Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Может ли турбина увеличить мощность карбюраторного двигателя – Автоцентр.ua

Автоцентр Сервис Полезные советы Может ли турбина увеличить мощность карбюраторного двигателя

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 22 марта
  • 23 марта
  • 24 марта
  • 25 марта
  • 26 марта
  • 27 марта
  • 28 марта
  • 29 марта
  • 30 марта
  • 31 марта
  • 01 апреля
  • 02 апреля
  • 03 апреля

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Турбина на карбюраторный двигатель — плюсы и минусы апгрейда | 🚘Авто Новости Онлайн

Содержание

  • Как установить турбину?
  • Какую турбину выбрать?
  • Плюсы установки турбонаддува
  • Недостатки системы турбонаддува

Каждый владелец автомобиля со временем задумывается об улучшении технических характеристик своего железного коня. Можно ли достигнуть увеличения мощности двигателя с помощью монтажа турбонаддува?

Турбина в процессе работы использует энергию газов, выделяющихся в процессе работы двигателя из выпускного коллектора. Воздушные потоки воздействуют на крыльчатку, раскручивая ее и лопасти компрессорного колеса. В двигатель поступает много воздуха, необходимого для насыщения топлива.

Количество топлива в цилиндрах увеличивается в несколько раз, тем самым можно достичь увеличения показателей мощности и расширения потенциала двигателя. Вместе с этим высокая интенсивность оборотов турбины (скорость вращения может доходить до 200 тысяч оборотов в минуту) увеличивает нагрузку на подшипник вала турбины. Часто именно разрушение подшипника становится причиной выхода из строя системы турбонаддува.

Как установить турбину?

Перед началом работы нужно проверить, имеются ли в наличии необходимые расходные материалы. Категорически запрещено использование герметиков при работе с трубопроводами. Под воздействием высоких температур они разжижаются и теряют первоначальные свойства.

Куски отслоившегося герметика рано или поздно попадут внутрь турбины и приведут к поломке. Самостоятельно установленная турбина — результат кропотливой работы, нужно внимательно следить, нет ли в масле инородных частиц или жидкостей.

Последовательность монтажа:

Какую турбину выбрать?

Перед покупкой и монтажом турбины следует учесть несколько важных моментов. Двигатель должен работать на высокооктановом топливе, так как нагнетатель будет показывать уровень давления в районе трех атмосфер, а это приведет к увеличению степени сжатия в цилиндрах.

Есть ли смысл приобретать систему спортивного турбонаддува? Практика показывает, что такое оборудование на обычном автомобиле приводит к значительному увеличению расхода топлива и быстрому износу двигателя.

Плюсы установки турбонаддува

Если приобретена турбина на карбюраторный двигатель надлежащего качества и в процессе установки не допущено нарушений, можно ожидать улучшения следующих показателей работы мотора:

  • Улучшается разгон, повышаются динамические характеристики
  • Увеличение тяги
  • Снижение объема потребляемого топлива (за счет более быстрого разгона)
  • Преодоление подъемов и препятствий станет более комфортным
  • Увеличение плотности воздуха в цилиндрах приводит к полному сгоранию бензина, за счет чего выхлопные газы становятся менее опасными для окружающей среды

В качестве примера изменения мощностных характеристик двигателя можно использовать данные, полученные после тестирования карбюраторного двигателя объемом 1,5 литра автомобиля ВАЗ 2183.

Стандартные показатели С турбонаддувом Мощность, кВт/л.с при об/мин 51,5/70 при 5600 78/106 при 5600 Максимальный крутящий момент, Н.м при об/мин 107 при 3500 144 при 4000 Максимальная скорость, км/ч 155 190 Разгон с места до 100 км/ч, с 13,8 10,6 Расход топлива, л/100 км 5,5 7,7

Недостатки системы турбонаддува

Перед тем как устанавливать дополнительное оборудование, нужно учесть не только плюсы, но и минусы такого апгрейда. Зачастую при детальном изучении всех тонкостей становится очевидна нецелесообразность улучшения показателей мощности.

  • В некоторых случаях может потребоваться замена свечей зажигания.
  • Увеличение мощности неизбежно ускорит износ частей двигателя
  • Поиск подходящей турбины может занять длительное время (особенно для отечественных автомобилей)
  • Стоимость работ и комплектующих весьма высока, иногда сумма равнозначна стоимости авто
  • В случае поломки повторная установка турбины обойдется недешево
  • После поездки на высокой скорости двигатель будет нуждаться в охлаждении
  • Повышение расхода горючего. В среднем данный показатель увеличивается на 15 — 20 процентов.

Если вы приняли решение об усовершенствовании двигателя автомобиля с помощью турбонаддува своими руками, прежде всего необходимо определить, подходит ли выбранное оборудование вашему автомобилю.

Лучшим решением будет консультация специалиста, который произведет необходимые расчеты и подберет нужную модель турбины.

Источник

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Карбюратор какого размера мне следует использовать на моем двигателе?

Тип и размер карбюратора (куб. фут/мин), который должен использоваться на вашем двигателе, зависит от множества факторов. Позвольте мне начать с того, что сначала скажу это; около 90% так называемых «горячих стержней» содержат СОВЕРШЕННО большие углеводы. Больше карбюратора НЕ означает больше мощности. На самом деле, это означает меньший крутящий момент, меньший разгон и меньшее ускорение на старте и на низких и средних оборотах, на которых выигрывается большинство гонок. .. и проигрывается.

Во-первых, вы должны понять, как работают углеводы. Это простая конструкция с несколькими переходными «контурами», от контура холостого хода, переходной щели, контура ускорительного насоса, контура силового клапана к контуру главного жиклера. Кроме того, есть другие «вспомогательные» контуры, такие как воздухоотводчики для низких и высокоскоростных воздухоотводов, колодцы эмульгатора и т. д.

Когда двигатель работает на холостом ходу, вы находитесь в контуре холостого хода. Как только вы даете ему газ, дроссельные заслонки открываются, и двигатель (представляющий собой не что иное, как воздушный насос) делает глоток воздуха. Что ж, ваш двигатель не работает на воздухе, потому что воздух не горит, так что вам нужно быстро добавить топлива в этот воздух, чтобы двигатель среагировал и не упал лицом вниз. Ускорительный насос впрыскивает дозированную порцию топлива вместе с этим первоначальным глотком воздуха, чтобы двигатель среагировал и начал ускоряться. Буквально через 1 секунду выстрел ускорительного насоса прекращается, и увеличивающийся поток воздуха, проходящий через стволы / над ускорителями, начинает «перекачивать» топливо через главные жиклеры, поддерживая измеренное количество топлива вместе с этим устойчивым входящим потоком воздуха. .

«Размер воздушного насоса» (вашего двигателя) определяет скорость и объем воздуха, проходящего через карбюратор данного размера. Меньший карбюратор будет реагировать быстрее, потому что скорость воздуха проходит через него быстрее, чем скорость, с которой через него проходит более крупный карбюратор. Подумайте об этом так; ваши легкие — это воздушный насос вашего тела. Возьмите обычную соломинку для газировки и сильно подуйте на нее. Воздух, выходящий из соломинки, быстрый и мощный. Теперь возьмите кусок 3/4-дюймового шланга обогревателя, обрежьте его до той же длины, что и соломинка, и дуйте на него так сильно, как только сможете. рукой, как это было с меньшей соломинкой. Теперь представьте себе, что вы делаете это с 2-дюймовым куском шланга радиатора. Вы, вероятно, почти не почувствуете скорость воздуха, выходящего с другой стороны, потому что этот шланг настолько велик по сравнению с вашим воздушным насосом (легкими). Вам понадобится больший набор легких с гораздо большей емкостью, чтобы получить лучший воздушный поток и скорость через этот 3/4-дюймовый шланг отопителя, и даже больше, чтобы получить какую-либо скорость, проходящую через этот 2-дюймовый шланг радиатора. Ну и двигатели ничем не отличаются. Они не что иное, как воздушный насос, как и ваши легкие. Этот воздушный насос, проходящий через маленький карбюратор, будет иметь НАМНОГО более высокую скорость, чем слишком большой, что означает, что он реагирует быстро. Низкая скорость означает, что карбюратор не может среагировать и очень быстро «подавать» топливо двигателю, чтобы соответствовать количеству воздуха, которое он пытается всосать в любой момент времени. Вот почему парням со слишком большим количеством углеводов нужно «пережимать газ» на низких оборотах, чтобы их машина завелась, а затем говорить: «Да, но как только я поеду, она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО поедет!». Да, потому что при более низких оборотах ваш двигатель не качает много воздуха, поэтому большой карбюратор не может реагировать, пока вы не начнете двигаться и ваши обороты не начнут расти!

Вы нажимаете на педаль газа, и двигатель делает глоток воздуха, но не может получить топливо, чтобы поддерживать соотношение воздух/топливо, необходимое для ускорения, так что же вам делать? Переместите дроссель (откройте и закройте его), чтобы помочь «создать» большую скорость, чтобы заставить его реагировать и заставить этот ускорительный насос впрыскивать топливо, чтобы встретить весь этот воздух, который двигатель хочет принять, но не может получить топливо с это. Как только вы увеличиваете обороты, двигатель нагнетает достаточный объем воздуха, чтобы создать достаточную скорость, чтобы, наконец, заставить ускорители среагировать и подать топливо в двигатель. В это время; парень с карбюратором подходящего размера может нажать на педаль газа и разогнаться с места, оставив вас и ваш вялый карбюратор на 3, 4 или 5 автомобильных длин позади. Ну, в гонке светофор на светофор… у тебя только что вылетели двери! По этой же причине многие ребята либо не справляются, либо поддерживают хорошее выгорание, потому что карбюратор просто слишком большой, чтобы заставить двигатель среагировать на разрыв шин и поддерживать это выгорание на всем протяжении блока. Как только двигатель начинает видеть эту нагрузку, скорость воздуха (скорость) замедляется, и карбюратор не может обеспечить достаточное количество топлива для создания какой-либо мощности, поэтому он вязнет, ​​и вы выглядите как дурак с дерьмом. машину перед всеми своими друзьями. Это становится еще хуже с несколькими углеводами! Две четверки — это уже достаточно плохо, но система Вебера с 8 стеками — еще хуже!

 

Очевидно, что «гоночные автомобили» используют большие углеводы (иногда даже два больших углевода) и отлично разгоняются, но вы должны помнить несколько вещей; Настоящие гоночные автомобили работают на очень низких передачах, таких как 4,56 или ниже, чтобы как можно быстрее довести этот двигатель до пиковой мощности, увеличивая обороты. Они также используют конвертеры с высоким пуском, опять же, чтобы заставить этот двигатель работать с лучшим крутящим моментом, заставляя обороты запускаться как можно сильнее, что иногда достигает 5000 об / мин или более. Сколько раз вы едете со скоростью выше 5000 об/мин или выше на улице при нормальных условиях вождения? На скольких светофорах вы (или даже МОЖЕТЕ) запускаете свою машину? Без конвертера 4500 — 5000 об/мин вы не сможете запустить двигатель на тех оборотах, на которых стартует настоящий «гоночный двигатель». Вы, конечно, не увидите ни одной гоночной машины на трассе, которая взлетает чуть выше холостого хода или мчится по трассе на скорости ниже их пиковой мощности, развивающей обороты в минуту, которая обычно составляет от 6000 до 8000 об/мин, так зачем кому-то думать о запуске карбюраторы того же размера, что и эти типы двигателей и автомобилей, работают на их уличных автомобилях? Это глупо, но МНОГИЕ парни делают это, а потом удивляются, почему мама с четырьмя детьми в мерседесе V8 или внедорожнике BMW может снести им двери и даже не знать, что вы пытались «соперничать» с ними.

Вы должны учитывать, что даже NASCAR с их двигателями объемом 356 кубических дюймов работают на 750 карбюраторах и выдерживают 9000 оборотов в минуту, создавая 800+ л.с. должны или даже способны работать со скоростью 9000+ об / мин и развивать мощность 800+ л.с.? Едва ли! Итак, если карбюратор 750 «достаточно большой», чтобы поддерживать двигатель мощностью 800+ л.с. и скоростью вращения 9000 об / мин, почему карбюратор того же размера на двигателях выдает ПОЛОВИНУ этой мощности и работает на половине этой скорости? Опять же, это потому, что большинство парней перегружают свои двигатели карбюратором, и, чтобы усугубить проблему и сделать ее еще хуже, используют ГОРАЗДО слишком высокую заднюю передачу, имеют слишком низкие гидротрансформаторы и слишком большие распредвалы. шероховатый, потому что они хотят, чтобы «звук гоночного автомобиля», а затем удивляются, почему мама и ее 4 детей в этом стандартном V8 (маленький V8 в этом) могут управлять ими в любой день. Это потому, что этот внедорожник был СПРОЕКТИРОВАН так, чтобы все работало ВМЕСТЕ, в то время как большинство парней с «горячими стержнями» ничего не «проектируют» в своей машине, а вместо этого просто бегут так, как бегут все остальные, которые едут медленно, или они бегут то, что им нравится. увидеть бегущих парней на трассе, не принимая во внимание пару ОЧЕНЬ важных факторов; 1) Гоночные автомобили на трассе не ныряют, как на улице, и 2) Гоночные машины на трассе имеют другие функции, помимо двигателя, которые помогают им разгоняться и двигаться, например, передачу, преобразователь высокой скорости и т. д. Обороты в минуту, на которых они ДОЛЖНЫ работать, по сравнению с тем, что ваш трамвай работает на 90% времени.

 

Итак, карбюратор какого размера СЛЕДУЕТ использовать на вашем двигателе? Диаграмма справа увеличится, когда вы наведете на нее курсор, и покажет вам, с помощью физико-математических расчетов, какой размер карбюратора требуется для двигателя, работающего на ПИКОВЫХ оборотах, показанных вверху. имейте в виду, что это ПИКОВЫЕ обороты, а не «устойчивые» обороты, и они не принимают во внимание такие вещи, как редуктор и преобразователи срыва. Очевидно, что если у вас есть горячий маленький двигатель 350 в вашей машине, и эта машина немного облегчена и имеет что-то вроде 4. 11 сзади и преобразователь 4000 оборотов в минуту, вы сможете уйти с более крупным двигателем. карбюратор, чем у кого-то с тяжелой машиной, высокой передачей и небольшим преобразователем сваливания, чтобы заставить этот двигатель работать, так что даже с физикой и математикой ничто не является абсолютным или статичным, поэтому используйте таблицу в качестве «руководства» и снова, держите в курсе Имейте в виду, что вы используете число ПИКОВЫХ ОБОРОТОВ, чтобы определить размер углеводов, поэтому В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ углевод немного меньшего размера, чем ваш пиковый оборот, будет лучше, чем тот, который находится на большой стороне. Просто помни; меньший карбюратор = более быстрый отклик дроссельной заслонки и более низкое ускорение оборотов. Большой карбюратор означает не что иное, как лучшее ускорение TOP-END. На карбюраторе, который слишком большой, все, что ниже этого пикового рабочего числа оборотов, будет страдать, что означает; Ваш так называемый старт «кролика Джека» будет больше похож на старт медленной черепахи. Ваша реакция на педаль газа будет вялой. Ваш расход бензина будет таким, потому что на более низких оборотах вы будете все больше и больше нажимать на педаль газа, чтобы удовлетворить эту вялую скорость за счет топлива, необходимого от ускорительного насоса, а не от основных форсунок, откуда оно должно поступать. Если вам приходится выбирать между карбюраторами двух размеров, в БОЛЬШИНСТВЕ случаев на улице (а иногда даже на трассе) вы будете счастливее с карбюратором меньшего размера.

Итак, взглянув на диаграмму и взяв в качестве базового двигателя что-то простое, например, 350, вы можете увидеть, что карбюратор на 600 куб. 500 кубических футов в минуту было бы еще лучше для чего-то, что не видит этого диапазона 6000 об / мин. Имейте в виду, что БОЛЬШИНСТВО кулачков с плоскими толкателями и даже большинство кулачков с гидравлическими роликами достигают пика примерно при 5500–6000 об / мин, включая то, что многие считают довольно «здоровыми» кулачками, которые имеют от 225 до 240 градусов продолжительности @ 0,050 «, так что даже так называемый «здоровый» распредвал в «большинстве» типичных двигателей размера 350 иссякает при или около 6000 об / мин, так зачем вам набивать карбюратор 750, 800 или 850 на чем-то, что просто не может его использовать, и не НУЖНО ли это?Если, конечно, вам НРАВИТСЯ иметь педаль газа и дерьмо машины с мамой и ее 4 детьми, машущими вам из своего внедорожника, когда они отъезжают от вас со стоп-сигнала или садятся на шоссе

Если вы хотите узнать больше об этом виде вещей, более подробно, не забудьте посмотреть мои Видеоматериалы об автомагазинах серии , нажав ЗДЕСЬ . У меня есть один под названием «Performance Carburetors», который охватывает все эти вещи и НАМНОГО больше. Они также станут отличным подарком на Рождество и День Рождения.

Чтобы получить лучшие предложения по запасным частям и аксессуарам для повышения производительности с лучшим обслуживанием, выберите, где я заказываю все свои компоненты … Продукты конкурентов!

Обледенение карбюратора (причины, симптомы и профилактика)

Если вы думали, что обледенение возникает только в холодные дни, пришло время подумать еще раз. Обледенению подвержена не только внешняя часть планера. Воздух и топливо жизненно необходимы для работы двигателя самолета. Если какой-либо из этих ключевых ингредиентов заблокирован и ограничен, это может иметь плохие последствия. По данным NTSB, обледенение карбюратора стало причиной не менее 250 аварий за десять лет. Но вы можете сделать что-то, чтобы предотвратить это и минимизировать риск. Сегодня мы подробно рассмотрим обледенение карбюратора и способы его предотвращения.

Обледенение карбюратора образуется в результате падения температуры в карбюраторе. Потеря температуры вызвана испарением топлива в сочетании с падением давления. Если карбюратор ограничен или заблокирован, это может привести к нехватке топлива и воздуха в двигателе, что приведет к ограничению доступной мощности или полной остановке двигателя.

Чтобы понять обледенение карбюратора и как его предотвратить, стоит остановиться немного подробнее. Вот что вам нужно знать

Что такое карбюратор?

Карбюратор — это часть двигателя, в которой топливо и воздух смешиваются в правильных пропорциях перед подачей в цилиндры и воспламенением. Карбюратор является частью дроссельной системы самолета. Чем больше воздуха и топлива поступает в карбюратор, тем большую мощность выдает двигатель.

Карбюраторы работают на эффекте Вентури. Если вы не знакомы с этим принципом, когда воздух (или любая жидкость ) проходит через ограниченный проход, возникают два эффекта: –

  • Скорость воздуха увеличится
  • Давление воздуха упадет

В самой узкой части Вентури есть топливопровод. В результате падения давления трубка Вентури всасывает топливо, где оно смешивается с воздухом, образуя пар, который попадает в цилиндры.

Скорость, с которой воздух проходит через карбюратор, регулируется шарнирным клапаном, называемым дроссельной заслонкой. Этот дроссельный клапан напрямую связан с вашими органами управления дроссельной заслонкой. Полный газ означает, что дроссельная заслонка полностью открыта. Когда дроссельная заслонка находится на холостом ходу, дроссельная заслонка почти закрыта.

Понимание дроссельной заслонки и того, как она работает с дроссельной заслонкой, является важной концепцией. Наблюдательные из вас кое-что заметят. В то время как карбюратор представляет собой трубку Вентури, аналогичный эффект можно наблюдать и вокруг дроссельной заслонки, так как поток воздуха сужается и ограничивается и там!

Это означает, что обледенение может образовываться в двух местах внутри карбюратора: внутри самого главного клапана Вентури, что приводит к недостатку воздуха, и вокруг дроссельной заслонки, что приводит к ухудшению управления дроссельной заслонкой.

Вообще говоря, обледенение карбюратора чаще всего образуется вокруг дроссельной заслонки.

Это серьезная проблема. Обледенение карбюратора обычно происходит при низкой мощности, например, при заходе на посадку. Когда дроссельная заслонка находится на холостом ходу на конечном этапе захода на посадку, пилот может не знать, что образовалось обледенение, пока он не включит мощность для ухода на второй круг!

Результат?

Необходимая мощность недоступна, а дроссельная заслонка не реагирует, что приводит к катастрофическим последствиям!

Что вызывает обледенение карбюратора?

Существует две причины обледенения карбюратора: –

  • Падение давления воздуха в карбюраторе
  • Испарение топлива в карбюраторе

Рассмотрим обе по порядку.

Атмосферное давление, точка росы и обледенение

Немного физики, но не волнуйтесь, это несложно.

Проще говоря, согласно закону Бойля, когда атмосферное давление падает, температура воздуха снижается. Когда воздух сжимается (это называется высоким давлением), молекулы сближаются и сталкиваются, вызывая повышение температуры. Верно и обратное.

Как мы уже видели, карбюраторы представляют собой систему Вентури. Проталкивание воздуха через трубку Вентури вызывает падение давления и, следовательно, падение температуры.

В то время как окружающий воздух может быть ну выше точки замерзания, его температура снижается до минусовых температур, когда он проходит через трубку Вентури.

Обледенение карбюратора более вероятно в теплые и влажные дни.

Почему?

Теплый воздух обладает большей способностью удерживать больше влаги. В результате повышается вероятность образования конденсата или льда при снижении температуры воздуха. Точка, в которой водяной пар превращается в жидкость, называется 9.0051 точка росы .

Если вы летите днем, когда точка росы близка к температуре окружающего воздуха, даже небольшое понижение температуры в карбюраторе может привести к образованию льда.

Испарение топлива

Если вы когда-нибудь проливали топливо на руку на заправке (или при заправке самолета), вы уже знаете, как быстро оно испаряется и кажется холодным, верно?

Испарение происходит, когда жидкость превращается в газ. Для этого ему нужна энергия. Эта энергия черпается из окружающего воздуха или всего, что соприкасается с жидкостью. Нефть и керосин обладают слабым межмолекулярным притяжением. Если это звучит сложно, не волнуйтесь. Это просто означает, что испарение топлива происходит более легко и быстро, с более быстрой передачей энергии.

Суть?

Быстрая передача энергии означает более быструю потерю температуры. А быстрая потеря температуры означает лед!

Каковы симптомы обледенения карбюратора?

Обледенение карбюратора может быть коварным и происходить постепенно. В результате пилоты могут не замечать этого до тех пор, пока это не станет серьезной проблемой. Вот признаки обледенения карбюратора: –

Потеря мощности и снижение оборотов

Если образуется лед, через карбюратор поступает меньше воздуха и, следовательно, меньше топлива. Меньшее количество топлива и воздуха, поступающих в цилиндры, означает, что двигатель не будет производить столько мощности.

Внимательно следите за датчиком оборотов. Если что-то выглядит неблагоприятным или вы обнаружите, что изо всех сил пытаетесь поддерживать скорость или высоту, основной причиной может быть обледенение карбюратора.

Неровная работа и вибрация

Карбюратор — это калиброванный компонент, предназначенный для подачи точного соотношения топлива и воздуха в цилиндры двигателя. Если есть блокировка или ограничение, это соотношение нарушается. Конечным результатом может быть работа двигателя на слишком богатой или обедненной смеси, что приводит к неровной работе или вибрации.

Более низкая температура выхлопных газов

Меньшее количество сжигаемого воздуха и топлива означает более низкую температуру выхлопных газов. Со временем вы получите хорошее представление о том, что такое «нормальный» диапазон температур. Если EGT особенно низкий, вероятной причиной является обледенение карбюратора.

Застрявшая дроссельная заслонка

Помните, мы говорили о дроссельной заслонке, которая является ключевой «дроссельной» точкой для обледенения карбюратора?

Если лед сильно скапливается, он может «приморозить» дроссельную заслонку на месте. Самолеты особенно подвержены этому, когда дроссельная заслонка остается в одном и том же положении в течение длительного периода времени, например, на крейсерском этапе полета или при длительном снижении.

Полный отказ двигателя!

Это крайне редкое явление, но возможно, если вы пропустили все предыдущие признаки. Топливо и воздух являются жизненной силой двигателя. Если какой-либо из них слишком сильно ограничен, двигатель может полностью заглохнуть.

Если это произойдет, вы должны оставить выбранным обогрев карбюратора, так как остаточного тепла от выпускного коллектора может быть достаточно, чтобы растопить лед.

Как предотвратить обледенение карбюратора?

Если все вышеперечисленное звучит немного пугающе, не стоит беспокоиться. С хорошим чувством летного мастерства и регулярными проверками риск обледенения карбюратора можно свести к минимуму. Вот лучшие способы предотвратить обледенение карбюратора

Нагрев углеводами

Нагрев углеводами — действительно эффективный метод предотвращения обледенения. Он работает, втягивая относительно теплый воздух вокруг выпускного коллектора и проталкивая его через карбюратор. Этот теплый воздух повышает температуру и растапливает лед.

Стоит отметить несколько вещей.

При использовании углеводного обогрева воздух становится теплее и менее плотным. В результате это может привести к небольшому ухудшению характеристик, поскольку соотношение смеси топлива и воздуха не будет оптимальным, поэтому ожидайте, что двигатель на короткое время изменит шаг и мощность.

Также.

Двигатели предназначены для работы только на топливе и воздухе . Если присутствует лед и он начинает таять, то вы можете обнаружить, что в смесь попала вода или мелкие кусочки льда. Опять же, это приведет к грубой работе. Жизненно важно поддерживать подогрев карбюратора, даже если двигатель работает немного грубо!

Помните о типичных условиях обледенения

Перепады температуры в карбюраторе могут достигать 30 градусов по Фаренгейту. Однако температура воздуха не является главным фактором при оценке вероятности обледенения карбюратора.

Вместо этого обратите внимание на влажность .

Хотите быстро определить, влажный воздух или нет?

Помните, мы говорили о точке росы? Это температура, при которой водяной пар превращается в жидкость и конденсируется. Следите за небольшой разницей между температурой окружающего воздуха и точкой росы при проверке погоды. Если они расположены относительно близко друг к другу, вероятность обледенения карбюратора намного выше.

Топливная смесь

Как мы уже говорили, испарение топлива является причиной обледенения карбюратора. Вы можете немного уменьшить эффект этого, если будете летать на более бедной смеси. На более низких уровнях это не вариант. Однако в круизе стоит уменьшить соотношение топлива.

В качестве приятного бонуса обеднение смеси означает увеличение дальности и выносливости.

Высокая мощность

Обледенение карбюратора чаще всего происходит при низкой мощности. Особенно на спуске или в периоды медленного полета. Ответ заключается в том, чтобы время от времени увеличивать мощность.

При длительном спуске вы можете на время выровняться и увеличить мощность. Хороший совет — переключать подогрев углеводов, пока вы делаете это, чтобы убедиться, что льда нет, прежде чем продолжить путь вниз.

Если вы летите по трассе, участок по ветру является идеальным местом для быстрой прокачки двигателя, а также для прогрева карбюратора перед заходом на посадку. управляемый самолет. Однако, поняв причины, мы можем снизить этот риск. Используя бортовые системы и выполнив несколько стандартных проверок, вы сможете обеспечить оптимальную работу вашего самолета.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *