AVS AVK-225″
[«description»]=>
string(899) «Предназначен для антикоррозийной защиты скрытых полостей кузовов автомобилей со значительным сроком эксплуатации: дверей, порогов, лонжеронов и т.д. Образует покрытие с выраженными гидрофобными свойствами, глубоко проникает в очаги ржавчины и останавливает коррозию. При попадании на поверхность вытесняет влагу и образует воскообразную пленку толщиной 30-40 мкм.
• Глубоко проникает в очаги ржавчины и останавливает коррозию.
• Создает долговременный влагоотталкивающий защитный слой.»
[«barcode»]=>
string(7) «A40217S»
[«weight»]=>
string(1) «1»
[«dateof»]=>
string(19) «0000-00-00 00:00:00»
[«num»]=>
float(0)
[«amount_step»]=>
float(0)
[«unit»]=>
string(1) «1»
[«min_order»]=>
NULL
[«max_order»]=>
NULL
[«public»]=>
string(1) «1»
[«no_export»]=>
string(1) «0»
[«maindir»]=>
string(3) «659»
[«reservation»]=>
string(7) «default»
[«brand_id»]=>
string(1) «0»
[«format»]=>
NULL
[«rating»]=>
NULL
[«comments»]=>
NULL
[«last_id»]=>
NULL
[«processed»]=>
NULL
[«is_new»]=>
NULL
[«group_id»]=>
string(0) «»
[«xml_id»]=>
string(36) «30cbb6e8-40ec-11ea-aaaf-001dd8bb095e»
[«import_hash»]=>
NULL
[«sku»]=>
string(13) «4627173402170»
[«sortn»]=>
string(3) «100»
[«recommended»]=>
string(6) «a:0:{}»
[«concomitant»]=>
string(6) «a:0:{}»
[«offer_caption»]=>
string(0) «»
[«meta_title»]=>
NULL
[«meta_keywords»]=>
NULL
[«meta_description»]=>
NULL
[«tax_ids»]=>
string(8) «category»
[«props_description»]=>
string(899) «Предназначен для антикоррозийной защиты скрытых полостей кузовов автомобилей со значительным сроком эксплуатации: дверей, порогов, лонжеронов и т.
д. Образует покрытие с выраженными гидрофобными свойствами, глубоко проникает в очаги ржавчины и останавливает коррозию. При попадании на поверхность вытесняет влагу и образует воскообразную пленку толщиной 30-40 мкм.
• Глубоко проникает в очаги ржавчины и останавливает коррозию.
• Создает долговременный влагоотталкивающий защитный слой.»
[«props_description_full»]=>
string(1463) «Допускается наносить на влажную и ржавую поверхность, а также на старые антикоррозийные покрытия. Не оказывает отрицательного влияния на лакокрасочные покрытия, резину и пластик. Практически не стекает с вертикальных поверхностей.
Способ применения: Использовать при температуре не ниже +10°С. Перед использованием энергично встряхнуть баллон в течение 1-2 мин после появления стука шарика. Наносить состав, по возможности, на предварительно очищенную от рыхлых слоев ржавчины поверхность, используя прилагаемую трубочку, которая обеспечивает равномерное распыление в скрытых полостях (время образования плёнки – 40 мин).
Предназначен для антикоррозийной защиты скрытых полостей кузовов автомобилей со значительным сроком эксплуатации: дверей, порогов, лонжеронов и т. д. Образует покрытие с выраженными гидрофобными свойствами, глубоко проникает в очаги ржавчины и останавливает коррозию. При попадании на поверхность вытесняет влагу и образует воскообразную пленку толщиной 30-40 мкм. • Глубоко проникает в очаги ржавчины и останавливает коррозию. • Создает долговременный влагоотталкивающий защитный слой.
Все характеристики
4627173402170
Характеристики
Описание
Предназначен для антикоррозийной защиты скрытых полостей кузовов автомобилей со значительным сроком эксплуатации: дверей, порогов, лонжеронов и т. д. Образует покрытие с выраженными гидрофобными свойствами, глубоко проникает в очаги ржавчины и останавливает коррозию. При попадании на поверхность вытесняет влагу и образует воскообразную пленку толщиной 30-40 мкм.
• Глубоко проникает в очаги ржавчины и останавливает коррозию.
• Создает долговременный влагоотталкивающий защитный слой.
Допускается наносить на влажную и ржавую поверхность, а также на старые антикоррозийные покрытия. Не оказывает отрицательного влияния на лакокрасочные покрытия, резину и пластик. Практически не стекает с вертикальных поверхностей.
Способ применения: Использовать при температуре не ниже +10°С. Перед использованием энергично встряхнуть баллон в течение 1-2 мин после появления стука шарика. Наносить состав, по возможности, на предварительно очищенную от рыхлых слоев ржавчины поверхность, используя прилагаемую трубочку, которая обеспечивает равномерное распыление в скрытых полостях (время образования плёнки – 40 мин). Рекомендуется наносить 2-3 слоя с промежуточной сушкой 10-15 минут. При необходимости удалить с лакокрасочного покрытия с помощью очистителя битумных пятен AVS Crystal.
трюков с композицией, которые помогут улучшить ваш мобильный…
Используя правило третей, симметрию, баланс, глубину и направляющие линии, вы каждый раз будете совершенствовать свою композицию.
Натали (Аллен) Карраско
Наталиалленко
Чтобы помочь улучшить вашу мобильную фотографию
Композиция — один из важных инструментов, используемых при совершенствовании удачной фотографии. На самом деле это настолько важно, что если не использовать ваше изображение, оно будет выглядеть неуравновешенным и несбалансированным. Используя правило третей, симметрию, баланс, глубину и направляющие линии, вы сможете сделать так, чтобы все выглядело хорошо.
Фото: @hom.jordan
Фото: @rodrigo.moraesss
Правило третей часто используется для улучшения фотографии. Это довольно просто. Чтобы следовать этому правилу, просто разделите кадр на девять отдельных квадратов, которые представляют собой три горизонтальных и три вертикальных контейнера, как показано выше. Многие производители телефонов включили этот инструмент в качестве дисплея в режиме реального времени, но его можно легко настроить, если он отключен. Обратитесь к руководству вашего телефона, чтобы узнать, как включить эту функцию.
Идея этого правила состоит в том, чтобы разместить один или несколько основных объектов вашей сцены вдоль линий пересечения линий внутри вашего кадра. Если вы не хотите подражать эстетике Уэса Андерсона по размещению вашего предмета посередине, размещение его чуть не по центру чаще всего приводит к более привлекательной композиции.
Фото: @gabiemeu
Фото: @tanzan1te
Любому зрителю несбалансированное фото может показаться именно таким — несбалансированным. Если ваша общая цель для изображения состоит в том, чтобы создать что-то приятное для глаз, вы должны достичь баланса в своей фотографии. Почти так же, как вы играете в игру «Дженга», фотография должна быть нарисована с таким же уровнем симметрии, чтобы успешно создать двухмерный визуальный шедевр. Чтобы добиться этого, попробуйте разместить оба предмета по обе стороны от воображаемой средней линии и поэкспериментируйте с тем, где они расположены.
Фото: @mart.lindner
Фото: @tobby_toh
Направляющие линии — один из самых мощных, но недооцененных методов фотографии. Фотограф может использовать их, чтобы привлечь внимание зрителей к определенной части фотографии, сделав точку схода на заднем или переднем плане кадра. Вертикальные, параллельные или диагональные полосы создают прочную основу для просмотра, всегда помните об этом. Они заставляют нас чувствовать что-то фото, как будто мы отделены от вашей сцены.
Фото: @audiphotography
Фото: @thefaizzainal
Создание ощущения глубины на фотографии необходимо для достижения превосходной техники композиции. Сцена с ощущением перспективы обеспечивает гораздо более захватывающую атмосферу и ощущение, что-то продолжительное и часто неземное. Чтобы создать это, поместите объект на среднее или дальнее расстояние, которое может показаться плоским, особенно если вы полностью увеличили масштаб, чтобы заполнить кадр объектом. Если присесть ближе к полу, чем снимать на уровне глаз, то перспектива будет преувеличена, поскольку объекты уменьшаются и удаляются вдаль, обеспечивая гораздо более глубокое ощущение глубины.
Фото: @sari.lizzie
Фото: @tim.where
Фото: @_johnjase
Фото: @jsnjnr
Знаю, знаю. Хотя я упомянул о привлекательности, которая часто ассоциируется с соблюдением правила третей, попробуйте взглянуть на такие приемы как на отправную точку или ориентир. Должны быть случаи, когда мы хотим вырваться из традиционной формы и попробовать что-то немного необычное. Я настоятельно рекомендую вам проявлять творческий подход и экспериментировать с эстетикой ваших изображений.
Возьмите заблудшие ветки и разложите их по кадру, поместите камни на передний план, пока человек находится в фокусе на заднем плане, или бестелесные руки, парящие в ярко-синем небе. Обязательно делайте это намеренно, так как нежелательное отвлечение приводит к тому, что взгляд зрителя покидает кадр. Вы не хотите этого!