Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Устраним грыжи на шине.

Зачем выбрасывать шину с грыжей, если можно ее отремонтировать.

Из-за чего образуется грыжи шины.

Заметив выпуклость на колесе, многие автовладельцы начинают бить тревогу. Что делать с грыжей? Представляет ли она опасность? Продолжать ли ездить с таким колесом? Лучший ответ на все эти вопросы – избавиться от грыжи при помощи горячей вулканизации. Однако давайте не будем забегать вперед.

Нередко автомобилисты сталкиваются с такой проблемой как образование грыжи на колесе. Чаще всего грыжи образуется на большой скорости, когда колесо ударяется об камень, наезжает на яму и т.д. В результате удара происходит отслоение различных слоев покрышки, после чего туда попадает воздух и образуется воздушный мешок (грыжа). Если грыжи появилась на новой шине это считается заводским браком.
Многие непрофессиональные специалисты ставят под грыжу кордовую заплатку и считают, что ремонт закончен. Это в корне неверно, так как воздушный мешок образовался между определёнными слоями шины (зависит от силы удара) и в процессе эксплуатации может запросто переместиться в другую область шин.
Правильный ремонт грыж осуществляется так же, как и ремонт пореза, будь то на протекторе шины или на боковине шины, при этом соблюдая всю технологию ремонта бокового пореза шин. Выездной шиномонтаж Прокол работает круглосуточно и способен выполнить ремонт шин любой сложности.

Грыжа на шине

Причины появления грыжи .

Из-за чего образуется грыжи шины.

Есть две основные причины возникновения грыж. В первом случае слои резины расслаиваются, и между ними просачивается воздух. Покупка качественных покрышек сведет риск подобной проблемы к нулю. Тотальная экономия при производстве дешевых шин приводит к тому, что резина начинает расслаиваться. Если колесо попадает в яму или ударяется о кочку, это также иногда становится причиной разрушения.

Во втором случае происходит разрыв металлического корда покрышки. Такую проблему может вызвать и неудачное столкновение колеса с краем выбоины или кочкой. Удары частично разрушают корд, вследствие чего резина на этом участке не может противостоять давлению и растягивается. Вздувшуюся часть шины по аналогии с медицинским термином называют грыжей.

Пример процесса ремонта грыжи.

Грыжа до ремонта.

Грыжа в боковине шины размеров 35 мм.

Процесс ремонта.

Зачистка и приклеивание латки. Заполнение сырой резиной. Установка на вулканизатор.

После ремонта.

Шина после тестирования качества ремонта.

Максимальный размер грыжи, которую можно отремонтировать составляет 40 мм.

Цены на ремонт грыжи

Полный комплекс по ремонту прокола включает в себя:

  • Выезд
  • Диагностика
  • Шиномонтаж
  • Ремонт

Допустима ли езда с грыжей?

Ответы на вопросы.

Безусловно, нет. Грыжа – источник постоянного риска, ведь такое колесо может выстрелить когда угодно. Проблемный участок находится под давлением даже в то время, когда машина стоит на месте. При движении автомобиля риск еще больше возрастает: внутреннее давление увеличивается от ударов колеса о ямы и кочки. Лопнувшее колесо может привести к тому, что автомобиль окажется на встречной полосе или съедет в придорожный овраг. Рекомендуем сразу поставить запаску, а колесо с грыжей отвезти в шиномонтаж. Если у вас не оказалось запасного колеса, следует на небольшой скорости ехать в мастерскую, которая занимается горячей вулканизацией.

Ремонт грыжи одноэтапным методом.

Основные этапы ремонта.

Вскрываем грыжу

Вскрываем грыжу и проверяем поврежден ли корд. Оцениваем ремонтные размеры.

Размечаем поверхность

Размечаем область прокола и поверхность для обработки.

Подбираем материал

Подбираем латку по таблице.

Подготавливаем поверхность.

Зачищаем внутреннюю сторону шины от ребер жесткости. Делаем необходимую шероховатость поверхности.

Наносим клей.

Обезжириваем и наносим клей на подготовленную поверхность.

Устанавливаем латку.

Устанавливаем и плотно прикатываем латку.

Обрабатываем порез.

Зачищаем и правильно обрабатываем порез и запрессовываем сырую резину.

Вулканизация

Считаем время вулканизации и ставим на вулканизатор.

Тестируем

Остужаем и накачиваем шину до 4 АТМ. и тестируем ремонт.

Горячая вулканизация – эффективный способ избавиться от грыжи. Удаление происходит по той же технологии, что и ремонт боковых порезов. Вначале нужно с небольшим запасом вырезать проблемный участок. Всю деформированную резину и поврежденный корд следует удалить. Алгоритм дальнейших действий такой же, как и при операциях с порезами на боковых частях колеса.

Тщательно зачищаем, производим шероховку, очищаем и обрабатываем, выбираем и крепим внутреннюю заплатку, снаружи наносим сырую резину и вулканизируем ее с помощью станка. При правильном выполнении всех этапов процесса можно быть уверенным, что грыжа на колесе больше не появится. Мастера нашего шиномонтажа проводят работы на высоком профессиональном уровне, поэтому на любой вид ремонта предоставляется гарантия.

R 13-16

Полный комплекс работ.

  • Выезд
  • Диагностика
  • Шиномонтаж
  • Ремонт

Отремонтировать

R 17-18

Полный комплекс работ.

  • Выезд
  • Диагностика
  • Шиномонтаж
  • Ремонт

Отремонтировать

R 19-22

Полный комплекс работ.

  • Выезд
  • Диагностика
  • Шиномонтаж
  • Ремонт

Отремонтировать

Мобильный шиномонтаж Prokol24

Ремонт прокола с выездом на дорогу.

Как мы работаем?

Свяжитесь с нами

По телефону или оставьте заявку на сайте.

Оформите заказ

Менеджер уточнит детали заказа. Назовет ориентировочную стоимость работ.

К вам приедет мастер, и выполнит услуги

Все оборудование для этого будет собой в специальном фургоне.

При необходимости получить консультацию,
просто сообщите нашему оператору о вашей проблеме

+7 495 374-89-07
8 800 500-89-07
(Звонок бесплатный)

Можно также связаться с нами через сайт, оставив заявку.

Отремонтировать грыжу!

Позвоните сейчас и через 1 минуту мобильный шиномонтаж отправится к вам.

Отремонтировать грыжу!

Ремонт грыжи на шине – цена ремонта грыжи на покрышке в СПб.

Ремонт грыжи на шине – цена ремонта грыжи на покрышке в СПб.

Если на колесе вашего автомобиля появилось вздутие, называемое в обиходе «грыжа», то нужно немедленно ехать в мастерскую для восстановления покрышки.

Связаться с нами

Продолжать эксплуатацию такого колеса опасно для жизни, так как покрышка в любой момент может взорваться, и вероятность этого возрастает с увеличением скорости движения и интенсивности торможения.

Кроме того, колесо с пузырем теряет правильную геометрическую форму и баланс, что приводит к биениям и, как следствие, к повышенным нагрузкам на все узлы трансмиссии – ступицу, ступичные подшипники, рулевые тяги и их наконечник, рулевую рейку, шрусы, сайлентблок и рычагов, шаровые опоры. Даже если Вы не ощущаете вибраций на руле, бьющее колесо уменьшает время жизни подвески вашего автомобиля. А стоимость ремонта грыжи несоизмеримо мала по сравнению с заменой любой вышедшей из строя части подвески или трансмиссии. Ремонт грыжи обойдется значительно дешевле, чем покупка новой покрышки. Бытует мнение, что качественно провести ремонт грыжи почти невозможно, и покрышка уже не будет иметь первоначальных свойств, однако это не так. Современные технологии позволяют вернуть колесу первоначальные технические характеристики.

Чтобы разобраться в причинах появлениях грыжи на шине надо понять, как устроена современная покрышка

Как видно из иллюстрации, шина — это не просто кусок формованной резины, а многослойная конструкция из разных материалов. Элементы конструкции формально разделяют на две части: лента протектора (часто упрощают до «протектор») и каркас. Лента протектора состоит из непосредственно протектора, бандажа и стального корда. К элементам каркаса относят текстильный слой, плечевую ленту, внутренний герметичный слой и борт.

 

Протектор шины

Протектор обеспечивает сцепление с дорогой и защиту всей конструкции от воздействия со стороны дорожного покрытия.

Бандаж

Бандаж необходим для того, чтоб стальной корд не повреждал проектор изнутри. Материал его более прочный. Кажется, что бандаж и протектор можно совместить, но материалы достаточной для бандажных функций прочности и совместимые химически со стальным кордом не могут обеспечить нужного сцепления с проезжей частью.

Плечевая лента

Плечевая лента отделяет стальной корд от текстильного слоя. Выполняет функции защиты текстильного слоя и внутреннего герметичного слоя от элементов стального корда. Корд — это, по сути, сетка из стальной проволоки. Если одно из волокон проволоки будет разорвано при ударе колеса (а отдельные волокна корда рвутся очень часто, это нормально), то оно может проткнуть текстильный слой и нарушить герметичность шины.

Текстильный слой

Текстильный слой создает форму покрышки и отвечает за общую прочность, необходимую для удержания формы при увеличении давления воздуха при накачивании шины.

Внутренний герметичный слой

Внутренний герметичный слой тонкий слой резины, препятствующий выходу воздуха из внутренней полости колеса.

Борт

Конструктивный элемент боковины шины, которым она присоединяется к колесному диску.

Как же образуется грыжа

При сильном ударе колеса о препятствие на проезжей части (яма, крупный камень, поребрик и.т.д.) может возникнуть критическая нагрузка на текстильный слой. Как видно из иллюстрации, текстильный слой наиболее уязвим на боковинах – там нагрузка будет распределена между ним и тонким слоем резины боковины. Именно поэтому не бывает грыж на протекторе шины. Там текстильному слою помогают протектор, корд, бандаж и плечевая лента. Критичная нагрузка разрывает текстильный слой. Внутренний герметичный слой и резина боковины значительно более эластичны и остаются целыми. В результате внутреннее давление покрышки начинает действовать на эластичные слои и «вылезает грыжа». Почему же она не надувается как воздушный шарик и не лопается? Здесь полезно вспомнить резиновый эспандер: по мере натяжения резина больше сопротивляется усилию. Однако, если мы будем повышать давление в шине рано или поздно покрышка разорвётся на месте грыжи. Повышение давления может происходить не только при накачивании шины, но и при увеличении температуры воздуха, сжатия от очередного удара, резкого торможения или просто при повышении нагрузки на автомобиль.

 

Что делать если появилась грыжа

Идеальный вариант — поставить запаску и ехать в хорошую мастерскую. Можно продолжить движение на заднем колесе с грыжей, но только в направлении мастерской и со скоростью, не превышающей 30 км/ч. Если на такой скорости произойдет разрыв грыжи, автомобиль сохранит приемлемую управляемость при экстренной остановке. Движение при грыже на любом переднем колесе смертельно опасно! Особенно, если это левое колесо (для стран с правосторонним движением). Даже если не произойдет взрыва, продолжая движение вы можете увеличить размеры разрыва текстильного слоя – грыжа вылезет на протектор или на борт, тогда ремонт будет уже невозможен.

Этапы ремонта вздутия покрышки (грыжи)

Чтобы восстановить работоспособность покрышки, мастеру необходимо совершить последовательно несколько этапов работ:

 

Демонтаж и предварительный осмотр

На этом этапе выясняется принципиальная возможность ремонта. Иногда грыжа бывает расположена слишком близко к протектору или борту покрышки. В таком случае ремонт невозможен, так как не получится качественно наложить ремонтный пластырь.

 

Диагностика

Мастер снимает внутренний герметичный слой, чтоб точно установить размер и геометрию разрыва.
Это необходимо для того, чтоб правильно подобрать размеры ремонтного пластыря – его края должны выходить за пределы разрыва как минимум на несколько сантиметров. Мастеру необходимо чётко определить зону, за пределами которой все несущие нити текстильного слоя являются целыми. Кроме того, по характеру повреждений мастер определяет, достаточно ли будет использовать пластырь или необходимо снимать внешний слой резины борта и проводить вулканизацию.

 

Ремонт

Собственно установка ремонтного пластыря и вулканизация, если таковая необходима. Ремонтный пластырь, по сути, повторяет собой структуру покрышки на боковине. Он имеет внутренний герметичный слой, текстильное армирование и слой резины, на которые нанесен специальный клей. Пластырь может быть холодным или термо – для использования второго типа необходим нагрев после аппликации. Важно отметить, что подбор пластыря и способ его установки не всегда тривиальны.

Установка пластыря

Зачистка

Нанесение термопресс жидкости

Нагревание сырой резины

Нанесение сырой резины

Вулканизация

Результат после вулканизации

 

Выдержка покрышки

Шину с установленным пластырем необходимо оставить без давления минимум на 12-16 часов, а лучше на сутки.
Конкретные рекомендации обычно приводятся в сопровождающий пластырь документации. Если кто-то вам рассказывает, что грыжу можно починить за два часа, не верьте. Такое может сказать только недобросовестный мастер. Пластырей, мгновенно приобретающих необходимые свойства, на рынке не существует. После выдержки проводится обычный шиномонтаж.
 

+7 (999) 239-17-89

Все наши работы здесь : — нажимайте и смотрите !

Перезвоните мне

Телефон *

Я не робот

что делать и можно ли ездить на такой шине

Нити корда являются основой силового каркаса шины. При разрыве армирующего компонента на боковой поверхности покрышки, а иногда на её протекторе появляется вздутие продолговатой или округлой формы, которое называют «грыжей».

Содержание статьи:

  • 1 Из-за чего на колесе может появиться «грыжа»
  • 2 Можно ли ездить с таким дефектом
  • 3 Варианты ремонта «шишек» на колесе
  • 4 Как эксплуатировать авто после ремонта колесной грыжи

Поначалу дефект малозаметен, но под воздействием внутреннего давления становится больше. В результате пропорционально размеру проблемы в колесе падает давление, создается опасность отслоения протектора и взрыва шины во время езды на высокой скорости.

Из-за чего на колесе может появиться «грыжа»

Причиной дефекта может стать заводской брак, если при изготовлении покрышки между резиной и кордной тканью во время вулканизации скопился пузырь воздуха или между нитями было допущено расстояние, превышающее их толщину.

В таких случаях грыжа становится заметна после монтажа новой шины или показывает себя в течение первых 12 месяцев эксплуатации.

Читайте также: Как получить категорию Е: сколько стоит и когда можно открывать

Поводом для появления изъяна становятся действия водителя и внешние обстоятельства:

  • наезд на бордюрную плиту;
  • попадание колеса в яму при движении на большой скорости;
  • притирание к бордюру, скользящее соприкосновение боковой поверхности покрышки с твердым предметом;
  • езда по железнодорожному полотну;
  • нарушение параметров изготовителя относительно максимальной скорости и нормы нагрузки;
  • удар в колесо при ДТП;
  • порез боковой поверхности кромкой льда, ее повреждение острым углом камня, предметом из металла.

Предпосылки для образования грыжи создают нарушения, допущенные при монтаже шин.

Например, монтаж на диск для камерных шин бескамерной модели, деформирование в ходе работ бортового кольца, использование при установке нестандартного инструмента или оборудования.

Можно ли ездить с таким дефектом

Специалисты сравнивают грыжу с бомбой замедленного действия. Чем угрожает вздутие на покрышке?

  • Разбалансировкой колеса. Появляется биение, которое разбивает подшипник, негативно сказывается на сайлентблоках подвески, амортизаторах, шаровых опорах. Переднее колесо с изъяном наносит биением ущерб элементам рулевого управления.
  • Увеличением дефекта в размерах. Грыжа растет в результате разрыва нитей корда под воздействием внутреннего давления в шине, скорости движения, загруженности машины, езды по плохой дороге.
  • Внезапной аварией. Даже небольшое вздутие говорит о том, что шина потеряла достаточный уровень прочности. Во время ускорения, движения на большой скорости, при резком торможении, попадании колеса в яму шина может лопнуть.

Ездить на машине с дефектом колеса опасно. Если на шине обнаружена грыжа, то разумнее всего демонтировать поврежденное колесо и установить запасное.

Статья по теме: Чем и как самому покрасить диски автомобиля

Если возможность выполнить замену отсутствует, стоит немного снизить давление в колесе, переставить его на заднюю ось, чтобы повысить управляемость машины в случае разрыва шины. Продолжать путь нужно на медленной скорости и в шиномонтажной мастерской сделать замену колеса или его ремонт.

Варианты ремонта «шишек» на колесе

Ответ на вопрос – можно ли отремонтировать грыжу зависит от местоположения дефекта и его размера. Если вздутие шины расположена к борту ближе 40 мм или имеет большой размер, то шина считается

неремонтопригодной.

Для устранения других неполадок используют 3 способа.

  1. Устанавливают заплатку. Армированный пластырь или заплатку из резины приклеивают методом вулканизации к поврежденному участку изнутри шины.
  2. Снижают давление на проблемный участок. Для этого внутрь шины помещают камеру или укладывают отрезок плотной резины.
  3. Выполняют стяжку. Капроновыми нитями стягивают края дефекта, затем участок с использованием сырой резины вулканизируют.

Более надежный вариант устранения «шишки» – установка армированного пластыря, но он, как и другие способы не возвращает прежний уровень прочности и степень надежности шины. Рассматривать их можно только в качестве временной меры.

Как эксплуатировать авто после ремонта колесной грыжи

После восстановительных работ нужно переставить колесо с отремонтированной шиной на заднюю ось, выполнить балансировку, а во время эксплуатации автомобиля соблюдать несколько правил:

  • поддерживать в шинах давление немного ниже нормы;
  • объезжать ямы и плохие участки дорог;
  • избегать резких торможений, разгонов, ударов колесами;
  • ездить на скорости, которая при разрыве шины обеспечит возможность быстро отреагировать на ситуацию и остановить машину;
  • нагружать автомобиль ниже допустимого предела;
  • регулярно осматривать колесо. При обнаружении тенденции к увеличению дефекта принимать решительные меры.

При соблюдении рекомендаций функциональность шины после ремонта какое-то время сохраняется. С другой стороны, отсутствие гарантий и высокая стоимость качественной латки снижает практическую выгоду этого варианта решения проблемы.

Часто легче приобрести подержанное колесо для замены пострадавшего, а потом присмотреться к новым шинам с высокой боковиной. По сравнению с низкопрофильными модификациями они стоят дешевле, эффективнее отрабатывают неровности дороги и пробиваются реже.

Можно ли отремонтировать грыжу на моей тракторной шине?

Шины для тракторов доведены до предела, и мы требуем от них очень много для деятельности, которая не всегда прямолинейна. Использование на ферме или в лесу, которое необходимо расчистить, всегда возможно, но, поскольку каждая шина предназначена для определенного использования, она не всегда адаптирована для других типов использования. Слишком тяжелая работа может привести к невидимым травмам, которые могут оказаться разрушительными для трактора.

Когда вы видите, что на боковине вашей тракторной шины появилась небольшая грыжа, вы можете с полным основанием считать, что это не так уж серьезно, потому что в целом она маленькая и ограниченная, поэтому легко представить, что больше проблем она не вызовет. чем небольшой разрез.

В этой статье мы рассмотрим реальные последствия грыжи тракторной покрышки.

Прежде всего, вы должны понимать, как устроена сельскохозяйственная шина.

Каждая сельскохозяйственная шина является результатом сложной комбинации резины и различных компонентов. Слои тканого нейлона включены в резину, чтобы повысить ее устойчивость к давлению, сохраняя при этом эластичность. Именно эта специфическая тканая форма защищает ваши шины от возможной грыжи, поскольку представляет собой плотную сетчатую сетку, которая идеально удерживает внутреннее давление в шинах.

Натуральный каучук

Получается путем коагуляции латекса, полученного путем выпуска каучука. Качества: эластичность, адгезия, сопротивление, непроницаемость.

Синтетический каучук

Бутадиен: смешивается с каучуком для повышения его устойчивости к износу, ударам, нагреву и т. д. обеспечивают комфорт, стабилизируют и управляют.
Выступы формируются в процессе вулканизации.

БОКОВАЯ СТЕНКА перед нагревом

Функции: обеспечивает эластичность, стабилизирует, поглощает удары, защищает от порезов.
Маркировка формируется в процессе вулканизации.

КОРПУС или ВНУТРЕННЯЯ ПОДКЛАДКА

Функции: содержат воздух, выдерживают нагрузку, поддерживают давление, поглощают удары, обеспечивают комфорт.

Слой

Функции: поглощают удары, защищают, увеличивают площадь контакта с шинами, управляют.
Существует 2 типа слоя: каркасный слой и стабилизирующий слой.


Вы можете задаться вопросом, может ли использование конструкции, основанной на переплетении слоев стали, а не нейлона, обеспечить более надежное решение. Производители фактически сделали этот выбор для некоторых шин, которые должны выдерживать очень сильное давление, но этот тип структуры не был выбран для сельскохозяйственных шин, потому что им явно не хватает гибкости.
Таким образом, существует несоответствие между шиной, конструкция которой слишком жесткая, слишком компактная, и гибкостью, необходимой для сохранения почвы и почвы и предотвращения чрезмерного глубокого уплотнения, которое наносит ущерб урожаю и, следовательно, вашей производительности.

Конструкция радиальной шины была разработана для лучшего распределения нагрузки на землю, а также для укрепления частей, которые больше всего соприкасаются с землей, и сохранения некоторой гибкости в частях, которые не соприкасаются с землей, тем самым обеспечивая необходимую гибкость для качественной работы.
Радиальная конструкция состоит из слоев ткани, расположенных перпендикулярно направлению движения колеса. Они составляют структуру боковин и глубинную структуру шины, после чего эта основа была усилена путем наложения слоев на протектор для обеспечения его устойчивости к шине на пятне контакта с грунтом. Это придает протектору очень высокий уровень сопротивления по сравнению с боковинами, которые остаются гибкими.

 

1. Как возникает грыжа?

Структура, состоящая из нескольких текстильных слоев внутри шины, обладает высокой устойчивостью, но все же имеет ограничения, прежде всего при сильных ударах в следующих ситуациях:

  1. Удары природного объекта, такого как острый камень, корень или вы едете по дорожкам или по своим полям.
  2. На дороге с большой скоростью, когда натыкаешься на выбоины.
  3. Металлические предметы во дворе фермы, инструменты, края других машин…
  4. Острые предметы, скрытые посевами, выбрасываемые водителями автомобилей с дорог по обочинам полей…
  5. Столкновение или авария с другим сельскохозяйственным транспортным средством, например, при маневрировании.

Во всех этих случаях удар приводит к разрыву внутренней структуры шины без видимых порезов снаружи.
Незаметно, особенно при ударе по протектору, например, камнями или корнями. Вы только потом узнаете, есть ли проблема, например, при настройке давления в шинах.

Вы можете увидеть выпуклость на части шины, обычно на боковинах, потому что протектор усилен.

Этот «удар» означает, что внутреннее зацепление шины было изменено, воздух, необходимый для поддержания давления в шине, выходит из-за этого разрыва зацепления и удерживается только резиной шины.
Удар вызвал ослабление конструкции, некоторые нити сетки определенно порвались. Внутреннее давление воздуха больше не содержится в структуре шины и деформирует резиновый слой, который обеспечивает последний уровень защиты перед утечкой воздуха.

В какой момент наиболее вероятно появление грыжи:

  1. При нагнетании давления, если вы оборудуете свой трактор тяжелой оснасткой.
  2. При движении по дороге со скоростью и под нагрузкой температура внутри шины может подняться до 65 градусов, что приведет к увеличению расширения материалов, из которых изготовлена ​​шина.
  3. После зимы, когда вы выезжаете из трактора перед началом сезона, повторное давление в шинах может выявить грыжу, связанную с ударом, произошедшим в предыдущем сезоне.
  4. Если при монтаже шины с неправильной смазкой инструмент для установки борта шины сместится, это может привести к разрыву, что приведет к просачиванию воздуха между слоем каркаса и резиной боковины во время накачивания.

Когда становится видна грыжа, существует большой риск разрыва шины в любой момент. Именно во время процесса надувания или загрузки риск наибольший. Тем не менее, риск остается вездесущим: в поле во время работы, при движении по дороге или на стоянке или даже при парковке под солнцем.

 

2. Можно ли отремонтировать грыжу на тракторных шинах?

Вы можете подумать, что простая шишка на боковине шины не очень серьезна, но эта выпуклость является лишь видимой стороной более серьезного повреждения на уровне слоев ткани, которое изменяет внутреннюю структуру шины.

Как правило, грыжа не подлежит ремонту, однако в определенных случаях некоторые продавцы шин, специализирующиеся на сельскохозяйственных шинах, обладают навыками и оборудованием для проведения горячей вулканизации.

Если шину не рекомендуется ремонтировать, это связано с тем, что риск разрыва шины значителен и может произойти в любой момент.
Как только вы обнаружите грыжу, ваш трактор должен быть обездвижен и заменена шина. Даже при движении на более низкой скорости грыжа может привести к разрыву и обездвиживанию трактора или даже к аварии.

Совершенно невозможно знать, выдержит ли шина несколько месяцев, несколько дней или всего несколько часов.

Грыжа протектора

Нет смысла ремонтировать шину после сильного удара по протектору. Ремонтник не выдержит малейшего перекачивания, увеличения скорости на дороге или даже эксплуатации с большой нагрузкой.

Как вы можете видеть на изображениях ниже, грыжа на протекторе соответствует разрыву внутреннего покрытия шины.

Эта деформация связана с внутренним разрывом, который требует замены шины любой ценой.

Грыжа на уровне борта

Если разрыв находится на уровне борта, его нельзя восстановить, особенно если видны металлические стержни борта. Шина должна быть заменена, так как ремонт невозможен.


Разрез борта при монтаже, приводящий к грыже на уровне борта

Грыжа на уровне боковины

Это, пожалуй, единственный случай, когда ремонтные работы возможны, если грыжа небольшая и влияние четкое расположен в центре боковой стенки между заплечиком и заворотом борта, можно рассмотреть вопрос о ремонте.

Необходимо проверить внешний вид резины с обеих сторон шины, внутри и снаружи.

Снимите шину и осмотрите ее изнутри, чтобы увидеть, нет ли места, где поврежден слой каркаса.

  • Если внутренний разрыв слишком велик: шину необходимо заменить.
  • Если разрыв виден внутри, но очень ограничен: вы можете отремонтировать шину с помощью процесса горячей вулканизации и внутренней ремонтной заплаты, соблюдая стандарты вулканизации. Никакая холодная пластика не решит проблему, грыжа всегда будет появляться снова.

 

3. Каковы риски, связанные с ремонтом

Когда внутренняя структура шины повреждена, существует очень мало ремонтов, которые могут противостоять давлению, возрастающим нагрузкам, постоянному изгибу и изгибу, которые шина будет подвергаться во время операций. Внутренняя температура может подняться до более чем 65 градусов на дороге со скоростью, и вы не можете исключить дальнейшее воздействие на шину в той же области, поэтому обычно рекомендуется менять шину, как только появляется грыжа.

Это не просто возможный вариант, так как существует реальная опасность разрыва шины при ненадлежащем ремонте, что приведет к обездвиживанию в поле, зачастую в самый неподходящий момент, или аварии на дороге. дороге, если вы едете с полной загрузкой, и затраты, как правило, намного выше, чем просто замена шины.

 

4. Как избежать слабых мест в моих сельскохозяйственных шинах? осмотр всех шин на предмет выявления грыжи перед выездом на работу.

Всегда используйте шину, соответствующую ситуации или выполняемой работе. Всегда будет разумнее потратить несколько часов на замену шин, прежде чем выполнять очень тяжелую работу, чтобы сохранить вашу машину и избежать ненужных затрат на замену шин высшего класса.

Если вам предстоит целый день заниматься расчисткой или вырубкой леса, гораздо продуктивнее потратить несколько часов на замену ваших последних шин VF, которые не подходят для этой работы, и сохранить их, используя такие шины, как Forestry.


Трактор с шинами для лесохозяйственных работ


Более прочная конструкция шин для лесохозяйственных работ, усиленная стальными брекерами, обеспечивает лучшую устойчивость к проколам. Его высокопрочная многослойная тканевая структура чрезвычайно долговечна, а усиленные резиновые выступы, защитный кожух и усиленный каркас придают боковинам повышенную ударопрочность, значительно превышающую среднюю по сравнению со стандартной шиной.

Если вам предстоит еще более жесткое использование ваших шин во дворе фермы для кормления животных при маневрировании на твердых поверхностях, но вы также хотите регулярно работать в поле, вам понадобится шина, которая разработана как поливалентная, усиленная. и который имеет больший слой резины, чем в среднем.

В большинстве случаев этот тип шин позволяет избежать образования грыж из-за множественных ударов. Например, шина VX-Tractor была разработана с использованием нового резинового компонента, который намного более устойчив к износу, чем другие шины, представленные на рынке. В его проушинах на 20% больше резины, а его новая, более прочная конструкция корпуса является плодом технологии, которая обеспечивает давление накачки от 0,6 до 2,4 бар, что идеально подходит для адаптации к каждому типу использования и позволяет выдерживать самые тяжелые нагрузки. нести.

Не гарантируя полной защиты от ударов, более устойчивая в целом шина, предназначенная для более тяжелых работ, сведет к минимуму риск замены шины из-за небольшой грыжи.

 


Чтобы узнать больше о том, как повысить производительность вашей фермы , компания bridgestone-agriculture создала исчерпывающую электронную книгу по этой теме, которую вы можете загрузить бесплатно:

Блог Bridgestone-agriculture написано и администрируется экспертов по шинам для тракторов, которые могут дать вам совет по сельскохозяйственным шинам. Они помогут вам максимизировать вашу производительность благодаря информации обо всем, что касается шин: недорогие шины для тракторов, технические данные для сельскохозяйственных шин, решения для предотвращения уплотнения почвы, давление в шинах опрыскивателя, зачем и как балластировать шины трактора, когда использовать двойные шины. -колеса, механические причины ненормального износа, сельскохозяйственные шины со скидкой и т. д.

Большинство людей, прочитавших эту статью, также прочитали некоторые из следующих статей:

  • 10 советов по снижению чрезмерного износа сельскохозяйственных шин
  • Сельскохозяйственные шины: износ +37% из-за несоосности
  • Наихудшие последствия использования бывших в употреблении тракторных шин на ваших почвах
  • Почему передние шины трактора изнашиваются намного быстрее?
  • Как ограничить износ сельскохозяйственных шин при больших нагрузках
  • Когда из-за раскола необходимо заменить шины трактора?

Герниопластика (герниорафия, герниопластика): хирургия, виды и восстановление

Грыжа возникает, когда орган или внутренняя ткань прорываются через отверстие в мышцах. Операция по восстановлению грыжи или герниорафия включает в себя возвращение смещенных тканей в их правильное положение.

Герниопластика — это вид операции по восстановлению грыжи, при которой на ослабленный участок ткани пришивается сетчатая заплата.

Операция по восстановлению грыжи является одной из наиболее часто выполняемых операций. Согласно исследованию, проведенному в 2014 году Ассоциацией хирургов штата Вирджиния, только в Соединенных Штатах ежегодно лечится более 350 000 вентральных грыж или грыж в области живота.

Краткие сведения о герниопластике:

  • Небольшие грыжи могут не вызывать никаких симптомов
  • Обычно операции на грыжах классифицируются как герниорафия или герниопластика.
  • Вправление грыжи — это однодневная операция, поэтому через несколько часов после нее люди идут домой.
  • Операции на грыжах считаются достаточно безопасными и эффективными.
Поделиться на Pinterest Операция по восстановлению грыжи может потребоваться, если грыжа вызывает длительную боль и дискомфорт или если боль усиливается.

Часто проходит от 1 до 2 лет, прежде чем грыжи начинают вызывать заметные, раздражающие или болезненные симптомы. Некоторые люди могут заметить симптомы грыжи только во время занятий, таких как, например, интенсивные физические упражнения.

Симптомы грыжи и факторы, указывающие на необходимость операции, включают:

  • длительную боль или дискомфорт при грыже
  • боль или дискомфорт, мешающие повседневной деятельности
  • боль или дискомфорт, усиливающиеся или ухудшающиеся с течением времени
  • большие грыжи
  • быстрорастущие грыжи
  • грыжи в местах, где они могут ухудшиться или увеличиться, например, в паху
  • острая боль в животе и рвота
  • грыжи, сдавливающие нервы, вызывающие раздражение и онемение

В некоторых случаях грыжи никогда не вызывают достаточно симптомов, чтобы требовать медицинского вмешательства. Но грыжи не могут рассосаться или зажить без хирургического вмешательства, поэтому при появлении негативных симптомов необходимо хирургическое вмешательство.

К различным видам хирургии грыж относятся:

Герниорафия (восстановление тканей)

Поделиться на PinterestРазные типы грыж требуют различных видов хирургического вмешательства. Может потребоваться ночная госпитализация.

Герниорафия — старейший вид хирургии грыж, который используется до сих пор. В нем хирург делает длинный разрез непосредственно над грыжей, а затем использует хирургические инструменты, чтобы открыть разрез достаточно, чтобы получить к нему доступ.

Затем ткани или смещенный орган возвращают на прежнее место и удаляют грыжевой мешок.

Хирург сшивает стороны мышечного отверстия или отверстия, через которое выпячивается грыжа. После стерилизации раны ее зашивают.

Герниопластика (восстановление сетки)

При герниопластике вместо зашивания мышечного отверстия хирург закрывает его плоской стерильной сеткой, обычно изготовленной из гибкого пластика, такого как полипропилен, или тканей животных.

Хирург делает небольшие надрезы вокруг отверстия в форме сетки, а затем пришивает заплату к здоровым, неповрежденным окружающим тканям.

Поврежденные или слабые ткани, окружающие грыжу, будут использовать сетку в качестве поддерживающего укрепляющего каркаса по мере их отрастания.

Герниопластика более известна как пластика грыжи без натяжения.

Типы грыж

Тип пластики может зависеть от характера грыжи. Наиболее распространены три типа грыж, в том числе:

  • Вправимая грыжа : Когда грыжу можно вправить обратно в отверстие, через которое она вышла.
  • Невправимая или ущемленная грыжа : Когда орган или ткани брюшной полости заполнили грыжевой мешок и его невозможно протолкнуть обратно через отверстие, через которое он вышел.
  • Ущемленная грыжа : Когда часть органа или ткани застревает внутри грыжи, кровоснабжение которой часто прекращается.

Оба метода хирургии грыж могут быть выполнены либо через большой разрез, либо лапароскопически, что включает доступ к смещенным тканям через три или четыре небольших разреза, сделанных рядом с грыжей.

Лапароскопические операции выполняются с помощью освещенного оптоволоконного кабеля, называемого лапароскопом, который действует как видеокамера. Вставляя лапароскоп через небольшие надрезы, хирурги могут видеть, что они делают внутри чьего-то тела.

Перед выпиской человека из больницы его хирург объяснит, каких действий следует избегать и как долго.

Полное восстановление после операций на грыжах обычно занимает от 3 до 6 недель. Обычно проходит от 1 до 2 недель, прежде чем человек сможет вернуться к повседневным делам и работе.

Как и при всех операциях, у операций по восстановлению грыжи есть некоторые побочные эффекты.

Место разреза или рана, вероятно, будут заметно опухшими и красными. Это также обычно будет болезненным, особенно на ощупь.

Безрецептурные обезболивающие или противовоспалительные препараты могут помочь уменьшить воспаление и связанные с ним симптомы. Воспаление также можно уменьшить более быстро, прикладывая лед к области с 10-минутными интервалами один раз в час.

Менее распространенные, но возможные осложнения и риски, связанные с операциями по пластике грыжи, включают:

  • инфекцию
  • повреждение органа или ткани
  • рецидив или возвращение грыжи
  • серому или заполненный жидкостью мешок под поверхностью кожи
  • повреждение нерва и невралгия или боль в нерве, вызывающая покалывание или онемение
  • запор или замедленная дефекация
  • неспособность или затрудненное мочеиспускание
  • недержание мочи или подтекание мочи
  • кровоизлияние или внутреннее кровотечение и гематома или скопление крови в ране
  • обширные рубцы или спайки
  • послеоперационная грыжа, развившаяся в результате хирургического разреза
  • фистула или аномальное отверстие между двумя органами
  • инфекция мочевыводящих путей
  • тромб
  • пневмония, инфекция легких или затрудненное дыхание
  • осложнения или недостаточность почек
  • боль в сетке

разрез, следует сообщить врачу.

Признаки и симптомы, которые должен оценить врач, включают:

  • разрез остается воспаленным и болезненным в течение более чем нескольких дней после операции, особенно если симптомы ухудшаются или усиливаются
  • развиваются новые симптомы, которых не было в первые часы после операции
  • лихорадка
  • изменение цвета грыжевого выпячивания, особенно темный оттенок красного или фиолетового
  • бледность или изменение оттенка кожи
  • запах или выделения из разреза, кровь, гной или прозрачная жидкость
  • резаная рана не заживает
  • твердые, опухшие яички
  • воспаление и боль, не поддающиеся обезболиванию или льду
  • желудочные спазмы
  • отсутствие дефекации в течение 3 дней и более
  • острая боль в животе и рвота

Более серьезные осложнения, требующие немедленной медицинской помощи, чаще всего инфекция, могут возникнуть в дни и недели после операции.

Некоторые факторы могут осложнить операции по пластике грыжи и увеличить риск негативных побочных эффектов или неудачи операции.

Обычные факторы риска грыжи и восстановления грыжи:

  • Возраст
  • Ожирение
  • Беременность
  • СЕМЕЙ СЕМЕЙ
  • ОБЛАСНОСТЬ
  • СТАВИТ
  • СДЕЛАННЫЙ
  • СТАВИТ
  • СДЕЛАННЫЙ
  • Полиц
  • СДЕЛАННЫЙ
  • СТАВИТ
  • СДЕЛАННЫЙ
  • СТАВИТ
  • СДЕЛАННЫЙ
  • ВЫСОКА
  • 7.

По данным Американского колледжа хирургов, у 1 из 2000 американских женщин во время беременности развивается грыжа.

Факторы риска развития грыжи те же, что и факторы, повышающие риск развития или рецидива грыжи.

Амбулаторные операции по восстановлению грыжи: Хирургический институт в Мейконе, Джорджия – Navicent Health

Амбулаторные операции по восстановлению грыжи

Удаление грыжи является одной из наиболее распространенных форм операций: в Соединенных Штатах выполнено более 700 000 операций по удалению паховой или паховой грыжи. государств каждый год. Во многих случаях операции по восстановлению грыжи можно проводить амбулаторно с помощью минимально инвазивных процедур.

У мужчин и женщин могут быть грыжи, и важно понимать, что такое грыжа, а также доступные варианты лечения.

Что такое грыжа?

Хорошей аналогией грыжи является внутренняя камера, продавливающая поверхность поврежденной шины. Грыжа возникает, когда слои мышц живота ослабевают и выпячиваются через брюшную стенку. В свою очередь, это может позволить петле кишечника или ткани брюшной полости протолкнуться в мешок, вызывая дискомфорт, сильную боль или другие серьезные проблемы, которые могут потребовать экстренного хирургического вмешательства. Важно отметить, что грыжа не проходит со временем и не может быть устранена с помощью физических упражнений и/или физиотерапии.

Где возникают грыжи?

Грыжи чаще всего возникают в паховой (паховой), пупочной (пупок) и послеоперационной (место предыдущей операции) области. Их, как правило, легко распознать либо по выпуклости под кожей, либо по ощущению дискомфорта при кашле, поднятии тяжестей или даже после длительного стояния или сидения. Вы можете ощущать это как острую боль или как тупую боль, которая усиливается к концу дня.

Операции по восстановлению грыж: малоинвазивные амбулаторные процедуры

В то время как герниопластика может включать открытую операцию, минимально инвазивная герниопластика часто является лучшим вариантом, потому что:

  • Пациенту может быть разрешено вернуться к работе и своему обычному образу жизни быстрее
  • Обычно это менее болезненно, чем открытая герниопластика
  • Это более легкий вариант пластики двусторонних (или двойных) паховых грыж, при которых грыжи расположены с обеих сторон живота пациента
  • Снижает вероятность повторного возникновения вентральной грыжи и уменьшает возможные осложнения

Для некоторых пациентов малоинвазивная амбулаторная герниопластика не подходит, поскольку у пациента имеется значительное количество рубцовой ткани от предыдущей операции на органах брюшной полости; пациент страдает ожирением; ранее была инфекция в месте грыжи; хирургу трудно увидеть органы пациента с помощью лапароскопа; или когда у пациента возникают проблемы с кровотечением во время операции.

Что включает в себя операция по восстановлению грыжи?

Три основных подхода к операциям на паховой или бедренной грыже:

  • Открытая пластика — это традиционный метод, при котором используются собственные ткани пациента. Примечание: открытая восстановительная операция также может быть выполнена амбулаторно, в зависимости от серьезности проблемы, состояния пациента и других факторов.
  • Открытая пластика без натяжения — Сетка используется для закрытия или закрытия грыжи.
  • Лапароскопический — Ремонт без натяжения, также с использованием сетки.

Минимально инвазивные операции по пластике грыжи

Лапароскопическая герниопластика включает в себя фиксацию разрывов брюшной стенки с помощью небольших разрезов, лапароскопа (трубка с камерой/телескопом на конце, которая позволяет хирургу осматривать травму и процедуру на телевизионном мониторе), а также сетку пластырь.

Сначала пациенту вводят анестетик, и во время процедуры он остается без сознания. Они не почувствуют боли во время операции. Затем хирург создает пространство между стенкой живота и окружающими органами, используя углекислый газ. Затем в коже живота делаются три небольших разреза, чтобы хирург мог перемещать лапароскоп и другие инструменты через трубки, которые также были вставлены в разрезы.

Грыжа вправлена ​​на место с помощью небольшого кусочка хирургической сетки. Сетка закрепляется хирургическими швами или скобами и помогает предотвратить повторное появление грыжи в той же области. Немедленное время восстановления после этого типа операции, как правило, достаточно продолжительное, чтобы отошла анестезия. Пациентам не рекомендуется ездить домой из-за воздействия лекарства/анестезии.

Как долго длится восстановление?

Опять же, большинство пациентов отправляются домой в тот же день после малоинвазивной операции. Время восстановления — и когда вы сможете возобновить нормальную деятельность — зависит от тяжести и типа перенесенной вами грыжи. Ваш врач даст конкретные инструкции о таких действиях, как вождение автомобиля, душ, поднятие тяжестей и т. д.

Открытая операция по пластике грыжи

Во время открытой операции по пластике грыжи в паховой области делается один длинный разрез. Выпуклость возвращается на место, если она находится в брюшной стенке. Если он находится в области паха, его либо завязывают и удаляют, либо возвращают на место.

Открытая операция по пластике грыжи обычно включает сшивание краев здоровой мышечной ткани или использование сетчатых заплат. Доступ зависит как от предпочтений хирурга, так и от области мышечной стенки, которая нуждается в восстановлении.

Пациенты, перенесшие открытую операцию по пластике грыжи, обычно могут вернуться домой в тот же день. Время восстановления составляет около трех недель, когда большинство пациентов могут возобновить легкую активность. Пациентам рекомендуется подождать около шести недель, прежде чем возобновить интенсивные физические упражнения и/или активность.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *