. У них есть турбонаддув, интеркулер, блок цилиндров со сменными мокрыми гильзами отлит из высокопрочного чугуна с глобулярным графитом. Головка блока – вразрез тоже чугунная, с четырьмя клапанами на цилиндр, привод ГРМ шестернями заднего расположения, с возможностью отбора мощности для гидронасоса надстройки. Шатуны – с «колотым» разъемом нижней головки. Клапанная крышка и поддон пластмассовые. Есть мощный моторный тормоз 410 кВт. Топливная аппаратура – Common Rail, но с увеличенным до 2700 бар максимальным давлением распыла. Такая у Daimler называется X-Pulse.

Вразрез с автомобильной наукой

Все это встречается и на рядных «шестерках» конкурентов и на рядном Mercedes-Benz ОМ 457. Но самые главные отличия «зарыты» глубоко внутри… К примеру, здесь установлены два распредвала в головке, для впускных и выпускных клапанов. Такая схема применялась раньше только на небольших по объему дизелях, и в перспективе поможет Daimler легче перейти к управлению изменяемыми фазами газораспределения, которые полезны и для перспективных экологических характеристик, и для мощностных.

Одна из современных тенденций развития дизелей для тяжелых грузовиков – повышение степени сжатия. У новых рядных моторов Mercedes-Benz ОМ 470 и ОМ 471 степень сжатия сначала была больше 18 единиц. Такой уровень вполне нормален еще со времен самых древних атмосферных дизелей, но при установке турбины степень сжатия обычно снижали на пару единиц, примерно до 16. Иначе росла нагрузка на блок, коленвал, на прочие детали КШМ и ЦПГ. А теперь, вразрез с автомобильной наукой, сжатие наоборот, увеличивают! На поставляемых в Россию 13-литровых моторах ОМ 471 второго поколения степень сжатия даже не 18 единиц, а 21! Конечно, «зажать» мотор всегда выгодно: растет мощность, улучшается экономичность, но при этом увеличивается тепловая напряженность поршней, выпускных клапанов, перемычки в головке между седлами, уплотнений газового стыка. Понятно, что в двигателях применяют все более современные конструкционные материалы, в частности, полностью стальные, прочные поршни с полимерным покрытием юбки. Именно такие поршни установлены на моторах ОМ 470/ОМ 471/ОМ 473, в том числе и в исполнении Евро-5, идущих в Россию.

Для достижения норм Евро-6 на новых больших «шестерках» специалисты Daimler объединили в двигателях две технологии нейтрализации: впрыск водного раствора мочевины AdBlue и рециркуляцию отработавших газов EGR, а также установили сажевый фильтр. Причем сочетание технологий AdBlue и EGR, вопреки ожиданиям пессимистов, позволило даже сократить расход топлива. Ранее немцы говорили, что именно отсутствие в России солярки надлежащего качества сдерживает поставки к нам грузовиков Mercedes-Benz нового поколения.

По опыту других производителей, в России сочетание дизтоплива с высоким содержанием серы и системы EGR приводит к коррозии верхней части гильз, камеры сгорания и жарового пояса поршней. Если проще – кажется, что алюминиевые поршни прогорели. Связано это с большой подачей в цилиндры отработавших газов через систему EGR. У моторов ОМ 471 Евро-5 рециркуляция отработавших газов EGR не применяется, нет и сажевого фильтра, который неизбежно забивается сажей. Повторимся, нет и алюминиевых поршней. Так что используемая на Mercedes-Benz Arocs технология нейтрализации с увеличенным впрыском мочевины AdBlue – самая беспроблемная для России. Однако на алюминиевом топливном баке самосвала все же висит наклейка с напоминанием о применении только качественной солярки.

Еще материалы по теме:

Mercedes-Benz Arocs. Насколько он российский?

Грузовики на шасси Mercedes-Benz Arocs. Алгоритм успеха

Mercedes-Benz eActros. Мировая премьера

Двигатель Мерседес, мотор Мерседес, ремонт и комплексное обслуживание

Двигатели Мерседес-Бенц любит и умеет строить. Каждый новый мотор Мерседес — это новейшие технологические решения, эволюция и революция в машиностроении. Беря свое начало в 1870 года, Мерседес по сей день самостоятельно выпускает новые моторы, модернизирует и постоянно совершенствует их.

Благодаря гигантскому опыту и успешной истории построения моторов, двигатели Мерседес обладают отличной надежностью, современны и экономичны.

О надежности двигателей Мерседес ходят легенды. Мотор, который своевременно обслуживают, может пройти без капитального ремонта 300 и более тысяч километров. Действительно, двигатели предыдущих поколений были очень надежными, не требовали существенных вложений даже на полумиллионных пробегах. Но это время прошло, новые моторе становятся сложнее и сложнее. А как известно, чем сложнее механизм тем выше вероятность выхода его из строя.

Моторы (начиная с M271, M272 и M273) конструктивнее сложнее, к примеру, чем M111, M112 и M113, оснащены сложными системами впрыска, электронным управлением и большим количеством всевозможных датчиков. Несомненно, благодаря новым технологиям, моторы Мерседес получаются значительно экономичнее, а их КПД выше, в пересчете мощность /объем, на порядок выше предшественников. Но и количество поломок и технологических просчетов со стороны производителей растет пропорционально.

Диагностика работы двигателя Мерседес тоже усложнилась. Сейчас уже трудно, на глаз, по симптомам точно определить причину неисправности. Необходимо произвести комплекс диагностических работ с помощью специального оборудования, которое есть далеко не в любом сервисе. И даже если оно имеется, все равно существует вероятность нарваться на низкоквалифицированного специалиста, который может неправильно определить суть проблемы, что приведет к большим расходам при ремонте. Ремонт Мерседес необходимо производить только в специализированных сервисах!

На страницу M271

Двигатель Мерседес M271

Четырех цилиндровый бензиновый двигатель Мерседес M271 был представлен в 2002 году. Данный мотор, обладая большей отдачей и экономичностью пришел на смену рядной четверке M111.

Благодаря компрессору или турбонадуву (в зависимости от версии мотора), двигатель развивает небывалую мощность, недоступную для атмосферных двигателей равнозначного объема. Внедрение новейших технологий CGI разработчикам удалось не только поднять мощность, но сделать мотор мощнее, экономичнее и экологичнее предшественника.

Двигатель M271 различаются компоновкой — с компрессором (и обозначается как Kompressor) или турбонадувом (CGI BlueEFIFICIENCTY).

Компрессорная модификация мотора M271 выпускалась в период с 2002 года по 2010 год и устанавливалась на широкий модельный ряд Мерседес. В 2010 на смену компрессору, пришел турбонадув, а мотор получил новую маркировку M271 EVO (двигатель с непосредственным впрыском и турбонадувом). Обновленная версия M271 EVO обладала большей отдачей и мощностью, при существенно улучшенной экономичности.

Типичные проблемы двигателя M271 — растяжение цепи и износ звезд газораспределения, течь крышки маслосъемника, течь верхней прокладки крышки ГБЦ.

На страницу M272

Двигатель Мерседес M272

Двигатель M272 — атмосферная V-образная шетсерка впервые появлиась на Мерседесе в 2004 году. Этот мотор был спроектирован и построен на базе V-образной шестерки M112. Обладая схожим объемом, мотор обладал большей мощностью, лучшими техническими характеристиками и экономичностью.

M272 выпускался в трех модификациях, которые различались объемом и мощностью — E25 (2.5л — 204 лс), E30 (3.0л — 231 лс) и E35 (3.5л — 272 лс).

Установка осуществлялась в период с 2004 по 2012 годы, почти на весь модельный ряд, начиная от С-шки и заканчивая флагманом S-класс W221 и внедорожником ML W164.

Типичные проблемы мотора M272 — неисправность и износ заслонок впускного коллектора, растяжение цепи и замена балансировочного вала.

На страницу M273

Двигатель Мерседес M273

Двигатель Мерседес M273 — атмосферная V-образная восьмерка стала устанавливаться на автомобили Mercedes в 2004 году. Предшественником данного мотора являлся V-образный восьмицилинровый M113.

Модификаций M273 две — мотор с объемом 4.7 литра и обозначаемый обычно индексом 450 (340 сил) и 5.5 литра с индексом 500/550 (388 сил).

Учитывая размеры и мощность, мотор в основном ставился на большие седаны и внедорожники — W211 (E-класс), S-класс W221, ML W164, GL X164, CLS и CL. Оснащение автомобилей данным агрегатом осуществлялось в период с 2004 по 2013 год.

Типичные проблемы двигателя M273 — растяжение цепи ГРМ, износ промежуточной звезды, износ верхних звезд газораспределения, неисправная работа впускного коллектора.

На страницу M276

Двигатель Мерседес M276

Двигатель M276 пришел на смену мотору M272 в 2010 году.

M276 новейший V-образный шестицилиндровый двигатель, который в зависимости от модификации бывает как атмосферным так и турбированным. Мотор оснащается системой непосредственного впрыска CGI, что существенно снижает расход топлива, по сравнению с предшественником.

Атмосферный M276 объемом 3.5 литра маркируется индексом и меет мощность 250 сил и 306 соответственно.

Турбированный двигатель M276 DELA обладает уменьшенным до 3 литров объемом, но дополнительно оснащен системой турбонадува. Благодаря такому подходу, мощность мотора была увеличена до 333 сил, с существенным увеличением крутящего момента (до 480Н/м).

Учитывая, что мотор достаточно новый, на текущий момент пока не собрана полная статистика «детских» болезней и неисправностей данного двигателя.

Типичные проблемы двигателя M276 — стук на холодную по причине неисправной работы натяжителей цепи, износ механизма звезд газораспределения, до установка масленого клапана.

На страницу M278

Двигатель Мерседес M278

Новый битурбированный двигатель Мерседес M278 пришедший на смену в 2010 году атмосферному V8 M273. Мотор получил двойной турбонадув, систему непосредственного впрыска и ряд других инновационных систем, что позволило повысить экономичность и мощность.

Базовая версия мотора M278 имеет объем в 4.7 литра и в зависимости от версии программного обеспечения и модели автомобиля выдает от 420 до 435 лс. Мотор устанавливается на премиальные категории автомобилей Меседес — E класса, CLS, S W222, S-coupe, ML и GL.

Учитывая, что мотор достаточно новый, на текущий момент пока не собрана полная статистика «детских» болезней и неисправностей данного двигателя.

Типичные проблемы двигателя M276 — стук на холодную по причине неисправной работы натяжителей цепи, износ механизма звезд газораспределения, до установка масленого клапана.

Перчень моторов, приведенный выше, не ограничивает полную гамму двигателей Мерседес. Скорее это перечень тех двигателей, которые чаще всего встречаются на свежих автомобилях марки Mercedes.

Мечта увидеть Mercedes с мотором BMW умерла, но может воскреснуть | Новости автомобилестроения в Германии | DW

Немецкие автомобилестроительные гиганты Daimler и BMW сообщают о прекращении переговоров, целью которых была кооперация при производстве бензиновых и дизельных автомобильных двигателей; но совместная разработка гибридных моторов продолжается.

Иметь Mercedes с мотором BMW. Этой мечте многих автолюбителей не суждено сбыться. Во всяком случае, пока. Компания BMW после полутора лет переговоров и долгих размышлений отказалась от планов разработки двигателей для концерна Daimler. Эта новость, появившаяся в понедельник, 10 мая, в газете немецких деловых кругов Handelsblatt, вызвала бурную реакцию, а также заметно охладила интерес инвесторов к акциям обеих компаний на бирже.

Все возможно, если выгодно

Норберт Райтхофер, глава BMW

Концерн BMW отказался комментировать наделавшее много шума сообщение. О чем говорить, если нечего говорить, цитирует агентство dpa председателя правления BMW Норберта Райтхофера (Norbert Reithofer).

Не хотят говорить о прекращении переговоров по поводу возможной разработки моторов BMW для марки Mercedes и в Штутгарте, где находится штаб-квартира Daimler. Журналистам там коротко сообщают, что концерн в принципе готов сотрудничать с любой компанией, если в этом есть смысл для обеих сторон. Так, с BMW Daimler продолжит сотрудничество в разработке гибридных двигателей для лимузинов бизнес-класса вроде BMW седьмой серии и Mercedes S-класса, которые вскоре появятся на рынке.

Дитер Цетше, глава концерна Daimler

Если деталь не видно — ее можно купить

Продолжается и будет расширена практика совместной закупки отдельных комплектующих и узлов, сообщил агентству dpa пожелавший остаться неназванным представитель BMW. Объемы и спецификацию таких поставок он, правда, отказался конкретизировать.

Известно, что оба немецких автостроителя заказывают у одних и тех же поставщиков те компоненты, которые не бросаются в глаза и не играют принципиальной роли для имиджа бренда (вроде ремней безопасности или аккумуляторных батареей). Результат — многомиллионная экономия.

Представители BMW посчитали, что Daimler от сотрудничества выиграет больше

По информации Handelsblatt, BMW не хочет сотрудничать с концерном Daimler, поскольку опасается, что марка Mercedes от этого выиграет больше, чем сами баварцы, давно имеющие репутацию самого компетентного моторостроителя в мире. Достаточно вспомнить, что само название BMW расшифровывается как «Баварские моторостроительные заводы». Все, что может подорвать независимость BMW и самоценность бренда, — для нас табу, цитирует агентство dpa представителя руководства BMW.

И Дитер Цетше (Dieter Zetsche), председатель правления концерна Daimler, в беседе с корреспондентом агентства dpa, подчеркнул, что Daimler в принципе готов к кооперации, но должен помнить о самобытности марки.

И богатые фирмы плачут

В Дубае машины Mercedes пользуются по-прежнему высоким спросом

Однако ни для кого не секрет, что объемы продаж обеих компаний в этом году из-за кризиса снизились на 25 процентов. В магазинах стоят 200 тысяч непроданных машин Mercedes, сообщает dpa. BMW был в минусе уже осенью прошлого года, Daimler потерял только в первом квартале года нынешнего 1,4 миллиарда евро. Обе компании перевели многих сотрудников на неполную рабочую неделю.

Не стоит забывать и о том, что главной целью кооперации по изготовлению моторов BMW для автомобилей Mercedes было желание экономить без снижения качества и конкурировать по соотношению цена/качество с другими брендами на мировом рынке.

Гордость — понятие нерыночное

По мнению Арндта Эллингхорста (Arndt Ellinghorst) из банка Credit Suisse, знатока автомобилестроительного мира, ни BMW, ни Daimler не смогут долго руководствоваться такими категориями, как самобытность бренда — слишком мало машин они выпускают, чтобы жить самостоятельно. Конец независимости может наступить уже после возникновения объединенного концерна Porsche-VW. Не исключено, что тогда появятся и машины Mercedes с моторами BMW.

Автор: Виктор Агаев
Редактор: Вячеслав Юрин

Двигатели Мерседес. Разновидности и характеристики

Двигатели Мерседес, самые инновационные на автомобильном рынке. Надёжность, долговечность, простота и большой пробег, до того времени, когда необходимо будет делать капремонт — основные термины, при упоминании словосочетания двигатель Мерседес.

Однако, не все так просто, целями, при производстве моторов являются: уменьшение количества вредных веществ, снижение расхода топлива, увеличение мощности. Противоречия к требованиям в современных силовых агрегатах приводят к тому, что страдает такой показатель, как ресурс двигателя.

Наиболее уязвимым местом, в погоне за экономией и экологическими показателями в продукции марки Мерседес-Бенц оказались система впрыска и нагнетатель. Вопреки трудностям, компания быстро устраняет все выявленные дефекты, стараясь держать престиж марки на должном уровне и доказывая, что их моторы лучшие.

Рассмотрим основные двигатели Мерседес, их краткое описание, преимущества и недостатки.

Моторы объёмом 1.6, 1.8, 2.0 литра М 111/М 271 (бензин)

Общее описание этой серии следующее: двигатели состоят из 4-х цилиндров, имеют 16 клапанов, многоточечный прямой впрыск топлива, компрессор или турбонаддув, агрегаты имеют различные объёмы

Установка компрессоров на бензиновые двигатели, одна из особенностей Мерседеса. Что бы избежать эффекта потери мощности при вождении автомобиля на малых оборотах турбины, конструкторы отдали предпочтение компрессору. Как результат, был выпущен первый мотор М 111, а вслед за ним, более современная его версия М 271.

Самая популярная версия двигателя Мерседес была 1,8М 271, оснащённая многоточечной системой впрыска. Различные её варианты имели мощность от 122 до 192л.с.

Характерные недостатки силовых установок

Мотор Мерседес не являются исключением, в плане наличия недостатков, рассмотрим основные.

  • Неисправность цепи газораспределительного механизма, особенность моторов М 271. Цепь может перескочить после 60 000км. пробега.
  • Срок службы компрессоров невелик, в основном их нормальная работа ограничивается пробегом в 100 000км.
  • Регулятор фаз газораспределения, основная особенность, это утечка масла. Характерно для модификаций М 111. Недостаток трудно устранить, поэтому не все мастерские берутся за ремонт двигателей Мерседес.

В качестве краткого резюме можно добавить, что агрегаты делаются непосредственно в Германии и устанавливаются только на Мерседес.

Шестицилиндровые V- образные моторы, объёмом 2,5-3,5 литра М 272 (бензин)

В качестве краткого описания серии можно сказать: двигатели V-образные, 6-ти цилиндровые, имеют 24 клапана, установлен прямой многоточечный впрыск топлива, применяются на автомобилях среднего класса.

Серия моторов пришла на смену силовым агрегатам с кодом М 112 V6, выпускавшимся с 1998 года. Главные изменения, представленные в 2004 году, это применение двух распределительных валов и 4-х клапанов на цилиндр, вместо 3-х.

В качестве новаторских идей, применение впускного коллектора переменной длины, балансировочного вала для устранения вибраций от большого угла развала блока (в модификации М 272 он равен 90°) и изменение фаз газораспределения для впускных и выпускных клапанов.

Недостатки, выявленные в процессе эксплуатации

Двигатель Мерседес М 272 получился довольно удачным. При его использовании, серьёзных дефектов практически не выявляется. Однако, чаще всего, пользователям приходится сталкиваться с довольно неприятной поломкой, устранение которой влекло за собой большие расходы.

Эксплуатация силового агрегата в большинстве случаев заканчивалась износом зубьев на шестерне балансировочного вала. Это приводило к износу цепи газораспределительного механизма и ускоряло её перескакивание. В целом, сбой во всей системе выводил из строя катализатор, по причине образования опасной топливно-воздушной смеси, которую впрыск лил в цилиндр.

Стоимость запчастей была не велика, однако, силовой агрегат устанавливается на авто продольно, что существенно усложняло к нему доступ, и, как следствие, делало ремонт моторов Мерседес дорогим.

Силовой агрегат ОМ 611 200-220 CDI (дизель)

Серия этих моторов укомплектована 4-мя цилиндрами, имеется 16 клапанов, установлена система впрыска Common Rail, есть нагнетатель.

Дизельные двигатели mercedes benz прославились с момента установки на них непосредственного впрыска типа Common Rail. Произошло это в 1997 году. Максимальное давление, развиваемое системой впрыска 1350 бар. Применяется нагнетатель с регулируемым положением лопаток турбины, система газораспределения работает от цепи, два вала (по одному на каждый ряд цилиндров), установлено 4 клапана на каждый цилиндр.

Силовой агрегат OM 612/OM 613 270/320 CDI (дизель)

Модификации серий отличаются от предшествующих моделей наличием большего объёма цилиндров. Если предшественник ОМ 611 имел 4 цилиндра, то этот механизм, обладая 5-ю цилиндрами, маркируются, как ОМ 612, а его старший собрат, укомплектованный 6-ю цилиндрами, маркируется ОМ 613. Младший, с маркировкой 270 CDI развивает от 156-170л.с., старший, 320 CDI имеет 197л.с.

Недостатки изделий данной серии

Неприятности, с которыми можно столкнуться чаще всего, следующие:

  • Трудности с заводом. Данная проблема может возникнуть из-за износа насоса высокого давления, либо в связи с неисправностью форсунок.
  • Снижение мощности, медленное увеличение количества оборотов. Неполадки являются следствием неисправности элементов, увеличивающих турбулентность воздуха, подаваемого в цилиндр.
  • Медленный прогрев силовой установки. Этот недостаток устраняется заменой термостата.

Силовой агрегат OM 651 200-250 CDI (дизель)

Серия этих моторов получила 4 цилиндра, 16 клапанов, систему Common Rail, турбину с наддувом.

История модификации началась с появления дизеля, оснащенного турбиной и обозначением ОМ 651 в 2008 году. Объём агрегата был 2,2 литра, но позже ему на смену пришёл мотор объёмом 1,8 литра.

Недостатки и неисправности изделий

Слабое звено, это пьезоэлектрические форсунки, которые приводили к частым поломкам. Со временем, в более новых версиях, получивших маркировки 220 CDI/250 CDI, форсунки были заменены более простыми, электромагнитными. Основные дефекты серии:

  • Пьезоэлектрические форсунки, дефект, который со временем практически полностью удалось устранить.
  • Цепь газораспределительного механизма, выходила из строя по мере увеличения пробега.
  • По мере эксплуатации все больше владельцев сталкивалось с проблемой выхода из строя помпы.

Мотор оказался не достаточно хорош, наличие дефектов, тем не менее, не помешало ему найти большой спектр применения.

Основной критерий, выбора масла для Мерседес

Каждый владелец сталкивается с проблемой, какое масло лить в тот или иной силовой агрегат. Задавая себе этот вопрос, стоит вспомнить, какова стоимость двигателя Мерседес. Не надо экономить, использую неподходящее по своему составу, или сезону масло, потому как ремонт обойдётся гораздо дороже.

Главное требование, масло для Мерседес, должно полностью соответствовать характеристикам, прописанным в технической документации. На вопрос: «Что я лью?», «Масло, указанное в инструкции» — единственный верный ответ.

Стремления создать идеальный ДВС, отвечающий всем требованиям, которые устанавливает производителям рынок, со своими жёсткими экологическими рамками, добавили Мерседесу немало хлопот. Неисправности, имеющие место в моторах 220 и 250 CDI вызвали немало плохих отзывов и привнесли много негатива в репутацию марки.

Упорство и энтузиазм, с которыми компания берётся решать вновь возникшие проблемы, позволяют не потерять веру в то, что в недалёком будущем, идеальный двигатель будет создан.

Инвентаризация транспортных средств | Мерседес-Бенц США

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и оформление документов, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

МБФС NMLS #2546

Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.

С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.

Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.

Дизайн, характеристики и т. д. концепт-кара могут быть изменены.

Общая сумма финансирования основана на продажной цене автомобиля, а также предполагаемых налогах и сборах, если таковые имеются, за вычетом вашего первоначального взноса и чистой суммы, полученной при сдаче в аренду, если таковая имеется, а также любых дополнительных дополнительных продуктов, которые вы выбираете, если они финансируются. Общая сумма финансирования не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться.Суммы представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Для подтверждения может потребоваться дополнительный первоначальный взнос.

Сумма, подлежащая уплате при подписании, — это сумма, подлежащая уплате арендатором до или при подписании договора аренды или при доставке транспортного средства. Отображаемая сумма к оплате при подписании является оценочной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и/или регистрационные сборы. Он включает в себя оплату за первый месяц, плату за приобретение и первоначальный взнос.

Предполагаемый платеж:

Сгенерированная оценка платежа не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны.

Для арендованных автомобилей:  

Расчетный ежемесячный платеж, показанный на основе переменных по умолчанию: рекомендуемая розничная цена производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, отличный кредитный рейтинг, срок 36 месяцев, первоначальный взнос 0 долларов США, годовой пробег 15 000 миль, чистая сумма сделки по обмену в размере 0 долларов США и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services.Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, сумма расчетного ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных. Отображаемая оценка платежа включает оценку налогов, права собственности, лицензионных и/или регистрационных сборов. Могут взиматься дополнительные дилерские сборы. Не все клиенты будут претендовать на кредит или на самую низкую ставку. В зависимости от кредитоспособности может потребоваться залог.

Для финансируемых транспортных средств:

Рассчитанная сумма расчетного ежемесячного платежа основана на переменных по умолчанию: общая онлайн-цена производителя для выбранного автомобиля, срок 72 месяца (или для модельного года 6 лет или старше, срок 48 месяцев), авансовый платеж в размере 0 долларов США, отличный кредитный рейтинг и чистая сумма обмена 0 долларов США.Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, сумма расчетного ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных. Отображаемая оценка платежа включает оценку налогов, права собственности, лицензионных и/или регистрационных сборов. Могут взиматься дополнительные дилерские сборы. Расчетная годовая процентная ставка (APR), используемая для расчета платежа, основана на приведенных выше переменных и может измениться. Фактическая годовая процентная ставка зависит от доступных финансовых программ, переменной маржи дилера и кредитоспособности клиента.Не все клиенты будут претендовать на кредит или на самую низкую ставку.

Оценочная годовая процентная ставка – это расчетная годовая процентная ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных финансовых программах, переменной дилерской марже и кредитоспособности клиента и может быть изменена. Не все клиенты будут претендовать на кредит или на самую низкую ставку.

В зависимости от стиля вождения, пробега и местных условий может потребоваться дополнительное техническое обслуживание.Предоплаченное техническое обслуживание Mercedes-Benz Premier доступно для всех моделей, кроме SLR и SLS.

Экономия зависит от дилера и модели

Купе CLS | Мерседес-Бенц США

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и оформление документов, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

МБФС NMLS #2546

**

Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA расчетная экономия топлива.Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.

С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка.Подробности у дилера.

1

Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.

2

Дизайн, характеристики и т. д. концепт-кара могут быть изменены.

Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.

3

Шины с меньшим удлинением и сопутствующие колеса обеспечивают существенно повышенный износ протектора, повышенный шум от шин и снижение комфорта при езде. Серьезное повреждение колес и шин может произойти, если автомобиль эксплуатируется на неровных или поврежденных дорожных покрытиях или при столкновении с дорожным мусором или препятствиями.Эти шины не предназначены для использования на снегу и льду. Для вождения в таких условиях рекомендуется использовать зимние шины, установленные на колесах соответствующего размера и утвержденных размеров.

4

Никакая система, какой бы продвинутой она ни была, не может обойти законы физики или исправить небрежное вождение. Пожалуйста, всегда пристегивайтесь ремнем безопасности. Производительность ограничена доступной тягой, на которую могут повлиять снег, лед и другие условия.Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

5

Несмотря на то, что навигационная система обеспечивает помощь при выборе направления движения, водитель должен сосредоточиться на безопасном вождении, в том числе обращать внимание на дорожные знаки и дорожные знаки. Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и должен обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как автомобиль остановится в безопасном месте.Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.

6

Услуги Car-to-X активированы в рамках программы Mercedes me connect. Подключенные услуги работают только там, где доступны сотовые и спутниковые сигналы GPS, которые предоставляются третьими лицами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC.Вспомогательные системы не заменяют суждения водителя или его внимание к окружающей обстановке. Для получения подробной информации обратитесь к своему дилеру или на веб-сайт MBUSA.com/mercedesme.

7

Аудио/мультимедийная система должна быть включена для работы системы.

8

Дисплей может быть не виден в некоторых очках, включая поляризованные очки.В то время как навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен сосредоточиться на безопасном вождении, в том числе обращать внимание на дорожные знаки и дорожные знаки. Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и должен обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как автомобиль остановится в безопасном месте. Карты не охватывают все области или все маршруты в области.

9

Некоторые системы являются необязательными.Даже самых передовых систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям, а также обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над автомобилем. Водителей предупреждают, чтобы они не ждали предупреждений системы, прежде чем тормозить или предпринимать действия по уклонению, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. Информацию о рабочих скоростях системы, дополнительную информацию и предупреждения см. в Руководстве оператора.

Траверс Сити Мерседес-Бенц Траверс Сити

«Мерседес-Бенц» из Траверс-Сити: первоклассный инвентарь и услуги

Название «Мерседес-Бенц» звучит само собой, вызывая в уме такие слова, как «элегантный», «утонченный» или «высококачественный». Есть веская причина, по которой Mercedes-Benz является синонимом утонченного образа жизни и первоклассного мастерства. В Mercedes-Benz of Traverse City мы предлагаем широкий выбор автомобилей, конкурентоспособные варианты финансирования и экспертное обслуживание, чтобы у вас была возможность в полной мере насладиться стилем жизни Mercedes-Benz.

Поиск нового или почти нового автомобиля требует не только огромных денежных вложений, но и затрат времени. Вот почему мы делаем процесс покупки, кредита и лизинга максимально удобным, чтобы вы могли потратить свое драгоценное время, наслаждаясь новым опытом использования Mercedes-Benz, а не расстраиваться из-за того, сколько времени это занимает.

Наша цель — лучшие условия, лучшие люди, лучший выбор и лучший сервис — все для того, чтобы наши клиенты получали наилучшие впечатления.С 47 брендами, представленными 1500 сотрудниками в 50 офисах, мы хотим для вас только одного: только самое лучшее.

Ассортимент новых и подержанных автомобилей

Если вы ищете новейшие, новые автомобили Mercedes-Benz, мы предлагаем эклектичный выбор для водителей в регионе Cadillac. Благодаря передовым функциям, дизайну и производительности нет ничего лучше покупки нового седана, купе или внедорожника. Зайдите, чтобы просмотреть или протестировать нашу новую линейку инвентаря, в которую входят такие модели, как Mercedes-Benz E-Class, C-Class, GLA 250, GLC 300 и GLE 350.

Если вы не хотите платить полную цену и хотите приобрести качественный автомобиль, у нас есть множество вариантов на выбор. Благодаря широкому выбору подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей вы можете определить, какой автомобиль и цена лучше всего подходят для вас. Если есть автомобиль, который вам нужен, но вы не видите его в нашем каталоге, воспользуйтесь нашим бесплатным конфиденциальным инструментом CarFinder, чтобы найти свой идеальный автомобиль, и вы автоматически получите подробную информацию о моделях, которые вы ищете.

Наша команда профессионалов в области автомобилестроения стремится к созданию среды с нулевым давлением, поэтому мы можем предложить вам все свое внимание, чтобы помочь с вашим решением.Независимо от того, хотите ли вы купить, одолжить или арендовать новый или подержанный автомобиль, наш главный приоритет — предложить все наши ресурсы и знания, чтобы найти идеальный автомобиль для вас.

Итак, приходите к нам и узнайте, почему водители из района Рапид-Сити доверяют нам каждый этап процесса. Мы рады встретиться с вами и узнать, как мы можем лучше всего служить вам. Не стесняйтесь просматривать наш выставочный зал и наш онлайн-инвентарь. Если у вас есть какие-либо вопросы или вы не знаете, с чего начать, вы можете легко связаться с нашими сотрудниками.Мы все здесь, чтобы сделать ваш опыт легким и приятным.

Мерседес-Бенц Стивенс-Крик | Дилер Mercedes-Benz рядом со мной


Mercedes-Benz на продажу рядом с вами в Сан-Хосе, Калифорния Обратите внимание на Mercedes-Benz GLA, Mercedes-Benz A-Class, Mercedes-Benz G-Class, Mercedes-Benz E-Class Wagon или Мерседес-АМГ®? Mercedes-Benz of Stevens Creek — ваш главный пункт назначения для новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей от Mercedes-Benz в районе Сан-Хосе, Калифорния.

Если вы находитесь в Стивенс-Крике, Сан-Хосе или Маунтин-Вью, Mercedes-Benz of Stevens Creek — это дилерский центр по продаже роскошных автомобилей для покупки и обслуживания автомобилей Mercedes-Benz. У нас также есть обширный и полный перечень подержанных автомобилей класса люкс от других эксклюзивных брендов. Вам также понравятся наши специальные предложения по аренде и широкий спектр вариантов финансирования в соответствии с вашими финансовыми потребностями.

В Mercedes-Benz of Stevens Creek мы поможем вам сесть за руль Mercedes-Benz, о котором вы мечтали.Посетите наш дилерский центр Mercedes-Benz и позвольте нам продемонстрировать нашу приверженность превосходному обслуживанию клиентов.

Ассортимент нового Mercedes-Benz Если вы покупаете новый автомобиль Mercedes-Benz, зайдите в наш магазин и позвольте нам показать вам наш обширный ассортимент. У нас есть множество новых моделей Mercedes-Benz в районе Сан-Хосе, включая все самые популярные и востребованные модели в широком ассортименте стилей кузова и цветов. Приходите посмотреть ассортимент в нашем шоу-руме.

Ищете популярную модель Mercedes-Benz? У нас есть много новых автомобилей, в том числе:


Если вы ищете седан, родстер, кабриолет, внедорожник или универсал, в Mercedes-Benz of South Bay мы поможем вам найти автомобиль, который соответствует вашим потребностям. .У нас также есть различные модели фургонов Sprinter и Metris, которые вы можете протестировать уже сегодня.

Инвентарь подержанных автомобилей Если вы ищете подержанный или сертифицированный подержанный Mercedes-Benz, у нас есть обширный ассортимент различных моделей. Кроме того, у нас есть несколько подержанных автомобилей других производителей премиум-класса.

У нас на складе:


Наши сертифицированные технические эксперты проверяют каждый автомобиль, который мы предлагаем для продажи, чтобы вы могли уехать на автомобиле, который соответствует нашим строгим стандартам качества.Более того, все подержанные автомобили, которые мы предлагаем, поставляются с нашей формулой Pre-Owned Vehicle 1Price, которая упрощает процесс покупки автомобиля, предоставляя вам возможность без торга получить наилучшую возможную цену при покупке автомобиля.

Сервисный центр Mercedes-Benz и отдел запасных частей Сервисный центр Mercedes-Benz of Stevens Creek и отдел запасных частей — это универсальное решение для всех ваших потребностей в запчастях, обслуживании и ремонте. Независимо от того, требуется ли вашему «Мерседес-Бенц» плановое техническое обслуживание, например замена масла, или капитальный ремонт после аварии, наши специалисты, сертифицированные на заводе-изготовителе, вернут ваш автомобиль на дорогу быстро и в оптимальном состоянии.

Наши технические специалисты также сертифицированы для работы с вашим «Мерседес-Бенц» и могут использовать высококачественные детали, в том числе детали от производителей оригинального оборудования (OEM), а также новейшие технологии и оборудование. Записаться на обслуживание можно позвонив в сервисную службу.

В нашем сервисном отделе вы также можете купить оригинальные запчасти Mercedes-Benz, а также различные аксессуары для вашего автомобиля Mercedes-Benz.

Посетите Mercedes-Benz в Стивенс-Крик сегодня Если вы готовы купить или арендовать Mercedes-Benz в районе Сан-Хосе, позвоните нам, чтобы назначить тест-драйв сегодня.Или просто загляните в наш шоу-рум. Мы находимся по адресу 4500 Stevens Creek Blvd в Сан-Хосе, Калифорния. Мы с радостью принимаем обмен и всегда добавляем новые специальные предложения, чтобы сделать покупку одного из сохраненных автомобилей из вашего списка желаний реальностью.

Домашняя страница | Мерседес-Бенц Фургоны

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и оформление документов, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары.Доступность дополнительного оборудования может варьироваться. Технические характеристики, оборудование, опции и цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Для получения полной информации о предложениях и ценах посетите местное представительство Mercedes-Benz Vans. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера. Цена будет варьироваться в зависимости от окончательной договорной цены и условий, согласованных дилером и покупателем. Плата за выбросы может варьироваться в зависимости от юрисдикции. Показана дополнительная и европейская модель.

Стартовая цена указана на модели с газовым двигателем.Исключая расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и оформление документов, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары. Доступность дополнительного оборудования может варьироваться. Технические характеристики, оборудование, опции и цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Для получения полной информации о предложениях и ценах посетите местное представительство Mercedes-Benz Vans. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера. Цена будет варьироваться в зависимости от окончательной договорной цены и условий, согласованных дилером и покупателем.Плата за выбросы может варьироваться в зависимости от юрисдикции. Показана дополнительная и европейская модель.

ФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ:

Рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и оформление документов, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

Оценщик платежей не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться.Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Не все модели доступны во всех штатах. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

Финансовые операции:

Рассчитанная сумма расчетного ежемесячного платежа основана на выбранном специальном предложении или введенных вами переменных, рекомендованной розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, выбранном вами сроке, введенном вами первоначальном взносе (по умолчанию 10% от Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP), выбранная вами годовая процентная ставка (APR) и любая чистая сумма обмена.Отображаемая оценка платежа не включает налоги, право собственности, лицензионные и/или регистрационные сборы. Сумма платежа приведена только в иллюстративных целях. Фактические цены могут отличаться в зависимости от дилера. Суммы платежей могут различаться в зависимости от различных факторов, таких как сборы, специальные предложения, скидки, срок, первоначальный взнос, годовая процентная ставка, чистый обмен и применимая налоговая ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных финансовых программах и кредитоспособности клиента. Не все клиенты будут претендовать на кредит или на самую низкую ставку. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz, чтобы узнать актуальные цены, подробности программы и актуальные условия.

Сделки по аренде:

Сумма, подлежащая уплате при подписании, — это сумма, подлежащая уплате арендатором до или при подписании договора аренды или при доставке транспортного средства. Отображаемая сумма к оплате при подписании является оценочной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и/или регистрационные сборы. Он включает в себя оплату за первый месяц, комиссию за приобретение и первоначальный взнос за вычетом чистой суммы сделки по обмену. Отображаемый ориентировочный ежемесячный платеж основан на введенных переменных, рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля или общей стоимости сборки автомобиля, который вы проектируете, выбранном вами сроке, введенном вами первоначальном взносе (по умолчанию 10% от Рекомендуемая производителем розничная цена или полная сборка), выбранный вами годовой пробег, любая чистая сумма обмена и текущая программа лизинга Mercedes-Benz Financial Services.В зависимости от кредитоспособности может потребоваться залог. Отображаемая оценка платежа не включает налоги, право собственности, лицензионные и/или регистрационные сборы. Сумма платежа приведена только в иллюстративных целях. Суммы платежей могут различаться в зависимости от различных факторов, таких как доступные программы лизинга, сборы, специальные предложения, скидки, срок, первоначальный взнос, чистая продажа, применимая налоговая ставка и кредитоспособность клиента. Не все клиенты имеют право на получение кредита или минимальной суммы платежа. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz для получения информации о программе и фактических условиях.

Эта цена указывает дополнительную стоимость в месяц, которая будет добавлена ​​к сумме вашего ежемесячного платежа, если вы выберете эту функцию, пакет или опцию. Эта стоимость округляется до ближайшего целого доллара.

Показанные модели могут включать опции/пакеты, не являющиеся стандартными для Sprinter 21 модельного года или Metris 21 модельного года. Технические характеристики могут быть изменены.

Connectivity доступен для континентальной части США, Гавайских островов и Аляски с новым Sprinter (начиная с 19 модельного года).Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру Mercedes-Benz или Freightliner Sprinter. Чтобы предотвратить отвлечение внимания от вождения, использование приложения Connectivity во время управления автомобилем запрещено. При использовании во время управления автомобилем существует повышенный риск опасности для себя и окружающих. Пожалуйста, соблюдайте местные законы и ограничения. Доступность услуг в дополнение к интегрированному коммуникационному модулю для цифровых услуг (LTE) зависит от покрытия сети оператора мобильной связи.Коммуникационный модуль для цифровых услуг (LTE) недоступен на Виргинских островах США и в Пуэрто-Рико.

4 года/60 000 миль Бесплатная расширенная ограниченная гарантия доступна для фургонов Mercedes-Benz Sprinter 2020 и 2021 годов. За исключением моделей Sprinter Cab Chassis, моделей Metris, клиентов национального и среднего флота. Автомобиль должен быть доставлен до 4 января 2022 г. Коммерческие клиенты должны выполнять техническое обслуживание исключительно в авторизованном дилерском центре Mercedes-Benz.Обратитесь к официальному дилеру Mercedes-Benz Vans за полной информацией и ограничениями гарантии.

Новый и подержанный дилер Mercedes-Benz в Дэнбери, штат Коннектикут

Мы предлагаем услуги по продаже и обслуживанию Mercedes-Benz в Данбери, штат Коннектикут. Найдите выдающийся опыт покупки автомобиля в Mercedes-Benz of Danbury

Когда мы помогаем нашим гостям из Данбери, Брукфилда, Нью-Милфорда, Вефиля, Коннектикута и других регионов, мы предоставляем не что иное, как превосходное обслуживание клиентов.Здесь, в Mercedes-Benz в Дэнбери, мы являемся дилером с полным спектром услуг и предлагаем больше, чем просто автомобили. Когда вы здесь, у вас будет доступ к нашему полному сервисному и ремонтному центру, который поможет поддерживать ваш автомобиль в лучшем виде, а также к финансовым услугам на месте. Мы также понимаем, что покупка или аренда нового или подержанного Mercedes-Benz — это инвестиция для вас, поэтому, в свою очередь, мы инвестируем в вас свое время. Мы здесь, чтобы помочь вам на каждом этапе процесса с помощью специальной команды по продажам, которая поможет вам выбрать новую или подержанную модель, которая лучше всего подходит для вас.От нового внедорожника Mercedes-Benz до новых седанов E-класса — у нас есть обширный ассортимент, который обязательно удовлетворит ваши высокие требования. У нас также есть множество подержанных вариантов Mercedes-Benz, в том числе внедорожники GLA и GLE, которые идеально подходят для перевозки толпы по району Дэнбери!

Отличные цены на автомобили и отличное обслуживание клиентов в Mercedes-Benz в Данбери

Мы больше, чем обычный дилер Mercedes-Benz в Дэнбери, и вот почему. Мы понимаем, что наши клиенты входят в наши двери в поисках автомобиля, но более того, они ищут уважения, и мы намерены дать им его.Мы знаем, что ваше время ценно, и поэтому, когда вы покупаете автомобиль здесь, вам не придется постоянно обсуждать цену. Правда в том, что около 68% людей, покупающих автомобиль, говорят, что они боятся времени, необходимого для получения итоговой суммы сделки, поэтому мы изменили способ покупки автомобилей. Мы создали новый способ покупки автомобиля. Это просто, есть одна цена, никаких переговоров, потому что лучшие цены размещены прямо на наших автомобилях для всеобщего обозрения, поэтому нет никаких сомнений в том, что наши цены конкурентоспособны.Когда вы сотрудничаете с нами, вы можете быть уверены, что мы полностью сосредоточены на удовлетворении ваших потребностей и транспортных потребностях, потому что нашим сотрудникам выплачивается заработная плата с бонусами за объем и удовлетворенность клиентов, а не комиссионные. Здесь, в «Мерседес-Бенц» в Данбери, мы сосредоточены на построении отношений, а не на максимизации прибыли. Начните получать удовольствие от покупки автомобиля уже сегодня, позвоните нам по телефону 203-941-7881 или зайдите в Mercedes-Benz в Данбери; мы не можем дождаться, чтобы помочь найти автомобиль вашей мечты. Приходите и почувствуйте разницу вместе с нами!

Дилер Mercedes-Benz в Бельмонте, Калифорния

Познакомьтесь с Эксперты Autobahn Motors и отправляйтесь за покупками в залив Район

У тебя есть искали команду, которая обеспечит вашу семью выбором, приоритеты обслуживания клиентов и место, которое вам нужно для положительного опыт покупки автомобиля? Посетите Autobahn Motors — центр производительности AMG Элитное заведение.Это означает, что мы можем предоставить вам последние Линейка Mercedes-Benz и новинки линейки AMG для этих видов спорта энтузиастов, ищущих высший уровень автомобильной производительности. Хорошо персонализируйте свой опыт покупок с того момента, как вы ступите на наш красивый выставочный зал и поможет вам получить удовольствие от роскошных покупок который соответствует вашему выбору роскошного автомобиля.

Что делает наша команда выделяется на шоссе 101?

  • АМГ опыт работы с уникальными вариантами транспортных средств, доступный лично
  • Прозрачный и прямые цены, которые никогда не держались в секрете
  • Один из самые высокие баллы удовлетворенности сотрудников в районе залива, что означает, что те, кто помогают вам делать покупки, в восторге от их способности делать это
  • Отличный расположение в Белмонте, недалеко от автострады 101 и недалеко от многих местных заливов Горячие точки района
  • Онлайн возможности, которые сэкономят ваше время в нашем физическом дилерском центре

Новый Модели Mercedes-Benz с новейшими технологиями класса «люкс»

Наш новый инвентарь представляет собой лучшее из автомобильных инноваций.Мерседес-Бенц дух жив в нашей новой подборке в округе Сан-Матео, от продвинутых функции безопасности к технологиям, которые органично переплетаются с вашей жизнью, чтобы производительность, которая заставляет ваше сердце биться чаще. Найдите спортивное купе своей мечты с такие модели, как новый Mercedes-Benz E-Class или Mercedes-Benz CLA. Настоящий спорт энтузиасты осуществят свои мечты с Mercedes-Benz AMG GT или Мерседес-Бенц АМГ Е.

Если вы жаждет покататься на модели, отправляющейся в приключения на свежем воздухе в Кремниевой долине. легче добраться, испытайте роскошный внедорожник, такой как Mercedes-Benz GLC, Мерседес-Бенц ГЛА или Мерседес-Бенц ГЛЕ.Эти автомобили различаются по внутреннему пространству. и вместимостью, так что вы можете лучше путешествовать в соответствии с вашей семьей требования. Конечно, мы также предлагаем грузовые фургоны, такие как Mercedes-Benz Sprinter 2500 и 3500, для таких больших приключений.

Мы специализируемся на роскошных моделях высшего уровня, предлагая вам удивительные возможности сядьте за руль Mercedes-Benz S-Class — седана высшего класса модельный ряд, а также Mercedes-Benz Maybach, который бросает вызов царству роскоши вождения и входит в мир экзотики.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.