Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Двигатель работает только на подсосе почему?

Если прогретый карбюраторный двигатель автомобиля работает на холостом ходу только на «подсосе» (с вытянутой на себя рукояткой привода воздушной заслонки карбюратора), то скорее всего имеется неисправность в карбюраторе, системе зажигания или самом двигателе.

Почему прогретый двигатель работает только на «подсосе»?

Потому, что либо в него поступает слишком бедная топливная смесь, не позволяющая развить необходимую мощность и соответственно поддерживать обороты холостого хода в пределах 600-800 об/мин, либо имеется нарушение искрообразования на электродах свечей приводящее к неполному или несвоевременному сгоранию топливной смеси, что так же сказывается на его мощностных показателях.


Вытянутая на себя рукоятка «подсоса» позволяет прикрыть (частично или полностью) воздушную заслонку карбюратора, чем обеспечивается принудительное обогащение топливной смеси за счет снижения в ней доли воздуха и поддержание минимальных оборотов ХХ.

Причины работы двигателя только на «подсосе» связанные с карбюратором и системой питания

На примере двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.

1. Не работает система холостого хода карбюратора (СХХ).

Топливная смесь не поступает в двигатель на режиме холостого хода автомобиля либо вообще, либо поступает частично. Причины: СХХ засорилась полностью, засорился топливный жиклер СХХ, не работает электромагнитный клапан или система ЭПХХ, нарушено правильное положение дроссельной заслонки 1-й камеры или воздушной заслонки карбюратора.

Прочистка каналов системы холостого хода карбюратора Солекс подручными средствами

Подробнее о том как диагностировать и устранить неисправность системы холостого хода карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083: «Не работает система холостого хода карбюратора Солекс».

2. Не качает бензонасос.

Нарушена подача бензина в карбюратор, топливная смесь на выходе получается бедная. Причины: засорились фильтры топливной системы (в бензонасосе, фильтр тонкой очистки топлива, фильтр на заборнике топлива в бензобаке), неисправны клапана бензонасоса, не отрегулирован привод бензонасоса (стерся толкатель).

Проверка бензонасоса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Подробно о неисправности бензонасоса: «Не качает бензонасос ВАЗ 2108, 2109, 21099».

3. Повреждена система питания двигателя.

Топливо из бензобака поступает в неполном объеме или не поступает вовсе. Причины: засорились фильтры системы, засорен заборник топлива в топливном баке, повреждены топливные магистрали (пробиты, деформированы).

Подробнее: «Нет подачи бензина в двигатель автомобиля».

4. «Подсос» постороннего воздуха в карбюратор.

Лишний воздух, поступающий в топливную смесь через не герметичные уплотнения карбюратора обедняет топливную смесь. Возможные места «подсоса» лишнего воздуха — это прокладка под карбюратор, резиновое уплотнительное кольцо на винте «качества» топливной смеси, уплотнительное кольцо на ЭМК.

Места «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор Солекс

Как бороться с этой неисправностью и найти место «подсоса»: «Подсос постороннего воздуха в карбюратор».

Причины работы двигателя только на «подсосе» связанные с системой зажигания

1.
Неправильно установлен угол опережения зажигания.

Слишком раннее или, наоборот слишком позднее зажигание не позволяет своевременно поджигать топливную смесь в камерах сгорания. Сопротивление вращению коленчатого вала при этом возрастает до такой степени, что двигатель может запуститься и работать только на «подсосе», позволяющем хоть как-то компенсировать потери мощности дополнительным обогащением топливной смеси.

Углы опережения зажигания двигателей ВАЗ 2108, 21081, 21083

Подробнее: «Установка угла опережения зажигания на ВАЗ 2108, 2109, 21099».

2. «Пробиты» детали системы зажигания.

Короткое замыкание в элементах высоковольтной цепи системы зажигания (свечи, высоковольтные провода, крышка трамблера) приводит к нарушению искрообразования на электродах свечей. Искра периодически пропадает, ее сила снижается. Это не позволяет эффективно сжигать топливную смесь и выходить на необходимые обороты холостого хода двигателя. Компенсировать потери мощности может только принудительное обогащение топливной смеси путем вытягивания на себя рукоятки «подсоса».

проверка центральной жилы высоковольтного провода

Подробнее о неисправности: «Пропала искра на свечах зажигания, причины».

Причины работы на «подсосе», связанные с неисправностью двигателя

1. Сбиты фазы газораспределения.

Перескочил ремень ГРМ или при замене был установлен неправильно (сместились метки положения распредвала и коленвала относительно друг друга).

«Замена ремня ГРМ на двигателе автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099»

2. Прогорел клапан.

«Прогорел клапан, признаки и причины неисправности»

3. Прогорела прокладка головки блока цилиндров.

«Прогорела прокладка головки блока цилиндров двигателя. признаки и причины неисправности»

Еще статьи по неисправностям двигателя автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

— Бензин в моторном масле, причины неисправности

— Уходит антифриз, почему?

— Течет масло под клапанную крышку, причины

— Гонит масло под сальники и уплотнители двигателя, почему?

— Не тянет карбюраторный двигатель, почему?

— Мокрые свечи зажигания, почему?

Подписывайтесь на нас!

ВАЗ 2107 не держит холостые обороты карбюратор

ВАЗ 2107 не лучшая модель среди автомобилей своего класса, если сравнивать с зарубежными приближенными аналогами. Тем не менее, благодаря невысокой цене и доступному сервису машина уже много лет является популярной на всей постсоветской территории. Авто выпускался с 1982 года вплоть до 2014. То есть самая старая модель имеет возраст более 30 лет. За такой период эксплуатации владелец сможет столкнуться со всеми типами неисправностей и исследовать большинство причин неполадок.

После нескольких лет эксплуатации ВАЗ 2107, так же как почти идентичная модель 2105 начинает проявлять новый характер с изменениями не в лучшую сторону. Неисправности, связанные с силовым агрегатом и его обвесом имеют разный характер, но симптоматичны:

  • двигатель периодически глохнет;
  • не держит стабильные обороты;
  • нестабильная работа на холостом ходу;
  • тяжело заводится;
  • недостаточная мощность;
  • повышенный расход топлива.

Все неисправности появляются по двум причинам: нарушение регулировок или износ деталей.

Содержание

  • 1 Нестабильная работа инжекторного двигателя
  • 2 Нестабильная работа карбюраторного двигателя
  • 3 Регулировка карбюратора
  • 4 Если автомобиль заглох
  • 5 Не хватает воздуха

Нестабильная работа инжекторного двигателя

Обычно выражается в самопроизвольном изменении оборотов двигателя. Наблюдается во время движения и на холостых оборотах. Наиболее частой причиной гуляния оборотов у инжекторных агрегатов ВАЗ2107/2105 является выход из строя ДМРВ (датчик массового расхода воздуха).

Это устройство контролирует количество воздуха, поступающего в двигатель. На основании этих данных ЭБУ регулирует подачу горючей смеси с  оптимальным соотношением топлива и воздуха при разных режимах работы двигателя. Соответственно при отсутствии этого баланса обороты двигателя начинают зависеть от количества поступающего кислорода. То есть, подул ветерок — обороты увеличились, стих – снизились.

Удостоверится, что неисправен именно ДМРВ достаточно просто. Отсоедините разъем устройства, и ЭБУ перейдет на аварийный режим работы. В этом режиме подача топлива регулируется положением дроссельной заслонки. Если автомобиль стал вести себя адекватнее, то неисправен ДМВР. Можно так и ездить, но немного упадет мощность и возрастет расход топлива.

Вышедший из строя датчик массового расхода воздуха ремонту не подлежит, за исключением его загрязнения, поэтому  можно попытаться его почистить.

Алгоритм очистки ДМВР ВАЗ2107/2105:

  1. Демонтируйте датчик вместе с защитным кожухом.

  1. Открутите два шурупа и вытащите датчик из основания, не дотрагиваясь до поверхностей активного элемента (токая изогнутая проволока).
  2. Кожух промойте любым средством для мытья посуды.
  3. С помощью баллона с очистителем для ДМВР или для карбюратора, на основе спиртов (без ацетона) аккуратно очищайте поверхности.
  4. Обильно обливайте 3-4 раза, жидкость должна стекать.
  5. Просушите устройство.
  6. Собирайте блок в обратном порядке.

Если проблема не устранена, придется, купить новое устройство.

Нестабильная работа карбюраторного двигателя

Природа нестабильных оборотов двигателя ВАЗ2107/2105 с карбюраторам такая же, как и у инжекторного, в неконтролируемой подаче воздуха или топлива в камеру сгорания.

Но в данном случае ответственным за приготовление горючей смеси является карбюратор.

Это полностью механическое устройство, которое отвечает за оптимальное соотношение топлива с кислородом для разных режимов работы силового агрегата.

Несмотря на то, что на топливном и воздушном входах стоят фильтры, они могут работать неэффективно, как правило, из-за длительного срока службы, превышающего указанного в нормативах ТО. В результате мелкими частицами засоряются жиклеры карбюратора.

Водители с большим стажем сильно не церемонятся, бросают карбюратор ВАЗ2107/2105 в ведро с бензином на сутки, затем продувают со всех сторон сжатым воздухом и карбюратор вроде как-бы работает нормально. Это нормальное решение, но огнеопасное. Среди причин нарушений работы двигателя, которые обусловлены поломкой карбюратора можно выделить:

  • смещение положения регулировочных винтов от удара или вибрации;
  • увеличение диаметра отверстия жиклеров из-за износа;
  • износ оси заслонки, ограничивающий ее ход;
  • засорение жиклеров;
  • нарушение герметичности поплавка.

Чтобы определить неисправность карбюратора ВАЗ2107/2105, а она, скорее всего, будет комплексной, начните с проверки герметичности поплавка. Для этого снимите его с верхней крышки карбюратора (ее нужно демонтировать). Если в поплавке бензин – выбрасывайте поплавок, если воздух – проверьте в тазике с водой на пузырьки. Допустим, он экзамен выдержал, тогда необходимо проверить зазор.


Поднимите вертикально крышку карбюратора. Зазор между камерой поплавка и стенкой карбюратора должен быть 6.5 мм.

Установите крышку карбюратора и заведите двигатель на 30 секунд. Снимите крышку. Уровень бензина должен ровно совпадать с серединой конусной поверхности корпуса карбюратора. Если так не получилось, следует немного изогнуть угол штанги поплавка.

Со временем, воздушные и топливные жиклеры либо засоряются, либо изнашиваются. В первом случае их необходимо прочистить и продуть. Во втором случае следует проверить пропускную способность жиклеров с помощью бачка с водой установленного выше промеряемого жиклера на 1 метр.

Их соединяет трубка. Внизу устанавливается мерная колба. Измерения происходят в единицах см3/мин. В зависимости от маркировки жиклера должен соответствовать объем жидкости, собранной за минуту в мерной колбе.

Намного проще после 7-10 лет работы карбюратора купить комплект жиклеров и заменить их.

Те, кто пользует газовые установки, должны знать, что карбюратор в езде на газу не используется. Со временем, внутри сухих жиклеров образовывается окись, которая закупоривает отверстия для подачи топлива. Машина на бензине может не завестись. Рекомендуется периодически пользоваться бензином.

Регулировка карбюратора

Регулировка карбюратора заключается в нескольких действиях:

  1. Отрегулируйте положение поплавка выше описанном способом.
  2. Проверьте и установите винты «качества» и «количества» в начальное состояние. Заверните их до упора и открутите на 2-3 оборота для винта «качества» и 3-4 для винта «количества».
  3. Подключите тахометр или автотестер к клемме «К» катушки зажигания, а второй щуп к корпусу.
  4. Заводите и прогревайте двигатель до температуры 90°C

  1. Винтом «качества» установите максимальные обороты на холостом ходу. Подача бензина увеличивается при вращении винта против часовой стрелки.
  2. Винтом «количества» устанавливайте обороты больше, приблизительно на 80-90 об/мин.
  3. Винтом качества определяем, являются ли эти обороты максимальными, если нет, то повторяем процедуру.
  4. Если положение винта количества не влияет на обороты двигателя, заверните винт качества, чтобы обороты упали на 800-900 об/мин.

Такая регулировка карбюратора может быть не совсем точной, но не требует специального оборудования.

Если автомобиль заглох

Двигатель, который внезапно глохнет, не только создает неудобства при вождении, но и является угрозой безопасности для водителя и пассажиров. Есть несколько причин.

Глохнет на холостом ходу:

  • выход из строя датчика холостого хода;
  • выход из строя датчика дроссельной заслонки;
  • выход из строя датчика положения дроссельной заслонки.

Глохнет на ходу:

  • прекращение подачи топлива или воздуха из-за загрязненного фильтра;
  • неисправность бензонасоса;
  • засорение жиклеров карбюратора;
  • перегрев двигателя.

Диагностику автомобиля, мотор которого глохнет в самых неожиданных местах, лучше начать с проверки датчика холостого хода.

Проверить его работоспособность просто. Демонтируйте устройство, не снимая контактов, или подключите их после демонтажа. Держите устройство в руках, на конусную иглу положите палец и попросите приятеля включить зажигание. Если вы почувствовали толчки, то устанавливайте устройство обратно. Датчик холостого хода исправен.

Если вышел из строя датчик дроссельной заслонки, то автомобиль не только заглохнет, но и не заведется, потому что ЭБУ даст команду на максимальный выброс топлива, свечи зальются и мотор заглох.

Если вы в дороге на автомобиле ВАЗ и случилась проблема с датчиком дроссельной заслонки, то проще не заморачиваться и обратиться в ближайший сервис, но если дотянули до гаража можно воспользоваться следующей инструкцией:

  1. Демонтируйте датчик.
  2. Сверлом 2 мм рассверливайте по кругу пластиковую крышку.
  3. Вынимайте пластиковую площадку верхней контактной группы.
  4. На нижней площадке прочищайте дорожки WD-40 или спиртом.
  5. То же самое с контактной группой верхней крышки, но не выгибайте их, они тогда преждевременно съедят дорожки.
  6. Собирайте в обратной последовательности.
  7. По контуру промажьте любым клеем для пластика.

Не хватает воздуха

Часто автомобиль заводится хорошо, на подсосе едет, но только стоит подсос отключить, двигатель глохнет. Это говорит только об одном — нехватка воздуха. Скорее всего, засорены воздушные жиклеры. Их необходимо выкрутить и прочистить. Затем проверить, машина не должна глохнуть без подсоса.

Существует невероятное количество причин некачественной работы агрегатов автомобиля с похожими симптомами, но разобраться в них может только специалист с набором профессиональных инструментов для диагностики. Но если вы чувствуете в себе уверенность – дерзайте, в автосервисах ВАЗ уже вас ждут.

Руководство для начинающих по менструальной чаше | Лавита Ваз

Счастье кроется в мелочах. И это может быть правдой, особенно если женщина открыла для себя «менструальную чашу». Мое перетягивание каната началось, когда у меня были менструации в колледже, и именно тогда мне пришлось прогуливать занятия из-за обильных выделений. Это была поездка на американских горках раз в месяц со многими элементами, такими как перепады настроения, кровотечение до смерти и желудочные спазмы. Я действительно верила, что так будет продолжаться до конца моей жизни, пока в один прекрасный день я не открыла для себя менструальную чашу.

Обещания менструальной чаши

  1. Хотите избавиться от стресса на 8–12 часов?
  2. Хотите избежать сыпи, которая возникает из-за гигиенических прокладок?
  3. Вы хотите заниматься всеми этими делами без дискомфорта?
  4. Хотите внести свой вклад в защиту окружающей среды?
  5. Хотите копить деньги на всю оставшуюся жизнь?
  6. Хотите избежать ситуаций, требующих замены колодок в неожиданных местах?

Если вы хотите решить какую-либо проблему, то менструальная чаша — это ответ. Я был на седьмом небе от счастья, когда тоже нашел ответ, но вскоре столкнулся с самой мыслью о том, чтобы вставить что-то внутрь себя. Я попытаюсь объяснить свои эксперименты и разочарования, которые в конечном итоге привели к победе. Я задокументировала этот процесс, чтобы у многих женщин было на одну проблему меньше, и они убивали менструальный цикл.

Я разделил это на исследования, эксперименты и заключение.

Прежде чем приступить к работе, я изучил множество тем. Я дам краткое описание, которое может сэкономить ваше время.

Что такое менструальная чаша : Обычно это изделие в форме колокола, изготовленное из медицинского силикона, безопасное для введения и не вызывающее инфекции.

Каковы размеры менструальных чаш?:

Большая : Большая чаша рекомендуется женщинам старше 25 лет, рожавшим естественным путем.
Medium : Если ваши менструальные выделения немного тяжелее, вы можете использовать чашу среднего размера.
Маленький : Если вы женщина моложе 25 лет, которая не рожала вагинально и имеет регулярные менструальные выделения, рекомендуется использовать маленькую чашу.

Менструальная чаша не потеряется внутри? На приведенной ниже диаграмме показано, где шейка матки находится , а прямо под ней находится «шейка матки», где находится менструальная чаша . Это делает его анатомически невозможным для вашего менструальная чаша по заблудиться внутри вас.

D

Как долго можно оставлять менструальную чашу внутри? . 8–12 часов.

Проведя исследование, я приступил к экспериментальной фазе. Начнем с того, что мне было неудобно вставлять объект внутрь своего тела. Прочитав множество отзывов пользователей, я выбрал маленькую чашку Sinora . Он прибыл в течение 5 дней с амазона. Я сразу же распаковал посылку и начал процесс стерилизации.

В этом процессе мы должны довести воду до кипения, а затем поставить чашку и дать ей закипеть в течение 10–15 минут. Это убьет все микробы.

Я читал о различных типах фальцовки и решил использовать простую фальцовку, как показано ниже.

Складывание менструальной чаши

Я следовал нижеприведенным шагам

  1. Дезинфекция менструальной чаши
  2. Сложите менструальную чашу, как описано выше, и попытайтесь ввести ее через вход во влагалище, сидя на корточках. Когда я начал в первый раз, мне потребовался почти 1 час, но теперь это занимает едва ли 2–3 минуты.
  3. Как только чашка окажется внутри, попытайтесь повернуть ее, удерживая за стержень. Это обеспечит надежное всасывание.
  4. Эту чашу можно оставить внутри тела на 8–12 часов. Лучше поставить небольшую прокладку, если в первые дни экспериментов есть протечки.
  5. Чтобы снять, присядьте на корточки и вставьте палец. Аккуратно держите шток и вращайте. Как только вы достанете дно чашки, сожмите ее, чтобы убрать всасывание. Это позволит чашке легко выйти.
  6. Опорожните чашку и промойте ее водой. Теперь чашка готова к повторному использованию
  7. В конце цикла продезинфицируйте и храните в небольшом контейнере/мешочке

В конце концов я обнаружил большую чашку той же марки. На самом деле он подходит лучше, чем средний размер того же бренда. В итоге попробовала все 3 размера.

Заключение:

Могу с полной уверенностью сказать, что этот эксперимент и бардак, и переход на менструальную чашу абсолютно стоил моего времени. Прошел год с тех пор, как я использовала чашу Diva, и мне никогда не хотелось переходить на какие-либо другие средства по уходу за менструальным циклом.

Продукт, который я купил:

В настоящее время использую: https://amzn.to/2VMeKY0

Тканевые прокладки (многоразовые, использовались во время пробной фазы менструальной чаши): https://amzn.to/2POayTP

Лазейка — Амбассадор (письмо о музыке)

Лазейка — Амбассадор (письмо о музыке) — Cifra Club
    org/BreadcrumbList»>
  1. Начальная страница ►
  2. Евангелие/Религиозное ►
  3. Посол ►
  4. Лазейка

Ainda não temos a cifra desta música. Вклад!

Припев]
Ты рождаешься, ты страдаешь, ты умираешь, но есть лазейка

[Куплет 1]
Ты рождаешься, ты страдаешь, ты умираешь — никогда не спрашиваешь, почему?
Это моя задача, я иду, как мне
Мой план состоит в том, чтобы помочь планете понять следующее:
человек находится под действием 2-го закона термодинамики
Это означает, что все трещит по швам
Бытие 3 начало падения
Теперь я призван зажечь надежду мир суровее, чем регби
Там, где трудно сказать: «Иисус любит меня».
Плюс мы видим печаль
И многие богатеют, делая ставку на свой последний доллар «Солнца завтра не будет».
Они спрашивают: «Если есть Бог, как Его никто не может увидеть?»
А если Он сумасшедший, то как мне Его успокоить?
Дайте мне повод поверить Ему или принять Его
Мой сезон навсегда застыл, кажется, что зима никогда не уйдет
Спросите моих мальчиков, мы все чувствуем, что у нас плохая сделка
4-wheel
На самом деле боль сводит меня с ума Kid
Объясните это—· Как долго я еще смогу это терпеть?
Что может быть более разумным, чем самоубийство
Когда после рождения ты только страдаешь, тогда ты умираешь?»

[Повторить припев]

[Куплет 2]
Твоё рождение, тебе больно, тогда ты катафалк есть проклятие
В Божьей империи Он должен был нанести ответный удар, мы нанесли первый
Это должно быть худшим, проверить улики
дела о земном проживании Плохи от детей до президентов
Трудно «Б» найти кого-то, кто живет благочестиво
Это так редко, как видеть чернокожих, играющих в хоккей
И я вижу, что у человека грех, как у собак бешенство
Как еще объяснить, почему мы спасаем деревья и убиваем младенцев?
Втянуты всасыванием зоны материального ада
Недостаточно иметь пищалку — нужен сотовый телефон
Долг всем известен, но все равно матери, которые знают, что не могут себе позволить ____
Тем не менее они грабят Петра и Павла, чтобы купить их дети некоторые Джордан
Парней называют панками, если они сохраняют девственность
Девочки бросают это и на следующий день должны сказать: «Помнишь меня?»
Мы грешим изо всех сил, мечтаем попасть в телевизор, и у многих это получается, на
«КОПС». Я смотрю серию еженедельно
Ты видишь картинку и пытаешься понять
Словно смотришь японскую версию Джеки Чана
Я только что поцарапал поверхность, но земля сходит с ума далеко от своей цели
И скоро исчезнет, ​​как поверхность

]

[Стих 3]
Так что этот круговорот вещей принес больше боли, чем бурсит
Много слез, как когда вы чистите много сырого лука
Мы созданы, чтобы править, но сатана обманул нас желтый школьный автобус
И теперь он правит, потому что мы отказались от правила
Грех — его инструмент, чтобы развлечь тебя
зная, что ты проиграешь греху в будущем
У нас есть способность грешить, но мы хотим вернуть власть
Но мы рулим наша жизнь неправильна, как зазубрины со сломанной рейкой и шестерней
Теперь включите новости, ничего нового в
Мы едем до машины без газа и багажника на
Но теперь познакомьтесь с Богом, который надел человеческий костюм
Надел мужскую обувь без рожка для обуви, порвал костюм для мужчин
Рожденный побеждать только для того, чтобы идти на риск
Умереть за грех, чтобы люди могли родиться свыше
Они насмехались над Ним, говоря: «Если твой Бог щеголяет этим, тогда сойди с креста»,
Но это цена, поэтому Он остался на ней , друг
Наполнить резервуар божественной кровью
Ради радости дать больному миру лекарство
И возможность всегда быть с их Искупителем, вечно видеть Его лицо
Увидеть Его милость навсегда
Теперь я говорю Яхве, я доверяю тебе
Теперь мне это нравится по-своему, а не по-моему, как Usher
Потому что путь человека ведет к вечной борьбе
Но путь Христа, Лазейка, ведет к вечной жизни

[Повторить припев до исчезновения]

00:00 / 00:00

Outros vídeos desta música

версия +


Repetir

Outros vídeos desta música

    Compartilhar нет Facebook Compartilhar нет Twitter

    Afinação da cifra

    Você também pode ouvir cada corda da afinação selecionada.»/>

    E A D G B EEb Ab Db Gb Bb EbD G C F A DDb Gb B E Ab DbC F Bb Eb G C

    Cebolão em DCebolão em ERio Abaixo

    Афинадор онлайн

  • Больше нет приложений для Afinador

  • Descontos nos produtos Cifra Club

  • Prioridade de compra em Lançamentos

  • Предварительный заказ

  • Ajude a produzir mais conteúdo

  • Ver todos os commentários

    1. Псалом 23

    2. Песня для тебя

    3. Продукты городской жизни

    4. Один Два

    5. Моя одежда, мои волосы

    6. О, несчастный человек

    7. Элементы

    8. Падение

    9. Какое облегчение

    10. Вихрь

    11. Мы поклоняемся тебе

    12. Вверх Вниз

    13. Тезисы

    14. Местечко бандитов

    15. Лазейка

    16. Это была любовь

    17. Checkin’ For My God Remix Ft.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *