Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Электронные блоки управления ЭБУ (контроллеры) для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Электронные блоки управления ЭБУ (контроллеры) для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 | Интернет-магазин Motorring

Интернет-магазин тюнинга и стандартных запчастей
для автомобилей LADA.
Доставка по всей России и Казахстану

Корзина пуста

8 (939) 708-49-99

8 (927) 606-67-60

8 (927) 607-31-63

8 (800) 550-86-33

Электрика и электроника

ВАЗ 2101-2107 (Классика)

ЭБУ (мозги)

Легко найти товар! Clear search

Результаты поиска:

  • Под Е-газ

  • Январь

    В группе представлено: 10 / 10 позиций

    по популярности

    по цене

    Что такое ЭБУ спросите Вы, и для чего он нужен?

    Ответ прост, ЭБУ — это электронный блок управления двигателем Ваз ( Лада ), это мозг автомобиля! С тех времен как с автомобилей Ваз ушли карбюраторы, а на смену им стали ставить электронную систему впрыска топлива, другими словами «инжектор», Эбу (также его еще называют «контроллер») стал самой важной деталью автомобиля, так как именно он управляет двигателем. В ЭБУ вшита заводская программа управления двигателем, на которую завязаны все датчики, с помощью которых и происходит управление, то есть тем самым регулировка подачи топлива, регулировка оборотов двигателя происходит автоматически без участия человека и, тем самым, все завязано именно на блок управления двигателем. Это Вам небольшая информация для того, что бы иметь представление, что все таки это за деталь «ЭБУ» и для чего она нужна.
    Далее ЭБУ на автомобилях Ваз использовались и используются 2х производителей это BOSCH и Январь. В соответствии с евро стандартами Боши и Январи идут в разных программных версиях например Январь 4.1, Январь 5.1, Январь 7.2 и Январь 7.3 или Бош VS 7.9.7, Бош VS 1.5.4. Так же Вазовские контроллеры разделяются по моделям автомобилей, а в частности по двигателям и комплектациям автомобилей. Таким образом, на каждый автомобиль идет именно свой ЭБУ, мозг или контроллер, кому как удобней его называть. Так же многие, а точнее все ЭБУ взаимозаменяемы, любой BOSCH можно заменить на Январь и наоборот.

    Например, Контроллер Январь 7.2 11183-1411020-21 (Автел) можно заменить на Контроллер BOSCH 11183-1411020-20 (VS 7.9.7), заменить контроллеры между собой стало возможным за счет того, что на Автоваз поставляются все детали от 2х разных производителей, как например Оптика есть BOSCH, а есть Кержач.  В нашем магазине в описании у каждого контроллера есть ссылка на взаимозаменяемый мозг, мы упростили Вам поиски, а точнее дали ответы в описаниях каждого контроллера на самый часто задаваемый вопрос — «На какой январь можно заменить БОШ?» и наоборот.

    Теперь поговорим о прошивках и прибавках мощности от нее.
    Первый и самый важный момент — совершенно любой Контроллер ЭБУ прошивается, не прошиваемых просто не существует. Как и ранее мы писали, что в ЭБУ вшита заводская программа, если это программа и если она зашита в контроллер, то почему программу нельзя перезаписать или переправить? Правильно, ответ — можно! Если Вам диагносты говорят что » ОЙ да тут БОШ, он же не шьется, надо заменить на январь» — не верьте!!! Это просто у Вашего диагноста нет определенной программы и адаптеров для прошивки Вашего ЭБУ. У наших специалистов есть все адаптеры и шьют они ВСЁ, даже контроллеры супер АВТО, которые запаролены тоже прошиваются. Так что если Вам нужна помощь в прошивке, обращайтесь к нашим менеджерам на указанные контакты  для уточнения деталей. Мы поможем Вам сэкономить средства и не тратить 6000р на покупку нового. Что касаемо самой прошивки ЭБУ, при тюнинге и доработке двигателя прошивку ЭБУ избежать нельзя, так как под каждую деталь, например Дроссельную заслонку или распредвал прошивка просто обязательна, ведь прошивкой мы калибруем двигатель под те параметры детали, которые установили, тюнингуя и не прошивая двигатель Вы просто выкидываете деньги на ветер, а так же увеличиваете расход топлива и уменьшаете ресурс двигателя.

    Многие говорят, что прошивают штатный Мозг, не дорабатывая ничего более и «тачка прёт!» Да, прошив мозг, а точнее указав ему что нужно подавать больше горючей смеси в двигатель, автомобиль поедет луччше, но и расход прилично увеличится, Вазовский мотор это не ниссан GTR, который от прошивки убирает все заводские ограничения и увеличивает мощность на 30-40%.
    Наш мотор можно только затюнить, а затем прошить под данные детали, вот тогда он поедет, стоит учитывать этот момент, если Вы хотите получить действительную прибавку мощности от Вашего авто.
    Надеемся наша статья для Вас оказалась полезной. Ждем Ваших заказов!

    Контроллеры ЭБУ ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107


    Сортировать: По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A — Я)По модели (Я — A)

    Показывать: 24255075100

    Контроллер ЭБУ ВАЗ 21067-1411020-21 Январь 7.2 (Автел)

    ЭБУ ВАЗ в народе называют «мозги», и это не спроста. Электронный блок управления отвечает за взаимодействие всех электронных систем автомобиля Лада. Если контроллер вышел из строя, необходимо..

    11 490 ₽

    Контроллер ЭБУ ВАЗ 2104-1411020-10 BOSCH (VS 7.9.7)

    Электронный блок управления (ЭБУ) представляет собой вычислительное устройство, основной задачей которого является обработка информации, поступающей от входных датчиков, и основанная на этой . .

    8 790 ₽

    Контроллер ЭБУ ВАЗ 21067-1411020-22 Январь 7.2 (Итэлма)

    Электронный блок управления (ЭБУ) представляет собой вычислительное устройство, основной задачей которого является обработка информации, поступающей от входных датчиков, и основанная на этой ..

    11 890 ₽

    Контроллер ЭБУ Январь 5.1.3 21067-1411020-01

    Электронный блок управления (ЭБУ) представляет собой вычислительное устройство, основной задачей которого является обработка информации, поступающей от входных датчиков, и основанная на этой ..

    6 190 ₽

    Контроллер ЭБУ ВАЗ 21067-1411020-12 Январь 7.2 (Итэлма)

    Электронный блок управления (ЭБУ) представляет собой вычислительное устройство, основной задачей которого является обработка информации, поступающей от входных датчиков, и основанная на этой ..

    10 790 ₽

    Контроллер ЭБУ Январь 21067-1411020-32 (Итэлма)

    Электронный блок управления (ЭБУ) представляет собой вычислительное устройство, основной задачей которого является обработка информации, поступающей от входных датчиков, и основанная на этой . .

    10 790 ₽

    Контроллер ЭБУ Январь 5.1.3 2104-1411020-01

    Электронный блок управления (ЭБУ) представляет собой вычислительное устройство, основной задачей которого является обработка информации, поступающей от входных датчиков, и основанная на этой ..

    8 790 ₽

    Показано с 1 по 10 из 10 (всего 1 страниц)


    Электронный блок управления (ЭБУ) является общим термином для любого из нескольких компьютерных модулей, которые принимают входные сигналы от датчиков в вашем автомобиле и контролируют различные электрические функции. Это компьютерные мозги ВАЗ вашего автомобиля. Поскольку автомобили становятся более сложными и оснащенными большим количеством датчиков и функций, в одном автомобиле могут быть десятки различных датчиков ЭБУ.

    Некоторые общие ЭБУ включают в себя модуль управления двигателем (МУД), модуль управления трансмиссией (МУТ), модуль управления тормозом (BCM), генераторный электрический модуль (GEM).

    ЭБУ часто состоит из 8-разрядного микропроцессора, оперативной памяти (ОЗУ), памяти для чтения (ROM) и интерфейса ввода/вывода. Они очень похожи на жесткий диск компьютера.

    ЭБУ могут быть обновлены изготовителем или третьим лицом. Они обычно защищены, чтобы предотвратить нежелательное вмешательство.

    Управление топливом посредством МУД


    Один стандартный ЭБУ — это МУД, который управляет системой впрыска топлива, временем зажигания и системой управления скоростью на минимальных оборотах двигателя авто. ECM также прерывает работу систем кондиционирования и EGR и управляет мощностью топливного насоса.

    Основываясь на информации от входных датчиков (t охлаждающей жидкости двигателя, барометрическое давление, расход воздуха и т.д.), ЭБУ определяет оптимальные настройки для выходных приводов (впрыск, холостой ход, время зажигания и т.д.).

    Управление топливом является одной из основных функций ЭБУ.

    Компьютер определяет, как долго инжекторы остаются открытыми, что контролирует количество используемого топлива. Это только от четырех до девяти миллисекунд, сделанных от 600 до 3000 раз в минуту. Компьютер контролирует, сколько напряжения подается на топливный насос, повышая и понижая давление топлива. ЭБУ также управляет синхронизацией двигателя, когда зажигаются свечи зажигания.

    Контроллер и безопасность

    С современным оборудованием безопасности ЭБУ — это мозг системы подушек безопасности. Он получает сигналы от всех датчиков сбоев и активно обрабатывает эти данные, чтобы решить, какие воздушные подушки, если таковые имеются, должны срабатывать. В современных системах подушек безопасности могут быть датчики, которые определяют вес пассажиров, где они сидят, и используют ли они ремень безопасности. Все эти факторы помогают решить, следует ли устанавливать фронтальные подушки безопасности. ЭБУ выполняет регулярные диагностические проверки и загорается сигнальным светом, если что-то не так.

    ЭБУ обычно располагается посередине автомобиля или может находиться под передним сиденьем. Эта позиция защищает его, особенно во время сбоя, когда это наиболее необходимо.

    ‘; html += ‘

    ‘ + json[i][‘label’] + ‘

    ‘; html += ‘

    ‘ + json[i][‘special’] + ‘

    ‘; if(json[i][‘special’]){ html += ‘

    ‘ + json[i][‘price’] + ‘

    Автомобиль советской эпохи, Lada, надеется возродить рынок

    LITTLE ROCK — Lada, автомобиль советского пролетариата, пережил переход к капитализму и теперь расширяется, чтобы отбиваться от General Motors Co. и Fiat SpA, спустя два десятилетия после крах коммунизма.

    Материнская компания Lada ОАО «АвтоВАЗ», 25% которой принадлежит Renault SA, планирует потратить около 5,4 млрд долларов на выпуск семи моделей в ближайшие три года. Автомобили в некоторых случаях заменят автомобили, которые были разработаны до прихода к власти Михаила Горбачева в 1919 году. 85 и руководил распадом Советского Союза.

    Lada, доминирующий российский бренд с долей рынка 24%, вынужден защищать эту позицию. GM, Volkswagen AG и Ford Motor Co. прорываются на рынок, который должен стать крупнейшим в Европе в течение трех лет. Доля GM составляет 8,9%, а VW — 7,5%, причем оба сообщают о более быстром росте продаж, чем Lada, за первые пять месяцев.

    Надежды российского автопроизводителя возлагаются на таких клиентов, как Сергей Черных. 35-летний менеджер по розничной торговле из Воронежа, примерно в 300 милях к югу от Москвы, купил седан Lada 2107 в обход моделей Fiat и Chevrolet, потому что он был дешевым и простым в обслуживании.

    «Я выбрал «Ладу» в основном из-за цены, — сказал Черных. «Я даже могу сам сделать мелкий ремонт, если это необходимо, чего я бы не смог сделать, если бы купил иномарку из-за большого количества электронных гаджетов».

    Lada 2107, одна из трех так называемых классических моделей, впервые была представлена ​​в 1982 году, когда у власти был Леонид Брежнев. Он начинается с 7300 долларов, что составляет менее половины стоимости Ford Focus и VW Polo.

    Другие «Лады» советских времен, все еще продаваемые, — это модели 2104 и 2105, которые являются самыми дешевыми «Ладами» и стоят всего 6300 долларов. «Классика» — вторая по популярности модельная линейка на российском рынке после Lada Kalina, которая была представлена ​​в 2004 году и стоит чуть более 10 000 долларов. Новейшей Lada является Priora, представленная в 2007 году и стоимостью около 11 600 долларов.

    Задача Lada будет состоять в том, чтобы удерживать цены на низком уровне, одновременно модернизируя технологии, чтобы конкурировать с иностранными брендами, сказала Елена Сахнова, аналитик ВТБ Капитал в Москве. По ее словам, цена — самое конкурентное преимущество Lada, особенно за пределами Москвы и Санкт-Петербурга.

    Чтобы закрепить свое лидерство на рынке, компания также опирается на сеть из 385 дилеров, которая в настоящее время является более обширной, чем любая другая иностранная марка. В Воронежской области с населением 2,4 млн человек девять дилеров Lada по сравнению с одним магазином Renault.

    «Такую же ситуацию можно найти в любом другом маленьком городе России, — сказала Сахнова. «Но ситуация меняется, и АвтоВАЗ будет терять это преимущество, поскольку Ford, GM, Toyota и другие продолжают расширяться».

    Ford, у которого есть завод под Санкт-Петербургом, подписал в этом году договор о производстве и дистрибуции с ОАО «Соллерс». Volkswagen, у которого есть новый завод в Калуге, будет производить автомобили VW и Skoda с ОАО «ГАЗ», российским производителем автомобилей. миллиардером Олегом Дерипаской. BMW AG рассматривает возможность открытия завода в России. Fiat, который помог создать автопроизводителя в 1960-х, также планирует местное производство.

    Россия может стать крупнейшим автомобильным рынком в Европе в 2013 или 2014 году, обогнав Германию, считает Иван Бончев, глава автомобильной практики Ernst & Young в регионе. Министерство промышленности России прогнозирует, что продажи автомобилей вырастут на 73 процента и превысят 3,3 миллиона в 2015 году. включая минивэн и фургон. Французский автопроизводитель также поможет Lada разработать недорогую платформу для замены «классических» моделей, сообщила представитель Renault в Москве Оксана Назарова.

    У Лады тоже есть могущественные союзники. В конце августа премьер-министр России Владимир Путин проехал 1345 миль на желтой Lada Kalina Sport, чтобы осмотреть новую дорогу на Дальнем Востоке России. Он назвал машину «удобной и надежной», сообщает государственное информационное агентство РИА Новости.

    Опираясь на новые модели Lada, Renault и ее партнер по альянсу, Nissan Motor Co., стремятся к 2016 году увеличить совокупную долю трех брендов на российском рынке до 40 процентов, сказала Назарова. По данным Ассоциации европейского бизнеса страны, в настоящее время группе принадлежит 35 процентов рынка.

    Со своей стороны, Lada планирует почти удвоить продажи до 1 млн автомобилей к 2020 году с 564 000 в прошлом году, сообщил представитель АВТОВАЗа Игорь Буренков. В 2011 году компания планирует выпустить 700 000 автомобилей. После распада Советского Союза в 1991 году рынок автомобилей рухнул. Завод в Тольятти на реке Волге в то время продолжал работать, обменивая готовые автомобили на запчасти от поставщиков или на еду и одежду для рабочих, говорит Юрий Зекцер, бывший член правления АвтоВАЗа.

    «Лада» также получала подачки от правительства России, при этом к середине 1990-х годов государственные кредиты выросли примерно до 1 миллиарда долларов. Растущий долг и растущий технологический разрыв с остальной автомобильной промышленностью побудили российское правительство искать партнера. В 2008 году Renault обошла GM и Fiat за 25-процентную долю в АвтоВАЗе. Французская компания сейчас ведет переговоры о получении контроля над материнской компанией Lada.

    Борьба Lada за последние 20 лет далека от ее положения в качестве любимого автомобиля в советское время. Покупателям из Восточной Германии приходилось ждать целых 17 лет, чтобы получить «Ладу», что в переводе с древнерусского означает «любимая».

    Пазл ВАЗ 2107 (1988), 500 штук


    15,00 €

    Недоступно

    Наличие:
    Количество штук: 500
    Производитель: Ретро автомобили
    Тема:
    • Ретро автомобили
    Код: ВАЗ2107II(1988)
    Пазл Размеры изображения: 48 х 36 см
    Количество головоломок на нашем складе: 0
    Вес 0 кг
    Количество головоломок на внешнем складе: 0

    Аксессуары

    https://puzzlemania-154aa. kxcdn.com/products/2021/puzzle-nono—glue-100-ml.jpg

    НетНет 100 мл на 2000 диэликов штук

    клей 100 мл

    В наличии (238)

    2,00 €

    19731 19731 клей 100 мл Нет нет 2 евро головоломка

    https://puzzlemania-154aa.kxcdn.com/products/2011/puzzle-dino—puzzle-roll-mat-up-to-3000-pieces-ii.jpg

    Дино 500 — 3000 шт.

    Коврик-пазл до 3000 штук II

    В наличии (20)

    16,00 €

    9017 9017 Коврик-пазл до 3000 деталей II Дино 16 евро головоломка

    Сопутствующие товары

    https://puzzlemania-154aa. kxcdn.com/products/2022/puzzle-nova-puzzle-1000-pieces-holiday-excitement.jpg

    Пазл Nova1 000 деталей

    Holiday Excitement 903 До 14 дней

    15,00 €

    24761 24761 Праздничное волнение Головоломка Нова 15 евро головоломка

    https://puzzlemania-154aa.kxcdn.com/products/2022/puzzle-bluebird-3000-pieces-vintage-3000-collage.jpg

    BlueBird3 000 штук

    Винтаж 3000 коллаж

    3 900 )

    18,50 €

    24631 24631 Винтаж 3000 коллаж Синяя птица 18,5 евро головоломка

    https://puzzlemania-154aa. kxcdn.com/products/2022/puzzle-retro-cars-1000-pieces-bus-no.16-skoda-706-rto-lux-(1967)-1000.jpg

    Ретроавтомобили1 000 штук

    АВТОБУС №16 Škoda 706 RTO LUX (1967) — 1000

    До 14 дней

    18,50 €

    24521 24521 АВТОБУС №16 Škoda 706 RTO LUX (1967) — 1000 Ретро автомобили 18,5 евро головоломка

    https://puzzlemania-154aa.kxcdn.com/products/2022/puzzle-retro-cars-1000-pieces-bus-no.-15-skoda-706-ro-lux-(1951)-1000. jpg

    Ретро-автомобили1 000 шт.

    АВТОБУС №. 15 Škoda 706 RO LUX (1951) — 1000

    До 14 дней

    18,50 €

    24520 24520 АВТОБУС № 15 Шкода 706 РО ЛЮКС (1951) — 1000 Ретро автомобили 18,5 евро головоломка

    https://puzzlemania-154aa.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *